Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-05 00:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Hawkwind - This Is Hawkwind, Do Not Panic
Entry tags:282, anti-russia, stukachi

поступило заявление о вымогательстве взятки
Феерические ублюдки и мрази.

"Россия-88" Павла Бардина, хоть ее и не решился взять ни

один прокатчик, удостоилась внимания прокуратуры Самарской
области. Она подала в суд представление о внесении фильма
в федеральный список экстремистских материалов и изъятии
из гражданского оборота. Об этом режиссер Павел Бардин
сообщил со сцены Дома кино, получая присужденный Гильдией
критики приз с формулировкой фильм-событие. Не прошло и
года, как Россия-88 была успешно показана на Берлинале, а
потом получила одну из главных наград фестиваля Дух огня в
Ханты-Мансийске, как бдительные самарские мужи обнаружили
крамолу в этой принципиально антифашистской картине.

Прокуратура основывает свой иск на результатах
лингвистического исследования, проведенного профессором
ГОУ ВПО Самарский государственный университет Махмудовым
Ш.А. По мнению Махмудова, фильм возбуждает национальную
ненависть, обосновывает необходимость распространения
утверждений, возбуждающих ненависть, а также содержит
призывы к насильственной смене государственного строя,
нарушению прав человека, воспрепятствованию работе
государственных органов и совершению преступлений на почве
ненависти.

Судя по всему, эксперт нашел в фильме соответствия
практически каждому пункту из официального определения
экстремизма. Это неудивительно, потому что фильм был
призван как можно более полно отразить проявления
современного радикального национализма в России.

А вот и разгадка:

Профессор кафедры "Языков народов Поволжья и

лингвистической культурологии" Самарского государственного
педагогического университета Шамиль Махмудов приговорен за
взятки к 7 годам лишения свободы условно с двумя годами
испытательного срока и запрету на ведение
преподавательской деятельности в государственных вузах в
течение полутора лет, сообщает Самара сегодня. Уголовное
дело против профессора Махмудова было возбуждено после
того, как 14 апреля 2002 в УВД города Самары от пяти
студенток национального отделения педуниверситета на него
поступило заявление о вымогательстве взятки.

* * *

Набрали в прокуратуру уголовников,
а те дают "экспертные заключения" на честных
людей и сдают их за мыслепреступления.
Типа, нормально, типа, так и надо.

Этой страной правят гебешники, бандиты и
уголовники, а кто в этой стране не бандит, тот бесправнее
любого опущенного. Говно-страна, в общем. Failed state.

РФ находится в последнем градусе вырождения,
вместе с Османской Империей периода окончательного упадка,
и карикатурной Австро-Венгрией из романов Гашека.
Население до сих пор не осознает, что единственным
условием счастливой жизни в стране является ее распад,
по османскому сценарию, с заменой названия титульной
нации и воссозданием с нуля культуры, языка и религии.
Надеюсь, что скоро осознает. Делаю все возможное.

Слово "Россия" должно стать нецензурным, по аналогии
с НСДАП. И не потому, что Россия преступная страна (хотя
преступная, но не более, чем любая другая). А потому,
что безмерно неэффективная. Кстати, волжские татары
имеют бурно растущее национальное движение за запрещение
самого наименования "татарин", ибо оно ассоциируется с
имперским игом и гнусной советчиной. Татары требуют
называть их "булгарами".

Что-то подобное нужно и у нас. Назваться
"словене", запретить слова "русский" и "Россия",
православие и кириллицу, проклясть имперский строй,
советских, романовых и рюриковичей наравне.
Потому что любой неуничтоженный осколок вонючей
имперщины обречен разрастись и дать тошнотворные
метастазы, уже много раз видели.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

ядрёная бомба на москву
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-01-05 00:53 (ссылка)
мегатонн на 10.
выжечь рак.
дальше само пойдёт.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-05 01:04 (ссылка)
исследования, проведенного профессором

Да просто надо убивать гуманитариев со всей их гуманитарной "наукой", потому что они говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2010-01-08 06:05 (ссылка)
Фоменко и Носовский, залогиньтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-01-05 01:20 (ссылка)
Впечатлило (я об эксперте).

