Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-11-18 20:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:PTV - Live at thee circus
Entry tags:anti-russia

народная святыня и знамя модернизации
Широпаев, кстати, офигенный.

...Проханов утверждал, что имя Сталина - это народная

святыня и знамя столь желанной модернизации. То есть, по
Проханову, для модернизации в России необходимы централизм
и кнут. И вот что я, грешный, подумал: а ведь так и
есть. В других, цивилизованных, странах в ХХI веке они для
модернизации не нужны и даже вредны. Но Проханов чуть-чуть
не договаривает. Возможно, знает, но не договаривает. Ведь
что он сказал? Он в горячке спора обмолвился, что
десталинизация, борьба со Сталиным есть борьба с самой
Россией. Не ручаюсь за дословность, но смысл тезиса был
именно такой. Вот и получается, что Сталин - это сама суть
России. Не нечто к ней прилипшее, как грязь, а сама ее
суть. Если это осознать, то становится понятен страшный
смысл известной поговорки: метили в большевизм-сталинизм,
а попали в Россию. Потому-то и попали, что это есть одно
целое, как душа и тело.

Сталин - это имя и лик России. Не голубиная «Троица»
Рублева, а портрет Сталина, написанный грязью и кровью -
вот ее икона. Вся российская история, начиная с Батыя (а
российская история начинается именно с Батыя, а не с
Киева), готовила Сталина. Россия вынашивала Сталина
несколько веков. Вынашивала Зло. Достоевский все ждал
рождения «русского Христа». Вот он и родился: «русский
Христос» - это Сталин, не случайно ему сегодня нимб
пририсовывают! Достоевского мутило от этих страшных
предчувствий, отсюда все его метания и копания. Он хотел
верить, что Зло идет в Россию извне, он не хотел видеть,
что Зло в самой России. Что сама Россия - Зло.

Вот что кроется за поверхностными полемиками о
Сталине. Хочешь понять Россию, хочешь, наконец, проститься
навсегда с иллюзиями и литературщиной - смотри на
Сталина. Смотри на ГУЛАГ. Вот она, вся правда и вся
суть. Россия без маски. Это не русофобия, ибо к Руси
Россия отношения не имеет, поскольку она, повторяю, не из
Киева, не из Новгорода, а из Орды.

Все так, именно так. Вообще Широпаев единственный
пишет про политику что надо и так, как надо. Все
остальные устарели и обсосы.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]svintusoid
2009-11-19 02:33 (ссылка)
угу. но проблема одна-- с "позитивной программой"-- упразднить россию невозможно -- ни ненасильственно, ни насильственно...

Все было, есть и будет-- именно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-11-19 06:43 (ссылка)
До слез хочется зарезать этих гадов, которые хотят "уехать из России, выбавить из себя русскую культурку, избавиться от языка - перестать быть русским насколько это возможно. "

нужен кто-то сильный и волевой, что бы расстрелять такую интеллектуальную мразь, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knibolo
2009-11-19 11:43 (ссылка)
Возможно. Она сама упразднится, как только доля орков, гоблинов и прочих чертей перейдёт критический порог, когда местное население перестанет воспроизводится. Вместо России будет, как справедливо пишет Галковский, какая-нибудь Блямбия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 12:07 (ссылка)
раскрыта тайна гомонацизма
http://sites.google.com/site/antigomo/Home/german

(Ответить) (Уровень выше)

Все течет
[info]gorinevski.livejournal.com
2009-11-19 03:59 (ссылка)
Ну это (за вычетом рассуждений о происхождении России) как бы не он первый додумался. Вот цитата из Василия Гросмана ("Все течет", 1955 - 1963 (http://lib.ru/PROZA/GROSSMAN/techet.txt)):

Ленин во многом противоположен пророкам России. Он бесконечно далек от их идей кротости, византийской, христианской чистоты и евангельского закона. Но удивительно и странно - он одновременно вместе с ними. Он, идя совсем иной, своей, ленинской дорогой, не старался уберечь Россию от тысячелетней бездонной трясины несвободы, он, как и они, признал незыблемость русского рабства. Он, как и они, рожден нашей несвободой.

...

Русская государственность, рожденная Азией и рядящаяся под Европу, не исторична, она надисторична.

Ее принцип универсален, незыблем, применим ко всем укладам России на протяжении ее тысячелетней истории. С помощью Сталина унаследованные от Ленина революционные категории диктатуры, террора, борьбы с буржуазными свободами, казавшиеся Ленину категориями временными, - были перенесены в основу, в фундамент, в суть, слились с традиционной, национальной тысячелетней русской несвободой. С помощью Сталина эти категории и сделались содержанием государства, а социал-демократические пережитки были изгнаны в форму, в театральную декорацию.

Все черты не ведающей жалости к людям крепостной России собрал в себе характер Сталина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все течет
[info]azatiy
2009-11-19 10:07 (ссылка)
реторта рабства

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 04:04 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=UQkJc5a6cfU

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 04:25 (ссылка)
Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землё-ой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!

Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!

Ааааа, аААаа!

Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Ааааа, аААааааа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-11-19 10:45 (ссылка)
Странно, что авторам песни не дали орден какой-нибудь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2009-11-20 01:40 (ссылка)
Я всё сказал, что я думаю по этому поводу, в смехотворении "Смерть плохим поэтам!".
Нечего добавить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 05:24 (ссылка)
Широпаев - это единственный человек в блогосфере, которого я уважаю.

(Ответить)


[info]gregory_777
2009-11-19 05:29 (ссылка)
Говно в смятку. Сталин - анальный клоун.
Путин - наше всё.

(Ответить)

Широпаев-это голова!
[info]bigod67
2009-11-19 06:35 (ссылка)
Широпаев он прав. Киев-это святой Владимир. А Москва-это Батый и Сталин.
Грамотно мы разделились с хохлами-то. А то Зло, Добро. Нафиг это всё? Хочешь молится как учил Владимир, перезжай в Киев. Хочещь молится Сталину-Батыю оставайся.

<<Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.
Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание кацапа паспаянно расшырино. Ат природы. И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки итп.

Кацапы – люди парадоксальные, и в этом их сила. Они сбацали самую парадоксальную страну в мире – СССР нах. СССР талкал Пиндосии сваю неффть, на палученные долары будувал ракеты, чтобы захуярить ими апять жы Пиндосию. Тем самым кацапы аткрыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаюцца. Пачиму? Патаму что им пох. Они и ни на такое спасобны.

