Пес Ебленский - Fury on Earth: A Biography of Wilhelm Reich [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Fury on Earth: A Biography of Wilhelm Reich [Mar. 20th, 2024|09:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , ]
[Current Mood | anxious]
[Current Music |Пикник - Дым (1982/1993) (CD) ]



Дата первого издания 1983 г.


Начало истории Вильгельма Райха тут.

III. Берлин: 1930-1933


Зачем Вильгельм Райх переехал в Берлин? Можно предположить, что там он искал более насыщенной политической жизни, которую не мог найти в Вене. В Вене коммунисты существовали как радикальное крыло социал-демократической партии, в то время как в Германии была большая коммунистическая партия с развитой инфраструктурой. Более того социал-демократы всегда тушевались радикальной секс-политики Райха, а в Веймарской Германии существовало масштабное движение за секс-реформы, которое можно считать даже историческим предшественником современного ЛГБТК. Однако, многие радикальные сторонники программы секс-реформ предлагали сразу разрешить все формы сексуальных девиаций. Сам же Райх с этим не был согласен. Например, он предложил программу пролетарской секс-политики из восьми пунктов:

1. Бесплатное распространение контрацептивов среди тех, кто не смог их добыть обычными путями ; масштабная пропаганда
контроля над рождаемостью.
2. Отмена законов против абортов. Бесплатные аборты в государственных клиниках; финансовые и медицинские гарантии для беременных и кормящих матерей.
3. Устранение всех юридических различий между женатыми и неженатыми. Свобода развода. Уничтожение проституции через экономические и сек-экономические преобразования общества, и уничтожения ее причин.
4. Уничтожение венерических заболеваний через секс-образование .
5. Избегание неврозов и сексуальных проблем через жизнеутверждающее секс-образование. Изучение принципов секс-педагогики. Создание терапевтических клиник.
6. Обучение докторов, учителей, социальных работников, и т. д. во всех релевантных сферах сексуальной гигиены.
7. Лечение, а не наказание секс-преступников. Защита детей и подростков от домогательств.


Это я привожу тут, чтобы у вас было представления об истинных взглядах Райха. Через коммунистическую партию Райх пытался издавать свои секс-политические тексты. Одним из таких текстов была, например, книга для детей "Меловой треугольник". Однако, коммунистическая партия была не горела желанием их издавать. Райх даже отправлял эти тексты в Москву для получения положительного отзыва, и даже добился его. Но в конце-концов ему пришлось открыть свое издательство sexpol-verlag.

Большой проблемой, конечно, для Райха стал Гитлер. Этой проблеме Райх посвятил книгу Фашизм и психология масс. И эта проблема заставила Райха уехать из германии. Я так понял, Райх считал, что дисциплина во время Первой Мировой и свободы веймарского периода расшатали психику немцам. И нацисты влезли в протестную нишу, которую должны были занимать коммунисты. Дело в том, что коммунистические ораторы забивали эфир скучными экономическими темами. А в это время Гитлер поливал публику мощными смыслами: жиды, пидарасы и говно, убивать, убивать, убивать!

В своих научных делах Райх движется все глубже от психологии к физиологии. Он постепенно переходит от изучения психологической брони к мышечной брони. Поэтому для Райха становится важно трогать и тыкать пациентов во время психотерапевтических сеансов. Он вводит понятие пенис-анестезии, когда пенис встает но не испытывает никакого удовольствия от тактильных прикосновений. В то же время Райх развивает теорию секс-экономики, про движение сексуальной энергии, типа либидо, по телу человека. Кажется он считал, что эта экономика должна подчиняться тем же законам, что и экономика Маркса. Миро Шараф считает, что Райх был очень витальным человеком. И отсутствие витальности в других людях он воспринимал как болезнь. Я сам замечал такую витальность во многих людей людей с сельским происхождением.

В личной жизни Райх приходит к разводу со своей супругой Анни Райх. Они после этого жениться на Эльзе Линденберг, танцовщице и левой активистке. Интересно, что Анни потом жила с Томасом Рубинштейном, иммигрантом из России, который успел послужить в правительстве Керенского. Своих дочерей Райх тоже пытался активно вовлекать в коммунистическую деятельность, что им, судя по воспоминаниям, не очень нравилось. После Школы они проводили время в ником коммунистическом коллективе и участвовали в демонстрациях, изображая голодающих детей. Но голодающими они не были. Вообще Райх стал рано вовлекать свою старшую дочь в психоаналитическую деятельность. Особенностью Райха как отца была в том, что он всегда разговаривал с детьми как с взрослыми.

