Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borrowedpointer ([info]borrowedpointer)
@ 2024-11-10 22:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вульгарный смысл демократии
нафига вообще эта штука? почему не winner takes it all? правила какие-то, зачем вообще?

демократия - это соглашение о процедуре разрешения гражданского противостояния. как разрешить конфликт между соотечественниками, не поубивав друг друга.

в России нет ни одной политической силы, которая процедуру выборов ставит выше чем свою победу в ней. никто не готов отказаться от массированной промывки мозгов, законадательного запрета оппонентов, мало кто готов отказаться от подтасовок (да и то неизвестно, может просто не у всех были возможности)

победа в выборах важнее выборов

русские готовы убивать друг друга


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-11-10 16:55 (ссылка)
+666

(Ответить)


(Анонимно)
2024-11-10 17:20 (ссылка)
поясни мысль. в США winner takes it all работает на уровне штата, баланс происходит между штатами. поэтому и голоса избираетелей в разных штатах не равны, и судьба выборов решается в нескольких(колеблюшихся) штатах. плюс к этому еще и прослойка между избираетелями и результатом в виде выборщиков.

сша это не совсем демократия. спасает ли это от разрешения конфликта между соотечественниками без убийств? нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-10 17:40 (ссылка)
это не take it all
это одолжить на непродолжительное время
через 4 года winner-а могут и на мороз

в раше любой клан вцепляется когтями во власть


ну и речь о систематических убийствах руками государства

странно считать дурачка с винтовкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 18:53 (ссылка)
не понял. winner takes it all прописано прямо на уровне законодательства - победитель получает все голоса в штате при простом большинстве.

ограничение 2 срока прописано после рузвельта, который пошёл на третий.

систематическое убийство руками государства в сша тоже есть, но ты вроде говорил про процедуру разрешения гражданского противостояния без убийств.
типа такого https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Blair_Mountain

я не понял твою мысль в целом. Ок, в раше всё делают неправильно, давайте делать правильно как в ...? Или русские не люди, а звери, надо просто всех убить? И в чем идея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 22:58 (ссылка)
Повторю за него для тупых "в раше любой клан вцепляется когтями во власть"

>1921

Вертит пальцем у виска. Это век назад было. В рахе в эти времена МИЛЛИОНАМИ людей убивали.

>я не понял твою мысль в целом.
>я тупой ватан

Это нормально. Не все способны понимать такие вещи. Квантовая физика, дифгеом, информированный и беспристрастный взгляд на политику - удел меньшинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-11 06:08 (ссылка)
хорошо-хорошо, я виноват, нельзя так устоявшийся термин использовать

я не имел ввиду winner takes all

я имел ввиду получивший власть получает абсолютную власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 00:59 (ссылка)
дальше мысль в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-12 05:13 (ссылка)
что инструмент "демократия" русским не нужен - русские предпочитают насилие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 07:46 (ссылка)
и так всем понятно за что народ проголосует, за больше денег и еды

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-13 13:31 (ссылка)
потому что русские генетически ущербны или в чем причина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-13 18:19 (ссылка)
причем тут гены вообще

хз почему

но в обществе, где принято убивать друг друга находиться так себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 19:34 (ссылка)
>причем тут гены вообще

потому что если это не гены, то значит русские такие же как любые другие люди, и демократия работает так же.
определенное влияние оказывает культура, но и это поддаётся корректировке.

более того, если посмотреть на историю, можно наблюдать как демократии становится больше или меньше, сопоставить с другими обществами и попробовать вычленить причины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 01:26 (ссылка)
Ну да, русские генетически такие же люди как и другие. Разная культура порождается разными условиями проживания. Русские сейчас, после массовой миграции европейцев после Петра и его наследников, уже этнически не совсем те самые, что при Алексее Романове, но потомки иностранцев в русских условиях находясь полностью обрусели и ничем от русского в 20 поколениях посошного крестьянина не отличаются. Свердловские потомки немцев с немецкими фамилиями (типа чиновника с одиозным для постсоветского уха именем Герман Геринг) по тем же русским мыслительным рельсам ходят. Население России всегда будет воспроизводить авторитаризм, даже если будет со временем, как корабль Тесея, полностью заменено на этнически нерусских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 05:43 (ссылка)
> всегда будет

вопрос условий, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 07:13 (ссылка)
Условия конечно изменятся, но вряд ли согласен подождать мажорного изменения климата и географии континентов или хотя бы окончательного завоевания прямого выхода в океан и накинуть два-три столетия для формирования новой культуры с забытием достоевских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 07:37 (ссылка)
да ну, прошлое закочилось
вот инет появился, ща ai внезапно расцветает
изменения, которые любое общество вверх дном перевернут теперь могут в любой момент наступить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 12:05 (ссылка)
Ну да, инет появился, а до него телевидение, а до телевидения радио. И чего поменялось-то? Интернет в США это потоки презрения по отношению друг к другу, подобно как в 19 веке были газеты, а в России в выломают дверь через час за "незаконный" комментарий подобно как это делали сто лет назад за антисоветскую пропаганду. Культура за тридцать лет не поменяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 12:58 (ссылка)
говорят, тоталитаризм был невозможен без радио чем не переворот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 19:01 (ссылка)
Все улучшающиеся средства коммуникации ведут к поощрению авторитаризма: появляется возможность контроля и мгновенного отклика, следовательно поместная власть с делегированием ей полномочий становится избыточной. Все в центре можно решить и довести до самого дальнего села через интернет за секунду. Следовательно авторитарные страны еще более укрепятся в авторитаризме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 20:54 (ссылка)
а еще p2p коммуникации растут и растут, и это фактор для движения в обратном направлении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-21 01:18 (ссылка)
Не вижу как. Русские используют это для раскола США, но все "независимо мыслящие" подпадают под русское влияние. Все системы коммуникации на территории одной страны подконтрольны ее административной власти, "прозрачны", ибо так или иначе используют магистраль, а она в руках правительства. Все деньги централизованы, децентрализованных денег сейчас только в Британии осталось, соответственно осуществляется не только контроль доходов, но и контроль расходов, то есть на постоянке (а не туристом) жить оффгрид можно только натурхозяйством, а натурхозяйство это обречь себя на такие муки, на которые только Лыкова способна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 05:43 (ссылка)
>демократия работает так же.

так она где-то работает, где-то нет
50 на 50

(Ответить) (Уровень выше)

В США еще есть Конгресс.
(Анонимно)
2024-11-10 23:40 (ссылка)
И это не какое-нибудь там всекитайское собрание народных представителей или госдума.
А полноценная ветвь власти.
Байдену Конгресс временами очень мешает.
А до этого, бывало, мешал Трампу, не к ночи будь помянут.

