Дневник еврейского расовог -
March 1st, 2020
01:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Смотрел смотрел и вдруг понял, что меня так притягивает и одновременно отталкивает в Вуайнере. Карго-культ математики, с этими обидами на математиков, которые не допускают его к кормушке, злость и потом раскаяние, и нервное напряжение, выливающиеся во вполне себе стилистические находки, боязнь оказаться не тем, за кого себя выдаешь - и опять отгораживающая, выключаящая из контакта с реальностью злость на всех и вся. Незаметная, тщательно скрываемая от самого себя злость, которая рождает протест, выливающийся в антисоциальное поведение. Это у меня есть тоже, просто наверное я более интроверт и у меня это все лучше запрятано (хотя может быть это только с моей точки зрения). Можно называть это психозом, шизофреническим, либо нарциссическим, и все это говно нужно учиться видеть в себе.

Вот я увидел, это как в романе Саймака город, моя любимая сцена эвер, когда робот ходит через холм, одним и тем же путем, в чужом мире, в который он смог попасть но не умеет выбраться, и вдруг он идет той же самой тропой и понимает, как вернуться. Он не знает, как это произошло, почему он миллион раз ходил этим путем, пересекал один и тот же холм, думал о том, как выбраться, но ничего не происходило. А в миллион первый раз он находит выход, может быть, дело в его новом теле, с его новыми возможностями, которое ему подарили на день рождения перед его уходом другие роботы. А у меня для этого есть психотерапия.

(88 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 1st, 2020 - 03:54 am
(Link)
Have you considered suicide?
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 03:55 am
(Link)
No, that piece of shit doesn't deserve a quick death.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 1st, 2020 - 03:58 am
(Link)
But you do. Since you're a Kremlin bot, who spreads lies about the West.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 04:07 am
(Link)
I appreciate your amok against Kremlin bots and I'm pretty sure that one day you'll defeat all of them by getting yourself banned from the internet.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 1st, 2020 - 04:27 am
(Link)
kys
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 04:31 am
(Link)
What? It wasn't irony i spoke honestly to you.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 1st, 2020 - 04:34 am
(Link)
Your Russia will cease its existence in observable future. And so will you.
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 03:00 pm
(Link)
что сегодня украл, садков?
From:[info]wiener_
Date:March 1st, 2020 - 03:59 am
(Link)
>не допускают его к кормушке

я сам во всем виноват
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 1st, 2020 - 04:02 am
(Link)
Ignore haters - study math!
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 04:05 am
(Link)
задков иди в жопу
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 1st, 2020 - 04:28 am
(Link)
get mad, russian subhuman
From:[info]wiener_
Date:March 1st, 2020 - 04:06 am
(Link)
так не интересно
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 04:11 am
(Link)
Да не в чем ты не виноват, виноваты мама с папой, но их уже к ответу не привлечь. Иди лучше лечиться, к врачу иди, в клинику ложись.
From:[info]wiener_
Date:March 1st, 2020 - 04:19 am
(Link)
че-т занесло тебя,
как мне видится
[User Picture]
From:[info]kontr_admiral
Date:March 1st, 2020 - 10:12 am
(Link)
Жидовская морда правду гуторит,полечиться тебе надо Вуйнер.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 01:30 pm
(Link)
блин сколько раз обьяснять, это не мой акк.
это хейтер Димыча, скомуниздил иконку и похожий юзеренйм подобрал
из доступных. Это или я с ума схожу или все вокруг внезапно поглупели?
и Садков тоже не различает..или это может из-за того что у меня были
еще два акка wieinier & wieinor или как-то так..дык я их удалил..
а вместо них прислали етого, получается. дурдом.. мистика.. "магия"..
[User Picture]
From:[info]kontr_admiral
Date:March 1st, 2020 - 02:52 pm
(Link)
Жидовская морда правду гуторит,полечиться тебе надо, Вуйнер.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 03:39 pm
(Link)
это было бы смешно, если бы не было так грустно.
какое-то просто сборище весенних фанатиков.
Палец им покажи , начнут обсуждать, судить, гильотину притащат..
палечную..ну идиоты, нейродибилы просто, а.
[User Picture]
From:[info]kontr_admiral
Date:March 1st, 2020 - 03:59 pm
(Link)
Ну не лечись,тебе же хуже.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 04:48 pm
(Link)
извини, не пью
[User Picture]
From:[info]kontr_admiral
Date:March 1st, 2020 - 05:22 pm
(Link)
Тебе только пить не хватало.
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 04:20 am
(Link)
все правда. но в отличие от додега говна вуйнер не ест.
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 04:40 am
(Link)
прогресс очевиден. кормим питуха из Киева калом дальше.
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 04:31 am
(Link)
Ты опять выходишь на связь, мудило.
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 06:21 am
(Link)
> когда робот ходит через гору, одним и тем же путем, миллионы лет в чужом мире, в который он смог попасть но не умеет выбраться, и вдруг он идет той же самой тропой и понимает, как вернуться.

