Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-05-31 07:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Передвижные Хиросимы и Ноль-Пикет -- "Рок во время чумы"
Entry tags:anti-russia, egk.ru, politics

русские в бочке с дерьмом
Крылов в тандеме с Комсомольской Правдой комментирует
португальскую историю

Русское же европейничанье, увы, сводится к культивированию

этой самой неизбывной вины перед европейским человечеством и
бесконечной же скорби по поводу того, что мы виноваты.
В чём именно -- тут уже начинаются рационализации: то
ли за скверное поведение казаков в Париже, то ли за
изнасилованных немок, то ли за неблагозвучие русского
языка, в котором есть чудовищные ща и ы, то ли вообще за
то, что существуем и портим воздух. Чувство вины здесь
первично.

Теперь обратно к девочке. У пишущих на эту тему прёт со
страшной силой именно это. Девочка, по их ощущениям, имеет
дивный шанс не просто выехать в более комфортную среду,
это бы ладно а избавиться от родового проклятия родиться
русской в России. Она может вырасти в солнечной счастливой
стране, не знающей чувства вины. Перестать быть русской
гнусью и стать европейской куколкой.

И тысячи наших, доморощенных бандерлогов, радостно

подвывают Европе: борются за право ребенка ходить в
теплый сортир. Хотя, по человеческим, а не по европейским
понятиям, право у ребенка всего одно быть со своей
матерью. И у матери, точно такое же право быть со своим
ребенком. Все остальное от лукавого. В том числе, права
приемных родителей-иностранцев.

Теперь Сандра будет бегать по нужде в деревенский сортир,
вместо европейского ватерклозета с подогревом и
зеркалами. Жить девочка будет в деревянной избушке, а не в
коттедже. Зато ходить она будет по Родной земле. И
растить Сандру будет родная мать, а не чужие подлецы.

* * *

Патриоты охуели, по-моему. То есть
ладно, конечно, 10 лет назад я был не лучше, но тогда
подобная хуйня не лилась из всех сточных канав
официозных газет, в патриотизме было нечто первертное,
парадоксальное и привлекательное. Оппозиция ептыть.
Сейчас то же самое высирает каждая трехрублевая
писака, с ног до головы в фекальных массах,
убедительно доказывая, что патриотизм
это говно, был, есть и будет.

Ладно патриоты на зарплате, они типа за бабло,
но которые эту хуйню по велению сердца несут,
что, не понимают, насколько смешны? Смешны и
нелепы. Тьфу.

А по поводу отношения "патриотов" к португальской
девочке, самый лучший комментарий я нашел тут.

"Сидят евреи в бочке с дерьмом, тут один пытается вылезти,

все его подталкивают. помогают ему. Он вылезает и по
одному всех из дерьма вытаскивает.

Сидят русские в бочке с дерьмом. Один пытается
вылезти. все остальные его дружно обратно втаскивают"

Россия это бочка с дерьмом.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]enferne
2009-05-31 06:50 (ссылка)
>>Сидят евреи в бочке с дерьмом, тут один пытается вылезти,
>>все его подталкивают. помогают ему. Он вылезает и по
>>одному всех из дерьма вытаскивает.

Я почему-то сразу о китайцах подумал. Наверное, потому что китайцы — это евреи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]er2000
2009-05-31 07:31 (ссылка)
Китайцы обычно делают наоборот -- приезжают в чистое место и старательно натаскивают свое дерьмо, чтобы все как раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 07:43 (ссылка)
ХУНТА.
В нью-Йорке чайна таун охуенен.
Не засран и всячески прекрасен.
Пиздеть-то не надо.
Хотя сам китай дерьмо. Это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2009-05-31 07:47 (ссылка)
да-да, это вы наверное мало по нему ходили

