Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-07-28 20:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Гражданская Оборона - РЕАНИМАЦИЯ
Entry tags:censorship, fascism, margret-stwt, putin, stukachi

Банда сумасшедших стукачей-лжесвидетелей
Правозащитники разговаривают на профессиональные темы.

-- А Вербитского у меня давнее личностное желание закатать

куда-нибудь...

-- влом в жж писать текст, о надо бы его denoncer в
организации "internet sans frontieres", что ли.

Немного копнули, а там оказался настоящий змеятник.
То есть граждане направо и налево фальсифицируют уголовные
дела в тесном контакте с милицией. Что занятно, даже не
стесняются, а подробности "правозащитной деятельности"
(заведомо ложных доносов ментам) описывают прямым текстом.

http://avdant.livejournal.com/8496.html

...они уже на тебя в ГУВД написали...

кстати, болезный... видимо, считаешь, что правозащитники
всю жизнь заявляют исключительно по чести.

Не так важно, кто там осуществлял телефонные угрозы и
нападения.. даже если это делали чеченские террористы,
понятно, что правозащитники с радостью укажут на тебя, ибо
ты дубина, которая не сможет защититься, и русская фашня в
их глазах, а мы таких не любим... А милиция тоже разбираться
не будет.

Тут Кожевникова Галка вызывалась тебя также приписать к
своим угрозам... адвоката иди ищи, будешь рядом с Хасис
развивать идеи "развивающихся белых народов"...

...заявление на покушение и угрозы есть. и наша любимая
милиция ведь не будет особо разбираться кто и что...

Вот такие они люди, правозащитники.
Общество Мемориал, какая прелесть.
Банда сумасшедших стукачей-лжесвидетелей.

Кстати, там еще возник чудесный мем,
"милиция разберется". Универсальный правозащитный
коммент в ответ на любую реплику противника
правозащиты
"русского фашиста".

Алечке-алечке до них далеко, тут целая индустрия
стукачества. Граждане поставили заведомо ложные доносы
властям на поток. Новый тридцать седьмой, ебта.

По ссылке от [info]peter_lemenkov.

Привет

P. S. Может, она, конечно, и врет насчет лжесвидетельства.
Но если бы сотрудники "мемориала" и прочие "правозащитники" не
одобряли подобных практик, они бы наверное ее уволили.



(Добавить комментарий)


[info]valter_smith
2010-07-29 04:15 (ссылка)
Не так важно, кто там осуществлял телефонные угрозы и
нападения.. даже если это делали чеченские террористы,
понятно, что правозащитники с радостью укажут на тебя, ибо
ты дубина, которая не сможет защититься, и русская фашня в
их глазах, а мы таких не любим...


Сразу вспоминается поведение Ковалёва во время Первой чеченской кампании - лгал профессионально. Порода такая. И ведь ничего не изменилось.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-29 04:35 (ссылка)
мда
они как бы постоянно идут разговоры эти,
что пгавозогщитнеги подгебешны и все такое,
но я как-то более абстрактно воспринимал,
то есть что ну да наверное, с волками жить
значит идти на какие-то сделки с совестью
но здесь это же вообще что-то запердельное

а может быть и ничего сверхъестественного
есть же такая болезнь как сутяжничество
живет бабка в подъезде и пишет пишет пишет,
а все кругом на стены лезут

ну и тут видимо такой гебешный юмор -
сколотить из дегенератов москвы и юродивых питера
такую контору, дать ебанатам ручку с бумагой
и дать зеленый свет: пишите, родные!
глядишь и пригодится чего-нибудь.
а кто еще этой дурью заниматься будет

(Ответить)


