Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-06-11 19:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:DEVISION - DNA Lounge (2008-02-14)
Entry tags:politics, putin

за свободу Антонины Мартыновой
Подписался под обращением к Медведеву по поводу девочки Алисы.
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/181915.html

Занятно, что за свободу Антонины Мартыновой выступают
в основном разнообразные нашисты и фэповцы; а "оппозиция"
ее в меру сил и возможностей топит. Парадокс.

Такое типа "дело Иванниковой" с обратным знаком.
Было бы смешно, кабы не так противно.

Интересно, в чем причина - неужели только
"раз Чадаев за, то я буду против"? Лично я,
после подключения Холмогорова с Чадаевым, активное участие
в кампании не принимал (ну какая у меня весовая категория,
и какая у Холмогорова). Но топить девочку назло Холмогорию
это какой-то эксцесс уже оппозиционный. По-моему.

Власть всегда неправа, это аксиома. Власть сделана из говна.
Вонючая рашка сделана из говна. Путин, Медведев сделаны из
говна. Любой чиновник, от палаткина члена и до самого маленького
акаба - сделаны из говна и заслуживают виселицы. Это аксиома.

И как только человек забывает про
эту аксиому, он становится таким же говном.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2008-06-11 19:13 (ссылка)
> Занятно, что за свободу Антонины Мартыновой выступают
> в основном разнообразные нашисты и фэповцы

Значит народ не такой уж хуевый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 19:15 (ссылка)
Это не народ. Это литехо и Холмогоров.

В их нехуевости у меня есть большие сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-06-11 19:16 (ссылка)
Там 44 страницы подписей (and counting),
там не только Холми и Толстый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-06-11 23:17 (ссылка)
This could be; no kogda ya prishel fizicheski ehto delo podpisyvat', iz 10 familij na liste ya znal 4. Kazalos' by, 10 mln chelovek, a ---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-06-11 19:16 (ссылка)
Думаю, что Голышев и иже с ним имеют классовую ненависть
к Холмогорию и переносят ее на всех коллег последнего
(а Хвил - фэповец)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-06-11 19:17 (ссылка)
> а Хвил - фэповец

Ах вон оно что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-06-11 19:33 (ссылка)
Ну тогда и парадокса никакого нет, что по одну, что
по другую сторону в большинстве случаев это классовая
солидарность. Делают political issue из этого дела.
Юля правильно написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 19:40 (ссылка)
Не политический вопрос, а классовый.

Есть огромное количество людей, которым
в плане реализации в говнорашке ничего не светит.
Они люто ненавидят тех, кто (как им кажется) занимает
чужое место, и считают их говном и подлецами.
Не без оснований, кстати. Голышев к примеру вполне
мог делать карьеру в ФЭПе, не хуже Хвила, но
ему сделалось брезгливо, а Хвилу не сделалось.

А коль скоро Антонина заняла место среди подлецов,
на нее это все так же переносится. И симпатии публики
склоняются к следователю Колодкину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-06-11 19:43 (ссылка)
Да, волос в говне офицера может привести к рвотной
реакции.

Чудеса. Как будто смотрят на идолище и гадают,
как ему сделать: "Фаллос пососать или анус полизать?
Все мои враги пошли сосать хуй; ладно, проклятия на
их головы, сифилис им на языки, полижу-ка я анус."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 19:48 (ссылка)
Не, Голышев совершенно серьезно уверился,
что это она кидала. С самого начала, по его словам,
был уверен, но наступал на горло собственной
песне, а теперь уже не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-06-11 19:50 (ссылка)
Он, наверное, молился, постился и слушал радио Радонеж
ежечасно, чтобы достичь такого эффекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mustashriq.livejournal.com, 2008-06-11 19:54:29

[info]mcparker
2008-06-11 23:43 (ссылка)
Голышев и про Иконникову знал всё до нанометра. Удивительная способность у некоторых блоггеров досконально разобраться в любой хуйне: посекундные расклады (хлопнула дверь, зашелестел полиэтиленовый пакет, запиликал кузнечик), угол падения панамки, ширина между жердочками в лестничных перилах, фамилии всех жильцов. И всё это не вставая с компьютерного кресла: а нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-11 19:52 (ссылка)
> но ему сделалось брезгливо

