Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-08-15 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kevin Ayers - Yes We Have No Mananas (So Get Your Mananas Today)
Entry tags:politics, putin

фрезеровщики
И очень, кстати, освобождает.
Вот, например, какой-нибудь энтузиаст народной справедливости,
например, говорит: "простые народные люди посадили
Антонину Мартынову на 8 лет по убойной статье, значит
простые народные люди Знали Нечто Неведомое". Например.
А вы ему: "да присяжные ваши вообще тупое быдло,
нахуй, тупое, фрезеровщики, быдло".

И на душе легко и спокойно.

Быдло идет нахуй.

Популярная в интеллигенции иллюзия о некой
сермяжной правде, имманентно присутствующей
в "народе", даже в 1990-е годы имела под собой
какие-то основания. Но сейчас этот самый
полумифический "народ" является основным клиентом
и фундаментом путинской власти. И народнические
иллюзии неуклонно приводят к оправданию
всех зверств путинизма, начиная от новгородского
дела и заканчивая биланом, футболом и войной
в Грузии. Потому что этого хотят Простые
Народные Люди, фрезеровщики.

Да пошли они нахуй, эти простые народные люди.
Фрезеровщики.

Нахуй, нахуй.

Привет



(Добавить комментарий)

offtop
[info]tupoy.livejournal.com
2008-08-15 14:16 (ссылка)
интересное:
http://www.osradio.ru/news/all//11950.html#comms

(Ответить)


[info]rvk.livejournal.com
2008-08-15 14:25 (ссылка)
> Потому что этого хотят Простые Народные Люди, фрезеровщики.

Простых людей в России объединяет только представление о Сильной Стране, империи, которой все боятся.

И власть заботливо скармливает простым людям соответствующую информацию, которая объединяет и дальше: кругом враги, танки, дали пизды грузинам, нас все боятся. Народ хавает, потому что иначе нет никакого смысла.

А если государство будет построено по этническому принципу, вокруг народа с единой культурой, то все будет хорошо. Как в Украине и Прибалтике. И в Грузии.

Где такие же точно фрезеровщики, но другая мотивация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 14:31 (ссылка)
Да, точно так.
"Народ" это продукт масс-культуры,
а она в РФ нацелена на гадости.

Кстати, очень хорошее
http://rvk.livejournal.com/96259.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimpas
2008-08-17 11:38 (ссылка)
Самый знаменитый пример государства "по этническому принципу" вы забыли, Гитлеровскую Германию...
"народ с единой культурой" - да вся "культура" в подобной ситуации в том, что все остальные народы - дерьмо.
Как, например, когда-то "грузинский патриот" Гамсахурдия выразился про южных осетин, что они - дерьмо, которое надлежит смыть через Рокский туннель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal.livejournal.com
2008-08-15 15:21 (ссылка)
Солидарна. Кстати, читал уже про мародеров (http://nibaal.livejournal.com/498790.html)? Тоталитарные нравы as is.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-08-15 17:27 (ссылка)
Меня нужно снабдить твоим мылом через скрытый комент в моем ЛЖР. Иначе я не могу ответить на твой вопрос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2008-08-16 14:35 (ссылка)
У меня в ЖЖшке есть скрытый пост (http://nibaal.livejournal.com/493387.html) - можно туда. А можно по мылу - nibaal()inbox.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-08-15 15:27 (ссылка)
А ты знаешь, Миша, что тебя изобличил кавказорг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 17:57 (ссылка)
Ага! Бесценное.
Мой любимый сайт! Никто не уйдет обиженным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-08-15 15:28 (ссылка)
Ну войнушка эта в первую очередь популярна именно среди интеллигенции - и это совершенно не случайно - патриотизм - буржуазное классовое чувство - соответственно угару этому и подвержены в первую очередь обуржуазившиеся слои. Тем более, что как и положено в буржуазном обществе, риск повоевать самим у них существенно меньше - что тоже влияет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 18:09 (ссылка)
>Ну войнушка эта в первую очередь популярна именно среди интеллигенции

А вот нихуя - чем ниже социальный страт, тем
сильнее напор патриотического сифилиса. Крупные буржуа
типа Илларионова ебали войну во все дыры, интели
(клиенты Йэха Москвы и около) ебали ее чуть менее, а гнойное
быдло типа футбольных фанатов и ларечников вообще готово рвать
грузинов на свастики. То есть демография тут точно та же,
как беснования после успехов РФ в спорте - чем ниже
располагается социальная страта, тем более она увлечена
"футболом". Исключений тут нет вовсе, это универсальный
вообще феномен: в любой стране увлеченность футболом
и патриотизмом есть черта быдлоклассов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-08-15 19:03 (ссылка)
У клиентов "Еху Москвы" просто другие тараканы в голове - а настрой большей части интеллигенции миниатюрка таки-нета imho отражает адекватно.

У быдломасс здравого смысла хватает, чтобы до столь возвышенных рефлексий не подниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 19:42 (ссылка)
Нихуя это не интеллигенция, это историки.