А самое смешное знаете что? что он на прокуратуру не за деньги работает.

(Ответить)


[info]podrjadchik
2010-01-05 01:23 (ссылка)
рашка говно, рашка говно, хуё-моё... вы, тифарет, и с куклачовым-то не справились, как поплотней дело зашло - сразу задний включили и так далее, куда уж вам на рашку переть. не по сеньке гуж, короче, ой не по сеньке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-05 01:35 (ссылка)
Сосите хуй, чмо тупое.

На меня напали бадиты от куклачева, я их построил как смог.
Карать банду клоунов-отморозков, повязанных с ментами и
преступной московской властью, я не имею ни желания, ни
возможностей. Все, что я от них хотел - чтобы отстали и
больше не приставали.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2010-01-05 02:13 (ссылка)
Да, ты, кстати, неплохо держишь удар. Учитывая, с какой мразью приходиться иметь дело. Притом, мразью неограниченно влиятельной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik
2010-01-05 02:22 (ссылка)
бандиты на него напали, поди ж ты.

вы мало того что бессмысленная и жалкая трусливая обезьяна, ебаный вы во все полости несостоявшийся пассионарий, так ещё и, как ни странно, немножко суицидальная. впрочем, это я загнул, конечно - ничего странного, у климова все описано.

сидит уже немало лет в сети, напрасно байты тратя, бездарный клоун тифарет - еврей, москвич, и математик. тьфу на вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dobrowoletz, 2010-01-05 02:24:12
(без темы) - [info]podrjadchik, 2010-01-05 02:30:26
(без темы) - [info]dobrowoletz, 2010-01-05 02:32:24
(без темы) - [info]podrjadchik, 2010-01-05 02:34:40
(без темы) - [info]dobrowoletz, 2010-01-05 02:35:59
(без темы) - [info]podrjadchik, 2010-01-05 02:37:38
(без темы) - [info]dobrowoletz, 2010-01-05 02:38:59
(без темы) - [info]featar, 2010-01-05 23:58:29
(без темы) - [info]dobrowoletz, 2010-01-06 00:53:25
Между нами говоря, он - [info]chelovekolyub, 2010-01-05 20:05:15
Между нами говоря, он - (Анонимно), 2010-01-05 20:35:15
Re: Между нами говоря, он - [info]dobrowoletz, 2010-01-05 20:42:56
Re: Между нами говоря, он - (Анонимно), 2010-01-05 21:12:30
Re: Между нами говоря, он - [info]wgent.com, 2010-01-05 23:30:23
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-01-11 12:50:48
Re: Между нами говоря, он - [info]ddragon, 2010-01-06 11:45:44
Re: Между нами говоря, он - [info]chelovekolyub, 2010-01-06 13:31:15
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-06 16:49:30

(Анонимно)
2010-01-05 01:46 (ссылка)
Что за фигня, настоящие булгары - это чуваши, а не всякая
полумонгольская шваль.

(Ответить)


[info]dobrowoletz
2010-01-05 02:05 (ссылка)
"Что-то подобное нужно и у нас. Назваться
"словене", запретить слова "русский" и "Россия",
православие и кириллицу, проклясть имперский строй,
советских, романовых и рюриковичей наравне. "

Зреешь, понемногу. Так и до белого либертарианства недолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 02:11 (ссылка)
нужно вместо сраного руського языка использовать эсперанто. Стильно, модно, прогрессивно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-01-05 10:32 (ссылка)
Эсперанто мне нравится. bela lingvo. Немного знаю его, читать могу. Этот язык красиво сделан, вот только жалко что евреем. Ну можно придумать например легенду, что Заменгоф его украл, а на самом деле автор другой. Ещё придётся почистить от троцкизма. А так язык хороший. Я - за замену русского, придуманного алкашом и масоном Ломоносовым, на эсперанто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 11:10:56
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-05 17:57:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 19:57:38
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-06 17:21:44
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 21:13:14
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-06 13:18:40
(без темы) - [info]flammar.livejournal.com, 2010-01-08 00:12:55
(без темы) - [info]nowinter, 2010-01-05 16:42:10
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-05 17:10:53
(без темы) - [info]nowinter, 2010-01-05 17:19:08
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-05 17:16:46
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 17:18:29
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-05 17:23:17
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 17:26:26
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-06 13:19:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-06 17:20:29
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-05 17:35:21
(без темы) - [info]flammar.livejournal.com, 2010-01-08 00:22:01
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-08 21:36:56