Пачиму кацапы развалили СССР? Патаму что заскучали и заибались. Типерь у них на валне новый праэкт – Государство С Управляемой Нах Димакратией. Мало того, что они разработали этот песпесды прецеденнт, они, ни хуя ни смущаясь, внидряют его.

Абычна, кстатти, парадоксальность кацапскаго мышления замичают кацапские мыслители никацапскаго праисхаждения. «И гений, парадоксав друк…» - это Пушкин А.С. «Мертвые душы» - эта Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Рассию ни понять…» Вот эта точна ф дырочьку сказано, ниибацца!

Виктор Цой, ептыть, работал качигаром. Он отапливал будку сторожа ящиками, которые этот самый сторож охранял. Паскольку Цой был нихуя ни русский, он с данного факта весьма хуел. А вот настащий кацап не хуел бы, а пил бы со сторожем водку и говорил на разные темы.

Кацапия – сторона, пастрадавшая от Фтарой Миравой Вайны и злого Гитлера, но СССР – идинственная страна, каторая после вайны прихватила чужой земли, и дахуя причом. Парадокс? Нихуя. Спраси у любого кацапа, и он толково объяснит што тут к чиму и пачиму фсё правильно.

Хоть Пиндосия жывет жырно, но это кацапам это глубоко пох. Ну разви што обидно, што негры ф Аффрике голодают, а энти жлобы абжираютцца. Но зато кацапы первыми вышли ф космас, и ниибёт!

Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё!

По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро.

Так вот, камрады. На наш глубоко субъиктивный взгляд, панятие «Рассея» лежит ни на палитическай карте мира, а гдета в астрале. Этот народ познать сложно, но можно. Надо лиш углубится ф сибя. Ибо ф каждом из нас сидит кацап. Ни сдавайтесь.
>>
http://kenjima.livejournal.com/2009/11/07/


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Широпаев-это голова!
(Анонимно)
2009-11-19 06:45 (ссылка)
В вашем Кыйиве людейза публичную еблю в тюрьму садят.
Лол, и чем вы лучше?

У вас демократия только на словах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Широпаев-это голова!
[info]nowinter
2009-11-19 10:28 (ссылка)
вообще это прекрасно, несмотря на падонкафский диолехкт
кратко и по сути
особенно "ховаться в жито" прелестно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2009-11-19 09:59 (ссылка)
Продолжается какой-то бесконечный философский спор о языке, совершенно в духе раннего Витгенштейна, типа какое высказывание о России может быть осмысленным, а какое-абсурдным.

Какая собственно в жопу разница? Есть страна, государство, держава, в которой Я хочу жить, и есть набор законов, которым я согласен подчиняться. Как это будет называться? А какая хуй разница.

(Ответить)


[info]klyuev
2009-11-19 10:11 (ссылка)
Широпаев конечно крут. Он очень тонко понимает и чувствует Россию и русскость вообще. Вообще Широпаев это такой (Дугин+Проханов)*(-1). Его бы ум и энергию, да в благих целях.
Только минус его в том, что то, к чему он призывает: какие-то бесцветные, обезжиренные как немки удельные государства - княжества, вступившие в Евросоюз, ВТО и НАТО, - это скучно, это уныло, это банально и это недостойно. Ну не будет России, не будет русских, не будет монгол, не будет китайцев, будет одна сплошная Европа, как он мечтает - что тогда? Ну будут все сидеть довольные на лужайках, пускать мыльные пузыри, курить траву и нихуя не делать. И это - мечта? И к этому надо стремиться? И это - достойно звания человека? Чем тогда мы лучше, я не знаю, лучше лягушек? Они, кстати этого уже добились: сидят себе в пруду и аж квакают от удовольствия.

Нет, по мне, так то, к чему только и нужно стремиться - это как раз Сталин, Россия, орда, Батый, тоталитаризм и Империя Зла. Это мировая революция, для начала, а затем - экспансия в космос, в самые отдалённые уголки вселенной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2009-11-19 10:35 (ссылка)
ну насчет космоса скорее придется хуйцов
с ордой-то
поскольку прогресс, даже технический, орде противопоказан, потому как разрушителен
да и на кой хуй тот космос? "главное - на Земле"
на Земле можно прекрасно пиздить друг друга по ебалам, мочить в сортирах и всяко нести просветленную миссию страдания и кровавого говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 11:55 (ссылка)
А космос потому, что бесконечно и, скорее всего неосуществимо. Цель должна быть только бесконечной и неосуществимой, иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-11-19 10:45 (ссылка)
я тебя узнал, Заргод
Империи своё отжили. Просто сейчас будут как раз рулить маленькие синдикаты, а большинство людей для дальнейшего прогресса и не нужно. Их разве что ликвидировать можно - только вот машины убийства нередко пожирают свои шестеренки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 12:21 (ссылка)
Сейчас будут рулить маленькие синдикаты, да, согласен. А завтра - ещё меньше, а после завтра и один человек покажется чем-то слишком громоздким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-11-19 12:23 (ссылка)
А послепослезавтра станет реальностью "Непобедимый" Станислава Лема и распределённый интеллект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 12:30 (ссылка)
А послепослезавтра кто-нибудь форматнёт хард. Того и страждем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-11-19 12:41 (ссылка)
lol

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-11-19 10:59 (ссылка)
>Ну будут все сидеть довольные на лужайках, пускать мыльные пузыри, курить траву и нихуя не делать. И это - мечта?

Ну зачем же вот так вот по себе и сразу обо всех?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 11:07 (ссылка)
Это же охуенно, когда везде Европа, свободный секс, коммунизм, бесплатное всё или дешёвое, у всех всё есть, все свободы, счастливы и не мешают жить друг другу!

А вы говно и мразь, живите в своём тоталитаризме и пропагандируйте смерть.
Вы воины смерти, вы слуги сатаны, сатанист, я тебя узнал, ты сатана во плоти и хочешь ада!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 12:28 (ссылка)
Цыпа, ты в Европе была когда-нибудь?
Какой нахуй свободный секс? В России секса в тысячи раз больше, все только и делают что ебутся друг с другом, куда ни плюнь. А в Швеции например манекены с голыми сиськами в витрины выставлять нельзя. Какое нахуй дешёвое? Знаешь сколько стоит одна поездка в автобусе в Стокгольме? 120 рублей. Какие нахуй счастливы? Знаешь, где самый большой процент самоубийств в мире? В Литве, тож Европа, ебёнть.

