Не верь, не бойся, не проси - [entries|archive|friends|userinfo]
phantom

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 30th, 2007|08:21 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Почему я ненавижу интеллигентов

Пиздят много, а делают мало.
Это основное.

В голове у них часто каша.
Нет. Скорее кашища.
Что приводит к наличию у них
интеллигентских заёбов.
Иногда целиком из этих
заёбов и состоят.

Попиздеть все мастаки.
А жить в соответствии со
своей философией?
Это ведь и есть настоящий философ.
Кто не просто понял, а сразу
после этого изменил свою жизнь.

А вот есть ещё такая трехомудия.
Типа живёт по своему разумению,
но, бля, то ли разумение это на службе
у его образа жизни, то ли специально
он выбирал, чем оправдывать
своё жалкое существование.

Гедонисты особенно, пидарасы эдакие,
и прочие гармоничные людишки.
Гаумата хорошо так исходит желчью
по поводу гедонистов.
Брык, пиздык. Брык, пиздык. (20 м)
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]forsyte
Date:January 30th, 2007 - 11:02 pm
(Link)
У интеллигентов вся энергия стравливается
в пиздежъ. Нет энергии у них для действий,
т.к. я встречал людей, которые могут и попиздеть,
и действовать(типа пассионарии по Гумилеву), но
они не похожи ни морально, ни физически
на интеллигентов.

Интеллигент - это смердячий труп, в котором нет
жизни...да и смерти тоже. Можно даже сказать, что
интеллигент - это мешок, постоянно наполняемый говном.
From:[info]phantom
Date:January 31st, 2007 - 10:57 pm
(Link)
следующим постом ответил
на твой коммент

что интеллигент говно
- согласен

в основном, так и бывает,
хотя к технической интеллигенции
я отношусь ещё с уважением.
а "гуманитарии" - в основном,
ходячее говно.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 1st, 2007 - 11:00 am
(Link)
Гуманитагии, техники, какая разница? Интеллигентный человек - тот, укого хватает ума воспользоваться интеллектом, а не физической силой.

Вы чего ребят, что за люмпинистские высказывания? Прямо как при советской власти, ужас. Я вообще понять не могу, откуда столько агресии? Может вместо того, чтобы обливать грязью тех, кто умеет грамотно пиздИть, ты расскажешь о том, что умеешь грамотно делать ты?
From:[info]phantom
Date:February 1st, 2007 - 03:52 pm
(Link)
eLC> Гуманитагии, техники, какая разница?

газница такая: технари делают дело (иногда)
а гуманитарии только и пиздЯт (почти всегда)

eLC> Интеллигентный человек - тот, укого
eLC> хватает ума воспользоваться
eLC> интеллектом, а не физической силой.

это офисный спам ты определила.
уже давно не нужно неграм хуярить на плантациях.
там давно трактора обосновались.
а в индустрии роботы хуярят, промышленные.
чем занимается абсолютное большинство?
правильно, полной хуйнёй и воспроизводством образов.

eLC> Вы чего ребят, что за люмпинистские

а я и есть люмпен-пролетариат

eLC> высказывания? Прямо как при советской
eLC> власти, ужас. Я вообще понять не могу,

я не принял в себя антипропаганды "совка".
я - советский мемобот, а не русский националист.
пословица "как горшок ни назови..." приносит зло,
только далеко не все это осознают.

eLC> откуда столько агресии? Может вместо

слышала песню:

Чтобы собрать воедино себя,
Мы будем собирать обрывки.
Раздражения! Раздражения!
Раздражения! Раздражения! Хой!

я взращиваю в себе агрессию

eLC> умеет грамотно пиздИть, ты расскажешь о

не понял, пиздеть или пиздить?
чи это реминисценция недавней мульки рунетной?

eLC> том, что умеешь грамотно делать ты?

закономерный вопрос.
я - математик и программист.
охуенный программист, и хуёвенький математик.
последнее надеюсь исправить со временем.
если интересно, могу подробней рассказать,
какие есть результаты.

здесь я затем, чтоб пропагандировать правильные вещи.
причём стараюсь писать кратко, понятно простым людям,
и чтоб вызывать отвращение у интеллигенции.
это тож нехуёвый драйв, как кажется.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 09:24 am
(Link)
Так-с.
А сколько тебе лет скажи пожалуйста? Если до 30 и у тебя столько страсти: это нормально. А вот если за 30 и так кровь кипит - это уже знаете ли не нормально.

