Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-05 12:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Hattifnatter - Ololiuqui
Entry tags:fascism, putin

требует уничтожения интеллигенции
Ну, все видели же
http://navalny.livejournal.com/521352.html
Путинский вице-губернатор, сотрудник
администрации президента требует уничтожения
интеллигенции.
знаете о чем я мечтаю?
чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом
майдане
все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией
выступающие за власть народа завистливые козлы считающие
деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники
всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя
собрались со всеми вашими знаменами
с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет
коррупции! власть -народу!
чтоб собрались все
чтоб ни один сука дома не остался
главное чтоб все вылезли
жаль только площади такой нет в
вот в китае хорошо было
Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек

и вот когда все бы вы вылезли
вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации
наматало бы на гусеницы
ыжгло бы все каленым железом
и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже
20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов
в год

Оно было еще у
[info]rusanalit@lj, с тошнотворными
призывами анально покарать нарушителя по 282-й статье.

Смешно, конечно. Особенно учитывая, что в Китае
экономический рост объясняется, в первую очередь, тем,
что каждого проворовавшегося вице-губернатора ждет
расстрел, а у нас депутаты на полном серьезе предлагают
легализовать взятки размера не больше ста тысяч
или миллиона, в зависимости от должности, а в год
открывается всего 1500 дел по взяткам, при том, что
взяток в день берется десяток тысяч минимум.

То есть эти самые путинские вице-губернаторы, с пеной
у рта требующие массовых расстрелов интеллигенции,
суть первое и основное препятствие к китайскому сценарию,
потому что иначе их придется пересажать целиком.

Что занятно, интеллигенцию, после ельцинского
грабилова, мракобесия и беспредела, китайский
сценарий вполне устроил бы. То есть та доля
популярности, которая сохраняется у Путина,
связана именно с надеждами на искоренение коррупции
и экономический рост. Тщетными, естественно, сраная
рашка катится в сраное говно, с вонью и грохотом.
Но митинги с Немцовым неиллюзорно прибавляют
популярности путипуту, однако все же помнят,
какое говно было в стране, когда Немцов
был первым вице-премьером.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]vedroid.livejournal.com
2010-11-05 12:38 (ссылка)
Оный персонаж ещё и профессор в ВШЭ:

http://www.hse.ru/org/persons/3625906

Там у таких гнездо.

Можете обсудить его научную работу на учёном совете или хотя бы на собрании кафедры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-05 12:48 (ссылка)
И еще он Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике. То есть, это оно не просто в днявочке бла-бла-бла, оно президенту такие советы дает.

Про ВШЭ смешно, но у них с Мишей разные кафедры и ученые советы, так что обсудить не получится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 13:12 (ссылка)
Это хорошо. Миша, набей ему морду при встрече.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no-lj.pip.verisignlabs.com
2010-11-05 12:47 (ссылка)
В Кетае коррупции больше, чем в России. Просто о ней не пишут, там же цензура еще та.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-05 12:53 (ссылка)
А не противно ли тебе Миша давать ссылку на Анального?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 13:25 (ссылка)
Да все ж лучше, чем на русаналита

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 18:29 (ссылка)
А что такого плохого в Навальном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 22:26 (ссылка)
Стучит однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 22:30 (ссылка)
Проверенные сведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 22:36 (ссылка)
Ну дык же
http://navalny.livejournal.com/142157.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 23:04 (ссылка)
"Не разделяю злостных призывов на тему "дадим тесаку пять лет". Надо признать, что несмотря на агрессивность, он осуществлял свою деятельность в медиа-пространстве. И если конечно следствие не выявит иного, то ему вполне хватит года условно. Соратникам же этого субъекта просто должны надрать уши их родители."

