Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Black mirror. Nosedive
octobre 26e, 2016
22:45

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Black mirror. Nosedive
Перед сном решила посмотреть какой-нибудь необременительный сериальчик. И чисто случайно попала на такой, что у меня прямо волосы дыбом, на ночь такое смотреть нельзя, так что я решила прерваться и лучше выпить чая с валерьянкой.
"Черное зеркало", 3 сезон, 2я серия, которую можно назвать "Крутое пике". UPD Ну или первая серия, как мне указал невоспитанный анон, почему-то первая серия была названа нулевой.

Вот это Леси Пауд, очень милая девушка, живет в очень милом мире, где у каждого на лбу написан его рейтинг в одной большой глобальной сети.



При этом популярность и полученные звездочки реально влияют на: возможность получить работу, район в котором ты живешь, скидки на арендную плату, и, разумеется, на круг друзей. Популярные люди притягивают еще больше популярности, все хотят с ними дружить, женятся они тоже друг на друге и потом живут в своем позитивном мире в позитивных районах, с позитивными друзьями такие все позитивные.

И вот Леси, такая хорошо вписавшаяся в социум девушка, которая носит одежду мятных и розовых цветов, как пчела, с утра проверяет СоцСеть, вешает фоточки и статусы, ставит обслуге и знакомым пятерки, сама получает пятерки от них же, ну иногда 4 от некоторых, умытая такая вон стоит в очереди за кофе:



Такая типичная хорошистка со своим статусом в 4.2, живет вместе с братом, у которого статус 3 с хвостом и с которым им нужно разъезжаться потому что заканчивается срок аренды.

Леси посещает район для благополучных людей, там все так красиво, много места, света, цветы (я б тоже так жила, сцуко), но очень дорого. Очень, слишком для нее.

А для людей у которых рейтиг от 4.5 и выше, скидка на арендную плату в 20%. Леси очень понравилась квартира, но денег нет и она решает немного поднажать и получить 4.5 и переехать.

Короче её жизнь превращается в изнуряющую гонку за популярностью.

Тут мне что-то стало нехорошо.

Как-то это мне напомнило кой-какие обстоятельства моей жизни, типа вот у меня подружки и знакомые у которых по 1000 друзей в ФБ, и на любой их постик у них по много лайков и комментариев, ах, ты такая красивая, ах ты такая талантливая, ах они такие козлы, даже когда они пишут что-то типа "кааак я люблю мою соседку, когда она включает пылесос в восемь утра". Это меня очень угнетает. Я даже на старости лет решила прочитать Дейла Карнеги, клянусь. И все нихуя, нет никакой популярности.

НЕНАВИСТЬ

Короче я чувствую, что досмотреть эту серию я сегодня не смогу, тем более вот спойлер увидела: бедняжка Леси оплевана ненавистным обществом и изгнана в ад.



Что-то я разволновалась даже, пойду лучше чаю выпью, тем более уже заварился.

Tags:

(124 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:le 26 octobre 2016 - 22:59
(Link)
ты клевая
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 octobre 2016 - 23:16
(Link)
спасибо, анон
From:(Anonymous)
Date:le 26 octobre 2016 - 23:03
(Link)
А ведь реально такое замутят.
Пророческая кинишка.
From:(Anonymous)
Date:le 26 octobre 2016 - 23:09
(Link)
в первой серии первого сезона раскрывается тема зоофилии современных медиа и терроризма лол
ещё westworld (спасибо дусе за наводку) и chance (с хью лори) начал смотреть, развлекательно
From:(Anonymous)
Date:le 26 octobre 2016 - 23:05
(Link)
Даж вот так , примерно: будут стримить всех 24/7 и лайкать или дислайкать.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 26 octobre 2016 - 23:15
(Link)
Да все к тому и идет.
Я даже курс такой видела, "построение репутации при помощи социальных сетей и инструментов", как-то так. Рассказывали про стратегию использовать социальные сети, типа лайкайте фирмы, в которых вы хотели бы работать и не вешайте фотки типа "я на диване пьяная в одних трусах целуюсь с тюленем", если хотите, чтобы у вас были нормальные отношения с коллегами, родителями друзей ваших детей и приличные любовники.
(pas de sujets) - (anonyme)
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 03:13
(Link)
Лосос, ты? Или кто из колтунников?
На Дусю не залупайтесь, черти!
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 03:53
(Link)
Похоже на то.
Он и анжелику аней (она как-то странно отреагировала), и даже олю.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 03:39
(Link)
но зачем ты смотришь эту фигню? ведь в будущем всё равно fallout, а не это. а в настоящем тоже говно, но не это.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 04:14
(Link)
Нет, Кетмар. В настоящем практически оно самое и есть. Просто ты из дома не выходишь, поэтому тебе не заметно.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 04:21
(Link)
Даже более того, оно и в прошлом так было.
Соцсети только меняют масштаб и динамику.
И эта активность становится материалом работы маркетологов и продавцов всех мастей.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 08:01
(Link)
всё так
странно, что для кого-то это является новостью
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 15:38
(Link)
нука заткнулись в темпе петушня
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 04:32
(Link)
какая связь между шароёбингом по улицам и замечанием тенденций? O_O оные тенденции намного лучше видны как раз в интернетах, а на улицах все просто пиздуют в разных направлениях.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 05:22
(Link)
Потому что социальные сети это про взаимодействия между людьми и людьми, а не между людьми и контентом. На улице можно увидеть сколько времени люди втыкают в тачскрины. Причем как это менялось за последние лет пять. Со стороны интернета изменения не так заметны.
Ты про какие тенденции?
Ты сказал, что кинцо фигня. А я его смотрел и мне показалось вполне злободневным м смотрибельным. О значении всякой медиапоебени в жизни людей и про вечное человеческое.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 05:33
(Link)
кинцо с грохотом вламывается в открытую дверь. а само по себе не имеет никаких идей или мыслей — так, хипстопродукт. единственный вопрос, который остаётся после любой серии: «и чо сказать‐то хотели, а?»
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 05:38
(Link)
А что можно сказать в кинце? Или даже в книге? Это же всего лишь какой-то частный поток сознания по поводу чего-то окружающего и внутреннего. Всегда не более чем развлечение и любопытство к чужому потоку сознания. Ух ты! как ты эту хуйню видишь и как ты её с той фигней спутываешь, прикольно.
Не знаю как ещё худло можно воспринимать.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 06:50
(Link)
сказать можно много чего, если есть желание сказать. или можно просто развлечь. а можно как в этом black mirror: оно и не развлекает, и не говорит. абсолютно пустое. конечно, это в каком‐то смысле квинтэссенция contemporary art, но всё, что оно делает — добавляет ещё одну бессмысленную хуйню к куче бессмысленной хуйни. то есть, блистательно работает на усиление того, про что с понтом типапытается позвонить.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 10:05
(Link)
Меня развлекает.
И даже говорит мне новое. Потому что это взгляд обывателя на обывателей, мне это мало знакомо.
К тому же оно просто смешное.
Сказать можно мало чего, просто по определению говорения. Чтобы рассказать о базовой физике, требуется несколько лет регулярных уроков. В тысячу страниц влезет только элементарщина, котороая не позволит тебе вполне понимать, что происходит вокруг.
А уж худло, где выразительность гораздо более ограниченная и спорная, сомневаюсь что может что-то нетривиальное сказать и на десяти тысячах страниц. Если есть ощущение, что ты что-то узнал или изменилось твоё восприятие, то это чистая иллюзия. Смотри, как изменилось твоё поведение, скорее всего никак. А для многих лучшая книга -- библия. Она учит и меняет восприятие, ага.
Пустое занятие по большей части всё это чтиво и зырево. И всегда так было.
Если держать это в голове, то это кинцо не худшее из того, что есть. Мне лично хватит на несколько месяцев, ничего другого я смотреть или искать не буду, и так есть чем заняться.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 15:40
(Link)
техно-говнарик рассуждает о худ лите, ну ну. Иди матан сука поботай дифуры порешай нахуя ты лезешь куда а?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 20:17
(Link)
Фу какой ты невоспитанный анон.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 22:59
(Link)
ну расскажи мне, как правильно
в самом деле интересно
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:23
(Link)
>К тому же оно просто смешное.
O_O

>А уж худло, где выразительность гораздо более ограниченная и спорная,
>сомневаюсь что может что‐то нетривиальное сказать и на десяти тысячах страниц.

литература (и кинематограф) работают совсем не так. и ничего нетривиального сказать не пытаются, даже если это намереный эпатаж. однако каждая хорошая история интересна именно потому, что автор хотел что‐то ней сказать. при этом чем лучше история — тем менее прямо и в лоб автор говорит, но говорит всё равно. беда же black mirror в том, что его авторы изначально ничего сказать не хотели. от этого оно даже не противное, а попросту скучное, потому что в их историях нет никакой цели, за этими историями неинтересно наблюдать. это такой сорокин, только переписаный дауном‐детсадовцем.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 18:49
(Link)
А нам с финдиректором интересно.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 20:09
(Link)
ну и отлично. я этого не понимаю, но я и не эталон восприятия.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 20:30
(Link)
А я так думаю, что ты просто ретроград и тайно дрочишь на Алису Селезнёву и всё древнее типа дума и т.д., а всё новое тебе не такое априори.

[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 20:47
(Link)
во‐первых, Алиса и дум новое воспринимать не мешают.