есть ещё чайна-таун в бруклине, не для туристов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 07:57 (ссылка)
То есть его специально для туристов расчищают?
Китайцы срут, "старательно натаскивают свое дерьмо",
а власти расчищают. Видимо, с целью скрыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-06-01 03:05 (ссылка)
В бостонском чайнатауне срач,
в сан-францисцом не помню, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 08:31 (ссылка)
В Пекине можно найти весь спектр - от вылизанных парков и офисных зданий до хутонгов на окраинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 08:46 (ссылка)
Ну пекин как москва - нисколько не отражает реального
положения дел в стране. Китай это в массе своей все ещё
нищая грязная деревня. За исключением, разумеется, прибрежных
районов. И SAR. В Macau я бы, например, с радостью бы двинулся
жить, если бы язык знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2009-05-31 07:58 (ссылка)
Я имел в виду китайскую традицию — из 9000 детей в семье послать одного в Америцу на обучение, работать на него, а потом он, выучившись, семью тянет либо в Америцу, либо деньгами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 07:29 (ссылка)
Прошел аналогичную эволюцию взглядов и поэтому полностью согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 07:37 (ссылка)
=> свобода Сибири наступит только в случае ее дерусификации. Если не будет западнославянской сибирской нации, то хотя бы всех там вырезать и немцами заселить, все будет лучше для человечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 08:28 (ссылка)
Какая еще западнославянская нация? мы на востоке живем.
Я бы просто так термин "Русь" москалям не отдавал. Это мы настоящие русские, потомки свободных новгородцев, а эта сволочь москальска - холопский интернационал, присвоивший себе наше имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 08:44 (ссылка)
Зачем нам использовать запоганенный рашкинским быдлом
термин "Русь"?
Есть же замечательное устоявшееся слово Ингрия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2009-05-31 08:46 (ссылка)
Не, Ингрия — хуёвое слово. Не звучит же, как обрезанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 08:49 (ссылка)
Пожалуйста. Можно полностью. Ингерманландия.
Даром что и флаг есть, и история. И никаких
отслыок к русне и рашке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 08:53 (ссылка)
Хо-хо, в Сибири слово Ингрия знают только пользователи ЖЖ со специфическими сепаратистскими интересами. Таких человек сто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 08:56 (ссылка)
Так это в сибири. А у нас в 90-е на каждом более или менее
массовом мероприятии наряду с флагами рашки развевались
флаги Ингерманландии. Сейчас, почему-то, их почти не видно
на народных гуляниях. Но, случись в рашке какие социальные
потрясения, красно-фиолетовые кресты снова вернутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:11 (ссылка)
В перестройку в Новосибирске на всех митингах развевались и триколор, и сибирский бело-зеленый. И что? Теперь триколор - официальный флаг путинской Рашки, а бело-зеленый присвоила себе новосибирская мэрия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2009-05-31 23:21 (ссылка)
Я не инкери и не собираюсь жить под их флагом. А слово Ингерманландия вообще появилось по-ошибке, так говорить неграмотно. Пора бы уже знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-31 23:24 (ссылка)
Какая разница, кто и что собирается?
Важно то, что будет или не будет. Время покажет.

>появилось по-ошибке, так говорить неграмотно
Кого это волнует? Это ж образ. Тренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2009-06-01 11:51 (ссылка)
Кривой образ. Меня волнует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-06-01 09:54 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2009-06-01 11:52 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:08 (ссылка)
Какая разница что там в Сибири сейчас? Мнение толпы вообще не должно интересовать свободного человека, это азы западной цивилизации, еще Сократ с Аристотелем излагали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:14 (ссылка)
Вы же деруссифицировать весь народ, всю толпу собираетесь, а не меня. Я-то из русских давно выписался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:18 (ссылка)
Так с толпой что-то делать можно только насильственно. Массовая обработка средствами СМИ - тоже вид насильственного воздействия. Я не сомневаюсь, что если быдлана обрабатывать пару месяцев, он поверит во что угодно, они потому и не стали людьми, что внушаемы. Так что даже если сибирская толпа будет кому-то нужна, и в этом случае ее собственное мнение никого не должно интересовать, нужное мнение ей просто навяжут тем или иным способом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:43 (ссылка)
Это все так. Однако любой быдлан в Сибири уже сейчас называет себя русским сибиряком, а при реальном столкновении с москалем - и просто сибиряком, так как чувствует свое отличие от лапотника. Это хороший субстрат, с ним можно работать.
А работа с быдлом без СМИ, действительно, невозможна. Но, если представить, что завтра эти СМИ будут доступны, то кто и что скажет быдлу?
У движения по сию пору нет никакой позитивной программы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:47 (ссылка)
Мне кажется, у вас реминисценции с большевиками начала 20 века. Тогда масса что-то значила в политике и производстве, и соответственно с ней можно было работать подпольно, листовки на ксероксе и все такое прочее. Но в 21 веке масса тотально управляема, ее роль в производстве падает, в политике роли не играет никакой. Поэтому "работать" с ними не нужно, это только на руку теперешней власти (так как масса по природе всегда поддерживает теперешнюю власть).

