Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-05 02:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Neutral - Walpurgis Night at Luisen Kirche, Koenigsberg (live)
Entry tags:nbp

народ, который не любит свободу
Смешное
https://vk.com/@agkovrov-kovrov-porodil-eto-chudovische
Оказывается, легендарная Нина Силина
(среди прочего, принявшая в НБП ковровскую
городскую футбольную команду, которая с гордостью
фотографировалась в майках с партийной
символикой) уехала в Одессу, поменяла
гражданство на украинское, и стала
активисткой "Правого сектора".
Героическая девушка!

Вот ее бложек
https://hui-s-lapkami.livejournal.com/
она его перевела на украинский целиком.

Всякие либералы и ельциноиды любят наезжать
на нацболов, что те дескать превратились
в запутинцев. По факту, большинство людей,
с возрастом становятся конформистами
и больше склонны одобрять власть, вот эти
люди и превратились в запутинцев. Но в
основной массе нацболы шли в НБП, потому
что им нравился лозунг "я всегда буду против",
вот такие люди и поддержали Майдан.

Очень хорошее интервью
https://on.od.ua/2016/05/19/silina-ne-lyublyu-tex-kto-ne-lyubit-svobodu-38167/

- Для того, чтобы захотеть заниматься политикой, надо
чтобы человека что-то на это подвигло?

- Ну, понимаете, партия Лимонова не совсем традиционная
политическая партия в российском понимании. Это наполовину
молодежная веселая тусовка. Мне в ней понравилось потому,
что в отличие от филфака, скучно там не было. Шел 1996
год. Лимонов тогда вернулся в Россию после вынужденной
эмиграции. Ельцын вернул ему гражданство, как большинству
репатриантов. Я в Москву постоянно ездила из Коврова, а
потом организовала там отделение нашей партии.

- И много о людей было в вашем отделении?

- Нет, совсем немного. Был один депутат Областной Думы,
подружка моя (тоже стала депутатом, а потом и мэром), а я
уже в тюрьме стала депутатом горсовета.

- В тюрьме вы стали депутатом горсовета? А как вы там
оказались, за что?

- Ну, у половины национал большевиков есть такой
жизненный опыт...А случилось это в 2001 году. Лимонову
захотелось оттяпать кусок Казахстана. У него всегда была
такая тяга советская - что-нибудь у кого-то оттяпать. Нас
шестерых, включая Лимонова, арестовали при попытке купить
оружие...

- У кого?

- Да сами ФСБэшники и продавали. Развели нас как
детей. Правда, с задержанием поторопились почему- то. Мы
могли бы еще что-то побольше сделать. Четверым из нас
инкриминировали покупку оружия, терроризм, организацию
незаконных вооруженных формирований, а Лимонова и ещё
одного нашего товарища обвиняли в призывах к свержению
государственного строя.

- А чем вас тогда привлек национал-большевизм?

- Свежестью мыслей...

- К чему ваша партия призывала, какова была основная идея,
идеология?

- В партию приходили люди абсолютно разных взглядов на
жизнь. Даже если взять ситуацию с Украиной... Часть из
наших партийцев уехали в Донбасс, воевать на стороне
сами понимаете кого. Другая часть вышла из партии,
поразъехалась кто куда...

- То есть единства в партии не было? Был некий протест
против существующего строя, желание его изменить, но
что именно хотели взамен - никто не осознавал?

- Нет, каждый представлял себе что-то, но каждый
представлял что-то свое. Но это не значит, что все
вместе представляли абсолютно одно и тоже.

- Тогда зачем состоять в партии? Это ведь предполагает
все-таки единство - программу, идеологию.

- Скажем, в основном объединял некий художественный интерес.

- Ну, тогда это уж скорее творческий кружок, а не партия?

- Ну, пусть будут такие кружки. Например ``Правый сектор'' -
это же не партия. Военизированная общественная
организация. На партию они точно не тянут.