IV. Копенгаген: 1933-1934


В Копенгагене судьба Райха не заладилась. Дело в том, что местной коммунистической газете опубликовали перевод статьи Райха "куда ведет нудистское образование?". Но дело в том, что переводчики случайно перевели слова "пиписька" как "хуй". И издателя газеты арестовали за распространение порнографии. Такие были тогда в Дании законы, хоть она и считалось самой либеральной странной в Европе. Датские коммунисты на Райха очень обиделись и решили, что он провокатор. За это его было решено исключить из коммунистической партии. А Райх им и говорит:" вы не можете меня исключить из вашей вшивой партии, потому что я в нее не вступал! Я был членом только немецкой коммунистической партии, а ее запретил Гитлер." Не нужно долго говорить, что после этого долго в Дании Райх не задержался.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 05:55 am
(Link)
FURRY ON EARTH
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 08:41 am
(Link)
продублирую вопрос из предыдущего тхреада

тут вкументах подъедался мамкин айнстайн шарящий за зюскинда и дерьмо
хотелось бы узнать его позицию по следующим препринтам

https://arxiv.org/pdf/2403.10510.pdf
https://arxiv.org/pdf/2403.13047.pdf
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 04:04 pm
(Link)
Позиция такая, что первую лень читать, а вторую посмотрю, интересно.
Только не думай, что я правда в этом шарю. А ты?
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 07:21 pm
(Link)
посмотрел на обе. мальдаценовская мне понравилась как обзор.
санта-барбарскую я не понимаю.
в но-баундари я не верю. нахера нам эта комплексная геометрия.
но не возражаю его использовать как "фреймворк", как хуан и советует.
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 09:59 pm
(Link)
кстати а зачем ви спрашиваете?
может ты и есть михайло усатюк и цикавишся мнением анонимных айнстайнов за свою новую статью?
From:(Anonymous)
Date:March 25th, 2024 - 11:38 am
(Link)
>Только не думай, что я правда в этом шарю. А ты?
хз скорее нет чем да, иначе бы не спрашивал

>в но-баундари я не верю. нахера нам эта комплексная геометрия
нутк ясно что в деситтере оно неработает так как надо, но в деситтере вообще мало чего работает в отличие от антидеситтера. интересно, почему

>ты и есть михайло усатюк
лол нет, но я подозревал тебя!
From:(Anonymous)
Date:March 25th, 2024 - 12:52 pm
(Link)
> лол нет, но я подозревал тебя!

у меня по крайней мере часовой пояс с ним совпадает.

> интересно, почему
может мы пока не знаем, что прикольного работает в дС. вот SYK же многообещающая фигня. и на том спасибо.


From:(Anonymous)
Date:March 25th, 2024 - 02:29 pm
(Link)
да, SYK это годнота. но можно ли как-то обобщить связанные с ней конструкции на D>2, вот вопрос
From:(Anonymous)
Date:March 25th, 2024 - 06:54 pm
(Link)
> интересно, почему

я (как ты понял) в основном на пальцах про это думаю.
и думаю, что причина должна быть очень фундаментальная, термодинамическая.
связанная с тем, что в дС наблюдатель "внутри", или типа того.

АдС реализуется в экстремальном керре, или это уже устарело?

у меня все время чувство, что надо переписать термодинамику начиная с определения границы системы, и сразу изучать обобщенные симметрии.
и так чтоб было сразу ясно как комплексити связана с энтропией.

From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2024 - 08:04 am
(Link)
>причина должна быть очень фундаментальная, термодинамическая
Да, для де Ситтера можно определить температуру и энтропию (по крайней мере когда у него есть наблюдатель):
https://arxiv.org/pdf/0704.1814.pdf
https://cds.cern.ch/record/2792548/files/2112.03922.pdf
https://arxiv.org/pdf/2308.09748.pdf
Возникает глупый вопрос: может ли быть, что де Ситтер - это результат какого-то "усреднения по микросостояниям", и тогда но баундэри правильнее считать не для де Ситтера, а для микросостояния, а потом как-то получать из этого результата "функцию распределения" для де Ситтера?

А вообще у меня есть бредовая идея следующего характера. В АдС, грубо говоря, часики тикают от минус бесконечности до плюс бесконечности (как и в уравнении Шредингера). То есть там проблем с квантовомеханической унитарностью быть по идее не должно. А вот в нашей вселенной часики тикают от Большого взрыва и до обеда. Аналогично, падающие в черную дыру часы тикают только до попадания в сингулярность. И как раз в этих случаях мы видим проблемы с квантовой физикой. Совпадение? Не думаю!

>АдС реализуется в экстремальном керре

Вроде как да.

>у меня все время чувство, что надо переписать термодинамику
>начиная с определения границы системы

Возможно. Как ты думаешь, можно ли мировую линию наблюдателя рассматривать как своего рода границу (как это сделали индусы в следующем препринте)?
https://arxiv.org/pdf/2309.07290.pdf

>сразу изучать обобщенные симметрии.

