Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-11 19:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Legendary Pink Dots - 1983 Chemical Playschool 4
Entry tags:ddos, smeshnoe

взорвется в сотню маленьких обугленных микросхем
Я неожиданно сообразил, что у меня в руках ядрена бомба:
есть сервер rossia.org, который бомбят по 50,000
запросов в секунду, и на котором все равно никакого
контента нет (а который есть, весь лежит).

Могу его перенаправить на что угодно, и это
что угодно немедленно взорвется в сотню маленьких обугленных
микросхем.

Ради смеха поставил там ИП volgota.com,
volgota.com улетела буквально за 5 минут.

Не могу придумать сходу ни одного
сайта, который мне хотелось бы уничтожить.
Вольготу реально жалко, Ромыч влетит на бабки,
если я не остановлю.

А чего туда поставить, чтоб никому ущерба не принести?
То есть 0.0.0.0 и 10.0.*.* не годятся, а чтобы
реально ненужный IP.

Подскажите срочно, мне дико совестно насчет
volgota.com

Думал fsb.ru снести, но ссыкотно же.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]russkiy
2009-12-12 00:33 (ссылка)
А обязательно перенаправлять-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 00:34 (ссылка)
Угу. Они Ринету бабок стоят, если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 00:36 (ссылка)
Вот же блять проблема. Надо какой-нибудь такой же, типа россии.орг, то есть сервер есть, контента нет. А таких, конечно же, никто не знат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 00:41 (ссылка)
С Волготы убрал (перенаправил на highloadlabs, им по крайней мере привычно,
может даже спасибо скажут). За пять минут, думаю Ромыч не разорится.

Но в принципе - надо придумать, как эту хуйню с пользой употребить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 00:45 (ссылка)
>у меня в руках ядрена бомба
>как эту хуйню с пользой употребить

Как ядрену бомбу употребляют главным образом? В дело не пускают, всем вокруг показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 00:47 (ссылка)
Ну, можно считаъ, показали типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 00:51 (ссылка)
Ты это потри, кстати.
Коллега дело говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 00:52 (ссылка)
Думаешь? Так ведь прикол же.
Пять минут, реально.

С Ромычем перетру, думаю, он простит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 00:55 (ссылка)
Пять не пять, а оно все никак не прочухается.
И долго еще, чувствую, будет чухать. А там, знаешь, граждане неустойчивы психически, все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:03 (ссылка)
Пусть боятся, пидорасы.

Ромычу написал, с извинениями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 00:53 (ссылка)
Письмо ему, кстати, напишу, вот что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-12 00:59 (ссылка)
blogground dlya nachala. Shushpanchik ehto ne Romych, da?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:05 (ссылка)
Ну, неудобно как-то же. Пусть самовыражается, он-то меня не ддосит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:09 (ссылка)
Khorosho, togda nado bystro ponyat', kto melsa effektivnee pridavit: whitehouse.gov, cia, ili druz'ya-pornografy. Na samom dele luchshe vsego whietehouse.gov. Potomu chto oni zametyat, i volens-nolens nachnut' chistit' botnet.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:14 (ссылка)
А это этично, думаешь? Они же вообще никакого отношения
к ситуации не имеют.

Ну и разбираться, конечно, тоже не будут, их жеж постоянно ддосят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:18 (ссылка)
Nado propalit' botnet, esli mudila podstavilsya. T.e. khorosho by kogo-to, komu ser'eznykh problem ono ne dostavit, no kto po dolgu sluzhby nachnet razbirat'sya.

S ehticheskoj tochki zreniya, Dubai luchshe vsego -- oni-to tochno gady. Osobenno esli botnet iz Dubaya.