Вот в упор не помню
Город охуенный (в отличие от большинства саймаковского шлака, перечитать, что ли)
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 09:00 am
(Link)
вы ж смотрите. кому вы пишете, дорогой наш торчочек.
wiener_ спер мой ник и икону.

я ж wieiner_ , ну wieiner_ ...
а тот wiener_

отличаете теперь ваши фантазии от реальности?
давайте еще укольчик в жепку сделаем или лучше таблеточку?
ггГ..психоаналитик вы наш, смирительнорубашечный. Вы лучше идите
деконструкцию Гегелю делайте, поанализировать он меня захотел.

НЕ АНАЛИЗИРУЙТЕ И НЕАНАЛИЗИРУЕМЫ БУДЕТЕ!
[User Picture]
From:[info]sasha_a
Date:March 1st, 2020 - 10:06 am
(Link)
тщательно скрываемая от самого себя злость
Не знаю, насколько скрываемая, но злобы через край, в самом деле.

у меня это все лучше запрятано
Не клевещите на себя.
Если и есть, то в микроскопических количествах.

Спасибо, кстати.
Думаю, многим было неприятно.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 01:04 pm
(Link)
а может это у тебя, злобы, через край?
смотри, ведь я тебя не трогал
считаешь себя сверхчеловеком, богом-разрушителем Миров?

>умаю, многим было неприятно.

кому многим? ты многие?

>сли и есть, то в микроскопических количествах.

это цирк какой-то. геноцид в микроскопических количествах,
мизантропия в микроскопических количествах.

не надо видеть во мне врага, я вам не враг.
ни в микроскопических, не в молярных количествах.
Если вы меня обижаете, то я буду обижать вас в ответ.
Злобы у меня ни на вас ни на Ленкасма нет.
Но то, что он пытается устроить "срач и подрыв пуканов",
по моему это плохо. И Вербицикий мне за это не нравится.
И, более того, весь так называемый "русский народ" вот именно из-за
этого сам от себя страдает. Ваша ссылка кстати об этом и говорит.
Разводите конфликты на пустом месте. Ну забанила меня Белочка или Родя
это их дело. От них я ни разу не слышал просьб "не пиши мне".

Мне кажется это уже такая у вас традиция. На самом деле вы скучны и неинтересны и затыкаете внутреннюю пустоту грызней. Похоже мне пора отдохнуть от Тифаретника. Весна начинается, появляются неадекватные Люди-Явления, которым "надо высказаться". Как-то выровнять психический дисбаланс за чужой счет.
Ну болтай-болтай. Ложил я на это все и болт и гайку. И на Ленкасма, и на Тебя и на всех остальных..

никаких эмоций от меня не дождетесь, ни злобы, ни ненависти, только любовь и мораль и террабайты напечатанного для вас текста (и иногда хорошо оформленного, ане как сейчас)
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 02:17 pm
(Link)
я ржал например до уссачки
какие же математики дегенераты пездец
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 03:20 pm
(Link)
"Не клевещите на себя.
Если и есть, то в микроскопических количествах."