[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2010-01-08 06:08 (ссылка)
И алфавит перевести на глаголицу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-06 11:49 (ссылка)
Да, мировозрение Вербитского в правильную сторону эволюционирует, хоть и сильно медленно, а вот Золотарёв мне в последнее время не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-06 12:56 (ссылка)
Он мне вообще не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 12:56 (ссылка)
Превращается в какого-то гомо патриотуса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2010-01-06 16:45 (ссылка)
Меня тоже удручает его вектор. Какие-то гопники у него там, какие-то "понятия", блатная лексика. Я в шоке, если честно.
Я надеюсь, Ярослав вернется в свое былое состояние. Он сильно обиделся на Вербицкого (и за дело, я считаю), а ненависть и обида часто застилают видение перспективы.

пс. С анонимным сбродом я бы не стал обсуждать Ярослава, отвечаю тебе, поскольку ты тоже, как и я, настроен к Золотaреву благожелательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-06 17:21:25

(Анонимно)
2010-01-05 02:24 (ссылка)
Фильм, кстати, дикое говно. Обычно что-то выдающееся заносят в этот список, а тут какую-то муть антифашскую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 06:23 (ссылка)
Запредельное говнище, да.
Какое там антифашное - даже от "НАШИх" можно ожидать чего-то покреативнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-05 03:53 (ссылка)
Предположительно, цифрами 88 зашифрована немецкая буква Н (аш), занимающая 8 место в немецком алфавите, что символизирует фашистское приветствие: HAIL HITLER.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 08:29 (ссылка)
HEIL HITLER, так правильно по-немецки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 14:02 (ссылка)
10x, captain!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-01-05 09:02 (ссылка)
лол, на фоне HAIL HITLER как-то даже неудобно упоминать, что в немецком алфавите эта буква "ха" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 14:05 (ссылка)
FAIL HITLER

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flammar.livejournal.com, 2010-01-08 00:16:03

[info]bacr
2010-01-05 06:48 (ссылка)
Миша, не надо сравнивать Российскую Педерацию с Австро-Венгирией. АВ была во многих отношениях вполне разумная и приятная страна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-05 06:53 (ссылка)
У Гашека оно было шуткоюмора, а у нас неиллюзорно то же самое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-05 08:38 (ссылка)
Agrarnaya na 85 prozentof

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 12:00 (ссылка)
И все эти 85% - тупые славяне, которые не хотели работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 19:26:17

(Анонимно)
2010-01-05 08:38 (ссылка)
Cechi bespravnye byli, naprimer

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2010-01-05 09:08 (ссылка)
Не верю, спрошу знакомого чеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 09:29:23

[info]flammar.livejournal.com
2010-01-08 00:23 (ссылка)
Чешский язык в свое время из фактически мертвого состояния "воскрешали", как потом иврит.

(Ответить) (Уровень выше)

Бесполезно, место проклятое
[info]tritopora
2010-01-05 09:44 (ссылка)
Ну да, будут мини-говнорашки без православия (как в Триэсесерии) и без кириллицы, а суть останется.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-05 10:26 (ссылка)
Миша, это не страна говно. Вернее, говно, конечно. Но не совсем страна, не только.
Хотя, смотря что под этим понимать.

Говно тут - люди. Из людей вышло и правительство, которое тоже говно; это плоть от плоти народа, их не инопланетяне никакие насадили. И это правительство поколение за поколением делает людей говном. Из этого говна, людей, рождаются новые правительства, такое же говно. Вот такое говно. Это вроде очевидно; по крайней мере, мне всегда так казалось.

И это замкнутый круг, который надо как-то разорвать, конечно, только, правда, не совсем понятно как. Но никаким нахуй не делением на мелкие говнорашки. Потому что будут именно мелкие говнорашки, еще более говняные, чем вся она вместе. Хотя, сибирь и дальний восток может и правда нахуй не нужны. Но, вобщем, надо бить по площади.
По-моему, лучшее из возможного это постепенно отпускать гайки, усиливать гласность, свободы и способствовать повышению образа жизни, развитию рынка. И это, в принципе, многие люди и так понимают. Только, блять, проблема в том, что кто это будет делать то?