Ад - это либерализм и США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-11-19 13:09 (ссылка)
>>Ад - это либерализм и США.
Ну чем не империя зла?
Странно, а патриоты втирают, что на Западе наркота и разврат. А хотя, нормально - человеки дохнут от сифилиса и передоза, и только пассионарное меньшинство идёт к зачеловечеству. Это не империя зла, и даже не Империя Зла. Это ИМПЕРИЯ ЗЛА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-11-19 11:28 (ссылка)
>Ну будут все сидеть довольные на лужайках, пускать мыльные пузыри, курить траву и нихуя не делать.
А щас они что делают? Дрочат на сталина и анальную карусель.
Пусть лучше сидят довольные на лужайках и пускают пузыри. А не думают, как бы чего еще кому запретить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 12:38 (ссылка)
Почему вас так задевает, кто на кого дрочит? Это ни разу не либерально. Одни на Сталина дрочат, другие на макдональдс и ковровые бомбардировки Югославии, третьи на звуковую карту и Йоту. Я мож на Софию Ротару дрочу, что не имею права?
Это вопрос эстетики, на что дрочить. Меня например больше эстетика Мордора впечатляет, а не гей-парадов берлинских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-11-19 12:43 (ссылка)
кстати это охуенно
я имел в виду, что Ротару это Мордор
новое для меня наблюдение, но верное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 12:49 (ссылка)
Кстати, да. Страшная, иссушенная селедка пустыня, полная ненависти и отвращения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-11-19 13:29 (ссылка)
ну это скорее Гурченко
типаж невеста Франкенштейна
а Ротару это реально именно Мордор, одна из девяти назгулов
криком сводит с ума и все такое

(Ответить) (Уровень выше)

Герцогиня тьмы
[info]klyuev
2009-11-19 12:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Герцогиня тьмы
[info]fram2038
2009-11-19 13:30 (ссылка)
отлично отлично
ей надо шинель морскую поверх еще и шапку, одновременно сочетающую шапку-ушанку с красной звездой, шапку мономаха и корону екатерины II

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Герцогиня тьмы
[info]wgent.com
2009-11-20 01:57 (ссылка)
оффтожабетb низаипётесb?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Герцогиня тьмы
(Анонимно)
2009-11-19 14:16 (ссылка)
яп вдул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Герцогиня тьмы
[info]wgent.com
2009-11-20 01:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Герцогиня тьмы
[info]varsava
2009-11-19 16:34 (ссылка)
по-моему очень даже сохранилась, выглядела так же, когда я ещё в детский сад ходил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-11-19 15:50 (ссылка)
Дрочить пусть дрочат на кого угодно, хоть на говно, копрофилия тоже - на любителя.
Но они повсеместно почему-то в начальники лезут и начинают там превращаться в маленьких диктаторов, и мешают мне жить - все эти маленькие батыи и сталины.
Они считают, что так и нужно, "как сталин завещал" ("как завещал дзержинский" - у ментов, судейских, всех юристов). Считают, что нужно у сталина менеджменту учиться, а по-другому с русскими нельзя никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_alena
2009-11-19 12:03 (ссылка)
Мировая революция со Сталиным и Батыем? по-моему тут нужны Люцифер с Прометеем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 12:39 (ссылка)
А кто вам сказал что Сталин не Прометей а Батый не Люцифер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]good_alena
2009-11-19 15:26 (ссылка)
Сталин и Батый корыстны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin
2009-11-20 22:07 (ссылка)
А откуда Вы это знаете? Вы им сами в голову залезли или Вам сказали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-11-19 15:31 (ссылка)
Рябыми ебальниками, мурлом не вышли, так сказать.

Сталин и Батый ассоциируются у меня исключительно с такими вещами как подчинение, подавление, унижение, гноение и тупая жестокость.
Ни огня людям ни света эти злобные карапузы нести не собирались.
Их интересовала власть ради власти и ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]good_alena
2009-11-19 17:06 (ссылка)
Живой пример нанотехнологий: Сталин и Батый.
Наноиеговы такие наноиеговы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2009-11-19 12:46 (ссылка)
Пускать мыльные пузыри my ass. Где коллайдер построили, в Третьем Риме? Может, в Иране? А где культурная столица мира сейчас, в Минске, Тегеране? Или, всё-таки, в Берлине?

Нормальный человек не пузыри пускает, а делает науку и искусство. Вот к этому надо стремиться, да. А поклонников Сталина и Батыя человечество обнесёт колючей проволокой, по периметру, как бешеных собак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-11-19 12:57 (ссылка)
Культурная столица сейчас в Вильнюсе

Нормальный европеец живёт на пособие в 800 евро, пускает пузыри и стоит на бирже труда. Учите матчасть. Вот для таких как вы недоучек Широпаев и пишет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-11-19 13:06 (ссылка)
Нормальный европеец - такой же унтерменш, как и нормальный русский, и как и нормальный нигер. Но нас-то только пассионарное подмножество и интересует. А оно как раз и строит коллайдеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-19 13:07 (ссылка)
>живёт на пособие в 800 евро

Кстати, на такое пособие можно неплохо развивать науку и искусство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-11-19 13:14 (ссылка)
Что они делают, кстати. В Берлине есть спецстипендия, дают на всякие там безумные арт-проекты. Вполне можно жить.