Ну значит лучше запрятано, уж я-то свои проблемы научаюсь понемногу видеть. Я же и учебники переписывал, как и Вуайнер, не понимая в них ничего, но думая, что я теперь умный, и к Юле Фридман приставал (20 лет назад), и "метафизикой" занимался, и психозы, теории заговоров, то есть нас как по одному лекалу с ним сделали.

А насчет нашей с Вуайнером переписки у ЮФ - она была совершенно бесполезной. Просто несчастная Аквалета тоже не умеет избавляться от неприятного, это мазохистское такое, еще и облекаемое в теорию о том, что никого не надо банить, ну у этой теории давняя история. Но в итоге у нее получилось.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 03:33 pm
(Link)
а что ей тяжело было сказать..?
я думал ей ну если не нравятся мои ремарки, то она считает их полезными.
ну не буду на нее ссылаться, ладно. буду игнорить, раз вы так за нее просите. в твит лист могу даже внести, если на нее так влияют МОИ ГЛАЗА.

учебник Акивиса я не переписывал я его конспектировал, это очень удобно.
Вы если нейроразнообразынй, то это ваши проблемы, а я нейропоследовательный. Я например жалею, что Пенроуза незаконспектировал.
Потому что так долго опять вникать а по конспекту -- милое дело. Но время берет...
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 03:45 pm
(Link)
"а что ей тяжело было сказать..?"

Да, видимо тяжело.

"я думал ей ну если не нравятся мои ремарки, то она считает их полезными."

Может быть, даже и считает. Но у вас у самого голова есть? То, что вы ей писали, было объективно обидно, почти в каждом случае само по себе, а если в контексте брать - то вообще всегда обидно. И то, что вы этого не видите и есть ваша проблема.



[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 04:27 pm
(Link)
а вы мне необидные вещи пишите?
хуже того я играю с огнем.
вот так пообщаешься, а потом самого отправят в дурку..
оно жеж как..не вирус, но передается..
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 03:36 pm
(Link)
с какого фига вы вообще решили, что я ничего не понимаю в том, что я читаю. Может быть вы считаете, что я выпендриваюсь, поэтому так решили?

Ну да, я выпендриваюсь. Все выпендриваются. Даже Стали, даже Гитлер..
даже Аллах..
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 03:50 pm
(Link)
"с какого фига вы вообще решили, что я ничего не понимаю в том, что я читаю. "

Я какое-то время назад заставил себя разобраться в одном простом примере по математике, это был первый пример первой лекции Д. Каледина, которую вы изучали. Там не надо еще ничего думать, это был первый вопрос на понимание прочитанного. Я сам математикой заниматься не могу, но специально заставил себя сделать это, чтобы потом попросить вас решить этот пример. И таким образом сам смог оценить, что вы не понимаете прочитанного. Расхождение было таким, что сомнений оставаться не могло.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 04:25 pm
(Link)
лекции Каледина по аг требуют осмысления.
Представьте я только сейчас некоторые (достаточно простые)
алгебраические факты для себя связал, благодаря книги Пенроуза
"путь к реальности.." , никто и нигде мне их не обьяснял.

Вообще я алгебраист, именно как программер,
а как 3Д-художник, в том же классе эквивалентности, что и Тифарет:
фошыст-геометр. Алгебра мне больше личыт, геометрия, это так..
не мой удел.

Но все вышеперечисленное, не умаляет того факта, что вы догматичный человек. Мне никогда не нравилось с вами общаться.
В особенности бесит подлое желание ходить по головам.
Вовлекаете в свой психоз. Это сразу и настораживает и отталкивает.
Я думаю это из-за наркотиков. Допустим во многи смотренных мною интервью певицы Линды тоже чувствуется, та же душевная черствость отсутствие эмпатии и эгоизм. Думаю это общее у всех бывших и активных наркоманов.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 06:25 pm
(Link)
"геометрия, это так..
не мой удел."

То есть что же это получается, я напрасно издевался над самим собой и пытался понять, что написано у Д. Каледина? Ну охуеть теперь..

