Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-08-15 09:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Marillion - THE LAST FISH MILWAUKEE 1987
Entry tags:mrakobesie, nauka

Хочу питаться генетически-модифицированными продуктами!
И еще несколько полезных ссылок на
статьи про ГМО.

http://lenta.ru/articles/2013/08/14/gmomeme/
http://lleo.me/dnevnik/2008/02/26.html
http://habrahabr.ru/post/188936/
http://progenes.livejournal.com/24516.html

Не ожидал, что гмосрач
окажется настолько жизнестойким, не хуже
псиносрачей. Тут как с голосующими за путлера.
Не уверен, что я знаю хотя бы одного путиноида
или гмофоба, но всем известно, что они есть.
То же самое с итальянцами за Берлускони, кстати,
ни один из знакомых за него не голосовал.
И ни одного гмофоба, кажется, глазами не видел
(вчера специально опросил несколько человек до кучи:
действительно гмофобов не встречается, граждане
даже удивлялись, что дурацкий вопрос).

Потому что все знакомые таки школьную программу
освоили, а гмофобы в основном нет.

А разгадка одна, быдло такое быдло. Оно
существует как статистический фактор, но
кроме как посредством статистики не обнаруживается;
если ткнуть в любого конкретного человека, окажется
с вероятностью 99% небыдло и активист-белоленточник
ко всему прочему. И быдла боится до усрачки.

Некоторые даже считают, что никакого быдла нет,
а все голоса за путлера подтасованные.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]neilluzornypzdc
2013-08-15 17:28 (ссылка)
Так победим!

(Ответить)


[info]5cr34m
2013-08-15 17:40 (ссылка)
ссылки в верхнем посте. срачи прилагаются
http://progenes.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-15 17:59 (ссылка)
там "наукоёмкие" срачи.

Надо составить рейтинг срачей по популярности.
Типа:

1) Хохлосрач
2) ГМОсрач
3) Догхантеры
4) В СССР люди жили лучше
и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:03 (ссылка)
Вот же: http://lovehate.ru/statistics/topics

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-15 18:08 (ссылка)
немного не то, всё-таки, много частностей.
А вот, например, тоже частное, но ужасно популярный срач:

Линукс против Венды

по вашей ссылке, например, не отражено:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:13 (ссылка)
был вроде бы какой-то другой сайт, именно со срачами, но забылся, нагуглил этот только (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-15 18:27 (ссылка)
а, вот ещё один вспомнил.
Сталин правильно всё делал
и как подразновидности этого срача:

Сталин убил 80 миллионов
Репрессированных с 1937 года по 1953г. было 180 тысяч человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:32 (ссылка)
ну это уже следствия культа личности, вокруг богов всяческих тоже можно кучу срачей устроить, например: "почему традиционная религия россии - не язычество?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-15 18:39 (ссылка)
я, может быть, мало видел религиозных срачей
(когда доводилось их видеть, всегда удивляла неистовость и злобность христиан)
но у меня сложилось впечатление, что Сталина всегда защищают более горячо и
искреннее и можно сказать - самоотверженно.
Христос (или просто - Бог) в этом плане всегда проигрывает вождю народов.
У Сталина фанаты более стойкие духом и более упёртые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 19:42 (ссылка)
это интересная деталь, да

ведь сталин, в отличие от бога/богов умер, и не будет никакого другого "сталина", казалось бы, какой смысл защищать его?
"но ведь он все делал правильно", возопят защитники
ну ок, давайте примем эту гипотезу "сталин всё делал правильно"
и чо?
кто-то когда-то что-то сделал правильно, ну и?

давайте теперь всё делать так же, как кто-то когда-то сделал в совершенно другом мире, ебань же

не понимаю я этого образа мыслей вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-16 15:09 (ссылка)
не удержался
замутил опрос:

http://lj.rossia.org/users/lukes/5046.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-08-16 15:10 (ссылка)
>>когда доводилось их видеть, всегда удивляла неистовость и злобность христиан
атеисты не лучше, тупость, зашоренность, ограниченность, интеллектуальный фанатизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-16 17:02 (ссылка)
атеистам вроде как положено такими быть?
Подразновидностью атеистов являются, например, большевики.

А верующие? Смирение, нет гордыне и т. д.?
Исис же учил - не научил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-16 17:03 (ссылка)
Иисус!
извените за опечатку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-08-16 18:20 (ссылка)
>>атеистам вроде как положено такими быть?
всем положено быть такими. в известной статье ошибка - на 4,9. а атеисты христиане неважно - главное, что, увы, люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-16 18:49 (ссылка)
хорошие люди встречаются среди всяких:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-08-16 01:30 (ссылка)
Репрессированных с 1937 года по 1953г. было 180 тысяч человек.

