Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-22 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Calefax Reed Quintet plays Rameau
Entry tags:art, nashisty, smeshnoe

молодые консерваторы
http://www.molgvardia.ru/marginal/2010/06/16/18611
http://plucer.livejournal.com/263142.html

В предстоящем избирательном цикле мы, молодые
консерваторы, должны освоить в числе прочих и язык
художественного перформанса, популярность которого среди
аудитории и наглядно демонстрируют, и резко повышают акции
«Войны». Для этого нам нужно завести в своих рядах целый
полк Лень Е-бнутых, Петь Чокнутых и Маш Долбанутых. А еще
лучше армию.

Группа Война всю жизнь занималась тем, что
презрительно срала на контент политического
сообщения, считая, что дескать контента нет
и не должно быть. А в результате контент обиделся
насрал им в лицо. Сейчас какбе очевидно,
что никакой разницы в содержании между креативными
роликами каких-нибудь нашистов за спасение выхухоли
и креативными акциями той же войны никогда не было.
То есть можно, например, посадить активистов войны
заниматься выхухолью, а активистов румола рисовать
хуи на мосту или запускать эти хуи на митингах
"оппозиции" в виде этакой аэровафли, никакой
разницы никто не заметит вообще.

Собственно, в этом и была суть конфликта Войны
с Шиитманом, Шиитману не похуй на лозунги, и
он реально хотел делать политическую акцию,
а Война занимается выхухолью, с разными соусами.

В скором времени на улицы выйдут толпы нашистов
в виде Лень Ебнутых, Петь Чокнутых и Маш Долбанутых
и других таких же, и везде нарисуют хуй.

А рядом с хуем напишут такие стихи

Под гнилую фашистскую дудку, вне закона маршировать

Собирается рать-проститутка, беспринципно-крысиная рать.
Остановим нацистскую гниду! Опозорить дедов не дадим!
Знай врагов угрожающих миру! Бог за нами! И мы победим!

Неиллюзорно крутая поэзия, кстати, настоящая
пощечина общественному вкусу.

По ссылке от [info]poper

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-06-23 01:08 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]sick_fuck
2010-06-23 01:25 (ссылка)
Какой бы веры ты ни были и какой бы идеологии
не придерживался, не нужно рисовать половые члены
с ребенком на руках. Равно как и не нужно объяснять,
почему этого не нужно делать.


Забавно. Нигде кроме страны с миллионом беспризорников
не видел такой трогательной заботы о чужих детях.

Компенсаторное что-то наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 01:51 (ссылка)
латентный детоёб же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2010-06-23 03:56 (ссылка)
от лица буддистов хималай посылаю масковских уродов в жеппу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2010-06-23 09:44 (ссылка)
Не понял, как это. Половой член, а в его лапках - ребёнок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-24 14:24 (ссылка)
ОНА О ДЕТЯХ ПОДУМАЛА? ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ!!!!!!!!!!
КАК МОЖНО С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ РИСОВАТЬ ХУИ НА МОСТУ?
ЭТО КОРОБИТ! СУКА БЛЯДЬ МОЛОТКОМ БЫ ЗАБИЛ И ЕЁ И ЕЁ ВЫБЛЯДКА ЁБАНОГО БЛЯДЬ, КАК МОЖНО О РЕБЕНКЕ ТАК НЕ ЗАБОТИТЬСЯЯ? ЗАБИЛ БЫ МОЛОТКОМ ВЫБЛЯДКА И ЕЁ СУКА БЛЯДЬ ЗА ТО ЧТО НЕ ЗАБОИТСЯ О РЕБЕНКЕ.

ДЕТИ ЭТО СВЯТОЕ ЗАБИЛ БЫ МОЛОТКОМ ВЫБЛЯДКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-24 20:21 (ссылка)
Ты -- хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 02:04 (ссылка)
Шитман - ссыкливое вторичное говно, а у Войны реально охуенные акции, нашисты так никогда не смогут.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-23 02:58 (ссылка)
>Под гнилую фашистскую вувузелу

почин во имя футбола

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-06-23 02:58 (ссылка)
>в виде Лень Ебнутых, Петь Чокнутых и Маш Долбанутых
Они и так уже везде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ага
(Анонимно)
2010-06-23 22:30 (ссылка)
Судя по Вашим постам, они и до Вас добрались.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 04:28 (ссылка)
миша, а что - лёня ебнутый плохой?

