Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-03-19 18:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic TV - Jack the Tab (Acid Tablets Volume One)
Entry tags:acult, smeshnoe

целый месяц занимался сексом
http://vesti.kz/ru_society/80172/



В России бомж месяц занимался сексом с трупом подруги

в общественном туалете.


Бомж в одном из общественных туалетов Йошкар-Олы (Россия)

целый месяц занимался сексом с подругой, которая
умерла. Через месяц он тоже умер.

Только тогда была обнаружена страшная находка - два
трупа граждан, которые не имели определенного места
жительства. Выяснилось, что парочка бомжей - мужчина и
женщина - достаточно длительное время жила в этом туалете.

Как сообщили в местном УВД, труп бомжа был обнаружен в
обнаженном виде. Судебно-медицинские эксперты, проведя
соответствующую экспертизу, выяснили, что женщина умерла
на месяц раньше, чем мужчина, и последний все это время
продолжал вступать с ее мертвым телом в интимный контакт.

По данным следствия, бомж, пряча свою мертвую подругу от
посторонних глаз, накрывал ее тело тряпьем. На данный
момент выясняется причина смерти обоих бомжей.

В Москве злоумышленники
украли биотуалет, [info]silencefactory на радость.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-03-19 18:28 (ссылка)
О я хочу как иван говнов

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2011-03-19 18:56 (ссылка)
Не пропадать-же добру, в конце концов.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-19 19:31 (ссылка)
Не украли, а похитили. Стыдно такое не знать.

(Ответить)


[info]tobemuslim
2011-03-19 19:47 (ссылка)
В одном из общественных туалетов в городе Йошкар-Ола в Юго-Западной России были обнаружены
Хм. Как Йошкар-Олу можно назвать "Юго-Западной" Россией?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-19 20:17 (ссылка)
Относительно географического центра (где-то около Тюмени)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-03-20 01:10 (ссылка)
Это у тебя масковская деформация реальности. Географический центр России - озеро Виви в Красноярском крае, где-то полторы тысячи километров от Тюмени.
Новосибирск, например, тоже юго-западная Россия, так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-20 01:17 (ссылка)
офигенно, не знал

>у тебя масковская деформация

не московская, тюменская - инфу подчерпнул где-то
в Тюменской Энциклопедии, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-03-20 01:31 (ссылка)
А, ну понятно тогда. Только там, скорее всего, было сказано про Центр Земли, или Центр Вселенной. Россия для Тюмени - это малозначительный географический объект.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 02:02 (ссылка)
http://sobory.ru/pic/00480/00494_20080427_110134.jpg
Часовня Николая Чудотворца - Новосибирск, 1993, ренессанс сибирского бандитизма
символизирует центр России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-03-20 11:00 (ссылка)
Греху тщеславия не чужд и Новосибирск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trauma
2011-03-19 19:59 (ссылка)
Ну и ну...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-19 20:03 (ссылка)
Ну и отвратительная ситуация же. Фу блять, фу нахуй.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-19 20:06 (ссылка)
Кстати, Миша, что скажешь о возможной бомбардировке натовцами Каддафи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-19 20:16 (ссылка)
Думаю, не будут бомбить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-03-19 20:24 (ссылка)
Уже начали, однако. Французы, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-19 20:30 (ссылка)
быстро так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-19 20:32 (ссылка)
не, ну пока они nofly енфорсят вроде
это как раз можно делать до бесконечности, пока
у Каддафи самолеты не кончатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-19 20:37 (ссылка)
Ни хуя, начали пиздяшить только что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-19 20:38 (ссылка)
Французам "Рафали" продавать надо, а это хороший маркетинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-03-19 21:42 (ссылка)
А русским - ЗРК комплексы С-300. Что-то мне подсказывает, что тут как раз маркетинг будет не очень успешным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-19 22:35 (ссылка)
С-300 гавно на самом деле. Это просто пропагандоский образ такой создан, он с реальностью ничего общего не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-03-19 22:50 (ссылка)
Над Югославией в свое время ничего им не сбили разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-03-19 22:55 (ссылка)
Их там не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-20 00:35 (ссылка)
С-300 вообще никогда не участовали в боевых действиях. Как только поучаствуют, про них срочно забудут и будут орать про С-500 или что-нибудь в этом духе. Так было с С-200 - не имел аналогов и лучший в мире, пока в реальных боевых действиях не оказалось, что это полное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-03-19 22:59 (ссылка)
С-300 гавно на самом деле.