Не знаю, о каком движении вы говорите, это опять какие-то москальские реминисценции, говорить следует всегда за себя. У меня, в отличие от мифического "движения", очень позитивная программа, гыгы:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:58 (ссылка)
При чем здесь большевики, я опираюсь на опыт перестройки, когда из советских людей за считанные годы сделали антисоветских, а потом и вообще поделили на независимые государства. Так как грядущий распад Рашки будет всего лишь второй частью этого сериала "Гибель Московской государственности", то я не вижу причин забывать этот опыт.
Движение существует в разрозненном виде, но количественно оно превосходит старое областничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 10:05 (ссылка)
Перестройка - это позднее индустриальное общество еще, компьютеризация СССР была очень низкая. Поэтому там модели все же близкие к большевицким. Кроме того, в перестройку общественное движение шло параллельно с поддержкой в части СМИ (фактически ими и инспирировалось), при сохранившемся у быдле представлении о его политической значимости (внушавшемся советами в связи с индустриальной парадигмой их политического мышления). Сейчас ничего подобного не имеется, с тактической точки зрения аппеляции к быдлу ничего не дают, а со стратегической это предательство, так как заигрывания с быдлом, это заигрывания с правительством, быдло служит правительству по самой своей природе. Критически же мыслящие люди склонны принимать идеи в максимально радикальной форме. То есть грубо говоря, было все равно нам не нужно для революции, никакого смысла в идеологии, адаптированной под быдло, нет. Всякий, кто аппелирует к быдлу, враг революции. Есть смысл в идеологии, адаптированной под радикалов, а они как раз любят все максимально отмороженное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:51 (ссылка)
Однако режим вваливает огромные средства для оболванивания быдла. Значит, считает это быдло опасным без оболванивания.
Вот успешное ирландское движение за независимость интегрирует в себя все ирландские силы. Кто-то ведет крупный бизнес и финансирует, кто-то заседает в парламенте, кто-то пропагандирует ирландскую культуру и язык, а кто-то взрывает и расстреливает. И ребята отвоевали почти всю свою землю у англичан, да и Ольстер доберут еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 11:03 (ссылка)
Быдло без оболванивания начинает грабить магазины, и только в этом плане опасно. Оно не создает стихийно нации и социальные формы, кроме самых примитивных, как на зоне. Ирландцы не мы, мы не ирландцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 11:09 (ссылка)
Быдла в Сибири гораздо меньше, чем Вы представляете. Средний обыватель, конечно, не Платон, но магазины грабить он не пойдет.
То, что Вы называете быдлом, можно разделить на две части: агрессивные маргиналы и пассивные обыватели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 11:24 (ссылка)
В случае сноса тормозов у пассивного обывателя он становится агрессивным маргиналом. Тормоза у него не свои, а искусственные, поскольку сам он вообще не думает, иначе не был бы обывателем. Если искусственные тормоза, создаваемые идеологическим и политическим насилием, у него снесет, обыватель предстанет во всей своей звериной красоте. У русских как раз из-за маразматического характера русского государства эти искусственные тормоза слабые, в результате у пассивного обывателя мелкоуголовные наклонности процветают. Если их еще более снесет, обыватель просто будет грабить корованы, но революции, то есть качественного изменения, не произойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 11:04 (ссылка)
Успешное чеченское движение за независимость тоже интегрирует все силы, гыгы. Подозреваю, что в Ирландии что-то вроде Чечни просто. В Сибири не ведется массовой партизанской войны, и некому вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 11:11 (ссылка)
В Сибири пока, слава Всевышнему, не бомбят города и не зачищают села. Радикализировать население можно за несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 11:25 (ссылка)
Кризис, вероятно, его и радикализует, но радикализованное русское быдло просто увеличит количество уголовных преступлений. Мы это уже проходили в восьмидесятых и девяностых, и видели, что творят русские в случае слабости власти. В случае сильности власти они просто жрут траву в стойле, как быдлу и подобает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 10:09 (ссылка)
"Движение" это что-то коллективное, то есть зло. Существуют запрещенные в России СМИ, которые пропагандируют идеи сибирской свободы, прежде всего Кавказ-Центр. И существуют отдельные люди, которые хотят сибирской свободы. "Движением" все это называют москальские агенты, чтобы свести к "регионализму", то есть к простой болтовне о местных особенностях, отчасти сублимирующей критические наклонности интеллегенции. Ничего общего с сибирской свободой и революцией "регионализм" не имеет. Более того, оппортунисты - заклятые враги революции и поганые шавки режима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:20 (ссылка)
В естественном состоянии быдло вообще не способно к изменениям и просто желает поддерживать статус-кво. Например, сейчас там рашкинское статус-кво, и любое быдло естественно вам скажет, что оно русское и любит мать-рашку. Данное мнение вытекает просто из того, что быдлан вообще не думает головой, только жопой, а жопа транслирует то, что говорит тот, кто бьет по жопе. Итак, совершенно все равно, что он там говорит - пусть станет поляком, или умрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:09 (ссылка)
Меня вообще не интересует что там сейчас. Сейчас там все в говне. Всякий, кто аппелирует к тому, что там сейчас, аппелирует к говну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-05-31 15:16 (ссылка)
Таких человек сто.