ну ее эту политику и контекст
главное чтобы весело было!

(Ответить)


[info]balalajkin
2010-06-23 05:42 (ссылка)
Разница - в адресате сообщения. Разве это не очевидно?
Показать хуй властям и показать хуй Лимонову - совсем не одно и то же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-06-23 06:13 (ссылка)
А на том хую написано было, кому он показан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-06-23 06:30 (ссылка)
Конечно! Масштаб, место, характер акции - это символы почище надписи.

Те, кому он был предназначен, поняли все, как надо. См. репортажи.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]soz-data-ccount.livejournal.com, 2010-06-23 17:22:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-23 18:00:16
(без темы) - [info]balalajkin, 2010-06-23 18:03:14

[info]brooklyn
2010-06-23 06:42 (ссылка)
Когда власти показали хуй она смеялась. Скорее всего офицеры ФСБ ржали в голос и снимали результат акции на айфоны. Померялись хуями. Разговор состоялся на понятном обоим сторонам языке.

-
innalevinson
2010-06-15 07:36 pm UTC (link)
хуй - это всегда хорошо!
(Reply to this) (Thread)
-
plucer
2010-06-15 08:45 pm UTC (link)
спасибо инночка, а что еще хорошо, кроме хуя?)

Группа Война это оборотная сторона ментовско-поповского режима. Вместо внятного послания показать пипиську режиму и погыгыкать. Всем смешно. Ведь главное это хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-06-23 06:43 (ссылка)
Смеялись только те, кто не отвечает за порядок и спокойствие. Ответственные ожидали пистон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brooklyn, 2010-06-23 07:08:01
(без темы) - [info]balalajkin, 2010-06-23 07:08:48
(без темы) - [info]brooklyn, 2010-06-23 07:15:01
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2010-06-23 07:25:28
(без темы) - [info]zee, 2010-06-24 14:51:23

(Анонимно)
2010-06-23 12:22 (ссылка)
это протест у ребят такой
вот салтыков щедрин тоже претензий не предъявлял а юмором занимался завуалированным как эти ребята

не дают говорить открыто ребятам - они тогда несут скрытый мессидж как щедрин при царе

группа война - это щедрин сегодня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brooklyn, 2010-06-24 01:06:03
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 06:33:01
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 11:12:04
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 11:15:09
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 22:16:41
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-06-25 06:39:20

[info]mcparker
2010-06-24 12:16 (ссылка)
не все могут убивать, на это способны только самые отважные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-24 00:59 (ссылка)
А лично мне неизвестно, например, кто кому показал.
Одни офицеры ФСБ показали другим хуй, ну типа - опричная гусеница,
прогрессивно ниибацца. Но у нашистов уже было однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-06-24 03:14 (ссылка)
Адольфыч за них вписывается, некое доверие пока есть.
А так конечно, все более-менее значимые инфоповоды сможно расписать на взаимное показывание хуев между ФСО, ФСБ, КГБ, ГРУ, СВР и далее по пунктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 04:46:35
(без темы) - [info]adolfych.livejournal.com, 2010-06-24 15:36:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-06-24 15:47:28
(без темы) - [info]adolfych.livejournal.com, 2010-06-25 01:29:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 01:52:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 10:21:16
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 18:13:36
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-27 18:09:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-06-27 18:14:20
(без темы) - [info]imfromjasenevo.livejournal.com, 2010-06-26 00:38:07
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 14:34:02
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 11:52:23

[info]brooklyn
2010-06-23 07:06 (ссылка)
К группе Война всё больше и больше вопросов, и все они как правило неприятные.

