Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-01-01 07:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Women of the S.S. - The Call To All Women
Entry tags:music, wiki

Википидоры потерли статью Sleep Chamber

Пиздец
!
Википидоры потерли статью Sleep Chamber, со следующим
удивительным диагнозом

Adding to this nomination Sleep Chamber, also
for non-notability, and that it is a WP:Coatrack for negative
BLP information about John Zewizz. Speedy deleted per CSD G6,
deleting page per result of AfD discussion, using TW.


У меня есть штук 5 CD сей группы, и столько
же официальных видеокассет ея. Выпущенных немалом
тиражом, на немалого размера лэйблах, и купленных
мною непосредственно в Tower Records.

Вместе со статьей википидоры удалили
дискографию группы, размером в 55 альбомов.

Про концерты, стадионного практически размера,
я уж и не говорю.

Раньше википидоры убивали разнообразный андерграунд,
а теперь принялись за цензуру вполне майнстримного
контента.


Причина всякий раз одинаковая - "я не слышал про это
явление, значит, ему не место в энциклопедии".

Википидор это ругательство, причем грубое.
Если кто-то википидор, плюньте ему в рожу,
потому что это говно. Ненавижу их, дико ненавижу.

Википидор, который потер про Sleep Chamber,

это админ википедии, занятый в основном
тренировкой начинающих админов википедии,

то есть обучением их тому же самому; а по профессии
бухгалтер. Убейте его, пожалуйста.

Такие там практически все.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]yaroslavz
2009-01-01 08:34 (ссылка)
На маленьких педовикиях нормально, вроде польской и болгарской. На больших просто народу много, а когда много человек, неизбежно начинает всякая сволочь лидировать. Предлагали же в свое время дробить википедии при первой возможности, пендосы не пошли по этому пути. Теперь гребут говна лопатой в плане корпоративной шизы в английской, китайской, немецкой, русской и т.д. - везде, где народу много и в культуре присутствует идея "эффективной" бюрократии. На голландской вон тоже и людей хватает, и вполне либеральненько все. Короче, в первую очередь вика тем говеннее, чем больше туда пишет; а во вторую тем говеннее, чем больше популярна культура подавления в данной нации. В этом плане самые говенные - это русская и китайская, но английская тоже подтягивается (на ней кстати действует много русских и китайцев, обычно старающихся как раз в плане увеличения говна).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 08:53 (ссылка)
да, все так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-01-01 08:41 (ссылка)
Это их помойка. Хотят трут. А Вы вместо излишних нервов могли бы поставить движок у себя и запустить конкурирующий проект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 08:51 (ссылка)
эта помойка позиционирует себя как волонтерский проект,
основанный на принципах демократии и свободный от цензуры
по факту - банда помешанных на цензуре "админов"
эксплуатирует волонтеров, которые за чистую монету
приняли ложь википидоров.

>А Вы вместо излишних нервов могли бы поставить движок у себя

поддержка влетит в копеечку
нет у меня столько бабла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 09:12 (ссылка)
>нет у меня столько бабла

и к тому же, где надыбать столько волонтеров, когда все заняты
в википедии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-01 09:18 (ссылка)
Крылов же тянет Традицию тем не менее, например.
Но это альтернатива справа, понятно.
Альтернативы слева до сих пор нет, место вакантно.
Хотя да, когда я лично пытался что-то делать в этой области, это быстро уперлось в то, что википедии дороже блогов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-01-01 09:19 (ссылка)
Я думаю, что по аналогии с LJR - столько блоггеров как в LJ тут никогда не будет, но какие-то будут все равно. Так же и с предполагаемым проектом - столько волонтеров как у них, там не будет, но столько и не надо, надо просто рабочую команду сколотить, которая бы каждый день что-то писала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 09:39 (ссылка)
с той лишь разницей, что задача Википедии в собирании
максимального количества контента по всем наукам, а задача LJR
не собрать максимум блевничков, а всего лишь не ущемлять
права тех пользователей, которые соберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-01 09:58 (ссылка)
Все альтернативные педовикии и на русском, и на английском идут под тем же флагом "мы просто не будем ущемлять права волонтеров, как делает основная педовикия". Неполнота контента не мешает википедии, викидвижок так и сделан, что энциклопедия всегда неполная.
Что же касается денег, то может быть, имеет смысл акционирование, хотя я не уверен, что оно прокатит в русскоязычной среде. Ну там, опубликовать смету и вести сбор под конкретную смету. Однако тут я неуверен, что пройдет, так как не было успешных примеров подобного проекта в Рунете, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 13:41 (ссылка)
>Неполнота контента не мешает википедии