Кстати, что почитать про них для совсем-совсем нубасов?

>и так чтоб было сразу ясно как комплексити связана с энтропией.

Вот да! Интуитивно понятно, что у частиц (около)нулевые комплексити и энтропия, а у черных дыр высокая комплексити и (раз есть горизонт с ненулевой площадью) высокая энтропия. А в общем случае?
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2024 - 05:48 pm
(Link)
спасибо за статьи, буду листать.

>Кстати, что почитать про них для совсем-совсем нубасов?
понятия не имею, знаком только с идеей.

> Совпадение? Не думаю!

На первый взгляд проблемы с унитарностью возникают на горизонтах, но мы думаем, что с этим давно разобрались. на второй взгляд - в сингулярностях.
дС со своим горизонтом очень похож на идеально замкнутую конечную систему. Энтропийные часы тикают до обеда, но сложностные продолжают тикать вечно (но вряд ли ктото может на них смотреть?).
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2024 - 06:27 pm
(Link)
А что происходит в дС с информацией для ускоренного наблюдателя?
Риндлерский горизонт доставляет лишней энтропии, и космический расширяется?
Фазовый объем не сохраняется или как?
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2024 - 07:15 pm
(Link)
> А в общем случае?

у меня такое в голове:
энтропия - недоступная "классическая информация"*
комплексити - "труднодоступная"* квантовая информация

* про термины в кавычках мы не знаем, что они значат.

моя старая идея:
во вселенной (-ых) есть фундаментальный предел "вычисчлительной мощности наблюдателя"
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2024 - 09:53 pm
(Link)
> моя старая идея:
кстати, осенью 2012, когда я был на 1 е-фолд больший нуб чем сейчас, я поделился этой идеей с понимающим чуваком
в январе 2013 вышли Харлоу-Хайден с Зюскиндом.
Совпадение?
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2024 - 09:24 pm
(Link)
> что де Ситтер - это результат какого-то "усреднения по микросостояниям",

спасибо! блин, теперь я примерно понял о чем вообще речь.
на индусскую статью мне наверно не меньше недели потребуется.
она такая свежая. ты вообще профи похоже.
я тут выступаю на уровне свинера с лораном шв. из кабинки.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 06:22 am
(Link)
>я тут выступаю на уровне свинера с лораном шв. из кабинки.
нет, я
алсо дизрегард зис аргьюмент
он кажется робастным, но как я сейчас понял, он проблематичен

скинь позязя смищную сслочьку на лекцию зюскинда, которую ты цитировал
кстате у тебя есть еще какой-нибудь способ коммуникации, кроме как через вкументы на Тифарече7
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 06:47 am
(Link)
ладно.
та лекция была на этом канале называлась типа observer problem in dS.
они ее кажется убрали.
https://m.youtube.com/watch?v=iNroKavsZbQ
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 07:00 am
(Link)
Способ коммуникации - ну я не знаю. Ни в каких публичных местах не пишу.
Предложи секьюрный протокол обмена координатами.
Допустим, мы доверяем Веблину, он же не откажется помочь двум шизикам перепихнуться.
Он включает скрининг анона, мы присылаем ему координаты, итдъ

Для аутентикации можно использовать эту игру
https://snarxiv.org/vs-arxiv/
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 07:48 am
(Link)
Вспомнил, я же только что сделал аккаунт на редите
https://old.reddit.com/user/susskindscat

пиши пиэм если хочешь
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:47 am
(Link)
грейт тхенкс! лекция Зюскинда - это вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=vRwamoJKcac

пиэмы у тебя не работают, посмотри, работает ли чат
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 03:08 pm
(Link)
https://www.reddit.com/r/help/comments/o5t4k4/all_pm_attempts_say_user_doesnt_accept_direct/
Сраный редит
У меня все включено

лекция хз та или нет. в той в конце эдик задает вопросы
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 08:19 pm
(Link)
реддит пидарас. даже после апвоченного поста и коммента не разрешает приват. пошли они нах
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:28 pm
(Link)
Го Дискорд
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 11:40 pm
(Link)
Есть проще способ зашквариться: сделать юзера на тифаретнике
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 07:00 am
(Link)
Ага, и анальное кумьюните ljr_quantumgravity