Республиканцы сейчас могут получить контроль над Палатой представителей.
Но что будет на следующих довыборах - пока неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В США еще есть Конгресс.
(Анонимно)
2024-11-11 11:28 (ссылка)
Республиканцы получали контроль за сенатом и палатой в 2017-2019 годах, когда президент был Трамп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abort
2024-11-10 17:46 (ссылка)
Но русские не настолько готовы друг друга убивать, как хохлы. Хохлы-то друг друга успешно убивали из-за того, что часть из них не устроили результаты выборов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 20:34 (ссылка)
что нового написали на моей адски больной прыщавой жопе охуенно описывающего себя старого облёванного стукача работавшего на петухелла, реально слабоумного дауна мнящего себя пупом земли, мерзкого бомжа и гея из кондожопы регулярно лижущего буржуазную жопу, переводящего стрелы обоссаного дебила, тупоносого дятла предлагающего свой рот и сраку на панели за небольшой прайс, слабоумного придурка, киевского петуха, облезлой вонючки с разорванной сракой, жалкого червяка совсем потерявшего голову от унижений, ачкастого мудака, кропалика с невлезающей хуйлашкой за щекой, полоумного хуйла, фекального юродивого вонючего задроченного оправдывающегося виновного без пизды поварёнка-каломеса, самого смешного в этой истории скотопидора следящего за движениями, облеванного дауна, обвафленного выблядка которому нравится ощущать эрекцию в своем анусе, спаммера, ебанька живущего свою никчемную жизнь в выдуманном мире, уебка которого нихуя плющит, рыгающего какашками истеричного говноплюя, хронического неудачника, копошащегося в гомне малафейного глиста, обиженки, как всегда распятого на хуях очень ебнутого на самом деле придурка, русни, жида, так ничего и не понявшей что происходит типичной гомосексуальной проститутки часто меняющей половых партнеров, ничтожного червяка и глиста, хуеплета и распидорашенного дегенерата c выпученными глазками и фекально-анальной лексикой, трахающего себя в рот ранимого некропидораса и доведенного до дурки, сосущего хуи, интересуещегося чужими жопами и не забывающего причмокивать говноеда который жрёт гавно 17029 дней, 8 часов и 35 минут, программиста на питоне, всеизвестного сопидора вениамина Додика Хуйлашки из Гродно мойши Шварца?

Додик Хуйлашка Шварц из Гродно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 21:02 (ссылка)
Разгадка в том, что ты пидарас, и в смысле половой ориентации, и в смысле мировоззрения муахаха.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-10 22:56 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ, ДА Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ МАЛЬЧИШКИ МЕНЯ В ПОПУ ВЫЕБАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ!

Михаил Додик Шварц, программист ПНД "Хуйлашки" (Гродно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 23:24 (ссылка)
Ничтожнай червяг и глист кропалик, эта ползающая сраконожка, вознамерилсо попедить и получить премию “Мудаг года" — 2024.

(Ответить) (Уровень выше)

подотрись своей методичкой, жертва аборта
(Анонимно)
2024-11-10 23:53 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-11 06:10 (ссылка)
мне обычно очень интересно подсмотреть, что там у других с целью спиздить хорошую идею

если у кого-то еще хуже то незачем на это время тратить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-11 17:00 (ссылка)
додику больно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 17:59 (ссылка)
Мужчина, у вас пердак разорван в клочья!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-10 17:48 (ссылка)
Women, children, and slaves were not considered citizens and therefore could not vote. Each year 500 names were chosen from all the citizens of ancient Athens. Those 500 citizens had to actively serve in the government for one year.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 21:58 (ссылка)
Но самый подлинный пир демократии наступил не тогда, а через пять лет, в 445/444 г., когда "египетский царь прислал в подарок народу [Афин] сорок тысяч медимнов пшеницы, и надо было гражданам делить ее между собою". Тут при несомненном активном участии Перикла граждане Афин, желая сократить число имеющих доступ к такой халяве, начали ревниво вычищать из своих рядов тех, кто в обход Периклова закона до сих пор притворялся гражданином в нарушение предусмотренного им правила, и тогда, как сообщает Плутарх, "на основании этого Периклова закона возникло множество судебных процессов против 'бастардов', о происхождении которых до тех пор или не знали, или смотрели на это сквозь пальцы; многие делались также жертвой ложных доносов. На этом основании были признаны виновными [в обманном втирании в списки граждан] и проданы [за это] в рабство без малого пять тысяч человек [мужеска пола]; а число сохранивших право гражданства и признанных настоящими афинянами оказалось равным четырнадцати тысячам двумстам сорока [мужеска пола]".

Таким образом, афиняне тогда списали в одночасье в рабство аккурат четверть своего гражданского коллектива, каковая четверть втерлась в этот коллектив незаконно (не считая тех, кого обвинили в этом ложно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 06:15 (ссылка)
этой четвертью были чюрки и жыды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 11:29 (ссылка)
Перикл провёл закон, по которому бастарды не были гражданами, а своего бастарда гражданином в обход него сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 12:50 (ссылка)
демократия, хуле. но ведь не поубивали, просто в рабство продали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-10 21:57 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ, ДА Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ МАЛЬЧИШКИ МНЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ КАРУСЕЛЬ!

Йоген-Франц, Йошкар-Ола

(Ответить)


(Анонимно)
2024-11-10 22:22 (ссылка)
ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР ЙОГЕН ПИДАР

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-10 22:57 (ссылка)
и ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-11 08:10 (ссылка)
это самореклама.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-11 00:37 (ссылка)
Начальник сайта вербяшка - морально-интеллектуальный выродок, а ведущий программист Шварц - рафинированный хипстер-интеллигент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 02:48 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ, ДА Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ МАЛЬЧИШКИ МЕНЯ В ПОПУ ВЫЕБАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ!

Михаил Додик Шварц, программист ПНД "Хуйлашки" (Гродно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 03:16 (ссылка)
Кто не в курсе, кстате, это малолетняй истеричнай юродивай придурак и юродивая абизяна. Щуплай вьюноша с одной извиленай, которай прилип жеппай к табуретке и епалом к монитору, а отсутствие нормальнай жизне компенсирует брызганием слюней в инторнете

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-11 06:42 (ссылка)
Начальник сайта вербяшка - тупое, пизданутое хамло из Бразилии, а вдумчивый программист Шварц - образец корректности и доброты.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-11-11 07:48 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ, ДА Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ МАЛЬЧИШКИ МЕНЯ В ПОПУ ВЫЕБАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ!

Михаил Додик Шварц, программист ПНД "Хуйлашки" (Гродно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-11 08:19 (ссылка)
не, ну так не пойдёт, фекальнай пидарас, одной и той же хуйнёй спамить, живо за работу, дятел тупоносай муахаха! Повышай креативность, слабоумнай вафёл!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-11 19:56 (ссылка)
>демократия - это соглашение о процедуре разрешения гражданского противостояния

Другими словами, демократия это признак недосформированного общества. Когда общество сформировано, демократия ему не нужна: у него нет разногласий по большим вопросам общежития, а мелкие разногласия решают специальные ведомства внутри себя, профессионалы разных научных школ пикируются.

