злой чечен ползет на берег - эти экспонаты разжигают в нас межрелигиозную рознь [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

эти экспонаты разжигают в нас межрелигиозную рознь [Jul. 3rd, 2010|05:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[info]norlink недоволен православной молодежью
за формулировку:

"эти экспонаты разжигают в нас межрелигиозную рознь"


А это прекрасная формулировка, по-моему.

Уберите с выставки все эти экспонаты -- "Путин", "Медведев",
ментов с улиц уберите. Авто с тротуаров. Православную
молодежь. Все они разжигают во мне социальную рознь.
Как, впрочем, и межрелигиозную. Если вы не сделаете
этого в течение недели, буду считать, что вы предупреждены
и полностью отдаете себе отчет о последствиях вашего
преступного недеяния.

Стабильность и толератность в нашу эпоху дается все
большим трудом.

Современное искусство -- оно как раз разжигает
эстетическую рознь, что ли. Или просто тоску наводит.
Но оно давно предупреждено.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:July 3rd, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Ну я-то себе это так представляю: среди них есть и православные и католики и мусульмане с иудеями и какой-нибудь малахольный буддист случайно забрел. И им всем вместе хорошо, весело и уютно. Но, как увидят экспонаты, сразу начинают кипеть межрелигиозной рознью, ругаться между собой, страшно друг друга оскорблять и даже друг в друга плеваться. И им от этого делается горько и обидно. И поэтому они справедливо жалуются.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 04:25 pm
(Link)
Но у них такое самоназвание же: "Православная молодежь"!
Хотя, наверное, и буддисты бывают православные.
Не вижу, как им в этом помешать.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:July 3rd, 2010 - 04:38 pm
(Link)
Православными могут быть кто угодно.

А может, они не кто угодно, а действительно только православные. И, как увидят экспонаты, сразу начинают очень сильно не любить буддистов. И от этого им самим становится стыдно, больно и обидно - они же христиане, им не любить нельзя. Но я считаю, пусть совершенствуются в своем христианстве. Будут их экспонаты искушать дьявольским наваждением, а они - постом, молитвой и радио Радонеж пусть преодолевают.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 05:20 pm
(Link)
Да, и я от души в это верю. По себе знаю -- иной
раз увидишь какой экспонат, так такая рознь зажигается
в душе -- прямо поубивала бы этих православных буддистов
с иудеями, зверски и межрелигиозно.

И еще мне пришла в голову гениальная юридическая находка,
ну, может, это нескромно звучит, но юридическим гениям
позволено быть нескромными. Эксперты не нужны. Они
работают, конечно, нормально работают, но они лишние
просто. Если решается вопрос, разжигает экспонат
межрелигиозную рознь или не разжигает по соответствующей
статье, достаточно одного свидетеля. Придет честный
человек и скажет: "Во мне данный экспонат разжег
религиозную рознь. С тех пор, как я его увидел,
испытываю ненависть к представителям таких-то и
таких-то конфессий." Все! Статья! Законы -- для
рядовых потребителей, а не для ученых экспертов!
И дешевле получается, это ведь судья сам может
свидетельствовать или прокурор.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 05:21 pm
(Link)
Не религиозную только, а межрелигиозную.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:July 3rd, 2010 - 05:39 pm
(Link)
А мне кажется, можно и еще упростить. Зачем прокурора-то беспокоить? Художник же может и сам свой экспонат оценить. Создал экспонат - посмотрел - оценил, на сколько тянет - пошел и сел.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 06:13 pm
(Link)
А если это Бесчестный художник?
Бывают такие бесчестные люди.
Вот тот же Марат Гельман -- Вы думаете, если его
попросят оценить, на сколько тянет его коллекция
экспонатов -- он вот так вот пойдет и сядет?
Да и сесть-то, думаю, на столько нельзя.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:July 3rd, 2010 - 11:16 pm
(Link)
Да я думаю, насколько Гельман назлодействовал, настолько даже и расстреляться нельзя.