Это - стукач? Это неприязнь к Тесаку. Не более. И чего в этом непростительного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 23:40 (ссылка)
Сначала настучал, а потом "не разделяю злостных призывов"
застенчивый стукачок, ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 00:25 (ссылка)
этот поступок можно отнести к дурному комсомольскому воспитанию, уже возможно вытравленному,
Ну, типа один раз не пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-06 00:26 (ссылка)
да одна банда ж с Немцовым, Миловым и прочими такими же
комса, типа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 22:40 (ссылка)
Вот и Вы. - Никто конкректно не формулирует, чем плох Навальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 22:44 (ссылка)
Тем, что стукач

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 13:07 (ссылка)
Мне вот что понравилось:

Горький факт в том, что Олег Матвейчев просто полусумасшедший дебил.

Но этот адский фрик очень полезен тем, что дает нам отличное представление о том, какие люди работают на высших госдолжностях и в той же Администрации Президента в частности.
Очень многие считают их какими-то очень хитроумными злодеями, разрабатывающие многоходовые интриги.
Это не так.

Там работают Олеги Матвейчевы: обычные жулики и полусумашедшие идиоты, ставящие семь вопросительных знаков, после каждого слова.
Примечательного в этих идиотах только то, что они очень агрессивные и циничные.


Прям как будто не Навальный пишет.
А от того, что именно он, еще занятнее.

(Ответить)


[info]avla
2010-11-05 13:24 (ссылка)
> в Китае
экономический рост объясняется, в первую очередь, тем,
что каждого проворовавшегося вице-губернатора ждет
расстрел


Я вот не в первый раз слышу эту байку, но не понимаю, как механизм этого устроен. Кто расстреливает? Вот украл чиновник сто миллионов баксов, и кто его расстреляет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 13:34 (ссылка)
недавно по ящику показывали

ты что забыл, что китайцы ученики Сталина и Берии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-11-05 13:36 (ссылка)
Стучат непрерывно. Те же механизны чисток, что при Сталине, но экономика либеральная, то есть стучать должны еще круче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-05 13:41 (ссылка)
http://www.financialtaskforce.org/2010/07/16/fighting-corruption-in-china%E2%80%A6-with-a-bullet/
Last week, China executed Wen Qiang, a former high-ranking member of the Chongqing judiciary on charges which included accepting bribes, protecting criminal gangs and even rape. The execution of Wen, charged with taking over 12 million yuan ($1.76 million) in bribes, is the climactic result of a massive crackdown on corruption in Chongqing which has resulted in nearly 100 officials being prosecuted.

За взятки в Китае
сажают где-то 100,000 человек в год, причем с каждым
годом посаженных больше, на 5-10%. В России
по антикоррупционной линии открывают в год где-то
1500 дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 13:54 (ссылка)
//...сажают где-то 100,000 человек в год, причем с каждым
годом посаженных больше, на 5-10%. В России
по антикоррупционной линии открывают в год где-то
1500 дел

в процентах примерно равно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 13:59 (ссылка)
Чечечече?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 14:15 (ссылка)
да, соврал примерно на порядок(на душу населения),

но если нормализовать на чиновников(там, я думаю, их больше на душу населения)

то не очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 14:22 (ссылка)
да вы чо вообще, в раше ментов и чиновников (на душу населения) больше, чем
в любой другой стране мира. В Китае, думаю, меньше, где-то вчетверо, самое малое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 14:51 (ссылка)
возможно.

но я просто сразу представил мандарина в паланкине

традиция как-кикак...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2010-11-05 13:42 (ссылка)
Ну понятно, что там тоже свои группировки есть, и ежели какой в немилость попал, то тут же на него или его подчинённых вытаскивается взяточный компромат, проворовавшегося ведут под рученьки на пустырь и шлёпают.

В интернетах пишут, что за 10 лет было расстреляно всего 10 тысяч чиновников. Удивительно только думать, что при этом якобы не воруют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-05 17:34 (ссылка)
>В интернетах пишут, что за 10 лет было расстреляно всего 10 тысяч чиновников. Удивительно только думать, что при этом якобы не воруют.

>всего 10 тысяч чиновников.

1к расстрелянных чиновников в год мало?

Где больше?

Это же только высшая мера.

Сколько еще передохло в урановых рудниках во славу Поднебесной?