В России нет никаких разногласий. Все хотят одного и того же, просто разные мнения о методах. Поэтому и демократии им не надо. Зачем она им? Даже если спуститься до сортов россиян, скажи, зачем демократия москвичу с Садового? Он же будет ныть, что голосует за светлую партию, а "стопицот мильонов быдла" раз за разом ему прокатывают все желания. Так ведь в 90е было, у них было чуть ли не 20 партий в думе. Ввели порог в 5% и все смылось в унитаз, что показывает реальное единство общества. Старобабки за КПРФ, кому совестно мараться о красное, но хочется социализмуса, тот за СР, нацики все наперебой за ЛДПР еще в 1989 голоса отдавали, а центристы это ЕР "и вашим и нашим за все хорошее". Прошло время, КПРФ по-тихому отмирает вместе с зюгановыми (2012 год - за Зюганова голосовали 17% избирателей, 2024 - за Харитонова только 4%, в парламенте 18% мест), ЛДПР умирает после смерти Жириновского, СР вынуждена была коалироваться с мелкими фракциями, чтобы в Думу пройти, и впервые с 1999 АПшка разрешила провести подконтрольных "либералов" - партию "новые люди" для зумеров. 16 человек из 450. ЕР доминирует безраздельно, председательствует во всех комиссиях и доминирует вообще тотально в совфеде (136/178 мест и еще 27 незавсимые, "старорежимники"). То есть Россия сама голосует за то, чтобы голосований больше не было. Как Трамп религиозным правым увещевал: вы традиционно не хотите голосовать, но сейчас проголосуйте и больше мы вас не побеспокоим, все для вас сделаем, больше вы не будете голосовать. Это же чаяние и в русском народе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 00:59 (ссылка)
>Когда общество сформировано, демократия ему не нужна: у него нет разногласий по большим вопросам общежития

А где можно посмотреть примеры таких обществ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 02:44 (ссылка)
Россия, Китай, КНДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 03:51 (ссылка)
Ага, т.е. из России после февраля 2022 люди уехали не из-за разногласий, просто так совпало.

А самое идеальное общество без разногласий была нацисткая Германия, видимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 08:36 (ссылка)
В России живёт 145 млн чел. Уехало по самым большим оценкам миллион, это очень много, но от населения страны менее 1%. Большинство причём вернулось.

В нацистской Германии были несогласные и сидели в лагерях. идеальное общество без разногласий - это общество, где всех "не таких" переубедили, а в школах формируют единую идентичность по единой государственной программе. Как видно, все такие общества откидывают демократию как ненужную более форму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-13 13:33 (ссылка)
>В России живёт 145 млн чел. Уехало по самым большим оценкам миллион, это очень много, но от населения страны менее 1%.

И что это значит?

>В нацистской Германии были несогласные и сидели в лагерях.
Неожиданно, а в России и Китае несогласные не сидят в лагерях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-14 00:00 (ссылка)
Это значит что количество несогласных настолько низко, что залетает в пределы статистической погрешности измерений. Ну типа смотри, известно что шизофренией болен 1% в любой нации-популяции. Существует ли от этого какая-то политическая форма, организация шизофреников, какая-то оппозиция между "шизик-нешизик"? Нет, существует норма и болезнь, которую блокируют, чтобы она не нарушала ход в целом нормичного механизма. В России оппозиционеров еще меньше, чем шизофреников! Разумно их заблокировать чтобы не мешали единомыслию, а не устраивать какую-то там бипартийную систему.

> а в России и Китае несогласные не сидят в лагерях?

Количество з/к в РФ около 500 тыс (0,3%), из них политических сколько, тыщи две? "народная" статья это не 282, а 228, то есть общеуголовная без всякой политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-18 21:56 (ссылка)
>Это значит что количество несогласных настолько низко, что залетает в пределы статистической погрешности измерений.

Это хуйня. Если тебя интересует количество несогласных, ты с легкостью можешь найти социологические исследование. Способов выразить несогласие в РФ довольно мало, публичной политики нет.

Уехать за границу один из немногих доступных, но далеко не для всех. Полагать что все несогласные уехали это верх то ли наивности, то ли цинизма.

Сотни тысяч одномоментно уехавших это дохуя.

>Количество з/к в РФ около 500 тыс (0,3%), из них политических сколько, тыщи две? "народная" статья это не 282, а 228, то есть общеуголовная без всякой политики.

С такой математикой книжки писать можно - на пике массовых репрессий в гулаге сидело 2 миллиона человек, это 1% с небольшим. значит в СССР несогласных не было.
пиздец, конечно, если ты искренне в это веришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 20:53 (ссылка)
>Способов выразить несогласие в РФ довольно мало, публичной политики нет.
>Полагать что все несогласные уехали это верх то ли наивности, то ли цинизма.

Если не уехал, значит в целом доволен. Твои налоги идут на государственную политику, твой труд укрепляет величие России.

>Сотни тысяч одномоментно уехавших это дохуя.

Да, это дохерища, сравнимо только с белой эмиграцией после революции, когда уехало 2 млн чел. Однако в % соотношении страна может себе позволить это потерять и даже приветствует: так в принципе пропадает базис для какой-либо оппозиции, они ушли, а следующее поколение оппонентов вызреет лишь через 20 лет.

>на пике массовых репрессий в гулаге сидело 2 миллиона человек, это 1% с небольшим. значит в СССР несогласных не было.

Ну так и не было же. Ты исполняешь волю повелителя или сидишь в гулаге, 1% сел, 99% исполняли. Какая в СССР была оппозиция за пределами Политбюро?! Выступить даже в брежневское время решились 7 человек на страну в 250 млн. Или ты бурчалок по кухням оппозицией называешь? У нее нет политического измерения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-12 05:16 (ссылка)
> Он же будет ныть

покажи мне страну - демократию или нет - где не ноют

в результате в россии все вопросы решают специальные ведомства внутри себя

начать войну? профессионалы разберутся
мясные штурмы? профессионалы разберутся
заградотряды? профессионалы разберутся
там наверху не дураки сидят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 07:43 (ссылка)
это хохлобот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-12 08:29 (ссылка)
>в результате в россии все вопросы решают специальные ведомства внутри себя

Поперхнулся. То есть что профессионалы решают, что делать в их сфере, это неправильно? Ладно, в США Конгресс решает, объявить ли войну, но вот как её вести, решает точно не Конгресс, это дело профессиональных военных, которых никто не избирает, их назначают. Федрезерв решает, опустить ставку или повысить. ФДА решает, одобрить лекарство или нет. ФАА решает, дать разрешение на полёт или нет. СДС решает, какие вакцины одобрить для распространения в стране. Никто этих чиновников тоже не выбирал, они назначенцы.

>покажи мне страну - демократию или нет - где не ноют

Москвич будет в вечном меньшинстве, зачем партия меньшинства? Заткнулся и делай так, как нужно стране. Заметь, в Британии есть национальные партии, трафят угнетённым, а в России с 88% русского населения их нет. Все "русские", россияне, а кто будет педалировать национальное, тот уедет на крайний север. Потому что единство народа - единство мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-12 10:14 (ссылка)
>То есть что профессионалы решают, что делать в их сфере, это неправильно?

нет, конечно

пока они там в своём кружке дрочат - пожалуйста

но тут они распоряжаются всеми.
когда доктора насморк лечат - это их дело
а когда они устраивают локдаун - это внезапно общественное, а не их дело
здесь то же, только в еще большей степени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 10:28 (ссылка)
Они и назначены для того, чтобы насморк всем сразу лечить. Общественное дело не значит, что надо с обществом консультироваться. Детей в школе не спрашивают, хотят ли они диспансеризацию. Руку на стол, пробу манту, иди, следующий. То же самое на рабочих местах - спустился в мобильный комплекс флююорографии и сделал. Не сделаешь - трудовую на стол и до свидания. То же самое сделали с докторами в ковид, я вообще не понимаю как можно было терпеть докторов-антиваксеров. За это надо было не увольнять, а казнить, так как доктор своим медицинским авторитетом смутит умы обычных людей. Неподчинение вышестоящим это самый страшный поступок, это хуже иностранного вторжения.