Например на текст Нади Плунгян

Не менее важно, что такие тренды «актуального искусства», как «гоп-арт», активное использование порнографии, воспроизводство социальной агрессии, несут в себе спрятанную норму патриархата, права сильного, отношения к женщине как к вещи. Именно этих спрятанных кодов – причем в соединении с примитивным эпатажем и намеренно низкой пластической культурой – все чаще бывает достаточно для входа на арт-рынок (таковы стратегии групп «Протез», «Война», «Синие носы»). Говорить о насилии в этой связи тоже считается неприличным и консервативным.

ответ последовал в следующем, шовинистическом виде

Феминистки, гей-активисты и прочие леваки - это самый ретроградный, самый консервативный и зашоренный элемент политического спектра. Они реально тянут общество назад. Никто больше них не препятствует равноправию и свободе. Именно леваки закрепляют все эти отвратительные стигмы, идентичности, иерархии.

В общем всё с этим говном понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 12:21 (ссылка)
это с тобой все понятно
часть "леваков" действительно весьма консервативна и мыслит штампами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2010-06-24 00:59 (ссылка)
Часть леваков действительно мыслит штампами, но это только часть.

Что со мной понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 06:35:02
(без темы) - [info]brooklyn, 2010-07-01 06:20:16
(без темы) - [info]enot-iz-t-a-zoo.livejournal.com, 2010-07-07 05:55:41
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 11:22:30
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-28 15:23:41
(без темы) - [info]brooklyn, 2010-07-01 06:28:14

(Анонимно)
2010-06-23 14:41 (ссылка)
заклеймим продажных наймитов шовинизма!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 15:40 (ссылка)
Это пишет Лаврентий и он давно не член войны, ебанько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2010-06-24 00:57 (ссылка)
А что, группа "Война" открестилась от него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 10:17:09

[info]mao
2010-06-25 01:39 (ссылка)
you have been trolled, you have lost

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 08:11 (ссылка)
У плуцера одна сплошная самореклама. Все его посты, слова и действия концентрируются вокруг его бородатого ебала, с самовлюблённостью дичайшей.
На одну забавную акцию (с тем же хуем - это всё таки всесело, рисовать Хуй напротив ГБ) он накидал три десятка постов со всеми ссылками на себя, которые сумел найти.
Не уважаю ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-24 11:23 (ссылка)
Согласна, заебал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 08:20 (ссылка)
В Рашке даже самое смелое, откровенное и неокоммунистическое - ХуйЪ - встало на службу людоедско-консервативному зашоренно-православному режиму. Чем же теперь простому русскому космополиту аутоидентифицироваться со Свободой, Равенством и Братством?

(Ответить)


[info]new_figure
2010-06-23 09:56 (ссылка)

Жариков ликовал минут десять, а после запись удалил. Обосрался Жариков, хоть и умный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 11:00 (ссылка)
Где удалил?
До сих пор ликует.
http://soz-data-ccount.livejournal.com/90380.html

И он прав, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gautwini_vacar
2010-06-23 15:14 (ссылка)
Как висела запись Жарикова, так и висит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2010-06-23 10:28 (ссылка)
это что-то личное, да, Миша?
это МолГады и Щитман в одном "политическом" поле лозунгами срут
отказ от формулирования политического мессаджа, в силу скомпрометированности подобных заклинаний, при совершенно очевидно считываемом протестном контенте акций - вот в чем сила "Войны"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-06-23 12:39 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2010-06-23 13:03 (ссылка)
точняк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 13:11 (ссылка)
//...при совершенно очевидно считываемом протестном контенте акций

не очевидном
многозначном
в том и исскуство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius
2010-06-24 05:10 (ссылка)
протестный-то считывается очевидно, что многозначности не отрицает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 10:34:22
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 15:00:31

[info]soz-data-ccount.livejournal.com
2010-06-23 16:58 (ссылка)
плюс пицот

Неистинное\неложное высказывfние является реальным вирусом в системе, где Политическое™ полностью заменено технологиями раздачи пиздюлей.

Машина-По-Раздаче-Пиздюлей™ (т.е. то, что называют здесь "государством") работает либо по программе, либо в ручном режиме.