за всю историю сша было казнено ок 16 тыс. кстати, типа с 1600 какого то года. это к тому что даже наивные попытки приуменьшить количество жертв сталина в 10 раз качественно ничего не меняют - все равно ебаная нигерия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-08-15 18:04 (ссылка)
американцев на Луне не было
автомат калашникова изобрёл шмайссер
из новинок:
сланцевый газ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:05 (ссылка)
а как же "линукс вс виндовз"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-15 18:08 (ссылка)
уже вспомнил и в другом комментарии вам ответил.
вы меня опередили немного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2013-08-18 18:45 (ссылка)
ПоцреотосрачЪ запамятовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-08-15 18:09 (ссылка)
Ой бля.

Все, что вы хотели знать про ушную серу, но стеснялись спросить.

Хочу также узнать про ушной уголь и ушную селитру, и
можно ли из них сделать ушной порох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-08-15 18:11 (ссылка)
ненаучно-популярная педерача митх бастерз пытались свечу из этой самой серы сделать. я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2013-08-15 18:12 (ссылка)
а название общепринятое. меланхолики (черножелчники)тебя ж не смущают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-08-15 19:03 (ссылка)
Я в латыни не силен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-08-15 21:56 (ссылка)
зато в спектрометрии силен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2013-08-16 12:10 (ссылка)
там наш общий знакомый лысенкоизм в предыдущих постах у миши выступал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-08-16 17:33 (ссылка)
Неумолимо надвигается осень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2013-08-15 22:27 (ссылка)
Учитывая, что я несколько раз сталкивался с советами лечить какие-то ушные болезни запихиванием в ухо горючих материалов и поджиганием, ушной уголь вполне должен быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2013-08-15 17:51 (ссылка)
Ещё http://progenes.livejournal.com/ часто про ГМО пишет ликбезы, она, вроде бы, профессионально занимается.

Из верхнего поста, например:

"Цикл про ГМО:
Часть 1. Вступление
Часть 2. Фирмы и фермеры
Часть 3. Нестабильная стабильность
Часть 4. Судьба ДНК в пищеварительном тракте и горизонтальный перенос генов
Часть 5. ГМО и прозрачность

И вообще, про ГМО я регулярно вещаю по тегу."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-15 17:51 (ссылка)
спасибо, добавил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_devil
2013-08-15 17:52 (ссылка)
Миша, без иронии, ты охуенен!
Но, порой, твоя охуенность граничит таки с моразмом и это не потому, что ты придерживаешься определенных взгядов по поводу ГМО. Тут, скорее, ты прав. Если бы люди хоть немного имели представления о некотых аспектах такой науки как вирусология, то они бы понимали, что сказки на счет ГМО - это, по сути, бред такой же, как и бред на счет фредности для озонового слоя фреона из наших холодильников. Миром правит доллар, и пока он будет править миром время от времени будут возникать сказки о вреде ГМО, о птичем, свинячем, верблюжем и т.д. гриппе, о пагубном воздействии фриона на озоновый слой, о глобальном потеплении и еще много много. Видимо 99% населения планеты Земля никогда не повзрослеют, чтобы не верить этим сказкам. Люди настойчиво отказываются думать, с этим ничего не поделаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-08-15 18:22 (ссылка)
>ты придерживаешься определенных взгядов по поводу ГМО

Ты наверное будешь огорчен, узнав, что, будучи психически нормальным человеком, Миша не придерживается никаких взглядов по поводу ГМО, убийства Кеннеди и 11 сентября.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2013-08-15 18:00 (ссылка)
Миша, а вдруг хер отрастет до колена, и вырастет хвост? Страшно же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anonymous_ljr
2013-08-16 04:29 (ссылка)
Вторая часть игры про ГМО. Здесь все так же как и в первой части, сумасшедший кролик яростно уничтожает генномодифицированные продукты которые настолько модифицировали, что стали живыми и научились ходить и даже атаковать. Ваша же цель остановить все это безобразие и единственный выход это уничтожать такие овощи до тех пор пока не останется ни одного. За каждого убитого такого овоща, правительство платит вам деньги, на которое вы сможете покупать более новое и сильное оружие, которое поможет вам лучше бороться с этими вредителями. Графика и музыка в игре выполнены хорошо, и не буду надоедать вам в процессе игры, хотя все таки музыку можно выключить если она вас не устраивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-08-15 18:22 (ссылка)
хер отрастет до колена

Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-08-15 19:04 (ссылка)
По ногам стукать будет при хотьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2013-08-15 22:10 (ссылка)
Это если в юбке ходить, а так обычно все в штанину заправляют и норм.
Странно, кстати, что юбки традиционно считаются женской одеждой.
Физиологически оно для мужчин полезнее, особенно в жарких странах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2013-08-15 22:29 (ссылка)
Так там вроде в них и ходят. У нас негры в институте как-то в национальном пришли, выглядело как мешок, сшитый из простыни (может, из неё и шили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2013-08-15 23:15 (ссылка)
Понятное дело, штаны вообще в Европе изобрели, вроде.
Для женщин давно отменили идиотское средневековое табу на ношение брюк, а европейский мужчина вынужден до сих пор стеснять своё естество всякими традициями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-08-16 05:28 (ссылка)
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте
И бесплатно покажет стриптиз.
Крокодил дядя Гена вынет член до колена
Это будет наш главный сюрприз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev.livejournal.com
2013-08-17 16:42 (ссылка)
нет, не страшно. мы боимся, что гмо будет из холодильника сбегать. ловить его потоом по всему дому.

почему такие тупые вопросы? типа очень смешно? доведение до абсурда?
раковая опухоль вырасти может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-08-15 18:02 (ссылка)
> Не ожидал, что гмосрач
> окажется настолько жизнестойким, не хуже
> псиносрачей.

Следует признать, дохлого кота в беседку с курсистками
ты мастерски зашвырнул.

(Ответить)


[info]eisenberg.livejournal.com
2013-08-15 18:04 (ссылка)
кроме как посредством статистики не обнаруживается
Как межзвёздная тёмная материя же, практически.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2013-08-15 18:05 (ссылка)
В начале августа популярный сервис коллективного
финансирования Kickstarter ввел запрет на проекты по
получению генно-модифицированных организмов (ГМО),
приравняв их к порнографии, наркотикам и оружию.


Ой бля, с места в карьер, с утра пораньше.
Миша, так нельзя, рабочий день медным тазом накроется
после такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:11 (ссылка)
ну там, видимо, какие-то легальные траблы, не просто так же ввели

<после гугления> indeed: "Some say the gene gun justification is a loophole in the regulatory scheme. Similar cases have been upheld before -- in 2011, for example, the USDA ruled that Scotts Miracle-Gro’s GM Roundup-resistant bluegrass was not subject to regulation because the company inserted the herbicide resistance trait with a gene gun. But Glowing Plant team member Antony Evans says the project is conducting its own safety tests on the plants, modeled after the USDA’s standards."

но вообще, статья хорошая: http://www.ibtimes.com/kickstarter-bans-gmo-rewards-crowdfunded-projects-cheering-some-activists-dismaying-some-synthetic

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:19 (ссылка)
вот это правильно, пожалуй

“The Glowing Plants project sparked a debate in the scientific community about Kickstarter being used to release genetically modified organisms to the public. … To better understand the debate, we reached out to a few scientists, researchers and others in the biohacking world for their perspective,” Strickler told The Verge. “What emerged is that the scientific community is unsettled on the best practices and ethics of releasing genetically modified organisms into the world.”

а вот это отлично:

"While Kickstarter does make space for science-themed creative and technological works, straight-up research projects would not be allowed under its guidelines; for that, scientists are increasingly turning to other science-focused crowdfunding startups like Microryza and Petridish.org."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat.livejournal.com
2013-08-15 18:20 (ссылка)
Миша, но это же распил чистой воды и во имя голодающих детей (что его делает еще отвратительнее).
Про матчасть молчу - но ты действительно не имеешь понятия о метаболизме витамина А? O том, что ГМО НЕ означает, что химикаты применяются мало? Я понимаю всяких "проженес" и прочих "шимистов" - они с того масло на хлеб имеют, чтобы авитаминоза А не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-15 18:24 (ссылка)
да насрать всем на этих детей
и на монсанто всем насрать с распилами
зеленые бляди с ГМО воюют, а не с монсантой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-08-15 18:33 (ссылка)
>зеленые бляди с ГМО воюют, а не с монсантой

Нет. Они (не гринпис а просто люди, которые смотрят, чтобы было без ГМО) просто не решаются сказать, что публика вокруг ГМО какая-то нехорошая (политкорректность) и они ей не доверяют. Я, кстати, тоже не доверяю. Лучше быть ретроградом иногда - не прививаться от полиомиелита, не есть талидомида...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-15 18:37 (ссылка)
Эти люди "не решаются сказать", что они тупые неграмотные уебаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-08-15 19:12 (ссылка)
Типа тех тупых баб, что блевали, а талидомид не ели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-08-15 19:26 (ссылка)
зеленые бляди с ГМО воюют, а не с монсантой