Ничего себе затея, спрашивать у быдла, какая должна быть ДКП! Послушать стандартного избирателя по экономике, социологии, медицине, управлению государством и получится у тебя из страны за пять минут яичница-болтунья. Посмотри как сейчас открытого русского агента Трампа выбрали люди, зарабатывающие в 10 раз больше меня, но при этом тупые адски совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-12 10:44 (ссылка)
в вашем селе, где барин вас до сих пор порет, так и есть.

за его пределами чтобы сделать детям диспансеризацию от родителей получат согласие. или не получат и не проведут. трудовая на стол из-за флюры это что-то из времен короля Артура.
ну, за пределами мест где вас барин порет, конечно.

назначенные лечить профессионалы свели в могилу кучу народу, потому что вместо того чтобы следовать ровно тем самым рекомендациям, которые они же выдают при распираторных заболеваниях устроили натуральный шабаш. пафос по поводу вакцинации выглядит жалко, т.к. исходит от человека, в чьей стране ЭпиВак лицензировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-12 23:40 (ссылка)
В моем селе как раз и зародились все эти антиваксеры, потому что барина в США нет, и людей не принуждают к благомыслию, "барину виднее". Тут каждый за себя жить пытается, поэтому и живет плохо. Как может.

>пафос по поводу вакцинации выглядит жалко, т.к. исходит от человека, в чьей стране ЭпиВак лицензировали.

Hе знаю чем хорош ЭпиВак, лично забивал в софт одобренные СДС вакцины и такого слова там не было. Зато был саботаж вакцинации на местах. "Я не буду", "я не хочу", "отьебитесь от меня с коллективным иммунитетом". Разве в Китае было такое? В Китае армия входила в город, разворачивала пункты вакцинации и прокалывала всех. Кто откажется, того наверное расстреливали, но Китай такие подробности не рассказывает.

В результате где общество социально здоровее? Там, где выполняют приказы.

Ну елки зеленые, вот армия по своему назначению обязана быть эффективной. В ней демократия? В ней абсолютная монархия с феодализмом, каждый вышестоящий это бог и закон для всех нижестоящих. Мне достаточно чтобы заключить, что это и доказательство оптимальности устройства: хочешь быть эффективным - будь казармой.

>назначенные лечить профессионалы свели в могилу кучу народу,

Какая куча народу поехала к Петру потому что проклинала "гермтеористов", нам конечно не расскажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-13 10:31 (ссылка)
заведи уже аккаунт, я не всегда могу разобраться, кто пишет

ЭпиВак в Рашке, конечно

про армию, думаю, тебе стоит температуру проверить
армия легендарна своей неэффективностью, всегда и везде
просто стопорни любого на улице и он тебе расскажет
оптимизируется она по параметру "убедить кого-нибудь стать пушеным мясом".

можно как в раше, заманивать дурачков и убивать, если ерепенятся
можно как на украине - заманивать дурачков и пугать тем, что русские убьют, если ерепенятся
можно как в штатах - техническое приемущество и ожидание легкой победы

это абсолютно русская мулька, какого-то хера русские хотят армию вместо государства. непонятно, зачем уезжать в штаты из страны, в которой все думают как ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-13 18:01 (ссылка)
>заведи уже аккаунт, я не всегда могу разобраться, кто пишет

аккаунты заводят только пидоры, без обид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-13 18:21 (ссылка)
это просто анонимная подпись, что в ней страшного?

я отвечаю на анонимные комменты, но контекст часто теряется

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-13 23:56 (ссылка)
>армия легендарна своей неэффективностью, всегда и везде

В условиях, в которых армия должна работать, она является наиболее эффективной структурой по такому соображению: война обнажает несовершенство и выпалывает нежизнеспособное, таким образом тот факт, что армии всех сохранившихся государств устроены иерархично и нигде нет демократий и равноправий, is самодоказательство тезиса о том, что казарма самая эффективная форма. Если бы демократическая армия могла побить иерархическую, все армии мира стали бы переходить к такой форме. Ну как при Наполеоне все посмотрели что может делать рекрутский набор и начали вводить, а кто не вводил, тот просто сдох под победоносными войсками корсиканца; в первую мировую конные атаки с пулеметами сладить не могли и потому все армии индустриализировались. Пример упорствующей неэффективности: в битве при Куллодене шотландцы окончательно проиграли англичанам, потому что оказалось что тактика хайленд чардж не работает на болотистой равнине: скорость перезарядки мушкетов быстрее, чем добегание нужного количества чарджащихся до рукопашной. В России одно время игрались в равноправие господ офицеров и солдат и закончилось понятно как. Сталин достаточно быстро ввел погоны и закрутил всякий демократизм, когда потребовалось не ваньку валять, а воевать.

>какого-то хера русские хотят армию вместо государства.

В России рисковое земледелие было. Неэффективное управление в условиях тоненьких ресурсов значит помрешь.

>непонятно, зачем уезжать в штаты из страны, в которой все думают как ты

До дрожи ненавидел русских и русскую культуру, с православием, достоевщиной, растечением многодумов по древам шизовысеров и подавляющим культом успеха. Не страна, а одно сплошное спортивное соревнование, где неудачников в траншею скидывают. В России за эту ненависть тюрьму стали выписывать в 2007, дело о "неверных ментах" если помнишь. Сейчас ваще ад какой-то, прочел что за 282 статью даже на фронт не запишешься, не избежишь тюрьмы, а убийцу отпустят на фронт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-14 06:33 (ссылка)
>В условиях, в которых армия должна работать

нам то зачем такие условия? может, нам жить в условиях, в которых скотобойня максимально эффективна? зачем армию натягивать на остальное?

>В России рисковое земледелие было. Неэффективное управление в условиях тоненьких ресурсов значит помрешь.

И все, сцуко, века это разруливалось общиной - никаких тебе ирригационных каналов, мегапроектов и бюрократий вырастающих в цивилизацию. Слушай, ну весь тред уже завален ошметками сов, ну нельзя же так. Ты же сам пишешь контраргументы к тому, что пишешь.

>До дрожи ненавидел русских и русскую культуру, с православием, достоевщиной, растечением многодумов по древам шизовысеров и подавляющим культом успеха.

русская культура, конечно, гадость та еще, но православие в ней - это экзотика, ему что-то типа 2х процентов населения подвержено. и как можно путать культ успеха с культом начальства - я вообще не понимаю. никакого культа успеха никогда не было и нет. если успешный человек не начальник - он чмо с точки зрения населения. а если человек начальник - он успешный с точки зрения населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-14 10:42 (ссылка)
Православие в этой культуре основа бытия. Православие это ведь не библия. Библия у всех библия с незначительными вариациями. Достоевский, Толстой, Пушкин - всё это без православия не могло быть.

Культ успеха там ещё какой кичливый. Эпоха накопления капитала же была. Начальство это понятное дело самое небесное, но и на более низком уровне тоже есть положняк "все в 90х с нуля начинали, я добился, а ты нет, ты чмо". Как относятся к человеку, у которого в 30 лет нет собственной квартиры? Либо он больной был всю молодость, либо это чмо. Даже ипотечная квартира как бы несчитово, машины презрительно называют кредитомобилями: "успешные люди" покупают всё разом. Русские такие даже эмигранты, "я уехал и добился, а ты уехал и живёшь в палатке на улице, значит ты чмо". Эмигранты нацисты, расисты, мизогины и патриархалы по самую макушку, это всё с культом успеха бок о бок идёт.
Жить в обществе бегающих со всех ног некомфортно. Идеология победителей - это не только про войну, у них вся жизнь такая.