У меня чисто гуманитарное образование. Я тебе скажу свою точку зрения, почему у тебя и не только складывается абсолютно верная точка зрения о деятельной пассивности нашего брата. Вы люди точных наук, вас чему учили в университете: вот это так, а вот это эдак. Это черное, а это белое.
Гуманитарное образование на протяжении 5 лет (мое образование длится 7 лет) вбивает в голову вещи иного смысла: вот это так, хотя хуй его знает, как оно на самом деле. А между черным и белым есть еще хренова туча серого, а иногда еще бывает всякая там радуга. Когда 5 лет у тебя основные предметы: философия, психология, этика, логика, риторика и так далее, НУ КАКАЯ ТУБ БЛЯТЬ МОЖЕТ БЫТЬ АГРЕССИЯ ИЛИ ПОРЫВ??? Даже если ты пришел туда одухотворенным и с желанием творить, все равно это исчезнет. Слишком много читаешь трудов и трактатов, которые в основном (в подавляющем большинстве) все равно сводятся к тому, что человек - социобиологичен, он всего лишь маленький винтик перед мощью такого понятия как общество, цивилизация, история.
Тебя это просто раздражает. Хорошо, когда что-то раздражает, это мешает аморфности. Меня вот раздражает жестокость (не путать с жесткостью). И вот я собственно пытаюсь понять насколько ты себя накрутил и как далеко в своей агрессии можешь зайти...
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 02:56 pm
(Link)
eLC> пожалуйста? Если до 30 и у тебя столько
eLC> страсти: это нормально. А вот если за 30 и
eLC> так кровь кипит - это уже знаете ли не

сначала прочти ответ Лазаревича Калининой. хуяк (5 м)
мне меньше 30, и моя агрессия построена искусственно.
мой ахуй умозрителен, и чтобы в таком молодом
возрасте охуеть, мне пришлось заиметь шизофрению.
в обычной жизни я обычный человек (размазня).
добрый такой, улыбчивый, и т.д.
но блядь, как можно сейчас понимать, и не быть говном?
если нету шор на глазах, как можно веселиться?
нахуя мне персональный пир во время чумы?

eLC> Гуманитарное образование на протяжении
eLC> 5 лет (мое образование длится 7 лет)

а моё всю жизнь.. чувствуешь разницу?

eLC> вбивает в голову вещи иного смысла: вот
eLC> это так, хотя хуй его знает, как оно на
eLC> самом деле. А между черным и белым есть
eLC> еще хренова туча серого, а иногда еще

это и есть блядь преступление гуманитариев:
вместо того чтобы научить упорядочивать, они говорят:
"хуй знает, как оно есть на самом деле"

а чем они занимаются?
"в тексте должно быть 5000 слов"
хуяк - накидали всевозможные комбинации слов,
потом смотрят: о, ебать, так вроде все эти комбинации
имеют право на существование.
знаешь, как Серж Ленг поиздевался над вашим братом?

eLC> так далее, НУ КАКАЯ ТУБ БЛЯТЬ МОЖЕТ БЫТЬ
eLC> АГРЕССИЯ ИЛИ ПОРЫВ??? Даже если ты пришел

какая блядь, какая.
вот такая блядь, вот такая!
мир катится в тартары, и честный человек должен,
просто обязан этому страться помешать.
и не надо говорить, что 40-летние успокаиваются.
иногда понимание приходит в пожилом возрасте,
а у него уже не стоит, и сил на борьбу уже нет.

даже Лазаревич (ему больше 50) уже выдохся,
с хуя ли это - после работы ещё и ревборьбу вести?

eLC> туда одухотворенным и с желанием
eLC> творить, все равно это исчезнет. Слишком
eLC> много читаешь трудов и трактатов,

ты хоть сама поняла, что сказала?
это ж приговор гуманитарному образованию.
суки, вы гуманитарии, астрономию в школах отменили.
теперь вместо того, чтоб тянуться к звёздам,
человек сосредотачивается на отношениях между людьми.
а в отношениях между людьми никогда не было
нихуя хорошего, и не будет - спасибо обезьянам.
будут наши дети копаться в человеческом говне.
спасибо, блядь.

eLC> что человек - социобиологичен, он всего
eLC> лишь маленький винтик перед мощью
eLC> такого понятия как общество,
eLC> цивилизация, история. Тебя это просто