Chto do master-x, nu, ehto gde-to na grani ehtichnosti. No stremnovato vse zh.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:28 (ссылка)
Никто и никогда не разбирается с ботнетом.
Разбираются с кексами, которые их крутят, но это долгая и
ювелирная работа, то есть реально ловят где-то процент
самых крутых. И не через ботнет, а при передаче денег
шантажистам. А сейчас никакой передачи денег не происходит,
то есть факт существования ботнета никакой информации не дает.
В мире миллиард компов, из них где-то 200,000,000 заражены
червями и используятся под ботнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:35 (ссылка)
master-x вообще офигительный сайт, я их обожаю нереально
периодически читаю, в охуении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:39 (ссылка)
Da konechno zhalko master-x; s drugoj storony, esli kakoe community mozhet mudaka real'no unyat' raz i navsegda, to ehto imenno to. Ne znayu v obshchem.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:56 (ссылка)
Ну, они ж не на него обидятся, а на нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:59 (ссылка)
Nu da, skoree da. Uvy.

Zhalko, chto mozhno tol'ko IP -- izyashchnee vsego bylo zahuyachit' ego na lj.com/m_e_l_s.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-12-12 02:49 (ссылка)
Им проще сбросить реальную ядрену бонбу (где внутре плутоний)
на Таиланд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-12 01:11 (ссылка)
Ili twitter. Oni nebos' nasobachilis' gadov davit' s proshlogo raza.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metkere
2009-12-12 01:40 (ссылка)
Твиттер, кажется, и так лежит через день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-12 01:13 (ссылка)
A luchshe vsego tak, esli u tebya est' vremya: na vse vysheukazannoe, na kazhdoe po 15 minut. I eshche spamhouse. Pust' ehti botnety propalyatsya voobshche vezde.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:16 (ссылка)
А что толку, палить ботнеты, их все равно никто не чистит никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:19 (ссылка)
Vot ne dumayu. V Dubae ya dumayu pochistyat v moment.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:31 (ссылка)
Не, я думаю, там вообще никто на этот сайт не глядит.

Официальные сайт правительства Монголии долгое время
хостились на народе.ру, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:38 (ссылка)
A ty ne na oficial'nyj sajt, ty na bankovskij sajt. Tam sejchas dvizhukha kak raz, dumayu, oni budut bezmerno rady.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2009-12-12 02:06 (ссылка)
отмщение ведь можно не только за себя но и за други своя:) почты с сайта шу ломали?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:11 (ссылка)
Ну, давно жеж не ломают уже
Или ломают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2009-12-12 02:54 (ссылка)
последние известные мне взломы (почта+ЖЖ):
Владимир Тор (Владлен Кралин) (8 июля 2009),
Евгений Валяев (дважды - 12 и 19 июля 2009; а также модерируемые им сообщества, в частности dpni_ru (12 июля 2009), Вячеслав Кутейников (vyacheslavfk, 5 октября 2009 и еще чуть ли не 3 раза за 2-3 дня),
Юрий Аксютич (Mihalych_org, 12 окт.2009 и вроде тоже с повтором).
Это только то, что вафхел признавал. Еще был взлом (с возвратом) Олега Дивова, в котором он признает за собой только возврат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 03:11 (ссылка)
Сволочи, да

Не, ддос прошел вроде, так что сейчас не пойдет.
Начнется новый пароксизм, поверну туда на 5 минут, интересно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2009-12-12 03:20 (ссылка)
и торжественные поминки ж устроили:), сцуки:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/648710.html


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2009-12-12 15:24 (ссылка)
+1.

Провижу богатые лулзы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-12-12 01:07 (ссылка)
ФСБ там, Кремль, не знаю... много есть прекрасных сайтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:19 (ссылка)
Они меня за жопу возьмут, там же прописано, откуда дос.
И будут правы, естественно, оно же ляжет немедленно.
Еще убытков мне пропишут в миллион (они за поддержку
какие-то невероятные бабки платят, распил типа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-12-12 01:20 (ссылка)
Да я пошутил, конечно.
Надо перенаправлять на страницы, где прямо выражена поддержка ддоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-12-12 01:22 (ссылка)
Типа той же ололоты. Чтобы никто не ушел без подарка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:32 (ссылка)
Ололота уже все, пяти минут хватило.
Мне реально неудобно, с админом ее дружески знаком.
Послал ему письмо с извинениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 01:34 (ссылка)
Уже поднялось, слава аллаху.
Радуются дальше победам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-12-12 01:41 (ссылка)
Надо бы повторить, думаю. Просто чтобы админы прочувствовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:48 (ссылка)
Ну, я уже Ромычу написал как бы.
Кроме того, если его поставят на бабки
из-за нас, это будет нереальное западло.