>нам то зачем такие условия?

Неэффективные общества разрушаются эффективными. Польша и 3 чёрных орла.

>И все, сцуко, века это разруливалось общиной

Когда это общинников центральная власть оставляла без присмотра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-18 15:46 (ссылка)
>Православие в этой культуре основа бытия.

по-моему его искоренили полностью, сейчас какой-то новодел безуспешно внедряют

>Культ успеха там ещё какой кичливый.
это в глазах добившихся. но остальных стократ больше

>Неэффективные общества разрушаются эффективными.

и практически всегда это было про демографию, а не общественное устройство, разве нет? были отдельные несчастные случаи, но это редкость

>Когда это общинников центральная власть оставляла без присмотра?

хз, не знаю насколько государство именно в эти вопросы лезло. я не слышал ни разу, но может это от невежества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-18 18:15 (ссылка)
>сейчас какой-то новодел безуспешно внедряют

Да такой же "новодел" каким был реформаж православия при Петре, когда патриаршество упразднил император и назначил Синод, обязал стучать священников об исповедях. И такой же, каким было сергианство, когда ПЦ превратилась в сервис поддержки Компартии среди старомыслящих внутри страны и в резидентуру КГБ вне ее. Умерший в Ватикане архиепископ Никодим Ротов - сын секретаря Рязанского обкома и проводитель политики СССР в области захвата мысленного контроля через линии церковных сношений (Иоанн 23 имел прозвище красного папы за свои симпатии СССР и попытки наладить с ним дипотношения, закрыв глаза на преследование верующих). Стародел это, а не новодел, называется "государственная религия", где бог это государство.

>и практически всегда это было про демографию, а не общественное устройство, разве нет?

Не совсем. Если имеешь в виду массовое нашествие чужих людей, практически всегда на это влиял климат (события Бонда), однако разрушение общества и замена его другим - свидетельство именно неэффективности институций. Например в США прибывает плюс-минус 1 млн человек со всей планеты каждый год. До 1960 основная миграция была из Европы, с 1960 из Мексики, с 2010х из стран Азии. Люди ехали разные год от года, а система стоит.

Успешное восстание арабской царицы Мавии против Римской Империи (император Валент назначил епископа-арианина, и арабы, исповедовавшие православие, с этим не согласились, выставили своего кандидата, Валент это отверг, в итоге после восстания епископом все же стал арабский кандидат Моисей) было основано одновременно на лояльности местного населения восставшим и на искусном знании римской тактики. Константинополь после разгромного поражения заключил мир на арабских условиях, и Мавия впоследствии посылала помощь вдове Валента, когда готы осадили Константинополь, но арабы не отложились от Империи. Спустя 200 лет отложились, хотя битва при Ярмуке была менее кровопролитной чем восстание Мавии. И там разгром римского войска, и здесь разгром римского войска, а такая разница. Еще раньше битва при Тевтобургском лесу, когда германцы уничтожили 3 легиона полностью, не ввергла империю в руины, а ровно через 400 лет, в 410 году, Рим более могучий и более населенный таки был взят.

То же в взятии Египта. У Амра ибн аль Аса было 4 тысячи человек, и его вылазка была не совсем так уж и санкционирована халифом. Армия пострадала от чумы вдобавок. Тем не менее победа была блестящая, византийский полководец Мануил безуспешно пытался отбиться, посланный флот проиграл захватчикам, искусного флота не имевшим (арабы - кочевники пустыни), и главное что потеря самого главного с/х региона империи была как-то полупассивно воспринята обществом и была зафиксирована: ну отняли и отняли. Не потому что не было войск послать. Вот как и сейчас падения стран Франсафрики всего за 5 лет совершались силами типа 3-4 тысячи человек. И Франция НИЧЕГО не делает, чтобы например высадит контингент в условные 30 тыс человек (который у нее ЕСТЬ), перерезать всех вагнерят и устроить кровавую баню переворотчикам. Потому что значит система ошибочна, будут новые перевороты. Как тигры, вкусившие человечины, назад уже не развкусишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-19 06:19 (ссылка)
>Люди ехали разные год от года, а система стоит.

Это интереснейший вопрос. Может, мы просто не замечаем изменений в течении нашей жизни? Может, шумеры не заметили как всё вокруг стало аккадским? Может, если кого-то из Америки 70х телепортнуть в настоящее он то что вокруг вообще откажется Америкой считать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 08:35 (ссылка)
Шумеры не замечали. Изменения шли очень медленно по нашим меркам:

1. Аккадское царство Саргона, когда аккадский был чиновничьим языком, а шумерский возвышенным, просуществовало двести лет, сменившись гутийскими царями.
2. Их в свою очередь снесли местные и установили период, называющийся третьей династией Ура. К этому времени население уже было полиязычным и в основном семитским, поэтому языком повседневного общения между семитами оставался аккадский, а культуры новошумерский - что-то типа современных африканских бывших колониальных стран где официальный язык европейский знает процентов 20 населения, а в основном общается между собой на каком-то из местных лингва-франка типа суахили. Этот период продолжался сотню лет и закончился завоеванием эламитами.
3. Первая династия Исина подняла знамя шумерского языка после падения Ура и не справилась с растущим количеством амореев. Спустя сто лет аморейские царства "иммигрантов" доминировали в регионе, выделяя региональных лидеров (Ларса, Аккад, Вавилон, Эшнунна), в это время позднешумерский теряет позиции разговорного. Как латынь в 17 веке в университетах. Центром сохранения языка становится город Ниппур, ученое ядро шумерской цивилизации.
4. Спустя ещё 200 лет Ниппур берётся войсками Силенда и для шумерского языка это было примерно как взятие Багдада монголами в 1282. Шумерский окончательно переходит в мертвые языки, на котором отправляются культы, но на котором никто не говорит. Его всё меньше понимали и спустя 1700 лет, к 1 веку до н.э. он окончательно исчезает даже как религиозный язык.

С 4. общее название людей того региона "вавилоняне", а царства Старовавилонское. Хотя самоназвание и шумеров, и аккадцев, и вавилонян все эти столетия было ТЕМ ЖЕ САМЫМ ("черноголовые"). Говорить о том, что произошло какое-то катастрофическое замещение с перебоем местных, нельзя. Примерно так же, как нельзя сказать, что русские люди эпохи Петра сейчас заместили собой русских эпохи договора 911 года:

"Мы от рода русского — Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Кари, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид— посланные от Олега, великого князя русского, и от всех, кто под рукою его, — светлых и великих князей, и его великих бояр, к вам. Льву, Александру и Константину, великим в боге самодержцам, царям греческим, на укрепление и на удостоверение многолетней дружбы, существовавшей между христианами и русскими"

Современные русские люди не видят ничего странного в том, что русы имели скандинавские имена и говорили на малопонятном ныне языке, проводили деление между собой, язычниками, и православным населением Византии, но считают себя, православных, прямыми наследниками тех русов.