Даже без романтики урановых рудников, сомневаюсь, что китайская пенитенциарная система комфортабельна и способствует выживанию граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2010-11-05 19:42 (ссылка)
Просто есть статья за коррупцию, есть прокуратура, менты, и высшая мера наказания в УК. Т.е. удивительно не то, что есть, а то, что худо-бедно работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 13:41 (ссылка)
Такахули. Их, бля, норот заебал уже давно, 140 миленов - это дохуя. Оставить тыщ пятьсот, заслонки,там,на трубах крутить, а остальные зачем нужны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 16:01 (ссылка)
ты вообще зачем говоришь? нафига пересказываешь то что уже было 5000 раз сказано? Иди как пожри еще говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 18:51 (ссылка)
Спасибо, что читаете и конспектируете меня, прекрасный аноним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 19:51 (ссылка)
так не тобой же сказано дебил... Читай и конспетируй: не засоряй тред, иди нахуй, кушай говно недоучка. Спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 23:43 (ссылка)
прюффлинк, или не блаародный, и не анонимус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 23:55 (ссылка)
пошел нахуй говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-06 01:12 (ссылка)
Ололо, какой эпичный фейл, мой маленький мохнатый друг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-06 07:33 (ссылка)
Но ведь ты реально идиот, кстати. Сумасшедший полудебил, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-06 14:04 (ссылка)
Но ведь ты реально идиот, кстати. Сумасшедший полудебил, например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 23:13 (ссылка)
ты просто спам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyosha_somov
2010-11-05 14:47 (ссылка)
кокой же вы, Михаил, все же неприятный, непромытый персоанаж. Что в первую очередь маркируется вашим пристрастием к дурнопахущим темам. Непонятно уже, вы ли их ищете, они вас.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-05 15:36 (ссылка)
>в первую очередь, тем,

В пеовую очередь тем, что тотальная дерегуляция, и эксплуатация всё ешё дешевой рабочей силы.($100 в месяц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 15:42 (ссылка)
>тотальная дерегуляция

Вы смешной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-11-05 15:39 (ссылка)
Я его уже почти люблю - он прекрасен в своей целостности (см. также)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2010-11-05 17:40 (ссылка)
Вот тут http://ivangogh.livejournal.com/1383772.html?thread=16281436#t16281436 можно лично выразить восхищение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-11-05 17:45 (ссылка)
Спасибо! Выразил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 15:55 (ссылка)
Миша, а может, все это зря? Вся наша борьба бессмысленна? Ведь норот-гавно, Вы зайдите в бирюлевскую Пятерочку,поглядите на эти рожи, на них же,блядь, святое триединство написано - водовка,картофан,хрущевка. Не висеть ли нам на виселицах, подобно декабристам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-05 18:37 (ссылка)
Ты что ли тоже полусумасшедший дебил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 18:57 (ссылка)
ты толстый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 19:00 (ссылка)
Но вообще полусумасшедший и дебил - это взаимоисключающие параграфы. Подумай об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-05 23:03 (ссылка)
Полусумасшедший дебил, "полусумасшедший" и "дебил" это слова, а не параграфы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 19:03 (ссылка)
как же ты заебал, жирный тупой мудак. пойди полижи пизду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-05 23:01 (ссылка)
Ого, оказывается, все это время я ебал какого-то анонимуса. Вот это новости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2010-11-06 14:24 (ссылка)
По случаю хочу подтвердить что ты паталогический тупой идиот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-11-07 01:14 (ссылка)
Знаешь, в таком разе лучше выбрать с кем висеть, чем жить с кем попало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2010-11-05 16:06 (ссылка)
А я вот всё жду, когда те же мысли озвучит первое лицо государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 16:32 (ссылка)
Может быть он готовится

таким образом

мониторит реакцию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2010-11-05 17:06 (ссылка)
МАТВЕЙЧЕВ Олег Анатольевич
Вице-губернатор Вологодской области (2010-),
бывший советник управления внутренней политики администрации президента (2006-2010),
бывший заместитель руководителя консалтингового агентства "Бакстер-групп",
вице-президент Института национальной стратегии
директор московского представительства "Бакстер-групп" (Екатеринбург-Москва) (на 2005)