не тупой, посмотри внимательно по блогу:
об этом и пишу. чтоб понять как сломать систему,
надо сначала понять, как она работает.
чтоб понять как её изменить, надо
понять законы её эволюционирования.

eLC> раздражает. Хорошо, когда что-то

духовно я уже старик.
агрессия нужна, чтобы слово возымело действие,
чтобы очевидное стало явным, ибо когда вокруг -
охуенный пиздец, нельзя говорить, что вокруг "плохо",
в мире сейчас полный пиздец, всё тотальней и тотальней.

eLC> раздражает, это мешает аморфности. Меня
eLC> вот раздражает жестокость (не путать с

цель оправдывает средства.

eLC> понять насколько ты себя накрутил и как
eLC> далеко в своей агрессии можешь зайти...

не сомневайся:
надо будет убить - убью.
примат собственного благополучия приведёт
к уничтожению человеческой расы.
я - за выживание цивилизации в долгосрочном периоде.
отсюда и вся философия.

но пока спи спокойно, никаких возможностей
по уничтожению скама впереди не видно.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 04:27 pm
(Link)
Дааа, романтика с большой дороги. Критика и ни слова о создании конкретной другой системы.

Одним словом ты пиздИшь так же, как и все остальные, с пеной у рта, и естественно и у тебя пройдет, как только система тебя сломает.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 05:24 pm
(Link)
а с чего ты решила, что она меня
обязательно сломает?

в нонконформизме столько же ума,
сколько и в конформизме.

а о другой системе я и пишу,
и ещё напишу, в т.ч. об идеале
Человека и Системы
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:05 pm
(Link)
eLC> тебя основные предметы: философия,
eLC> психология, этика, логика, риторика и

в моём образовании тоже гуманитарный цикл был,
на то оно и даётся - университетское образование.
психология, политология и т.д., вплоть до богословия.
от политологии я ещё тогда пришёл в ахуй.
но вот самом главному, вас, гуманитариев, не учат.
а самое главное - это анализ+синтез,
умение выделять главное, дискурс на понимание.
вы же себе в голову машинным краном грузите
такие тонны литературного спама, что даже
адекватный мозг сколлапсирует.

нахуя все эти слова, если они лишь вносят
лепту в непонимание и дезориентацию?
человеческий мозг давно уже не может справится
с современным потоком информации,
зачем же набивать голову ради самого процесса
набивания этой самой головы?
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 04:39 pm
(Link)
Ради состояния душевного равновесия. Вот я счастливый человек. У меня нет Бэнтли и яхты в Ницце, но и голодать мне не приходилось. Во всем я знаю меру, от всего могу получить удовольствие. Моя голова забита этим самым спамом. Я столько читала всего нужного и не нужного, что теперь уже не способна выделить что-то главное. Я просто знаю, что важно в жизни, а что нет, этому меня уж точно спам научил.
Главное - это не революция и мир во всем мире, а мир в душе, семья, любовь (некоторые это отождествляют с Богом, я например) и умеренность. Я никогда и не претендовала на сверхинтеллект. Так что пусть каждый живет как хочет и не мешает другим.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 05:46 pm
(Link)
да я вижу, что ты спам, и в голове у тебя
- гуманитарная каша, но зачем же кичиться?
если ты понимаешь, что у тебя в голове каша,
подумай, как она туда попала, и как
бороться с информационной перегруженностью.

eLC> пусть каждый живет как хочет и не мешает

охуенная ода Говночеловеку.
ты спрашивала, что я сделал,
а сама можешь обосновать свою ценность?

мир в душе, семья, любовь-морковь, бля...
нихуя не ценен человек сам по себе,
он ценен лишь в контексте.

а контекст такой: выживание цивилизации.
заебался повторять уже.
ориентирование европейского человека
на свой внутренний мир скоро приведёт таки
к пиздецу пиздецов.

об угрозе "равновесия", как это приведёт
к тотальному уничтожению человеческой расы,
напишу скоро, это очень важная тема.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 3rd, 2007 - 10:59 am
(Link)
Нет, боюсь это ты не понял....
Я на ценность и не претендую. У меня есть свои цели в жизни, и они намного более локальны. И поверь мне в контексте этого у меня в голове намного больше ясности, чем у тебя, в твоем стремлении завоевать мир.

