Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-07-13 10:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis - 1978-10-13 - Chicago
Entry tags:anti-russia, politics, putin

"наличие порядочных людей" исключать нельзя.
По поводу приема в университеты по результатам ЕГЭ,
конечно, все видели.
http://andvari-loki.livejournal.com/180694.html

...В этом году впервые ведется прием в ВУЗы на основании
результатов ЕГЭ. И картина уже складывается поистине
феерическая. В ВУЗах обеих столиц - небывалый наплыв
вундеркиндов из отдаленных регионов, причем пальму
первенства твердо держат Чечня, Дагестан и
Ингушетия. Удивительным образом старается не отставать от
них и российская глубинка, но все же не поспевает - если в
столицах количество сдавших профильные ЕГЭ на 100 баллов
едва достигает полутора сотен (в основном это выпускники
специализированных школ), то горах Кавказа таких выращено
- едва ли не четверо из каждых пяти
выпускников. Конкурсный бал по ЕГЭ (три экзамена) там, где
в прошлом году он держался в районе 150 (при среднем балле
по предмету от 50 до 60) , теперь зашкаливает за 250
баллов. На десяток бюджетных мест по каждой специальности
претендует по нескольку сотен выпускников, имеющих по
профильным ЕГЭ оценки в диапазоне от 80 до 90 и выше, при
этом местных уроженцев из них - буквально единицы.

Правда, налицо некоторая нервозность в работе приемных
комиссий - так, в одном из престижных ВУЗов северной
столицы только в один день на приеме документов отметились
аж четыре абитуриента с баллом по русскому языку выше 90,
которые были не в состоянии написать без ошибок даже
заявление на поступление в институт. Однако закон есть
закон, и усомниться в уровне их знаний, подтвержденном
казенными сертификатами ЕГЭ, приемная комиссия не вправе.

Вот про то же самое еще.
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ]

Замминистра образования и науки Дагестана Нателла

Мусалаева утверждает, что «наличие порядочных людей»
исключать нельзя. Все описанные нарушения, уверена она, в
республике действительно были, «но в единичных случаях, а
не везде». «В Дагестане 138 пунктов сдачи. И мы сделали
все возможное, чтобы исключить нарушения: на пунктах сдачи
ЕГЭ работали уполномоченные, общественные наблюдатели,
сотрудники УБЭП». Правда, как рассказал «Газете.Ru»
уполномоченный по ЕГЭ, стражи порядка также помогали
ученикам. На закрепительный пункт приходило по 5-6
милиционеров, которые выносили бланки, подсказывали,
давали советы.

* * *

Интересно, действительно, как можно бороться с коррупцией
в стране, где сотрудники, поставленные на борьбу с воровством,
счастливо присоединяются к воровству, сколько их ни поставить.
Начальство никого не наказывает, ибо тоже занято воровством,
и так до самого верха.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-07-13 05:52 (ссылка)
Как можно после такого защищать рашку и рашкинские порядки в их сегодняшнем положении, а? А?

Можно, но только если ты говно и малодушный мерзавец.

Патриотизм рашки - последнее прибежище мерзавцев.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-07-13 06:54 (ссылка)
Миша, а вам в голову не пришло, что эти дети из Дагестана, Чечни, Ингушетии могли сами добиться таких результатов?

Вы что, думаете, что в горах все тупые?
Что сдать на 90 баллов не могут?
Миша, вы расист?

Подумаешь, у нас девушка 100 баллов по русскому набрала.
По математике 90.

Вот, 100 баллов по русскому.

А вы тут 80-ками и 90-ками бросаетесь.
Просто люди на Кавказе умные, вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abat.livejournal.com
2009-07-13 14:14 (ссылка)
они то может и умные, а вот ты - идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 15:07 (ссылка)
вот и хамло полезло
привет, хамло!
Как живём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-07-16 14:04 (ссылка)
кавказцентр, перелогиньтесь

(Ответить) (Уровень выше)