Поклонники Батыя просто не понимают, как это можно -- не работать, получать пособие, и всё равно при этом работать. У них и в нос кольца такие вделаны специально, чтоб цепи продевать. Без этих колец они ж ракету не построят -- бухать будут. А Сталин придёт, за цепь дёрнет -- вот вам и ракета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2009-11-19 13:48 (ссылка)
Не сходится. Королева и прочих били дубиной по голове, чтобы они не делали ракету, а они все равно делали. Перестали бить, когда увидели Фау-2 и захотели такую же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-11-19 13:54 (ссылка)
Потому что Королёв был настоящий человек, а не любитель Батыя. Но с пережитками палеолита в сознании, конечно, типа патриотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2009-11-19 14:17 (ссылка)
Есть и более глубокие различия, чем любовь/нелюбовь к Батыю. Стал бы европеец изобретать ракету, сидя в говне? Он бы унитаз изобрел, в первую очередь. Мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-11-19 14:25 (ссылка)
Для чистоты эксперимента надо взять такого Королёва, посадить его в г.вно и дать одинаковую возможность изобретать унитаз и ракету (с выплатой гонорара адекватно спросу на изобретение).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-19 14:29 (ссылка)
Nu ponyatno zhe, chto russkomu skuchno unitaz izobretat'. Nu i pravil'no. Tov. Lenin i Trockij vpolne razumno predpolagali, posle pobedy germanskoj kommunisticheskoj revolyucii, vymenivat' unitazy na rakety.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-11-19 14:33 (ссылка)
Принципиальной разницы между хорошим унитазом и ракетой нет. И там и там нужен анализ требований, дизайн, проектирование, разработка, работа с клиентом, тестирование, доработка, промышленное внедрение. Хороший унитаз поможет человеку не болеть глупыми болезнями и сосредоточиться на творчестве. Высокомерный дуализм "ракета" vs "унитаз" -- надуманное. Нужно и то и то. Быть дельным человеком и думать о красе ногтей. Баланс. Иначе будет болезненная концентрация на быте, как в Союзе, которая, в результате, превратится в навязчивое состояние и всё разрушит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-19 14:40 (ссылка)
>Принципиальной разницы между хорошим унитазом и ракетой нет.

Absolyutno. Poehtomu obmen vpolne ravnocennyj. Prosto odnim priyatno pridumyvat' odno, drugim drugoe.

Pravda inostrancy tupye vse zhe. Vot ya sizhu segodnya na rabote ves' den' i fakticheski izobretayu unitaz (nuzhen nekotoryj nabor prostykh utverzhdenij, soslat'sya ne na chto). Prichem po ehtoj teme potoptalis' uzhe shtuk 20 evropejskikh postdokov, i kazalos' by, vse chto mozhno izobreli. A vot hren -- to, da ne to.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-11-19 14:51 (ссылка)
Это не они тупые, это Вы очень умный, бывает. У них есть масса преимуществ -- более организованное мышление, терпение, настойчивость. Там где восточноевропейский гений давно плюнет и уйдёт, условный иностранец выстроит работающую модель и пустит её в производство. Это как в спорте -- нужно уметь делать рывок на втором дыхании, но и умение медленно бежать три километра без остановок не менее важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2009-11-22 00:13 (ссылка)
Для чистоты эксперимента надо взять такого Королёва, посадить его в г.вно и дать одинаковую возможность изобретать унитаз и ракету

Судя по воспоминаниям современников, Королев был человек фанатического склада, помешанный на ракетах. Думаю, что он занимался бы ими по-любому.

Кстати, совершенно случайно наткнулся на такой вот эпизод из книги М. Левинштейна "Дух Физтеха" (как раз по теме):

"Немец вышел к встречающим с рюкзаком за плечами, чемоданом в левой руке и книгой - в правой. Пожимая руки, он каждому доверчиво протягивал книгу и проникновенно говорил: " Моя Библия ". Именно так он именовал английское издание книги двух блестящих физтеховских теоретиков, Шкловского и Эфроса " Электронные свойства легированных полупроводников"...
...Начали обсуждать теорию. Через час, однако же, природа взяла свое, и поклонник "Иоффе", извинившись, вышел. Вернувшись с окаменевшим лицом, немец долго мыл руки ( на счастье, в комнате оказался умывальник ), но когда в чистоте сердца предложили ему полотенце, он, только взглянув на когда-то белое вафельное полотнище, предпочел осушить руки изящными помахиваниями кистей.
"Скажите, пожалуйста, - спросил неожиданно гость, - где именно работали в "Иоффе" гг. Шкловский и Эфрос?" - " Да здесь же, на этом этаже и работали", - простодушно ответили наши. " И, значит, они посещали..." Он умолк, не договорив.
На следующее утро когда за немцем заехали, на столике у изголовья лежала обычная Библия на английском языке."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2009-11-19 13:10 (ссылка)
Широпаев, подозреваю, из своего дома редко выходит, а у меня человек десять знакомых в Берлине живёт, и несколько десятков -- в Европе, так что давайте Вы будете лучше Софии Ротару мозги канифолить?
Нормальный европеец получает пособие, рисует картины, играет музыку и растит детей. Человек вообще не должен работать за деньги, читайте Вербицкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-19 14:19 (ссылка)
Население Германии через 50 лет уменьшится на 12-17 миллионов человек.

Также в прогнозе говорится о старении населения. Предполагается, что в 2060 году каждый третий житель Германии будет старше 65 лет.

http://lenta.ru/news/2009/11/18/less/

На самом деле всё будет гораздо быстрее и хуже. Чем меньше людей и чем они старше, тем меньше они рожают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-11-19 18:00 (ссылка)
А на хуя им множиться, в первую очередь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-11-19 18:24 (ссылка)
Я как-то в поезде ехал, разговорился с дедушкой-немцем (бывший даже депутат какой-то, то ли бундестага, то ли типа того), дескать, рашке пиздец - демография отрицательная, у вас в Германии тоже самое, вымираем, так сказать. А он говорит, типа, да народу и так дохуя, это же замечательно, что его меньше становится. То есть, совершенно не беспокоился по этому поводу, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 18:32 (ссылка)
Наоборот, интеллигенты западные
очень заботятся о сокращении населения.
http://www.thegeorgiaguidestones.com/Message.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Georgia_Guidestones
http://www.radioliberty.com/stones.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-11-19 19:06 (ссылка)
У него самого - ни детей, ни жены, лет 65
Но так и сказал, вроде - в мире перенаселение, и сокращение населения это good
Хотя, я может чего-то не так понял, говорили на ломаном английском...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 21:39 (ссылка)
Столлман то же самое все время пишет
[info]syn_rms