Никогда миром не будут править люди, мыслящие, как ты. Фанатизм - это вдаже не мощная оппозиция. Плохо это или хорошо, а все обстоит именно так.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 1st, 2007 - 10:57 am
(Link)
Господа, вы хоть бы почитали терминологию. Интеллигент по определению и не должен бегать с монтировкой и крушить все вокруг. Интеллигенция в узком понимании - люди умственного труда. И безусловно на уровне практики, а не теории, это прежде свего индивидуумы с высшими учеными степенями (ученые, врачи и т.д.), получившие прекрасное образование и воспитание. И антонимом к слову интеллигент всегда будет не слово "деятель", а слово БЫДЛО.
From:[info]phantom
Date:February 1st, 2007 - 03:36 pm
(Link)
eLC> Интеллигенция в узком понимании - люди
eLC> умственного труда.

в том то и дело, пиздёж девальвирован
тем фактом, что язык то без костей, ага, без костей

хули пиздеть, да пиздеть,
пиздеть да пиздеть?
покажи мне прорыв, покажи мне страсть,
покажи мне волю к победе, покажи мне результат!
где оно? смастурбировано в словесный онанизм.

eLC> свего индивидуумы с высшими учеными
eLC> степенями (ученые, врачи и т.д.),

мой учитель физики любит повторять:
чем выше степень, тем больше человек - сундук.
академик - самый тупой в среднем, во всей иерархии.
и в среднем это действительно так.

eLC> воспитание. И антонимом к слову
eLC> интеллигент всегда будет не слово
eLC> "деятель", а слово БЫДЛО.

наша терминология может удивить, но:
интеллигент у нас тождественнен мешку с говном,
синонимом к нему у нас служит быдло,
а антонимом - пролетариат (тут уж без заёбов)
[User Picture]
From:[info]pchela_77
Date:February 1st, 2007 - 06:47 pm
(Link)
Мудро... а я последнее время заменяю слово "интеллигенция" на слово "самолюбование". Только что прочитал твой пост и комментарии с соответствующей заменой. Забавно... Смысл не поменялся. Печально...

Тех сытых, лоснящихся подонков с документом, удостоверяющим его интеллигентность, которых показывают по телегробу и которых почему-то принято называть интеллигентами, нужно просто выслать из страны. Хотя нет... Из-за границы они начнут очень мерзопакостно "ТОСКОВАТЬ ПО РОДИНЕ", нанося последний огромный моральный урон.

Интеллигенция - это в наше время образ сугубо романтический. А, пожалуй, даже поэтический.

[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 09:26 am
(Link)
Тех сытых, лоснящихся подонков с документом, удостоверяющим его интеллигентность, которых показывают по телегробу и которых почему-то принято называть интеллигентами.


Приведи пожалуйста пример. Ну хотя бы 5 фамилий тех, кого ПРИНЯТО СЧИТАТЬ интеллигентами...
[User Picture]
From:[info]pchela_77
Date:February 2nd, 2007 - 12:01 pm
(Link)
Всегда пожалуйста!
Не будем брать в расчёт сильных мира сего, так как кароме Шандыбина там не может быть интеллигентных людей. А это очень просто доказать всем известной русской поговоркой "сила есть - ума не надо".
Рассмотрим в качестве примера тех людей, которых просто часто показывают по тв.
(в данном случае, чтобы не кривить душой, я должен признаться, что почти год вообще не смотрю телевизор, поэтому судить да рядить буду сугубо по личным воспоминаниям об увиденном ранее).

Хит парад ненавистных мне беспринципных,гнилых и лицемерных обладателей хорошего объёма черепной коробки:

5место. Эдвард Радзинский - отечественный Дэвид Копперфильд. Никогда торговля переписанной историей не приносила таких доходов! Браво маэстро!

4место. Оскароносный сын автора басен, детских стихов и слов отечественного гимна, конкурент гражданина Киселёва (кстати тоже редкая сцука)в отношении усов мосье Михалков.

3место. В полном составе Интюлюктуальный притон "Что? где? когда? как, ещё не перечислили? Почему?!" Кстати, яркий пример того, как деньги убивают душу по-настоящему образованного человека с хорошим багажом знаний.

2место. Соведущий программы "60 минут" Фила Донехью некто Познер, которым вы так восхищаетесь как человеком (читал вас, уж извините). Возможно, он и в самом деле таковым является, но его прозападное мировоззрение, причём в резкой форме, пагубно паимаишь, действует на умы, паимаишь, миллионов россиян! Только за это я его, пожалуй, и ненавижу, зато самой лютой ненавистью, так как являюсь неисправимым и воинствующим славянофилом.