[info]leise_stimme
2010-07-29 05:02 (ссылка)
А разгадка одна - гранты надо отрабатывать, количество открытых дел демонстрировать. Вот так разумная система превращается в преследование наиболее слабых и беззащитных. Потому что качества человека не изменить никакой самой замечательной системой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-07-29 05:55 (ссылка)
Ну да. Надо обращаться напрямую к источникам грантов. Лоббировать хотя бы систему быстрого оповещения и отключения от грантов тех, кто запятнал себя нечистоплотной деятельностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2010-07-29 08:20 (ссылка)
Это какое-то безумие. На Свободе бывают периодические скандалы, но в остальном там довольно приличный журналистский состав, хотя и не без перекосов. Заподозрить же что туда могут затесаться гопники, мне бы лично в голову не пришло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2010-07-29 08:47 (ссылка)
я слышал что свобода чуть более чем полностью состоит из блатняка - живут факически по "воровскому кодексу" и вытравливают всех "чужих". Были истории в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2010-07-29 10:05 (ссылка)
Там периодически происходят скандалы с увольнениями, последний был кажется связан с тем что вновь назначенный Ринат Валиулин якобы бы пытался уволить умирающего Владимира Бабурина. В результате его самого ушли, по совокупности. До этого увольнения Тенгиза Гудавы, Марио Корти etc.

Речь идёт о том, что Анастасия Кириленко не следит за тем что и как она пишет. Ведёт себя глупо и по хамски. И при этом пытается выступать в роли судьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-07-29 14:07 (ссылка)

...За прошедшие полгода я узнала о нравах и стиле жизни самой
свободной радиостанции очень много удивительного. За
гуманистическим фасадом пантеона свободы, демократии и
защиты прав человека, как за нарисованным очагом в каморке
папы Карло, скрывается чудесная страна. В этой стране
борцы за свободу круглосуточно пишут друг на друга доносы
самого гнусного содержания, разбирают на общих собраниях
персональные дела, неустанно плетут друг против друга
интриги, стараются изо всех сил понравиться соглядатаям,
которых американское руководство расставило везде, как
красные флажки. Кто первый донесет какую-нибудь гнусность
на соседа С того и тапки. Разговаривать в редакции на темы
работы с ними невозможно С они прикладывают палец к губам,
в ужасе вращают глазами, и говорят леденящим шепотом С «Я
тебе потом все расскажу».

Но самое отвратительное - это атмосфера тотального
всепроникающего вранья и стукачества, возведенного в
культ. Врут друг другу, врут друг на друга, общаются
исключительно письмами С чтобы любое слово было
запротоколировано, при этом легко отказываются от своих
слов, сказанных без свидетелей и микрофонов. Поедая
чужаков, они изо всех сил стараются соблюсти перекошенное
лицо, как сказала одна из надзирательниц в московском бюро
С «нам не нужны конфликтные ситуации».

Такого столкновения с абсолютно немотивированной
ненавистью, с хамством, саботажем истеричных, завистливых,
самовлюбленных господ, именующих себя журналистами, мало
кто мог ожидать. А с другой стороны, с американского
верха, - тотальный контроль и блокирование любых
решений. Без письменного согласования с куратором русской
службы в Праге - в московском бюро табуретку невозможно
передвинуть. Судя по всему, перемены радио «Свобода» не
грозят, и напрасно американское руководство тратит силы на
поиски «эффективного менеджера». Свободное радио для
свободных людей оказалось таким же мифом, как и
«героические» карьеры его сотрудников. Единственная
свобода, которой они научились пользоваться в полной мере
С это свобода подлости.

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1240169.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Никитин писал
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-07-29 23:36 (ссылка)
http://lib.rus.ec/b/119299/read