умные зверьки
(Анонимно)
2009-07-30 07:20 (ссылка)
достаточно ввести в вузах тест-подтверждение и без присутствия вумных родственникофф и вумных зверячих учитилей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 08:03 (ссылка)
да похуй уже, на самом деле, все это высшее образование давно уже можно смело ликвидировать нахуй, хоть с егэ хотьбез егэ. приличный человек к советско-постсоветским картофанным шарлатанам не пойдет в принципе это раз. и два - с культом всеобщего в. о. должно быть покончено, и здесь действительно нужна максимальная дискредитация.
плохо учат или вообще не учат - очень хорошо! но этого мало. работодатель все меньше доверяет полученной бумажке - отлично! но это все равно пока еще никого не останавливало. а вот если счастливых поступивших первого сентября по всей рашке встретят черными хуями в жопу прямо на проходной - общество глядишь и задумается, не лохи ли мы просирать пять лет жизни потому что типа "так принято" и нужно ли нам вообще с этим ебаться, может лучше просто закончить курсы бухгалтеров какие-нибудь и т. д. и станет как-то более реально смотреть на мир, меньше гоняться за галочками.
и так оно все постепенно устаканится, все займут свои ниши. хороших, как и положено, будет мало. мудацких для мудаков - достаточно. а для средних людей - простая и честная жизнь без неврозов.
то, что вузы решено еще немного попользовать в качестве корочного лохотрона для чурок - ну чо, молодцы, пральна гыгы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-07-13 14:53 (ссылка)
а как же молодость, лучшие годы жизни, вся хуйня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 17:30 (ссылка)
да какая-то молодость со вкусом говна, пробултыхаешься как говно в проруби с этим говном, вот и вся молодость. тогда как можно просто работать и ни о чем не думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-07-13 20:54 (ссылка)
От армии (см. прошлые посты) бухгалтерские курсы не спасут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-14 04:53 (ссылка)
сейчас уже вообще мало что спасет. но в то же время и срок сократился до 1 года, "это уже в принципе можно обсуждать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Армию распустить. Гуляй солдаты!
[info]bigod67
2009-07-14 12:23 (ссылка)
На украине и срока никакого нет уже. Или украина необсуждается в принципе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Армию распустить. Гуляй солдаты!
(Анонимно)
2009-07-14 14:31 (ссылка)
Шо, вже? Тю, гарно! Слава Йушчэнкоъ!

Вообще, призывная армия признак анально-континентальной немчуры и финноты. А где господствуют англосаксы, там везде свобода.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Conscription_map_of_the_world.svg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Армию распустить. Гуляй солдаты!
[info]zemsky.livejournal.com
2009-07-18 04:03 (ссылка)
хм.. а разве в епонии разрешили армию? вроде же там войска были запрещены ещё со времён wwII

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-07-13 08:07 (ссылка)

Консервативно-революционный тип – это уникальный в русском контексте тип, почти не встречающийся в наше время тип умного русского. Такого русского никогда не было, потому обычно русский – это как раз глупый, а умный – это не русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-13 13:39 (ссылка)
Не только глупый, но и глубоко ебнутый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 13:43 (ссылка)
А себя вы таким не считаете, господин Ярослав?
Свой народ ненавидишь, русофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 14:11 (ссылка)
русоёбы в комментах