"Монсанто" и дюпоновский "Пионер" фактически монополисты на рынке ГМО. Так что Миша защищает американские корпорации. Кроме того, Монсанто это военная корпорация, одновременно ведет военные исследования в области генетического оружия. Монсанто делала "Агент Оранж", который применялся в войне во Вьетнаме и вызвал множественные врождённые уродства у вьетнамцев.
Но видимо для Миши деньги не пахнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-15 19:29 (ссылка)
Блять, тупое говно. Они монополисты, потому что больше ни у кого нет бабла на продавливание адовой бюрократии. ГМОшная истерия им выгодна напрямую, и больше никому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-15 19:30 (ссылка)
тупой анон такой тупой
как раз из-за Гринписа у Монсанто и монополия
Гринпис и Монсанто это одна и та же контора по факту
нажрись говна и сдохни, ублядок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-15 19:23 (ссылка)
не факт, что распил:
профессор, который "золотой рис" придумал, собирается бесплатно раздавать
вообще если пожить в Индии, очень хорошо заметно, как "зеленая революция" поменяла
агрикультуру, там либо голод с жертвами в десятки миллионов,
либо адский хайтек, третьего не дано
http://en.wikipedia.org/wiki/Green_revolution

что до остального, это не про Монстанто вообще разговор, а про glowing plants
на кикстартере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-08-15 19:39 (ссылка)
Профессор не от мира сего, как всегда. А когда бесплатно раздают - оно обычно и есть распил.
Зеленая революция - это как рза когда вследствие химизации и механизации население кушает то, что раньше не могло себе позволить (курки млеко яйки) а не получает одним веществом больше из риса. Причем усвоение этого вещества при отсутствии жиров в пище под вопросом. И белковое голодание с пеллагрой никуда не денутся.

Это как если бы в Узбекистане вывели сьедобный хлопок и сказали бы - о, теперь не надо надрываться на урючных плантациях и в поте лица своего варить плов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-15 19:48 (ссылка)
зеленая революция есть победа биотехнологий, ставших массово доступными
именно с ней борятся обскуранты и мракобесы - Монсанто и Гринпис
с целью сохранения монополии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-08-16 03:43 (ссылка)
монсантовские юристы рефлекторно защищают свои патенты, это да, но с гринписом их не сравнить -- они последовательно лоббируют дерегуляцию и снятие ограничений на использование гмо.

CTO монсанты и principal scientist сингенты получили премию борлауга за участие в зеленой революции
http://www.worldfoodprize.org/en/laureates/2013_laureates/

(Ответить) (Уровень выше)

Причем усвоение этого вещества при отсутствии жиров в
[info]bganiev.livejournal.com
2013-08-17 16:27 (ссылка)
нет никакого вопроса. в отсутствии жира не усваивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-08-15 18:45 (ссылка)
Для темы плаката папердемона:

Бей Гринпис - спасай Россию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 18:59 (ссылка)
Только Унабомбер, только победа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 19:00 (ссылка)
поискал насчет отношения гринписа к унабомберу, вот что нашлось:

http://news.google.com/newspapers?nid=1696&dat=19950709&id=KR0bAAAAIBAJ&sjid=90kEAAAAIBAJ&pg=6698,768256

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-15 19:24 (ссылка)
унабомбер хороший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 20:21 (ссылка)
ну да, и вот эта статья какбе маркер - на бумаге то цели унабомбера и гринписа близки, а как дело запахло жареным - гринпис тут же отмежевался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2013-08-15 19:36 (ссылка)
сасай Россию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-15 19:55 (ссылка)
тогда так:

Бей Гринпис - спасай природу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2013-08-15 18:50 (ссылка)
>http://lenta.ru/
>http://lleo.me/
>http://habrahabr.ru/

mrakobesie, да.

(Ответить)


[info]enchi
2013-08-15 18:50 (ссылка)
кстати, а полученное путем селекции растение будет считаться ГМО или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-15 18:58 (ссылка)
Нет, гмофобы не против селекции, мутагенов и матушки-природы с бесконтрольными мутациями. Таков любой шизоид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-08-15 20:30 (ссылка)
точно. даунов любят, лелеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2013-08-15 20:51 (ссылка)
http://progenes.livejournal.com/24140.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-08-15 18:57 (ссылка)
Прочтя этот пост, я сперва вместо "гмофобы" прочел "гомофобы", и просто охуел, думаю - надо же, Миша в своей жизни ни одного живого гомофоба не видел и не может поверить в то, что они существуют - это в каком же прекрасном потустороннем мире он живет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-08-16 01:59 (ссылка)
я вот гомофобов честно говоря видел только в интернете, среди близких знакомых (друзей, родственников, бывших одногруппников и т.п.) мне таковые неизвестны.

