Пес Ебленский - Мелодия Струнного Дерева [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Мелодия Струнного Дерева [Jun. 17th, 2025|06:39 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , ]
[Current Mood | nervous]
[Current Music |Tropical fuckstorm - Submersive Behaviour]


image

Фильм: 2020 года.
Жанр: видео-арт.

Последняя режиссёрская работа Ирины Евтеевой. Фильм я бы отнес к категории, которую я сам для себя называю «видео-арт», что не совсем соответствует общепринятому значению этого слову, а сами создатели этого фильма называют его анимацией. Возможно, это и верно называть этот фильм анимацией, если разобраться в техники его создания, но, лично я как анимацию это произведение не воспринял. А «Видео-артом» я называю фильмы в котором артисты не играют сцены в традиционном драматическом смысле, а создают атмосферные живые картины для зрителя, в то время как за кадром декларируется текст или просто звучит музыка. Я бы к этому жанру отнес бы такие фильмы как «Цвет Граната» Параджанова, «Книги Просперо» Гринуэя или «Inauguration of the Pleasure Dome» Энгера.

Этот фильм состоит из двух частей. Первая часть, примерно треть фильма, это история Лейлы И Мельджуна, основанная на знаменитой арабской поэме. Зрителю показывают сцены арабского востока и зачитывают поэму на русском и арабском. Причем, вроде бы эта не оригинальная версия, а основанная на этом сюжете поэма Велимира Хлебникова. Это важно, потому что вторая часть фильма — это история самого Велимира Хлебникова. Нам зачитывают фрагменты других стихов Хлебникова, и показывают как сцены из жизни поэта, так и фантастические сцены. Фантастические сцены основаны в основном на сюжетной линии с-Ка поэта, одного из компонентов составной египетской души, двойником. Ка тут, как я понял отвечает за поэтическое вдохновение. Поэт со своим-Ка, то мирится, то сорится. Ка, например, отводит Хлебникова к фараону Эхнатону. Потом-Ка похищает какая-то злая темная сущность. И отводит-Ка к каким-то знаменитым историческими деятелям, и они создают вместе новую религию. В конце фараон Эхнатон умирает.

Меня фильм заинтересовал темой с-Ка, которая отсылала к теории составной египетской души, которой я заинтересовался, после прочтения «Западных Земель» Берроуза. Тут правильно показано, что с-Ка можно сориться. Но не показано самое важное, что-Ка нужно укокошить, иначе оно может занять ваше место. Что озночает же похищение Ка в Контексте этого фильма не очень понятно. Но. надеюсь, что в действительность никакого похищения не было, и Хлебников свое-Ка таки укокошил. Образ Эхнатона в фильме довольно интересный. Мне кажется тут есть какие-то параллели с Русской Революцию. Потому что Эхнатон отменял классических египетских богов. А большевика отменяли самодержавие и православие. Но я не уверен. Смерть Эхнатона в конце тоже не уверен как интерпретировать. Нужно еще об этом подумать по хорошему.

Фильм мне не очень понравился. Для «видел-арта» все картины тут слишком скучные и простые. То есть если вспомнить, что мы видели в похожих фильмах у Параджанова или Энгера — то все это просто было визуально намного смелее и интересней. В фильме есть сцены связанные с Филоновым и Малевичем. У фанатов Хлебникова, Филонова, Малевича, Лейлы с Мельждунои, и Евсеевой — это все может вызвать восторг узнавания. Но мне этот фильм показался очень скучным и претенциозным. Поэтому такая оценка: 5/10.

P. S.

Вот я нашел правильную инфу про душу Ка. Ее не надо укокошить. ЕЕ надо выебать. Вот правильная инфа:

Вообще при путешествие к Западным Землям ключевым фактором становится взаимодействие с душами. Первые три старшие Души покидают человека после смерти, как крысы тонущий корабль, пишет Берроуз. Душа Ба тоже может жить без человека, поэтому ей доверять нельзя. Главным помощником человека становиться его душа Ка. Секрет ассасинов Аламута, которые достигали западных земель с помощью гомосексуализма достигали Западные Земли, заключался в том, что душу Ка нужно было выебать. Для укрепления деловых отношений. Главной ошибкой нубья является то, что они ищут душу Ка в форме другого пола типа Анима и Анимус. Но на самом деле Ка всегда того же пола, потому что это двойник, дубль. И если вам кажется, что ваша Ка другого пола, то это почти всегда наебка. И если с такой Ка другого пола заняться сексом, то ничего хорошего не будет.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2025 - 07:33 pm
(Link)
Вот тебя, пидараса, нам и не хватало!
From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2025 - 08:18 pm
(Link)
Не надо убеждать меня, что ты пидор. Я и сам пидор.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:June 17th, 2025 - 07:48 pm
(Link)


Ели ли Параджанов, Буркин и Фасонов кал, как завещал Стенли Твидл?