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-11-19 19:37 (ссылка)
Ehto politika nemeckogo pravitel'stva. Vo Francii naoborot rastet. Potomu chto tam zemli bol'she, a lyudej men'she.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_alena
2009-11-19 15:24 (ссылка)
Ужупис?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava
2009-11-19 16:31 (ссылка)
Лично мне нравится идея сидеть на лужайке, курить траву и пускать мыльные пузыри. Осмысленности в этом занятии всяко больше, чем в совании по ебалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2009-11-19 23:57 (ссылка)
А мне нюхать кокс и дрочить на фетишь ,бисекс и социальное порно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-11-20 03:04 (ссылка)
да на здоровье)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 10:44 (ссылка)
Широпаев против башни в Питере, и для него это не имперский город, а нечто большее, значится ретроград и дегенерат. Неплохой литературный слог не показатель политической зрелости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-11-19 11:08 (ссылка)
Для него Питер - это символ Запада в самом хорошем смысле этого слова, а "кукурузина" - тупая имперская азиатчина. Вот потому-то он против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-19 19:47 (ссылка)
Как-то сравнил сторонников проекта с кусками мяса. Да, "я сделан из мяса", а он "медный всадник" во что попало? Футуристический объект в городе - это политический и этический вопрос. Я видел города тысячелетние, где современная архитектура вписывается более чем удачно. Почему Ленинград исключение? Это казарма, а не город, по большому счету, созданный искусственно не для жизни, а для "величия" и выебона. Чем же тогда башня не угодила? Просто тупому "не дадим" обывательскому, руководимому яблом.А город теряет и интересный объект, и рабочие места, и подъем целого района.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-11-19 20:31 (ссылка)
Да ладно вам! Широпаев высказал своё мнение - да и слава богу. И "подъём района" - это тоже хорошо, кто ж против-то? Я вот люблю небоскрёбищи на окраинах Москвы, но когда их жиросвиноидный мэр лепит в Центре - это уж хренотень какая-то совсем. Дурь, тупизм и никакого эстетического удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-11-19 13:10 (ссылка)
У меня эта башня с долбославием ассоциируется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-11-19 10:44 (ссылка)
Он говорит Зло как будто это что-то плохое ._.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]good_alena
2009-11-19 12:16 (ссылка)
обычно Зло - это что-то хорошее: несет людям огонь, познание, сомнения (логику).
Но Широпаев же без ПГМ. Неоднозначно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-11-19 12:44 (ссылка)
Широпаев поэт в первую очередь
причем поэт, воспевающий отнюдь не Добро и даже не добро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]good_alena
2009-11-19 15:30 (ссылка)
он поэт, да.
поэтам всё можно.
но он только поэт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-19 20:00 (ссылка)
Широпаев больше чем поэт, он гений ходячий.
Широпаев - это единственный человек в блогосфере, которого я уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 10:57 (ссылка)
>Все так, именно так. Вообще Широпаев единственный
пишет про политику что надо и так, как надо

Ну еще Новодворская так же точно пракцицки. Разве не?

(Це не онаним, це Rattus)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-11-19 13:31 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-19 14:21 (ссылка)
Ашто ВАс так обрадовалло, ребе Зогги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-11-19 15:00 (ссылка)
сей жж просто таки делает онанимусов даже из тех кто не был))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 12:13 (ссылка)
Мне удивительно как человек знакомый с трудами Л.Н. Гумилёва может цитировать подобные политиканские спекуляции. Парадоксальная жестокость русских? Полноте, а премии за скальп индейцев? А геноцид китайцев устроенный японцами? А геноцид ойротов (монголов)руками китайцев?
Изнассилованные немки в 45? Парадоксальная жестокость советских? Надо ли напоминать как вели себя немцы в СССР с 1941 по 1944?
Мессианство, навязывание себя миру? Хорошо, но уже было у других: распространение ислама, европейские христианские миссии, современное навязывание либерализма как универсальной человеческой ценности (вместе с культом частной собственности столь милой Широпаеву).
Всё что описано в той статье свойственно всему биологическому виду Homo Sapiens.
Что же до чистых туалетов и ценности чедовеческой жизни, евроопейцы это заново изобрели 2-3 века назад, и если модель Гумилёва верна, это всё канет в небытие когда на Западе победит субпассионарное большинство, а оно там уже большинство (как и в России, судя по всему). Но если даже теория Гумилёва неверна, то это не отменяет того, чистые туалеты и ценность человеческой жизни сравнительно недавно утвердились там, и если вы сетуете на Сталина и называете его сущностью России, то вспомните Оливера Кромвеля, английского диктатора. Наверное такая же сущность Англии? Он модернизирвал страну, был проповедником пуританской морали, попутно устроил резню в Ирландии, Шотландии, Уэльсе и самой Англии. Причем Ирландия потеряла половину населения. Чем вам не тов. Сталин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-19 14:25 (ссылка)
>А геноцид китайцев устроенный японцами?

O, a vot v ehtom meste podrobnee, pozhalujsta. I esli mozhno, to s ciframi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-19 20:31 (ссылка)
Терпеть не могу китайцев и никакой жалости к ним не испытываю. Но факт, было. Только исследования отряда 731 — это 10 тысяч, бóльшая часть из которых — китайцы, а вообще же японцы уничтожили несколько сотен тысяч, по самым скромным прикидкам (см. по ссылкам там же).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-19 20:51 (ссылка)
>это 10 тысяч

Ehto malodokazuemo. Otryad 731 ehto, kak ty ponimaesh', odin bol'noj na vsyu golovu chelovek. Eshche vot v Dachau byl takoj Rashcher, lyudej kidal v barokameru i pr., ego sami nemcy rasstrelyali pod konec. V obshchem ehto ne genocid, ehto drugoe (tipa, abuse of power, opasnost' ebanutykh v totalitarnoj sisteme, i pr.)

>несколько сотен тысяч

A vot ehto kstati pokhozhe, da; poryadok cifr vezde, gde ya chital, imenno takoj.

Nu i sr. s kolichstvom pogibshikh v lyuboj drugoj strane-uchastnice WWII.

Yaponcev mnogo v chem mozhno upreknut', razumeetsya, no genocid ehto vse zhe kitajskie vydumki.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-11-19 21:19 (ссылка)
в ЭС "отрядов 731" было больше, есть чем гордиться

http://www.seu.ru/cci/lib/books/bioweapon/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-23 17:42 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Японские_военные_преступления_в_Нанкине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-24 06:56 (ссылка)
Russkuyu Wikipediyu chitat' ehto vse ravno chto lizat' nemytuyu zadnicu, no nadeyus', chto tam napisano to zhe, chto i vezde. Nanjing massacre, ot 200,000 do 300,000 zhertv. Obostrenie, da.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-19 14:32 (ссылка)
Аргумент про линчуемых негров прозвучал свежо и оригинально как никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-19 16:13 (ссылка)
На стереотипный наброс - стереотипный аргумент хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michiru
2009-11-19 13:04 (ссылка)
О том, что появление Сталина предчувствовал Достоевский, писал еще Даниил Андреев. Так что баян.