balalaйку тебе в горло мудило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 14:26 (ссылка)
Я русский - я горжусь своим народом!
А ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 16:16 (ссылка)
Хуюсский ты, а не русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 17:01 (ссылка)
Не стыдно тебе великий русский народ оскорблять? Ты хоть хлеб в жизни пёк... Как там у Ницше было... Великий философ Фридрих Ницше был добрый и веселый человек. Один раз он пошел в магазин за хлебом. Толстая продавщица на хлебном отделе очень любила издеваться над добрым и веселым философом. Ницше терпеть ее не мог и часто называл тупой пиздой. - Ну что, Ницше, - сказала толстая продавщица, завидев Фридриха. - За хлебом небось прискакал? Любишь хлебушек-то? - Обожаю, - сдержанно ответил Ницше. - А ты его пёк, чтобы вот так его жрать? - вкрадчиво спросила вдруг продавщица. - Ты вообще когда-нибудь пёк хлеб? А, Ницше? - Я? Пёк хлеб? - переспросил Ницше. - Ты в уши долбишься, Ницше? - Нет, - сказал Ницше. - На оба вопроса - нет. Великий философ умел быть лаконичным. - Вот испеки сначала, а там поговорим, - триумфально закончила продавщица. - Секундочку, - сказал Ницше. - Если я буду печь хлеб, то нахуя мне тогда, тупая ты пизда, покупать его у тебя? - Меня, Ницше, твои запарки совершенно не ебут - спокойно парировала продавщица. - Делать мне больше нехуй, как вместе с тобой философствовать. Муку тебе продам. А хлеба - во, - продавщица показала мозолистый кукиш, для убедительности схватив себя за локоть. Ницше задумался. - А ты-то, - наконец произнес он, - ты-то сама хлеб пекла? - Пекла, голубчик, пекла, - сказала продавщица. - Да я столько его выпекла, что ты бы всю жизнь ел, да еще и детям бы твоим осталось. - У меня нет детей, - сообщил Ницше. - Это пиздец какой-то, - сказала продавщица. - Детей у него нет, хлеб он печь не умеет и не хочет, а только и знает, что честных продавщиц заебывать. - Это ты честная продавщица, что ли? - заинтересовался Ницше. - Да у тебя ебало как у Муссолини. У честных людей лица другие. - А что Муссолини? Чем тебе теперь Муссолини не угодил? Да он, если хочешь знать, тоже хлеб пёк. Эх ты, Ницше. Ницше неуверенно потоптался на месте. - Ладно, хуй с ним - махнул он рукой. - Давай сюда свою муку. - Запомни, Ницше: культура - это лишь тоненькая хлебная корочка над раскаленным хаосом, - довольно сказала продавщица. - Крепко запомни. - Запомню, - сказал Ницше с ненавистью. - Крепко запомню.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 16:55 (ссылка)
а я ебу ваших баб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-07-15 09:34 (ссылка)
Пойди в сортир и погордись чутку больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-07-13 16:12 (ссылка)
ну ты и еблан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-07-13 23:53 (ссылка)
Да просто Дугин - ебнутый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2009-07-13 10:44 (ссылка)
Восхитительно.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-07-13 10:53 (ссылка)
Мда, тяжело отучить брать взятки одних взяточников руками других.

(Ответить)


[info]evilbug
2009-07-13 11:35 (ссылка)
Скажите, Михаил, а что вы думаете по поводу собственно централизованного тестирования выпускников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 12:52 (ссылка)
Думаю, что надо отменить вступительные экзамены нахуй.
Учить всех. Кто несогласен, тем сру в лицо злобно, пусть сдохнут, говноеды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 13:39 (ссылка)
а кстати реально такое может и случится наверное
вот щас вузы с этим зоопарком поохуевают и решат
по стопам нестеровой или где там - что у нас вступительных не будет
потому что со вступительными придут только эти
а без вступительных - контингент таки разбавленный нормальными людьми

но вообще гыгы круто же получается если подумать
вся постсоветская история - одно сплошное "что бог ни делает - все к лучшему"
подох совок - многие выли, но не подох бы - вообще был бы мрак
подохло образование - и слава богу! падение оков разума по сути дела
поэтому слава иегове! слава сиону!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2009-07-13 15:40 (ссылка)
И Grundeinkommen давать не одинаковый, а в зависимости от количества лет обучения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-07-13 15:54 (ссылка)
Да в Интернете давно так и есть, кто хочет, тот учится, все бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-07-13 23:52 (ссылка)
Типа американский консерватор:
David Noble's Articles on Digital Diploma Mills
http://communication.ucsd.edu/dl/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-17 23:26 (ссылка)
Перед этим надо призыв отменить, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-07-18 20:58 (ссылка)
Ty ponimaesh', chto posle ehtogo v instituty budut khodit' minimum s nozhami?

A tak, v teorii, vse pravil'no.

Dazhe mozhet i srabotaet, esli snachala nahuj otdelit' vol'nolyubivyj kavkaz.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-18 20:59 (ссылка)
>posle ehtogo v instituty budut khodit' minimum s nozhami?

Ну во Франции не ходят же
а там быдлоконтингент, по словам коллег, почище нашего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-07-18 21:09 (ссылка)
U alzhircev net idei kolonizovat' parizh. I s kar'ernoj tochki zreniya francuzskij universitet tozhe nichego osobo ne dobavlyaet.

Ne, nahuj dagestan, i srochno. Nu absolyutno zhe net nikakoj prichiny uderzhivat', i sami oni ne khotyat. Nu i zachem togda?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-18 21:14 (ссылка)
Ну, они и на мехмат, я думаю, в массе не рвутся
рвутся в "юридическую академию" (где, собственно, уже обосновались)
но там преподавателям, как бы, сам бог велел носить с собой короткоствол,
у них и разрешение есть по большей части

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-07-18 23:15 (ссылка)
Povsyudu rvutsya vrode by. Mne zhalovalis' uzhe, neodnokratno. Dazhe v vyshku, kotoraya tipa ehto vse i pridumala.