Граждане танчики клеят, вроде хелла, байкова,
тарлита, мулентия, эрнста-лагмана и прочих
патриотических ролевиков

У них все образование - патриотизм.

Граждан в жизни ждет одно - либо сосать
анал у рыкова и клеить танчики, либо
стоять в макдональдсе/жить на пособие/кардерствовать
по мелочи/торговать порнооткрытками и
тоже клеить танчики

это самый что ни на есть андеркласс
(полоумные футбольные фанаты, кстати, через одного)

А научно-техническая ( = настоящая) интеллигенция, наоборот,
русофобствует, Суханов (таки-нет) еще не самый страшный случай.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-08-15 20:21 (ссылка)
Настоящая интеллигенция - это как раз и есть "историки" - поскольку основная функция интеллигенции - быть "мозгом нации" и идеологически оформлять телодвижения властей.

А ИТР - это в принципе просто род пролетариата - "белые воротнички" - изрядно обуржуазившиеся, но тем не менее. Ну как и было сказано - терять им кроме своих цепей нечего. Особенно в ситуации, когда они в РФ никому на фиг не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2008-08-15 21:50 (ссылка)
Это с чего это?

"Никому", может быть, и не нужны, а на себя заработать получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-15 21:57 (ссылка)
Нихуя, интеллигенция есть (как раз только что цитировал И. Берлина)
мессианская, русофобская каста, выделяемая квази-религиозными
обрядами и верованиями. Обслуга власти для любого "интеллигента"
- нерукоподаваемы навек.

"Интеллигенция” — русское
слово, оно придумано в XIХ веке и обрело с тех пор общемировое значение.
Сам же феномен со всеми его историческими, в полном смысле слова — рево-
люционными, последствиями, по-моему, представляет собой наиболее значи-
тельный и ни с чьим другим не сравнимый вклад России в социальную дина-
мику. Не следует путать интеллигенцию с интеллектуалами. Принадлежащие
к первой считают, что связаны не просто интересами или идеями; они видят
себя посвящёнными в некий орден, как бы пастырями в миру, назначенными
нести особое понимание жизни, своего рода новое евангелие.


"История свободы", Исайя Берлин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-08-16 21:06 (ссылка)
Обслуга власти для любого "интеллигента" - нерукоподаваемы навек.

Да ну - в СССР все прекрасно совмещали одно с другим. Сейчас просто власть в смысле идеологии очень уж примитив заказывает - нет спроса на профессионалов. А от того, что заказывает, кажется даже ФЭПовцев пучит и крючит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-16 21:13 (ссылка)
>в СССР все прекрасно совмещали одно с другим

Нихуя, для интеллигента дело чести было
оказаться невыездным после подписания писем в защиту
диссидентов. В результате к 1980-м среди знакомых выездных не
было практически никого. Сейчас биографии выходят (Манина,
Стругацких), там это очень хорошо видно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-08-19 22:04 (ссылка)
Да-да.

Евтушенко, помню, когда орден прикалывали, укололи.

Травили, суки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-20 17:23 (ссылка)
Евтушенко - быдло, из каких-то провинциальных быдлоидов,
чуть ли не деревенских. Всегда этим гордился. Гегемон пролетариата,
без образования, без kultura, говно в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-15 15:42 (ссылка)
Дык присяжные - самый что ни на есть демократический интитут, аттрибут всех свободных стран. Почему та мработает, а тут быдло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 17:53 (ссылка)
Да везде, конечно, быдло.
Без присяжных еще хуже, только и всего,
потому что у ментов с судейскими вообще одна извилина
от фуражки и все.

(Ответить) (Уровень выше)

Быдло есть, и быдло будет есть!
[info]nonkor.livejournal.com
2008-08-15 16:09 (ссылка)
Быдло было всегда. И будет всегда. Просто сейчас доминирует политический строй, в котором потребности и желания быдла - имеют надчеловеческую ценность. Эволюция, блядь. И этими, с позволения сказать, ценностями, сегодня под радосное улюлюкание урлоев масово ебут нам мозги "элиты" - тоже по сути быдло, только ту-левел.

"Да пошли они нахуй, эти простые народные люди.
Фрезеровщики."
Подписываюсь.