Секретарша Челлестоуна, хмурая невыразительная особь, спросила с недоумением:
– Штаты? Да чтоб на эксперимент?
– Именно!
– А что же они… то есть мы строим?
Настало напряженное молчание. Все смотрели на Лордера. А тот неторопливо поправил манжеты и наконец, когда молчание достигло предела, и сейчас кто-то снова начнет жрать, а кто-то повернется к подруге и начнет ее развлекать, сказал с торжествующим смешком:
– Общество предельных подонков! Общество абсолютной низости.
Все зашумели, Живков поморщился, от Лордера не ожидали такого грубого выпада, он всегда корректен и на все события ухитрялся смотреть как бы сверху, не погружаясь в дрязги и сплетни политиков.
– Вот-вот, – сказал Лордер с великолепным высокомерием, – вы так и не поняли!.. А ведь это смелый и опасный эксперимент. Все знаете, что такое трамвайный хам. Как ему вольготно среди культурных и воспитанных людей. И как мы сами хоть раз в жизни да получали преимущество над другими… лишь тем, что позволяли себе какой-то недостойный приемчик… Ведь, признаемся, в обществе, где соблюдают правила, преимущество получает тот человек, который эти правила перестает соблюдать!.. Когда все дерутся по правилам, он может выстрелить в спину, ударить ниже пояса, подсыпать вам яду… а потом пойдет утешать вашу жену!.. Коммунизм – это попытка все человечество принудить жить по правилам. А вот в Юсе пошли другим путем, противоположным: постепенная отмена всех сдерживающих правил!.. Всем все можно. Никакой чести нет, трусость оправдана и узаконена, предательство – норма, все пороки амнистированы и на свободе… Еще шажок – и вот-вот все наркотики легализируем, что, по-моему, будет верным шагом.
Лакло заржал, потер руки, голос был полон оптимизма:
– Эт хорошо. Пусть дохнут, гады.
Лордер сказал, широко улыбаясь:
– Как вы думаете, если всех трамвайных хамов собрать в одном месте… то станут ли они так же хамить и крыть друг друга матом?.. Вряд ли. Увы, не будет той сладкой безнаказанности. И вот, когда всем можно все… то как строить жизнь? Зная, что не только ты сам предатель, но и тебя точно так же предадут все? Что предательство – это не личная привилегия, а норма поведения?..
Челлестоун поморщился:
– Уж не думал, что и вы, Лордер, перешли в лагерь так называемых юсоненавистников!
Лордер ухитрился обратить на него не больше внимания, чем на случайно залетевшую в окно муху.
– И вот тут возникает мощнейшая система взаимных договоров. Если ты мне сделаешь это, то я вправе сделать то-то, а общество меня поддержит. А если я тебе сделаю вот так, то ты вправе… Естественно, что в обществе, где узаконено абсолютное недоверие друг к другу, правит не честь или порядочность, как должны были править при коммунизме, а… правильно – адвокаты! По количеству адвокатов на душу населения можно видеть, насколько страна продвинулась в отказе от морали… подчеркиваю, я не утверждаю, что мораль – хорошо!.. и насколько близко подошла к своему идеалу. Это, подчеркиваю, очень серьезный социальный эксперимент. Общество равных возможностей!.. Да-да, равных. Трудно заставить всех соблюдать правила, гораздо проще разрешить всем их не соблюдать. Узаконить это несоблюдение, поэтизировать, воспеть, переломить общественное сознание, доказать, что это единственно верно… Поставить пороки на службу, так сказать, обществу. К примеру, люди по своей подлости любят стучать друг на друга, так пусть же стучат, даже вознаграждение им за это! Зато ни один не укроется от, к примеру, налогов. Причем сознание нужно ломать порядочным людям с целью их же спасения. Иначе они слишком легко становятся жертвой проходимцев и людей без чести. А вот если им самим будет позволено так поступать… Поправка, если они сами себе позволят так поступать, то у мерзавца не будет преимущества. Посему я считаю такой путь развития тоже очень справедливым, честным и правильным. И он намного проще, чем строить совершенное общество по прямо противоположным принципам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-07-29 11:08 (ссылка)
"ну а в настоящее время <Вербицкий> занимается подставами блогеров. раскручивает их на "экстремизъм", а потом их садят. вот с ингушетией.ру так получилось..."

А это что еще за ахинея? Ингушетия-ру действительно имел к Вербицкому какое-то отношение кроме наличия блога на LJR, в котором писал ровно то же, что и к ЖЖ? Или это полностью плод ущербной и больной фантазии "правозащитницы"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 14:06 (ссылка)
Никакого, естественно, не имел. Из пользователей,
есть дело только на [info]susanin, по которому пару
раз допращивали моих родственников (то ли пытались допросить),
меня в Москве не было и я не знаю подробностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2010-07-29 12:38 (ссылка)
Вот показательное - насчет отношения ее руководства к ее словам (в камментах):

http://sova163.livejournal.com/57281.html#comments

Тетеньку прямо спросили, мол как вы прокомментируете заявление лже-маргарет о заведомо ложных доносах и вообще о доносах? Сначала она тупую включила, мол "кто здесь? где я?", а потом заюлила, мол напишите нам по установленной форме жалобу, с ФИО и паспортными данными, чтоб нам было легче вас деанонимизировать (что, учитывая слова лже-маргарет о том, что они рандомно пишут доносы на неугодных, которые почему-то принимаются ментурой в дело, крайне опрометчиво). Затем сказала, что лже-маргарет никому угрожать не может в силу личного склада (что, по очевидности, не так - мы видим, что она вполне себе угрожает), ее слова перевраны и т.п.