[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 06:35 pm
(Link)
а ты специально задался целью меня "проверить".
не, ну это надо быть нормальным человеком, чтобы на это Силы тратить.
Ну давай, задавай свои вопросы по матану.
Может отвечу. Чо в споре рождается истина.
Только про меня прошу постов больше не делать и не обсуждать
мою больную Лосиную Голову , ладно?

А за математику поспорить явсегда рад.. е2-е4..если время позволяет конечно..
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 06:43 pm
(Link)
Нет, ну как бы я и сам сомневался. Я математики не понимаю и тех вещей, о которых вы пишете, не могу оценить, иногда так похоже - что я думал, а может быть, вы и вправду шарите в математике. Поэтому я выбрал один единственный пример, на который у меня было достаточно ресурсов, чтобы самому разобраться и оценить ваш ответ. Дальнейшие проверки мне не нужны.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 07:00 pm
(Link)
я убедился, что математикой нужно все время заниматься, тогда будет толк.
по чуть-чуть не выйдет (ну разве что по чуть-чуть все время без gapов).
спроси меня сейчас что такое первая и вторая проблема кУзена, и я не скажу. хотя вроде чуток понимал еще 5-6 лет назад, когда читал Шабата
и сейчас подхожу к єтим Вещам.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 06:58 pm
(Link)
Ну то есть это как если бы вы пропустили "детский мат"
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 07:04 pm
(Link)
кстати бывает.
особенно с устатку или спросонья.
и мне нестыдно них..
я вообще математику плохо знаю, по сравнению с местными монстрами
и врядли буду знать как они, потому что кроме этого есть еще программинг
и с++.. и философия..я последние два года мало в матан, ибо в философию,
а последний год в программинг. ну щас матан "намагничиваю" остатки знаний
прокачиваю. еще физхимию немного беру. повторил типа квантовую химию:
правило октетов и заполнения орбиталей. тоже оно мне для Д4 н-надо!
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 07:05 pm
(Link)
для L4 ннадо!
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 06:22 pm
(Link)
Хватит травить Калоедина!
[User Picture]
From:[info]sasha_a
Date:March 1st, 2020 - 06:13 pm
(Link)
по одному лекалу
Все мы немножко лошади, даже аллах.
[Вообще-то, я весь Ваш дневник когда-то пролистал и стараюсь не высказывать голословных суждений.]

Зло измеряется причиняемым импактом.
Вот, Вы, например, очевидно деликатный человек.
Если бы Миша или кто-то другой Вас забанил, стали бы Вы комментировать после этого "аки анон" (подписываясь) в его журнале?
Очевидно, нет.

совершенно бесполезной
Попытка убедить была бесполезной a priori.
Но Вы не первый, кто что-то предпринимал в этом направлении...

несчастная
Был бы счастлив быть таким же "несчастным".

не умеет избавляться от неприятного
Еще как умеет!

мазохистское
Нет, просто вежливость.
[Всем очевидно, что она ни разу не ответила обсуждаемому персонажу.]
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 06:32 pm
(Link)
ответила-неответила, деликатный-неделикатный
обсуждаемый-необсуждаемый персонаж,
как вы достали,
хватит тянуть кота за хвост.
вот жеж педагогики..
это ж ЛЖР.
думайте, кароче чего хотите,
только прошу про меня постов не делать и не комментировать.
вот, как Акулеат Ноук вас обоих прошу..
Вы же просите "не спамить" Тифарету и Акулеате..вот и я вас прощу, как людей.
люди вы или кто?
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 06:33 pm
(Link)
"Зло измеряется причиняемым импактом.
Вот, Вы, например, очевидно деликатный человек.
Если бы Миша или кто-то другой Вас забанил, стали бы Вы комментировать после этого "аки анон" (подписываясь) в его журнале?
Очевидно, нет."

Спасибо конечно, но да. Тут дело совсем не в деликатности, а в возбуждении/торможении мозга. Когда последнее не справляется с первым, где-нибудь будучи забаненным комментировать вообще фигня по сравнению с каким-нибудь публичным анонизмом а это, в свою очередь, хуйня по сравнению с "раскрытием" малознакомой девушке глаз на ее недостатки внешности, для ее же пользы. И уберечься от этого не сможет никто, сколь бы деликатным он ни был.