(Ответить)

Это все ради лулзов?
[info]dietolog.livejournal.com
2008-08-15 16:49 (ссылка)
Или это лютая бешенная ненависть небыдла к быдлу, связанная с ущербностю Настоящего Интеллигента? Оный не в состоянии пахать и забываться водкой, как быдло и в то же время неспособный попасть во власть в силу полнейшего нежелания принимать реальность as is. А если уж попадает каким-то чудом туда, то феерически просирает все полимеры с катастрофическими последствиями. Миша, ты определись, с кем ты? Быдло не обучено манерам и этикету, но оно по крайней мере, куда меньше страдает всякими закидонами, а главное - куда как понятнее и предсказуемее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все ради лулзов?
[info]tiphareth
2008-08-15 17:56 (ссылка)
Да мне похуй,
быдло хочет меня посадить в тюрьму вслед за
Саввой Терентьевым, [info]nibaal@lj и другими
хорошими людьми, которые от него пострадали.
В ответ я желаю быдлу немедленно сдохнуть
от кровавого поноса со всеми родственниками
и знакомыми. Вот и все.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все ради лулзов?
[info]dietolog.livejournal.com
2008-08-15 18:09 (ссылка)
А небыдло у власти бы массово расстреляло всех с ними не согласных. На [info]asocio посмотри, классический тип небыдла. Так-то!

капча с 88 как бы символизирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все ради лулзов?
[info]tiphareth
2008-08-15 18:12 (ссылка)
да людишек развелось дохуя уже
убить бы процентов 99 этак
ненавижу, бляди, суки тупые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все ради лулзов?
[info]dietolog.livejournal.com
2008-08-15 18:21 (ссылка)
Слава роботам? Не, так не пойдет. Специально для тебя напишу, каким Богам Хаоса кого приносить в жертву: кого-Кхорну, кого-Тзинчу, кого-Нурглу, кого-Слаанешу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это все ради лулзов?
(Анонимно)
2008-08-16 18:48 (ссылка)
>да людишек развелось дохуя уже

Позвольте, Михаил, а зачем сами-то расплодились?
Или полагаете, что чем больше биошлака на планете, тем быстрее всё закончится, вместе с люто ненавидимой Вами страной?
Хули вставать в позу, если у самого всё по гео-камасутре. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это все ради лулзов?
[info]zemsky.livejournal.com
2008-08-16 04:19 (ссылка)
кагбе небыдло просто не может себе позволить нахлобучиваться водкой из горла, а потом идти трахать женщин без их на того согласия. потому что это некультурно.
но, с точки зрения быдла, это и есть смысл жизни.
а потом на корточках посидеть и семок "полузгать"

и главное отличие быдла - оно пьёт без причин. просто потому, что надо выпить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все ради лулзов?
[info]dietolog
2008-08-20 21:14 (ссылка)
А небыдло под желание выпить подводит Высокую Духовность. А трахать женщин даже с их согласия интели неспособны - унылое говно и в мозгах, и в яйцах. Отсюда лютая, бешенная ненависть и любовь к массовым расстрелам, а также прочим экстерминатусам. Ломать - не строить, кекеке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2008-08-15 18:49 (ссылка)
Это не фрезеровщики.
Это переодетые фрезеровщиками бендеровцы и прибалтийские лесные братья.
У них под фрезой белые колготки.

(Ответить)


[info]bostonillegal
2008-08-15 19:09 (ссылка)
Не довелось мне встретить ни фрезировщиков, ни интеллигенции. Нет их.
Как детская любовь - коса выросла, а принц не прискакал. Заместо него прискакал белан на футбольном мяче, но я его тоже не видел. И в Новгороде не был. А вы Миша - персонаж народной сказки. Ваш дневник ведёт коллектив авторов. Как в сериале "Друзья". Серия 1120 - The One где Миша не любит фрезировщиков.

Вы пишете о людях, которых Вы выдумали. Когда кто-то выдумывает других персонажей, ещё карикатурнее ваших, вам становится ... ну не знаю, обидно что ли. Ну и хули, кто виноват-то?

(Ответить)


[info]dghj.livejournal.com
2008-08-15 19:27 (ссылка)
>Да, точно так.
"Народ" это продукт масс-культуры,
а она в РФ нацелена на гадости.

Кстати, очень хорошее
http://rvk.livejournal.com/96259.html

Такие дела
Миша

Миша, я кое чего не понимаю:)) Вот все то о чем говориться в данной ссылке, я видел по телевизору, на канале вести, ну то есть люди осетинской внешности, говорят о всех эти зверствах и насилии со стороны грузинских войск, они как бы очевидцы. Они что, подставные??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-15 19:35 (ссылка)
Да разумеется.
Кто верит зомбоящику называется зомби и мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

pic kinda related
[info]l4rz
2008-08-17 21:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-15 20:46 (ссылка)
Опять про войну в Грузии, обсуждение статьи на страничке Таймс.