Т.е. все традиционно - врут бесстыже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 13:59 (ссылка)
Адово, ага. Даже и не верится, что подобное бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2010-07-29 16:59 (ссылка)
Все правильно тетенька сказала,
ко мне бы тут пришел какой неизвестный Михаил Агеев, и стал бы утверждать, что вот некий лжюзер эдельвейс пишет, что я мол отнимаю у гимназисток кокаин и с ним не делюсь.
единственной реакцией у меня было бы: "А, что, мальчик ты кто? Да впрочем, не пошел бы ты сразу в задницу со своими кокаинами и эдельвейсами."

Ровно это уважаемая сова и ответила, растянув зачем-то на десять комментов. Интеллигент наверное потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 17:07 (ссылка)
Проблема в том, что "маргрет саттервейт" не неизвестный юзер,
а публичная фигура, и выступает в прессе от имени правозащитной
организации Мемориал. То есть Сову обвиняет в лжесвидетельстве
и прочей уголовщине человек, который позиционирует себя как ее
коллега, причем другие сотрудники Мемориала с ней солидарны.

В этой ситуации Сова юлит и извивается, не говоря ни да ни нет.
Очевидно, доносит и лжесвидетельствует, как и все прочие, но
(к ее чести) не научилась прямо в глаза лгать людям. Значит, не
окончательно лишилась совести. Спасибо и на том.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2010-07-29 18:17 (ссылка)
с какого перепугу она публичная фигура, и где она в прессе выступает от имени мемориала? В лучшем случае пардон май френч авантюристка.
Сова не юлит и не извивается, а посылает на хуй, очень вежливо, я так не умею.

Правильно делает. Не очень умно разговаривать с кем либо сейчас с кем-либо в стиле, ты убил пять человек, ах нет говоришь, тогда подписывай показание на Ходорковского. Звучит именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 18:48 (ссылка)
>где она в прессе выступает от имени мемориала

Да где угодно, куча мест. Случайно пальцем ткнул
http://www.politonline.ru/comments/4267.html
Гражданка, может, и не в мемориале, но столько
выступала от его лица, что теперь намертво ассоциируется
с мемориалом.

>не юлит и не извивается

юлит и извивается. Из ее ответов ясно даже ежику,
что с ментами она сотрудничает постоянно, и сейчас
пытается выяснить данные про клиента, чтоб его тоже
заложить. Фактов доносов (из числа приведенных мемориальщицей
в ее комментах) Сова даже не пытается отрицать, что
занятно, оно там очевидно на поверхности и легко доступно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2010-07-29 20:11 (ссылка)
Это пресса? Это какая-то жж пересказывалка при участии ливинтернета.
от лица мемориала ее представляет ее подружка Настя Кириленко, она же moscou_actu, ну да. майор разведки Арменак Израилевич Чингачгук.

Сова вообще я думаю не ходила по ссылкам, считая весь разговор изначально провокацией, но возможно пыталась понять, чьей именно провокацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 20:13 (ссылка)
Проблема в том, что это
провокация внештатницы Мемориала, которая работает в его офисе
выступает от его имени, с одобрения других сотрудников Мемориала.
То есть либо Мемориал, либо Сова стукачи и гебешные суки.

Нам-то понятно, что и те и другие в общем, а вот Сова, если
б была несогласна, могла б и возразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2010-07-29 20:32 (ссылка)
Нигде не вижу одобрения со стороны других сотрудников Мемориала.

А то, что вокруг Мемориала тусуются куча народу, некоторые напопалую стучат и тем гордятся, а некоторые принципиально нет, ну так весь мир это очень узкий мост, и широк человек, слишком даже широк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-29 20:40 (ссылка)
требую реабилитации стукачей всех времен и народов!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2010-07-29 12:39 (ссылка)
Кстати, похоже, что про свобю правозащиту она тоже врет. Вот, есть свидетельства тех, кто по несчастию ей доверился в своей беде:

http://sin-avgustina.livejournal.com/64153.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 13:56 (ссылка)
Ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_fuzz
2010-07-29 13:01 (ссылка)
Да что это за бабы охуевшие такие? По ним инсулиновая терапия плачет, судя по всему. Кривозащитницы, блядь...