Еще с десяток в Израиле наберется, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 15:46 (ссылка)
Не следует заниматься несвойственными Вам процессами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:05 (ссылка)
Термины уже существуют, русские так русские, новгородцы так новгородцы. Русский на всех языках давно обозначает "быдло". "Предлагаю термин "бандиты" москалям не отдавать и самим назваться бандитами": мне кажется вы что-то вроде этого говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:15 (ссылка)
Вы лучше предложите новый этноним, как надо именовать сибиряков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:16 (ссылка)
Сибиряков в настоящий момент нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:37 (ссылка)
А кто тогда мы с Вами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:48 (ссылка)
Интеллигенты-одиночки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 09:53 (ссылка)
Какие же мы интеллигенты, мы типичная мелкая буржуазия. Да и вообще это социальный статус, а не этноним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:54 (ссылка)
Социальная группа людей, профессионально занимающихся умственным трудом: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/b/bc/1010526.htm?text=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82&stpar1=1.3.1

Этнос предполагает что кого-то много, одиночные мыслители этноса точно не образуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:01 (ссылка)
Я назову лишь Магомеда и Темучжина, одиночек, создавших могучие этносы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 10:06 (ссылка)
Насилием, а не разговорами с крестьянами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:44 (ссылка)
Насилие-то творили обращенные крестьяне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 11:05 (ссылка)
Это связано с тем, что в то время мускульная сила являлась основой производства, ну и войны, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 09:06 (ссылка)
А восток будет вечно сосать у запада с его минаретами и синагогами (с) Подеревянский. Такова судьба востока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2009-05-31 07:30 (ссылка)
Я думаю, никто не сомневается что вашим женским детям будет богаче жить в гареме султана Брунея, чем сейчас. Следует ли из этого -- все остальное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus-military.livejournal.com
2009-05-31 14:03 (ссылка)
как не посмотрю получается что мечта каждого патриота это деревенский сортир и отсутствие горячей воды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava
2009-05-31 16:47 (ссылка)
бля, а ты ведь пиздец тупой.. (