[info]romych, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 01:50 (ссылка)
Ну а может он и не возражает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-12-12 01:50 (ссылка)
Да нет, я знаю. Но идеологическая/техническая поддержка гопников - это западло. Ср. историю с говнохеллом. Там ты все правильно сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:58 (ссылка)
Ну, Ромыч может и не в курсе вообще
В любом случае, суммарных заслуг перед человечеством
у него сильно больше (эпический сайт srkn.ru с не менее
эпической гостевой, например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-12-12 02:00 (ссылка)
Тебе решать, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-12-12 02:55 (ссылка)
о, а ты там писал когда-нибудь? Если да - то под каким ником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-12-12 02:55 (ссылка)
я про гестапу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:57 (ссылка)
Не, только читал.
Но эпическое было место, конечно.
А до него - гестбук обсера, с тем же составом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-12-12 03:07 (ссылка)
это да, я на гестапе фактически вырос.
щас её убила дятел-Радионова, ужасно загадила, превратила в курятник. Потом к ней присоединился один клинический. Потом ещё кто-то приплёлся, тоже клиник. Короче задробили, ебанаты.

Куклачёв наехал на Ромыча за пост Анона в гестапе годичной давности. Пост был типа креатив от первого лица, про то как клоун ебёт кошаков, дескать сладостно и кошерно.
Так потом кошкодавы хостеру Ромыча настрочили, из-за чего хостер ему отключил сервер - пришлось платить за включение и переходить срочно на другой хостинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2009-12-12 01:38 (ссылка)
Да, и спасибо за lenin, ильич ожил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-12-12 01:38 (ссылка)
Ну надо все равно делить эти... риски типа. Все честно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2009-12-12 01:19 (ссылка)
Да, это самое разумное, наверно.
А какой у них сайт-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2009-12-12 01:24 (ссылка)
Посмотрим, сколько времени повисят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 01:27 (ссылка)
webmoney eshche. Khotya stremno tozhe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:33 (ссылка)
Ну, уебмани наверное нехорошо, их, может, не однигады юзают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-12-12 01:44 (ссылка)
У нас (LJR) счёт на вебмани есть! Надо проверить, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:21 (ссылка)
91.213.126.121

inetnum: 91.213.126.0 - 91.213.126.255
netname: Centerinf
descr: "Centerinfocom" LTD

address: Edificio Canal 7, Costado Oeste Sabana, 3876
address: Costa Rica

ОК, это наверное решит мою проблему. Пусть спаммеры разбираются с ддосом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2009-12-12 01:15 (ссылка)
На регулярных порнообъектов порношантажа авторов ддос-атаки,
если ты их знаешь? Порнообъекты обидятся и больше не станут
от них откупаться.

Хорошо бы еще между делом отмстить неверным нашистам
за нравственные мучения Артемия Татьяновича.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:16 (ссылка)
Они будут пиариться, что дескать их татьяныч задосил, такой гад значит и матом ругается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2009-12-12 01:18 (ссылка)
Ну, они еще могли бы покончить с собой и потом
пиариться, что их убил татьяныч своим матом.
Все-таки никто ж не поверит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:25 (ссылка)
А какая разница, на сайт-то их все равно никто не ходит
а так будет повод для пресс-рилиза и аддон-пак с плюсами к ЧСВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-12-12 01:21 (ссылка)
Первое предложение очень разумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:22 (ссылка)
Да, но я же не знаю их

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:22 (ссылка)
Пошлю спаммерам, в самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-12-12 01:24 (ссылка)
Это, кстати, будет настоящая блоготворительность.
Миша, я вложусь в новое железо, если надо. Свистни, как вернешься в Мск, я еще там буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:26 (ссылка)
Деньги черт с ними, но в гости приходи обязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-12-12 01:29 (ссылка)
Спасибо! Если ты только под завязку декабря вернешься, то с гостями будет затык, кажется. А насчет деньгов обсудим отдельно. Я ж там значусь каким-то членом, что ли. Надо соответствовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-12-12 01:48 (ссылка)
А в чём проблема с траффиком, можешь объяснить?