(Ответить)


[info]anglares
2010-07-29 13:07 (ссылка)
Вот ведь какая интересная закономерность прослеживается - как кто-то начинает настойчиво и яростно нападать на LJR и лично на Вербицкого - то при внимательном анализе его личности незименно выясняется, что данный индивид является глубочайшим моральным уродом, уголовной тварью, совершившей множество преступлений и паталогическим лжецом.

Вот взять например Куклачева - казалось бы известный артист, никому и в голову не приходило ничего плохого подумать. Поначалу, когда подал в суд - казалось, ну сделал дедушка глупость, плохо и некрасиво поступил, конечно, но в конце концов каждый хоть раз в жизни поступал некрасиво. А присмотрелись повнимательноее к его деятельности - тут же всплыла куча достоверных неопровержимых фактов об изуверстве и живодерстве.

Или вот правозащитники - казалось бы благороднейшая профессия - гонимым и страждущим людям помогать. Ну решили две правозащитницы написать заведомо лживый донос на "педофильское сообщество" - мерзкий поступок, конечно, но кто знает, может их благородные дела перевешивают, может они многим достойным людям помогли. Однако стали присмотрелись к ним поближе - и тут же выяснилось, что вся их деятельность построена на лжи и подлости, что "правозащита" в их понимании означает не помощь слабым и гонимым, а напротив репрессии против тех из них кто осмеливается выступать в защиту своих неотъемлимых прав, что эти слобные стервы настолько изолгались, что даже самих себя за совсем других выдают.

Интересная получается закономерность, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-29 14:20 (ссылка)
А не желаете сообщить публике ваши личные данные? Тоже хочется "повнимательнее проанализировать вашу личность". Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-07-29 14:47 (ссылка)
Во-первых в отличие от обоих приведенных мною примеров я не являюсь публичной фигурой, поэтому вполне естественно, что анализ моей личности менее интересен для широкой публики.

Ну а во вторых мои основные личные данные (имя, фамилия, дата рождения, учебные заведения) вообще-то находятся в профиле и всем доступны, так что вообще непонятно в чем тут претензия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-07-29 14:30 (ссылка)
Я бы сказала, что в первую очередь они все психи. Что у Куклача явно с головой беда, что у этих баб. То есть человек сначала сходит с ума, потом начинает искать, где бы чего проконтролировать, потом натыкается на ЛЖР, и понеслась.

(клиническая картина, хуле)

Вы еще Гриценку забыли! кошачьего драматурга! вот это был мегалол, конечно, спасибо Резусу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-30 02:43 (ссылка)
У меня только одна поправка: сначала человек ищет, чего бы проконтролировать, потом на этой почве окончательно слетает с катушек. ну а далее - по твоему тексту.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-29 13:57 (ссылка)
Миша, давно волнует вопрос: кто хуже, общество "Мемориал" или общество "Память"? В чем принципиальная разница между ними?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-29 16:18 (ссылка)
а это смотг'я для кого, дг'ужок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_fuzz
2010-07-29 14:27 (ссылка)

(Ответить)


[info]bornbewild
2010-07-29 15:15 (ссылка)
Вообще приятно, когда тебя бояться.
Вообще приятно, когда тебя бояться.
Вообще приятно, когда тебя бояться.
Вообще приятно, когда тебя бояться.
Вообще приятно, когда тебя бояться.
Пусть посидят, о жизни подумают.
Пусть посидят, о жизни подумают.
Пусть посидят, о жизни подумают.
Пусть посидят, о жизни подумают.
Пусть посидят, о жизни подумают.

(Ответить)


[info]twenty
2010-07-29 15:46 (ссылка)
надо бы его denoncer
Нес па, товарищи? Так сказать, экселент, эксви, шармант.