То же самое будет и с США, когда население полностью поменяется. В стране нет государственного языка, так что будущие могут говорить хоть на каком, главное это самоощущение, а с самоощущением населения Месопотамии было всё более чем ок: древнейший город Эриду потерял своё значение в 20 веке как политический центр, но считался культовым ещё 20 веков, уже при нововавилонском царстве, то есть на протяжении четырёх тысяч !!! лет в городе проводились церемонии в честь Энки, за это время линия моря отошла, бывший приморский город требовал рытья каналов чтобы корабли могли перебрасываться в Персидский залив.

Америка современная будет непонятна людям 60х, но и Америка 60х была бы непонятна людям эпохи МакКинли, а сам МакКинли по образу мышления был бы чужаком американцам эпохи до Гражданской. В 1900 если б сказали, что ирландец станет президентом, это был бы как сказать что Обама будет президентом людям 1960 года, которые ничего особенного в президенте-ирландце (Кеннеди) не увидели, однако техасский губер Коннали, раненый той же пулей что убила Кеннеди, активно противодействовал расширению гражданских прав на черных и был бы глубоко известиями об Обаме тронут, если бы дожил. В США существуют политические циклы - каждые два поколения страна внутриполитически меняет расклад, чаяния деда смешны внуку. Фридман добавляет к этому институциональные циклы длиной по 80 лет и накладывает конец третьего институционального цикла на конец политического цикла шестой партийной системы - середина 2020х годов. То есть это сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-19 09:22 (ссылка)
интересно, как они сохраняют деление примерно пополам

Европа дробится, появляются новые партии
Россия неизбежно скатывается к единоначалию
а у них всегда две, хотя повестка, естественно, с годами сильно меняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 20:46 (ссылка)
Принцип Дюверже и искусный джерримендеринг, не позволяющий затопить все избранными только избирателями крупных городов. В Индии та же система и 3 тысячи партий, кажется дюверже не работает, однако даже там при выходе на общенациональный уровень наблюдается укрупнение партий в коалиции и к настоящему времени сформировались из ведомых INC ("демократы") и BJP ("республиканцы"). В Британии интересно система эволюционировала в трипартийную не знаю почему, но там еще есть фактор национальный (зарезервированные места за меньшинствами) и выборы на субнациональных уровнях по пропорциональной системе, где мелкие партии могут существовать подобно Европе.

В Европе не first past the post. В Нидерландах партий до жопы, потому что и пропорциональная система, и очень низкий проходной барьер - нужно набрать не менее чем 0,67% всех голосов, чтобы пролезть в парламент.

Не всегда две. Многопартийность в истории США была и сплыла, коалиции в итоге или рассыпались или слились в одну партию. В первую партийную систему доминировала одна партия, демократически-республиканская, все кандидаты на выборах 1824 были от нее. После краха первой партийной системы в стране было дохерища малых партий, обьединявшихся в коалиции. Джексон и Линкольн из разных партий были, но шли под коалицией на выборы, это единственный раз когда коалиция выборы выиграла. После гражданской войны коалиции исчезли, новая прогрессивистская партия республиканцев из слившихся мелких стала доминировать. После краха этой системы появились опять малые партии, и в начале 20 века была сильная заявка от партии прогрессивистов, Рузвельт от нее номинироваться хотел. После неудачи эта партия рассосалась между демократами и республиканцами. Демократов в современном смысле создал другой Рузвельт. Это была партия отсталых селян и бывших рабовладельцев, он превратил ее в партию за социальные перемены и задоминировал на следующие 40 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 05:48 (ссылка)
спасибо, значит это проcто мое невежество

сам других ругаю, что они настоящее экстраполируют в прошлое вместо того чтобы узнать, как было

и сам на том же попался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 07:10 (ссылка)
Да честно говоря и сейчас есть больше чем две партии. Просто они непроходные. Надер в 2000 году взял почти 3% голосов и его все считали спойлером для того, чтобы отнять голоса у Гора и дать Бушу выиграть. Вижу на парковке часто тачку с стикером за Jill Stein из партии зелёных, которую русские форсили в 2016, отнимая голоса у демократов.

Даже беспартийность это как раз изначальная американская политическая тема - Вашингтон не только сам был беспартийный, он резко неприятельски относился к формированию первых партий (демократически-республиканская Джефферсона и федералистская Гамильтона) и в своём прощальном послании особенно коснулся вопроса сохранения целостности страны при делении на партии. Независимые с тех пор никогда президентами не становились, хотя Росс Перо в 1992 на выборах президента набрал целых 19% популярного голосования.
Из недавних губернаторов штатов независимым был губернатор Аляски Уокер (кстати один из всего двух родившихся непосредственно на Аляске, первый губернатор был тоже аляскинец, а все прочие были варяги) в 2014-2018. Самый известный беспартийный парламентарий в Конгрессе из современных это Берни Сандерс наверное. Сегодняшний Сенат самый набитый беспартийцами - там из 100 человек 4 беспартийных, они впрочем обычно сайдятся с демократами в голосованиях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-19 22:10 (ссылка)
Кстати щас так подумал, Не знаю, какой язык сможет продержаться 1700 лет после своей разговорной смерти. Латынь окончательно отмерла совсем недавно. Латынь это полумертвый, официальный язык Ватикана, и для него изобретаются потугами новые слова для обозначения новых реалий. Кроме иврита пожалуй никого. Он превратился в богослужебный язык после событий 2 века. К 4 веку масореты изобрели некудот и проставили огласовки так, как произносили сами. Подвергнувшись арамеизации, иврит не исчез так как еврейские общины порастворялись в разных странах и им потребовался общий язык письменного общения, а вот наоборот исчез арамейский совсем без остатка. На протяжении столетий евреи на иврите только писали и комментили святые книги, в быту общаясь на разных языках. Жесточайшие усилия свежеобразованного государства утвердили этот язык за государственный, а могло ведь и не случиться такого. Не только усилия Бен-Иегуды помогли, но и парадоксально Гитлера, который перебил основное идишеговорящее население, чем в будущем усилил долю мизрахов, на идише не говоривших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 07:44 (ссылка)
разве с веньянем не то же самое? да и с санскритом, пожалуй?
ну да, их не оживили - но история у них вроде как у латыни примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 12:02 (ссылка)
Про китайские я ничего не знаю кроме того, что это враг абсолютной степени, нужно уничтожить без остатка иначе пожрёт.

Про санскрит верно. Панини жил и творил 2500 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 13:44 (ссылка)
http://lankov.oriental.ru/d97.shtml

мне кажется, про китай это пропаганда

реально чужая цивилизация - это индейцы
а в евразии постоянная коммуникация и обмен идеями были
чужеродность друг для друга раздута неимоверно, на самом деле она не так уж велика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-20 18:56 (ссылка)
Так я и не в Евразии. Ланьков опускает за малосущественностью подробность интересную: французы воспользовались португальской латинизацией вьетнамского, а не изобретали ее с нуля. Статья показывает, что дальневосточные азиаты это враги навечно, так как сохранили свою, отдельную, особую культуру. Коммуникация невозможна, наши союзники Корея и Япония случайны и вернутся обратно в синосферу, если только не разрушить Китай и не разрушить восточное классическое образование, заменив его правильным. Китай наш враг, который существует тысячи лет и эти же тысячи лет считает себя центром мира. Говорит на неправильном (неиндоевропейском) языке и имеет отдельную, суверенную культуру, ни откуда не заимствованную, в отличие от покоренных нами народов (яванцев, малайцев, арабов и прочих чурок), находившихся в одностороннем культурном обмене. Они не выиграли ни одной войны, но ассимилировали всех захватчиков в народ хань, крупнейший этнос на планете. Я бы не хотел, чтобы Дайцин распространился и сюда. Лучше ядерная война. Когда он пишет про откидывание 99% наследия, про "ци" и "ли", хорошо видно что чужеродность полная, видно, что варвары в университетах изучают какую-то свою историю, своих героев, свой канон. Про который я, как правоверный, ничего не знаю кроме того что он не наш и следовательно подлежит стиранию. В Европе все понятно, все "наше". В России, если перебить "славянофилов", тоже будет все "наше", так как страну мотает последние 500 лет от Европы к анти-Европе внутри европейского же канона.