Вы меня, Михаил, извините, конечно, но это - очень голышевское объяснение (странно было бы, если бы он объяснял это как-то по-другому). Никаких оснований подозревать себя в особой брезгливости Голышев стороннему наблюдателю (вроде меня) не дает. Его последний, обличающий зловещую фигуру Антонины, опус - очень яркое такое подтверждение. При всей моей, например, антипатии к крыловскому "дискурсу" Крылова я в ситуации, когда он не хочет мараться о ФЭП, могу представить, Голышева - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 19:54 (ссылка)
>Никаких оснований подозревать себя в особой брезгливости
>Голышев стороннему наблюдателю (вроде меня) не дает.

Я знаю Голышева уже 10 лет с лишним,
со времен Завтра и дугинских. Он вполне идеалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-11 20:01 (ссылка)
Ну, Вам тогда виднее. Я в те свои голодные студенческие времена Завтра (еще и День застал) покупал исключительно для поднятия настроения... но редко, так как стоила дорого... Лично, естественно, с этим замечательным авторским коллективом знаком не был. Хотя, с другой стороны, как говорил, если не ошибаюсь Владимир Ильич, "история знает примеры всяческих перерождений". К тому же, даже тот факт, что Голышев искренне верит в то, что в ФЭП он не пошел из брезгливости, еще не доказывает, что так оно и было на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-11 20:07:00
(без темы) - [info]mustashriq.livejournal.com, 2008-06-11 20:14:29
(без темы) - [info]russkiy, 2008-06-12 01:19:46
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 01:45:41
(без темы) - [info]aspirantus, 2008-06-12 03:46:53
(без темы) - [info]levsha, 2008-06-12 14:43:04

[info]ded_mitya
2008-06-11 20:29 (ссылка)
> А коль скоро Антонина заняла место среди подлецов

Это каким образом? О ее существовании вообще никто
не знал до этого происшествия. Это что получается,
как с богородческими ста баксами, что ли? Типа "лохов
надо обувать, а он лох по факту того, что его за это
обули".

> И симпатии публики склоняются к следователю Колодкину

Жду когда эта публика начнет рассуждать о подлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-06-11 20:39 (ссылка)
жду когда эта публика коллективно повесится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-06-11 21:09 (ссылка)
>Это каким образом?

Потому что оказалась в одной компании с Литехой,
Холмогорием и те пе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-06-11 21:12:47
(без темы) - [info]mustashriq.livejournal.com, 2008-06-11 21:18:39
(без темы) - [info]tomcatkins, 2008-06-11 22:40:55
(без темы) - [info]mustashriq.livejournal.com, 2008-06-11 23:03:14
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:56:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 00:01:49
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:12:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 00:19:28
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:24:27
(без темы) - [info]yushi, 2008-06-12 12:19:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 12:37:09

[info]hvil
2008-06-11 23:17 (ссылка)
==А коль скоро Антонина заняла место среди подлецов==

О, такая постановка вопроса меняет дело, конечно. Простите, я сразу не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:19 (ссылка)
Прошу прощения, что не закавычил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:33:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-11 23:38:15
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:44:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-11 23:46:27
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:52:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-11 23:58:38
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:04:19
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:05:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 00:15:48
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:20:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 00:23:38
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:28:03
(без темы) - [info]nemiroff, 2008-06-12 11:24:49
Лановой - [info]rybnyj-den.livejournal.com, 2008-06-12 15:14:28

[info]tiphareth
2008-06-11 23:20 (ссылка)
И желаю удачи чистосердечно, разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-11 23:39 (ссылка)
Прошу прощения за вторжение в беседу, но там ирония, вроде, невооруженным взглядом видна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:45:29
(без темы) - [info]mustashriq.livejournal.com, 2008-06-12 00:20:25