Программы у этой машины, судя по всему, нет (отсюда эта комичная ностальгия по совдепу, и всем его причиндалам), ручной же режим обеспечен наводкой профессиональных "политических оппозиционеров", - он же реальный продукт Кремля, кто бы сомневался.

Машина просто сканирует ситуацию на предмет знака и активирует собственный сегмент активного действия. Договариваться она не умеет априори. Таким образом, не имеющие знака высказывания проходят мимо системных рецепторов и, по сути, - как качественно, так и количественно, - зашлаковывают системный дискурс ровно до той точки бифуркации, где процесс работы Машины-По-Раздаче-Пиздюлей™ разделится на (условно) две партии, где партии раздатчиков пиздюлей будут взаимно награждать друг друга.

А такие высказывания - по Гёделю - существуют, поскольку отсутствие Политического™ (т.е. внутренней корреляции), систему замыкает на матрице собственной аксиоматики той самой стратегии активного действия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-24 00:54 (ссылка)
>отказ от формулирования политического мессаджа,
>в силу скомпрометированности подобных заклинаний

Так оно же самое и у Румола, никакой разницы.

А есличо, после истории с Шиитманом
(и говна, которое тогда поднялось) есть ощушение, что это
банальные гопники в лучшем случае, а скорее всего неиллюзорные
сотрудники органов. Ни на том, ни на другом не настаиваю,
конечно, но засирать контекстное поле аэровафлями первыми
придумали как раз нашисты, Война просто копирует их акции.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2010-06-24 01:08 (ссылка)
Для гопников важно у кого хуй больше. Всё-таки культ маскулиности одна из основ их культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2010-06-24 10:44 (ссылка)
нашисты у нацболов манеру попиздили

в общем, я так понял, что главный упрек "войне", что их почему-то не сажают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-06-24 15:02:20
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 16:08:02

[info]juliy
2010-06-23 11:53 (ссылка)
повторюсь

ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 15:46 (ссылка)
ПОНЕЛ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 18:12 (ссылка)
Думаешь опят Сухуми на пару с феисбуком гуглом и ЦРУ устроил?
http://dolboeb.livejournal.com/1619686.html?thread=76805094]
рашку порочат суки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2010-06-23 11:55 (ссылка)
а "война" эта ваша давно под федералами ходит, с такой покрышкой ума много не надо "художественные акции" проводить, "доступно каждому"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 14:00 (ссылка)
голословная хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-23 22:34 (ссылка)
Аргументировать изволите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]juliy, 2010-06-24 12:22:15
(без темы) - [info]gautwini_vacar, 2010-06-24 13:19:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 15:04:35
(без темы) - [info]ddragon, 2010-06-24 15:57:14
(без темы) - [info]mao, 2010-06-25 01:52:39
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 14:37:29

[info]adolfych.livejournal.com
2010-06-24 15:39 (ссылка)
юлик не пизди о чем не знаешь
точнее - просто не пизди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-06-23 14:15 (ссылка)
Миша, а что с ИТЭФом?

http://leblon.livejournal.com/133404.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-24 00:49 (ссылка)
Эта фигня там уже лет 5 висит, есличо. Но его и правда
постоянно закрывают, и несомненно закроют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]soldat31, 2010-06-24 04:51:48
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-06-25 06:43:05
(без темы) - [info]alex_moma, 2010-06-30 23:02:35

[info]gautwini_vacar
2010-06-23 15:19 (ссылка)
Я лично судить не берусь - хорош сей хуй или нет.
Но вот Жариков, который поболее вашего понимает в таких вещах считает, что охуенный -
http://soz-data-ccount.livejournal.com/90380.html

Там у вас в каментах выше brooklyn написал:

"ответ последовал в следующем, шовинистическом виде

Феминистки, гей-активисты и прочие леваки - это самый ретроградный, самый консервативный и зашоренный элемент политического спектра. Они реально тянут общество назад. Никто больше них не препятствует равноправию и свободе. Именно леваки закрепляют все эти отвратительные стигмы, идентичности, иерархии.

В общем всё с этим говном понятно."

Если так, то группа Война заслуживает всё большего уважения, а увас окопались, как бы это сказать - "полые люди", по Эллиоту.