"I can't see how you people can blame USA of hypocrisy (not without truth) and can't see russian one..." - Maciej, Gliwice, Poland

Maciej, some still forlornly hope that world opinion can influence the US for the better. Nobody ever hoped that way about Russia. - Alan, Sydney, Australia

Что интересно, очень много американцев отметившихся в комментах высказывают скептицизм по поводу той информации которые им постовляют свои масс-медиа и ни одного русского - здесь наоборот абсолютная уверенность, что нам в России известна правда о событиях в Грузии.
Вообще грузин конечно жалко - выбрали мудака в президенты и теперь расплачиваются, Россию конечно жалко по той же причине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-08-16 08:27 (ссылка)
Тут вот в чем вопрос: радоваться, что россияне не совершили ошибку грузин или сожелеть о том, что совершить ее они и не могли ибо никого не выбирали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-16 23:46 (ссылка)
>никого не выбирали

Temnyj vopros. Vse vybory fal'sificirovannye samo soboj; no i po-chestnomu on na vsekh vyborakh imel bol'shinstvo. Zashchitnik ot nagloj basaevskoj agresii, zashchitnik ot kovarnogo zhidooligarkha hodora, i t.d. i t.p. Tak chto teper' "korova ne moya" poluchaetsya neubeditel'no kak-to.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-08-16 00:53 (ссылка)
Фрезеровщики это не быдло. Хороший станочник это очень крутой чувак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonillegal
2008-08-16 01:10 (ссылка)
Да не знает он никаких фрезировщиков, придумал он их. Как Толкиен писал про хоббитов, так Миша пишет про народ. Саги, песни, история, быт, времяпрепровождения - всё выдуманное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Кирилл все-таки кандидат наук, а не какой-нибудь фрезе
[info]tiphareth
2008-08-16 04:07 (ссылка)
"Фрезеровщики" это из речи адвоката перед присяжными
http://elena-hochnadel.livejournal.com/161026.html?thread=404482

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Кирилл все-таки кандидат наук, а не какой-нибудь фре
[info]tristes_tigres
2008-08-16 23:56 (ссылка)
Вау. Ну и адвоката подобрали несчастной Антонине. Причины вынесения вердикта "виновен" становятся несколько понятнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Кирилл все-таки кандидат наук, а не какой-нибудь фре
[info]maniak-dz.livejournal.com
2008-08-17 12:28 (ссылка)
Фрезеровщик это профессионал, а адвокат, судя по приговору, тупой дилетант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2008-08-16 08:24 (ссылка)
А чем станок с ЧПУ хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-08-16 16:12 (ссылка)
А Вы считаете, что станок с ЧПУ не требует квалифицированного станочника ? Типа, загрузил в него чертёж, и он сам всё делает ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-16 23:43 (ссылка)
Aga, imenno tak. V smysle, v normal'nykh stranakh. Ehto i nazyvaetsya "postindustrial'noe obshchestvo".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-08-16 23:54 (ссылка)
Не, это называется "плохое знание матчасти".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Знающий вы наш, просветите.
(Анонимно)
2008-08-20 09:41 (ссылка)
Дык что, энтому фрезю реально требуется что-то большее геометрии в объёме средней школы, программинга на ЛОГО и бухла по вечерам?
Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2008-08-18 12:24 (ссылка)
А в чем тогда заключается роль станочника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dghj.livejournal.com
2008-08-16 19:53 (ссылка)
>Хороший станочник это очень крутой чувак.

Очень, очень? Или просто очень? :)) А как крутой?... как шварцнигер, или как кастанеда? Ну в смысле разнести все нахуй, или познать там метафизику бытия?... Чо то чувствую такой крутой чувак этот "хороший станочник" что прям обосраться и в бомоубежище:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2008-08-16 08:28 (ссылка)
Популярная в интеллигенции иллюзия о некой сермяжной правде, имманентно присутствующей в "человеке" есть результат шизофрении.

(Ответить)

мухи от котлет
[info]alexlotov2
2008-08-16 15:33 (ссылка)
Я всегда критиковал Путина и продолжу это делать, потому что он больше печется о себе, чем о стране. Но в данном случае, наглая агрессия США руками своих вассалов и чудовищная ложь против моей Родины и дружественных нам стран не оставляет мне никакого выбора, как самому лично взять в руки оружие. Пока только виртуальное.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-16 15:55 (ссылка)
Мишенька, пупсег, сосни хуйца. Спасибо.
Твой фрезеровщик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-16 18:07 (ссылка)
соси хуууй! соси хуууй! где блядь зарплата? детям носить нечего, а он тут по интернету ходит! вот придешь домой поговорим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-16 20:52 (ссылка)
опять те же самые рассуждения о плохой воле "народа", а может, его освободить наконец от вертикали власти настоящей, и от нашей вертикали умных интеллигентных людей? конечно, мы все опасаемся, что воля народа окажется злой и темной, как пузыри земли, но я в это не верю, попробовать стоит

(Ответить)


[info]avla.livejournal.com
2008-08-16 23:30 (ссылка)
А по-моему, это называется не "фрезеровщики", а "хтонь". Или я что-то путаю в терминах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-16 23:37 (ссылка)
http://elena-hochnadel.livejournal.com/161026.html?thread=404482