Бессовестным художникам можно поручить оценивать экспонаты друг друга. И тогда общество наконец-то станет религиозно неразрозненным.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 09:14 am
(Link)
Здравая мысль. Зачем расстреливать бешеных собак?
Лучше раздать им огнестрельное оружие, и они сами
расстреляют друг друга!
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 5th, 2010 - 12:00 am
(Link)
так у них и атеисты православные бывают. экуменизм, панимаиш )
From:(Anonymous)
Date:July 6th, 2010 - 07:26 pm
(Link)
"У них"
А у вас, нехристей некрещеных?
From:(Anonymous)
Date:July 3rd, 2010 - 06:13 pm
(Link)
А какие конкретно экспонаты разжигают?
Хотелось бы посмотреть.
Может, они и во мне чего разожгут?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 06:19 pm
(Link)
Ну вот же (там, если походить по ссылкам,
есть приложение к письму).



Кажется, это вот это:



Как, разжигает?

Во мне разжигает, только все не определюсь, что.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:July 3rd, 2010 - 06:39 pm
(Link)
Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл! Хакер Хелл!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 07:00 pm
(Link)
Привет, Кролик.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:July 3rd, 2010 - 08:05 pm
(Link)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 08:16 pm
(Link)
Какие вы все хорошенькие.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:July 3rd, 2010 - 09:59 pm
(Link)
OlegrAvdey - savepic.ru — сервис хранения изображений
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 10:20 pm
(Link)
Не напоминай мне о ней, Кролик.
Она не помнит меня и счастлива!
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:July 3rd, 2010 - 07:19 pm
(Link)
меня настораживает, что Че Реза начала писать в Ваш дневник. по моему, это начало конца.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 3rd, 2010 - 07:40 pm
(Link)
Такой конец меня лично устраивает,
а Вы как хотите.
From:[info]illusive_fish
Date:July 3rd, 2010 - 11:07 pm
(Link)
что плохого в ней?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:July 3rd, 2010 - 11:17 pm
(Link)
Да, что плохого во мне?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 09:16 am
(Link)
Может быть, наоборот -- этот журнал слишком плох
для Вас. Был раньше, до того, как Вы, в свою
очередь, низко пали.

Ибо в предвестие Армагеддона наступит всеохватно
падение Праведного и позор его.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 5th, 2010 - 11:30 pm
(Link)
присоединяюсь к недоумевающей публике!
?
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:July 6th, 2010 - 05:05 pm
(Link)
И я присоединяюсь! Объяснитесь!
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 4th, 2010 - 07:32 am
(Link)
Экспонаты действительно омерзительные, а Гельман - вонючий клоп.

Уберите с выставки все эти экспонаты -- "Путин", "Медведев"

Путин с Медведевым хорошие. И я Вас не меньше, чем их люблю.

ментов с улиц уберите. Авто с тротуаров

Здесь согласен.

Православную молодежь

Православная молодёжь всё-таки разная бывает. Есть и хорошие.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 09:21 am
(Link)
Чем же Гельман и вонючий клоп хуже нас с Путиным и
Медведевым? Трудно разобраться в Вашей шкале ценностей
простому человеку!
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 4th, 2010 - 09:47 am
(Link)
Любви в нём нет совершенно. Пустой бессмысленный человек, который ничего в этой жизни не понимает. Он эффективен, но он не жив. У меня нет к нему ненависти. Таких людей на самом деле жалеть надо. Пусть он уезжает в Америку. Зачем он нам?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 09:53 am
(Link)
Ну почему, он по сути такой тихий кишиневский или
одесский мальчик, вроде Медведева. Или Путина,
может быть, например. И в нем много Любви. Он
любит Экзистенциальный Протест. Только распознает
его плохо, потому что это такая тоже ведь вещь,
поддающаяся подделке.
Ну и вот выходит, что любовь зла.
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 4th, 2010 - 10:00 am
(Link)
Он любит Экзистенциальный Протест. Только распознает его плохо

Значит не свои делом занимается. Его, наверное, просто используют из-за его эффективности. Только нельзя же первому встречному давать...

Конкретно по религии его по делу трясут. Он в этом ничего не понимает, так пусть и не лезет, людей не провоцирует.

А глаза у него вообще есть? Насмехаться над страданием распятого на кресте человека (кто бы он ни был, пусть мерзавец и негодяй) - это очень низко...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 10:16 am
(Link)
Ну, я не в курсе, что у него есть, а чего нету,
насмехается ли кто-либо над чем-либо, хорошо это
само по себе или плохо; мне в любом случае трудно
судить, что хуже -- моралисты или современное
искусство.