[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-11 19:42 (ссылка)
Ну, наверное, такие мотвы тоже имеются, но после ознакомления с опусом Голышева у меня лично сложилось впечатление, что дело там в том, что такие дела интересно так ставят под сомнение любимую нашей крокодилистской оппозицией идею всякой местной вольготы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvil
2008-06-11 23:14 (ссылка)
Я ушел из ФЭПа в марте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:20 (ссылка)
Спасибо, буду знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-11 23:35 (ссылка)
Это на самом деле имеет такое значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:36 (ссылка)
Для меня не имеет. Для Голышева - думаю, очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:44:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-11 23:53:15
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:00:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 00:08:37
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:16:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-12 00:23:04
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 00:29:04
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-06-12 02:31:53
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 02:40:04
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 02:48:33
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-06-12 08:19:10

[info]olegmi
2008-06-11 20:41 (ссылка)
"Не верь, не бойся, не проси!"
Челобитные писать - западло.
Поддержать ее в этически приемлимом формате я всегда готов.
Если соберется бежать - могу подписаться опекать ее в Израиле...

(Ответить)


[info]asocio
2008-06-11 21:46 (ссылка)
Есть мнение, что хвил по сути та же власть.
Экономическая, в отличие от судебной у прокурора.

Такшто мы имеем спор субъектов власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-06-11 22:00 (ссылка)
Мы нихуя не имеем спор субъектов власти, поскольку
под вопросом не Хвил, а в меньшей степени его жена
и в большей степени его ребенок. "Субъектам власти"
не терпится сделать их разменной монетой. Я нихуя не
знаю кто там кого толкал ини нет (меня там не было),
поэтому мне бы пройти мимо и не выебываться. Однако тут
есть тонкость: выступая за посадку Антонины публика
конкретно тянет Россию в провинциальную американщину,
особенно смешно это в исполнении тех, кто Америку
ругает. История изрядно похнет говно, но вариант
"не сажать" пахнет куда менее интенсивно, без относительно
того, где там работает чья троюродная прабабушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-06-11 22:01 (ссылка)
> в провинциальную американщину

"Детская порнография" практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio
2008-06-11 22:14 (ссылка)
А вы исходите из аксиомы "Неважно, какие родители, с ними ребёнку всегда лучше чем без них"? Это утверждение далеко не всегда верно.

Хотя я тоже считаю, что в данном случае желание непременно посадить - это прокурорский выебон, к делу уже не имеющий отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 22:18 (ссылка)
Я считаю, что нефиг родителям запрещать грохнуть
месмышленого ребенка. Если родители уроды, ребенок тоже
будет урод. А запрещать, так можно и до абортов
дозапрещаться.

Но в любом случае, отечественные менты это тупая
бандитская шайка, и уж не им пресекать подобное.
Потому что эти граждане хуже любых бандитов, потому что
без понятий совсем. И все об этом знают, кстати.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio
2008-06-11 22:26 (ссылка)
>> Если родители уроды, ребенок тоже будет урод

Любопытная мысль, в таком аспекте я ситуацию не рассматривал.
Хотя бывают и обратные случаи, но их действительно очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:06 (ссылка)
Бывают и обратные случаи, но общественный вред от
того, что ментам будет дозволено лезть в частную жизнь,
никак не сопоставим с пользой от спасения десятка младенцев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq.livejournal.com
2008-06-12 19:52 (ссылка)
Да ты ебанулся что ли?
Даже по твоему хуйня выходит, тогда они должны были с папашкой её родным договориться и ёбнуть ребёнка ввместе!!!

Ну ты и дура-а-ак!

А я как идиот читаю! Тополог бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2008-06-12 00:47 (ссылка)
"Неважно, какие родители, с ними ребёнку всегда лучше чем без них" - может, это и не всегда верно, однако никто не в праве указывать человеку, как ему воспитывать своего ребёнка. Это его дети, его семья, его род. Пусть лучше ребёнка в детстве убьют, чем он пройдёт через органы опеки и попечительства, детдом и приёмную семью, оторванный от своих корней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-12 01:07 (ссылка)
Да. Кстати, из отечественных детдомов здоровыми
не выходят вообще. Большинство сидят, по дуромам
либо по тюрьмам.