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-17 14:24 (ссылка)
Кстати, Яроврат предложил затопить Великий Новгород и превратить его в болота, населяемые разнообразной нежитью, "болотными людьми". (http://lord-marshal.livejournal.com/167685.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-17 14:41 (ссылка)
Яр Обрел Истину наконец. Ура!
Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Фрезеровщики
(Анонимно)
2008-08-17 16:30 (ссылка)
Я здесь случайно. Пишу потому что фрезеровщик (буквально).К тому же тоже Миша. Почитал, впечалён. От страха, что кто-то мечтает тебя посадить, желаешь чтобы все сдохли? Замечательно! Не думаю, что тебя интересует чужое мнение, но всё же. Угадай с трёх раз, если с тобой действительно что-то случится,не дай бог, что решат простые фрезеровщики,такие как я к примеру. "Жаль хорошего человека" или "Поделом ему, высокомерному засранцу"?
Если такие люди ты - интеллигенция, то большевики, наверно, были правы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фрезеровщики
[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-17 19:39 (ссылка)
большевики, наверно, были правы - так ведь профукали вы своих большевиков, фрезеровщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фрезеровщики
(Анонимно)
2008-08-17 22:40 (ссылка)
Согласен, профукали. Так ведь ещё не вечер. Вопрос не в том: вернутся они или нет, а в том, если вернутся, то как? Если как 17-м, кому от этого радость будет?
Когда-то, я голосовал за СПС и прочих демократов-правозащитников, и весьма им сочувствовал. Но когда на Белград посыпались бомбы призадумался, где я и где они. Случись какая заваруха в России, мне и таким как я придётся это ЗДЕСЬ расхлёбывать, а они будут ТАМ очень красиво и правильно рассуждать какой в России бардак. И семьи их тоже будут ТАМ. Они и сейчас не совсем здесь.
Нынешний режим РЕАЛЬНО могут заменить либо красные, либо оранжевые. Оранжевым проще, у них поддержка солидная с Запада, это и пугает - им есть куда бежать. Красные конечно не подарок, но выбор-то небогатый.
Вот собственно и всё. Если что не так - извиняюсь, фрезеровщик одним словом. С интернетом-то методом научного тыка разбираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фрезеровщики
[info]tiphareth
2008-08-21 00:54 (ссылка)
>Когда-то, я голосовал за СПС и прочих демократов-правозащитников

Плюю вам в лицо. От таких-то мразей Россия заполнилась говном.
Самые подлые люди в стране - которые голосовали за СПС.
Ненавижу вас всех.

Лижущее аналы властям быдло - основная причина,
по которой власти невозбранно гадят. А какой расцветки
аналы, демократические или имперские, это совершенно
однохуйственно, убивать нужно всех, всех.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фрезеровщики
(Анонимно)
2008-08-24 04:20 (ссылка)
Гад! Гад! Гад! Гад!
Ты! Ты! Ты! Ты! Ты!
Ты, ты, гад-бюрократ,
Бюрократ-гад всея Москвы!

Взятки брал?
Бабки крал?
Воровал?
Жировал?
Народ обжирал?
Сирот обижал?
Старух разорял?
Так доскешься, шакал!

Ой, доскешься, шакал, ой, шакал, гад, дрожи!
Кириен молодой уже точит ножи!
Уже точат ножи Хакамада с Чубайсом -
Ждет кукен-кракен тебя, с аусвайсом!

Род их крапивный под корень, гад, весь!

Так голосуйте же за СПС!

М.М.Немиров

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фрезеровщики
[info]tiphareth
2008-08-21 00:49 (ссылка)
>От страха, что кто-то мечтает тебя посадить,
>желаешь чтобы все сдохли?

Не все, а только жрущие, нетворческие гады, тупое быдло,
которое ни к чему не способно. То есть процентов
99 населения.

>Угадай с трёх раз, если с тобой действительно
>что-то случится,не дай бог, что решат простые
>фрезеровщики,такие как я к примеру.

Это война. Быдло добивается моей смерти, я добиваюсь
уничтожения быдла. Кто победит, тот и молодец.

>большевики, наверно, были правы.

Большевики были правы во всем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-17 16:38 (ссылка)

Привет, Миша. Извини за офф.

Как ты относишься к рыночной и плановой экономике? Рыночная экономика неизбежно ведет к транснациональным корпорациям, монополии, копирайту, глобализации. Полный хаос и неуправляемость, по сути. С другой стороны, современные эвм и математические методы дают замечательное средство для планирования в масшатабах всей страны и оптимизацонных расчетов. На уровне отдельных предприятий все так давно и обстоит, ясный хуй. В Союзе это можно было воплотить еще в годах 60-70х (и был такой проект - ОГАС, общегосударсвенная автоматизированная система, но его зарубили), а сейчас для это вообще есть все средства.