1место. Упомянутый мною вскользь выше человек-усы гражданин Киселёв.
Такие люди становатся известными после участия в акциях типа "Влад Листьев. Убит" (и наплевать, что из-за простой денежной разборки, главное почаще говорить выражения типа "политическое убийство", "свобода печати", "нес убивают, но мы и дальше будем говорить правду", "он был моим другом") или "Дима Холодов. Такой молоденький был...". Всё это сверхлицемерие!!! Никто не отнимет у тебя ни дом, ни машину, но если твой ум заработал их таким образом как этот человек-усы, не стыдно ли бы тебе было перед самой собой.

Безгрешен только Святослав Бэлза!

Кстати, о гулаге...
Раньше я восхищался Солженициным. Но когда увидел, КАКИМ ОБРАЗОМ он возвращался из сылки обратно в Россию и позже, когда прикрыли его передачку на первом, и как он по этому поводу ныл и возмущался,вот тогда он стал мне просто противен как личность. Просто презираю его после этого. Его вклад как литератора и летописца отечественной истории безусловно велик, но мне неприятно, когда кто-то называет его фамилию.

Длинновато получилось и не пять фамилий, зато от чистого сердца.
И желаю вам, сударыня покорить Манхэттэн!
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 12:56 pm
(Link)
Ну я родилась и выросла в Москве, мне знаешь ли в связи с эти не нужно ничего покорять... Мой менталитет к сожалению заставляет меня относиться ко всем людям со снисходительностью. При чем не понятно откуда что берется, наверно просто потому что все москвичи снобы.

Тэкс. Ну я хочу сказать, что я думала, что Вы поставите Никитоса на первое место. Он конечно отвратительное животно, честное слово.... НО, как ни крути, чертовски талантлив и хитер.
Знает где гайки затянуть, а где ослабить.

Радзинский больше шоумэн, чем историк. Так же как Церетелли больше шоумэн, чем скульптор (прости Господи). Это бизнесмены, а не интеллигенция.

Насчет остальных - Вы знаете, это все было понятно с самого начала. Но насчет ЧТО?ГДЕ?КОГДА? Вы меня удивили очень. А можно поподробнее? Что это за гнусные инсенуации?

Вывод у меня сложился один: зря Вы ругаете то, чего видимо уже нет. Все кого Вы перечислили - они в СССР выросли. Откуда там интеллигенции взяться?

Шандыбин? Хм, ну может быть, кстати...
Мне кажется интеллигент складывается из 3 составляющих:
1. Ум (intelligence) - как основа даже самого слова
2. высокопарно, но все-таки Любовь к Отчизне
3. Вера в Бога (религиозные ограничители), а если и атеизм, то выражающийся не в пропаганде атеизма, а опять-таки в вере во что-либо(наука, разум, законы бла-бла-бла)
[User Picture]
From:[info]pchela_77
Date:February 2nd, 2007 - 01:54 pm
(Link)
Ваше определение интеллигента в конце мне очень понравилось. Но именно оно и есть то романтическо-поэтическое понятие, о котором я упомянул.
Кто шоумэн,кто Наполеон Бонапарт,а кто действительно интересная личность на экране распознать может далеко не каждый, к сожалению.
Именно поэтому СМИ в наше время так пагубно отражаются на общественной морали.
Я телевизор перестал смотреть не из-за шоу, а из-за аналитических программ и новых "документальных фильмов".
Любая аналитическая программа,не может не навязывать какое-то определённое мнение. То есть прийдя к какому-то выводу по определённой теме, этот самый вывод (результат анализа) автоматически навязывается зрителю. Причём на разных каналах этот вывод естественно не один и тот же! Хорошо, когда этот зритель - человек способный отделить зёрна от плевел, а если это один из тех, у кого в голове живёт только "отнять и поделить"?..
А с документальными фильмами всё куда более проще! В один прекрасный день я понял, что загробный голос за кадром умеет так ловко менять интонации и подчёркивать серьёзность момента или его комизм, что мне стало страшно быть им обманутым. То есть, на экране могли бы показать ржавый отечественный трактор, а голос сказал бы, что это личный танк Гудериана... Я поверил бы! У этого голоса талант!!! Этот голос творит чудеса, но он, сам того не подозревая, делает то же, что и Радзинский - переписывает и продеёт историю.
Вообще на телевидении надо оставить голые новости и "поле чудес". Причём новости должны быть без всякой аналитики и только с самыми необходимыми пояснениями.
А вообще, цензура нашему обществу не помешала бы...
Россия - это не молодая быстроразвивающаяся демократия, а древняя и самобытная цивилизация!