с другой стороны, открытых геев среди расширенного круга знакомых у меня тоже практически нет, хотя чисто статистически кто-то должен быть. скрываются, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-08-16 11:06 (ссылка)
да так и есть. миша бредит.
ГМО-фобы разпространены ничуть не меньше чем гОмо-фобы.
дайте мне мишу на 15 минут и лично покажу ему 10 ГМО-ГОМО-фобов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2013-08-15 19:02 (ссылка)
А вот такую хуйню видели: http://habrahabr.ru/post/190136/ - ?
Речь про то, что хотят запретить распространять в интернетах информацию о взрывчатых веществах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 19:09 (ссылка)
Книги-то "Общая химия" будут с болгаркой изымать из квартир? Я в школе ещё когда учился купил лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-15 19:24 (ссылка)
феерические сволочи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2013-08-16 00:28 (ссылка)
А я из спичек бомбы делал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman
2013-08-15 20:14 (ссылка)
Очень здорово, что ты поднял эту тему.
ГМО - единственный способ прокормить человество
Те кто с ними борются - снобские буржуйские гнидаки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-15 22:32 (ссылка)
единственный способ прокормить человечество - третья мировая война

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 06:35 (ссылка)
Поголовная кастрация африки спасёт человечество

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nespai.livejournal.com
2013-08-15 22:12 (ссылка)
Точно. Оппонент - это быдло, говно, нет, даже не так - это мракобесы, пензенские пещерные сидельцы. А Миша - мудрость в последней инстанции!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2013-08-15 22:46 (ссылка)
http://i3.kym-cdn.com/photos/images/original/000/060/713/butthurt-form.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2013-08-16 00:27 (ссылка)
>>А Миша - мудрость в последней инстанции!

Факт (После Яроврата конечно, так что в предпоследней).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2013-08-15 22:34 (ссылка)
Кстати, я видел двух голосовавших за путина. В первые выборы это была уже обезумевшая бабка, к которой приехали на дом с урной, а в последние --- бывший коллега, сделавший это не подумавши.

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2013-08-15 22:54 (ссылка)
> а все голоса за путлера подтасованные


Так оно и есть с большой вероятностью. В Johnson's Russia List когда-то опубликовали неофицальные реальные
результаты выборов в думу в 1999 году. Первое место было у Примаковской ОВР, второе у КПРФ, а путинское единство
где-то на уровне ЛДПР, не то 3, не то 4


А вот про ГМО я бы не спешил с выводами, там все непросто. Тот же "золотой рис" очень похож на ПР-проект, сделать ГМО приемлемыми для массовой культивации. То, что этот рис решит проблему дефицита витамина А сам по себе-неправда, для усвоения витамина А нужны вещества, к-рых в рисе нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-15 23:23 (ссылка)
>Тот же "золотой рис" очень похож на ПР-проект, \
>сделать ГМО приемлемыми для массовой культивации

так в этом и идея какбе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2013-08-16 01:17 (ссылка)
Учите матчасть, коллега.
Бета-каротин - это не витамин А. Витамин А (ретинол) образуется на слизистой ЖКТ человека под воздействием эндогенного фермента каротиназы. То есть бета-каротин - это провитамин А, его наличия в пище достаточно для синтеза ретинола в организме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-08-16 09:36 (ссылка)
In particular, since carotenes are hydrophobic, there needs to be a sufficient amount of fat present in the diet for golden rice (or most other vitamin A supplements) to be able to alleviate vitamin A deficiency. In that respect, it is significant that vitamin A deficiency is rarely an isolated phenomenon, but usually coupled to a general lack of a balanced diet (see also Vandana Shiva's arguments below).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2013-08-16 09:42 (ссылка)
Не, ну так можно о чём угодно сказать. "Сбалансированное питание" - это как бы общее место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-08-16 21:12 (ссылка)
То, что этот рис решит проблему дефицита витамина А сам по себе-неправда, для усвоения витамина А нужны вещества, к-рых в рисе нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-16 17:06 (ссылка)
в Индии овощи готовят с нереальным количеством жира, например
а Вандана Шива есть одно из наиболее мерзких существ на земле, то есть
по гнусности всей ее деятельности недалеко ушла от Тэтчер или Рейгана
изобретатель и главный активист движения по борьбе с "биопиратством",
которое требует применения копирайта национальных правительств ко
всем живым существам и растениям на территории

в общем, диких говноедов дохуя
но зачем их сюда приносить не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-08-16 21:11 (ссылка)
> в Индии овощи готовят с нереальным количеством жира, например