Интересно узнать, что ты думаешь по этому поводу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]love5an.livejournal.com
2008-08-18 12:05 (ссылка)
хуита

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-21 00:45 (ссылка)
К рыночной экономике отношусь очень плохо, потому что
в результате общественный организм целиком поступяет
в обслуживание к экономической машине, которая
крутится вхолостую, и занята внедрением новых потребностей,
старые-то все удовлетворены. Думаю, что "экономика"
должна знать свое место, по соседству с обслуживанием
уборных. Без уборных жить нельзя, без производства
ширпотреба тоже нельзя, но сводить всю общественную
жизнь к уборным смешно, Хватит и 5-10 процентов
тех ресурсов, которые сейчас тратятся, на обслуживание
всех материальных потребностей человечества. А все
остальное - потреблятство и подлость, разрушающая
окружающую среду, к тому же тирания не лучше фашизма.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kustik.livejournal.com
2008-08-18 05:27 (ссылка)
Даже стало жалко как-то фрезеровщиков.

Может быть они тоже хотели в этой жизни родиться Мишей Вербицким, а родились баобабом в алкашной семье, где родичи друг другу перерезали еще на заре юности. В итоге транслируют то, чем им мозги и забили. А там уже по накатанной - Новгород, Билан, футбол.
И даже коллайдер, который грамотное человечество двигает вперед, фрезеровщиков от чего-то засасывает в черную дыру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-18 05:53 (ссылка)
Tough luck. Life's not fair.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-18 12:01 (ссылка)
Чем же Вы сами, Михаил, отличаетесь от простого человека? В чём Ваши Непростые Достижения? В дипломе математика? Или в книжке про то, как хорошо и прогрессивно воровать интеллектуальную собственность? Думаете, словечки "привет" да "такие дела" - весомый вклад в мировую культуру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shvedsky.livejournal.com
2008-08-19 11:25 (ссылка)
ну, если с Вашей точки зрения вклад Вербицкого в общество меньше вклада любого фрезеровщика, то вы эмм... кредитный аналитик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-20 08:35 (ссылка)
Но я-то и не претендую. Скромно живу, читаю книжки - простой человек. В чём вклад Вербицкого? Кардинальный, необыкновенный? В чём непростота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-20 17:21 (ссылка)
Аноним хуже педораса.
Вы аноним. Следовательно, хуже педораса.
Самое низкое, гнойное быдло, хуже коровьей
лепешки на дороге.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastrit
2008-08-20 17:21 (ссылка)
А что, уверенность, будто вклад, даваемый в общество даже самым плохим фрезеровщиком, превышает аналогичный вклад самого лучшего священника — эта уверенность характерна только для кредитных аналитиков? Спасибо, теперь буду знать, кто я есть :-)

С уважением,
Гастрит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-19 19:19 (ссылка)
главное культурное достижение любого приличного человека- не делать вкладов в культуру.
всех уже тошнит от вашей культуры и контркультуры грёбаной.
смотрите Дом 2 и медленно привыкайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-20 08:42 (ссылка)
Приличный человек просто живёт, никого зазря не обсирая, если получается - оставляет в культуре след. Если не судьба, хотя бы не оставляет после себя какашки. Брызгать слюной любой алкаш на лавочке умеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-21 00:56 (ссылка)
Да ебал я эту "культуру".
Не лизать анала говнопутину и говноельцину
само по себе достижение. На которое быдло не
способно, по определению: быдло это такие говнолюдишки,
которые по натуре рабы и быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-18 12:26 (ссылка)
Жить в Сети, быть "тысячником" - это вообще позор. Всё равно, что жить на лавочке, что у подъезда: в атмосфере сплемен, обсуждения ТВ и семечек. Что блогосфера, что скамейкосфера. Смех и грех.

(Ответить)


[info]dkor2005
2008-08-18 17:45 (ссылка)
Миша, А Вы когда-нибудь общались с фрезеровщиками, водителями автобусов, шахтерами? Не спорю, среди них много агрессивного говна, но по моим наблюдениям, среди научных сотрудников агрессивного говна не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-21 01:02 (ссылка)
А мне похуй, в принципе.

В 1990-е анал за ебно и гайдарочубайса
рвали в основном суки с высшим образованием,
и я клал говно на яблочников и им подобных
мразоидов. В 2000-е за говнопутина рвут анал
быдлоиды из чиновников и ментов и прочие гегемоны
пролетариата, и я кладу говно на гегемонов.
Интересно, что конфигурация анала нисколько
не поменялась. С другой стороны, интеллигенты
все вымерли к ебеной матери, сейчас за ябло
и гайдарочубайса и прочих либерал-гитлеров
голосовать просто некому.

Ну и хуй с ними, они сдохли, а мы нет.
Переживем и быдло, я думаю. Все сдохнут, все.
Потому что суки, гнойные суки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, вы не из Питера?
(Анонимно)
2008-08-18 18:49 (ссылка)
вы прямо как мой сосед, коренной ленинградец - всего ссыт, всех обсирает, "кредитным аналитиком" работает - наверно, это что-то умное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вы не из Питера?
[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-18 20:12 (ссылка)
О. Отличное ругательство: "кредитный аналитик".