мешает: мне, например, совершенно не по кайфу писать
математические статьи в полупустую вику, когда есть
en.wiki (по математике она все еще совершенно приличная)
ну типа - каждое понятие обьяснять это можно заебстись совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-01 13:45 (ссылка)
Верно, я поэтому пытался тупо экспортировать недостающее от них же, это позволяет рецензия. Чему помешало только то, что боты вешали сервак, и как только она стала большая, она почти все время висела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-01 13:46 (ссылка)
тьфу не рецензия а лицензия, йопт))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beshenov
2009-01-01 19:10 (ссылка)
Что-то пытались делать на http://planetmath.org/encyclopedia

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-02 05:34 (ссылка)
да, я там писал даже
сравнительно с Википедией, болото, причем тухлейшее
бред собачий висит годами
(не то чтоб неправильно, просто страницы ненужных
вычислений и с косноязычными идиотскими выводами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-03 13:17 (ссылка)
А почему нельзя создать вику в которою заливать запиленные на википедии статьи? На антикопирайте подобный раздел есть, но там как то маловато всего... Если б был такой сайт то многим людям (например мне) было б интересно спасать туда статьи с педивикии. Благо это много проче чем с ноля писать.

Кстати, а как позиционируется "антикопирайт", как энциклопедия собственно о копирайте и антикопирайте или как энциклопедия обо всем? Если первое то почему там так много "красных" ссылок и даже готовых статей на далековатые от копирайта темы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2009-01-10 13:16 (ссылка)
Неправда, на Традиции лозунг состоит в том, что это - просвещённая тирания и ряд действий администрация осуществляет по собственному произволу. И по честному об этом предупреждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy
2009-01-02 05:07 (ссылка)
да ну, впень.

вики на традиции.ру таки сделали.

что получилось, обсуждать не буду - но расходов там точно было немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-02 05:27 (ссылка)
сисадмин на полную ставку нужен по-любому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-02 06:51 (ссылка)
Это сколько в долларах.
Да, точно, нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2009-01-10 13:19 (ссылка)
Чистая себестоимость содержания Традиции в денежном выражении - около 160 евр в месяц, но там очень большой волонтёрский труд, который либо есть, либо нет.
И когда его не было, она падала мордой в говнище.
Кроме того, были на старте потрачены разовые деньги несколько раз - в сумме несколько тысяч грина вылетело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2009-01-10 22:01 (ссылка)
ну, это супротив постоянной ставки сисадмина все же ---

вопрос в волонтерстве - но эту тему Миша решать как раз тоже умеет, по идее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2009-01-11 10:45 (ссылка)
Повторю из другой ветки - основная проблема - сопровождение кода mediawiki.
Последний угробоапгрейд на новую версию практически превысил возможности волонтёров по добровольной затрате времени. Не думаю, что у Миши тут будет ситуация лучше - не так много желающих тратить по 2-3 человеко-недели на бесплатную еблю с левым кодом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevor
2009-01-05 22:56 (ссылка)
Интересно, а почем это выйдет?
Как я понимаю, нужен сервер + сколько-то денег админам платить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-06 00:13 (ссылка)
много, PHP прожорлив ибо
при сравнимом траффике - раз в 10 против LJR
(который обходится в $400/месяц, плюс админские услуги,
которые бесплатно, но где-то в $1000/мес, если платно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gevor
2009-01-06 02:33 (ссылка)
Да, порядочно.

А на чем сейчас LJR крутится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-06 03:38 (ссылка)
вам технические данные на железо?
приду домой, пришлю (напомните мне, если забуду)
но сержер стоил где-то 5 тысяч баксов с лишним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gevor
2009-01-06 10:37 (ссылка)
400 - это только за место в стойке и канал? Ого!
Я почему-то думал, это включает аренду сервера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-06 12:32 (ссылка)
там два сервера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2009-01-01 09:53 (ссылка)
Улыбнулся с утра. 55 альбомов, пиздец. "Я не знаю про эту группу".