Bankrotit' nado vse ehti akademii nahuj, konechno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2009-09-13 00:59 (ссылка)
У нас в вышке нет ничего такого. Ну да, есть пара кавказцев на потоке - но они неглупые вроде, и уж явно не с ножами ходят.

своих уродов-бывших параллельноклассников из 57 хватает с лихвой

Первокур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-09-15 16:48 (ссылка)
Nu i slava bogu.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares.livejournal.com
2009-07-23 18:02 (ссылка)
expand on that

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 13:02 (ссылка)
для этого страна должна быть однородной. типа нидерланды они во всех своих местах нидерланды, ну и венгрия это венгрия. а здесь при нынешней капо-феодо-рабо-совковой многоукладности можно только по зонам.
зона 1 - москва. московские школы, московские вузы, московские тесты, чужого говна не надо, и сами хуй кого пустим.
зона 2 - Московская область, Петербург с областью и миллионники, это уже пониже-пожиже, их уже к 1 подпускать нельзя, но еще как бы прилично.
дальше хуже - зона 3 - пятисоттысячники и столицы областей, наиболее такой массовый и средний слой. пусть тоже там исключительно сами с собой ебутся.
зона 4 - прочая провинция и этнические. ну тут как бы уже какие могут быть тесты. не пили чтоб, жопы друг другу резали пореже и желательно знали основные буквы, и на том хвала аллаху.
так что вот такие непересекающиеся четыре централизованные системы тестирования. брахманы - кшатрии - вайшьи - шудры. по-другому без развала никак. такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 11:41 (ссылка)
Студент — это говно. Ноосфера оргазмирует, когда студент страдает.

(Ответить)


[info]twenty
2009-07-13 11:53 (ссылка)
а что, миша, вот вы хотели affirmative action, так это примерно оно и есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 12:41 (ссылка)
кстати ведь да, верещали же напару с ольшанером, а я охуевал. ну чо, типа вот вам, жрите. или думали, что это чудесным образом только быдлу на голову насрется, черные гопники будут ебать белых гопников, а мы будем сверкать очками в "левых кампусах". да нет, вот хуйская интеллигенция и соснет в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-07-13 12:46 (ссылка)
Да нормально, в принципе, я ж не против
"высшее образование" в рашке по-любому говно,
ну если достанется это говно дагестанцам, никому не убудет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque.livejournal.com
2009-07-13 16:50 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-07-13 12:47 (ссылка)
приемные экзамены вообще зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 12:48 (ссылка)
в смысле - их надо отменить сразу
учить всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2009-07-13 15:11 (ссылка)
Вообще, да.
Но общаг на всех не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 15:17 (ссылка)
ну, сейчас без бабла как бы все равно учиться нельзя, потому что
стипендия равна нулю ("1000 рублей", или около, типа как моя зарплата).

было бы разумнее выдавать после первой сессии стипендию, но не всем,
а какому-то ограниченному количеству, в зависимости от оценок.
И пусть желающие из числа стипендиатов снимают льготные комнаты в общежитиях
на часть от стипендии.

проблема, скорее, в том, куда упихать дикое количество студентов,
буде окажется совсем много, но в других странах же как-то справляются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-07-13 21:23 (ссылка)
Ну в USA например обучение не дешего стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-07-14 05:33 (ссылка)
Там кое-где за хорошую успеваемость возвращают бабки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 15:32 (ссылка)
А что? Можно учить всех подряд, но серьезным и современным вещам, интенсивно. При таком раскладе учиться пойдут только реально заинтересованные, а у кого не получится, те сами отсеются в процессе. Ни вступительных экзаменов, ни экзаменов в процессе обучения в качестве средства отбора не нужно.

Сейчас ничему не учат, никакой умственной работы от студента не требуется, экзамены выявляют только готовность жрать норму, думающему человеку это очень обременительно. Само-собой, желающих больше чем нужно, но желающие не те.

Если по-настоящему учить, то в фундаментальной науке студентов должно стать гораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2009-07-13 15:53 (ссылка)

Ну это всё круто, но в космос мы с таким подходом не полетим.