P.S. Хуй смотрел прямо на здание УФСБ по СПб, так что акция вполне политическая, а "политические требования" лжедмитриям и питерским аскальщикам может предъявлять только запетушённое чмо. Поэтому группа Война - молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 17:13 (ссылка)
да чего там, дело ясное. с конкурентами все борются, как могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-06-23 22:52 (ссылка)
Какой-то папирдемон по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 00:00:33

(Анонимно)
2010-06-24 04:04 (ссылка)
угу
на следуюшии день
после сие акции
охранители режима на западе
всем своим коллегам
с удовольствием рассказывали
что вот такая у пути-пута "сопротивление"
т.е если бы этого ебнутого хотя бы на полгода засадили
то да это было бы огого
но ясно же было что не посадят
вот даже хвалят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2010-06-23 15:22 (ссылка)
Поразительно, с какой скоростью эти дрожжи пожирают всё живое, находящееся в их пределах досягаемости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 15:36 (ссылка)
Миша Сердицкий был профессором, защитил докторскую по квантовой физике да во многих всяких еще физических дисциплинах знатоком был. Умный был Миша, очень умный, да к людской беде неравнодушный.

Рос Миша в обычной еврейской семье. Ну как еврейской? Воспитание у Миши было еврейское, а вот душа русская. Любил Россию-матушку наш Миша. А больше России Миша любил только науку. Да вот беда, когда Союз то развалился, плохо стал с наукой, понял Миша, что беда пришла. Да не откуда возьмись, а от Запада проклятущего. Лезут капиталисты проклятые на Русь Святую, - думал Миша.

Так наш Миша вступил в НБП, где таких недовольных много было, а добрый дяденька Лимонов ему объяснил, что заразу эту западенскую в край наш святой злой дяденька Ельцин приволок. Вот ведь какой плохой! Рынок тут устроить решил!

А годы то шли лютые, девяностые годы! Наука всё загибалась, и загибалась, поехал наш Миша на Запад тот самый проклятущий, чтобы физике учиться, да новые физические законы открывать. Прожил на том самом Западе годов немало, да заодно диверсионной деятельностью занимался, наука наукой, а патриотизм - дело чести! Ругал он европейцев этих - за копирайт ругал, за рынок, за бездушность, за то что они не такие как мы, русские!

А когда вернулся на Родину, ругать перестал. В Европе то оказывается давно уже социализм, как в старом добром Союзе, и наука хорошо поживает, а в России не бог весть что. Социализмом и не пахнет, и с наукой плохо. Стал тогда Миша Россию ругать, да Европу нахваливать! Надо чтобы у нас как у них, евросоциализм был! Тогда и наукой можно будет заниматься!

Миша Сердицкий был человеком не только учёным, но и семейным, было у него жена образцовая, четыре сыночка да лапочка дочка. И друзья у Миши были верные. С друзьями Миша общался на специальной площадке, которую сам и создал, когда его из живого журнала выперли. Много там было его старых друзей, и просто людей свободных взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 10:38:39

(Анонимно)
2010-06-24 03:51 (ссылка)
Война занимается выхухолью, с разными соусами
а чего зазорного ?
это же не воина виновата
что их пиарят как альтернативно одаренных опов
они(воина) возможно и не понимают этого

у нас "опы" на централнои плошали в клетках засели
сcали, пили и кололись вместе с попами
http://www.google.com/images?q=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=en&tab=wi
я это к тому что это закономерное явление

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-24 07:29 (ссылка)
Есть такой контакт. Мало послушного большинства, пусть будет и послушное меньшинство. Подписываюсь своим ипэшником, ваш коллега, белый либертарианец, ага.

(Ответить)


[info]curlysue
2010-06-24 11:31 (ссылка)
Миша, только одно мне объясните. А почему вообще художественное творчество должно непременно содержать политический мессадж? и почему непременно протестный? Ну то есть я к тому, что он может содержать, а может не содержать, но требовать, чтобы непременно содержал (а при отсутствии оного содержания подозревать, что художник работает под куратором) - это уж как-то нехорошо.

