Пес Ебленский - Ответ про Берроуза [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Ответ про Берроуза [Jul. 17th, 2025|05:22 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , ]
[Current Mood | bitchy]
[Current Music |The Fugs - The Fugs]

Я вот что понял для Берроуза. В прошлом треде я не дописал про магистральную идею Берроуза.

То есть я писал, что люди подчиняются неведомым сущностям и не несут ответственность за свои действия. Но Берроуз писал, также что из под этого влияния можно вырваться. И это он называл преодолением Контроля.

Преодоление Контроля не означает, что нужно ходить упариваться, бухать, одеваться как нефор и все такое. Это очень сложная оккультная практика. И большинство людей не нее не способны. Поэтому в прошлый раз я про это даже не писал.

Ну и там дальше встает вопрос, что будет дальше после преодоления контроля? Главное отличие людей преодолевших Контроль от остальных, в том что они несут ответственность за свои поступки. Поэтому их будут судить. Но это будет не обычный суд, а суд Богов.

Я думаю, что проиграть этот суд нельзя. Потому что если человек преодолел Контроль, то он уже выиграл. Но от результата этого суда будет завесить сколько у человека будет жетончиков. Жетончики выдают за разный жизненный опыт.

Поэтому получается, что магистральная линия — это преодолеть контроль а потом испытывать как можно больше разного опыта. Я не согласен с тем, что для Берроуза была важна тема превращения в животного.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 03:25 pm
(Link)
Ты -- петушок.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 03:40 pm
(Link)
> не означает, что нужно ходить упариваться, бухать, одеваться как нефор и все такое. Это очень сложная оккультная практика.

одеваться в тотемное животное и ебаться, то же мне сложная
все цатогваны сразу разбегутся
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 03:57 pm
(Link)
Хорошая практика, да.

Можно, например, в носорога переодеваться.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 04:10 pm
(Link)
во-о-от
а Йоген оседлает твой рог и затрубит в шофар
тут-то и пиздец цатогванам
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 07:13 pm
(Link)
Любители Берроуза могут одеваться в голубого русского.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 03:45 pm
(Link)
допустим житель_ поживет 30 лет в пещере в Индии и преодолеет контроль ГБ
потом вылезет из пещеры опыт испытывать и сразу опять попадает под контроль
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 03:56 pm
(Link)
Значит зря 30 лет в пещере сидел.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 04:12 pm
(Link)
Конечно, надо было в носорого переодеваться
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 03:48 pm
(Link)
А Миша когда был нацболом не отвечал за свои поступки
Зато теперь — тем более
From:[info]ololo
Date:July 17th, 2025 - 04:13 pm
(Link)
Это похоже на отмазы русни - я не несу ответственности за мои поступки, мной владеет геополитика, семья, ФСБ, и т.д.
А если я вырвался и сам стал феесбешником, то судить меня могут только Боги, и я не могу проигать потому что вы все просто жетончики.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 04:28 pm
(Link)
Так ты русня?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 04:29 pm
(Link)
Да Берроуз проблему Руссни не решал.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 05:48 pm
(Link)
А почему? Потому что он сам был русней, вот тебе и ответ.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 06:08 pm
(Link)
Возможно.

У него был кот по кличке «Русский».

Берроуз его очень любил.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 07:02 pm
(Link)
Всё один к одному.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 04:26 pm
(Link)
"Ленин и Сталин были масонами, они принадлежали тайному ордену. Это скорее был орден, который использовал территорию Российской империи и русский народ для установления своего порядка. Нам вроде бы говорили, что они спасли страну. А вот сейчас-то все начинает открываться.

И вдруг мы начинаем задавать вопросы: а скажите, пожалуйста, каким образом так получилось, что в великой стране гимном этой страны была песенка, написанная масоном французским? И в течение 30 лет эта песенка, если мы говорим, что мы тысячелетняя Россия, была гимном в нашей стране. Назовите мне хотя бы одну страну в мире великую, где песня, написанная иностранцем для другого государства и которая закладывала в себе масонские смыслы, была гимном? Они взяли как паразиты страну великую и на ней стали паразитировать, ставить социалистический эксперимент. Троцкий не скрывал, он говорил, что русский народ бросим в топку мировой революции", -
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 04:30 pm
(Link)
Ну не надо верить в фигню про то, что кто-то там спас страну. Гимн по идеи можно любым сделать. Интересно, может ли быть гимн без слов. Типа индустриальная композиция в жанре харш нойз.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 05:49 pm
(Link)
А зачем нужен гимн без слов?