Ах да! "Что?Где?Когда?"
Когда все участники этого лубка были обычными МНСами, кандидатами и докторами наук, а призами были хорошие книги, (были такие времена, когда наравне с рублём в ходу были ещё две валюты - водка и книги)и эти милые люди с высокими лбами не имели ещё смокингов и дорогих вечерних платьев,тогда это была действительно интересная игра, которую все смотрели. Сейчас все смотрят только на то, сколько не этот раз БИН банк выплатит Друзю.

А про СССР - это вы зря! Общество тогда было и культурнее было и сплочённее и идеалогию имело. Сейчас этого нет, к сожалению...

P.S. Слова про "Никитоса" вызвали у меня на лице искреннюю, игривую улыбочку. Спасибо. ',-j
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:22 pm
(Link)
про цензуру ты хуйню пишешь
сегодня нахуярю пост на эту тему

СССР - отдельная цивилизация,
не имеющая никакого отношения к русской.
об этом позже писать буду
[User Picture]
From:[info]pchela_77
Date:February 2nd, 2007 - 03:30 pm
(Link)
про цензуру ещё поспорим.
А про СССР согласен, конечно, но СССР не стал цивилизацией сразу же после его образования. А Россия - это всё таки довольно существенный компонент цивилизации под названием СССР.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:45 pm
(Link)
почему это абсолютно разные вещи, потом.
конечно, советское прошло долгий и трудный
путь к становлению.
что это удалось сделать буквально
за несколько поколений - действительно подвиг.

и у меня абсолютная ненависть к сломавшим СССР
из-за того, что в советском был ещё и "совок".
это ж надо было - уничтожить всё хорошее,
что я называю советским, и оставить только
бюрократию, говноедство и прочую хуйню,
да ещё и взрастить это потом.

такое внатуре смахивает на "План Маршалла",
ЗОГ и прочую конспирологию.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 04:22 pm
(Link)
Да я СССР не ругаю. Я вообще не склонна ругать или отрицать историю. Была великая держава и биполярный мир - и очень хорошо. Я даже не могу сказать, что осуждаю репрессии, хотя это ужасно. Но это классика тоталитаризма в своем чистом проявлении, и это в рамках режима.
Но как человек верующий к сожалению не могу относиться нормально к сносу церквей. Можно по-разному относиться к религии, но такого делать нельзя. Ни при каких условиях. Это мое мнение.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 05:20 pm
(Link)
это "беспезды" самое необходимое.
религия - социальная технология,
направленная всегда на одно:
сделать из человека раба
[User Picture]
From:[info]pchela_77
Date:February 3rd, 2007 - 03:15 am
(Link)
Если уж рассматривать рклигию, как социальную технологию, то вреда в ней я тоже никакого не наблюдаю, скорее наоборот - это то, что блюдёт человеческую мораль, то что не даёт человеку стать биологической единицей, а оставаться человеком.
Об этом можно бесконечно долго спорить, но, думаю, убедить друг друга в чём-то нам так и не удастся.
Лично я ничего не вижу плохого в том, чтобы ощущать себя рабом Божиим.
From:[info]phantom
Date:February 3rd, 2007 - 05:44 pm
(Link)
мораль вторична,
первично воспитание

моралисты - спам
[User Picture]
From:[info]pchela_77
Date:February 3rd, 2007 - 03:04 am
(Link)
Судить прошлое - это ещё менее благодарное занятие, чем предсказание будущего.
Я сам верующий.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:13 pm
(Link)
eLC> кажется интеллигент складывается из 3
eLC> составляющих: 1. Ум (intelligence) - как основа
eLC> даже самого слова 2. высокопарно, но
eLC> все-таки Любовь к Отчизне 3. Вера в Бога
eLC> (религиозные ограничители), а если и
eLC> атеизм, то выражающийся не в пропаганде
eLC> атеизма, а опять-таки в вере во
eLC> что-либо(наука, разум, законы

а фашизм "по-семейному" не добавишь?
типа когда на словах мы такие хорошие,
человеколюбы-аскеты, пьянству бой, блядству хуй,
а к своим родственников - как к врагам..
думаешь, у интеллигентов такого не бывает?
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 04:33 pm
(Link)
бывает. Я вообще считаю, что все бывает. И со всеми, поэтому не впадаю в крайности. Потому что жопа у меня в тепле, как ты выразился. Хм, а думаю, что люди у которых все хорошо, это не говнолюди. А просто люди, у которых все хорошо. И даже если это кому-то не нравится, ну что ж, я не виновата, что у меня такой талантливый и умный папа.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 05:35 pm
(Link)
я объяснил механизм, как стать говном.
один из лёгких путей оговниться.