во‐вторых, некачественного говна везде примерно одинаково, просто старое уже умерло, и осталось в основном неговно, а про старое говно почти никто и не помнит. новое же продуцируется весьма активно, как говно, так и неговно; однако чисто по статистике говна всё‐таки больше. и если некто не принимает всё новое просто потому, что оно новое, а называет большинство нового говном (а при этом ещё и любит хорошо фильтрованое старое), то его записывают в ретрограды. хотя это всего лишь констатация очевидного факта.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 20:54
(Link)
Но вот как раз Зеркало ничо так, интересно. По-крайней мере пока третий сезон мне нравится, из первых двух помню выборочно только пару серий.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 21:27
(Link)
лично мне, как я писал, оно не нравится тем, что пустое. даже если это было частью замысла, мне это всё равно не нравится.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 22:34
(Link)
А то дум не пустое.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:23
(Link)
дум развлекает. он никогда ни на что большее и не претендовал.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 22:40
(Link)
может ты и прав о действии литературы и кино
раньше тоже так считал, но потом разочаровался

хотя в такой позиции есть значительная часть мистицизма
что само по себе может быть не плохо и не вредно, но мешает объективной оценке качества произведения, переводит эту оценку в споры о вкусах

мне понятно, о каком ощущении пустоты в black mirror ты говоришь,
но формальные признаки подобной пустоты едва ли можно выделить в произвольном фильме или романе

"достаточно универсальный язык", на котором будут описываться такие признаки, будет до того не точным, что позволит доказать противоположное мнение о произведении
это спор искусствоведов — занятие уж точно пустое
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:18
(Link)
>мешает объективной оценке качества произведения, переводит эту оценку в споры о
>вкусах

именно так. к сожалению, кроме зыбкого «я так чую» критериев особо нет.

>но формальные признаки подобной пустоты едва ли можно выделить в произвольном
>фильме или романе

да, это опять «я так чую».

>это спор искусствоведов — занятие уж точно пустое
ну, кое‐какая польза всё‐таки есть. мы выяснили, что ты «чуешь» моё понимание, а я более‐менее «чую» понимание тех, кому «зеркало» нравится. тут — ты прав — можно закругляться, потому что дальше нужны чёткие критерии, а их нифига нет.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 00:09
(Link)
Ну, это ты не видишь смысла, а он есть.

Конкретно в этой серии идея в том, что соцсеть с рейтингом и наложенной реальностью неизбежно породит классовое общество, приведёт к сегрегации и дискриминации. Соответственно, авторы выступают с критикой.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 00:18
(Link)
смысл есть. идеи нет.

>авторы выступают с критикой
ни разу. аторы просто нечто показали. настолько очевидное, что это попросту бессмыслено показывать. идеальная форма для современного искусства: глубокомысленно показывать нихуя.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 00:34
(Link)
Идея именно в критике, причём это идея всего сериала, за редкими исключениями. Критика влияния информационных технологий на современное общество, предупреждение об опасности доведения их до логического предела в будущем обществе.

Ну, а то, что ты ничего не видишь здесь за картинкой, это или специально закрытые глаза, или такой дефект психики, возможно.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 00:59
(Link)
они стоят и тупо кричат: «хууууууй!» можно, конечно, в этом увидеть критику сексизма в современном обществе, но я вижу только дебилов, орущих «хууууууй!»
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 00:56
(Link)
Вот, в наугад выбранной газете, например, то же самое пишут:
http://www.theatlantic.com/entertainment/archive/2016/10/black-mirror-nosedive-review-season-three-netflix/504668/

murky relationship between humans and technology...
our ethical frameworks don’t have the chance to catch up...
technology reflects the darkest elements of humanity right back at us...
“Nosedive” is both dystopian fiction and acute social satire...

Да и вообще, это общепринятое мнение о сериале.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 01:00
(Link)
>это общепринятое мнение о сериале
тут я думал перечислить ещё несколько Очень Веских Общепринятых мнений, но мне стало лень.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 11:45
(Link)
Ты напомнил мне об одном отдалённом уголке в космосе, где люди сами себе вырывают глаза - им достаточно того, что видят и без глаз, по легенде:

[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 11:52
(Link)
а ещё иногда бывает как в некоем известном эксперименте, где все давали заведомо неправильный ответ. включая и испытуемого потом.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 13:59
(Link)
Это какой эксперимент?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 21:56
(Link)
вот link это.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 22:26
(Link)
Ага, интересно. Но там как раз говорится, что оригинальное исследование подчёркивало predominance of independence over yielding, а потом уж все стали наоборот интерпретировать.

Ну, а что до меня, так я известный нонкнформист.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 22:34
(Link)
я намекал на тот факт, что «авторитет/толпа видит лучше» — вполне известный феномен, даже если они «видят» хуй вместо цветка (или наоборот). также уровень «соглашательства» сильно возрастает, если «видит» некто, кого признают авторитетом. а всё вместе оно о том, что «так многие считают, да и в газетах пишут» — вообще никакой не аргумент.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 22:36
(Link)
мы, впрочем, с анонимусом где‐то тут в очередной раз вломились в открытую дверь, опять сделав открытие, что в области искусства с точными аргументами вообще напряжёнка.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 23:00
(Link)
Но мы же не афазиты, чтобы обо всём на свете молчать, кроме математики. Все, кроме технарей, понимают, что требовать точности в гуманитарной сфере не стоит. Но общаться всё же приходится, и для этого вырабатывают семантику, общую, одну на всех.