Типа можно ли сделать парад без участников, просто чтобы музыка играла. Ну можно. Но будет ли это работать так же?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 06:07 pm
(Link)
Ну типа играет музыка.
Все встают и кладут руку на сердце.
Типа единение нации.
Можно еще включать гимн, чтобы у людей срабатывал
условный рефлекс на патриотизм.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 07:00 pm
(Link)
Gemini: Although the vast majority of nations around the globe have national anthems with lyrics, the Marcha Real of Spain is an exception due to the fact that it contains no words. Other countries that currently also have anthems without lyrics include Bosnia and Herzegovina, San Marino, and Kosovo.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 06:55 pm
(Link)
Гнида, что ты имеешь против "Интернационала"? Приличная музыка и правильные слова! Всяко лучше хуйни мигалкова.
А самый крутой гимн - Марсельеза! Лучший гимн! И с музыкальной и со смысловой точки зрения. Говногимны бриташки и сшашки даже близко никогда не постоят.
Еще гимн евросоюза хорош, так то заслуга не Брюсселя, но Бетховена.
А все остальные гимны - пошлый шлак.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 07:12 pm
(Link)
Я не гнида, а лидер общественного движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин
https://t.me/spastv/58483
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 07:31 pm
(Link)
Так я и говорю - гнида. Хуже тебя только Йожин и вербяшка.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 04:54 pm
(Link)
тебя даже миша на этом сайте не зафрендил
думай, вышел ты из под Контроля или нет

le_cadavre он зафрендил а тебя нет

тебя зафрендили никнеймы типа tranz и said_zalupovich
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 04:59 pm
(Link)
Это не правда.

Вы провокатор!

Спровоцировали меня открыть раздел friends.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 05:51 pm

Проверено: ФЕЙК

(Link)
Утверждение: тебя даже миша на этом сайте не зафрендил

ФАКТ: Взаимные друзья: 60: ac10zzk, aculeata, aek, alex_thompson, avrom, azaya_n, beefeater, blu4sezon, cf, deathinput, dismiss, dolbaeb, dolmatt, domachevsky, dratute, dugasper, freelove, gazeta3000, haruhi_jew, hex_laden, hors_wesselyi, i_elbakyanae, is3, iskramivpeople, iurloving, ivanmakovetskiy, jogen, jxzki4v2, kosti, kotovski, kotowasiy, krevetka, l_del4, le_cadavre, mathematiker, mattekudasai, mcm, moonloves, mr_sardonicus, mverb, nancygold, noctiluca, ofdj12, olegmi, pidoros, rex_weblen, rusnjafob, sasha_a, sasha_map, sometimes, statanael, stereo_sanctity, suppot, tiphareth, tipharethegame, vedeneev, wieiner_, yy, zhitel_vershin, zmeyanika

Источник: https://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=rex_weblen
From:[info]franz
Date:July 17th, 2025 - 07:47 pm

Вопрос

(Link)
Контроль = Спектакль?

Человек, преодолевший Контроль автоматически преодолевает Спектакль?

[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 08:01 pm

Re: Вопрос

(Link)
Я бы так не сказал.

Это все из разных понятийных систем.

Но, кажется, что экономика жетончиков в
Западых Землях — это тоже Капитализм
и Спектакль. Поэтому, если преодолеть Спектакль,
то и никакой особый опыт и не нужен будет.
From:[info]franz
Date:July 17th, 2025 - 08:03 pm

Re: Вопрос

(Link)
> то и никакой особый опыт и не нужен будет.

А что будет нужно?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 08:08 pm

Re: Вопрос

(Link)
Не знаю.