- Что с вашей точки зрения происходит в России?

- Россияне, подавляющее большинство хотят назад... в
совок. То есть, чтобы все ``как один'', работали и
маршировали в ногу. Не любят они свободу...

- Почему так? В 90-е годы Россия ведь вкусили свободу,
как говорится `` по полной''? Почему ж сейчас хотят
``назад''?

- Таков менталитет русского человека. Свобода ему не очень
нужна. Все кому она была нужна, сейчас уехали из России. В
России 15 лет назад мы мечтали создать гражданское
общество, которое могло бы влиять на власть во всех её
проявлениях. Но русскому человеку это не надо. Он привык
жить по правилу: ``барин приедет, барин рассудит''. В
России любят царя-батюшку. А так хотелось гражданской
активности населения.

- Не боитесь, что вас обвинят в русофобии?

- А я этого и не скрываю. Я не люблю этот народ, который
не любит свободу.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-06-05 08:52 (ссылка)
единственно чистый вариант "я всегда буду против" во взрослом возрасте это окочательный уход и неучастие вообще ни в одном движе ни на чьей стороне. и чем старше, тем от всех вас, пидорасов, дальше. как в душЭ, так и географически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz
2020-06-05 09:19 (ссылка)
Это единственный вариант в любом возрасте, ибо остальные - сраный пионерлагерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 09:26 (ссылка)
в юности тусоваться естественно и пользительно, потому простительно. но в 40-50-60 бегать из рашки в хохланд и обратно с политическими заявлениями можно только в двух случаях - по работе (контора) или потому что дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz
2020-06-05 09:34 (ссылка)
Тусовка тусовке - рознь, даже в юности. Одно дело винище на гитарах хлебать, другое - строем ходить. Довольно было удивительно, кстати, что вчерашние советские школьники так рьяно принялись тогда это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2020-06-05 15:02 (ссылка)
Одно и тоже говно на сам деле. Я и в школе старался держаться подальше и уж точно ни в одну тусню сколько-нибудь серьезно не влипать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz
2020-06-05 18:21 (ссылка)
Ну никто не говорит о каких-то там сектах, типа алисоманов, или толчков. Имеется ввиду обычная распиздяйская юность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2020-06-05 09:41 (ссылка)
Заниматься собой, своими делами, заботиться о себе, да.
Этому меня в дурке в последнюю госпитализацию, как раз, учили. Все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 09:50 (ссылка)
я уже в дурку пришёл свободным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-05 14:10 (ссылка)
Вот умничка!
Восхищаюсь чо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 18:17 (ссылка)
не в последнюю, а в крайнюю.
возвращайся, санитарам некого ебать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-06 08:13 (ссылка)
Твоя мамка надоела? Пусть на твое очко сменят — оно всегда к услугам.
И русский язык выучи, говно хохляцкое: "крайнюю". Хуяйнюю, блядь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 23:47 (ссылка)
-, как раз,
-русский язык выучи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-06-05 13:48 (ссылка)
и чем взрослее человек, тем дальше этот протестный уход совершается, вплоть до ухода в слои почвы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 19:22 (ссылка)
почитаешь мишу и задумаешься
о вечной еврейской проблеме крестика и трусов

(Ответить) (Уровень выше)

В 90-е годы Россия ведь вкусили свободу, как говорится ``
[info]dece
2020-06-05 09:39 (ссылка)
Хуй его знает, что эти пидарасы имеют ввиду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В 90-е годы Россия ведь вкусили свободу, как говорится
(Анонимно)
2020-06-05 10:38 (ссылка)
свободу тусить на заднем дворе же! Впереди планеты всей чтобы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В 90-е годы Россия ведь вкусили свободу, как говорится
[info]dece
2020-06-05 14:13 (ссылка)
Ну разве что. Пушшо лично я в 90х наблюдал едва-едва заметные намеки на БУДУЩУЮ свободу: зекам открыли ворота, отменили ежеутренние и ежевечерние построения, на которых всех обязательно пиздили раз в неделю или чаще, перестали совать к ужину обязательный кусок говна, но и кормить перестали. Вообще. А тех, кто попытался наладить доставку хавчика самостоятельно, в обход кума и тюремных сук, задавили по-тихому, иногда прям у кума в кабинете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В 90-е годы Россия ведь вкусили свободу, как говорится
(Анонимно)
2020-06-05 23:07 (ссылка)
ті в качестве узника/вертухая вкушал это будущее или же дачки слал?