From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 10:56 am
(Link)
Кстати, идея понятна, но на МОЙ взгляд реализована плохо (ну как плохо? 'Тени забытых предков' ещё куда ни шло).
Т.е. перенос 'наивного искусства' в кино-плоскость.
Очень хорошо было бы так Платонова экранизировать...
Т.е. те вещи, где присутствует собственно наивный человек с некой долей юродства (а у Плотонова это есть).
Ну тут понятное дело Талант нужен.
А у современных российских киноделов его нет.
Вот и получаются фильмы типа поделий учеников Сокурова (как какая-нибудь "Дылда"). Да и фильм "Аритимия" — в ту же копилку.
У меня вообще складывается впечатление, что в этих фильмах снимают манеков, вместо живых людей, причём делают это другие манекены.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 11:00 am
(Link)
Мне кажется образ « собственно наивный человек с некой долей юродства » хорошо дался Пахомову в «Зеленом Слоники».
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 01:03 pm
(Link)
Если брать советский кинематограф, там таких типажей полно — хоть какие-нибудь персонажи Савелия Крамарова.
Просто вас научили всё воспринимать сквозь призму Берроузов и Зелёных Слоников.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 01:09 pm
(Link)
совкодрочер??
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 11:02 am
(Link)
>У меня вообще складывается впечатление, что в этих фильмах снимают манеков, вместо живых людей, причём делают это другие манекены.

Скорее всего это все модные детки, которые сидят на модных антидепрессантах.
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 12:17 pm
(Link)
> Скорее всего это все модные детки, которые сидят на модных антидепрессантах.

Да, это зачастую именно так, правда немодные скуфы, которые «сидят» на водке ничем не лучше.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 11:44 am
(Link)
Если у тебя в Аритмии снимаются манекены вместо живых людей и режиссер манекен, то может у тебя расстройство аутистического спектра, ты плохо считываешь эмоции? Ты считаешь достойным внимания какой-нибудь другой фильм Хлебникова, роль Яценко или все сплошные поделки манекенов?
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 01:10 pm
(Link)
ебу йожина он как манекен бггг
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 03:28 pm
(Link)
Лол, кого ты там ебёшь, суслик?

From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2025 - 08:16 pm
(Link)
Вроде бы все хорошо... но это, по большому счету, римейк фильма М. Антониони «Приключение», снятого еще в 1960 году. Как только понимаешь, что произведение несамостоятельно, сразу начинает вылазить неуклюжесть построения и иные недостатки, теперь уже не оправдываемые новаторством.
From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2025 - 08:54 pm
(Link)
Исправь - у тебя там «самого Велимира ХЛЕБНИКА»
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 10:16 am
(Link)
Это имеется в виду равин Хлебник.
From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2025 - 08:55 pm
(Link)
Про Ка он в «Свояси» немного пишет:

В «Девьем боге» я хотел взять славянское чистое начало в его золотой липовости и нитями, протянутыми от Волги в Грецию. Пользовался славянскими полабскими словами (Леуна).
В. Брюсов ошибочно увидел в этом словотворчество.
В «Детях Выдры» я взял струны Азии, ее смуглое чугунное крыло, и, давая разные судьбы двоих на протяжении веков, я, опираясь на древнейшие в мире предания орочей об огненном состоянии земли, заставил Сына Выдры с копьем броситься на солнце и уничтожить два из трех солнц – красное и черное.
Итак, Восток дает чугунность крыл Сына Выдры, а Запад – золотую липовость.
Отдельные паруса создают сложную постройку, рассказывают о Волге как о реке индоруссов и используют Персию как угол русской и македонской прямых. Сказания орочей, древнего амурского племени, поразили меня, и я задумал построить общеазийское сознание в песнях.
В «Ка» я дал созвучие «Египетским ночам», тяготение метели севера к Нилу и его зною.
Грань Египта взята – 1378 год до Р. Хр., когда Египет сломил свои верования, как горсть гнилого хвороста, и личные божества были заменены Руковолосым Солнцем, сияющим людьми. Нагое Солнце, голый круг Солнца стал на некоторое время, волею Магомета Египта – Аменофиса IV, единым божеством древних храмов.
Если определять землями, то в «Ка» серебряный звук, в «Девьем боге» золотой звук, в «Детях Выдры» – железно-медный.
Азийский голос «Детей Выдры», славянский «Девьего бога» и африканский «Ка».
«Вила и леший» – союз балканской и сарматской художественной мысли.
Город задет в «Маркизе Дэзес» и «Чертике».
В статьях я старался разумно обосновать право на провидение, создав верный взгляд на законы времени, а в учении о слове я имею частые беседы с √-1 Лейбница.
«Крымское» написано вольным размером.
Мелкие вещи тогда значительны, когда они так же начинают будущее, как падающая звезда оставляет за собой огненную полосу; они должны иметь такую скорость, чтобы пробивать настоящее. Пока мы не умеем определить, что создает эту скорость. Но знаем, что вещь хороша, когда она, как камень будущего, зажигает настоящее.
В «Кузнечике», в «Бобэоби…», в «О, рассмейтесь…» были узлы будущего, малый выход бога огня и его веселый плеск. Когда я замечал, как старые строки вдруг тускнели, когда скрытое в них содержание становилось сегодняшним днем, я понял, что родина творчества – будущее. Оттуда дует ветер богов слова.
Я в чистом неразумии писал «Перевертень» и, только пережив на себе его строки: «Чин зван мечем навзничь» (война) и ощутив, как они стали позднее пустотой – «Пал, а норов худ и дух ворона лап», – понял их как отраженные лучи будущего, брошенные подсознательным «я» на разумное небо. Ремни, вырезанные из тени рока, и опутанный ими дух остаются до становления будущего настоящим, когда воды будущего, где купался разум, высохли и осталось дно.
Найти, не разрывая круга корней, волшебный камень превращены! всех славянских слов, одно в другое, свободно плавить славянские слова – вот мое первое отношение к слову. Это самовитое слово вне быта и жизненных польз. Увидя, что корни лишь призраки, за которыми стоят струны азбуки, найти единство вообще мировых языков, построенное из единиц азбуки, – мое второе отношение к слову. Путь к мировому заумному языку.
Во время написания заумные слова умирающего Эхнатэна «Манчь! Манчь!» из «Ка» вызывали почти боль; я не мог их читать, видя молнию между собой и ими; теперь они для меня ничто. Отчего – я сам не знаю.
Но когда Давид Бурлюк писал сердце, через которое едут суровые пушки будущего, он был прав как толкователь вдохновения: оно – дорога копыт будущего, его железных подков.
«Ка» писал около недели, «Дети Выдры» – больше года, «Девий бог» – без малейшей поправки в течение 12 часов письма, с утра до вечера. Курил и пил крепкий чай. Лихорадочно писал. Привожу эти справки, чтобы показать, как разнообразны условия творчества.
«Зверинец» написан в московском зверинце.
В «Госпоже Ленин» хотел найти «бесконечно-малые» художественного слова.
В «Детях Выдры» скрыта разнообразная работа над величинами – игра количеств за сумраком качеств.
«Девий бог», как не имеющий ни одной поправки, возникший случайно и внезапно, как волна, выстрел творчества, может служить для изучения безумной мысли.
Так же внезапно написан «Чертик», походя на быстрый пожар пластов молчания. Желание «умно», а не заумно понять слово привело к гибели художественного отношения к слову. Привожу это как предостережение.
Законы времени, обещание найти которые было написано мною на березе (в селе Бурмакине, Ярославской губернии) при известии о Цусиме, собирались 10 лет.
Блестящим успехом было предсказание, сделанное на несколько лет раньше, о крушении государства в 1917 году. Конечно, этого мало, чтобы обратить на них внимание ученого мира.
Заклинаю художников будущего вести точные дневники своего духа: смотреть на себя как на небо и вести точные записи восхода и захода звезд своего духа. В этой области у человечества есть лишь один дневник Марии Башкирцевой – и больше ничего. Эта духовная нищета знаний о небе внутреннем – самая яркая черная Фраунгоферова черта современного человечества.
Закон кратных отношений во времени струны человечества мыслим для войн, но его нельзя построить для мелкого ручья времени отдельной жизни – отсутствуют опорные точки, нет дневников.
В последнее время перешел к числовому письму, как художник числа вечной головы вселенной, так, как я ее вижу, и оттуда, откуда ее вижу. Это искусство, развивающееся из клочков современных наук, как и обыкновенная живопись, доступно каждому и осуждено поглотить естественные науки.
Я ясно замечаю в себе спицы повторного колеса и работаю над дневником, чтобы поймать в сети закон возврата этих спиц.
В желании ввести заумный язык в разумное поле вижу приход старой спицы моего колеса. Как жалко, что об этих спицах повтора жизни я могу говорить только намеками слов.
Но, может быть, скоро мое положение изменится.
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 09:57 am
(Link)
О какой слог. Учитесь!
Вот как настоящий интеллектуал должен плести кружева из слов.
Таких щас не делают:(
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 10:34 am
(Link)
Т.е. все пишут коряво, плюются в друг друга, кидаются нецензурными словами — даже профессора.
Эпистолярный жанр совсем выродился...
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 11:44 am
(Link)
чатгпт
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 10:16 am
(Link)
Видимо надо читать поэму «Ка».
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 01:50 pm
(Link)
Кстати, это не поэма в привычном смысле слова, а образец прозы Хлебниковичюса, Хлебниквса.