(Ответить)


[info]cecilbdemented
2010-07-29 16:31 (ссылка)
Наслаждайся:
http://grbs.livejournal.com/172996.html#comments
У них тут гнездо.
Вот особенно хорошее
Стук - это просто стук. Иногда он потворствует репрессиям, иногда нет. В отдельных случая можно даже ослабить репрессивную систему, если правильно настучать.
http://grbs.livejournal.com/172996.html?thread=1107396#t1107396

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 16:45 (ссылка)
Да, феерический ублюдок. Последователь Навального, очевидно.
Кстати, Навальный, по-моему, нанял себе какую-то спаммерскую контору
для SEO в бложеках. То есть это вообще коммерческий проект такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-07-29 17:29 (ссылка)
Стукач со стажем и админ-ресурсом, идейный типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-07-29 18:39 (ссылка)
Нет, стукач это про тут
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/929740.html
не знать про подобное это примерно как ходить дрочить на днявочку
темы лебедева. Не уважаю совершенно.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 18:49 (ссылка)
Слушайте, я почитала там дискуссию о трудовой миграции. Это ж натуральный пиздец - люди не просто дрочат на государство, а кончают при одной мысли о нем.

Я вас боюсь нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 18:55 (ссылка)
Довольно глупо бороться за права трудящихся, когда у нас
есть неограниченный источник людей, готовых трудиться за доллар
в час. Причем рождаемость в самых бедных странах типа Бангладеш
ограничена только отсутствием кормежки, то есть они могут
не по 7 детей на семью (как сейчас), а по 20, если понадобится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik.livejournal.com
2010-08-07 22:11 (ссылка)
Усомневаюсь, что они там хотят ВЪЕБЫВАТЬ за $1 в час, а не просто ходить на службу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-07-29 18:57 (ссылка)
Хотя сейчас (поездив по третьему миру) я склоняюсь к мнению,
что проше накормить Бангладеш, чем ограничивать миграцию, а
рождаемость накормленных чурок сама чудесным образом упадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-29 19:21 (ссылка)
Бангладеш это не государство de facto

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-07-29 19:36 (ссылка)
Да как у вас язык повернулся такое сказать: "Если б запретили миграцию,
прекратился б отрицательный отбор, и через какое-то
время здесь можно было б заниматься делом. "

Запреты - это и есть то, что позволяет процветать отрицательному отбору. Чем больше запретов, тем меньше прав, тем... ой, да я даже не знаю, как говорить на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 19:51 (ссылка)
>Запреты - это и есть то, что позволяет процветать отрицательному отбору.

Да, само собой. Есличо, дискуссия по ссылке трехгодичной давности.
Были еще иллюзии насчет национального государства, больше нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 20:06 (ссылка)
То есть вы растете над собой? а, ну ладно. Я буду тогда вас в этом поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 20:08 (ссылка)
И когда-нибудь вы дорастете до моего анархического экоглобализма! и мы с вами устроим мировую революцию и пир на весь мир, йохохо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-29 17:30 (ссылка)
Да у меня насчет этих девушек вообще очень большие сомнения. Какие-то "внештатные сотрудники Мемориала", какие-то рассказы про сотрудничество с управлением К, так что даже и насчет радио Свобода возникают сомнения. По-моему это просто группа, где как минимум одна явная сумасшедшая и несколько теток в пограничном состоянии, которые встроились в бред сумасшедшей и следуют в ее форватере. Во всяком случае, название "внештатный сотрудник" - это уже как минимум основание посмотреть на человека повнимательней. Что-то типа Гриценковских медалей.