А за андеграунд вообще надо убивать пидоров. Про него и так практически нигде не пишут, так пидоры еще и статьи про него банят. Плохие человеки.

Кстати, в русской википедии должна быть статья про Death in June, но её там нет (хотя я как-то искал гуглом - наткнулся на информацию от том, что один товарищ её там размещал) - наверное тоже удалили. За юдофобство и андеграундность. Гы-гы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 13:44 (ссылка)
да вроде есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/Death_in_June
в ру.вики как правило не убивают статей,
если есть аналог в ен.вики

зато русский андерграунд на корню весь снесли уже давно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-01 10:32 (ссылка)
Этот сраный мудак ещё и удалил статью про криптол:
http://en.wikipedia.org/wiki/User_talk:MBisanz#Deletion_review_for_Cryptol
Люто, расово ненавижу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 13:55 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Deletion_review#Cryptol
http://en.wikipedia.org/wiki/User_talk:MBisanz#Cryptol
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Articles_for_deletion/Cryptol

Какая феноменальная гнида! Просто фантастическая
бухгалтер, блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-08 14:08 (ссылка)
Это у них там среда такая, это как жаловаться, что при Сталине все были мудаками из-за какого-то одного мудака, а не из-за старательно выстроенной среды воспроизводства и процветания мудаков и тупиц.
По этим
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Notability_(music)#Criteria_for_musicians_and_ensembles
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:CSD#Articles
правилам вообще места для большей части интересного в Википедии нет, для ранеток хуеток есть, для хлебниковых хуебниковых есть, а кого на эмтиви не крутили по полчаса в день десять лет, для того нет. Как захочу почитать про кого-нибудь (сейчас вот про http://en.wikipedia.org/wiki/Amesoeurs захотел), машинально иду туда и в примерно 20% случаев вижу, что статью удалили (ещё в 20% случаев статью ещё не удалили по чьему-то недосмотру).
И ведь не всегда такое было, сам помню, что ещё года 4 назад пруфлинки к сомнительным утверждениям сами прирастали, и я тоже часто лечил [citation needed] гуглом и личным временем, а сейчас всё, всё оккупировано тупорылыми мразями, испытывающими садистское наслаждение от удаления чужих трудов. Бляди дырявые, ненавижу их всех до единого, говнадминистраторов этих сучьих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-09 17:56 (ссылка)
Люблю вас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2009-01-10 13:33 (ссылка)
Единственный способ борьбы с этой пакостью - жёстко придерживаться политики инклюзивизма.
Я вот последовательно не даю удалять с Традиции статьи о любой хуйне, хоть сколько-нибудь попадающей в формат энциклопедии.
Если кто-то написал статью - пусть висит, типа...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-01 10:32 (ссылка)
О, в симилярах у SC первым местом идёт Cisfinitum. Слышали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 13:41 (ссылка)
ну дык
мы типа дружим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cisfinitum.livejournal.com
2009-01-03 14:07 (ссылка)
ого

оне там одно время стали что-то везде меня приписывать, потом убили статью на вики, а потом восстановили её обратно

подозрительно это всё))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2009-01-01 12:18 (ссылка)
Кстати на http://anticopyright.ru/ 500 статей

(Ответить)


[info]alamar
2009-01-01 12:57 (ссылка)
Я думал, только в русской википедии музстатьи выпалывают.

Ошибся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 13:38 (ссылка)
Sleeping Chamber восстановят, никуда не денутся, это смешно просто
ен.вики еще не дошла до такого маразма, чтоб убивать
группу с суммарным тиражом под полмиллиона
(очевидно идет к этому, но еще не дошла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-01 13:56 (ссылка)
тьфу, sleep chamber конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-01 13:57 (ссылка)
1st world problems