Родился 1 февраля 1970 в Новокузнецке Кемеровской области.
В 1987 году окончил Новокузнецкую среднюю школу №31. В 1993 г. окончил – философский факультет Уральского государственного университета (Екатеринбург). Кандидат философских наук (диссертация на тему «Философия политики Гегеля и современность», 1995), с 2006 года пишет докторскую.
С 1994 г. ведет политическое консультирование и организацию предвыборных кампаний на территории России
На 1996 год - младший научный сотрудник Института философии и права (ИФиР) УрО РАН. С 1997г. – научный сотрудник ИФиП УрО РАН.
В 1997 г. участвовал в создании Уральской гильдии политических консультантов. Избран членом совета гильдии.
В 2003 году работал на Сергея Веремеенко на президентских выборах в Башкирии и с "Родиной" Дмитрия Рогозина в Москве.
Был автором идеи выдвинуть в губернаторы Свердловской области Гарри Поттера, идею запустили через журналиста и политолога Александра Щетинина.
Был заместителем руководителя консалтингового агентства "Бакстер-групп".
Вице-президент Института национальной стратегии (президент - Михаил Ремизов, основатель и
бывший президент - Станислав Белковский).
С 2006 года консультирует Администрацию президента.
Автор книг «Что такое политический консалтинг», "Проблемы манипуляции", , "Политические онтологики", "Уши машут ослом" и др...
Автор статьи под псевдонимом Александр Мегрэ "Я себя под Гегелем чищу" ("Русский журнал").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 17:16 (ссылка)
//...Гегель родился в Штутгарте 27 августа 1770 года, в семье высокопоставленного чиновника — Георга Людвига Гегеля (1733—1799), секретаря казначейства при дворе Карла Ойгена, герцога Вюртембергского[1].

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2010-11-05 17:42 (ссылка)
Блять, блять, блять. "Вице-президент Института национальной стратегии", "консультант администрации президента", "ВШЭ", "Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике" и всё это - "в чужом кормане", "перемнентых революционеров", "наматало бы на гусеницы", "вырезут всех под нож", "которые тупо ревет и думает", "старне".

Ояебу, ояебу. Прямо оазис дибилизма какой-то, даже безотносительно содержания посылов. Кстати, отсюда и столь ярая ненависть к интеллигенции (должно быть, кто-то плоховато учился в школе, и много завидовал более развитым товарищам, однако, имея при этом стратегическую родословную и баснословное самомнение, всё же сумел оформиться в дамки, и, несмотря на это, по-прежнему в глубине туши считал и продолжает считать себя бездарным деревцем, отчего и исходит на кал).

Вообще говоря, с такими профессорами-начальниками Рашка обречена на пиздец или как минимум на прозябание. Сопротивляться более развитым кадаврам они просто не в состоянии а конкурировать с ними и подавно. Так что или Рашка прикажет недолго жить или начнёт потихоньку умнеть и выздоравливать. Проблема же заключается в том, чтобы не помереть по ходу дела и того, и другого процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 17:52 (ссылка)
//...начнёт потихоньку умнеть и выздоравливать

пока не похоже
возможно это проблема мировая...
послушал выступление нобелевского лауреата по физике(Новоселов)
тоже не Цицерон
хотя и физтех

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-05 18:12 (ссылка)
Ну дык! Империя троечников же.
http://www.apn.ru/publications/article10053.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2010-11-06 11:15 (ссылка)
ещё где-то было "приватизировали целые ОТРОСЛИ"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-11-05 17:47 (ссылка)
Забыто важное:

Во время учебы в аспирантуре Института Философии и Права Уральского отделения РАН, работал в вузах и школах Екатеринбурга преподавателем, писал на заказ дипломные работы и диссертации.