Потому что должно, по идее, правительство. Но правительство то ведь говно совковое, движет назад к ебаному совку, или еще дальше в жопу. Хуёво все, вобщем.
Но революции нахуй не нужны. Потому что к власти придут еще большие ублюдки, чем есть - мы это в 20 веке уже целых два раза наблюдали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2010-01-05 19:32 (ссылка)
"В этой сране даже говно - говно"

Есть такая байка, как один садовод, покупая импортный навоз, приговаривал сабж. И обосновывал тем, что наши коровы жрут говно, оттого и говно у них говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 17:13 (ссылка)
Рабочий рецепт вполне можно у предков подсмотреть. В школы надо идти, учебники писать. У русских революционеров сработало, у хиппи-леваков сработало, у ваххабитов сработало - какие, казалось-бы, еще нужны рекомендации? А текущие Мишины идеи - это, увы, илларионовщина. Высосано из статистики, с полным забиванием на границы применимости модели. Хоть и с обратным знаком к Илларионову, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-01-05 11:02 (ссылка)
Смешно истерически. Миша начинает по качеству генерируемого трэша приближаться к Айвану Стэнгу. Тот тоже утверждал, что Кеннеди убили 23 одиноких снайпера, выстреливших одновременно.
Распад говнорашки к смене элит не приведёт, потому что для этого надо сменить народ, эти элиты порождающий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 11:12 (ссылка)
Ехать отсюда надо.
Хочу в Квебек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2010-01-05 23:56 (ссылка)
Кому ты, Анонимус, там нахуй нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]salamatik.livejournal.com, 2010-01-09 13:17:32

[info]sigtryggr
2010-01-05 12:30 (ссылка)
рашкинские элиты абсолютно никак не связаны с народом и не имеют к нему никакого отношения

проблема в другом - от распада говнорашки элиты никуда не денутся, а станут еще крепче и говнее.

на самом деле рецепт совсем другой - драчка наверху, по образцу 1937 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2010-01-05 13:24 (ссылка)
+1

Оговорюсь только, что "драчка наверху" — условие необходимое, но не достаточное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-05 17:26:42
(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-05 20:28:33
(без темы) - [info]wgent.com, 2010-01-06 00:04:50
No-no-no - [info]bigod67, 2010-01-06 05:57:42
(без темы) - [info]xan, 2010-01-06 12:00:52
(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-08 12:33:19
(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-08 12:33:05
(без темы) - [info]xan, 2010-01-06 11:59:08
(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-08 12:34:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-06 00:50:30
Так и переезжайте в Израиль - (Анонимно), 2010-01-07 01:23:35
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 17:28:01
(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-05 20:23:02

(Анонимно)
2010-01-05 11:17 (ссылка)
учитывая, что ролики Формата 18 признают экстремисткими, нет ничего удивительного, что фильм, созданный из этих роликов (нагло спизженных Бардиным вплоть до местонахождения камеры) также признают экстремистским.

(Ответить)


[info]azatiy
2010-01-05 11:19 (ссылка)
Назваться "словене", запретить слова "русский" и "Россия",

(цинично)Лучше все же назваться ЖИДЫ, это такой БРЕНД и ТРЕНД нихуевый, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2010-01-05 12:31 (ссылка)
о, вот это кстати суперидея

впрочем, после 1991 года что-то подобное уже и строится, по крайней мере в качестве образца для идеального россиянина выбран именно образ "ЖЫДа", как он представлен в народных мифах.