овощи готовят => нет проблемы с дефицитом витамина А

проблемы с дефицитом витамина А => нет денег на овощи и нереальное количество жира


В обоих случаях золотой рис не помогает


> а Вандана Шива есть одно из наиболее мерзких существ на земле,


То-то я и не скопировал её аргумент из Википедии - как чувствовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-17 00:59 (ссылка)
>проблемы с дефицитом витамина А => нет денег на овощи и нереальное количество жира

идиотское заявление
бедные люди в Индии питаются строго овощами
это самая дешевая еда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-08-17 06:50 (ссылка)
А богатые там что едят, интерсно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-08-17 10:07 (ссылка)
и нереальное количество жира


Без жира не усваивается, как из овощей, так и из ГМ риса.


Кстати, бесплатно этот рис доступен только тем фермерам, у кого годовой доход меньше $10,000. Остальные должны покупать лицензию. Это больше похоже на акцию "загрузи Микрософт офис бесплатно для домашнего использования", чем на благотворительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-17 18:13 (ссылка)
я повторяю - жира в диете индусов (особенно бедных)
сильно больше, чем требуется санитарными нормами. жир и овощи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-08-17 19:16 (ссылка)
Тем индусам, у которых в диете много жира и овощей, не грозит слепота от нехватки витамина А. Опять получается, что золотой рис никого не спасет от потери зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-17 21:26 (ссылка)
глупости опять
именно они и страдают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2013-08-16 00:26 (ссылка)
Есть версия, что "быдло" - это и есть небыдло - активное и деятельное.
А "небыдло" - это на самом деле пассивное быдло, которое при 99% ничего не может добиться и изменить.

(Ответить)


[info]gregory_777
2013-08-16 01:09 (ссылка)
Как писал в своё время Стерлигов - "я думал, прививки ОТ болезней, а оказывается прививки БОЛЕЗНЕЙ".

Квинтэссенция, так сказать.

А вообще ошибка учёных в том, что они выделили ГМО в отдельную группу. Дело в том, что вся селекция и гибридизация, начиная с первых робких средневековых экспериментов по получению сортов злаковых, устойчивых к спорынье (в виде неосознанного высевания только "чистого" зерна) и до прогессивных методов лучевой модификации (тонну например зерна облучают быстрыми электронами или рентгеном, а потом проращивают на экспериментальном поле, выбирая растения с нужными свойствами, закрепляют их в следующем поколении), которым были получены "целинные" сорта пшеницы - это всё тоже генная модификация. В любом случае АБСОЛЮТНО ВСЯ современная сельхозпродукция - есть в той или иной степени ГМО. Просто нынешняя "версия" процесса позволяет сразу получить объект с чётко определённым и предсказуемым набором свойств без многолетнего блуждания вслепую и пальбы из пушек по воробьям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-08-16 11:12 (ссылка)
вообще-то все живые организмы без исключения ГМО.
а культурные растения это "искусственное ГМО сделанное человеком против воли бога".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanclaus
2013-08-16 07:38 (ссылка)
Я против ГМО, поскольку скопировать его невозможно, это закрытый продукт. Второго поколения у него обычно нет, не размножается. Постоянно придется платить за использование, ну как за лицензию на софт примерно. Так что нет, я предпочитаю опенсорс который могу дублировать в любых количествах и зная что внутри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 07:40 (ссылка)
Притом опенсорс можно улучшать самостоятельно, без зависимости от поставщика методом обычной селекции при наличии основного вида растения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-16 07:57 (ссылка)
Возьми и сделай опенсосное ГМО. Только сначала попроси у монсаты миллиард баксов на госсертификацию. ГМО это ж пиздец как опасно, сертифицировать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 08:23 (ссылка)
С миллиардом могу и винду написать, но она мне не нужна, да и отбить этот миллиард не получится, поскольку винда уже есть. Я не нахожусь в полной зависимости ни от винды, ни от монсанты. Выложат под GPL - я подумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-08-16 07:55 (ссылка)
"Я против С++, потому что на нем написан фотошоп"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 08:28 (ссылка)
Нет, это вы хотите привязать себя к монсанте и всегда быть в полной зависимости. Я считаю что еда, софт и всё то с чем сталкивается человек в своей деятельности должны быть свободными, именно свободными, а не бесплатными. Человек должен иметь возможность знать как устроен продукт и иметь возможность его воспроизводить, при этом если есть необходимость - улучшая или изменяя его качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-16 08:33 (ссылка)
opensource в генной технологии как раз только что
запретили гнусные гебоиды-гринписовцы на кикстартере
а монсанту никто запрещать не собирается, и не будет,
она сама любого правительственного гебоида купит и три раза перепродаст
с прибылью причем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 08:53 (ссылка)
Ну это уже совсем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr.livejournal.com
2013-08-16 10:37 (ссылка)
ГМО по лицензиям и бизнес практике гораздо хуже микрософта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-16 11:13 (ссылка)
ООП по лицензиям и бизнес практике гораздо хуже микрософта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 18:46 (ссылка)
Не порите чушь, именно поэтому появился опенсорс. А ГМО это шареваре, но хитрый:) Посадят на иголку и уже не слезете. С иголки винды я слез в 97м году, больше глупостей не делаю. Если мне что-то предлагают, то я прошу предьявить исходный материал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-08-16 13:37 (ссылка)
у вас в голове все перепуталось (про второе поколение в т.ч.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 17:14 (ссылка)
ГМО имеют проблемы с размножением, это факт. Продукт получается неполноценным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-16 17:18 (ссылка)
1. Не "ГМО", а конкретные марки. Специально так сделали.
2. Вам продукт жрать или трахать? В чем неполноценность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 18:44 (ссылка)
Я смотрю что я ем. Потому я не хочу платить за семена(лицензию на жизнь) производителю продукта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-17 06:23 (ссылка)
Блять, какой же ты тупой пидарас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 06:24 (ссылка)
Плати сучка, плати. Вот снова 90е, вот я еду сажать картошку. А она монсантовская не всходит сука. Что делать? Стреляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-08-17 07:08 (ссылка)
>Стреляться.