(Ответить) (Уровень выше)

И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-19 01:14 (ссылка)
Т.е. вы, Миша, все это время насиловали и обманывали себя, а потом вдруг освободились. Некоторые спрашивают, почему люди ненавидят интеллигенцию. Вот за это и ненавидят. Что может быть подлее группы людей, члены которой унижают собственное достоинство, подвергают цензуре собственное мнение и заклевывают всей стаей несогласных в угоду каким-то маразматичным идеям старых мудаков. Нет ничего разрушительней самообмана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]kaledin
2008-08-19 02:13 (ссылка)
>люди ненавидят интеллигенцию

A kogo ebet? "Lyudi" ehto chto-to zhvachnoe, kotoroe ne v sostoyanii ni prokormit' sebya, ni zashchitit'. Komu pridet v golovu izuchat', kogo oni tam lyubyat ili nenavidyat? da pust' lyubyat khot' mikki-mausa. Whatever works.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-19 09:14 (ссылка)
Жвачное это быдло. А люди они свободны, и все, что человечество сделало хорошего на земле, пришло от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]kaledin
2008-08-19 19:46 (ссылка)
>люди они свободны

Ne, ehto intelligenciya, bolee-menee po opredeleniyu. Sm. vyshe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-19 21:09 (ссылка)
И от чего же тогда освободился Миша, если он был свободен?
Я, кстати, по секрету вам скажу, что он не освободился даже, а так, из раба одной идеи стал рабом другой, и дальше будет себя обманывать.

Ну и посмотрел я выше

Принадлежащие к первой считают, что связаны не просто интересами или идеями; они видят
себя посвящёнными в некий орден, как бы пастырями в миру, назначенными
нести особое понимание жизни, своего рода новое евангелие.

Обратите на ключевые слова: связаны, орден (этимологию вспмните), евангелие; вот вам и свобода по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]kaledin
2008-08-20 04:38 (ссылка)
>как бы пастырями в миру

Fignya; pastyr' predpolagaet ovec, a point v tom, chto ovcy idut nahuj. T.e. est' tradicionnoe intelligentskoe zabluzhdenie, chto my im chem-to obyazany, neponyatno dazhe otkuda voznikshee -- "oni nas kormyat" chto li? hren znaet. V lyubom sluchae, not anymore. Po nyneshnim vremenam, oni nam strogo ne nuzhny, i otchasti vredny (zagryaznyayut sredu). Intelligenciya ehto ne orden nikakoj a banal'nyj klass, kak po Marksu. I ehto edinstvennyj progressivnyj klass. On nikomu nichego ne neset, on prosto po mere sil perestraivaet mir pod sebya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-20 07:44 (ссылка)
А еще в том предложени есть слово "назначены" (кем?).

Я вообще ничего не доказывал, так... привел один пример.
Короче, вы спорите с кем-то другим, не со мной, на неинтересную мне тему. Я желаю вам в этом успехов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]kaledin
2008-08-20 07:50 (ссылка)
>А еще в том предложени есть слово "назначены" (кем?).

Kuda?

>Короче, вы спорите с кем-то другим, не со мной, на неинтересную мне тему.

Nu, vy prishli stali nenavidet' intelligenciyu. Chto vy ponimaete pod intelligenciej, tak i ostalos' neponyatnym. Kakogo-to sfericheskogo konya. Ura, prodolzhajte dal'she ego nenavidet'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-20 09:19 (ссылка)
Да нет, мы спорим об одних и тех же людях, просто вы мне доказыввааете, что они повелевают стадом быдла, а мне это неинтересно. Меня интересует, почему интеллигент не может повелевать самим собой. Зачем они врали себе и другим, и продолжают врать.
В общем, я смотрю на это дело с точки зрения эстетико-этической, а вы гм.. диалектико-материалистической что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]kaledin
2008-08-20 09:57 (ссылка)
>они повелевают стадом быдла

???? Ehto vy sebe vydumali. Celikom, ot nachala i do konca.

Mnogo chesti budet, povelevat'. Povelevat' protivno. Esli bydlu nuzhna pletka, pust' ono sebe ee ishchet elsewhere.

>В общем, я смотрю на это дело с точки зрения эстетико-этической

Vo-vo. A kak mozhno na social'nyj klass smotret' s ehsteticheskoj tochki zreniya, mne neponyatno. I nikomu neponyatno. I poluchaetsya chert-te chto; razveli putanicu na pustom meste.

Vot smotrite, istoricheskij ehkskurs. Vo vremena deklaracii nezavisimosti schitalos', chto tol'ko nezavisimyj proizvoditel', vladeyushchij sobstvennost'yu, mozhet byt' svoboden. Ehto bylo ochevidno. Lyudej bez sobstvennosti i/ili tekh, kto rabotaet po najmu, po vozmozhnosti ne dopuskali k vyboram. V New Yorke von, naemnye rabochie trebovali ogranicheniya rabochego dnya, potomu chto inache "ne mogut vypolnyat' obyazannosti amerikanskogo grazhdanina" (i pravil'no delali, khotya hren chego poluchili).