Ну то есть вот нарисовал Некто картину с черным квадратом, вот хотелось ему нарисовать черный квадрат, он и нарисовал. Если бы вокруг него тут же стали прыгать большевики со словами "скажи, что это политический месседж", то вопросы были бы не Некту, а к большевикам.

(ПС. Войну с Нектом я не сравниваю, просто люди занимаются художественным творчеством, и я никак не могу понять, почему от них требуется заниматься не тем, чем они занимаются, а политикой.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-24 12:20 (ссылка)
у миши просто тупо политический фетиш
он даже когда порнуху смотрит представляет чубайса, наблюдающего за сексом где-то в углу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 15:02:28

(Анонимно)
2010-06-24 12:47 (ссылка)
"люди занимаются художественным творчеством"

С чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 14:08:27

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 16:05:47

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 17:45:51
(без темы) - [info]1aus90n, 2010-06-26 00:45:16
(без темы) - [info]alex_moma, 2010-06-30 23:04:49

[info]tiphareth
2010-06-24 14:58 (ссылка)
Ну, неэстетичное же оно просто. Даже Шиитман с бабой симпатичнее
ебались, чем эти. Не всегда, кстати (были и безупречные акции).
Но в написании хуя на заборе на мосту никакой красоты
нет, да и не позиционируется оно как художественное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 16:04:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-06-24 16:18:58
(без темы) - [info]curlysue, 2010-06-24 16:29:11
(без темы) - [info]kaledin, 2010-06-24 19:08:03
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-24 23:38:51
(без темы) - [info]mao, 2010-06-25 01:54:25
(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 14:40:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-07-06 00:12:53

(Анонимно)
2010-06-26 01:57 (ссылка)
Хуи рисовать - уровень третьего класса. Где здесь, простите, арт?

(Ответить) (Уровень выше)

Надеюсь их дети схохнут от минингита:
[info]lizergintrip.livejournal.com
2010-06-24 14:22 (ссылка)

Акция "Скажи, где торгуют смертью!" сегодня пройдет в Беларуси

Конфиденциальность звонков гарантируется. БелаПАН 10:46

За 5 месяцев 2010 года в Беларуси изъято около 60 килограммов наркотических средств, а также около 30 килограммов психотропных веществ, уточнил А.Гаврилов. Интерфакс-Запад 10:19

Сотрудники Светлогорского районного отделения по наркоконтролю и противодействию торговле людьми взяли с поличным 32-летнюю местную жительницу. Советская Белоруссия 02:00

(Ответить)

акции-хуякции
(Анонимно)
2010-06-24 22:32 (ссылка)
А почему бы не предположить, что они это сделали просто для лулзов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: акции-хуякции
[info]curlysue
2010-06-25 09:33 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1aus90n, 2010-06-25 12:30:47

[info]cecilbdemented
2010-06-25 00:21 (ссылка)
Всё Миш, это реально началось
http://pamupe-cc.livejournal.com/230832.html
Маш Долбанутых.

(Ответить)


[info]mao
2010-06-25 01:22 (ссылка)
1) Нашисты попытались лишь несмешно пошутить
2) Война и смешнее намного шиитмана.

(Ответить)


[info]shiitman
2010-06-25 01:58 (ссылка)
А вот Шиитману акция с Литейным Хуем нравится.

Обвинять Войну в отсутствии чёткого политического месседжа - всё равно что обвинять ураган в том, что его неудобно использовать для вращения ветряных мельниц.
Война - это Хаос в чистом виде. Нашистам до такого градуса срать да срать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-25 09:33 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_figure
2010-06-25 10:17 (ссылка)
Мелкий какой-то хаос. Ребята просто повеселились - ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-06-25 14:15:18

(Анонимно)
2010-07-01 13:23 (ссылка)
Александр, а почему вы упорно игнорируете мой вопрос? Или он отвратителен, и отвечать на него вы не собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shiitman, 2010-07-05 23:42:34
(без темы) - [info]sha, 2010-07-08 18:48:28
(без темы) - [info]shiitman, 2010-07-08 18:52:51



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>