Может быть служить обществу по завету Стругацких
нужно будет.
Re: Вопрос - (Anonymous)
ВТФ? - (Anonymous)
Re: ВТФ? - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 09:13 pm

Re: Вопрос

(Link)
> Контроль = Спектакль?

равенств не существует, только морфизмы
За Контроль отвечают цатогваны, а за спектакль какахваты.
вместе это два это два из четырех краеугольных камней государственной безопасности
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 10:47 pm

Re: Вопрос

(Link)
короче, клоуны и пидарасы
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 07:58 pm
(Link)
Бывает Берроуз здорового человека
И бывает Берроуз пидора
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 17th, 2025 - 08:02 pm
(Link)
И какой из этих Берроузов писал про Тарзана?
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 08:32 pm
(Link)
Тарзан это вообще олицетворение животной гомосексуальной маскулинности (звериной маскулинной гомосексуальности, проще говоря), этакий привет "своим"
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 11:11 pm
(Link)
Хочу поделиться с вами новостями российской интеллектуальной жизни.

Недавно на канале Спас вышел фильм "Мумия" про мавзолей Ленина. Сначала рассказывают про масонов, это не так интересно, а вот дальше переходят к сути - мавзолей построен по образцу зиккуратов Месопотамии, а сам Владимир Ильич Ленин - ВИЛ, русская огласовка ВААЛа, т.е. демон ВИЛ. Большевики построили мавзолей чтобы творить свои черные обряды.

Авторы фильма упоминают, что надежна на освобождение от демона была в 1941 году, но почему-то потеряли часть сюжета. Мы знаем, что в 1945 немецкие знамены кидались к подножью мавзолея, а сами немцы шли с надписяма на пряжках "с нами бог".

Как вам концепция, что советские люди уработали христово воинство во славу Ваала? А сам праздник это понятно что.

Немного смущает, что подобную концепцию продвигает православный канал под патронажем РПЦ, но неисповедимы пути Господни.
From:(Anonymous)
Date:July 17th, 2025 - 11:42 pm
(Link)
роль жыдов не раскрыта
From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2025 - 01:24 am
(Link)
В России не поощряется, в фильме жидов заменили на масонов

Но если почитать творчество авторов, на которых в фильме ссылаются, то у них все в порядке с рассказами про евреев
From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2025 - 08:18 am
(Link)
Пошёл нахуй, трап!
From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2025 - 11:30 am
(Link)
Конечно, надо было в носорого переодеваться
From:[info]franz
Date:July 18th, 2025 - 06:30 pm
(Link)
Как ты относишься к трансгуманизму?

From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2025 - 06:52 pm
(Link)
Ну типа играет музыка.
Все встают и кладут руку на сердце.
Типа единение нации.
From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2025 - 07:31 pm
(Link)
ебу йожина, переодетого собачкой
From:[info]franz
Date:July 18th, 2025 - 07:33 pm
(Link)
Кого ты там ебёшь, суслик, окстись.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 18th, 2025 - 08:00 pm
(Link)
В детстве очень любил.

Сейчас уже без возбуждения.
From:[info]franz
Date:July 18th, 2025 - 08:31 pm
(Link)
Почему?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 18th, 2025 - 09:02 pm
(Link)
Ну типа, когда это фантастика, это прикольно.

А когда в каждом чайнике AI-болталка, то все рассуждения про
транс-гуманизм уже как-то буднично воспринимается. Сейчас
кажется, что внедрения AI-мозг нейролинком — это уж
что-то предопределенное.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2025 - 09:17 pm
(Link)
Я тут вынужден дать коротенький комментарий к дискуссиям в нашем чате. Споры здесь приветствуются, комментарии открыты, милости просим. Однако здесь запрещены оскорбления, отрицание подвига советского народа в Великой Отечественной войне, отрицание фактов, установленных Международным Нюрнбергским трибуналом, пропаганда фашистской и расистской идеологии. Здесь также запрещено разделять единый российский народ на «русских» и «коммунистов», потому что это явная политтехнология для раскола общества. Здесь запрещено употребление хейт-терминов типа «комми», «новиопы», «совки» и прочих, принадлежащих к агрессивно националистической субкультуре. Кто не хочет подчиняться правилам - идет в бан. Если вас забанили, вас забанили по одной из указанных причин.
From:[info]franz
Date:July 19th, 2025 - 12:00 am
(Link)
Комми!
From:(Anonymous)
Date:July 19th, 2025 - 02:15 pm
(Link)
На случай, если житель_вершин еще с нами