реддит тем временем забанил моего крапильского, пиздец
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 24th, 2024 - 09:07 am
(Link)
So!
I want to divide my view into two.
First. (Cit.: 'Поэтому для Райха становится важно трогать и тыкать пациентов во время психотерапевтических сеансов'.) It's very similar to what one anon here called 'they all want not magic but access to the sweet asses of silly kolkhoz girls/boys' (near to the sense, as i remebered). I ain't well familiar with Reich's bio, but I see him as an increasingly doubtful dude.
The second (Reich & communism).
Here's more words. It seems to me that people like Reich (and his more progressive LGBTQ+ followers), if their ideas prevail, can lead communism down the wrong path (sex-dominated communism). Let me remind you that many true russian communists dislike sex -- Platonov, for example (let's remember the novels like 'Fro' and 'the Potudan River'), and considered sex a relic of petty-bourgeois times that prevented building a bright future, pulling a person to small animal pleasures. If we develop Platonov's ideas + Russian cosmism + ideas of collective da-sein -- the world of asexual communism -- the world of myriads of asexual androids (hi, Yuri Nesternko) conquering space and fighting alien capitalists can blossom up. And if we develop the ideas of Reich-like dudes -- we will also get communism, but a different one. I think it will be a giant spherical organism placed in a liquid nutrient mixture where myriads of thinkin' super-cells will be connected to each other by the neurocables (as in Volvox-like organism), and they will only do what they absorb the nutrient mixture and sexually stimulate each other. It's gross, cuz the mankind in such case won't fly to the stars!!!
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 10:39 am
(Link)
Г-споди, какой же буллшит. И дались тебе эти звезды. Ты хотя бы в курсе, что даже со скрстью свта до них пиздовать-бороздовать ебучие годы? Тут нужно как-то наебывать гравитацию и пространство-время, чтобы добраться туда! Но ты всё равно задвигаешь про "fly". Ссылки на ебанавта- естере ку туда же. Остальное просто лень разбирать, глядя на то, как ты проебываешься в базовых вещах.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 24th, 2024 - 04:45 pm
(Link)
Even If you can fly to the stars, people will have sex life. And when one space communist asks another space communist: "Anyway, how's your sex life?", the answer should convey sense of dignity and gratification. And this process of dignity and reward can also be scientifically engineered as their spaceships are. Personally, I think, there are lots of possibility with VR technology.
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 24th, 2024 - 05:36 pm
(Link)
I still think that the society of the future -- if there won't thermonuclear war and the "new middle ages" -- will be communist and asexual...
Humanoids in movies are portrayed as genderless. And future asexual communists, flying on spaceships with tachyon engines, will be made at the Arkady Gaidar replication factory...
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 05:53 pm
(Link)
Скорее будет так - огромное кол-во аутосексуалов, vr-порносексуалов, и сравнительно небольшое количество гипергамических производителей контента.
Вообще, порно это капитализм, я не встречал людей более жадных и скрупулезных чем онлифанщицы, для них это источник заработка, поэтому полная инфляция сексуального контента или реализация « I will give unto him that is athirst of the fountain of the water of unlimited sex, freely.” не выгодна. Даже с роботами не выйдет нифига, потому что это все коммерциализуется, и всякие уроды будут банить торрент-трекеры с пиратскими прошивками для секс-роботов.
Единственным вариантом, мне кажется, полная легализация психоактивных веществ, потому что только ЛСД по-настоящему борется с капитализмом.
Acid Communism по Марку Фишеру.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 24th, 2024 - 06:56 pm
(Link)
BTW, with LSD you can travel to space without any spaceships.
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 08:30 pm
(Link)
Turn on, tune in, drop out...
From:(Anonymous)
Date:March 25th, 2024 - 05:30 am
(Link)
Слепым мудрецам под ЛСД показали слона. Они начали смеяться, но один внезапно перестал. Он понял, что все смеются над слепыми придурками, которые пялятся непонятно на что.
From:(Anonymous)
Date:March 25th, 2024 - 07:07 am
(Link)
ой бля в ход пошел хард сайфай с викепедеи
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 24th, 2024 - 11:28 am
(Link)
Reich was a fellow communist, humanist and ally of Arkady Gaidar. All that he wanted is to help people, so they can be more productive workers.
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 05:42 pm
(Link)
Как тебе дебютный альбом группы “Пикник»?
У меня есть наиболее экстравагантная и невероятная версия событий произошедших в Крокус-Сити - политика здесь не причем, группа «Пикник» решила наиболее жестоким, циничным и радикальным образом вернуть себе популярность и заплатила каким-то таджикам за теракт.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 24th, 2024 - 05:50 pm
(Link)
1-й альюом ОК, есть хорошие песни, но все очень неоднародно, например, песня "Золущка" стилистически очень выбивается, и мне это не очень нравится.

Самый лучший альбом из того, что я слушал это "Танец Волка", второй альбом.

Остольное вск еакое-то совсем невнятное без четкой идентичности. Но может я не расслушал.

Да, версия, что теракт устроил Пикник тоже интересная.
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2024 - 06:47 pm
(Link)
Райх - пидорас