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-31 18:15 (ссылка)
Откройте Ваш аккаунт на Блограунде сегодня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-05-31 09:58 (ссылка)
Русский - это навсегда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:01 (ссылка)
Ну уж нет. Я вот выписался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-05-31 10:11 (ссылка)
А от гражданства отказались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:26 (ссылка)
А что, существует русское гражданство? В москальской ксиве даже слова "русский" писать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-05-31 10:30 (ссылка)
Ну, по-моему, от российского гражданства надо отказываться ещё до того, как из русских выписываться. Иначе нелогично как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:44 (ссылка)
А я никаких ходатайств о его получении не писал. А расейский штамп в советский паспорт купил в 2002 г. за бутылку водки - надо было в Тунис лететь через Москалию, так в Внуково москальские менты в самолет не садили без штампика.
Так что цена этому гражданству - поллитровый фуфырь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-05-31 10:16 (ссылка)
Это Вы так думаете. А для Крылова Вы русский, со всеми вытекающими обязанностями. На всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:36 (ссылка)
Крылов - помощник Хранителей Кармы. Коль уж попал за грехи в прошлых жизнях в Рашку на исправление, то и сиди тихо в бочке с дерьмом, а Крылов тебя за ногу держать будет, чтобы не вылез.
Крыло - херня, там у него Гутник в комментах имеется. Вот тот считает, что португальская девочка должна жить в России, а уж если мать плохая, то надо посадить девочку в расейский детдом. Тоже либерал, как и Крылов. Надо уж до конца идти - сразу засадить Сандру в зону-малолетку, а чо - русская ведь, у нас полстраны сидело, вот и ты посиди. Карма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-05-31 10:50 (ссылка)
Мне одно интересно — эти люди всерьёз так считают? Ну то есть, это не эпатаж ли? Нельзя же быть такими ебанутыми, больными пидорасами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:56 (ссылка)
Вот тут Вы в точку попали. Современные русские патриоты - это, действительно, больные пидорасы. Они за свои идейки эту девочку растоптать готовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-31 15:16 (ссылка)
Да, так всё и выглядит. Я удивлён тому, что Крылов, писавший о Канте и Крылов, написавший о португальской девочке - это один и тот же человек.

(Ответить) (Уровень выше)

цинично...
[info]k_r
2009-05-31 10:21 (ссылка)
Попал ты, батенька, в бочку. Теперь не вылезешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цинично...
[info]oubique.livejournal.com
2009-05-31 10:39 (ссылка)
Вот-вот, типичная реакция русского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-05-31 10:15 (ссылка)
У нас тут вопрос к тифарету назрел, что из вашего наиболее эпохальное, чтобы перевести на альтернативный русский язык: http://lj.rossia.org/users/yaroslavz/1780528.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-31 16:14 (ссылка)
мне вот это нравится, небольшое и слог красивый

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/05/623/71.html

взрывным образом распространяется по территории, размножается тысячекратно и уничтожает дегенератов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-31 16:23 (ссылка)
Мне больше всего нравится это
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown6/steele.html
но в принципе, особых предпочтений нет

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-05-31 16:35 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-06-01 03:08 (ссылка)
Манифест Ур-Реализма!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-05-31 10:23 (ссылка)
Русский ад - такой же как у всех
Русский рай - тот же русский ад, но у котлов - праведники с кочергами

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-31 11:45 (ссылка)
>Хотя, по человеческим, а не по европейским
>понятиям, право у ребенка всего одно быть со своей
>матерью. И у матери, точно такое же право быть со своим
>ребенком. Все остальное от лукавого
звучит как какое-то право собственности на людей, то бишь рабовладельческий строй...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-05-31 15:17 (ссылка)
Все остальное от лукавого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2009-05-31 12:03 (ссылка)
У меня, когда прочел Крылова, первая мысль была, что Стиллавин взломал его аккаунт. И теперь пишет на два фронта.