люди, у которых всё хорошо виновны не потому,
что им хорошо и у них всё заебись,
а потому что они не хотят понимать,
и не хотят бороться
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:23 pm
(Link)
eLC> Вы перечислили - они в СССР выросли.
eLC> Откуда там интеллигенции взяться?

из шестидесятых годов.
и я не имею в виду диссидентов.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 04:30 pm
(Link)
Согласна.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:07 pm
(Link)
Вербила любит это дело:
поимённо говногрызов пинать
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 09:29 am
(Link)
Ужас какой. Не удивлюсь, если лет через 10 вы отберете у меня мой дом и машину, и сошлете в гулаг.

Я вообще-то родилась в достаточно простой семье. Просто папа работал лет с 17, поэтому у меня сейчас все есть. Но быдлом я себя считать не могу. И не хочу, хотя ругаюсь матом и вообще я бываю грубой с окружающими иногда.

Ну вообщем твой учитель прав
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 03:35 pm
(Link)
eLC> Ужас какой. Не удивлюсь, если лет через 10
eLC> вы отберете у меня мой дом и машину, и
eLC> сошлете в гулаг.

нет, в бесплатном лагерном труде сейчас нет смысла.
поэтому есть смысл в простом физическом уничтожении.
ага, "убить, всех убить".

на Московию ваще надо "Кузькину мать" сбросить.
это 100 мегатонн, если кто не знает.
России только б лучше стало от этого.

так шо не боись, пытать не будем, умрёшь быстро и без боли.

eLC> Я вообще-то родилась в достаточно
eLC> простой семье. Просто папа работал лет с
eLC> 17, поэтому у меня сейчас все есть. Но
eLC> быдлом я себя считать не могу. И не хочу,

ты из тех людей, у которых в жизни всё заебись.
и поэтому они попадают в разряд говнолюдей и спама.
обычно, если задница пригрета, то ею уже не надо шевелить.

но я тебя не виню.
ты молодая и глупенькая - это не наезд,
скорее комплимент, максима.
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 2nd, 2007 - 04:30 pm
(Link)
Я молодая и глупенькая. А ты уже не очень, а ума столько же. Это и пугает.

Не, умру я в этой стране и своей смертью. Революция будет протекать менее болезненно чем обычно в России. Все заеблись уже воевать сами с собой.
From:[info]phantom
Date:February 2nd, 2007 - 05:30 pm
(Link)
хочешь продемонстрирую, что ты глупенькая?

говорят, от сумы да от тюрьмы не зарекайся.
я когда-то зарекался от сумы, да напрасно:
пришлось пуститься во все тяжкие,
теперь и сухари заранее сушу

а рассказывать, какой смертью он умрёт,
может или самоубийца, или её величество
Космическая Глупость
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 3rd, 2007 - 10:51 am
(Link)
Считайчто я ведьма. Вижу будущее. ))))

А я не зарекаюсь по поводу всего остального. Но моя смерть не будет насильственной. Я точно знаю.
From:[info]phantom
Date:February 3rd, 2007 - 06:36 pm
(Link)
в общем, посмеявшись вдоволь,
я тебе ответил отдельным топиком.

необходимое дополнение:

процитируй эту ветку умному папе,
и спроси его мнения о смерти

он тебе, наверное, скажет:
"если б молодость знала, если б старость могла"
[User Picture]
From:[info]elizarova
Date:February 4th, 2007 - 10:32 am
(Link)
Он бы мне сказал на это: Дочь моя, нахуй ты общаешься с разными странными субъектами, которые вместо того, чтоб пойти и заняться чем-нибудь полезным, лобают "топики"???? А еще он бы мне сказал, что я безусловно буду жить вечно, потому что душа бессмертна.

Но боюсь твое преземленное мировосприятие не может выйти за границы того, что можно видеть или осязать.