Обычно я не спорю на тему культуры, и даже здесь не пытаюсь тебя убедить. Однако, одно дело - утверждать "я вижу по-другому", и совсем другое - "я ничего не вижу". Это странная и незащитимая позиция. Ты не находишь?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 23:36
(Link)
ну, я тоже не убедить пытаюсь, хотя по стилю и похоже.

и да: почему «зеркало пустое» — это не «я вижу иначе»? я вижу то, что — мне кажется — они пытались сделать. но у них не вышло. гора вообще ничего не родила. отчего‐то у меня не возникает ни сопереживания персонажам, ни желания следовать за историей. ну ок, нарисовали агитку. причём плохо нарисовали, ещё хуже, чем обычно агитки рисуют. меня такое совершенно не впечатляет, оставлят только вкус картона и халтуры.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 23:41
(Link)
то есть, с моей точки зрения беда «зеркала» в том, что там нет ни персонажей, за которые можно «зацепиться» для вовлечения, ни интересных цепляющих историй. а без вовлечения зрителя/читателя/слушателя внутрь искусство нафиг не работает. вот оно и не работает. картон, картон, картон, тьфу, картон, конец. даже если это была попытка показать, что весь наш мир такой вот условно‐картонный — искусство так не работает: само искусство не должно быть картонным. в итоге я считаю, что «зеркало» просто добавило картона в ту кучу, которую пыталось как‐то критиковать. отличная работа, чо.
From:[info]phantom
Date:le 30 octobre 2016 - 02:22
(Link)
Некоторая картонность персонажей - это нормально. Это же hardscifi, а не софт, футуризм, философия. Тут, вообще, персонажи - это плейсхолдеры для всего общества или страт.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 02:25
(Link)
тем не менее, они совсем какие‐то неживые. у Хайнлайна, например, куча персонажей тупо чёрно‐белая, но они всё равно не полный картон. в том и отличие искусства от халтуры: в искусстве даже plot device будет живым и симпатичным.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 02:26
(Link)
p.s. «for us, the living» в этом разрезе проигнорируем, да.
From:[info]phantom
Date:le 30 octobre 2016 - 02:32
(Link)
Что мне Хайнлайн. Покажи мне живых персонажей у Лема? У Лазаревича?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 03:08
(Link)
лазаревич просто очень хуёвый писатель, в чём он сам открыто признавался. (это не значит, что у него книги хуёвые, кстати)

а про Лема… во‐первых, это ж когда он hard sci-fi писал? а во‐вторых, Трурль и … не знаю, как русский вариант, я на украинском читал, лол — Кляпавцій вполне живые, хоть и картонные. Крис вполне живой, хоть и дебил. на этом у меня, собственно, Лем почти и заканчивается, потому что я его очень мало читал.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 30 octobre 2016 - 10:26
(Link)
Ну как же! А про Ийона Тихого или "Возвращение со звезд!" Ничо не картонный персонаж был, нашел себе подходящую бабу и сказал "я больше на ваши звёзды не прлечу". А друзья его полетели обратно, потому что недоёб и они были чужие на празднике жизни.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 11:10
(Link)
про Тихого я только в детстве читал, ничего толком не помню, кроме общих вещей.

а «возвращение» и вовсе не читал.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 30 octobre 2016 - 13:34
(Link)
Ну так почитай.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 13:45
(Link)
не хочу. я, тащемта, давно уже не читаю новых (нечитаных) книг, только перечитываю.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 30 octobre 2016 - 15:26
(Link)
Потому что ретроград.
И делать ты ничего не делаешь, потому что почему-то считаешь, что все заранее знаешь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 16:22
(Link)
потому что не хочу. из читанного у Лема я ничего такого, что бы оправдало читание нового, не увидел. занудный он.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 31 octobre 2016 - 12:44
(Link)
не хочу
Ну тут не о чем спорить тогда.
Но вообще всё написано ещё в античности, можно было бы там и остановиться. Ну ретроградам в смысле. А не на Хайнлайне, занюханный он, но имею скафандр я в 15лет очень читала.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 31 octobre 2016 - 12:47
(Link)
фигасе! оказывается, Воробьёв «наблу квадрат» не сам писал, а спёр у какого‐то античного автора? а не подскажешь, у какого — а то мне очень стиль нравится, а Воробьёв больше такого не пишет… (хнык)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 03 novembre 2016 - 15:29
(Link)
Ну это я и сама не читала
From:[info]phantom
Date:le 30 octobre 2016 - 13:35
(Link)
Ну, почитай Сумму технологий, например.

Это всё замечательные писатели. В hardscifi пишут именно ради идеи.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 30 octobre 2016 - 13:45
(Link)
не хочу. я, тащемта, давно уже не читаю новых (нечитаных) книг, только перечитываю.

алсо, идея абсолютно не мешает развитию персонажей. ну, если пишут действительно литературу.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 21:58
(Link)
p.s. люблю, кстати, эту фильму.
From:[info]phantom
Date:le 29 octobre 2016 - 22:15
(Link)
Да, наверное, лучший после Одиссеи.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 05:23
(Link)
>на улицах все просто пиздуют в разных направлениях.