"несчастная
Был бы счастлив быть таким же "несчастным".
не умеет избавляться от неприятного
Еще как умеет!
мазохистское
Нет, просто вежливость.
[Всем очевидно, что она ни разу не ответила обсуждаемому персонажу.]"

Юля Фридман - уникальный человек, редкой красоты ума и проч. Но мне кажется, что это не отменяет того, что и у нее есть психологические проблемы, и даже похожие немного на мои и Вуайнера, имеющие один генезис. Она их по-другому перерабатывает, и очень корректно себя ведет, в отличие от нас. Эта моя теория объясняет отчасти, почему именно она становится объектом преследования. Но настаивать на моей теории я совершенно не буду, просто догадка, фантазийная немного гипотеза.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 06:37 pm
(Link)
а ты не пробовал в шахматы тупить?
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 06:35 pm
(Link)
"анонизм"

а вот еще одна похожесть Вуайнера и моя - когда возбуждение в мозгу, неграмотность гипотрофически возрастает
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 1st, 2020 - 06:37 pm
(Link)
"гипотрофически". Ну, все, капец
[User Picture]
From:[info]kaloedin
Date:March 1st, 2020 - 06:49 pm
(Link)
Всё с тобой понятно, кек.
From:(Anonymous)
Date:March 1st, 2020 - 12:35 pm
(Link)
>не допускают его к кормушке

сформулировано как желание получать
но желающий получить доступ в тайное общество(тм) хочет сам таскать туда каштаны из огня, а не брать готовое. получить признание там, вот главное. и баны только усиливают этот психоз.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 01:10 pm
(Link)
у меня нет желания "получить признание" в этом затхлом сообществе.
Я прекрасно понимаю, что этого уже не будет, раз с самого начала
"не задалось", так оно даже может и лучше, не?
Может это не от меня зависит, а от моих counterparts. Может это всего лишь природные мышиные законы рынка?
Ничего личного,
просто бизнес.
From:[info]grusha
Date:March 2nd, 2020 - 11:47 am
(Link)
>Я прекрасно понимаю, что этого уже не будет, раз с самого начала "не задалось",

Т.е. желание все-таки было?
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 2nd, 2020 - 12:28 pm
(Link)
ну незн.
я хотел познакомиться с московским сообществом математиков.
узнать "что за люди".
тут много факторов наложилось, война-революция-бомбы-подвалы,
экстремизм-радикализм. как-то не задалось вобщем. И я виноват.
Ну и у них "схемы общения" отработаны.
по большому счету я сам от себя их оттолкнул.
русская сортирная тематика меня как-то не вдохновляет.
впрочем MIT тоже говорят сильно воняет..
по сравнению с солнечной Калифорнией. Мне Стенфорд нравится,
калтех, беркли. А педерасты и говно мне как-то..мыться кароче чаще надо.. Ходите чаще в баню!
From:[info]grusha
Date:March 2nd, 2020 - 01:09 pm
(Link)
>ну незн.
я хотел познакомиться с московским сообществом математиков.
узнать "что за люди".

А зачем? Математики же крайние интроверты (как и программеры, но в гораздо большей степени). Им неинтересна социализация и общение ради общения.
А если общаться с ними по делу, о математике, то надо владеть общепринятым математическим языком. И этот язык действительно "отработан", и он один и тот же что в Калифорнии, что в Москве. Вы этим языком не владеете, отсюда все вытекающие.

Или можно общаться не о математике, но опять же на конкретные темы интересные собеседнику (педерасты, говно, феминизм, путлер), а не просто лишь бы попиздеть.

>впрочем MIT тоже говорят сильно воняет..