Во-во.

Но ты испугаешься наверное, да и вряд ли у тебя есть из чего. Так что давай ты просто пойдешь нахуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 07:11 (ссылка)
Нет, проще послать тебя нахуй и заняться старой доброй селекцией. Любая московская шавка уже достойна смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-16 17:30 (ссылка)
идите нахуй
и учите школьную программу
идиотов много развелось, нахуя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 18:42 (ссылка)
Идите в пизду. Монсантовский продукт не воспроизводит себя. Расскажите это индийским крестьянам которые стали самоубиваться. Вот идиоты, не учили школьную программу. Потому никогда не поверю монсанте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-16 19:54 (ссылка)
вы идиот
монсантовский продукт запрограммирован таким образом, чтобы давать бесплодные семена
гмо тут не при чем, такие организмы можно вывести селекцией
есть дохуя растений, которые вообще не дают семян, например ананас
учите школьную программу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-16 21:41 (ссылка)
Это понятно, офис 365 тоже так микрософтом запрограммирован.

Напрашивается вопрос, Миша ты совсем дурак, а может еще пока прикалываешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-17 00:57 (ссылка)
вы очень тупой
всему есть предел, даже тупости
идите нахуй немедленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 03:50 (ссылка)
Ну я как только тему увидел, подумал Миша ебанулся на старости лет. Однако он похоже не просто ебанулся, а архиебанулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-08-17 05:23 (ссылка)
ну что за детский сад. "неполноценным". "проблемы с размножением". зачем выставлять себя идиотом-то, почему не поинтересоваться сначала тем, о чем пишешь.

вы знаете, например, что подавляющее большинство выращиваемых сегодня зерновых культур -- гибриды? у которых нельзя собирать семена с прошлого урожая, а каждый сезон надо покупать новые семена у специального производителя семян?



при этом под сотню лет назад шли примерно те же самые дебаты о моральности гибридизации.

In the 1930s, Milford Beeghly created new hybrids of corn that were more resistant to insects and easier to grow than the original strain. Beeghly pioneered and promoted his methods despite the concerns of farmers and others who argued that crop hybridization was "against nature" and immoral.

сейчас про это все забыли, гибридизация получила благословение свыше и эта продукция продается в самых органических магазинах.

зато ГМ, которая как раз призвана закрепить положительные признаки и сделать возможной передачу их по наследству -- это ооооо и ааааа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 05:31 (ссылка)
От тыж бляха-муха. Как я сразу не понял ГМО это гибриды мать их туда. Спасибо что объяснил, ато мы дураки бананы жрем грейпфруты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-17 06:25 (ссылка)
Ты непроходимо тупая бессмысленная макака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 06:25 (ссылка)
Ну хоть не гибрид:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-17 06:29 (ссылка)
Гибрид, гибрид. Школьный учебник по биологии перечитай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-08-20 05:47 (ссылка)
это кстати единственный разумный аргумент против гмо на сегодняшний день.
но он весьма веский.