На каком-каком деле?.. Лучший из имеющихся в мире на вооружении. Если рассматривать именно для стрельбы по аэродинамическим целям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-20 00:36 (ссылка)
Это сказки до первого реального конфликта. В рашке все именно так и происходит. На "испытаниях" все в ажуре, а в реальности полное говно. Это же самое касается и самолетов, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-03-20 01:27 (ссылка)
Звучит очень респектабельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-03-20 01:32 (ссылка)
Чувствуется специалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-20 08:46 (ссылка)
Я рад, что вы сразу просекли фишку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-03-19 22:55 (ссылка)
Так они и имели бизнес с полковником, но чё-та решили клиента побомбить сначала. Там дошло до того, что уже в разгар "событий" развернули корапь каких-то маркетолухов с образцами продукции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-19 21:39 (ссылка)
Чурок уже бомбят.
Так! Слава НАТО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-03-19 22:54 (ссылка)
Да их там и так негусто, особенно с учётом того, что непонятно, что у полковника под контролем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-19 20:08 (ссылка)
Миша, НАТО собирается бомбить чурок.

Разве это не прекрасно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-19 22:16 (ссылка)
Поскорей бы за рашку взялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-19 22:18 (ссылка)
кстати, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-19 22:44 (ссылка)
В жежешечке беснуются русские поцреоты,
засрали все коменты лобызанием
святых сапогов чуркобесского царька.

(Ответить) (Уровень выше)

Хуйню-то не пишите.
[info]chelovekolyub
2011-03-20 10:22 (ссылка)
Вот ебнет ихая бонба в ваш дом и будет веселуха. Кишочки там, всякая такая срань поразлетится. Необходимость смены рашкинской власти еще не означает необхходимости убийств мирных жителей, тем более таких убийств, случайным образом и через жопу. То же и в Ливии: до сих пор жертв не было, купленные "повстанцы" театрально делали художественные снимки "военных действий". Мало того, что из этих повстанцев 99% гастарбайтеры, так еще я посмотрю, что это быдло запоет, когда реальные томагавки посыпятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуйню-то не пишите.
[info]mao
2011-03-20 11:35 (ссылка)
> То же и в Ливии: до сих пор жертв не было, купленные "повстанцы" театрально делали художественные снимки "военных действий". Мало того, что из этих повстанцев 99% гастарбайтеры, так еще я посмотрю, что это быдло запоет, когда реальные томагавки посыпятся.

ОКЭЙ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хуйню-то не пишите.
[info]nika
2011-03-21 15:15 (ссылка)
в Ливии 3 процента гастарбайтеров и они сразу же, как началось восстанвие, убежали из страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуйню-то не пишите.
[info]chelovekolyub
2011-03-21 20:14 (ссылка)
Угу-угу, то-то их там много показывали. Чтоб вы знали и 3% достаточно, чтиобы демонстрировать повстанцев. Да, собственно, достаточно и 100 человек. Любому непредвзятому человеку совершенно поняятно, что при политике мухомора ни один ливиец возбухать не будет. А гастеры они такие гастеры. Впрочем, мне убеждать вас ни к чему, пофиг собственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-03-19 22:55 (ссылка)
Что тут "прекрасного", чему ты радуешься, тупой аноним! Прогрессивного и мудрого лидера, революционера, социалиста, защитника прав женщин, создателя уникальной теории подлинного народного самоуправления, защитника светских ценностей, создателя процветающей экономики всеобщего благосостояния с доступной медициной и образованием - пытаются подло свергнуть в угоду исламонацистскому отребью поддерживающему реакционный мятеж отсталых племен, который без вмешательства НАТО уже сегодня был бы справедливо подавлен. Что же в этом прекрасного?

Лидеры стран НАТО в очередной раз продемонстрировали свою гнусную и лицемерную сущность, выставив себя предателями западных ценностей и открытыми пособниками мирового исламонацизма. Каждый раз когда они предпринимали "гуманитарную интервенцию", то в результате ее приводили упырей в тысячу раз худших чем, тех, кого свергали. Албанских бандитов и нацистов вместо демократического полусоциалистического режима Милошевича; шиитских проиранских мракобесов вместо хоть и жестокого, но светского и относительно прогрессивного режима Саддама. Только в Афганистане НАТО свергло упырей, гаже которых невозможно быть по определению, но и там в результате поставило у власти режим, не отличающийся от талибов вообще ничем.