(я кузенам иногда ништяки подгонял. Но не в коня корм, если так разобраться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В 90-е годы Россия ведь вкусили свободу, как говорится
[info]dece
2020-06-06 07:52 (ссылка)
Вопрос бессвязен и токсичен, как всякий хохол, а утверждение подтверждает скотскую и мразотную природу любого хохла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 10:49 (ссылка)
https://twitter.com/msvetov/status/1268797318049955847
"Экспертное сообщество", которое вчера требовало ввести карантин и остановить экономику, сегодня призывает всех "выходить на улицу". Их “экспертиза” с самого начала была политически мотивирована и не имела никакого отношения к науке.
https://www.politico.com/news/magazine/2020/06/04/public-health-protests-301534
Suddenly, Public Health Officials Say Social Justice Matters More Than Social Distance

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-05 11:05 (ссылка)
Поздравляю от всех ельциноидов и либералов! Тебе удалось еще одного адекватного человека из НБП. Сколько их всего, кстати, вместе с экс-дугинцами? Смирнов, Попков, Трещанин, Шеховцов, Беседин, так глядишь и человек 10 наберется, а то и 20. На каждого хорошего чувака там найдется один штатный офицер ФСБ, пара путинских пропагандистов, десяток агрессивных ватников и сотня запутинских алкашей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 12:38 (ссылка)
Р. Крумгольда забыл

соотношение получше будет, чем в населении в целом, так что я не понимаю, что ты стонешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-06-05 15:01 (ссылка)
Крумгольд по слухам сверх-авторитарный гандон, банящий в своих чятиках любого, кто посмеет поспорить с ним на любую тему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 15:42 (ссылка)
такого любителя аргументированно спорить с долбоёбами в телеграме как он ещё поискать надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-06-05 15:46 (ссылка)
еще и рсукую (контр)культурку жрет нахваливает
ладно жрет, копрофилия дело добровольное
но распространение токсичного говна никого не красит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-05 15:50 (ссылка)
то есть копрофагия, хотя какая разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 17:39 (ссылка)
ты пидор или пидарас? хотя какая разница

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 17:38 (ссылка)
хе-хе, ну и чем он отличается от 90% местной публики? Даже тифарет открывает далеко не все коменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 18:06 (ссылка)
но благодаря ковиду цензура сильно ослабла, надо признать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-06-05 18:44 (ссылка)
в чатах телеграма есть только юзеры, аноны там невозможны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-06-05 23:04 (ссылка)
tam vse anony po faktu
prihodit takoy noneym, kakoy nit' poklonnik ponasenkova ili romamihailoid neofit. i nachinaet ko vsem ugryumo doebyvat'sya. kak takih ne banit', tam real'no nervy ne vyderzhivayut, s uchetom togo chto eto chatik i zaspamit' ego proshche prostogo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 23:59 (ссылка)
Ponasenkov ohuenen

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 11:36 (ссылка)
ну чё там, дохуя у неё теперь свобод и гражданского общества?