а еще сучие гады вывели коноплю без психоактива в доминанте и намереваются ею ЗАРАЗИТЬ бляди весь мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-20 06:09 (ссылка)
это говно, а не аргумент: второе поколение есть у всего, кроме
растений, которые не могут размножаться

но среди тех, которые не могут дать потомства,
выведенных без применения генетической инженерии как раз больше
(полиплоидная гибридизация так и работает, как правило)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-20 08:25 (ссылка)
спасибо что не "сдохни ублюдок" такто

внял, изучу вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-08-20 08:31 (ссылка)
ну и раз уж ты человеческим голосом разговариваешь лол, не прояснишь, вчера лжероссия неживая была только у меня такого тупого (ростелеком), или просто неживая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-20 08:37 (ссылка)
английский провайдер падал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-20 08:38 (ссылка)
ок, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr.livejournal.com
2013-08-16 10:36 (ссылка)
Миша, не надо быть идиотом считающим что кто против Микрософта, тот против компьютеров. Проблема с ГМО, что все компании, что его продвигают в сто раз хуже Микрософта. Билл Гейтс по стандартам ГМО индустрии как Richard Stallman какой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-08-16 11:18 (ссылка)
А ещё его придумали жиды!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-08-16 11:54 (ссылка)
Почитай «День триффидов» штоле.

Кстати, в этом году должны вроде как снять по этой книжке кино. Надеюсь не будет УГ, экшена там и хоррора предостаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-08-16 17:05 (ссылка)
есть кино одноимённое.
довольно среднего пошиба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-08-16 17:07 (ссылка)
Оно стрёмное и снято «по мотивам» (не смотрел, но осуждаю).

Новое обещают хорошее и поближе к книге, хотя я не понимаю, отчего бы не снять «один в один».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev.livejournal.com
2013-08-17 16:00 (ссылка)
Математика из Миши не получилось, медаль Филдса ему не дали. Теперь Миша решил стать биологом, и выиграть премию Дарвина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanclaus
2013-08-17 16:20 (ссылка)
Желаю ему удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-18 11:08 (ссылка)
последненах
сладкохлеб
сатанклозет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-08-20 05:43 (ссылка)
>но
>кроме как посредством статистики не обнаруживается;
>если ткнуть в любого конкретного человека, окажется
>с вероятностью 99% небыдло


а ты в женщин потыкай, там и найдешь.
я без сарказма и двусмысленности, 99 процентов того самого пресловутого быдла - бабы, иногда впрочем, с хуем.

(Ответить)


[info]industrialterro
2013-08-22 12:45 (ссылка)
Вообще вся эта движуха против ГМО имеет чисто экономическую подоплёку - в реальном мире уже давным-давно почти вся продукция массового производства клепается при помощи биотехнологий и генетически модифицированных организмов (при этом на генную модификацию бактерий и грибов всем пох, ага): хлебушек витаминизируется и обогощается аминокислотами (и витамины, и аминокислоты продуцируются штаммами-мутантамы бактерий и дрожжей), в корм скотине также массово идут биодобавки, антибиотики массово продуцируются бактериями, в геном которых встроена ДНК плесневых грибов и т.д.), а вся "natural food" с ног до головы покрыта пестицидами, удобрениями и всякими побочными радостями в виде выхлопных газов, бытовой химии и отходов с ближайшего спиртзаводика. А реальная опасность от ГМО для здоровья потребителя может получиться лишь в том случае, если продукт чужеродного гена окажется ядовитым или каким-нибудь сверхаллаергенным. Первое устраняется долговременными исследованиями каждой конкретной ГМО-культуры, а на второе можно забить болт в принципе, т.к. те же антибиотики или вакцины очень часто вызывают аллергию (а что её не вызывает?) у какого-то конкретного человека, однако же никто не собирается запрещать вакцинирование или использование лекарственных средств. Необходимые жертвы, хуле, в мире нет ничего идеального.

А все протесты против ГМО объясняются очень просто, просто местные фермеры, которым не достанется ГМО-культур, со своей "natural food" пойдут нахуй, т.к. ГМО продукция требует меньше энергозатрат для производства, а потому будет стоить гораздо дешевле, чем фермерская, а если бляди из ГМО-корпораций будут держать патенты бульдожьей хваткой, то весь рынок еды окажется монополизирован без всяких усилий (просто окажется, что покупать ГМО-огурцы, выращенные за тридевять земель дешевле, чем у родного государства, выращенные в 20 км от дома). Тут-то сельскому хозяйству страны и придёт пизда, а точнее людям которые с него кормятся (т.к. сельское хозяйство в любом случае убыточно по своей сути). Вот они (вкупе с монополистами ГМО-рынка) и разводят всю эту истерию.

(Ответить)