Самое гнусное, что таким образом дискредитируется сама идея гуманитарной интервенции, принудительного насаждения ценностей свободы, просвещения, прогресса и секуляризма среди отсталых народов - идея по сути своей светлая и прекрасная. Таким образом больше всего от действий правящих Западом подлых лицемеров страдают приверженцы подлинных западных ценностей в нецивилизованных странах, ибо они оказываются полностью дезориентированы.

Вот только сейчас я окончательно осознал всю бесплодность надежд на оккупацию Рашки войсками НАТО. Дело не столько в том, что НАТО не собирается оккупировать Рашку - Каддафи бомбить полгода назад тоже не собирались, и дружили с ним. Дело в том, что после того как Путина низложат и увезут в Гаагу - правителем освобожденной России НАТО назначит Гутника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-19 22:59 (ссылка)
> правителем освобожденной России НАТО назначит Гутника

Простите... не могу... я себе это представил в движении и в цвете, и мне стало дико смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-19 23:32 (ссылка)
Ты упоролся чтоле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-03-20 11:36 (ссылка)
Англарес, ты шутишь или обдолбался чем-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-03-20 12:47 (ссылка)
А что конкретно в моих словах неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-03-20 18:07 (ссылка)
То, что Каддафи - пупуська, а повстанцы - сраные исламисты, которые только и ждут, чтоб отрезать кому-нибудь голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter_smith
2011-03-20 18:47 (ссылка)
А есть доказательства того, что т.н. "повстанцы" - не "сраные исламисты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-03-20 21:29 (ссылка)
Нет, более того, я уверен что среди них есть некоторое кол-во муслифанатов, но нет никаких доказательств того, что все повстанцы - сраные муслики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-03-20 19:30 (ссылка)
Все сраные исламисты - от Аль-джазиры до Ирана - поддержали повстанцев, следовательно они видят в них что-то родное.

"Пупуська" - это ничего не значащее слово, а я привожу конкреные очевидные факты - равноправие женщин, бесплатные медицина и образование, высокий уровень жизни и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-20 19:32 (ссылка)
Неисламисты тоже поддержали
просто Каддафи заебал конкретно всех

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 21:12 (ссылка)
Какие именно из этих "конкретных очевидных фактов" поддаются хотя бы минимальной верификации?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-03-20 21:30 (ссылка)
Как писал аноним выше, СДАЕТСЯ МНЕ ЧТО ТЫ ПИЗДИШЬ. Потому что блять какой нахуй высокий уровень жизни вы про что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-21 01:11 (ссылка)
http://www.guardian.co.uk/world/2011/mar/09/bbc-staff-arrest-torture-libya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-03-21 11:51 (ссылка)
То, что бьют журналистов - это плохо, конечно, но в каких арабских странах их не били бы при аналогичных обстоятельствах? Или, может быть, кто-то верит, что в "демократической" Ливии после победы повстанцев неугодных журналистов бить не будут?

Вот в шахском Иране тоже били, пытали и убивали независимых журналистов, правозащитников и политических активистов, а после того как кровавого тирана свергли - пытки и избиения остались и даже увеличились, зато к ним прибавилось множество другого говна. И теперь все приличные иранцы вспоминают правление шаха с благоговейной ностальгией. Так же произойдет и в Ливии. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-03-21 12:05 (ссылка)
То, что будет хуже - это одно. Но это не делает ни Каддафи, ни шаха хорошими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-21 12:13 (ссылка)
>То, что бьют журналистов - это плохо, конечно,
>но в каких арабских странах их не били бы

Мне лично проблемы журналистов несколько похуй, но что
результом таких акций будет горячая ненависть всего цивилизованного
мира, сомнений никаких нет.

То есть гражданин К. всеми силами просит гуманитарных бомбежек, и он их,
видимо, таки получит. По заслугам, в принципе, не надо быть говном
(хотя и Цивилизации не стоит лезть и разгребать чужое говно, конечно,
будет только хуже)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-19 20:16 (ссылка)
Слышал, новый балетмейстер в Большом заинтересовался, вроде ставить будут

(Ответить)


[info]polytheme
2011-03-19 20:35 (ссылка)
> На данный
> момент выясняется причина смерти обоих бомжей.
кстати, Йозеф Менгеле пытался из еврейских ублюдков
сделать нормальных людей, голубоглазых - вкалывая
в радужку разную химию. глупо, но смешно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2011-03-19 21:08 (ссылка)
это для другого делалось, я думаю. чтобы приятнее работать было с этим материалом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak
2011-03-19 20:51 (ссылка)
бля, мой родной город... и почему я не удивлен?