Ты ничего не понимаешь про "на улицах", лол.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 05:34
(Link)
что, теперь модно стоять в разных направлениях?
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 05:42
(Link)
Много вариантов. Об этом рассказывать бесполезно. К тому же в разных странах, даже в разных городах, даже на разных улицах одного города оно отличается (стояние или хождение).
Ты попробуй, тогда обсудим ощущения. Но так как для тебя это говноедство, то лучше просто забей.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 06:12
(Link)
Вот смотри. Ты говоришь, что они пиздуют в разных направлениях, а они на самом деле все частицы в разных потоках. Вот эти сто пиздуют в одном направлении, потом разделяются на два потока, а вот эти двадцать пиздуют в другом.
Это, согласись, отличается от твоей картинки.
К тому же они пиздуют внутри какой-то среды, что тоже имеет значение.
Так вот эти тенденции отражаются на этой картинке с потоками. В принципе, её можно анализировать с числами, и сопоставлять эти данные с данными из твитторов, фсбуков и т.п. Например в супермаркетах записи камер дают инфу по траекториям тел и по их внешности и можно связать с покупками.
А потом посмотреть инстограмы и твиторы. Очень полезно торговцам говном. А значит полезно всем, потому что торговлю говном следует довести до предела, после чего наступит новая реальность.
Только не спрашивай причем тут кинцо и прогулки по улице.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 07:02
(Link)
>Это, согласись, отличается от твоей картинки.
да не особо: если подняться над картинкой ещё выше, то опять получаются рандомные перемещения низачем. ради целей, которые на самом деле никому не нужны (в том числе и «достигающим»), но Так Принято. а новой реальности никакой не будет, будет всё то же самое. потому что большинство устраивает. поэтому попытки сделать что‐то конструктивное обречены на неудачу. некоторое время можно пытаться (или думать, что пытаешься), а потом устаёшь.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 09:49
(Link)
Новая реальность будет не по чьей-то воле, а по естественным причинам. Интересы большинства значения не имеют. При эволюции, мутации возникают далеко не у большинства, но этого достаточно для образования новых видов.
По всей планете есть много групп, не включенных в потребительство.
Да и потребительству этому не больше ста лет. Это даже не чьё-то желание рубить бабло или потреблять, это откатка технологий, конечно на неё требуется время.
Когда-то торговля прянностями и благовониями была основой экономики, ради этого говна воевали, теперь ты спокойно покупаешь специи в магазине.
Цель, конечно, есть. Поддержание генетического разнообразия вида человек разумный. Пока это успешно удаётся. Народы перемещаются и смешиваются, продолжительность жизни растёт, детская смертность падает. В развитых странах уже могут не работать много людей. И т.д. и т.п.
Конечно, ты не в сказку попал. Жизнь трудна, тем и хороша. Но никаких рандомных движений нет. Есть границы разного типа, а поэтому движения не могут быть полностью произвольными.
Если ты не способен увидеть закономерность, то это не значит, что закономерности нет.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:25
(Link)
тут одно из двух: или это естественное, природное развитие — и тогда это полный рандом. или это очередная теория заговора, и тогда это полная хуйня.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 22:50
(Link)
>природное развитие — и тогда это полный рандом

как раз таки не полный рандом, см. например конвергентную эволюцию

хотел было ответить подробнее, но понял, что это всё сводится к мутной философии и обсуждению антропного принципа
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:15
(Link)
ну да, я очень грубо сказал, не совсем полный рандом, конечно. виноват.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:31
(Link)
впрочем, мне совершенно без разницы, меня и сам вид «человек разумный» интересует только в плане получения из него вида «человек коммунистический». вероятность выживания промежуточных мутаций, к ней ведущих, нулевая. а всё остальное мне неинтересно.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 22:54
(Link)
>вероятность выживания промежуточных мутаций, к ней ведущих, нулевая.

почему же? это вопрос тёмный и недоступный для полного разрешения, пока не появится строгая психологическая теория
мне кажется, что в обсуждении "человека коммунистического", нельзя будет обойтись только биологическими соображениями
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:13
(Link)
нулевая потому, что сами по себе такие мутанты выжить неспособны, для их выживания нужно уже функционирующее горизонтальное общество. то есть, куда‐то должны марсианцы завести соответствующие условия, или вдруг в одном месте должна появиться куча таких мутантов, и их общество должно прожить достаточно долго, чтобы укрепиться (то бишь, не быть съеденым соседними вертикальными). это нереально.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:28
(Link)
p.s. а так‐то — вполне можно обойтись биологией. «человек коммунистический» — это такой экстремум «горизонтала», вполне биологично. но это уже не совсем «человек разумный» (хотя я и не уверен, что это новый вид). но он достаточно сильно отличается, чтобы как минимум на моём профанском уровне его от обычного «человека разумного» как‐то отличать.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 09:52
(Link)
обожемой, ещё кто-то до сих пор надрачивает на fallout.
так и хочется сказать повзрослей, но да ладно, не буду.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:10
(Link)
а, да, у Врослых теперь модно на покемонов. извини, никогда их не любил.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 17:30
(Link)
Эммм. Ну в настоящем у меня ближе ситуация к погоне популярности за лайки (і дуже мене тішить, коли мені ставлять багато лайків), чем к fallout, а что в будущем будет никто не знает, рабочих хрустальных шаров еще не придумали.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:13
(Link)
>а что в будущем будет никто не знает
нежелание качественного прогресса достаточно прозрачно говорит, что будет в будущем. перенаселение, войны (не ядерные, думаю), откат цивилизации назад. это самый оптимистический сценарий, если чо, остальные намного хуже.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 18:23
(Link)
Что за проблемы с перенаселением? Уже и пиццы с помощью печати 3Д делают, гидропоника, то сё, водоросли.
Я бы на твоем месте прикупила ферму под Мариуполем для выращивания водорослей, бери идею пока дарю, лет через двадцать разбогатеешь!