Такие же чужаки как индейцы, развивавшиеся 25 тысяч лет без контакта, и спасибо испанцам за то, что выжгли центры двух цивилизации без остатка. Иначе была бы большая беда, если бы ацтеки или тлашкаланцы догадались бы до флота. Торговые течения дотащили бы их до Европы вообще без проблем.

>Наиболее очевидным решением был бы переход на алфавит, но это означало бы признание того факта, что единого китайского языка не существует.

Много омофонов вдобавок, чтение было бы весьма затруднено. Классический пример это "ман ман ман ман" в разных тонах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 21:01 (ссылка)
будь прокляты колонизаторы, было бы гораздо интереснее.

не притягивай индоевропейский, пожалуйста - уже балтийские абсолютно непонятны, а они ведь недалеко от славянских ушли. все что мы знаем про иностранные языки - мы выучили, а не унаследовали от индоевропейского.

не понимаю, зачем за "нашесть" цепляться. это эквивалентно славянофильсту, просто на чуть большем масштабе.

я за разнообразие - и Запад интересен, и Китай, и вообще все кто что-то интересное сделал - интересны. только Гаити всякие неинтересны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-21 01:14 (ссылка)
За нашесть цепляться просто: если не колонизировали мы, то колонизуют нас. Если благосклонно ставить в театрах чехова и играть в операх чайковского, то придут русские и устроят "русский мир". А китайцы китайский. У меня сейчас на офисе висит афиша "Shen Yun: China before communism". Я-то понимаю, что это завоевание мягкой силой, а местные не понимают. И их дети не будут видеть в китайской культуре лютого врага, желающего их пожрать. Как в России детей китайскому сейчас обучают вместо английского - это же потерянные для нас люди!

На старости лет учить вэньянь и вникать в всякий иностранный гной типа конфуцианства нет не только никакого желания, это и недостойно человека. Я здесь согласен с Фридманом в том, что лучшая культура это та, которая дает универсальные инструменты без этноисторической компоненты. Потому и умру за Америку в боях против хтони человечества - этнонациональных культур.

>это эквивалентно славянофильсту, просто на чуть большем масштабе

Если мы уничтожим все, что не наше, так уже сказать будет нельзя. Захват всего мира в единокультурное пространство не имеет ни одного недостатка: это максимальное укрупнение рынков. Многокультурность ведет к разногласиям и войнам, а в войне можно и проиграть и тогда с нами сделают то же, что испанцы сделали с ацтеками.

>не притягивай индоевропейский, пожалуйста - уже балтийские абсолютно непонятны

"Уже" не очень подходящее слово. Балтийские весьма архаичны, балты достаточно долго жили сравнительно изолированно, сопротивлялись христианизации. Еще интереснее падение кельтских. Если посмотреть на бывшие ареалы кельтских, можно поразиться что когда-то практически вся Европа была кельтской:

https://en.wikipedia.org/wiki/Celtic_languages#/media/File:Celts_in_Europe.png

Салатовый это максимальное распространение кельтских 270 год до н.э., темно-зеленый современый ареал активно используемых кельтских языков.

>только Гаити всякие неинтересны

Гаити первое в мире государство освобожденных рабов. За 115 лет до большевиков :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-21 06:14 (ссылка)
> За нашесть цепляться просто: если не колонизировали мы, то колонизуют нас.
в ближайшем городе у тебя не только макдональдс, но и китайская забегаловка
в ближайшем городе у китайца не только китайская забегаловка, но и макдональдс

а вспомни как америка дрочила на японию. до сих пор некоторые остановиться не могут.

> единокультурное пространство не имеет ни одного недостатка
абсолютно русский подход. просто пространство которое они выбрали - русское (т.к. другое не могут выбрать)
выбрали - и отдаются ему полностью, и "Потому и умру за Америку"
я, как человек осознающий своё ничтожество хочу иметь много вариантов, чтобы иметь возможность пропетлять. патроном совершенной винтовки я быть не хочу.

>китайскому сейчас обучают вместо английского
может, сейчас что-то резко поменялось и я не в курсе, но еще недавно китайский всегда шел вторым номером. да, я поражался как он вдруг появился везде (кто его преподает?) - но первый всегда английский

>Гаити первое в мире государство освобожденных рабов

спасибо, не знал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-21 17:25 (ссылка)
>а вспомни как америка дрочила на японию. до сих пор некоторые остановиться не могут.

И это было очень опасно, да. Майкл Крайтон написал совершенно антияпонскую книгу "Восходящее солнце", замени в ней японцев на китайцев и я подпишусь там под всем.

>я, как человек осознающий своё ничтожество хочу иметь много вариантов

Это мышление американское, в смысле внутри американской парадигмы свободы выбора и индивидуальной жизни, в которой государства это маркетплейсы услуг, первичен именно человек. При крушении этой парадигмы, в условном "китайском мире" нельзя будет никуда пропетлять. Будет просто китайский Китай, китайская Россия, китайская Америка, китайская Африка, то есть стенки из авторитарных лояльностей. 5 минут назад читал статью из будущего "китайского мира": DINK life будет стоить 4% ВВП. "А ну суки размножаться и крутить колесо экономики". В мире, где пропагандировалась индивидуальная жизнь, такая статья была бы невозможна за пределами правоконсервативной, то есть запечной прессы.

Впрочем все уже неважно, на Вербицкого дело завели, значит мои комменты тоже расследуют, а писал я потоки ненависти десятилетиями. Учитывая разлюли-любовь США и России при Трампе, стремление избавить страну от запятнавших себя чем-либо иммигрантов (чиновники будущей админки провозглашают, что депортировать будут в первую очередь людей с уголовками, затем просто нелегалов), меня выдадут. Как раз к концу года все подобьют, всех перепишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-21 18:37 (ссылка)
ну так и не надо китайского мира, плохо это
надо чтобы сразу несколько конкурировали
откуда крушение, с чего бы
штаты это не только печатный станок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-21 21:42 (ссылка)
Так не бывает же. Это только в США поликультурность. В Китае нельзя деться от культурной компоненты так же, как в России нельзя или в Германии какой. Поэтому если эти страны получат ключи, они будут все превращать в себя. И только США, превращая мир в себя, оставит его какой есть, потому что США это миниатюрная копия всего мира и есть. С тысячами языков, традиций, верований и обрядов.