Вообще хулиганство, конечно. Насколько это палево?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 01:54 (ссылка)
Ну, там траффик жеж нереальный, под гигабит в секунду, если не дропать пакеты

Перенаправлять свой днс на кого угодно, кажется, вполне легально,
Кукуц делал это сто лет с сайтом durni.ru, который он направил
на росадвокатправо или другую какую-то бандитскую контору, которые
грозили ему за это судом.

Вопрос а - этично ли (явно нет, потому что они умрут). Вопрос б -
схватят ли за жопу (схватят, если фсб/мвд/кремль, и поставят на бабки)

В случае со спаммерами, и этично, и безопасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-12-12 01:59 (ссылка)
Вот кстати да — во что обходится атака финансово? Нужны ли деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-12 02:00 (ссылка)
Da deneg poka dohya, esli cho.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:01 (ссылка)
Пока исключительно в 500 баксов плюс дико расстроенные нервы у всех
людей, которые участвовали в затыкании дыры.

Я например среди ночи неиллюзорно просыпаюсь и иду проверять,
работает ли и почему нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-12-12 02:11 (ссылка)
Бля. Печально (я про нервы).

Вообще, мы с Катериной (при наличии благоприятных обстоятельств) реквестируем личную встречу на тему нынешней жизни LJR. Т.к., хочется верить, теперь у нас хватает квалификации, чтобы сделать для проекта что-нибудь полезное — Катерина как раз по работе занята поддержанием жизнеспособности высоконагруженного сервиса, написанного преимущественно на Перле, да и я кое-чего поднабрался за четыре года, прошедшие с предыдущего подхода к снаряду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:12 (ссылка)
Офигенно! Да.

Я тебе перед вторником тогда позвоню, может,
и потом лично тоже встретимся обязательно

Когда тебе и Кате удобно по скайпу, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-12-12 02:26 (ссылка)
Сейчас у нас по ряду причин не слишком предсказуемый график, так что проще в скайпе друг друга добавить в контакты, и звони, как у тебя будет свободное время, а у кого-нибудь из нас — статус "Online". Я там yuriy.shirokov, а она — serpent.k.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:31 (ссылка)
Ага, добавил.

Давай, когда буду менее дохлый (и ближе ко вторнику)
введу тебя в курс дела.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-12-12 02:32 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-12 02:05 (ссылка)
Offt.: ya uehal kstati. Jerusalem-Rehovot, back 25.12.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-12 02:06 (ссылка)
Хэлловский дневничок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero
2009-12-12 11:30 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizbeth
2009-12-12 02:19 (ссылка)
На gov.ru

(Ответить)


[info]anticompromat
2009-12-12 02:24 (ссылка)
а в разведовательных целях эту бомбу нельзя ли как-то употребить?
пардон мое невежество, но через бомбардировку хелла нельзя ли о нем узнать что новое?
вот физики например бомбят чем-то вроде протонов-электронов ядра атомов и получают что-то вроде новых разновидностей кварков:)
или о том же Мелсе методом бомбирования получить какое-то новое знание?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:32 (ссылка)
Да непонятно, как бы, какая подходящая мишень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2009-12-12 02:38 (ссылка)
Жежечку, конечно. Падающего в сраное говно подтолкни, вроде того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 02:45 (ссылка)
Они и не заметят. Там все очень солидно организовано, столько лет
их ддосили из-за НБП и потом из-за сухуми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2009-12-12 02:46 (ссылка)
Тем более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-12-12 03:11 (ссылка)
ну дык и хорошо - пальба будет в небо, все радые, никаких обид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 03:23 (ссылка)
Ну, она выдохлась все равно
собирают силы, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2009-12-12 02:50 (ссылка)
http://www.kuklachev.ru/ ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-12 02:55 (ссылка)
DON'T.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2009-12-12 02:51 (ссылка)
Алсо, 127.0.0.1 ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-12 02:54 (ссылка)
Гениально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2009-12-13 03:11 (ссылка)
Вы б хоть что ли развернули суть иронии, если это ирония.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-12-12 02:54 (ссылка)
> Ради смеха поставил там ИП volgota.com,
> volgota.com улетела буквально за 5 минут.