(Ответить)

CRINGE
[info]harllatham
2020-06-05 12:06 (ссылка)
Насправді це огидно. Доки сюди приїжджатимуть москалі агітувати за традиційні цінності, нічого доброго тут не буде, а буде лише полк "азеф", бородатий півник афєдронов, селігерівський хуєсос корчинський та інший мусарський криндж. Всю цю мразоту треба знищити, щоб створити умови для чіпіровання і соросізації всієї країни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: CRINGE
[info]tiphareth
2020-06-05 12:09 (ссылка)
2016 год же
тогда это все было не так очевидно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: CRINGE
[info]k_d_s
2020-06-05 12:15 (ссылка)
корчинський мені не дуже подобается, але булгаков - ще менше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: CRINGE
(Анонимно)
2020-06-05 12:21 (ссылка)
Цой - сдох, Булгаков - сдох, братья и сёстры, ага

mfr

(Ответить) (Уровень выше)

Re: CRINGE
[info]freir
2020-06-05 15:54 (ссылка)
башляет, разумеется, кремль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: CRINGE
[info]k_d_s
2020-06-05 17:49 (ссылка)
Охуенно, да. Сразу видно, кто с кем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: CRINGE
[info]freir
2020-06-05 19:54 (ссылка)
кто бы спорил, а я соглашаюсь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: CRINGE
[info]dece
2020-06-05 14:30 (ссылка)
К вам, чертям ебаным колхозным, рагулям забыченным, едут потому, что вы, мрази, падкие до всего российского.
"ПАНЫЧ ПРЫЇХАВ! З САМОГО ПІТЄРБУРХА! БУДЭ РОСКАЗУВАТЬ, ЯК КОРПУСКУЛЫ ЧЫ ЯК ЇХ ТАМ, ЇБУЦЯ, АФЄДРОННЫЙ ХУЙЛАЙДІР НАЗЫВАЄЦЯ!"
А своего хохла вы никогда не будете слушать, пушшо "Тю! А хулі ты мэні тут росказуєш? Ты шо, самый вумный, чы шо?"
Поэтому все умные "свои" бегут с помойной Хохлоины как только вдупляют, в каком свинарнике их угораздило родиться, а "чужие" способны только визжать и рякать, пушшо тупо проецируют собственные представления на абсолютно чуждую — нет, не культуру, никакой хохлячьей "культуры" не существует вообще — на абсолютно чуждый уклад жизни, традиции и привычки.
Кстати, в этом плане, может быть, помогла бы прививка иных поведенческих паттернов: жидовских, польских, шире в этом смысле — католических, любой иной религии, от ислама до вуду, турецких, кстати! Я всегда был и остаюсь горячим сторонником возвращения жидов в Украину, например. И поляков! И Крым татарский был бы очень нихуево в плане увеличения сложности системы, но вонючие ебаные хохлы вонючие одним из краеугольных принципов существования помойной Хохлоины видят избавление от любых "инородных" элементов, закономерно получая "теневую" ответочку в виде Каломойшских, Ахметовых, Фирташей и Пинчуков. И даже самый, простигосподи, хохлячий президент, сраный Потрошенка, и тот оказался ебаным румыном ебучии, ну что ты будешь делатЬ! И судорожные бессознательные попытки хохлячьего стада подкупить судьбу, выбрав себе в КЭРМАНЫЧІ тупого жидовского клоуна нихуя не помогу вонючим рагулям: во-первых, уже поздно, во-вторых, нужен не единичный жид вонючий со своей мишпухой на верху КРАЇНЫ, а иные культурно-психологические модели поведения в каждом селе.
Нахуй бы вы все катились, бляди ебаные.

(Ответить) (Уровень выше)

смерть дегенератам из нбп
(Анонимно)
2020-06-05 12:19 (ссылка)
Убивать надо таких "любительниц" свободы. Брать совковую лопату и пиздить по хлебальнику до кровавых розовых соплей, пока дух не испустит.
Убивать, убивать, убивать!