Прямо от философа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 18:59 (ссылка)
>Ноовая книга как всегда разоблачает мифы массового сознания. Книга неожиданна и полна парадоксальных, но доказательных утверждений: «Россия всегда была самой трезвой страной мира», «Греки проиграли троянскую войну, а Гомер был первым фальсификатором истории», «Сталинские репрессии — выдумка»

Круто, че.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-11-07 01:16 (ссылка)
а чо, понятно, что с Гегелем неладно что-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-05 18:31 (ссылка)
А Матвейчев, интересно, лизал когда-нибудь пизду (извините что опять тут эту тему поднимаю, но что-то меня на ней заклинило)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2010-11-05 20:12 (ссылка)
Если и лизал, то какую-нибудь радиоактивную, или вредную для мозга.
(У Новодворской, например - отсюда и негатив такой в эту сторону).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 22:50 (ссылка)
У Новодворской не радиоактивная пизда.
Вы ничего не понимаете в Новодворской

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-05 23:04 (ссылка)
У Литвиненко должна быть радиоактивная пизда, по идее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-05 23:09 (ссылка)
У супруги Литвиненко - пожалуй да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-05 23:42 (ссылка)
Да, у супруги Литвиненко тоже

(Ответить) (Уровень выше)

кстати о женщинах:)
[info]anticompromat
2010-11-06 19:28 (ссылка)
ваще-то до вице-губернаторства и АП он работал еще у Нарочницкой (помощником депутата)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2010-11-05 20:19 (ссылка)
Закрывая тему пиздолизанья: стоит, пожалуй, выпустить леденцы "Пизда на палочке".
Интересно, как пойдёт, если торговать? В секс-шопах можно.

(Ответить)


[info]kotovski.livejournal.com
2010-11-05 22:31 (ссылка)
Вице-губернатор, хаха. Вспоминается классика: "Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу − зарежет, за копейку зарежет! Он да еще вице−губернатор − это Гога и Магога!"

(Ответить)


[info]agvares.livejournal.com
2010-11-05 22:59 (ссылка)
Миша, уровень коррупции в Китае очень высок, вопреки общественному мнению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 23:00 (ссылка)
Мне хорошо известно, что он очень высок. Также известно, что
в год там расстреливают за взятки 1000 человек, а сажают 100,000 (с поражением
в правах и конфискацией)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares.livejournal.com
2010-11-05 23:09 (ссылка)
экономический рост там объясняется же в первую очередь вовсе не расстрелами, а тем, что Китай собирает ништячки от евроамериканского аутсорсинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-05 23:40 (ссылка)
дык
но именно Китай, а не Конго и не северная Нигерия
потому что иметь дело с подобной коррупцией никто не станет, хуле,
это государство нежизнеспособно вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 00:02 (ссылка)
Не в этом причина Миша, не в этом. Причина в том что в китае люди расходуются по цене говна, их там миллиарды и они рабы. Цена труда в китае 0. Цена жизни там 0. Причина экономического чуда китая именно в этом. А также в том, что в СШАашке все наоборот - труд там стоит безумных денег. Не надо дрочить на китай пожалуйста. Не то чтобы мне жалко - но вы неправы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-06 00:11 (ссылка)
Как будто в рашне не рабы
или в Конго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 00:36 (ссылка)
В рашке рабы пока дают телек и жрать. А там без этого обходятся. Там жрать не дают пока не отрабатываешь 16 часов в день. При всей вашей нелюбви к рашке(справедливой) рашка все таки деградировала с куда более высокого уровня чем китай есть сейчас или будет через 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik
2010-11-09 15:40 (ссылка)
Это про Китай 30-летней давности. Счас китайцы жрут мяско ежедневно и гоняют на мопедах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-11-06 01:11 (ссылка)
не питаю никаких иллюзий относительно китая, но заглянул для сравнения в гугл:

среднемесячная зарплата в городах и пгт в китае:
"составила 7399 юаней /около 1088 долл США/" http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2009-04/29/content_868463.htm