Я лично вполне серьезно подозреваю, что гуманнее
было бы всех детдомовцев безболезненно усыпить.
Гуманнее и честнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2008-06-12 02:34 (ссылка)
Рядом с моим домом был детдом, переделанный из детского садика, дети детдомовские терроризирвали всех остальных детей в округе, т.е. били, издевались, вымогали деньги и т.д. Первыми (в середине 90-х был такой настоящий БУМ среди детей) начали мохать клей, от них эта зараза распространилась. Что характерно, с ними никак нельзя было бороться ни детям, ни их родителям, так как полагается их жалеть, то есть всё прощать, поэтому участковый на них глаза закрывал, а детей "домашних" с удовольствием (!) на учёт ставил, беседы проводил разъяснительные и т.д. Так что усыпить - не знаю, а колоть им всю жизнь героин - дорого, наверное. Но проблема серьёзная с ними.

Но дело даже не в этом, мой предыдущий пост прежде всего о том, что никто не может диктовать родителям, как воспитывать своё продолжение, потому что это их совместная семья, общность, в которой они должны "держаться друг за друга", первостепенной важности жизненный закон. Понятно, что и так бывают очень плохие результаты, но лучше так, чем когда мент пришёл и всё решил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-06-11 22:00 (ссылка)
По-любому, акабам надо дать по рукам.

А бросала она Алису, не бросала,
не акабское это дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio
2008-06-11 22:15 (ссылка)
Мне лично это дело кажется похожим на дело: "Путин - Ходорковский". Когда обе стороны хороши.

А ребёнка действительно очень жалко. Не повезло малышке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:07 (ссылка)
Да фигли ее жалеть, нормальные в принципе люди и Хвил
и Тоня. Лишь бы менты поганые не мешали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2008-06-11 23:10 (ссылка)
Я мало сомневаюсь в адекватности Тони как матери.
Чисто мое ощущение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvil
2008-06-11 23:20 (ссылка)
Я бы на вашем месте себя пожалел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio
2008-06-11 23:27 (ссылка)
В этом государстве действительно ни один человек не может быть избавлен от угрозы беспредела силовых структур, если вы об этом.

Но ваше поведение весьма неприятно и ничем не лучше поведения прокуроров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:35 (ссылка)
Серьезно не вижу ничего неприятного.
Человек защищает жену и ребенка от ментов,
которые хуже диких зверей. Если приходится
пользоваться услугами Чадаева и Литехи,
значит приходится. Да хоть и Гитлера
с хвостом и рогами, лишь бы помогали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvil
2008-06-11 23:40 (ссылка)
Ну, я на ваше поведение посмотрю, когда указанная угроза актуализируется в ваш адрес.

К тому же это никак не связано с тезисом о том, что "малышке не повезло". Вы мне сейчас бабку у подъезда напоминаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio, 2008-06-12 09:34:30
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-12 10:17:37
(без темы) - [info]asocio, 2008-06-12 10:54:07
(без темы) - [info]rybnyj-den.livejournal.com, 2008-06-12 23:30:00
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 04:20:46
(без темы) - [info]asocio, 2008-06-13 11:22:07
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 14:40:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-13 15:07:11
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 15:28:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-13 16:05:02
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 23:14:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-13 23:37:16
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 23:48:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-14 00:55:37
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 01:03:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-14 01:11:52
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 01:34:52
(без темы) - [info]kaledin, 2008-06-14 02:43:25
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 03:15:38
(без темы) - [info]kaledin, 2008-06-14 03:42:26
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 04:43:29
(без темы) - [info]kaledin, 2008-06-14 05:47:46
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 06:07:12
(без темы) - [info]kaledin, 2008-06-14 06:52:09
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 06:58:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-06-14 19:53:55
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 23:42:18
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 15:42:33
(без темы) - [info]asocio, 2008-06-13 15:58:22
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-13 23:12:37
(без темы) - [info]asocio, 2008-06-14 06:51:10
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 06:57:31
(без темы) - [info]asocio, 2008-06-14 08:48:22
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 09:06:32
(без темы) - [info]asocio, 2008-06-14 16:12:31
(без темы) - [info]hvil, 2008-06-14 23:41:25

[info]ded_mitya
2008-06-12 01:37 (ссылка)
> Мне лично это дело кажется похожим на дело: "Путин - Ходорковский".