https://crowdrepublic.ru/projects/1072836
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2025 - 05:10 am
(Link)
Слышь, а Бии и Папикэт смотрел? Йоген в смысле.
Оно терапевтическое, сука, я посматриваю.
Прикольно, шо на нефликсе на нем есть украинские субтитры, и там папикэта зовут
ГАВНЯВ
From:[info]franz
Date:July 20th, 2025 - 10:47 pm
(Link)
Нiт, но БаракаЛлаху фика за рекомендацию, я люблю мультящьки.
From:[info]zhitel_vershin
Date:July 20th, 2025 - 11:46 am

Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
Прошу прощения — не писал из-за отсутствия интернета (не по моей вине).
Как раз таки, пока сидел без связи, читал книжку — неизвестно, кстати, откуда взявшейся — Lemurian Time War by CCru (коллектив во главе с Ником Ландом).
Понятное дело, что там многое наворотили и напридумывали, но магистральную идею Берроуза они ухватили верно: Берроуз грезил, животными (особенно лемурами, кошачьим и енотами), ненавидел контроль, унификацию, подчинение единому центру.
Понятное дело, что когда мы идём таким путём, то мы ищем идеал для подражания.
И такой идеал у Берроуза был: лемуры — маги, неуловимые духи и тысячелетние хранители некогда прекрасного "Красного острова" (Мадагаскара)(сейчас остров зассран, и превращён в помойку (привет, анончики!).
Но начнём с начала. Коллектив Ccru во главе с Ландом пишет:
Burroughs
construed writing-and art in general- not aesthetically, but functionally-
that is to say, magically, with magic defined as the use of
signs to produce changes in reality.
И действительно, одни авторы используют письмо в описательных целях, а другие в магических — создавая новые миры (я, кстати, занимаюсь тем же, говоря о войне магов).
И далее:
Burroughs names the dominant control program One God
Universe, or OGU. He wages war against the fiction of OGU, which
builds its monopolistic dominion upon the magical power of the
Word: upon programming and illusion. OGU establishes a fiction,
which operates at the most fatal level of reality, where questions of
biological destiny and immortality are decided. 'Religions are
weapons' (WL 202).
Тут подымается проблема контроля, подчинения единому центру.
In Burroughs's mythology, OGU emerges once MU (the Magical
Universe) is violently overthrown by the forces of monopoly (WL
113). The Magical Universe is populated by many gods, eternally in
conflict: there is no possibility of unitary Truth, since the nature of
reality is constantly contested by heterogeneous entities whose interests are radically incommensurable
А тут говорится о протесте против подчинения единому центру, единой правде и картине Вселенной.
Во основе контроля лежит время:
he notes also
that ' (a] basic impasse of all control machines is this: Control needs
time in which to exercise control' (AM 117). OGU control codings
far exceed ideological manipulation, amounting to cosmic reality
programming, because-at the limit--'the One God is Time'
И да: человек — временное животное: ест, спит, работает по расписанию.
Но животные не так подчинены контролю времени и поэтому более свободны.
И Берроуз любит их, и проникается их метафизикой:
For Kaye it was evident
that this intensifying attachment to domestic felines was part of a
more basic drive, manifesting an intimate familiarization with the
'cat spirit' or 'creature' who partakes of many other species, including
'raccoons, ferrets and skunks' (CRN 244) and numerous varieties
of lemurs, such as 'ring-tailed cat lemurs' (GC 3), the 'sifaka lemur'