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: смерть дегенератам из нбп
(Анонимно)
2020-06-05 12:29 (ссылка)
ватник не палится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-06-05 13:16 (ссылка)
Проблема в том, что расовый вольный славянен разумеет свободу весьма специфически -- не как нормальный европеец, для коего свобода есть юридическая гарантия его "прав и свобод", а как возможность воровать-убивать, с одной стороны, и возможность поклоняться богоданному фюреру, с другой. Богоданный фюрер презирает пиздуховную гейропку и указывает своим адептам, кого можно ебать-воровать-убивать, и нация сливается в экстатическом единстве. Это то, что понимает под свободой расовый вольный славянен, не испорченный либерастией и "правами человека".
Поэтому неудивительно, что апология свободы в восточно-славянских уделах оборачивается яростным страстным энергичным пожиранием говна под названием "новый феодализм", "традиционные христианские ценности" и тому подобного скама в духе поцреарха укронацизма пана корчинского (башляет, разумеется, кремль)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 13:31 (ссылка)
Харлатам, у тебя там ссылка в посте проёбана.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 14:02 (ссылка)
свобода невозбранно жрать говно самая святая из всех свобод

святая в смысле МП РПЦ, солидный господь для солидных господ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2020-06-05 15:00 (ссылка)
мы мечтали создать гражданское общество, которое могло бы влиять на власть во всех её проявлениях. Но русскому человеку это не надо.

Мне кстати совершенно не надо. Мне надо как можно меньше дел со властью иметь. А "влиять" - это прямо противоположное - это в весь этот блудняк влезать по самые уши.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-05 15:52 (ссылка)
"Всякие либералы и ельциноиды любят наезжать
на нацболов, что те дескать превратились
в запутинцев. "

Будто что-то не правда. Давно так и есть. Нацболы поддерживают большинство империалистических инициатив из кремля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz
2020-06-05 18:23 (ссылка)
Более того, туда и сам Бабушка рвался так, что чуть не надорвался. А Александр Геевич даже и пролезал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 20:55 (ссылка)
другие люди в других интервью говорили, что в даунбасе нацболы ПО ОБЕ стороны воевали. чуть ли не в равных пропорциях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-05 23:20 (ссылка)
явная хуета же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-05 23:28 (ссылка)
как минимум один нацбол воевал в составе "Азова"
https://censor.net.ua/photo_news/313297/byvshiyi_natsbol_i_imperets_garkavenko_voyuet_v_azove_za_ukrainskiyi_donbass_ukrainskaya_revolyutsiya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-05 23:40 (ссылка)
я про чуть ли не равные пропорции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 00:47 (ссылка)
Да, это хуета конечно.

Но если брать наоборот НС, то может и не хуета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-06-06 01:16 (ссылка)
>один нацбол

Национализм державного толка, в данной ситуации, есть выстрел в пустоту, игра по правилам Системы.
"Самостiйна та незалежна", "в своiй хатi своя правда", что в переводе с языка геополитики на повседневный, звучит как: "Моя хата с краю, ничего не знаю", был недостаточен уже тогда, когда звучал впервые, сегодня же он лишился своих последних "суверенных" оснований.

Власть Наднациональная обязательно требует Международного сопротивления.

...

Украина-Русь, наследница федерации вольных скифов, наследница демократии Сечи, наследница республики Гуляйполя, своевременно давшая миру опыт самоорганизации Майдана, сегодня, может стать источником органичного сопротивления Системе.

Пока отдельные государства прошлого, являют собой пример, как можно, до поры до времени, в "это" не войти или войти не полностью, мы можем подать пример того, как "из этого" выйти, чистыми, молодыми, обновлёнными, готовыми к Новому Началу.


Ну и картиночка до кучи, ув. юзеру [info]harllatham должна понравиться:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 01:24 (ссылка)
Умница, однако
https://incvar-garcavi.livejournal.com/153412.html

Может быть, я сам завтра буду заражён тем, что, либо было
синтезировано искусственно, либо возникло само. Мои слова
не означают, что вируса нет. Они означают, что то, что
будет сделано под прикрытием его повода, убивает сильнее и
убъёт больше.