https://traumlibrary.ru/book/hlebnikov-ss06-05/hlebnikov-ss06-05.html#s003020
From:[info]franz
Date:June 17th, 2025 - 09:08 pm
(Link)
> Фильм мне не очень понравился.

Мне тоже.

У меня и фильмы Сокурова/его нальчикских студентов вызывают скуку.

Бывают иногда какие-то прям удачные кадры или сцены/решения, но очень-очень редко.





From:[info]franz
Date:June 17th, 2025 - 09:30 pm
(Link)
У того же Леха Маевского («Собачье поле») несмотря на все цитаты кино интереснее и живее.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 08:01 pm
(Link)
«Собачье говно» интереснее и живее.
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 08:07 pm
(Link)
Тебе как ценителю виднее.
From:[info]phantom
Date:June 17th, 2025 - 09:32 pm
(Link)
О, я смотрю поздние ебиптяне ещё навернули частей души поверх оригинальных пяти.
From:[info]franz
Date:June 17th, 2025 - 09:32 pm
(Link)
> «Книги Просперо» Гринуэя

Ты смотрел его «Контракт Рисовальщика»?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 17th, 2025 - 09:33 pm
(Link)
Да, смотрел.

Но кажется отдельного поста про этот фильм у меня нет.
From:[info]franz
Date:June 17th, 2025 - 10:19 pm
(Link)
И как он тебе?

Я его довольно давно смотрел и мне он очень понравился.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 17th, 2025 - 10:29 pm
(Link)
Там закрученный сюжет.

Но мне тоже затянутым показался.

6/10
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]franz
Date:June 17th, 2025 - 11:45 pm

Ка

(Link)
> что-Ка нужно укокошить, иначе оно может занять ваше место.

А зачем жить художнику, если он укокошил своё Ка? Что у него останется?

Вот например психиатр Даниэль Якобсон помог художнику Эдварду Мунку убить его Ка?

Просто Мунку стало легче жить после лечения, но он превратился в обычного человека, стал писать унылые картины.

Но при этом доктор Якобсон не смог помочь писателю Августу Стриндбергу, тот ещё сильнее увлёкся Блейком/Сведенборгом/другими оккультистами и написал «Игру снов» после лечения.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 02:15 am

Re: Ка

(Link)
Уважаемый franz, как вы относитесь к режиссеру Жоре Крыжовникову?
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 10:23 am

Re: Ка

(Link)
Вообще-то не очень хорошо, фильмы у него ужасные.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 11:46 am

Re: Ка

(Link)
А есть какой-то режиссер массового кино, чьи фильмы вы считаете хорошими?
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 10:15 am

Re: Ка

(Link)
Мне кажется у тебя сейчас пошел какой-то вульгарный психиатризм.

Я же нигде не утверждаю, что Ка — это признак психического заболевания.

И Хлебников не утверждаю.

Ка оно просто есть. Со своим характером. Живет своей жизнью.