Только почему-то ничего хорошего не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

для идеального россиянина выбран
[info]good_alena
2010-01-05 13:08 (ссылка)
кем выбран?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для идеального россиянина выбран - [info]sigtryggr, 2010-01-05 20:21:06
Re: для идеального россиянина выбран - [info]flammar.livejournal.com, 2010-01-08 00:29:27
ну да - [info]sigtryggr, 2010-01-08 12:30:26

(Анонимно)
2010-01-05 15:27 (ссылка)
Так потому и не выходит, что официально провозглашается по-прежнему русскость, а не жидовство, отсюда у населения шизофреничный дискурс в голове складывается: "Мы россияне, до должны делать как жыды в народных мифах". Слишком сложная конструкция для массового самосознания, да к тому же про россиян в мифах вообще ничего не говорится. Должно быть "Будь жыдом и делай как жыд". Пропаганду надо менять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-05 20:21:36

[info]azatiy
2010-01-05 19:18 (ссылка)
Жыдом не рождаются и не становятся.
Жыдом рождаются, чтобы стать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-05 20:22:15

[info]wgent.com
2010-01-06 00:08 (ссылка)
Пейсы-то отрастить не проблема, хуям от циркумации тоже особо нихуя не будет. И даже ебальники с рязанским акцентом можно, наверно, в салонах красоты подправить.
Но вот умище, умище-то откуда взять?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2010-01-06 00:10 (ссылка)
есть больше рыбы и пить меньше водки

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-06 00:11:00
(без темы) - [info]sigtryggr, 2010-01-08 12:28:56

[info]azatiy
2010-01-05 12:16 (ссылка)
Подозреваю, что с предполагаемым ростом численности пенсионеров, ввести хотят эвтаназию в России. Особенно тех, кто не доволен жизнью. Отправлять, можно сказать, в рай за государственный счёт.
Сегодня и скорая медицинская помощь бесплатно услуги по эвтаназии проводит. Дедок метался болел, задыхался. А ему раззззз укольчик успокоительного двойную дозу. Уснул и через 2 часа в раю. Не важно, что потом оказалось он от воспаления лёгких умер.

К сожалению, примерно через двадцать лет перед нами встанет серьезная проблема, которая будет заключаться в следующем. Сторонники абортов, у которых или нет детей, или один ребенок, окажутся в большинстве в своей возрастной категории: среди пенсионеров и их содержание ляжет серьезным грузом на остальную часть общества. В тот момент, примерно через 15-20 лет настанет необходимость в оборудовании новых и новых домов престарелых, которые будут переполнены. Несомненно, сразу же активизируются сторонники эвтаназии: если родители могут убивать ненужных детей, то почему бы детям не подумать о том, что «каждый пенсионер имеет право быть любимым и желанным» (известный лозунг сторонников абортов (каждый ребенок имеет право быть желанным). Ну, а чтобы реализовать это право нужно будет начать истребление «нежеланных пенсионеров». Эвтаназия – это ведь тоже «планирование семьи», только с другого конца. Партия сторонников эвтаназии уже существует, и она, несомненно, в скором времени активизируется. От нас будет зависеть, чтобы не дать выжившим после аборта убить своих престарелых родителей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-01-05 12:40 (ссылка)
Самое забавное - автор этой копипасты, похоже, всерьез считает, что излагаемый им прогноз чем-то плох, тужится изобразить скепсис, издевку и напугать читателей, что получается у него из рук вон плохо.
Поэтому приходится нелепо передергивать (всем ведь известно, что эвтаназия - это когда сам убиваемый принимает решение о своей смерти, а не его дети).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2010-01-05 13:14 (ссылка)
Кстати, волжские татары имеют бурно растущее национальное движение за запрещение самого наименования "татарин", ибо оно ассоциируется с
имперским игом и гнусной советчиной. Татары требуют называть их "булгарами".

Они кстате еще задолго до требовали перехода на латиницу, правда с мерзостной диакритикой (убивать-ебать-нахуй-ненавижу). Транслит и только транслит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 13:17 (ссылка)
Транслит говно, диакритика рулит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-05 19:19:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 19:26:55
(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-05 23:45:43
А что станет с Махмудовыми?
[info]bigod67
2010-01-05 13:24 (ссылка)
Миша.
Ну допустим мы все дисциплинарованно станем "словенями". Придумаем себе новый алфавит, язык и забудем Романовых с Рюриковичами.