(Ответить)


[info]nibaal.livejournal.com
2009-05-31 13:44 (ссылка)
Миш, только без обид - но ты лишь подтвердил мой камент (http://krylov.livejournal.com/1855632.html?thread=66655376#t66655376) к его посту:))

(Ответить)


[info]lead-zeppelin.livejournal.com
2009-05-31 14:48 (ссылка)
а крылов-то проплаченный или просто честный идиот?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-31 15:08 (ссылка)
Крылов продолжает вещать по инерции
LJ (тысячи френдов известной ориентации, комменты,
сопутствующее всему этому бухтение) выносит ему мозг
и принуждает его играть предписанную идиотскую роль.

Раб лампы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-01 04:14 (ссылка)
вот видите, Миша
вы вроде как надрачиваете на любой чих
типа Информация священна
а между тем взломы блогов необходимы для спасения души
потому что блоги это некоторая власть над душами людей
и она развращает, склоняя ко лжи и способствуя гордыне

krylov закостенел
раньше я фанател от него, но чем дальше, тем меньше
потому что вот ебаный холми например
у них вроде был даже какой-то хороший повод размежеваться
ну, с совсем-то уж говном
но нет, невынос сора и прочая хуйня
ну а невынос сора значит сора сбор
и теперь у него под крылом мы видим кучу стервосук и разной мрази
в общем, неверно понятые понятия о блягородстве, верности и чести
типа, оставаться верным говну, даже если оно говно и срет на тебя

к этому добавляются комплексы нищеброда
(статья, где книгами торговал и "начальник между ушей, алес")
а тут его евреи берут в дело, дают перспективу, редааактор апээна
естественно, он все свои умности засунул в жопу и делает что надо
то к быкову во времечко, то к удавкомовцу этому
вот и вся крыловская философия

Галковский еще когда только появился, сразу почти сказал
что клованы вы гебешные
я тогда возмутился, что-то вы Дмитрий Евгеньевич лишнего хватили
срать сритесь конечно, холми мудак, но Крылов-то - нахуя хуйню городить
а потом-то конечно все выпуклее стало

но и вы, Миша, тоже смотрите
вместо того чтобы открыто и прямо выгнать Хэлла, если так необходимо
- враги есть у всех, все бы поняли, чего непонятного -
устроили какой-то тупой цирк непонятно для кого
и до сих пор несете полную хуйню по этому вопросу, как мудак какой-то
или вот Фантом предлагал глобально прекратить айпи записывать
и опять от вас какой-то бред про право юзера пользоваться ментоскопом
а зачем пользоваться? а чтобы доносы писать, зачем еще, не для науки же
и это печально
есть, конечно, версия, что вы тоже подсадной селезень агент кегебович
и поэтому для облегчения жизни начальства протоколируете каждый пук
но будем считать, что это всего лишь душевная болезнь навроде крыловской
и ее можно лечитьно для начала ее нужно осознать
а для этого таки да, полезно смотреть на крылова
и ужасаться, ужасаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-01 04:50 (ссылка)
По-моему вы говно
извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-01 05:10 (ссылка)
напрасно обижаетесь, больше вам никто открыто правды не скажет
потому что кругом одни лизоблюды и те, кому на все это насрать
и что бы вы ни делали, ничего кроме апплодисментов не услышите
а параллель здесь явная и прямая
и даже если сто раз насрать на все что я сказал
она все равно вылезает сама по себе как абсолютно объективная вещь
крылов создал вокруг себя восторженный кокон и вы создали такой же кокон
все согласные вам поддакнут, все несогласные идут нахуй
если бы вы были просто каким-то хуем с горы
я бы не придавал значения, так все делают
но вы ведь большой борцун за всякие славные вещи
поэтому видеть от вас подобную хуйню немного забавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-01 05:17 (ссылка)
Да мне ебать, чего он там создал кокон не создал
это не повод затыкать человеку рот, ломать
блоги и сажать людей в тюрьму за политические
выступления

а аноним хуже педораса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-06-01 05:45 (ссылка)
затыкать человеку рот затыкать человеку рот
я и говорю, называется гордыня