Но если характер у Ка плохой, то оно может заниматься вредительством.
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 10:29 am

Re: Ка

(Link)
/*Но не показано самое важное, что-Ка нужно укокошить, иначе оно может занять ваше место*/

Так нужно или не нужно укокошить Ка?
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 10:32 am

Re: Ка

(Link)
> Ка тут, как я понял отвечает за поэтическое вдохновение. > Ка нужно укокошить, иначе оно может занять ваше место. Я просто из этого исходил. Если Ка отвечает за поэтическое вдохновение и способно в крайнем случае занять место человека, то наверное его можно сравнить с таким радикальным вдохновением, вышедшим из-под контроля, как у того же Мунка или Стриндберга. Если укокошить Ка, отвечающее за поэтическое вдохновение, то и никаких хороших стихов не будет, разве не так?
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 10:38 am

Re: Ка

(Link)
Всё так.
Берроуз предлагает парализовать творчество масс.
А безделье и скуку купировать наркотиками.
Это было начало великой американской acid-revolution.
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 10:44 am

Re: Ка

(Link)
Это фильм производит такое впечатление.

Но если почитать Берроуза, то это не так.
Re: Ка - (Anonymous)
Re: Ка - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 01:42 pm
(Link)
В нынешнем Иране вешают людей на строительных кранах, завтра фотографии этих казней будут восприниматься как признак навсегда ушедшей цивилизации — смотрите, у них были краны, представляете?
Ну и — уцелевшим диктаторам, включая нашего Путина, будет дан новый аргумент в пользу того, что бороться с ними не надо. Допустим, при существующем порядке не все идеально, но посмотрите, чем кончилось в Иране — вы что, так же хотите? Смеялись над Чулпан Хаматовой, между революцией и Северной Кореей выбиравшей Корею, но если серьезно — какие могут быть аргументы в пользу того, что Северная Корея действительно хуже анархии, голода, руин и люмпенского ревашизма, в какой-то момент становящегося единственным направлением выхода из смуты?
Даже если в стране вешают геев на кранах и сажают женщин в тюрьму за непокрытую голову, всегда будет картина того, насколько может быть хуже. Это главное открытие, случившееся после «конца истории». В наше время, наверное, и солженицынский Спиридон задумался бы, стоит ли призывать на голову Сталина американскую бомбу, если дальше будет что-то заведомо более чудовищное.
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 18th, 2025 - 01:56 pm
(Link)
Вообще-то молодых людей в Иране повесили не за то, что они — геи, а за изнасилование.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 01:56 pm
(Link)
Не согласен.

Анархия мать порядка.
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 03:24 pm
(Link)
Вообще как я сейчас понял это гебешная уловка, шеймить иранских оппозиционеров за поддержку ударов по Ирану.

Давят на ностальгию по родным местам и чувство жалости по отношению к родственникам и друзьям, застрявшим в тоталитарной параше.

К сожалению, очень действенная хуйня.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 03:27 pm
(Link)
Лол, Йоген все пытается запихнуть в свои шаблоны.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 03:26 pm
(Link)
Да, если сам живёшь в сытой стране и анархию видишь черех экран монитора. Если анархия за окном жилища, то это пиздец. От анархии люди умирают.
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 03:32 pm
(Link)
> От анархии люди умирают.

Тебе придётся терпеть и умирать, такова твоя роль.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 03:54 pm
(Link)
Все равно лучше, чем жить под ГБ.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]ololo
Date:June 18th, 2025 - 02:38 pm
(Link)
А проверенная инфа есть? Что скоро всем довольствие сделают как шейхам? Если сидеть тихо и не бухтеть
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 03:30 pm
(Link)
>Что скоро всем довольствие сделают как шейхам? Если сидеть тихо и не бухтеть

В интернете это называют "читать жопой". Альтернатива это не довольствие как у шейхов, альтернатива - отсутствие довольствия вообще.
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 06:26 pm

Китайская литература

(Link)
А ты читал китайские классические романы?

«Троецарствие»/«Речные заводи»/«Путешествие на Запад»/«Сон в красном тереме»/«Цветы сливы в золотой вазе»?
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 06:49 pm

Re: Китайская литература

(Link)
«Задача трёх тел»
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 06:59 pm

Re: Китайская литература

(Link)
А это тут к чему?

Я про классические романы спрашиваю.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 07:25 pm

Re: Китайская литература

(Link)
трилогию Цысиня рекомендуют Барак Обама и Марк Цукерберг
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 08:22 pm

Re: Китайская литература

(Link)
Нет.