> ни экзаменов в процессе обучения
И как потом сказать, что человек доучился?
Инженер должен знать запас прочности лифта, в конце концов.

Мы же говорим про нормальное высшее образование, а не про научные
вершины. Смысл как раз в том, что люди последовательно отсекаются
за счёт увеличения нагрузки и какого-то количества экзаменов. А не
один раз усираются, убиваются и потеют на одном вступительном
экзамене. Я вот вступительный экзамен в школу для умных просрал
в свое время, хотя мог бы там учиться спокойно после должного
периода адаптации.

Тогда с каждому будет по способностям и от каждого по уму и типа того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 16:05 (ссылка)
Экзамены нужны, потому что на них как раз можно неплохо учиться
но не в идиотскую "сессию" (которая превращается в месяц нервотрепки,
после которой студент все старательно забывает), а все время, несколько
раз в месяц например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-13 16:12 (ссылка)
Двачую, + пусть программа тестит, а не старый пердун, как обычно в вузах. Она же после постановки оценки пусть разбирает ошибки и вообще учит, йопт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu-khristich.livejournal.com
2009-07-13 18:04 (ссылка)
Но программу напишет именно тот самый старый пердун. Или какой-нибудь коллективный пердун из министерства, что ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-13 22:32 (ссылка)
Да, поэтому лучше учиться в интернетах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevor
2009-07-13 23:49 (ссылка)
Кстати, да.
Не уверен насчет нескольких раз в месяц, но раз в месяц-два - точно лучше, чем два раза в год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-07-14 00:16 (ссылка)
Основная проблема в отношениях универститета с внешним миром. Университет выдает дипломы, признаваемые этим внешним миром и потому сам является центром власти. Хуже того, его "независимый" от государства статус юридически противоречив, посколько дипломы признаются государством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-07-18 21:03 (ссылка)
>посколько дипломы признаются государством

Mezhdu prochim, poka ehta bredovaya praktika s pozorom ne otmenena, voobshche neponyatno, o chem govorit'.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 22:20 (ссылка)
В приличных местах экзамены - это хорошее средство выявить пробелы в знаниях. Отсекаются люди сами. В россии экзамены - это средство отбора и кормления нормой, очередная источник мудачества и коррупции.

А про инженеров я и не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-14 00:44 (ссылка)
*очередной источник*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri83
2009-07-13 15:56 (ссылка)
прежде всего квалифицированных преподавателей на всех не хватит, общаги ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 16:00 (ссылка)
И что?
Квалифицированных преподавателей и так доли процента
(это в МГУ, в других университетах, я подозреваю, просто
никого вообще)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2009-07-13 16:05 (ссылка)
ну да, просто отмена экзаменов сама по себе ничего не изменит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 16:07 (ссылка)
психологически должно быть ясно, что обучение в универе это не привилегия,
а право каждого, и даже скорее обязанность

тогда со временем и преподаватели выведутся, мыслю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-07-13 16:10 (ссылка)
компьютеризировать, йопт. Тогда будет дешево, и всего хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2009-07-13 16:19 (ссылка)
yaroslavz совершенно прав.
Сейчас знания доступны как никогда.

Скоро проблема будет сводиться не к тому, чтобы родителям накопить денег на то чтобы отправить детей в хороший ВУЗ.
А к тому, чтобы воспитанием с малолетства приучить детей учиться самостоятельно. Знаний-то полно везде - вот они, бери, бесплатно!

Поэтому меня мало волнует кого наберут эти нынешние ВУЗы, тупых москвичей или тупых обитателей горных пастбищ. ВУЗы превратились в гавно уже давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 16:21 (ссылка)
Не, чтобы хорошо учиться, нужно иметь тусовку, которая вся вместе
интенсивно учится, и компетентных людей, у которых можно спрашивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-07-13 17:15 (ссылка)
>компетентных людей, у которых можно спрашивать
Да, многие вещи можно усвоить только с наставником, с компьютером это не то, даже интерактивные программы с видео, и модели это не то.
Нужен живой человек, который будет объяснять, обязательно.