Говорить могут много чего. Критичнее надо мыслить (не в смысле "никому не верить", а в смысле критичнее относиться в первую очередь к своим собственным умозаключениям). Они могут иметь ввиду что-то одно, а вы подумаете про что-то совсем другое, т.к. не знакомы с контекстом.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 2nd, 2020 - 01:30 pm
(Link)
если бы не вы написали этот камент, то я бы напейсал точное такое же добавление. В действительности, я думаю, я тогда владел общепринятым математическим языком, но плохо, потому что он был не современен -- уровня Фихтенголца/Сокольникова/Акивиса-Гольдберга. Сейчас владею немного лучше, но не с кем на нем поговорить. На самом деле, владение языком и
знание математики понятия и эквивалентные и идентичные.

В приницпе, как программисту мне достаточно внутреннего диалога, чтобы запрограммировать какое-нибудь "расслоение гравитаэдра" или квантовое гиперкэлеровое многообразие логемодинамики искуственного сознания на октонионах. я просто каждый раз выдумываю свой язык, для тех сущностей, названий которых я незнаю в силу недостатка знаний. вот и все.
у меня же не математика ради математики. математика у меня подчинена конкретному делу построению рунического компилятора ИИ.
From:[info]grusha
Date:March 2nd, 2020 - 10:04 pm
(Link)
Вот и получается, что для работы в одиночку вам достаточно внутреннего диалога, а когда доходит до какого-либо взаимодействия с другими людьми, то вы можете только вещать в режиме монолога.
Видимо, по той же причине (неспоспобность работы в команде) вам не удается работа в софтверных компаниях.

Все, что вы пишете, выглядит как хаотичная болтовня на грани шизофазии. Хотя поэтично, да. Мне, допустим, интересно, но это на любителя.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 2nd, 2020 - 11:21 pm
(Link)
не-не. очень далеко от истины.
я просто незнаком и не дружен ни с одним математиком.
поговорить не с кем. (ну и не стремлюсь особо, зная теперь,
что это за люди. Не люди, а Боги).

А с программерами вполне, ок. Из ЕПАМа сам ушел, никто не выгонял,
предложили тестировщиком на питоне, я отказался. хочу в ++. а классный проект (с++, компиляторостроение, LLVM , германия, SCRUM) там урезали финансирование. Остался бы дальше, но жена с ребенком чего-то не захотели в Минск (зря!). Но тут море , климат лучшее, таки. А Дитё оно растет , ему надо.
From:[info]grusha
Date:March 3rd, 2020 - 12:06 am
(Link)
Чтобы с кем-то поговорить, необязательно быть с ним дружным, - при условии что у вас с ним действительно есть общая тема для разговора.

В Минске климат наверно получше. Все-таки север, леса, болота, хорошо.
А в Мариуполе у вас же вроде с экологией ужас? Для дитя не ок.
https://aqicn.org/city/ukraine/mariupol/aps-2001/
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 3rd, 2020 - 08:41 am
(Link)
ой не знаю. математика дело достаточно интимное.

в Мариуполе, эклогия сильно от "раена" зависит. На море -- хорошо.
В Минске климат/погода -- неочень. холодно.
From:[info]grusha
Date:March 3rd, 2020 - 11:47 am
(Link)
Математика - дело общественное.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mertonian_norms
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 3rd, 2020 - 06:25 pm
(Link)
наверное дело в том, что я долго (2007-2014) читал серьезные мат.книжки в полном одиночестве, вакууме. поэтому такая моя деформация,
что не мог говорить свободно на ентом языке..
From:[info]grusha
Date:March 3rd, 2020 - 11:59 pm
(Link)
Так и я тоже читал их в полном одиночестве. Я ж не математик и не физик, и в академических кругах не вращаюсь.
Как раз читая книжки и осваиваешь этот язык. Если, конечно, понимать то, что читаешь.
У вас, как видно, проблемы с пониманием, которых вы даже не осознаете. Потому что не умеете отделять форму от содержания. Как с этим можно бороться? 1. Разбирать один и тот же материал по разным учебникам. 2. Решать задачи. (Если вы принципиально только читаете теорию без прорешивания задач, это плохая идея.)
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 09:45 am
(Link)
да умею я все отделять.
просто я очень много чего читал тогда.
занимался не ради именно математики, как сейчас, а ради фана.