Не знаю как к этой теме даже подступиться.
From:[info]franz
Date:June 18th, 2025 - 08:24 pm

Re: Китайская литература

(Link)
> Не знаю как к этой теме даже подступиться.

Извини, если это идиотский вопрос, но зачем как-то специально подступаться?

Типа берёшь книгу и читаешь?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 18th, 2025 - 08:34 pm

Re: Китайская литература

(Link)
Я думал, что нужно разбираться с историей, с контекстом.

Читать литературоведческие статьи.
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 08:18 pm
(Link)
На ПМЭФ Талибы встречают представителей Израиля и Ирана за перепалкой, подходят и риторически так спрашивают:
— А вы че, ребята, все стреляете?
From:(Anonymous)
Date:June 18th, 2025 - 09:41 pm
(Link)
Колониальная израильская культура хуцпы
В Израиле создается токсичная среда, в которой новые мигранты весьма часто и очень сильно опускаются. Кажется, граф Фольке Бернадот, убитый в Палестине\Израиле в 1948 г, писал, что когда несионисты приезжают в Палестину, часто они испытывают симпатию к сионистам-евреям и антипатию к арабам, но позднее их чувства меняются на противоположеные. Думаю, дело здесь вовсе не в психологическом механизме, заставляющем переворачивать схему с ног на голову. Не в этническом происхождении. Не в империализме\антиимпериализме. И не в симпатиях к ХАМАС и подобным ему силам, взгляды и действия которого аморальны и недопустимы. А в чем же дело?
Лично у меня, после того, как провел там некоторое время, появилось ощущение, что после напряженного общения с израильтянами-сионистами, когда ты в любой момент ждешь обмана, надувательства и\или оскорбления, ты вдруг встречаешь обычных людей (палестинцев), от которых не ждешь никакой особой гадости. Особого добра или расположения тоже, впрочем, не ждешь, обычные люди.
Разумеется, израильтяне бывают разными, как и арабы, обобщения тут ничего не дадут и скорее вредны. Вовсе не все израильтяне - носители хуцпы. Это важно помнить. Токсичный социально-культурный импульс - это одно, конкретные люди - другое. Они могут быть или не быть его носителями. Но также важно, что у арабов-палестинцев нет этой культуры. Это чисто израильская фишка, которой не было также и у евреев диаспоры!
Хуцпой в Израиле гордятся и посвящают ей книги. Это слово переводится как наглость, дерзость, нахальство, наглое лицемере, иногда, как хамство. Похоже, хуцпа - ядро израильской колониальной культуры, основанной на попытке силового захвата - захвата земли, дома, ваших денег, места под солнцем, психологической инициативы в разговоре. Поэтому, например, если вы могли заметить, в разговорах с израильтянами, часто они переходят на личность. Они просто не мыслят иначе, потому что их цель - подавить вас, унизить, оскорбить, отбросить, и таким способом овладеть инициативой в разговоре.

Узнаёте franz'a?
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 12:09 am
(Link)
гагагагагагагага
тоисть поц приехал в израиловку весь такой на понтах
его поставили на место
вопросом "а ты что за хуй"
и теперь он болезный орет как его унизили

похожая история произошла с вербицким в гарварде
разорванное математическое очко так и не зажило
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 12:41 am
(Link)
израильтянин?
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 01:28 am
(Link)
ты про вербицкого спрашиваешь? вроде нет, бразилец родом из москвы
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 19th, 2025 - 09:22 am

Натэлла Сперанская

(Link)
Новость прошла незамеченной поэтому напишу тут.
Вообще Натэллочка — а я одно время следил за её "творчеством" — для меня была этакой успешной версией Витухновской.
Деньги, лекции, поездки по свету, знакомства с миллионерами...
Тоже дама, тоже в чёрном, в своё время была красива, как трансильванская вампирка на свидании с графом Дракулой...
И всё та же тёмная мистика, которую Натэллочка смогла монетизировать.
Теперь она продаёт тренинги дословно: "о тёмной триаде» и предлагала студентам «пробудить свою тень»" (sic!).
Причём тренинги предлагаются студентам МФТИ (sic!).
С одной стороны делайте выводы о "русской науке", в храме которой вам предлагают изучать как укокошить египетское поэтическое Ка, то есть тьфу! Ба "тёмные триады" и "пробуждать свою тень".
С другой стороны, если вы ушлый гуманитарий — вот вам пример как в "Русском мире" можно вести "интеллектуальной деятельность" (или даже "научную интеллектуальной деятельность") и торговать "тёмными триадами" оптом и в розницу.
Ну а чо ещё делать в стенах МФТИ? Не физику же изучать :)
(Да и будем честны: большинство современных учёных (вы, наверное, поняли о каких я щас научных концепциях говорю?) и делают то, что продают и изучают всё те же "тёмные триады" и пробуждают "метафизические тени".)
Кстати, стоит ещё заметить, что Натэллочка — орлица гнезда Дугина.
И постижение "тёмного русского логоса" не прошли даром.
Подробнее тут: https://life.ru/p/1760507
***
А вообще многие хотели бы вот так: и "чёрные триады" и успешный коуч в МФТИ и путешествия по Ливану, но это не наш путь к социальной справедливости...
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:June 19th, 2025 - 01:45 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 02:20 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
по ссылке кукарекает такое же убогое ебанько как ебленский
фактов нет
одни анальные фантазии