Каждый, кто всерьёз примет эти слова, должен будет под
свою ответственность выбирать из двух зол, что, лично для
него весит больше - угроза Системы или угроза Эпидемии.

Все так, да

(Ответить) (Уровень выше)

своевременно давшая миру опыт самоорганизации Мудана
[info]dece
2020-06-06 07:58 (ссылка)
Орнул
ХАЗЯЙНОВЫТІ УВСРАЇНЦІ нахазяйнувалы ссану хохлоїну. ГОП! ГОП! ГОП! ГОП!
ССАНА УСРАЇНІ!
Ну, то есть, 30 лет "хазяйнування" хазяйновытых увсраїнців, превратившие высокоиндустриализированный колхоз в помойку без дорог, тепла и денег, это не показатель. "Жиды та москалі" гадят.
А "самоорганизация на мудане" (пруфцов бы, кстати) и "скифы" (а также половцы и печенеги БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА) — это показатель.
Нулан, чо.
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-06-05 23:42 (ссылка)
из беркута тоже воевали
https://censor.net.ua/resonance/3048541/kaptan_krimskogo_berkuta_stepan_krivoruchenko_zaginuv_za_ukranu_yak_dobrovolets_azova_rvno_tri_roki

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-05 23:43 (ссылка)
как минимум один!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-05 23:45 (ссылка)
Шана герою, та низький уклін.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-05 23:56 (ссылка)
это само собой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-05 16:59 (ссылка)
На каждую такую Нину Силину пятьдесят Бенесов Айо

(Ответить)


[info]lekoo
2020-06-05 17:23 (ссылка)
Милая советская тяга что-нибудь оттяпывать. Няши блядь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-05 18:10 (ссылка)
да, очень милая
тебе не нравится оттяпывать? ты никогда ничего не оттяпывал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-05 20:16 (ссылка)
> Всякие либералы и ельциноиды любят наезжать
> на нацболов, что те дескать превратились
> в запутинцев. По факту, большинство людей,
> с возрастом становятся конформистами
> и больше склонны одобрять власть, вот эти
> люди и превратились в запутинцев. Но в
> основной массе нацболы шли в НБП, потому
> что им нравился лозунг "я всегда буду против"

Hear hear. 99% of lawyers give the rest bad name.

"Нацболы" были всегда против того что сталин недостаточно сталин,
гулаг недостаточно гулаг. Ну типа выступать в гебешной стране в любой
период времени с лозунгом сталин-берия-гулаг (о чем гебно в те же 90е
спало и видело) это не "всегда буду против", это называется "завтрашний
гебешный wet dream уже сегодня".

В любой движухе есть outliers, вот до одной на тысячу дошло что
лимонов говно, сталин говно, дугин говно, евразийство говно, рашка
говно (впрочем, я тут 4 раза повторился), иллюстрировать ей то что
нбп это такие зайчики как святые которые майдан устроили это верх
сюрреализма. Нбп это беркут.

(Ответить)

(Скрытый комментарий)

[info]tiphareth
2020-06-06 01:24 (ссылка)
Aga! Ya na skaipe tut

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2020-06-06 14:04 (ссылка)
это хорошо! я вчера получила, когда у меня все засыпали уже, попробую сегодня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 11:42 (ссылка)
посмотрел я на этот ваш правий сэктор, унылые они какие-то
не понимаю почему люди к ним идут
да и по авакяна легли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 13:20 (ссылка)
но рaзвe ж это людu? рaзвe можно это говно по ссылкe счuтaть чeловeкoм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sun4
2020-07-21 04:29 (ссылка)
А ведь знаю нбпшника с соеднего региона который "явсегдабуду против" но после условки и Майдана стал заНовороссию. Впрочем нбпшники всегда были Ымперцами в массе-нифига удивительного.

(Ответить)