я и генетику читал и атлас артерий и вен.. и общую психологию..
и квантовую хромодинамику и ландафшица. примерно по одной книжке за 10 дней. Что касается электроники и ассемблеров, то это моя специальность,
вобщем-то ИИТ -- информационно измерительная техника.
и по химии много чего читал тогда (2007-2013).

мне это в принципе тогда не нужно абсолютно было. Я ведь практический программер компьютерных игр. Все изменилось перед майданом, где-то за год.
когда мои подчитки эти стали "входить в Душу".
Так что мне смешно, когда люди непонимают и думают, что я специально учусь и у меня "не получается, потому что тупой".. тупые пидагоги, сразу начинают выводы делать, контроллировать.
From:[info]grusha
Date:March 4th, 2020 - 11:26 am
(Link)
Как я уже сказал, вы даже не осознаете, в чем проблема. Поэтому и не поняли (в очередной раз), что я хотел вам сказать.

Это никакой не личный упрек, это просто констатация наблюдений за тем что вы пишете на математические темы.
Я-то ни разу не пидагог. Пидагоги как раз не хотят с вами иметь никаких дел (на что вы и обижаетесь). А я пытаюсь вам объяснить, почему не хотят.

Вот скажите: почему вы ставите перед собой цель "прочитать Лорана Шварца", а не "выучить анализ"?
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 01:16 pm
(Link)
ну чтобы хвастаться , что я проситал Лорана Шварца,
что я Лорана Шварца прочитал, а знания анализа -- вторичны..
главное реклама и деньги, на самом деле.
вам это любой китаец скажет.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 3rd, 2020 - 06:27 pm
(Link)
(фихтенгольц, никольский, сокольников, "курс современного анализа" уиттекер-ватсон, курс ангеома и линала Беклемешева, еще десяток других разных. все тома Д.Кнута)
From:[info]grusha
Date:March 4th, 2020 - 12:16 am
(Link)
Из перечисленных знаю Фихтенгольца и Беклемешева. Архаичный подход, не люблю. Громоздко и невнятно. У тех же Зорича и Винберга чуть абстрактнее и в итоге гораздо проще и понятнее.
Фихтенгольц на самом деле хорош, но если ограничиваться одномерным случаем. А дальше предсказуемо ужас. Причем к самому Фихтенгольцу претензий нет, он ведь это писал в 1950-е. Претензии к преподам, что по сей день по привычке на него надрачивают.

Кнут это вообще другая наука.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 09:51 am
(Link)
у Фихтенгольц есть там грина-стокса вроде, я уже не помню.
но трехмерный случай "обьема" вроде разобран. Но архаично, да.
(ну не мне пока судить), без теории групп и тензоров там у него нема.
в те времена это "модное" называлось "теоретико-групповые методы".
From:[info]grusha
Date:March 4th, 2020 - 11:15 am
(Link)
Посмотрите, как это излагается у Рудина. Буквально на 20-30 страницах, сразу в общем виде, и без групп и тензоров.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 01:40 pm
(Link)
да "оно" много где излагается "сразу в общем виде". (и ЧТО "оно"?
грина-стокса-остроградского? )
Вы кстати про какую книгу Рудина? по анализу или по функану?
там две вроде, как я сейчас смотрю..
From:[info]grusha
Date:March 4th, 2020 - 01:46 pm
(Link)
По анализу. Известная как Baby Rudin. Т.е. самый вводный курс, для первокуров.

>и ЧТО "оно"?

Теорема Стокса в общем случае.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 02:15 pm
(Link)
аа, теперь вижу..я пропустил. глава 9, там в конце..
ну, блин, он вводит понятие "симплициального комплЕкса", конечно.
так "нечестно"
понятно, что потом из этого вырастает ко-дифференциальное счисление.