Я думая, работа "ghost lemurs of madagascar" — это тоска по несбывшемуся миру, миру безвременья населённого полу-духами, полу-зверьём:
The Ghost Lemurs of Madagascar opens out on to the Rift, 'the split
between the wild, the timeless, the free, and the tame, the timebound,
the tethered' (GC 13), as one side 'of the rift drifted into
enchanted timeless innocence' and the other 'moved inexorably
toward language, time, tool use, weapon use, war, exploitation, and
slavery' (GC 49).
Т.е. идеал Беррроуза тут — психическая-амфибия, невидимый дух, магический зверь из таинственного леса, вне времени, контроля, тоталитарных законов и даже лингвистических норм...
Могла ли история человечества пойти иным — эволюционным — путём не знаю. Была ли загадочная страна Лемурия, о которой писали многие оккультисты прошлого (в частности Блаватская) — не знаю тлже.
Но как фантомные грёзы, тема магических животных точно присутствовала в творчестве Берроуза.
Являются ли маргиналы магическими животными (эрзац-лемурами), которые с помощью наркотиков и соответствующего образа жизни уходят в свою страну Лемурию — пусть и ненадолго — тоже очевидно.
Видна ли тут оппозиция Стругацким, где человек трансформируется в сверх-человека (космического коммунара), а стрела времени выпрямляется и ускоряется "прогрессорами" — видна.
Т.е. на одном полюсе сверх-животные победившие контроль и время (супер-опоссумы, супер-еноты, супер-лемуры) в магической стране, а на другом — сверх-коммунары ускоряющие это время и летящие на звездолётах в прекрасное будущее.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2025 - 12:17 pm

Re: Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
Как вы относитесь ко вселенной Metronomicon?

Метрономикон – это мир аномального СССР, в котором глобальный катаклизм, чудовища и мутанты стали лишь очередным вызовом человечеству на пути к светлому будущему.

В этой альтернативной версии нашего мира начался процесс Инфильтрации. Её суть в планомерном появлении множественных очагов изменения структуры мироздания по всей планете. Аномалии, нарушающие физические законы, биомеханические мутанты и жуткие чудовища обрушились на человечество. Но весь этот первородный хаос не смог сломить людей, уверенно идущих к светлому будущему. В СССР глобальный катаклизм спровоцировал стремительный рост интереса к науке. Тысячи ученых по всей стране обуздали чуждые формы жизни и поставили их на службу народному хозяйству. И теперь весь мир вместо того, чтобы враждовать с новыми разновидностями опасной флоры и фауны, налаживает с ними хрупкое сосуществование. Большая беда в конечном счете обернулась уникальным окном возможностей для научного прогресса.

https://crowdrepublic.ru/projects/1072836
From:[info]zhitel_vershin
Date:July 20th, 2025 - 02:12 pm

Re: Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
Конкретно, это я не читал.
А так да: может появится зооморфная цивилизация.
Тут нужно понимать, что люди всё больше и больше понимают, что осуществление "цивилизации полудня" Стругацких — довольно мало.
А что тогда будет?
Как вариант: разделение цивилизации на зооморфов-микроцефалов (слуги) и супер-зооморфов (правители).
Т.е. супер-опоссумы будут управлять гигантскими виверрами (но очень глупыми).
А земля будет представлять один большой генно-модифицированный сад.
Т.е. если человечество застрянет на земле на тысячелетия — возможен такой сценарий...
Ник Ланд (или Лэнд) — это вообще очень статусный чувак.
Один из лидеров "Тёмного просвещения".
Особа приближённая к императору Джей Ди Вэнсу.
И то, что он избрал Берроуза и антигуманистический пафос его литературы, как важную тему для свой книги, — неспроста.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2025 - 04:40 pm

Re: Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
>Конкретно, это я не читал.

Предлагаю ознакомиться
https://youtu.be/yTLp_jwgAn8
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 21st, 2025 - 02:58 pm

Re: Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
Ну это неплохое будущее, Вы тут нам рисуете.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2025 - 03:01 pm

Re: Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
One god per universe: OGPU, commie.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 20th, 2025 - 07:07 pm

Re: Берроуз, Стругацикие животные и время

(Link)
Очень хорошо, что вы нашли эти цитаты.

Магическая Вселенная очень похожа на мир до падения, Эдем, у Блейка.

Вселенная одного Бога — это наверное вселенная Урезена. Мир после падения.