нахуй иди кароч
From:[info]franz
Date:June 19th, 2025 - 02:33 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
Сам нахуй иди, говно тупое.
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 02:16 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
Хоссенфельдер успешная версия витухновской.
From:[info]ololo
Date:June 19th, 2025 - 02:22 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
Зато у Алины есть пиздолиз Мырзин а у НатееллОЧКИ только старый пидорас Дугин
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 05:21 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
и новый пидорас житель_вершин
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 04:49 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
По твоей рекомендации посмотрел Венедиктова у Дудя. Хорошее интервью, посмотрел с интересом.
Возвращаясь к твоему вопросу "кто это смотрит", отмечу несколько моментов:
1) не понятно, причем тут вообще "на зло русне". Ты Венедиктова раньше смотрел, читал или судишь только по мишиными пересказам? Венедиктов и раньше украинцев мог нахуй послать(см. интервью с Гордоном), и здесь они ничего проукраинского, антироссийского не говорил
2) могут смотреть интересующиеся самим Венедиктовым
3) могут смотреть интересующиеся внутренней и внешней российской политикой, например, он интересно рассказывал про подготовку первого телефонного разговора между Путин и Зеленским, обмена Вышинского на моряков. второй эпизод связан с подготовкой обмена Навального и других политзаключенных
4) могут смотреть постояннные зрители Дудя. бывает, что интервьюер важнее интервьюируемого, если нравится как человек берёт интервью, то можно посмотреть выпуск на тему, которую в обычных условиях бы проигнорировал.
сюда же вопрос в чем феномен Дудя, почему его смотрят. Если ты смотрел интервью с Ланьковым, то заметил, что Дудь временами выглядит как дебил, задаёт детские вопросы. Вот с Венедиктовым то же самое.
Если судить по отзывам общавшихся с Дудем за кадром, то Юрий производит впечатление умного человека. Можно предположить, что детские вопросы один из приемов, позволяющих лучше раскрывать собеседника/тему для широкой аудитории.

Если собрать всё вместе(за вычетом пункта "на зло" - я не понимаю что в этом интервью "назло"), то это и получится 4 миллиона. Среди роликов за последний год минимум 1 миллион просмотров, большинство 2+, плюс зрители Венедиктова, плюс бесплатная реклама типа твоей.
From:[info]zhitel_vershin
Date:June 19th, 2025 - 05:56 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
Про 'на зло' вот сей коммент.
http://lj.rossia.org/users/rex_weblen/252234.html?thread=10865994#t10865994
Типа я похейтил фильм Лопушанского 'Гадкие лебеди', а русофобский чел решил, что всё, что хейтит 'русня' — хорошо, поэтому он — русофобский чел — будет специально, на зло смотреть сию фильму.
Странная логика, ну да ладно...
По поводу мульонов просмотров, ну це таке дiло!..
Всё упирается в дефиницию слова "просмотр".
У меня статистики по видосу с Венедиктовым нет, но смею предположить, что большинство и до половины не досмотрело.
А вот я думаю, что полноценный просмотр — это когда ты хотя б до половины и чуть больше осилил.
Так что не надо вестись на эту цифирь.
Про полезность. Он может лишь сказать, что и так утекло в инфополе, и что ты и так бы узнал.
Даже если предположить, что Венедиктов или Латынина в приватных разговорах с ФСБ — уверен, что такие имели место быть — узнали что-то секретное — они про это просто не скажут.