(Ответить)


[info]nick_xl
2009-11-19 16:05 (ссылка)
Вся планета земля Сталин и Батый
один ставит кол и вонзает в жопу
другой ставит Ikea и вонзает в жопу
один радуется увеличению количества фрезеровщиков
другой придумал хурму без косточек
в поле построили ГУЛАГ
в поле построили здание набитое барыгами
свобода это хуй в жопе к которому сфинктер привык

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-11-20 09:20 (ссылка)
охуенный стих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dietolog
2009-11-19 19:35 (ссылка)
Жиропайнер совсем превратился в тухлое говно. От него одна только польза - принести его в жертву Нурглу (коли бог гнили не побрезгует) и призвать назад ПророкаЪ!

(Ответить)


[info]dietolog
2009-11-19 19:38 (ссылка)
Широпайка зажал Бобровольца
Я не Дима! - жидёнок кричал.
Но насильник, хрипя недовольно,
Из штанин что-то всё доставал

Густо пахло вокруг перегаром.
Широпайка хрипел и вонял,
И устав в штанах ковыряться,
В дырку Лёхе бутылку вставлял.

Ты, терпи, терпи либертанец!
Ради белого дела терпи.
Мы свободные люди, засранец.
Приспусти-ка, сучёнок, штаны!

Кто-то мерзко хихикал в шалмане.
Кто-то чавкал, а кто-то храпел.
Было больно, но Вирхов то Лёшка
В тайне именно это хотел!

Рыхлой пузой пузырился Штепа,
Лазоренко ширялся в углу.
Широпайка, оскалясь нелепо,
Всё твердил, как в каком-то бреду:

Ненавижу поганую Рашку.
Нет столетья в постылой житья.
То ли дело там, за кордоном,
Там пираты, свобода, графья!

Ну а здеся - совки, да гэбилы.
Извели мою душу, скоты.
Нету жизни, нет перспективы,
Дело плохо, погано, браты!

Боброволец был вдавлен в матрасу.
Широпайка растёкся поверх.
Тяжело быть внизу пидарасу,
От удушья свет даже померк

Широпайка, никак не вставая,
Прямо с Лёхи упорно вещал.
Боброволец сопел хрипловато,
Склизким чем-то внизу подтекал.

За столетия рабства Россию
В кровь, в мочало дрекольем забью.
Ишь, с монголами сволочь связалась
На погибель твою и мою…

Уничтожим мы эту Россию!
До залесья её сократим.
В середине концлагерь построим,
И совков туда всех заключим.

Вот тогда мой соратник любезный,
(Широпайка попрыгал на нём)
Я назначу тебя по заслугам -
Обер каппо, примьер палачом

Дам тебе пистолетик и плётку,
Будешь ты совков изводить.
Ну а мне, по старой по дружбе,
Мальчуганов в шатёр приводить.

Ух, тогда за поруганных немок
Сможешь ты наконец отомстить.
Пролюстрируем русскую душу
Надо сжечь её, всю, отменить!

Ох, тогда заживём мы в залесье!
Море водки, закуска – балык!
Буду ханом я - Широпаем,
Корешам всем на дань дам ярлык!

Тут Аркаша – неправильный череп
Дефективной затряс головой:
Любо, любо, мы верим, мы верим
За тобой мы пойдём, за тобой!

…………………………


Глухо булькало в тухлых сортирах.
Ну, видать, совсем протекло.
Вдохновлённый, весь в перспективах
Боброволец нюхал гавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-19 20:01 (ссылка)
Говно бригадное, в жопу нахуй, в жопу нахуй блядь!
В Сыктывкар свой вали хуи сосать, нехуй гения оскорблять, блядь, блядь!
О, стихами заговорил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 21:35 (ссылка)
Кстати, да
луркоеб заебал нещадно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wjluzhin
2009-11-19 20:33 (ссылка)
Широпаев да, отжог круче петросяна. Комменты тоже жгут.

Но я вот, например, на Сталина не дрочу.
Но мне очевидно, что дрочить на Запад,
либеральные ценности и предателя Власова - намного хуже.
Хуже только дрочить на Резуна-Суворова.

Так вот, неужели даже здесь это понимаю один я?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 21:28 (ссылка)
>Но мне очевидно, что дрочить на Запад,
>либеральные ценности и предателя Власова - намного хуже.

Сейчас по-моему нет худшего зла, чем Россия и Путин лично.
Еше лет 5 назад можно было сравнивать, но не сейчас. То есть
рашка есть Мордор в сравнении с Роханом и Нуменором

http://falanster.su/ видел? Это пиздец. Валить рашку,
либо валить из рашки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin
2009-11-19 21:44 (ссылка)
СССР сравнивали с Мордором ещё когда.
Но это всё хренов толкиенизм.
Ящитаю, что иметь в гойлове только мемы
и всяческий толкиенизм - не сильно лучше,
чем иметь там же только "Галину Бланку буль-буль".
То же самое на самом деле.

И. Ящитаю, что люди с такими взглядами,
как изложил Широпаев, пусть валят, конечно.

Мутин пудак, да. И сцылка на фаланстер подтверждает, да.
Но это ни разу не повод дрочить ни на Сталина, ни на Власова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 21:58 (ссылка)
>Но это ни разу не повод дрочить ни на Сталина, ни на Власова.

На них не надо конечно дрочить, они мудаки тупые

(Ответить) (Уровень выше)

Предавал, предавал, предавал...
(Анонимно)
2009-11-19 22:14 (ссылка)
Что плохого в Западе и либеральных ценностях?

А Власов - он хорош именно тем, что он предатель. Не тем, что он Сталина предал, а тем, что он предал бы всех, с кем сотрудничал - и Гитлера бы предал, и Черчилля, если бы возможность такая была.

Предатель от бога, одним словом.
Дико, нечеловечески уважаю.
Не каждый так может предавать, тут особый подход нужен, чтобы привязанности не было ни к чему, ибо если привязанность есть, то предавать трудно.

Власов по сути был Буддой.
Он настолько отрёкся от материального мира, что мог отречься (предать то есть) и от Сталина, и от Гитлера, и от кого угодно.

Власов предавал жён, любовниц, семью, Родину - он предавал всё.
Вот вы бы так смогли? Всё предать? А Власов смог.
Потому что личность.
Потому что не быдло.

Быдло же в 99 процентах случаях дико ненавидит предательство и предателей.
А Власов не испугался ненависти быдла к себе - и предавал, предавал, предавал. За идею предавал, без идеи, потому что он не мог иначе. И он шёл против ценностей быдломира, против стереотипов.