(Ответить)


[info]azatiy
2011-03-19 23:21 (ссылка)
http://soundcloud.com/azatiy/paramondiya-amneziya-zagrobnaya-lyubov

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-19 23:26 (ссылка)
Миша, неужели это правда?
retiredwizard правда сам не знает источник

ЦИФРЫ И ФАКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХИРИИ:

* ВВП на душу населения — 14 192 $.
* На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
* Пособие по безработице — 730 $.
* Зарплата медсестры — 1 000 $.
* За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
* Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
* На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
* Образование и медицина бесплатные.
* Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
* Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
* За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
* Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
* За подделку лекарств — смертная казнь.
* Квартирная плата — отсутствует.
* Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
* Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
* Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
* Риэлторские услуги запрещены
* Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
* Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-19 23:28 (ссылка)
Да вроде да в общем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-19 23:35 (ссылка)
Так хули ж они бунтуют-то тогда, объясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-19 23:56 (ссылка)
конспирологи говорят - провокация Запада, чтобы удешевить нефть, убрав Каддафи По-мойму, слабая версия. Скорее, "перечень" - это декларированная социалка, т.е. в Триполи еще так-сяк соблюдается, а чем восточнее - тем больше распизживается. Народ и возмутился

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-19 23:57 (ссылка)
for teh lulz

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-03-20 00:00 (ссылка)
Существует гипотеза (озвученная пинором-лж), что там не
ливийский свободолюбивый народ поднял бучу, а наемники.
Каддафи называл аль-каеду, но это смешно, по-моему.

На самом деле в западных СМИ кажетя, еще не показывали
этих повстанцев, что подозрительно. Зачем это делается,
не совсем понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-20 00:11 (ссылка)
повстанец

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/03/0328.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-03-20 11:39 (ссылка)
А какие "западные СМИ" вы смотрели?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 12:05 (ссылка)
Вообще-то только их и "показывают".

Вы что, не читаете газету Guardian?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-03-20 01:36 (ссылка)
По описаниям людей там присутствующих, там какая-то ликующая гопота грабит магазины и броуновски передвигается, не имея толком ни единого командования, ни даже какой-то цели. В общем, похоже таки на какие-то "внутриэлитные" разборки, а гопоту просто спустили с цепи для массовки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-20 03:18 (ссылка)
Все там просто. Их Каддафи воспитал в традициях анархизма, на примере Нестора Махно. Они продолжают дело революции, все такое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 08:53 (ссылка)
Я не вижу в списке бесплатного интернета.
Наверное, в этом всё дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-03-20 11:38 (ссылка)
Это просто дикая хуйня,
мне не понять, откуда вы это берете, потому что это просто ПИЗДЕЖЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-20 12:50 (ссылка)
Пиздеж то пиздеж, но ОАЭ или Саудовская Аравия могут похвастаться подобным, а то, что пруфов нет, можно списать на непопулярность интернета в Ливии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgue
2011-03-20 13:51 (ссылка)
Откуда эти данные?
Я сегодня вижу этот текст уже в пятый раз - и нигде не укзывается источник.
На английском, кстати, такой текст находится один раз, и опубликован он пользователем с советским Винни Пухом на юзерпике, так что, похоже, российский вброс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-03-19 23:41 (ссылка)
Нелегкая профессия репортера привела меня сегодня в областную психиатрическую лечебницу, где в условиях строгой изоляции содержится 10-летняя Настя Камушкина, которая год назад выколола всей своей семье глаза остро заточенным циркулем и посадила на цепь в ванной. Затем, вместе со своим новым 42-летним сожителем, бомжом Митей, она устроила у себя дома платный притон для проведения садо-мазохистских оргий. До зимы из родственников Насти дожил лишь маленький братик Петя. Приложенные к уголовному делу фотографии из морга показываются на телевидении впервые: посмотрите на эти обезображенные тела!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2kan.livejournal.com
2011-03-21 00:58 (ссылка)
"остро заточенным циркулем" — это смак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikto
2011-03-19 23:50 (ссылка)
окститесь и одумайтесь, что ле

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-20 00:20 (ссылка)
Миша, откройте новый топег про войну
Это кощунство - обсуждать наркомана Каддафи и двурушный запад вместе с беспредельными высотами Любви

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-20 00:21 (ссылка)
согласен
с другой стороны, мудак каддафи не заслуживает отдельного топика
такая дилемма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2011-03-20 07:44 (ссылка)
такая телема.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 12:09 (ссылка)
Кстати, Миша, пишите больше постов про телему и прочее. Во мраке Рашки хочется чего-то для души.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 00:49 (ссылка)
УБЕЙ НАТО!!!