From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 06:45 pm

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
>Так что не надо вестись на эту цифирь.

Если не надо вестись, то о чем вообще был твой первый комментарий про интервью Венедиктова? Он же весь построен на количестве просмотров, если цифру из него вынуть, то что останется?

>Про полезность. Он может лишь сказать, что и так утекло в инфополе, и что ты и так бы узнал.

Ты не смотрел интервью, и раньше ничего про Венедиктова не читал?
Может выделишь 8 минут времени? https://www.youtube.com/watch?v=RnHC1XiNWS8&t=7643s

Он говорит, что организовывал первый телефонный разговор Путин и Зеленского. Венедиктова попросили организовать Вышинского. В этом вопросе Венедиктов не просто что-то знает, Венедиктов был главным действующим лицом. Это частично подтверждается другими источниками, например, упомянутым посещением тюрьмы в Киеве.

Второй момент, а откуда берётся "утекшее в инфополе" ? Оно от кого-то утекает, и если ты следил за историей российско-украинских отношений, то 2 главных инсайдера, источника утечек про встречи/переговоры Путины с Зеленским это Венедиктов и Гордон.

Еще одно. Ты сказал, что смотрел Ланькова и тебе было интересно. А что ты узнал из интервью, чего не было в инфополе? Ланьков рассказал какой-то эксклюзивный секрет? Он изучает общедоступное(есть личное общение, но основное общедоступное), обобщает, систематизирует, делает выводы и рассказывает в доступной форме. Вот и Венедиктов как журналист делает то же самое, только применительно к России. Плюс инсайды.
From:(Anonymous)
Date:June 20th, 2025 - 01:16 am

Re: Натэлла Сперанская

(Link)
Разговоры с тобой часто резко обрываются и не понятно, ты согласен с аргументами или они кажутся тебе неубедительными, про инсайды Венедиктова можно уточнить о чем идёт речь.

На всякий случай простой, проверяемый пример
О подписи Леонида Волкова под письмом в защиту российских олигархов с просьбой снять европейский санкции мы узнали из поста Венедиктова. До этого в информационном поле не было такой информации. Подлинность письма подтвердил сам Волков.

From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 03:46 pm

Важный вопрос

(Link)
Один из краснодарских перевозчиков опубликовал крайне специфическую видеозапись с причиной срыва утреннего пригородного рейса от села Красносельского. На записи с камер наблюдения зафиксировано, как пассажир совершает акт дефекации прямо на накопительной площадке в конце салона автобуса.

По понятным причинам публиковать этот ролик мы не будем, но отметим, что пассажира на записи видно отлично, и односельчане теперь будут знать героя в лицо. Запомнят его и водители: фигуранту обещан отказ в обслуживании на этом маршруте.
Сопровождается видео вот таким комментарием от перевозчика:

Уважаемые пассажиры! Сегодня 17.06.2025 был совершен инцидент утрешнего рейса на 5:41 с. Красносельское – г. Краснодар. По причине этого инцидента был снят следующий рейс на 7:06. Причина была в пассажире нашего села. Теперь вы будете знать его в лицо!
На данном видео видно, как молодой человек справил нужду в общественном транспорте и хотели бы сказать, показать, через что проходят водители автобуса и после чего от них требуют, чтобы они всем улыбались в течение дня. Через что только не приходится проходить в течение рабочего дня: хамское общение, неадекватное поведение пассажиров, и всё это приправляется жвачками, окурками, семечками, фантиками, бумажками, крошками от еды и так далее. После чего люди ещё умудряются сходить по большому, и их не смущает, что это общественный транспорт. Все, кто захочет оправдать поступок данного человека, советуем обратить внимание, что данный пассажир сел в автобус и сразу пошёл назад справлять нужду. То есть всё это время он стоял на остановке и терпел, после чего зашёл в автобус и решил сходить по большому, хотя это можно было сделать на улице или же вернуться домой.

‼️Данный пассажир больше не будет перевозиться в общественном транспорте, пускай ищет себе другой маршрут. Кто знает его или увидит так и передайте‼️
https://t.me/busandall/8129

Поддерживаете ли вы культуры отмены или у людей есть неотъемлемое право срать где хотят и когда хотят?
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 04:40 pm

Re: Важный вопрос

(Link)
Вся Россия - одна большая параша. Поэтому там можно срать где угодно.
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2025 - 04:50 pm

Re: Важный вопрос

(Link)
Спасибо.