Ему нравилось предавать, и он делал это.
И плевал на быдло.

Вот вы бы могли пойти против 99,99% человечества?
А Власов пошёл!

Настоящий русский Будда, настоящий просветлённый, хуле.

Хочется вспомнить бессмертные строки Вилли Токарева.

Власов, Власов, Власов
предавал, предавал, предавал.

Власов, Власов, Власов
убивал, убивал, убивал.

Вот идёт гнев народный,
всенародного предательства вал,
и Власов, кладя на быдло,
предавал, предавал, предавал.

Как мозгу непонятный софизм,
Спасающий мир от бед,
Это коллаборационизм.
Такие дела.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-19 22:38 (ссылка)
Полагаю, что это Вы не столько мне отвечаете, сколько просто захотели написать смешное.
Получилось и вправду забавно, хотя стараниями Миши сейчас такого много. Такие дела.

А на
>Что плохого в Западе и либеральных ценностях?
я всё-таки отвечу, хоть Вы и анонимус (хуже пидараса):

в Западе плохо то, что это общество потребления, и общество спектакля, и ещё хуже.
А в либеральных ценностях плохо то, что они защищают интересы не людей, а Капитала,
хотя прикрываются тем, что якобы защищают интересы всяких пидарасов
(что тоже не шибко хорошо, если б это было так).

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-19 22:48 (ссылка)
>в Западе плохо то, что это общество потребления

У нас есть выбор между "обществом потребления" типа Европы
и таким же обществом потребления (потому что в рашке
ценности потребляжа сейчас гораздо сильнее, чем на "западе")
но с полицейским террором, по образцу Нигерии.

Чтобы пропагандировать против потребляжа, надо
чтоб за такую пропаганду например не сажали.
В рашке это нереально например, тут гайдарочубайсовщина
помножилась на полицейский и гебешный террор, в результате
имеем мордор, соединяющий все пакостное из первого мира и из третьего.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
(Анонимно)
2009-11-19 22:57 (ссылка)
С увеличением уровня жизни увеличивается возможность удовлетворить потребности и перестать на них зацикливаться.

И это единственный выход из ситуации.

Потому что если людям запрещать/не давать что они хотят, они будут на этом зацикливаться и не смогут двигаться дальше.

Много дал людям "моральный" СССР?
Пиздели о морали, о советской нравственности, а вся страна дрочила на бытовуху и югославские джинсы, потому что ни того, ни другого государство дать не могло.

Как только СССР рухнул, всех и прорвало.
А было б всё в избытке, хуй бы кто на этом зацикливался.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-19 23:12 (ссылка)
Да, Запад, который пришёл в нашу страну, хуже, чем Запад на самом Западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-19 23:14 (ссылка)
Во-во. Гораздо хуже.
И не потому, что это запад, а потому, что
"сталинские дети, дети палача"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-19 23:22 (ссылка)
И поэтому, и потому что Запад тоже. Тут два в одном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-19 23:28 (ссылка)
В Восточной Европе сейчас все вполне устаканилось, даже кое в чем
лучше чем в Западной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-19 23:30 (ссылка)
Если "устаканилось" - это про идеал стабильности, то в пизду такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-19 23:43 (ссылка)
Нет, я про занятия наукой или искусством например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-20 18:44 (ссылка)
За науку Восточной Европы вообще ничего не скажу.
А за искусство ты мне скажи: что, их албанское болгарское венгерское Центральное Телевидение
крутит их венгерские болгарские албанские "Кооперативы Ништяки"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-20 21:34 (ссылка)
А хуй их знает. Я от телевизора избавился году в 2002-м и с тех пор
не имею. И даже не тянет. По мне, чем меньше люди смотрят в зомбоящик, тем
лучше, соответственно - если по ЦТ ничего не показывают, это
плюс, а не минус.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предавал, предавал, предавал...
(Анонимно)
2009-11-19 22:51 (ссылка)
Если вы предпочитаете анонимам пидорасов, то это лично ваши гомосексуальные проблемы, а теперь по сути.

Социал-демократия, кстати, тоже либеральная идеология, по сути.
И всё ок.

Что плохого в потреблении?
Людям нужна пища, одежда, секс, любовь, общение, искусство, творчество. Это нормально, когда люди берут из мира что-то хорошее и нужное, и ещё лучше когда они провносят в этот процесс нечто эстетическое.

Так эстетический аспект еды раскрывается в кулинарии, изысканных блюдах, эстетический аспект одежды - в создании красивых костюмов, необычных привлекательных нарядах, эстетический аспект в сексе - в фетише, например, и так далее...

Что теперь отказываться от всего этого? Ходить в тряпках, жрать рис и проповедовать половой аскетизм как Ярославец? Это и есть великая миссия православной империи? Создание убогого аскетического социума, где все бытие индивидуумов представляет ущербную экзистенцию?

Потребление - это вообще быдлотермин.
Правильный термин - взаимодействие с внешним миром.

Что плохого в спектакле?
Спектакль - это замечательная разновидность театрального искусства, например.

То, что люди на Западе ненатуральны, лживы (вы ведь это имели в виду?) - дык это свойство всех людей вообще. В России, в Китае, везде люди лживые, говорят одно, думают третье.

И только честный Анонимус выскажет вам честно всё, что думает, которого вы несправедливо сравнили с пидорасом.

Нормальные там люди живут - процент искренних людей не меньше чем у нас, а может и больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-19 23:09 (ссылка)
На этот раз Вы написали не забавное, а просто много глупости.

> Социал-демократия, кстати, тоже либеральная идеология, по сути.

Социал-демократия действительно не так уж и далека от либерастии,
хотя и на йоту ближе к коммунизму. Вот Зюганов вполне такой социал-демократ.
Социал-демократия мне не нравится: Зюганов, может, и лучше Ельцина и Путина,
но тоже тот ещё мудак.

> Что теперь отказываться от всего этого?
> Спектакль - это замечательная разновидность театрального искусства

Ясно, хороших книг Вы не читали и с идиомами
"общество потребления" и "общество спектакля" вы не знакомы.
У меня тут две альтернатива: или попытаться в паре абзацев
изложить культурный контекст всего XX века, или проигнорировать. Предпочитаю второе.

> Правильный термин - взаимодействие с внешним миром.