Ну и еще базовая программа нужна какая-то, все-таки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-07-13 22:40 (ссылка)
При словах "тусовка, которая интенсивно учится" представляю томские общаги, заселенные наркоманами, мелкими уголовниками, блядями и сифилитическими трепонемами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-07-14 04:56 (ссылка)
Я когда в политехе нашем учился, мы весьма интенсивно и увлеченно учились, друг у друга в том числе. Как раз на зачетах и различных промежуточных экзаменах большинство информации и усваивали.
Изучали при этом довольно сложные предметы, типа ТОЭ, ТАУ и вышки.
Другое дело, что на вышке мы, как обычно, изучали абстрактную хуйню в основном, мало соотносящуюся с инженерными науками (в смысле, не решали практических инженерных задач), а когда перешли к ТАУ и ТОЭ, многое из вышки уже повылетало из головы.

Учиться в группе и учиться с живым наставником - эффективнейшие способы, потому что древнейшие, заложенные в инстинкты, в отличие от получения информации исключительно через тексты.
И степень коммуникации выше на порядок чем через интернет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-14 05:08 (ссылка)
У меня такое же восприятие вышки, весь учебный план программистского факультета мной освоен именно кроме вышки, которая точно также воспринимается как абстрактная хуйня, по большей части ненужная в програмировании, а то, что там нужно, можно изучить в предметах типа "Структуры и алгоритмы", "Математическая статистика" и так далее.

А люди, это в любом случае, архаика, они передают слишком много лишней информации, у них чрезвычайно несовершенные тела и так далее. С приходом интернета люди устарели, кстати, мне кажется, что хотя вы с Вербилой люди умные, у вас торможение на старых доктринах 1970-ых годов, все эти новые левые планокуры и прочее старье. Причем торможение вызвано тем, что вы пока не понимаете того очевидного с приходом Интернета факта, что люди устаревают и становятся не нужны. Осмыслением этого факта будет заниматься вся философия нового века, а потом и ораторы-популяризаторы типа Вербита дойдут, конечно. Впрочем, это у вас обоих неудивительно, так как вы вещаете в русской среде, а она вечно тормозит на полвека. В Европе уже ходили паровозы, а они все классицизм пережевывали, и так далее, в Рашке всегда так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-14 06:40 (ссылка)
Вам надо с Лотовым связаться, он то же самое уже давно пропагандирует
по типу "писем ученому соседуЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-14 07:49 (ссылка)
Нафиг пропагандировать то, что уже и так есть, собственно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-14 14:56 (ссылка)
Да риальне хуета какая-то. Тусовка, хуёвка.
Это если какая-нибудь пятидесятисемитоидная среда,
тогда, наверное, хорошо всекагально пейсами потрясти.
Гойская же тусовка такая гойская:
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%87
Как и кого она может наставить на путь - не знаю,
по-моему, лучше вообще не связываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-07-14 00:02 (ссылка)
Не, чтобы хорошо учиться, нужно иметь тусовку

Internet. Open Source.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-14 08:12 (ссылка)
Миша, какая тусовка? Какая, блядь, тусовка?

Тусовка студентов - это куча сраного говна, сидящего на ступеньках своего говновуза с сиськой жыгуля.

Горизонтальной передачи знаний не бывает, бывает только горизонтальная передача говна.

Человек не может учиться в "тусовке", он там может только сосать хуй и жрать говно за компанию. Чтобы сделать из быдла человека, надо перво-наперво изолировать его от "тусовки".

Все компетентные люди давно в интернетах, а если компетентного человека нет в интернетах, то он не компетентный человек, а говно ебаное и должен поскорее сдохнуть, чтобы не тянуть науку назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool
2009-07-13 13:40 (ссылка)
Слава Украине. Наше "назависимое тестирование" - тот же ваш ЕГЭ, только в профиль. И наши чиновники любят взятки. Но в целом наше тестирование работает, причем объективнее, чем школьные экзамены. Мы молодцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-13 13:43 (ссылка)
Зато у вас порнуха запрещена. Вам дрочить не на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-07-13 14:56 (ссылка)
на независимое тестирование же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool
2009-07-13 15:11 (ссылка)
Никто не говорит, что Украина рай. Проблем у нас выше крыши, и офигевшая от ощущения собственной безнаказанности Нациоанальная комиссия по морали - не самая большая из наших проблем.

Но тем не менее меня радует, что на тупой и коррумпированной почве Министерства образования выросло что-то более-менее работающее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-07-15 13:38 (ссылка)
самая большая проблема украины та, что украина вообще существует. остальное — мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prool
2009-07-15 13:42 (ссылка)
Абсолютно бессмысленный и тупой коммент.