А Махмудовы как же? Они тоже станут "словенями"? Всё забудут и перестанут взятки вымогать, грабить, насиловать, убивать???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что станет с Махмудовыми?
(Анонимно)
2010-01-05 14:17 (ссылка)
Выселить их в Сибирь, к Золотарёву.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что станет с Махмудовыми?
[info]tiphareth
2010-01-05 17:21 (ссылка)
Если страна будет маленькая, каждый косяк окажется на виду.
То есть махмудов станет именем нарицательным и героем
бульварных газет, и гадить ему будет трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что станет с Махмудовыми? - (Анонимно), 2010-01-06 01:05:06
Re: А что станет с Махмудовыми? - (Анонимно), 2010-01-06 16:51:11

[info]azatiy
2010-01-05 15:18 (ссылка)
кстати, путать будут:

Slovenija, где Slovenci



Slovensko, где Slováci

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2010-01-05 15:21 (ссылка)
Ра́шка (серб. Рашка, Raška) — историческое государство (жупа)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 16:53:06
(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-05 17:03:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 20:10:13

(Анонимно)
2010-01-05 16:30 (ссылка)
Миша, насчет того, что бы назваться словенами, - Словения запротестовать может. Был уже прецедент между Грецией и Македонией, в Греции есть провинция Македония, и греки одно время настаивали на переименовании государства Македония. Наверное, надо придумать более непохожее название для нового славянского государства на месте рашки (ее части). А главное, что "русский" это не национальность, а прилагательное, все без исключения национальности (этносы) - имена существительные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 16:52 (ссылка)
Блядь, раньше на нашей земле жили новгородские словене!
Мы их потомки!

Можно новословене ещё.
Словене - нормально, есть словаки, словенцы, а словен то ещё нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-05 17:19:57
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 17:27:50
(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-05 19:14:41
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 19:27:24
(без темы) - [info]azatiy, 2010-01-05 23:46:56
(без темы) - [info]wgent.com, 2010-01-06 00:16:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 17:23:05

[info]enferne
2010-01-06 12:19 (ссылка)
Анон, даю тебе месяц на изучение литературы/интернетов по вопросу. Потом приходи беседовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar.livejournal.com
2010-01-08 00:35 (ссылка)
"Великой Мордовией" или "Монголо-Мордовией" по названию основного реального этнического субстрата...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basedd.livejournal.com
2010-01-05 19:11 (ссылка)
Шамиль Махмудов конечно говно-человек, но русские и без вас разберуться как им жить в своей стране. И с Махмудовым тоже разберуться, не беспокойтесь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 19:24 (ссылка)
И в русском языке они тоже разберутЬся, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-05 19:27 (ссылка)
Vy russkiy?

(Ответить) (Уровень выше)

разберуться
[info]boza
2010-01-05 23:24 (ссылка)
Grammar Nazi негодуэ!!111

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 01:07 (ссылка)
у русских есть своя страна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asox.livejournal.com
2010-01-05 19:35 (ссылка)
Прокуратура основывает свой иск на результатах
лингвистического исследования, проведенного профессором
ГОУ ВПО Самарский государственный университет Махмудовым
Ш.А.

[...]
Профессор кафедры "Языков народов Поволжья и
лингвистической культурологии" Самарского государственного
педагогического университета
Шамиль Махмудов


Так гражданин махмудов является профессором педа или универа?

[...]
Что-то подобное нужно и у нас. Назваться
"словене", запретить слова "русский" и "Россия",


Ну так назовитесь, хуле.
Хотя - какой-же Вы русский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 20:09 (ссылка)
Миша - чистокровный русский еврей.

(Ответить) (Уровень выше)

всё просто
[info]bigod67
2010-01-06 06:04 (ссылка)
Ш.А. Махмудов очень предприимчивый. Он и там и сям успевает..."дэнэжку грэсти". Чего тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Та я понимаю... - [info]asox.livejournal.com, 2010-01-07 02:10:08