Но стукачи точно хуже и тех, и этих.
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 4th, 2010 - 11:36 am
(Link)
Я не знаю, что такое мораль. К чему Вы о стукачах не понял. Говоря вообще, круговая порука мне глубоко омерзительна. Слово "стукач" из лексикона рабов, а мне параллельно и на рабов и на рабовладельцев. Ненавижу и тех и других. Это говоря вообще.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 07:07 pm
(Link)
>Слово "стукач" из лексикона рабов

Из лексикона оккупированных территорий.
Пожалуй, можно сказать и -- из лексикона рабов.
Перестать быть рабом непросто, и стоит стараний,
но попытка сделать это, любя хозяев и ожидая от них
справедливости -- едва ли приведет к результату.
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 4th, 2010 - 07:24 pm
(Link)
Из лексикона оккупированных территорий

Если быть предельно точным - из лексикона "блатарей". Неужели Вам, Юля, близки те, о ком повествует здесь Шаламов?..

Перестать быть рабом непросто, и стоит стараний,
но попытка сделать это, любя хозяев и ожидая от них
справедливости -- едва ли приведет к результату.


Опять же неправильное словоупотребление. Хозяева (мн.ч.) - это же коммунизм... Мы забыли русский язык, Юля, поэтому никто никого не может понять...

Вы, наверное, хотели сказать не хозяева, а администрация. Ну так ведь даже у вас на лжр она есть. Граждане жалуются модератору. И все вопросы к нему. А жаловаться они имеют право.

Короче, детский сад в тылу врага.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 4th, 2010 - 07:50 pm
(Link)
>Если быть предельно точным - из лексикона "блатарей".

Частный случай. У блатарей и оккупированных граждан
много сходных проблем.

>Неужели Вам, Юля, близки те, о ком повествует здесь Шаламов?..

Я и Шаламова не люблю, вот уж блатарь блатарем.

>Опять же неправильное словоупотребление. Хозяева (мн.ч.) -
>это же коммунизм...

Почему, собственно? У раба бывает хозяин.
Зачем беретесь учить словоупотреблению, если сами не тверды?
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2010 - 12:00 am

Reykr

(Link)
А почему так о Шаламове? Из того, что читал я ("Колымские рассказы", "Левый берег" и сколько-то разрозненных рассказов) о нём сложилось очень положительное впечатление. То, что я слышал о его послелагерных и, особенно, последних годах - печально. Но и порча характера, и неадекватность не просто "объяснимы" - это была плата, минимальная из возможных.

Что-то ("Необращённый", "Лучшая похвала", "Академик","Последний бой майора Пугачёва") очень сильно врезалось в память И сами по себе, и как "документ эпохи". Вместе с эссе и "Записками блокадного человека" Л.Я. Гинзбург это - один из наиболее адекватных и точных взглядов на эпоху (30-е - 50-е) из всех, что я видел.(Может быть потому, что оба сумели остаться "людьми двадцатых годов", сохранив очень "не советское" мышление, но при этом продолжая быть хорошими наблюдателями).

Может, у меня нет какого-то куска паззла, но Шаламов похож на кого-угодно, только не на блатаря. Так же не похож, как Л.Я.Г. на советского "номенклатурного литературоведа" или просто "нормального советского интеллигента".

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 5th, 2010 - 10:07 am

Re: Reykr

(Link)
Да я просто не могу это читать, если честно.
Гугниво как-то. Но, наверное, неправа, как-нибудь
соберусь с духом и попробую еще раз.
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 7th, 2010 - 09:40 am
(Link)
У блатарей и оккупированных граждан
много сходных проблем.


Если и те и другие в одном штрафбате, то да. А в тыловом концлагере - нет.

У раба бывает хозяин.

У собаки тоже.

Зачем беретесь учить словоупотреблению, если сами не тверды?

Чтоб научиться:-)
From:[info]kkcmpk.livejournal.com
Date:July 4th, 2010 - 11:37 am
(Link)
А, к чему понял. Извините, ночь не спал, уже начинаю тупить. Но всё сказанное вообще остаётся так же актуальным и в данном конкретном случае.