Самая большая проблема России та, что она вообще существует. остальное — мелочи.

Самая большая проблема Сирии та, что она вообще существует. остальное — мелочи.

Самая большая проблема планеты Земля та, что она вообще существует. остальное — мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-07-15 13:44 (ссылка)
тупой — не читай и не отвечай. я тебя заставляю, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-16 02:54 (ссылка)
> Самая большая проблема России та, что она вообще существует. остальное — мелочи.

Не так уж тупо!

(Ответить) (Уровень выше)

не пизди
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-07-13 17:17 (ссылка)
запрещено хранение с целью распространения.
а так хоть обдрочись.

торрентс.нет.юа весь прон вынесли на внешний сервак и заебок.

(Ответить) (Уровень выше)

ну дык ёпта
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-07-13 17:16 (ссылка)
у нас просто дагов и хачей поменьше )))

хотя тоже что-то дохуя их становится.
вчера товариша на Труханово острове два овцеёба отпиздили за то что он на веле заехал на типа "частную собственность". и мусора подъехали почти сразу "а что мы можем..." сука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-07-18 21:04 (ссылка)
>Мы молодцы?

Net, u vas prosto net nefti i dagestana. Nothing personal.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-07-13 16:09 (ссылка)
Хорошие новости. Клиентов-то сколько привалило, лол.

(Ответить)


[info]aleeque.livejournal.com
2009-07-13 16:46 (ссылка)
в чем проблема, не понимаю

вот будут эти чуркобесы "высококвалифицированными кадрами", и все дела

problem solved

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-13 16:50 (ссылка)
не понял, о чем вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque.livejournal.com
2009-07-13 16:53 (ссылка)
это я про текст по ссылке, где автор сетует на будущий якобы нехваток этих самых кадров. А почему, собственно, чуркобес не может быть хорошим коррупционером? И чем он на этом посту лучше русского, чем хуже ворует? Смешно же думать, что чурка пойдет учиться и работать после этого инженером каким-нибудь например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque.livejournal.com
2009-07-13 16:53 (ссылка)
в третьем предложении читать "хуже", а не "лучше", пардон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-07-13 17:01 (ссылка)
автор по ссылке - профессиональный лж-мастурбатор по типу фитцморгена
порвет себе жопу розочкой, лишь бы оказаться в топе

в этот раз успешно, ибо население лж
дико возбуждается на подобные безобразия

что до остального, граждане, приехавшие из Кавказа
во всевозможные "юридические академии", в Москве заняты
в основном мелким хулиганством и бандитизмом, но поскольку
их дико дохуя, немалая часть московского уличного
бандитизма происходит от этих самых студентов

лично мне это не нравится

еще мне не нравится, что они в результате станут
ментами и следаками, и будут свои бандитские
наклонности демонстрировать на мирных гражданах
(понятно, что не только на Кавказе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque.livejournal.com
2009-07-13 17:03 (ссылка)
ну это понятно. Но ведь все равно было бы говно и без них. И русские менты вряд ли лучше. Так что одним миллионом хачей больше, одним меньше, не похуй ли. Пусть себе учатся на "юристов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2009-07-13 18:58 (ссылка)
+1
Раньше я сам заблуждался, думал, что "русский национализм" решит проблемы. Не решит, к сожалению. От кавказцев даже польза есть, отвлекают на себя немалые силы ментов, сильно ослабляют многонациональную российскую армию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dick-justice.livejournal.com
2009-07-14 11:55 (ссылка)
>И русские менты вряд ли лучше.

Это вам так кажется, пока черножопых дикарей критическая масса не набралась. Русские хоть и хуёвенькие, но всё-таки белые европейцы. Редко, но случаются проблески цивилизации. Чёрные - 100% средневековье без вариантов. После них вам русские менты безобидными заями покажутся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-13 17:53 (ссылка)
Так и то к лучшему. На кавказскую мусарню даже поцтреоты дрочить не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-07-14 05:04 (ссылка)
Ещё как будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-07-13 22:37 (ссылка)
Гагага, у нас тут Томск локальная сибирская Москва в плане образования, так вот, понаехавшие со всей Сибири граждане (и тоже в юридические академии) тоже занимаются в основном мелким хулиганством:-). Правда, это рашен-бидло в основном, как раз наши нацменьшинства типа якутов-бурятов к бандитизму менее склонны, а Кавказ к нам попадает третьесортный, первый и второй сорт Кавказа прет в Москву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2009-07-13 17:41 (ссылка)
Вообще, наверное, с переходом в информационную эру потребность в централизованном обучение отпадет. Вместо этого будет много курсов со своими программами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-13 22:39 (ссылка)
+1, по типу Интуита.ру. За этим будущее. Миша, как всегда, архаичен со своей "учащейся тусовкой", нахер она нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-07-13 18:47 (ссылка)
Интересно, действительно, как можно бороться с коррупцией
в стране, где сотрудники, поставленные на борьбу с воровством,
счастливо присоединяются к воровству, сколько их ни поставить.