А что касательно отката цивилизации, то, пардоньте меня, когда режиссер не знает, что Паранджанов умер и кто написал Дон Кихота, тогда кажется, что да, мир катится к концу. Но есть подозрение, что это локальное явление и всё не так плохо.

На крайняк можно жахнуть ядерными боеголовками по полюсам, льды быстро расстают и все утонут, но испашка не утонет, мы останемся. :D
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:34
(Link)
>Что за проблемы с перенаселением?
перенаселение ведёт к общему снижению интеллектуального уровня. это неизбежно. а всё остальное просто оттуда следует.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 18:45
(Link)
перенаселение ведёт к общему снижению интеллектуального уровня

Какие ваши доказательства? По-моему просто голословное утверждение. Мне совсем не кажется, что люди сейчас тупее, чем 3000 лет назад, хотя их и намного больше.

К тому же, не знаю как это называется по-научному, но группа может больше, чем просто сумма из индивидумов. Даже глупых индивидумов, типа муравьев или пчёл. Сама пчела дура-дурой, но колония вроде уже не так тупа.

С людьми может произойти тоже самое.

Вообще людей всё больше, и значит людей, которые друг другу для чего-то подходят, тоже всё больше, и всё больше шансов построить с ними что-то общее, даже и умное.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 18:46
(Link)
Сцуко, все время забываю где ставить букву, до "/" или после.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 18:49
(Link)
не увеличение населения, а перенаселение. пока перенаселение ещё не наступило. и, в принципе, достаточно долгое время ещё может не наступить.

>Сама пчела дура‐дурой, но колония вроде уже не так тупа.
это несколько другой уровень. hivemind не работает на развитие и прогресс: группа идиотов не откроет закон природы и не построит звездолёт.

>людей всё больше, и значит людей, которые друг другу для чего‐то подходят, тоже
>всё больше, и всё больше шансов построить с ними что‐то общее, даже и умное.

пока. но этот этап уже перевалил за идальное состояние и стремительно катится в жопу (оценочное мнение).
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 19:03
(Link)
группа идиотов не откроет закон природы и не построит звездолёт

Ну вот опять не факт. Дело в том, что мозг у человека ограничен, очень ограничен, и это можно каждый день наблюдать на тифке. Типа вот странно - вроде и не дурак, но порет какую-то феерическую чушь. Да и не только на тифке, можно высказывания некоторых нобелевских лауриатов почитать и там такие бездны глупости, что кажется, что это мог сказать только идиот.

Какой из этого мог бы быть выход.

Теоретически у человека мог бы быть мозг такой, какой рисуют у серых человечков - очень большой. Практически таких мутаций вроде не наблюдается, искусственных маток тоже ещё нет; плюс мозг даже такой, какой есть, потребляет дохера ресурсов и подавляет животное в человеке, отчего потом хуй не стоит и вообще жизнь становится уныла. Тело, сцук, это не скафандр. Оно живое и его нужно холить и лелеять и ходить гулять, а не только книжки потреблять.

Поэтому можно только предполагать, что может быть, когда-нибудь мутанты победят сапиенсов и загонят хомо в зоопарки. Но более вероятно, что никаких мутантов не будет, а просто каждый будет кропать в своем направлении и время универсальных давинчей прошло.

Ну и опять же - чем больше людей, даже при сохранении таких же пропорций идиотов-средних-умных - умных будет всё больше и они могут создать свой звездолёт.

Опять же - инфу искать сейчас значительно проще, в интернете есть практически всё, а раньше нужно было в библиотеки ходить, искать книги.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 20:11
(Link)
ты сначала писала про hivemind, я ответил про hivemind, а тут ты опять перескочила на индивидуальную думалку (хоть и в группах). это же совсем разные вещи.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 20:16
(Link)
Ну извини.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 22:56
(Link)
>группа идиотов не откроет закон природы и не построит звездолёт

но она не будет мешать (а может быть даже поможет) группе умников решать трудные задачи
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:11
(Link)
мешать как раз будет весьма активто, потому что «а чо, самый умный блянах?! те больше всех надо?!»
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 23:27
(Link)
Смешно прямо. Нет никого активного, все только пиздеть горазды в одиночестве.