(Ответить)


[info]nerveshatter.livejournal.com
2011-03-20 01:18 (ссылка)
миша, а почему вы не любите кадаффи? он же такой очаровательный весельчак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-20 01:19 (ссылка)
потому что он дружит с путиным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-03-20 01:36 (ссылка)
Зато костюмы какие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-20 09:42 (ссылка)
Говно костюмы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-20 11:21 (ссылка)
да уж
реинкарнация Ганибала
тото итальянцы волнуются..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2011-03-20 08:16 (ссылка)
нУжник спиздили в кулинарных целях, безусловно
будут добавлять в шаурму

кстате, лет 15 назад пресса описывала ужасно случай
как у мужика злодеи выкачали всё гавно из дачного сортира

расследование показало
что это деревенские аборигены были виноваты -
использовали далее на удобрение своих огородов покражу

(Ответить)


[info]kanaj.livejournal.com
2011-03-20 15:56 (ссылка)
Оу, у нас в Минске первый биотуалет украли на пару лет раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-20 18:45 (ссылка)
Биотуалет не крадут.
Его похищают. Так-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Новость - вранье!
(Анонимно)
2011-03-20 19:38 (ссылка)
В Йошкар-Оле разве есть туалеты?
Вы еще ляпните, что местные жители зубы чистят по утрам!

(Ответить)


[info]paukoph
2011-03-21 09:20 (ссылка)
Он не понимал, почему целый месяц она не отвечает ему взаимностью, и умер от депрессии.

(Ответить)

акционистская цитата из классики, в роли бомжа - Мавром
[info]vadvad
2011-03-21 23:47 (ссылка)
Один скелет был женский, сохранивший на себе еще кое-какие обрывки некогда белой одежды и ожерелье вокруг шеи из зерен лавра, с небольшой шелковой ладанкой, украшенной зелеными бусинками, открытой и пустой Эти предметы представляли по-видимому такую незначительную ценность, что даже палач не польстился на них. Другой скелет, крепко обнимавший первый, был скелет мужчины. Заметили, что спинной хребет его был искривлен, голова глубоко сидела между лопаток, одна нога была короче другой. Но его шейные позвонки оказались целыми, из чего явствовало, что он не был повешен. Следовательно, человек этот пришел сюда сам и здесь умер. Когда его захотели отделить от скелета, который он обнимал, он рассыпался прахом.

(Ответить)

про Ливию
(Анонимно)
2011-03-22 01:29 (ссылка)
http://top.rbc.ru/special/21/03/2011/563161.shtml

http://top.rbc.ru/politics/21/03/2011/563403.shtml

"Да, была принята резолюция Совета безопасности, введена беспилотная зона. Эту зону нарушили повстанцы, их самолет взлетел в воздух, атаковал правительственные позиции и был сбит. По логике вещей, в соответствии с резолюцией, нужно было удар наносить по повстанцам. Вместо этого удар нанесли по системам ПВО и по ливийской авиации."

лол

ну и типа 4 причины для интервенции:

"Когда он вернул кое-какие концессии американским и западным нефтяным монополиям, когда он отказался от разработки программ оружия массового поражения, от него ждут следующего хода - приватизации национальной нефтяной корпорации. Это огромная государственная компания, которая контролирует большую часть добычи нефти. Приватизации и выставления на торги, чтобы ее купили западные монополии. Но М.Каддафи от этого отказался. Это первый момент.

Второй момент, он заявил, что пересмотрит соглашение о концессиях и что западные компании будут получать не более 20% добываемой нефти. Сейчас они получают от 20% до 52%. Наши сырьевые компании, которые там работают, получают 10,5% и считают, что это нормально.

Третий момент. М.Каддафи вынудил французскую нефтяную компанию Total выплатить 500 млн долларов компенсации. За что, я сразу скажу, не знаю, видимо, какие-то причины были.

Четвертый момент. Он предпочел по поставкам специмущества Россию Франции. Разве не достаточно причин, чтобы М.Каддафи стал плохим парнем?" - анализирует ситуацию востоковед.

(Ответить)


[info]featar
2011-04-01 17:44 (ссылка)
Ой бля.

(Ответить)


[info]umulamahri.livejournal.com
2011-04-02 09:48 (ссылка)

(Ответить)