[info]azatiy
2010-01-05 20:02 (ссылка)
В советско-постсоветском обществе были и остаются два основных социальных лифта:
1. Космополитический (сейчас "либеральный", в прошлом "ленинско-троцкистский"), объединяющий нацменов и примкнувшую к ним часть русской интеллигенции. "Малый народ", по Шафаревичу. Выразителем чаяний "малого народа" и являются "несогласные". Идеологически, это люди, нацеленные юзать Систему. Этика "малого народа" - культ личных отношений и личных качеств (верность слову, талант, адекватность и те де).
2. Педерастический (сейчас "националистический", в прошлом "сталинистский"), объединяющий геев и стукачей (часто "в одном флаконе"), которые не делают карьеру сами, а ждут, когда их заметят и оценят вышестоящие. Этот карьерный канал усиленно навязывается русским, в качестве единствено возможного и допустимого. По сути же, вся "русская" идеология (действительно охватившая массы) сводится к травле тех, кто пытается поюзать Систему, качать права, занимать активную жизненную позицию. Если кто-то рассчитывает на карьеру только оттого, что он талантлив и предан делу, русские его сожрут. Потому что единственный богоугодный путь - карьера через преданность Государству (самцу-доминанту). Все остальное - богоборчество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да вот хрен там.
[info]bigod67
2010-01-06 06:25 (ссылка)
2-ой путь лажа полная. Это не русский путь. Вы непонимает ничего. Или просто ненавидите русских. И ваши папы-мамы, дедушки-бабушки ненавидели русских наверное.
Русский человек не карьерист, даже если он лидер по-натуре. Русский лидер ждёт когда его коллектив выдвинет, а не начальнег к себе подтянет. Русский лидер знает, что настоящая власть в единстве. Хорошо-когда низы и верхи за тебя. Это идеально. Когда только низы за тебя, это война. Пугачёвщина. Не каждый русский лидер к этому готов. Крови много, а в остатке непонятно что. Может просто отказатся, если ему людей жалко гробить ради своего Дела. Сказать, типа "Непотяну я ребята. Извиняйте". Вот и пассивная позиция, по вашему получается.
Инородец конечно не откажется русских людей гробить ради дела.
А то что русская идеология сводится к травле тех "кто пытается качать права", "кто стремится поюзать систему"- хрень полная. Со стороны народа тут наименьшее сопротивление по сравнению с давлением системы. Просто нет достаточного народного уважения к тебе, смеются над тобой, а не травят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот хрен там. - [info]azatiy, 2010-01-06 09:23:05
Re: Да вот хрен там. - [info]ch-matt.livejournal.com, 2010-01-07 07:18:04
Re: Да вот хрен там. - [info]azatiy, 2010-01-07 11:46:02

[info]copylefter.livejournal.com
2010-01-05 21:02 (ссылка)
Да ну с этим фильмом тоже всё не просто. Русский фашизм это такой новый вид россиянского ориентализма (в Саидовском значение), которым Бардин решил поторговать аля Гинтовт. Сделал какой-то фильм с очень не внятной позицией, думая что если начать пиздеть на каждом углу что он "антифашист" то фильм как бы на автомате признают антифашистским. Хотя имхо правым фильм должен был придти по душе значительно больше чем левым. Вся эта сюжетная линия с любовию сестры нациста к черкизоновскому работнику, на основе которой строится весь якобы антифашистский пафос, поразительно лжива и воспринимается как идеологический баласт, а если её отбросить то остаётся ода честным наци боевикам, которые показаны не в пример краше, чем в обычной жизне. Бардин кажись и сам это понимает, как фильм вышел он давай показы для "антифы" делать, но люди чуствуют наебалово и Бардина выслали нахуй.

То есть авторы фильма у меня ни какого сочувствия не вызывают. На мой взгляд какой-то говняный самопиарный проект по переводу Бардина из режиссёра идиотских подростковых сериалов для мтв, в "серьёзного режисёра" с гражданской позицией.
Но действия прокуратуры конечно тоже пизда. Не понятно зачем его ещё и запрещать, учитывая что открытых показов и так нет. Да и про фильм этот уже все забыли.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-06 10:01 (ссылка)
Надо учиться различать страну и государство,вы же умный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-07 10:26 (ссылка)
Надо учиться различать жопу и говно,вы же умный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2010-01-08 00:37 (ссылка)
Кстати, волжские татары имеют бурно растущее национальное движение за запрещение самого наименования "татарин", ибо оно ассоциируется с имперским игом и гнусной советчиной. Татары требуют называть их "булгарами".


Блин, уважаю, однако, молодцы! Я и не знал даже, за новостями всерьез слежу таперича лишь в выходные...

А Вас - с Новым годом, Миша.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>