хотя в принципе красиво и "в природе" подтверждается, бо любая полилинейная функция раскладывается на симметрическую и антисимметрическую части. потом тензоры есть ковариантные и обычные контрвариантные, которые меняются в противоположную сторону ,чем
базис. тащемто то же говно мамонта, вид сбоку. Я ентого рудина читал в 100500-других учебниках (не в Фихтенгольцах) и эту тему хорошо (более-менее) понимаю..так что давайте не будем..или наоборот будем, заодно оно и вспомнится..
From:[info]grusha
Date:March 4th, 2020 - 03:44 pm
(Link)
Речь лишь о том, что это вполне можно изложить даже и без особого алгебраического языка, и при этом не через нудную возню с частными случаями в координатах.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 05:26 pm
(Link)
аа..ясно.
я просто к-моменту не в теме
From:[info]grusha
Date:March 4th, 2020 - 12:24 am
(Link)
Это вообще проблема существующего подхода к преподаванию математики нематематикам.
Вот например многие электронщики вообще не знают и не понимают уравнений Максвелла. Что не мешает им быть нормальными квалифицированными специалистами. Выезжают на практической интуиции. В электронике свой язык, своя интуиция.
Тем не менее, всем инженерам на 1-м курсе преподают физику именно как физику, а не какой-нибудь суррогат физики для инженеров. И не думаю, что зря. А с математикой хуже: вместо нее преподают суррогат для обслуживания вычислительных потребностей физики и инженерных дисциплин.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 4th, 2020 - 09:48 am
(Link)
уравнения Максвелла -- типичная наука про векторные поля и теория операторов. у нас в институте был хороший курс ТОЭ..просто ужасный..
а у меня с этим ТОЭ воообще связана "История", когда я сдавал за друга экзамен и потом подмена раскрылась...так что я "дважды электротехник"
нашего Карагандинского политеха (технического университета)
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 2nd, 2020 - 01:32 pm
(Link)
понятно, что для матматиков уровня вербицкого это выглядит как насмешка над богом. как карикатура на Аллаха.
НО ЭТО РАБОТАЕТ (in silicio)
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 2nd, 2020 - 01:36 pm
(Link)
*математиков уровня Вербицкого
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 2nd, 2020 - 01:37 pm
(Link)
но я с другой стороны пришел не то чтобы общаться, а чтобы послушать лекции. до чего дошла математика. а нафига мне "говно мамонта" -- старый матан. (опять про говно)
[User Picture]
From:[info]perfect_kiss
Date:March 1st, 2020 - 02:36 pm
(Link)
называть поехавшего поехавшим, это уже насилие имхо.
ну то есть кого угодно, есть же всякие слова типо "нейроразнообразие" и теде
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 02:48 pm
(Link)
ну я просто по незнанию..
а что за "нейроразнообразие" такое?
[User Picture]
From:[info]perfect_kiss
Date:March 1st, 2020 - 02:49 pm
(Link)
Neurodiversity is a concept that’s been around for a while. In a nutshell, it means that brain differences are just that: differences. So conditions like ADHD and autism aren’t “abnormal.” They’re simply variations of the human brain.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 03:28 pm
(Link)
sad but NOT true.
asperger and autism is normal when it normal,
when it in normal interval ranges
[User Picture]
From:[info]perfect_kiss
Date:March 1st, 2020 - 04:30 pm
(Link)
А interval ranges как раз зависят от окружения,
потому что источников никаких голосов в голове нету
кроме других людей.

Простой пример Никиты -- в говностране его довели
до убийства животных, полнейшего психоза в общем,
а в Святой Украине выдали макбук. Чтото уже три года
ни одного убийства.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:March 1st, 2020 - 04:47 pm
(Link)
полностью с вами согласен.
даже более того, проверил на своей шкуре этот
"ленинский тезис" -- что нельзя жить в обществе и быть свободным от него.
в моем случае, я называю это "Деградацией".
Кстати, противоборство этому, наверное основная причина почему я когтями
буквально держусь здесь, как бы меня не обижали "заключенные тут".
А в Киев уехать тоже как-то не получается. Здесь именно в Мариуполе вся Сила некоей Магии.
Powered by LJ.Rossia.org