Да, либерасты хотят весь язык изменить по этому шаблону.
Это называется "новояз", это ещё Оруэлл описал в "1984". Хотя, Вы книжек же не читаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
(Анонимно)
2009-11-20 16:18 (ссылка)
Послушай, говно.
Книжек я блядь не читал.
Да уж побольше твоего читал, и Оруэлла знаю.

Просто хотел разобраться в неприятии феномена.
Не нравится потребление - иди, сука, жри говно и ночуй на улицах, блядь.

Зюганов это не соцдем а говно
Соцдем это Миттеран, Альенде, Улоф Пальме, блядь.

А Зюганов это хуй продажный,
соц дем он блядь

а весь твой культурный контекст я в рот ебал
культурный контекст один - человек хочет жить, и жить хорошо

хочешь жить в говне - иди жри говно, хуле, нахуй ты кому тут упал.

И не надо пиздеть про новояз.
Кто кто пидорас ты левацкий а новояз это тебе подобные коммуноиды придумали - КПСС, ВКРБ, ВЛКСМ, загадили русский язык говном аббревиатурным, блядь.

Уроды.
После того что вы сделали со страной, культурно опустив Рос. Империю до уровня Нигерии, блядь, ты ещё пиздишь про новояз.

Говноед левацкий, нахуй, нахуй отсюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
(Анонимно)
2009-11-20 16:29 (ссылка)
Что-то меня сегодня прорвало на ругань, извините, если слишком грубо.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-20 21:38 (ссылка)
Нет, ты. И книжек ты блядь не читал. Анонимусы какбэ читать не умеют.
Оруэлла знаешь - молодец, да. Пойди "1984" перечитай,
он про либерастическую западную власть это написал, а вовсе не про совдепию.
Это те пидарасы, которые сейчас у власти придумали, что это про совдепию.
Потому что они пидарасы. И ты вместе с ними, раз за ними повторяешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-20 16:24 (ссылка)
Кстати, анонимус дело пишет, хотя и грубо
Зюганов пидор, а Альенде рулит тотально, и Улоф Пальме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]wjluzhin
2009-11-20 18:35 (ссылка)
Кто спорит, что Зюганов пидор. А тебе должно быть стыдно.
Потому что у тебя в журнале анонимус меня с говном и пидарасами мешает
за то, что я не дрочу на буржуёв и предателей,
а ты выхватил, что Зюганов пидор и радуешься как маленький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предавал, предавал, предавал...
[info]tiphareth
2009-11-20 21:35 (ссылка)
Извини, я был неправ. Правда, извини. Я как-то по диагонали прочел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-11-19 20:37 (ссылка)
Процитированный фрагмент как раз хороший (ты сам-то с ним согласен?). Но по ссылке гораздо менее симпатичные высказывания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-19 21:23 (ссылка)
Согласен, а с менее симпатичными как раз не согласен
(но эстетически сопереживаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin
2009-11-20 19:05 (ссылка)
Одно из самых мерзких мест, имхо, вот это:

> И при этом, надо заметить, перед нами не люмпены, не «пролы», не босяки – перед нами КУЛАКИ.

Т.е. Широпаев предполагает, что ежели мироед - то он и культурнее рабочего люда должен быть.
А, надо думать, ежели барин - то и вообще носитель блядь культуры.
Имхо, в Широпаеве здесь говорит лакей. А ты сопереживай, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-20 21:33 (ссылка)
>Имхо, в Широпаеве здесь говорит лакей

Ну дык. Много раз уже говорили.
Но Широпаев старый человек, к тому же гениальный поэт.
Ему можно и полакействовать. Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-11-20 15:17 (ссылка)
рашка мордор да, только опыт показывает что если мордор распадается на много мордоров мордора становится больше, и в каждом становится Сталин, а потом уже и его дети
замкнутый круг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-20 15:38 (ссылка)
да нихуя же
в восточной европе сравнительно с рашкой натуральный рай
государство должно быть маленьким, население редким

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin
2009-11-20 18:49 (ссылка)
Пусть сначала в Пиндосии государства будут маленькие, а население редкое, а там посмотрим.
Поставим на них, так сказать, научный эксперимент. Если понравится - то можно будет и везде так.
А то моду блядь завели на рашке эксперименты ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-20 21:31 (ссылка)
>Пусть сначала в Пиндосии государства будут маленькие

Ну дык. Румыния например или Чехия.

А если ты насчет Штатов, так это ж ад натуральный.
Получша рашки, может, но все равно ужас-ужас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin
2009-11-20 21:35 (ссылка)
Я насчёт Штатов, да. Потому что если рашка
окончательно распадётся, а штаты нет - это неправильно.
Пусть сначала они.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-11-20 15:54 (ссылка)
ну так восточной европе не привыкать - то к западу жопой становиться то к востоку жопой
всегда у них так было, накупят щас хаммеров, берцов НАТОвских, камуфляжа (у НАТО вообще дико красивый камуфляж сам обожаю его носить) ну еще Ф-16 списанных из Техаса ну и все...
для того её и придумали восточную
а вот рашка с какой стороны не подойти везде жопа
щас говорят сталин, потом будут искать ивана грозного дабы он все соединил покарал всех и все по новой запустилось
а там опять будет сталин и путин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-20 16:27 (ссылка)
Дык Россия и есть Восточная Европа, хуле.
Только большая, разросшаяся такая Восточная Европа.

Представь, малыш, что Польшу растянули до Владивостока.
Вот это и есть Россия.
Такие дела, малыш.
Учи матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wjluzhin
2009-11-21 00:13 (ссылка)
Ну, или Корею до Кёнигсберга. Одно и то же, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-11-21 08:45 (ссылка)
ну тогда у вас нет тела и ног
есть только хуй вытянутый до головы и жопа вытянутая до пяток
разницы никакой видимо да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-21 10:59 (ссылка)
То есть Польша по вашему это жопа России, ололо, еби гусей, малыш, учи матчасть, пидор.
Это у тебя жопа с хуем на полтела, блядь, аналогия не верная, слив засчитан, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nick_xl
2009-11-22 15:47 (ссылка)
ога
встретимся на пустыре в химках
с пацанами само собой хуле
малыш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2009-11-21 10:37 (ссылка)
Ну насчет всех остальных не соглашусь, ясен хуй, но Широпаев да, умница. Никто так (ядерно и по делу) никогда не обосрет патриотов говнорашки, как он. За что и люблю.

(Ответить)