В этой интерпретации сверх-животные — это и есть новые боги, живущии в мире без времени, мире после времени.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2025 - 03:10 pm
(Link)
Есть ли у Берроуза гайд на решение биопроблем?
Например как накастовать себе милфу с сочными дойками, которая будет надрачивать тебе по вечерами и шептать сексуальности под ушко?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 20th, 2025 - 07:12 pm
(Link)
У него была теория «Делой просто».
Тут Йоген даже обучающее видо:
https://www.youtube.com/watch?v=-pjQ0FNzkLQ&ab_channel=caseya21
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2025 - 07:58 pm
(Link)
Сколько Йогену лет, если он сделал обучающее видео 14 лет назад?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 20th, 2025 - 08:08 pm
(Link)
Он его не сделал, а рекомендовал
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2025 - 04:09 am
(Link)
Есть методы где милфа одевает тебя в пушистика и стропонит.
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2025 - 06:29 am
(Link)
Тоже сойдет
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2025 - 04:14 pm
(Link)
Я тоже так думал.

Но Йоген говорит, что нет.
From:[info]zhitel_vershin
Date:July 20th, 2025 - 03:41 pm
(Link)
/*Это очень сложная оккультная практика. И большинство людей не нее не способны. Поэтому в прошлый раз я про это даже не писал.* /

Что это за практика?
Пейсатель хоть что-нибудь оставил своим благодарным читателям, какой-нибудь roadmap?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 20th, 2025 - 07:17 pm
(Link)
Не известно.

Может быть это литературным трудом достичь можно.
Но только настоящим литературным трудом, а не
графоманией.
From:[info]zhitel_vershin
Date:July 21st, 2025 - 09:26 am
(Link)
Так это не магия тогда, не оккультизм, а просто психотехники.
Да, если долго писать о енотах — можно тронуться, и начать себя считать енотом.
А нас ведь интересует реальное превращение в енота (хотя бы по четвергам).
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2025 - 12:56 pm
(Link)
Если ты считаешь себя енотом и окружающие считают тебя енотом, то ты енот.

Вот Миша занимается оккультными практиками/психотехникой - выписыванием из русни. Если он считает себя бразильцем(или кем там), и окружающие с ним согласны, значит магия сработала. Если Миша считает себя бразильцем, а окружающие считают Мишу русским, значит он тронулся.

Но тебе говорили не про енотов, а про Контроль.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 22nd, 2025 - 12:26 pm
(Link)
Я захожу в комнату. Йоген уже переодет в русскую голубую. Я снимаю штаны, Йоген стонет и дрожит.
From:[info]franz
Date:July 22nd, 2025 - 01:05 pm
(Link)
ТЫ,ХУЯТИНА,ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЛАТОВАТЬ-ПАУЧИСЬ МОЙ ХУЙ САСАТЬ,ТВАРЬ МАЛЕНЬКАЯ,ГОВНОЕДИК ХУЕВ,ХУЙ МАМИН,СЦЫКЛИВОЕ И ОБИЖЕННОЕ ДО ДЕЛОВ ЖИВОТНОЕ,ЧМО КАНТАЧЕНОЕ! САСАТЬ,ВОШЬ ПОДПЕРХОТНАЯ,А ПЕРХОТЬ ТО - ПОДЗАЛУПНАЯ!!!
From:(Anonymous)
Date:July 22nd, 2025 - 01:39 pm
(Link)
у меня встал
From:[info]franz
Date:July 22nd, 2025 - 01:55 pm
(Link)
Слышишь, хуйло, если ты шутишь, то я твоих петушиных шуток не понимаю.Выживай, сосалище, только подальше от меня, и без тебя кумарит окружающая среда.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:July 22nd, 2025 - 02:19 pm
(Link)
漂亮_红河金平苗族瑶族傣族自治县哪里有小姐上门服务{约炮网止r520.vip真实上门服务}漂亮_红河金平苗族瑶族傣族自治县真实约炮哪个可靠_红河金平苗族瑶族傣族自治县哪里有外围女服务_红河金平苗族瑶族傣族自治县怎么找外围女服务

J.