A sejchas vremena izmenilis', sobstvennost' est' u vsekh, no nikak svobode ne pomogaet; neobkhodimoe uslovie svobody ehto, v pervom priblizhenii, rod zanyatij. Nedostatochnoe, samo soboj, no tut uzh kak vsegda.

Vot i vse. I nechego razvodit' moral'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-22 22:59 (ссылка)
С эстетической точки зрения можно смотреть на все что угодно.

А по поводу того, в какой профессии наибольший процент свободных людей, я с вами не соглашусь. Я вам, например, уже который коммент пытаюсь объяснить, что мне неинтересны все эти декларации независимости, нью йоркские рабочие и обязанности американского гражданина, а вы продолжаете мне про это талдычить как загипнотизированный - не вижу тут свободы.

Я, конечно, не лью сопли по простому человеку, и если мне попался тупой таксист, слушающий шансон, то я так про него и скажу, "во тупой быдляк слушает шансон", а не буду у него сосать как делал Миша все эти годы, потому что линия партии искренне верил, что у таксиста сермяжная правда где-то внутри (в жопе навреное). Но при всем при этом, конкретно фрезеровщики интеллигентам еще фору дадут. Это профессия, вершины мастерства которой можно достигать всю жизнь, а профессионалы ценятся уж повыше быдлокодеров, особенно сейчас, когда самую простую их работу выполняют роботы. Слава роботам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И очень, кстати, освобождает
(Анонимно)
2008-08-20 16:24 (ссылка)
Да, раньше миша дрочил на Америку под запретом, сейчас миша свободно дрочит в жж.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]tiphareth
2008-08-20 17:19 (ссылка)
каких мудаков? какое мнение? ничего не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень, кстати, освобождает
[info]bors.livejournal.com
2008-08-22 23:01 (ссылка)
Извините, я плохо объясняю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-19 02:44 (ссылка)
Миша, можешь порекомендовать книжки про спиноры, кэлерову геометрию, октавную геометрию.

Кстати, где можно скачать твою с Калединым книжку Hyperkahler manifolds? Если рядом есть Каледин, то, разумеется, его ответу тоже был бы рад.

Сергей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-21 01:29 (ссылка)
Про октавы особо ничего нет, кроме великолепной статьи
Хитчина
http://arxiv.org/abs/math/0107101
и книжки Бэза
http://arxiv.org/abs/math/0105155
Про спиноры я ничего внятного не видел,
хотя уверен, что есть десятки хороших книжек.
Полезно изучить базовые вещи по группам и
алгебрам Ли, например, Серра. Я подчерпнул
немало из книжки Бессе "Четырехмерные римановы
многообразия", из трудов по формуле Атьи-Зингера,
и из разных лекций по инвариантам Сайберга-Уиттена.
В основном это было на лекциях. В Википедии
есть немало тоже. Еще хорошие лекции были у Делиня,
http://www.math.ias.edu/QFT/fall/spinors.ps

Что занятно - самые понятные лекции по спинорам, которые
я отслушал, были Аркаши Вайнтроба, в 1984-м году,
я был в 9-м классе, но он рассказывал фантастически
понятно, элементарно, и я все уловил. То есть
это материал школьный по сути, и надо изучать
на первом курсе.

Кэлерова геометрия - Гриффитс-Харрис, а сейчас
вышли еще прекрасные книжки, Балльмана и Андрея
Морояну

http://en.scientificcommons.org/16734811
http://www.math.uni-bonn.de/people/hwbllmnn/archiv/kaehler0609.ps

Наша с Калединым книжка тут
(ну и в архиве есть, но там без индекса)
http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/BOOK/book.pdf

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-21 13:02 (ссылка)

Спасибо.

А фон Неймановские алгебры сейчас где-то применяются?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-19 10:10 (ссылка)
Да, прикольное фото получилось. Он в момент фотосессии сидел на компьютерном столе и изучал клавиатуру, а тут появилась непонятная штука какая-то и вспышка, вот он и ощерился, защищаясь.

(Ответить)


[info]lynx
2008-08-19 12:00 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-19 20:37 (ссылка)
почитал комменты, пиздец какой-то, одно быдло.
я думал на лжр с откровенным говном более-менее совладали уже.
а хуй. просто притворяются, к "быдлу" с "говном" притерпелись просто.
а стоило только новое слово сказать - "ферзеровщик, возьми моего ферзя" - и как в груду гопарей попал. "пообщайся с водителями автобусов", гыгыгы бля, пожуй портянку боевого раба.
ублюдки блядь, ебать не переебать.

(Ответить)


[info]madcap
2008-08-20 11:44 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=N9_YhKbrhnY

Ученики школы Гленалмонд-колледж охотятся на быдло (chavs).

(Ответить)

Михаил Угаров
[info]woody-alex.livejournal.com
2008-08-21 04:02 (ссылка)
http://m-u.livejournal.com/246176.html

(Ответить)