человек думает, что его рот это что-то величественное, небывалое
и на этой почве съезжает с катушек
а на деле весь этот хуев рот это ярмо тянущее ко дну

вот вы описываете, как оно тяготит крылова
так надо же снять его, ну
конечно, все начнется по новой итеде
но общее направление-то какое-то такое
чтобы бросить курить надо для начала бросить курить

а то что "ломать блоги" и "сажать в тюрьму"
для вас вещи одного порядка
так это опять же ебаный догматизм
проистекающий из идолопоклонства в отношении собственной бошки

у любой блогокликуши должна быть возможность получить по морде
и быть окаченной холодной водой
для того чтобы остановиться
чтобы подумать и переоценить ценности
чтобы возможно стать собой настоящим

все накатанные колеи должны быть уничтожены
человек должен каждый день думать заново
поэтому я хуже пидораса

уничтожение блога может быть сродни октябрьской революции
это опыт преодоления традиции
без которого мы бы никогда не стали теми, кто мы есть
вот в этом смысле я говорю
что нужно освобождать людей погрязших в блоголожестве

ура, товарищи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-01 06:49 (ссылка)
ага, а святое гебе пиздит его для избавление от гордыни
нахуй идите, нахуй

насаживайтесь там себе всей жопой
на святой вертикальный путинский хуй
и все прочие

тьфу чмо анальное

(Ответить) (Уровень выше)

вот вот
(Анонимно)
2009-06-01 07:15 (ссылка)
>у любой блогокликуши должна быть возможность получить по морде
>и быть окаченной холодной водой

Вы их лучше ловите на улице и в жопу ебите, действительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-05-31 17:33 (ссылка)
А вот внезапно воскресший Голышев хорошо написал. Почитай.
http://golishev.livejournal.com/1176935.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-06-01 01:23 (ссылка)
Голышев охуенен
на грани нобелевки

впервые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-06-01 05:01 (ссылка)
Его категоричность однако пугает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krivoisimvol.livejournal.com
2009-06-01 12:36 (ссылка)
Бля, неужели воскрес? Охуенно. Но комментить, кажется, не позволяет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-01 12:13 (ссылка)
Голышев охуенно написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2009-05-31 19:28 (ссылка)
http://kirulya.livejournal.com/2074546.html

(Ответить)

Оффтоп
[info]anglares
2009-05-31 23:04 (ссылка)
Я что-то в ЖЖ никого не могу зафрендить из ljr, каждый раз получается "ошибка". Миша, вы не в курсе в чем дело? Только у меня такое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2009-05-31 23:06 (ссылка)
Первый раз слышу про подобное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]anglares
2009-05-31 23:44 (ссылка)
Возможно я непонятно выразился - имел в виду, что находясь в ЖЖ не могу френдить пользователей ljr, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]mcparker
2009-06-01 01:15 (ссылка)
пиздец, это вообще неслыханное что-то
"находясь в ЖЖ не могу френдить пользователей ljr"

как такое вообще в голову могло прийти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fasdog.livejournal.com
2009-06-01 02:04 (ссылка)
Что-то не спешат евреи из России вылезать. Хотя...

Наверное их и нет здесь уже. Совсем растворилась арабская кровь на бескрайних просторах и степях. Фамилии только остались.

(Ответить)


[info]lawal
2009-06-01 10:13 (ссылка)
Да, видимо, в истории бедной Саши-Сандры решается сейчас судьба России. Отдадут девочку португальцам, и погибла Россия; оставят - и тем спасётся. И как я сразу не разглядел этого судьбоносного выбора, подписывая Интернет-петицию? Впрочем, и сейчас бы подписал, потому что обобщать тоже надо в меру.