Никто мешать не будет, всем похуй. Кому не похуй, те не способны организоваться и кому-то помешать. В лучшем случае волонтеры соберут на чай и водку учоным, в худшем случае обыватели просто будут сраться на тифке, в фейсбуке и так далее чей крым.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:30
(Link)
ну, соберёт их какой‐нибудь буйный вертикал в агрессивную кучу и натравит. разницы нет, потому что этот вертикал — плоть от плоти быдлотолпы.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 23:34
(Link)
Был бы ты буйный, знал бы, как сложно кого-то собрать. На такое нужно минимум деньги, гопникам заплатить. Или бюджетников вздрючить.

Попомни мое слово - случится зомбиапоклипс и одни только футбольные фанаты выживут, потому что может они и идиоты, но у них у единственных саморганизация какая-никакая есть.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 27 octobre 2016 - 23:43
(Link)
да совсем несложно. сложно сделать так, чтобы они действовали, как того собиравшему хочется, и не разбрелись по домам невовремя.

впрочем, у такого наглого вертикала денег как раз достаточно обычно, вследствие его «вертикальности».
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 octobre 2016 - 14:00
(Link)
да совсем несложно

Ну вот пустозвон ты, пардон меня, котик, как ни крути.
Ты один раз собери, а потом рассуждай, а то много таких вас рассудителей, ещё нихуя не сделали, а всё знают уже.
Не будем как Лососы, это - стыдно.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 28 octobre 2016 - 19:25
(Link)
и я об том же. а то пиздят всякие… вот физики, например. подхожу недавно, говорю: «покажи мне тот атом!» а он в ответ «беее… мее… так просто не увидишь…» как есть пустозвон, а денег из казны получает, потому, блядь, Профессор! чего профессор? вот у дворника всё понятно.

ну зачем мне «сначала собирать»? технологии от этого никак не изменятся. эти технологии работают уже тысячи лет.

я только одного понять не могу: это ты всяких учёных умников так ненавидишь, или это украина тебе поперёк горла — ты ведь предлагаешь мне устроить тут рашку в кубе просто так, низачем. вот теперь я в тебя почти влюбился: обожаю chaotic evil alignment.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 octobre 2016 - 21:19
(Link)
Я не ненавижу учёных умников и Украина мне не поперек горла (хотя некоторые режиссеры меня расстроили), но я люблю поспорить.

А хули ты такой - "зачем ты смотришь это дерьмо?!".
Когда при заходе в гости открываешь дверь ногой, так можно и по хрюнделю схлопотать. Да!

Ну еще я очень люблю поспорить.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 octobre 2016 - 21:19
(Link)
Два раза сказала, что я люблю поспорить. О как люблю.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 28 octobre 2016 - 22:00
(Link)
>А хули ты такой - "зачем ты смотришь это дерьмо?!".
вежливо начинаю беседу же. к тому же не дерьмо, а фигню: разница огромная. если «дерьмо» — то это была бы оценка твоих вкусов. а если «фигню», то это всего лишь «мне кажется, это далеко не самый лучший представитель жанра». вот.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 octobre 2016 - 22:19
(Link)
Ну тогда рекомендуй лучших, чоуж.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 28 octobre 2016 - 22:30
(Link)
лучших не могу, могу только то, что лично я считаю лучше. вот тот же фильм «K-Pax» — он всё это «зеркало» уделывает, даже не замечая того. или «Falling Down».
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 octobre 2016 - 22:04
(Link)
Ок, посмотрю, спасибо.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 22:09
(Link)
только приготовься, что K-Pax вообще другого стиля (и тоже совершенно неоригинален). а «falling down!» стоит посмотреть хотя бы потому, что там Майкл Дуглас, няша.

только пожалуйста, не проси потом пояснить, почему «falling down!» не пустой, а «black mirror» пустой. будет: «э… ну… я так вижу!»
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 octobre 2016 - 22:54
(Link)
Майкл Дуглас один из самых противных для меня актеров. Хуже только этот, сайентолог знаменитый, который в Миссия невыполнима играет. Так что я лучше с K-Pax начну.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 23:32
(Link)
упс. беда. ну ладно, он в фильме тоже не няшу играет, тащемта, так что может и прокатит.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 28 octobre 2016 - 22:01
(Link)
а про «поспорить»… ну ты же так вкусно подставилась, что я просто не мог этим не воспользоваться!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 octobre 2016 - 22:18
(Link)
Эти технологии уже работают тысячу лет

Да хуета же простигосподи (и я говорю, это не потому что люблю поспорить).

Эти технологии до сих пор развиваются.

Ну и еще если отбросить технологии, то любое дело нужно уметь делать, даже ремесло, не только искусства. Типа на пианино играть - не каждый сможет так быстро пальцами бегать, как нужно.