средняя по москве: "в Москве среднемесячные денежные доходы на душу населения - 27 898 руб"
и по городам россии: "Для основы взяли за 100% московскую зарплату. Получилось, что в Петербурге, например, получают 84 % от среднемесячной московской зарплаты, во Владивостоке - 55 %, в Краснодаре - 45 %." http://www.avantapersonnel.ru/publications/lichnye_dengi/

средняя по петербургу: "Официально: средняя зарплата в городе - более 28 тысяч рублей" http://www.gazeta.spb.ru/365129-0/

не вижу особой разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-11-06 01:20 (ссылка)
а, нет, невнимательно посмотрел. это зарплата китайца в квартал, значит, среднемесячная втрое ниже. прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-06 01:21 (ссылка)
Цены там ниже вдесятеро, кроме недвижимости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-06 07:37 (ссылка)
двачюйу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2010-11-08 14:21 (ссылка)
Ну и вот этот момент следует учитывать. Нахуй такие ништяки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-10 00:14 (ссылка)
А есть смотреть по паритету покупательной способности, то в китайских городах, особенно в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу (и вообще весь юг), то на эти юани китайцы могут жить ничуть не хуже, чем в какой-нибудь Оклахоме или Юте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 11:04 (ссылка)
В Китае есть не только официальная рабочая сила, и китайцы об этом не отчитываются. Но есть куча свидетельств об эксплуатации людей. Вот например такое http://www.dailymail.co.uk/news/article-1266643/Microsofts-Chinese-workforce-tired-stay-awake.html И я также не спорю что ситуация возможно станет лучше - но первоначальная причина по которой китай вошел в мировой рынок - это дешевейшая рабочая сила. Дешевле негров, дешевле машин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-11-06 15:47 (ссылка)
согласен, что дешевая. но при этом все же квалифицированная. в уганде тоже дешевая, но из уганды товаров нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 19:49 (ссылка)
ну потому что они негры..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik
2010-11-09 15:39 (ссылка)
Миш, коррупция дело второстепенное. А вот "бюрократические эффекты", это и впрямь попадалово. В этом смысле при дедушке было лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-05 23:44 (ссылка)
Вы что-то таки имеете против Китая, я не пойму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-06 02:20 (ссылка)
Слушай, так это я тебя же ебал все это время! Я тебя узнал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-11-06 14:29 (ссылка)
Ты никого не можешь ебать.

Ты тупой как пробка. Ни одна баба тебе не даст.

Есть предел тупости. После этого предела человек уже не смешной, а блевотный. Ты десятикратно блевотный.

Даже вокзальная миньетчица предпочтет бесплатно ебаться в жопу с хачами, чем с тобой за любые деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 14:44 (ссылка)
но пиздец например еще более туп и блевотен, плюс к тому не имеет даже формального образования. Просто ПТУшный дебил - поэтому лучще направьте силы на пиздеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-11-06 16:07 (ссылка)
Не знаю, не замечал. Пруфлинк?

Формальное образование - хуйня для девочек. У меня есть знакомый с двумя высшими образованиями, который верит в стратегию удваивания суммы в рулетку.

Когда я приду к власти, за посещение библиотеки будут отрезать палец, а за учебу в университете - отрезать руку. что-то вроде жертвы Гермесу Трисмегисту - знание должно быть сакральным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 16:12 (ссылка)
Пруфлинк Вы сами увидите если почитаете журнал. Но человек - полный дебил. Формальное образование может и хуйня для девочек, но если дебил еще и без образования, то это просто адски тупой мракобес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2010-11-06 16:24 (ссылка)
Не знаю, мне нормально.

Разве что он макоёб и рашку не любит, но тут это мейнстрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 19:47 (ссылка)
а рашку он не любит потому что тупое быдло, а не потому что рашка ему насолила. Америкашку он бы нелюбил еще больше потому что там бы он был тоже на уровне дерьма но в большем одиночестве. вот так амиго

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik
2010-11-09 15:37 (ссылка)
Как человек, имевший дело и с российской таможней и с китайской, замечу, что в КНР уровень коррупции на ПОРЯДКИ меньше.