Я не то, чтобы сильно обожаю Мемориал, но все же насчет их сотрудничества с прокуратурой как-то сомневаюсь. Но попробую пораспрашивать - мне, кажется, я в принципе могу по цепочке знакомых выйти на какую-никакую информацию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 17:52 (ссылка)
Это само собой. Но (а) "Маргрет" ведет прием пострадавших в офисе
Мемориала и от лица Мемориала (см. заметки Анжелики-син), (б) как
минимум одна сотрудница Мемориала одобряет это (Татьяна Черникова,
юрист ПЦ Мемориал, см. комменты у [info]viking_nord@lj) и (в)
насчет Радио Свобода таки никаких сомнений нет
http://www.svobodanews.ru/content/article/1838289.html
http://www.svobodanews.ru/author/20448.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 18:14 (ссылка)
Остается открытым вопрос, одно и то же ли лицо та Маргрет, которую цитирует Свобода, и та Маргрет, которая мучила бедную Августину (или Анжелику, как там ее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2010-07-29 18:24 (ссылка)
более интересный вопрос, является ли та Маргрет, которую цитирует Свобода, одним и тем же лицом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-07-29 18:47 (ссылка)
По утверждению Кириленко, да, одна и та же. Там в комментах довольно много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-07-29 18:52 (ссылка)
Августину, да - спасибо.
Кириленко (Мосцоу-ацту), которая выясняла
у Маргрет-ствт в комментах, как настучать на
ЛЖР, это та же самая журналистка, которая брала у
Маргрет интервью на сайте Радио Свобода. И она
в комментах поддерживает версию об идентичности
одной и другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 19:03 (ссылка)
Так вон оно что! Слушайте, а ведь эта, как ее, Московский Ацтой, она же ведь наверняка не догадалась у поддельной Маргрет документы спросить? то есть это, например, я могу зарегить журнальчик barakobama@lj, потом как-нибудь с ней познакомиться, а потом давать ей интервью для радио Свобода. Она же глупая как пробка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 19:05 (ссылка)
Ну, дык. Но судя по комментам у [info]bbb@lj (2006-го года)
эту аферистку лично знает куча народу, причем в качестве Маргрет,
и в основном доверяют ее версии. К нам приехал ревизор,
Хлестаков британской выделки, типа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-29 18:56 (ссылка)
Однако ж надо правда поспрашивать. Если у них там откровенно свихнувшаяся тетка ведет прием пострадавших, то это, конечно, многое говорит о Мемориале. Так же, как и юрист, который совершает явно противозаконные, может быть даже и подпадающие под уголовную статью, действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 19:02 (ссылка)
Вокруг правозащитного движения дикое количество психов,
то есть по моим оценкам там процентов 10 хоть сейчас в дурдом,
из остальных до половины бордерлайн кэйз.

Была смешная история с теткой, которая возглавляла ОГФ в Находке,
а потом стала (начитавшись Крылова) патриоткой и организовала
судебную кампанию против Каспарова, дескать тот зомбирует
участников ОГФ, делая их шизофрениками. В шизофрениках
со справкой нехватки не было, то есть граждане реально
ходили по судам, требуя у судов найти управу на Каспарова, потому
что они стали после пребывания в ОГФ шизофрениками. Это не шутка,
это вполне серьезные, пафосные персонажи, и с немалым
организационным ресурсом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 19:21 (ссылка)
История смешная ))) дело в том, что в России психов в любых политических и околополитических движениях не просто диспропорционально много, а, собственно, движения состоят из психов. Это определенно русская специфика, а все потому, что...

Ой, ну тут много писать, я, если что, потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-29 19:32 (ссылка)
http://tanya-ogf.livejournal.com/250258.html
Гражданка рассказывает, как пишет жалобы в прокуратуру по 282-й статье

Хотя, надо отдать должное Ген. прокуратуре, что они вообще всегда отвечают на заявления, которые я им пишу через форму на их сайте. В среднем 10 минут занимает, кстати, стандартная жалоба в Ген. прокуратуру у меня. И бесплатно. Сидишь, песни качаешь, в ЖЖ каментишь, и жалобы строчишь)))

Вот если бы каждый писал хотя бы столько, сколько я, а?

Патриот! Впрочем, пока она была в ОГФ, она все равно стучала,
то есть полит-ориентация тут вторична

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-30 01:46 (ссылка)
Там у нее вот это характерно:
"А к тому времени я уже написала шесть (6) заявлений в Ген. прокуратуру за две недели, на разные темы. И я подумала, что вроде уже и так много написала, и всё- равно мне пишут в основном отписки...".

Дело в том, что такие клиенты быстро запоминаются, и им потом начинают уже автоматически слать стандартные отписки. У меня и самой такие постоянные клиенты есть, хотя я и не в прокуратуре работаю.

Характерно еще, что эта тетка, судя по фотке на юзерпике, похожа на охотницу на педофилов с радио Свобода (если тоже судить по фотке на юзерпике). Выражение лиц одинаковое и вообще типаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-30 01:36 (ссылка)
Шизофреники да, вокруг всяких общественных движений и организаций так и вьются. Просто в приличных местах их еще на дальних подходах вычисляют и от них отделываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-30 03:08 (ссылка)
А где там у viking_nord@lj) в комментах конкретно? Я что-то не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-30 14:58 (ссылка)
Уже нашла

(Ответить) (Уровень выше)