"Смешная штука", ага. На самом деле смешная, я смеялся.
При других обстоятельствах посоветовал бы Куклачеву переслать,
но сейчас не следует, у него вероятно, иное чувство юмора.

(Ответить)


[info]gregory_777
2009-12-12 04:26 (ссылка)
В аську стукнись, у меня есть мирное применение кажется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 04:28 (ссылка)
У меня нет, увы.
Но неактуально, потому что ддос закончился какбе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-12 04:28 (ссылка)
не совсем конечно, но часа 3-4 ничего не будет, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-12-12 04:30 (ссылка)
Вижу. Мне тут как раз трафег нужен был для теста хайлоада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 04:32 (ссылка)
Ага, ну когда накатит, можно попробовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-12-12 04:34 (ссылка)
Ага, я просто не знал, что ты его переруливать можешь по усмотрению. Если что - обращайся, мне есть куда эту свиноту спустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-12 04:36 (ссылка)
Только через DNS. Могу на твое уже сейчас переставить, хочешь?
Заодно расскажешь, сколько туда сыпется. Я его разрулил к спаммерам пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2009-12-12 14:31 (ссылка)
Вот эти ребята могут весьма конкретно заинтересоваться источником ДДоСа -
http://en.wikipedia.org/wiki/Blackwater_Worldwide

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-12 17:19 (ссылка)
Да ну. Делать им больше нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-12-12 17:40 (ссылка)
http://www.rao.ru/ Ну так, чиста из незаслуженно забытых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2009-12-13 04:59 (ссылка)
Внезапно, да, забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-13 05:00 (ссылка)
А стоит ли, там на них сплошной компромат и все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-12-13 20:17 (ссылка)
1) livejournal.com
2) vkontakte.ru
3) литрес, ну худой конец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-12-13 20:27 (ссылка)
А, ну еще можно торрентсру, вполне. Это же классно как! Или, если узнать айпи, гутнику интернет отключить можно.

Бля, как круто все-таки, вот тебе и свой ботнет

http://www.efnet.org/?module=servers - вот по этим пройтись можно.

msu.ru тоже хорошие ребята

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-04 17:45 (ссылка)
Торрентс хороший, а Гутник в Крыму живёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzz
2009-12-13 20:59 (ссылка)
ну ты придумал себе большой андронный коллайдер :-)

на гугль перенаправь. эти ребята выдержат. да еще и сделают что-нибудь в ответ. например, отрежут кому-нибудь яйца, тихонечко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-13 22:07 (ссылка)
ОК, давай тогда на гугль.

Запись, кстати, закрыл от всех, ну фигли же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-04 17:46 (ссылка)
А Мише они яйца отрезать не могут - вдруг они на него подумают?
Или они найдут первоисточник?
Кстати, что там с первоисточником?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-04 18:07 (ссылка)
diesel.elcat.kg

(Ответить)


[info]olegmi
2010-01-04 23:56 (ссылка)
Кремль и ФСБ. ПО идее, вопросы будут не к Вам. Если что - придется просить убежище где стоите... За одно вопрос решится и жене не останется выбора... :)

(Ответить)


[info]lpauzner
2010-10-09 20:20 (ссылка)
http://habrahabr.ru/blogs/hosting/105830/

говорят, граждане 100Гигабит/с перенаправили на darpa.mil

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-10-09 21:48 (ссылка)
Красота какая! Умно, кстати

(Ответить) (Уровень выше)

....
(Анонимно)
2013-01-10 14:02 (ссылка)
//ip firewall filter add chain=input src-adress="смешной парень" action=drop

но с другой стороны volgota.com еще смешнее

(Ответить)