Типа вот Бетховен
https://www.youtube.com/watch?v=xJPvKrkE7vA

И вот Бетховен

(Знаменитая ватница, но, сцуко, как она играет)
https://www.youtube.com/watch?v=zucBfXpCA6s

Может тебе теоретически все понятно, но практически разница как между мечтой и мачтой. А такие теоретики на печи сидят до 43 лет, и все думают, что вот если бы они встали, вот если бы они захотели, то они бы огого.

А потом получается хуй собачий, а не огого.
Наверное потому и не встают.

(Ну что, достаточно ли ты уже влюбился, или добавить?)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 28 octobre 2016 - 22:41
(Link)
>Эти технологии до сих пор развиваются.
как одно мешает другому? O_O принцип колеса тоже улучшается, но колесо‐то от этого работать не перестало.

>любое дело нужно уметь делать
так я и это не оспаривал. однако же сыграть «полёт шмеля» на гитаре может любой относительно здоровый человек, для этого даже не надо музыкального слуха — достаточно просто усердно тренироваться. тут то же самое.

>Может тебе теоретически все понятно, но практически разница как между мечтой и
>мачтой.

нет разницы. достаточно просто некоторое время задрачивать нужный скил. я знаю, откуда начинать и как это делать, но мне это неинтересно. было бы интересно — задрочил бы, технически это ничем не отличается от умения писать связный текст или программировать: с этим тоже никто не рождается.

мне казалось, что эти промежуточные этапы совершенно очевидны, и не требуют дополнительного упоминания.

>(Ну что, достаточно ли ты уже влюбился, или добавить?)
э, нет, это уже никакой не chaotic evil, это просто приём «если оппонент не упомянул промежуточный этап — значит, оппонент об этом этапе не знает или считает его ненужным». ломается ровно в тот момент, когда выясняется, что оппонент знает, оппонент считает нужным, но оппонент не считает нужным отдельно об этом упоминать, предполагая некий минимальный уровень дискуссии, где допустимо пропускать очевидное.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 octobre 2016 - 22:09
(Link)
Не, в том-то и дело что НЕДОСТАТОЧНО задрачивать нужный скил. Не всему можно научиться и не на всё натаскать. Это часто иллюзия, что типа "да что там делать, я бы и не так смог". Но не факт совсем.
Ну или наплевательство на чужую работу. Это часто бывает, типа я-то сам ого-го.

*а шото я не пойму о чем я тут уже спорю, так что я закруглилась*
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 29 octobre 2016 - 22:29
(Link)
>Это часто иллюзия, что типа "да что там делать, я бы и не так смог"
но я и такого не говорил! ;-)

я нигде не утверждал, что научиться чему угодно одинаково просто, и что нет таких вещей, как наличие врождённых качеств, значительно упрощающих/усложняющих обучение.

однако «нормальный средний человек» может задрочить практически любое умение до «крепкого среднего уровня», чего часто вполне достаточно. не обязательно становиться ГрандМастером, чтобы успешно применять некий скил.
From:(Anonymous)
Date:le 27 octobre 2016 - 08:56
(Link)
которые на самом деле никому не нужны (в том числе и «достигающим»),

за сладким хлебушком сходить а до того на пожрать чтоб заработать прогуляться не нужно никому, дооо.
Я и не подозревал что кетмар ябанут настолько, абсолютно, напрочь.
Не человек, субстанция.
[User Picture]
From:[info]mcm
Date:le 27 octobre 2016 - 18:39
(Link)
следующая серия с сыном Курта Рассела офигительная
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 22:21
(Link)
Посмотрела. Не, эта мне не очень.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 23:03
(Link)
А вот через одну очень прикольная. Правда не понимаю к чему тут фантастика, но смешно.
[User Picture]
From:[info]mcm
Date:le 29 octobre 2016 - 19:49
(Link)
лесбийская хорошая, да.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 octobre 2016 - 22:26
(Link)
Да не, я про ту, где мальчик, ну хз, малолетний достаточно, дрочил себе перед компьютером, а его запалили, шантажировали и заставили делать разную хуйню, а ситуация всё ухудшалась и ухудшалась, сначала вооруженное ограбление банка, потом убийство. А потом всё равно всю инфу слили в интернет. Оказалось он на фото детей дрочил. Театр абсурда, я такое люблю.

А лейсбийское мне тоже не очень, но девочка очень милая, нужно её нарисовать. И цветовая гамма красивая.

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 octobre 2016 - 23:42
(Link)
Но сынок ничо так, зачетный. Лучше чем папа и мама по отдельности. К тому же почти рыжий.





Но все равно шото меня в нем раздражает. Неуловимое что-то не пойму.
[User Picture]
From:[info]raskidailo
Date:le 27 octobre 2016 - 18:54
(Link)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 octobre 2016 - 00:01
(Link)
Вот еще в тему

выпадение из социума начинается тогда, когда человек начинает считать, что он "знает все"

http://comprachikos.livejournal.com/324073.html
From:[info]ddddd
Date:le 28 octobre 2016 - 14:00
(Link)
экстраверты от интравертов далеко не уедут, потому-что пиздеть - не работу делать. я так думаю...
Actionné par LJ.Rossia.org