"Бугога".
Какое влияние имеет место работы Хвила
на "толкала-нетолкала"? Эта аналогия рассматривается
исключительно людьми, которые счиают Антонину и ее
дочь либо разменной монетой либо инструментом
политического топтунства (ну, или классового). Из детдома
ребенок выйдет по определению более искалеченным нежели
из семьи где его не пиздят три раза в день бутылкой из-под
портвейна или библией. Можно как угодно относиться к ФЭПу,
но факт работы там отца семейства вообще никаким образом
не связан с воспитанием ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-12 01:48 (ссылка)
Мне кажется, мифологизация ФЭПа вещь очень странная в принципе. А в частности мое место работы что полтора года назад, что сейчас - преподаватель философии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio
2008-06-12 09:38 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1088381.html?thread=26369661#t26369661

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-06-11 22:03 (ссылка)
СУществует еще конспирологическая теория, что
случилось это аккурат перед очередным судом над
Ульманом. Якобы "отвод общественного внимания".

"Ссылок не даю, пойду лучше в говно наступлю".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-11 23:13 (ссылка)
Непонятно лишь, что ЭТО )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:32 (ссылка)
Огурцова с Шапокляк очень возмущались
и требовали расстрелять Антонину и ребенка
за то, что они препятствуют святому делу спасению
Ульмана от акабов.

Называется "патриотический дурдом".

>что ЭТО

Я думаю - участие в деле Холмогория
и Общественной Палаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-11 23:48 (ссылка)
Все-таки объект ненависти получается очень размытым - то ли я, то ли Тоня, то ли Холмогоров со всей Общественной Палатой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:54 (ссылка)
Весь окружающий мир, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-12 00:01 (ссылка)
Тогда опять же не понимаю, зачем это обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2008-06-11 23:09 (ссылка)
Не знаю.
Я подписался. Я не fap на овец.

(Ответить)


[info]hvil
2008-06-11 23:12 (ссылка)
Михаил, вы когда про весовые категории говорите, имеете в виду буквальный, боксерско-борцовский смысл?

Если нет, то я думаю, что у вас с Холмогоровым весовая категория трудносопоставимая что ли: разные целевые аудитории и т.п.

А Чадаев к компании не подключался, он в ней был еще до ее начала. Мы с ним познакомились через несколько дней после возбуждения уголовного дела, в марте 2007 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:23 (ссылка)
Весит он, наверное, раза в полтора больше меня по килограммам,
и вдесятеро по охвату аудитории. Не тешу себя иллюзиями
насчет моей известности и влиятельности: будь я хоть в
1/10 так же знаменит, как Холмогоров, сидеть бы мне
в каталажке, и уже давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-06-11 23:38 (ссылка)
> и вдесятеро по охвату аудитории.

Я бы не зарекался. Я, допустим, начал интересоваться различными копирайтными/копилефтными коллизиями, ознакомившись с gnu.org, но чисто субъективно едва ли не каждый первый мой собеседник в Рунете с вменяемыми взглядами на эти вопросы начинал с Вашего "Антикопирайта". Наш местный Столлман, фактически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-11 23:39 (ссылка)
Вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:39 (ссылка)
В сети, да. Но сеть ни на что не влияет,
решения принимают люди, которым е-мэйл
секретарша распечатывает и приносит
или не приносит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-11 23:41 (ссылка)
А разве Холмогоров действует вне сети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:45 (ссылка)
Угу. У него Маяк, телепередача (если
не сорвалась) и еще он рулит какими-то
нашистскими проектами, типа сайта "Русский
патриот", с православной Хизбаллой.