А надо бороться? Я считаю - не надо. В наших условиях коррупция это благо, это способ решать вопросы по-человечески. Пусть лучше они украдут, чем умножат на эти деньги поголовье разнообразных ментов и протянут по периметру очередной километр колючей проволоки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-07-13 22:45 (ссылка)
Тем более с изобретением компьютерных сетей университеты давно устарели, пора уже разогнать эти скопления говна и государственного насилия. Их искусственно поддерживают государства и сотрудничающие с ними команды леваков, как обычно, мракобесов. Поскольку таким образом, очевидно, лучше подавлять личность, чем когда она свободно выбирает курсы, и обучается у роботов, которые неспособны подавить. Однако прогресс непобедим, и я надеюсь, общими силами доброго человечества мы добьем университеты уже к концу этого века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2009-07-13 23:37 (ссылка)
Согласен, университеты не нужны. Тем более российские. Один московский универ чего стоит - масонское гнездо, основанное масоном Ломоносовым, оплот исторических фальсификаций, неправды и имперского угнетения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-07-13 19:19 (ссылка)
Интересные новости. В принципе что они там себе президенсткие и думские выборы как хотят рисуют - народу как бы пофиг (пока собственно Рамзана в президенты РФ не выберут). Но тут может кто зашевелится наконец, речь об образовании собственных детей, как-никак.

(Ответить)

Пошло в народ
(Анонимно)
2009-07-14 06:51 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%A1_%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%2C_%D0%B2%D0%B0%D1%88_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%2C_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пошло в народ
[info]yaroslavz
2009-07-14 07:53 (ссылка)
Википидоры негодуют, как я погляжу, плашки ставят. Луркмоар уже не тот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пошло в народ
(Анонимно)
2009-07-14 12:16 (ссылка)
Да он давно уже не тот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пошло в народ
(Анонимно)
2009-07-14 12:42 (ссылка)
Луркмоар известный рассадник раков и викирастии, известно же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пошло в народ
[info]sick_fuck
2009-07-14 16:32 (ссылка)
Луркмор всегда был парашей для школьников.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-14 14:30 (ссылка)
Лукмоар - детище масонов.

с уважением, ваш коллега, пермский конспиролог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mich_punk
2009-07-14 14:17 (ссылка)
Миша, не знаю, видели ли вы уже. Вот прекрасное про 74-летнего китайца с кирпичом. Кажется, что в Москве его бы убил битой первый же водитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-07-14 14:56 (ссылка)
Прекрасный, да
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-07-14 15:14 (ссылка)
китайцы большие коллективисты и дрочат на коллективные интересы
поэтому любые акции во славу общества у них всегда идут на ура
эрефийцы же представляют собой эгоистов, хамов, холопов и хрюсов
"кто из вас ни разу не нарушал, пусть первый бросит в нас кирпич"
поэтому все издеваются над всеми и проглатывают любое говно

(Ответить) (Уровень выше)

только щас понял
(Анонимно)
2009-07-15 01:55 (ссылка)
на самом деле власти протупили - надо было дать возможность получать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество балов.

тогда бы в каждом ауле был бы один _самый_ умный!

-- слющи, я васэмсот пиисят балав из 200 палючиль.
-- вах, мой папа стадо баращек пригналь, я тисяча из 200 палучиль!

насколько бы упростился отбор в вузы! сортируется табличка по колонке число балов по убыванию - и верхние 100 (или сколько там мест свободных) - поступили.
всё.

(Ответить)


[info]olegmi
2009-07-15 12:19 (ссылка)
Это отличная новость. Надеюсь, в результате рашка сдохнет.

(Ответить)