(Ответить)


[info]yushi
2009-06-01 12:55 (ссылка)
Как-то это совсем уже. И цитаты встык, и перевирание смысла крыловского высказывания. Годится разве что для леммингов, которые и поддакивают радостно в комментах, но лемминги такие лемминги, будут поддактивать любой хуйне — толку-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2009-06-02 17:56 (ссылка)
Читал Крылова в оригинале. Говноедство, как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-06-04 01:21 (ссылка)
Было очень интересно ознакомиться с вашим авторитетным, хорошо аргументированным и конкретным мнением. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-06-04 01:46 (ссылка)
Я довольно серьезно считаю, что перевирания не произошло.
Смысл крыловского высказывания состоит в декларации
"консерватизма" патриотической направленности, смысл
официозного бреда в комсомолке - в том же самом.
Различие оттенков сводится к тому, что в Комсомолке
откровенная чушь, а Крылов умнее, но тем хуже он
как пропагандист этого самого "консерватизма".

А противостояние всему хорошему (свободе, равенству,
братству) во имя всего плохого (идеала "успеха",
то есть жрать говно, см. роман Крылова про жрать
говно) у них совершенно одинаковое.

Консерватизм, епта.
Ежедневная газета Консерватор
(проститутки Москвы, проститутки Питера).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-06-04 02:13 (ссылка)
Ох. Возможно (наверняка) я тоже перевираю крыловскую мысль, но мне кажется, что речь совсем про другое. Крылов чем ИМХО ценен — его утверждения не столько про политику, сколько про психологию. Он пишет, по сути, об одной-единственной вещи ­— о технологиях обретения достоинства человеком исходно недостойным. О преодолении бессилия. Об обретении субъектности. Понятно, что изнутри элиты это воспринимается очень негативно, особенно в России, где при всех зигзагах политического курса от принципа "падающего толкни" правящий класс не отступал никогда.

Но при взгляде снаружи элиты упоминание "свободы, равенства, братства" кажется довольно неудачным возражением. Ну, ты же вот сам говоришь: "рабы должны служить и страдать" (что, если я правильно понимаю, тождественно уголовному "лохов стригут" и протестантскому "лузер неугоден Господу"). Но фокус в том, что довольно большому числу людей (и, если честно, мне в том числе) не интересно быть не только рабом, но и рабовладельцем. А интересны как раз свобода, равенство и братство в их буквальном понимании, а не в качестве эзотерического, "members only" учения "гламурной комунны", живущей за счёт угнетения нищего и бесправного быдла. И здесь возможны терминологические непонятки, типа.

К "свободе, равенству и братству" в их исходном понимании Крылов (при всём либерализме), возможно, и поближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-04 02:21 (ссылка)
>"рабы должны служить и страдать"

Я говорю так о людях, которые неспособны к свободной
жизни, то есть требуют несвободы, невежества, реакции
и мракобесия. Они же "консерваторы", они же быдло.
Их дохуя, в принципе. Переучивать их можно только
путем раздачи целебных наркотиков, ну или прямо
в биореактор, потому что авторитарная личность
это нарушение работы мозга, оно во взрослом
состоянии не лечится без пыток каких-нибудь
чрезвычайных.

"Раб" берется из философии Аристотеля, кстати,
это человек, которому в рабском качестве лучше,
чем в качестве свободного. Всякие религиозно
надрачивающие на телеящик, например.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2009-06-05 00:54 (ссылка)
Миша, а почему ты считаешь, что в нормальном обществе их будет много? Такова человеческая природа?

И, опять же - "оно во взрослом состоянии не лечится" - это ведь только из-за специфического воздействия сего отклонения. При отсутствии ящика любители ящика должны также отпасть.

What's wrong?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-06-06 11:36 (ссылка)

Я думаю, что в нормальном обществе их не будет
вовсе (или будет очень слабая форма заболевания, по
типу как в 57-ой школе).

Что до зомбоящика, если гадость убрать, причина болезни
в немалой степени уничтожится, но люди, которые
на него подсели, вряд ли сами вылечатся.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2009-06-07 22:52 (ссылка)
найдет себе другой источник инструкций, очевидно же. Наличие/отсутсвие телевизора никак не связано с наличием/отсутствием быдла, ящитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forgers
2009-06-06 10:02 (ссылка)
http://forgers.livejournal.com/756836.html

(Ответить)