Ну не говоря уже о том, что охват же-же
сам по себе не в пример шире, чем ЛЖР,
и больше затрагивает офлайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hvil, 2008-06-11 23:46:31

[info]hvil
2008-06-11 23:38 (ссылка)
Ну, среди людей, с которыми я общаюсь, вы как минимум не менее известны. Но главное что действительно аудитории разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-11 23:42 (ссылка)
Ну, моя аудитория вся, я думаю, подписалась
(кроме тех, кто сбрезговал подавать челобитную власти).

Голышев моей аудиторией не является однако,
он сюда и не заглядывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvil
2008-06-11 23:47 (ссылка)
Ну что тут скажешь - спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal
2008-06-12 10:55 (ссылка)
Власть всегда неправа, это аксиома. Власть сделана из говна.
Вонючая рашка сделана из говна. Путин, Медведев сделаны из
говна. Любой чиновник, от палаткина члена и до самого маленького
акаба - сделаны из говна и заслуживают виселицы. Это аксиома.

Ай маладца, Миша! Это - вмемориз и в блог.

(Ответить)


[info]shamaner
2008-06-12 11:38 (ссылка)
на мутность ситуации и нелогичные методы спасения накладывается то, что спасатель мудак, вот и реакция.
желающих, чтобы спасаемая мотала срок на самом деле крайне мало, если вообще есть.

(Ответить)


[info]w-cult.livejournal.com
2008-06-12 20:46 (ссылка)
>>> И как только человек забывает про
>>> эту аксиому, он становится таким же говном.

Очень правильное замечание.

(Ответить)

Mr Borman
(Анонимно)
2008-06-12 22:50 (ссылка)
Насекомое! Ты-то из какого говна сделан, бляха муха? И что ж ты живешь в таком говне? Может рассказать тебе анекдот:
Червяк-сын спрашивает у червяка-папы:
- Папа, червяки в апельсинах живут?
- Живут сынок.
- А в бананах живут?
- Живут, сынок.
- А в яблоках живут?
- Живут, сынок.
- А чего ж мы-то в гавне живем?
- У каждого своя родина, сынок.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-06-13 18:59 (ссылка)
http://pavel-ak.livejournal.com/162243.html

(Ответить)


[info]golishev
2008-06-14 15:38 (ссылка)
да нет, Миш

мне ваша Тоня - никто

но на нары ее сажает хвиль с чадаевым и холмогоровым, а не я

бо она им ТАМ нужна

ты вроде бы, вменяемый

неужели не видишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-14 15:55 (ссылка)
И зачем она им там нужна?

Думаю, что Хвиль искренне истерит насчет ментовской власти,
которую вполне искренне не любит, а Чадаев тупо пиарится.
Но политически факт посадки девочки ни за что нашистам
совершенно не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev.livejournal.com
2008-06-24 22:46 (ссылка)
как "не нужен"???

оправдают - И ВСЁ: о хвиле забыли, ОП опять непонятно зачем нужна, чадаев играет в го на селигерской завалинке, лениво щипая за жопу сдобную активистку... что делает холмогоров - я даже представить боюсь...

празднику пиздец!

зачем им это?

ведь есть же ж шанс не закрыть лавочку, а расширить

грех не воспользоваться...

можешь с этим не соглашаться, но тебе все равно придется признать, что вся их деятельность ОБЪЕКТИВНО способствует ее посадке, а не оправданию...

настроить против нее и обвинение, и суд, и присяжных (которых как раз сейчас набирают) - это дорогого стоит!

и "пиар" как бы "за Антонину" в СМИ - на самом деле, плохо замаскированный СЛИВ КОМПРОМАТА НА НЕЕ (у меня в статье есть иллюстрация)

это так... нравится тебе это или нет

я, в отличие от них, ей посадки не желаю... а потому легко могу сказать, что мать и сестра все правильно делали (искали выходы на прокуратуру и суд, наняли лучшего новгородского адвоката, не пиздели лишнего и т.д.)

они уже почти решили проблему, когда вмешался хвиля (РАДИ СЕБЯ!) и обосрал им всю малину... теперь уже ситуация на порядок хуже, чем год назад

опять же, это не мои домыслы... это ОБЪЕКТИВНО так...

(Ответить) (Уровень выше)