>штаты это не только печатный станок

От экономики. Если нас отовсюду выгонят, мы не сможем утверждать доминирование и будем эксплуатировать только свое население, а это 5% мирового. Туда и отправится страна с нынешних 25%. Падение в пять раз - это гражданские беспорядки обнищавших людей и развал по штатам, которые будут подобраны соседними странами в экономическом смысле. Нищие оборванные калифорнийцы, погружающие руки в ртутные растворы, чтобы богатым иностранцам делать дешевую технику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-22 05:39 (ссылка)
ну так и не будь в Китае
по периметру поликультурность цветет и пахнет
буквально вот везде, куда не приедь
китай не пытается всех превратить себя, они для этого слишком высокомерны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-21 06:17 (ссылка)
>Балтийские весьма архаичны

да, но генеалогию всегда ведут Balto-Slavic -> Slavic, т.е. это близкородственные языки. и они уже непонятны как китайский почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-21 17:15 (ссылка)
Балто-славянское единство распалось уже к 5 веку, русский начал выделяться из общевосточнославянских значительно позднее. Тем не менее при переводе их тексты понятны без растолковывания, а в китайском надо к переводу комментарии писать, см. перевод "Искусства войны" Сунь Цзы, там сносок больше чем основного текста. Как к древнейшим языкам приписывают, что значит та или иная ритуалистическая формула, которыми весь текст пересыпан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-18 21:18 (ссылка)
твоя цитата

>если бы хоть один Бородай, хотя бы раз в жизни, хоть бы даже по пьяни пустился в рассуждения о том что людишек в стране много и надо бы прорядить - было бы что обсуждать.

Возможно, для кого-то эти откровения одного из патриархов «русской весны» и звучат сенсационно, но только не для журналистов, которым доводилось общаться с чиновниками второго-третьего эшелонов. В Москве образца 2014—2015 годов было естественно, когда за одним столом оказывались журналист «Дождя», то есть я, и глава Росмолодежи Сергей Белоконев и его свита, чтобы обменяться мнениями не под запись. Что Донбасс российская власть воспринимает как кладбище, где можно закопать старую советскую технику, или как отстойник при скотобойне, куда можно слить «дурную кровь», я впервые услышал именно тогда. Из того разговора мне запомнилось слово «кровопускание». Обществу, говорили мои собеседники, чтобы оздоровиться, нужно избавиться от «плохой крови» — маргинализированных мужчин 35—50 лет, не представляющих никакой ценности как для экономики, так и для демографии


ну далее там
Когда за контракт стали платить миллионы, многие матери и жены поднимали с диванов своих мужчин, еще вчера опостылевших и ни на что не годных, и за руку вели их в военкоматы. Когда за смерть стали платить столько, сколько муж, останься он здесь, на гражданке, никогда бы не заработал, у многих стали возникать стыдные мысли о похоронках и новеньких «Ладах».
https://www.wilsoncenter.org/blog-post/lyubov-do-grobovykh

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-18 21:47 (ссылка)
За что осуждения? Чиновник руководствуется благом страны. Люди возраста 35-50 лет без квалификации стране не нужны даже с демографической точки. В США они бомжуют и сидят в тюрьме. В России они приносят пользу.

Идеальный порядок из утопий реализован: родился, обучился, родил своих детей. Карьеру сделал к 35? Значит живи и приноси пользу. Не сделал? На фронт в утилизацию. Государство не тратит на тебя врачей в старости и пенсионных, крутит экономику разовыми выплатами родне, помогает детям сделать их будущие карьеры. Представляю как бежали бы по карьерам молодые, если бы отправка на фронт негодников была принудительной! Чтоб если не сделал карьеру - в мясной штурм на сорокалетие!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-18 22:00 (ссылка)
>За что осуждения?

Как это слово здесь возникло, чье оно? В цитате нет, в статье вроде нет.

>Представляю как бежали бы по карьерам молодые, если бы отправка на фронт негодников была принудительной!

В Швейцарии для неслуживших в армии подоходный выше на 3%. Можно сделать выше на 30% и посмотреть кто пойдет в армию, а кто карьеру делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 03:11 (ссылка)
Лол 33% базовая ставка, да пацаны будут вообще сразу уезжать ещё до окончания школы. Как один знакомый пацан сделал в 16, доучивался уже в Финляндии, куда в вуз и собирался поступать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 16:16 (ссылка)
а я пиво люблю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 07:47 (ссылка)
учитывае инверсию половозрастной пирамиды, люди предпенсионного возраста как раз могут занять нишу сиделок. её никак не получается автоматизировать, спрос всё растет, а учитывая инверсию пирамиды их как раз хватит. ну и если гос-во наймет их нянечками - это должно весьма хорошо на рождаемость повлиять (именно гос-во, частники не могут - кроме тех, кто уже нанял и им пофиг)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-11-19 06:06 (ссылка)
это же просто мнения
ровно по той же ссылке про кредиты
какой процент мы так и не знаем до сих пор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-19 08:02 (ссылка)
о, вот если бы в госдуме читали Бородая, то так бы не делали
но они не читают
https://t.me/moscowtimes_ru/27538

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-11-19 16:47 (ссылка)
и если бы они читали статорого тебя, то так бы не делали - ведь воевать идут самоубийцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 05:40 (ссылка)
самоубийцы не в смысле депрессивные которые из окошка прыгнуть боятся
самоубийцы в смысле люди, которые сознательно разменивают свою жизнь на деньги (а не думают, что они постреляют немножко и вернутся)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-19 16:45 (ссылка)
про какую часть речь?

если первое, то это не мнение, а свидетельство. к вопросу "хоть один Бородай, хотя бы раз в жизни"

если второе, то мнение, но сопровождается аргументацией.
да, кредиты присутствуют, но ими не ограничивается. я никогда не отрицал фактор кредитов, их упоминания были и в предыдущих публикациях. моя идея, что люди идут чтобы заработать деньги, которые не могли бы заработать в обычной жизни. идут воевать не самоубийцы, а бедные. фактор экономический, а не биологический, значит экономическими инструментами можно увеличивать число желающих.
идут туда люди с кредитами или без второй вопрос. ты решил, что только с кредитами. ну ок, на этом обсуждением закончилось. ты сам можешь посчитать процент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-20 05:42 (ссылка)
ну "только" звучит слишком категорично, там же может быть какой-то процент адреналиновых наркоманов ну и просто дурачков

но да, надо считать процент. боюсь, это только задним числом возможно будет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-11-25 03:45 (ссылка)
>какой процент мы так и не знаем до сих пор

оказывается, что-то мы знаем. люди недавно провели соцопрос, у них 13% ответили безоговорочной готовоностью пойти воевать, еще 20 при разных дополнительных условиях: выше выплаты, поддержка родственников/друзей и прочее. 60% сказали что не пойдут ни при каких условиях.
всего мужчин нужного возраста 39 миллионов, вроде так сказали.

при разных поправках и оговорках получается несколько миллионов. если текущую ежемесячную московскую выплату повысить в 2 раза(разовая устраивает текущая), то получается 1.5-3 миллиона человек.

Самые первые 10 минут как раз про это
https://www.youtube.com/watch?v=QFYeI1Pb34M

Ролику 3 недели, обещали позже опубликовать данные с методологией, но то ли еще нет, то я не нашёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-11-25 05:53 (ссылка)
офигенно
спасибо

съезжу опять, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)