И хуй бы с ней с коррупцией, так у российского чиновника, помимо коррупционных, ещё и "палочно-галочные" соображения есть. Слуги государевы млять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2010-11-06 01:32 (ссылка)
Xinhuanet.com
"Зин, хуя нет".communism

(Ответить)


[info]gans_spb
2010-11-08 12:27 (ссылка)
Удивительно, как быстро забыли первые шаги немцова в "политеге"
90е, Горький
ел христианских детей и запивал кровью,
насиловал девственниц
все спиздил, развалил, разграбил, лизал очко начальству. 10 лет пиздеца и ахуя.
Вышел, ессно "с народа", блатняк ебаный, кросафчег от осциллографа

так что его ватная должность в мск вообще незаметна с теми злодеяниями, что он делал в Горьком. Ну так хули помнить, какая-то дяревня на 2 000 000 жителей, дававшая какую уже непомню, но огромную часть военки СССР.

И киндер, ёбаный гандон с Красного Сормова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2010-11-08 12:34 (ссылка)
Немчик. Начало. Это обычная Вики! Т.е. сраная говноебаная рашка - официальная воровская бандо-зона, на уровне учебника истории и справочиников!

"В 1994 году Bank of New York перечислил 2 млн долларов банку «Нижегородец» в Нижегородской области, за операцию отвечала американский банкир российского происхождения Наталья Гурфинкель-Кагаловская. Перевод был объявлен ошибочным, однако банк «Нижегородец», находившийся в состоянии банкротства воспользовался этим деньгами и расплатился ими с кредиторами. Посольство США в России обратилось к Немцову, который, по версии Генпрокуратуры, указал директору крупного нижегородского госпредприятия «Нижполиграф» взять кредит в 3,5 млн долларов в отделении Инкомбанка под залог своего нового административного здания, которое, являясь федеральной собственностью, не подлежало приватизации. Однако благодаря действиям Анатолия Чубайса, бывшего тогда главой Госкомимущества, сделка была осуществлена.

Из полученного кредита, по данным следствия, 2 млн долларов было переведено в Bank of New York. Однако кредит не был возвращён, и заложенное здание перешло в собственность Инкомбанка. В начале 1998 года по факту незаконного отчуждения федеральной собственности было возбуждено уголовное дело, следователи провели допрос Немцова[13]. В 1997 году бывший советник Немцова с уголовным прошлым Андрей Климентьев на новом судебном процессе заявил, что Немцов сначала просил именно его заплатить Bank of New York долг в 2 млн долларов. Однако так как у Климентьева не было свободных денег, то Немцов обратился к «Нижполиграфу»[14]. «Российская газета» в 2003 году писала, что стоимость заложенного здания в 10 раз превышает залоговую и «афера Бориса Немцова может обойтись государству в 30-40 млн долларов»[15]."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2010-11-08 12:37 (ссылка)
Если чо, в 90е любой полиграф был покруче нефтесски! Нефть тогда никакая была, а полиграф печатал листовки за паразитов. Кто ночью протолкнёт тираж - тот и победил. Ну, помниите, что немчура был поставлен эльциным сраным. Соотв. вся связка в горьком была Нижполиграф - Балахнинский ЦБК - ЕльциноНемцов.

А титановые лодки все попилили на титановые лопаты. Они были лёгкими и из за этого копали хуёво (картоху тогда сеяли, забыли?)

СУКИ ВСЁ ЗАБЫЛИ
ЁБАНАЯ РУСНЯ
ГНИТЬ ГНИТЬ ГНИТЬ !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-08 18:05 (ссылка)
ой бля, иди отсюда со своей ссаной графоманией..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 00:56 (ссылка)
http://upravmir.livejournal.com/217015.html

Миша, насладись упоротостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-11 01:56 (ссылка)
А-ху-енна! Неиллюзорно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 18:42 (ссылка)
Незамутненное сознание. Остальной журнал доставляет не меньше. При том, что автор закончил ИТМО.

(Ответить) (Уровень выше)