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2009-01-01 18:08 (ссылка)
потрясающе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-01-02 01:11 (ссылка)
Кстати, меня как-то забанили на месяц именно за вопрос, почему фото жопы есть, а фото пизды нет. Это, видимо, больная тема для админов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-01-01 18:37 (ссылка)
Послушал Kiss the Whip, хватило минуты на две. Боже, какая чудовищная мура...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-02 05:37 (ссылка)
не без того
зато девки голые пляшут, одетые в садомазохизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2009-01-02 20:58 (ссылка)
зевиш, конечно, то ещё мудло
помешанное по половой жизни высших приматов
и все его пятьсот проектов:
http://www.freewebs.com/theebradmiller/index.htm
вот уже 30 лет молотящих одно-да-потому -
бесконечное занудство
но под них прекрасно спится
да и картинки рассматривать интересно

http://theebradmiller.blogspot.com/search?q=sleep+chamber

(Ответить)

offtop
[info]delphinov.livejournal.com
2009-01-02 22:32 (ссылка)
MOX, Early Ganglions, темная музыка бессловесного мрака:
http://www.archive.org/details/MoxEarlyGanglions
ТО СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ НУЖНО НАЧИНАТЬ!!!
Переносить ничего нельзя, это абсолютный бред.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-01-03 07:20 (ссылка)
http://encyclopediadramatica.com/Sonichu

(Ответить)


[info]snorkvrn
2009-01-03 12:22 (ссылка)
http://rus.anarchopedia.org/

(Ответить)


[info]mydozvon
2009-01-03 23:20 (ссылка)
После того как википидоры стерли две мои записи про ангераундные группы, больше никаких статей я туда писать не стал. Теперь я только гажу туда, стираю и порчу им их ебацкие статейки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2009-01-17 23:10 (ссылка)
Ну и чем ты тогда лучше википидоров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorge22.livejournal.com
2009-01-05 03:09 (ссылка)
ВАУ!

Президент Кубы Рауль Кастро разрешил гражданам заниматься частным строительством домов.

Слава Великому Математику!! (виктору перестукину)

(Ответить)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2009-01-06 14:52 (ссылка)
На http://blogs.pcmag.ru/node/970 обсуждается разумная мысль -- может форкнуть "Вики", пока оно совсем не ебанулось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-06 16:42 (ссылка)
уже несколько раз пытались
особой пользы не принесло, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2009-01-06 19:59 (ссылка)
С другой стороны, если совсем ничо не делать -- пользы тоже не будет. Пусть играются. Так щитаю 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-07 01:02 (ссылка)
да, безусловно
надо сделать автоматически обновляемый клон википедии,
с устранением особо зверских случаев цензуры: когда статья
была потерта по цензурным причинам, оставлять (таких в день
штук по 5), а когда статья была нафиг уредактирована по цензурным
соображениям, делать копию последней нецензурной версии, вместе
с основной.

Но подобный проект диких денег будет стоить, боюсь
(сервер под $5000, минимум, траффик с усилиями
сисадмина как получится, но $1000 в месяц неплохо бы)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2009-01-10 13:25 (ссылка)
Там странное - при росте базы деградация производительности идёт нелинейно абсолютно.
На 5К статей Традиция в своё время упёрлась в барьер и на 20К были проблемы.

Но наибольшая проблема - это не железо и не трафик, а сопровождение кода mediawiki - последний апгрейд Традиции например дался очень большой кровью и мы сильно задумались о том, насколько целесообразен будет следующий.
А в этом раскладе версия кода википедии будет постоянно уходить вперёд и не получится корректно тамошнюю базу импортировать, если через дамп.
А если через API - то это будет тот ещё геммороище.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-09 14:02 (ссылка)
А эта группа помогала жить миллионам, как Цой?

(Ответить)

ОФФ
[info]varsava
2009-01-11 02:53 (ссылка)
Миша, а кто записал да и вообще сделал Gulag Tunes? Кто эти прекрасные люди?

(Ответить)


[info]andrewayward
2009-01-12 22:38 (ссылка)
За Вики обидно.. Главное, потёр-то этот чел в первую очередь из желания выслужиться. Будь он идейным вики, то работал бы над проблемой ограниченности ресурсов, как-то: реформирование структуры проекта, продвижение этого проекта с целью увеличения материальных ресурсов и т.д.

(Ответить)

offtopic
(Анонимно)
2009-01-18 00:25 (ссылка)
http://newsru.com/russia/17jan2009/msu.html

(Ответить)


[info]lokapalas.livejournal.com
2009-01-20 10:18 (ссылка)
если есть желание,то можно перенести материал про Слип Чамбер на нойзвики -
http://nw.noisebunker.org

(Ответить)