Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-04-11 23:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sol Invictus - Paris
Entry tags:shiitman, ua, wwii

В поддержку Шиитмана!
Акция в поддержку Шиитмана
http://lj.rossia.org/users/svintusoid/222263.html
http://www.radicalfree.org/2011/04/blog-post_11.html
Шиитман прекрасно пишет про житье на зоне
восхищен, завидую.
http://shiitman.net/2011/03/26/myishi/
http://shiitman.net/2011/04/09/v-ozhidanii-ottepeli/
http://shiitman.net/2011/04/01/zapahlo-vesnoy/
http://shiitman.net/2011/03/28/privivat-shizu/

Важным аспектом ресоциализации является физический

труд. Формально осужденные могут исполнять любую работу за
небольшим ограничением, на практике нам остаются лишь
рабочие професии. Лучше всего приходится тем, кто на
свободе был сварщиком, электриком, оператором
станка. Вчерашние учителя, офисные работники, программисты
довольствуются трудом разнорабочих. У меня был выбор
работа грузчика, уборка или обтачивание "валов"
напильником. Первая вакансия оказалась занята, от второй я
отказалася сам. Остались валы или взыскание за отказ от
работы, я выбрал первое.

Вал С это пластмассовая деталь с тремя отверстиями,
которые нужно зачищать напильником, чтобы в них проходили
подвижные контакты. Контакты собирают в том же цехе, в
отдельной комнате. Потом вал обрабатывается сверху, чтобы
он заходил в корпус. Работа совершенно несложная, но
монотонная и в прямом смысле этого слова пыльная. Валы
делаются из пластмассы, мелкая желтоватая крошка плотно
покрывает одежду, оседает на руках и лице. Передачу со
спецовкой я еще не получил (сегодня С неприемный день), а
костюм, выданный начальником цеха, изнутри, как и снаружи,
покрыт слоем жирной грязи и копоти. Раньше он принадлежал
сварщику, потом получил вторую жизнь в виде тряпки, и
наконец-то поступил ко мне. Надевать историческую
спецодежду я не решился под угрозой взыскания, мыться
после работы негде, баня будет только лишь в
воскресенье. Сошлись на компромиссном варианте: я выполню
план за пропущенные дни до конца недели.

Вся работа, которую нам поручают, потрясает своей
бессмысленностью. Перекладывание снега С зимняя забава для
вновь прибывших осужденных; изготовление деталей, которые
современный станок может наштамповать за считанные минуты,
заменив собой две смены зеков. Это даже нельзя назвать
эксплуатацией, эксплуатация должна быть рациональной и
приносить прибыль. Наш труд убыточен по
определению. Скорее он напоминает буддистские практики по
очистке разума, в которых бессмысленные, часто
унизительные действия призваны избавить человека от
мирских желаний. Но Бодхисатв из зеков почему-то не
получается.

На воле, кстати, то же самое, практически все,
чем люди занимаются, совершенно бессмысленно.
Принудилово, придуманное ментами для того, чтоб рабы
и прочие выродки не буйствовали от невыносимой
свободы. Что на воле, то и в тюрьме.

Ну и до кучи - украинская вонючая гебня
пытается замучать красивую девушку-художницу,
которая осквернила алтарь "Великой Победы".
Обещают 5 лет.

http://plucer.livejournal.com/399600.html

Нет ничего отвратительнее поклонников "победы"
и их тошнотворного культа. Совершенно пустая
религия, но под соусом "великой победы"
быдло хавает адские тонны бессмысленной совковой
архаики, маразма, подлостей и унылого имперского
людоедства.

Гитлероиды и то симпатичнее.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-04-11 23:54 (ссылка)
Миша, с Днём космонавтики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-04-12 01:15 (ссылка)
«Нет ничего отвратительнее поклонников "Гагарина" и их тошнотворного культа. Совершенно пустая религия, но под соусом "первого полёта" быдло хавает адские тонны бессмысленной совковой архаики, маразма, подлостей и унылого имперского людоедства.»
Где-то так, примерно.
А идиотку, конечно, вряд-ли посадят, но хоть напугают, может. И это - хорошо. Потому что пропаганда, конечно, пропагандой, чего уж там, но воевать с мёртвыми - это очень дурной тон, для оскорбления памяти мёртвых ведь ни ума, ни смелости не надо, хватит простого их отсутствия. Мёртвые, конечно, не оскорбятся, но ведь и не ответят, а это и есть главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 01:28 (ссылка)
Oh, exploitable!
«А идиота, конечно, вряд-ли забанят, но, может, хоть заставят бугуртить. И это - хорошо. Потому что пропаганда, конечно, пропагандой, чего уж там, но воевать с LJR-юзерами - это очень дурной тон, для оскорбления хайвмайнда LJR-юзеров ведь ни ума, ни смелости не надо, хватит простого их отсутствия. LJR-юзеры, конечно, не оскорбятся, но ведь и не ответят (в отличие от анонимов тифаретника, например), а это и есть главное.»
Где-то так, примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 05:55 (ссылка)
Порой бугурты протекали настолько хаотично и были настолько кровавыми, что такие владыки, как, например, Эдуард I, вынуждены были налагать запреты на их проведение. Никто кроме собственно рыцаря не имел права сталкивать противника с лошади. Зрители должны были приходить безоружными и без доспехов. Конюхи не имели права приносить с собой ни мечи ни кинжалы ни палицы, а герольдам было запрещено прятать оружие под вапенроками. До свадьбы рыцарь мог принимать участие в турнире от его начала до конца, полные две недели. Профессиональные рыцари, вроде Уильяма Маршала, который к концу своей карьеры спешил порядка 500 рыцарей, могли превратиться в богатых и уважаемых людей. Часто в результате падения с лошади, причиной которого являлся, как правило, удар оружием или толчок, а иногда даже солнечный удар, рыцарь получал травму. В начале 13-го века на копья начали надевать безопасные наконечники, а мечи затуплять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-04-12 09:05 (ссылка)
Это не мертвые, это ебаные зомби. Их надо убить окончательно, чтобы не ебали нам мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-04-18 02:51 (ссылка)
не, я вас, москалей, нихуя не понимаю. то вы орёте, что мы у вас газ пиздим, а то недовольны, что газ, который без толку круглосуточно тупо выжигается, хоть раз использовали для чего-то полезного. воистину — москаль не человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 00:23 (ссылка)
Миша, а в хорошем обществе будут тюрьмы? В нынешнем состоянии они выполняют одну функцию: обыдляют неугодных государству людей. А возможна ли такая тюрьма, после которой люди реально бы становились лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-12 00:28 (ссылка)
учить из математике
пока не выучат, не выпускать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-04-12 00:49 (ссылка)
Нахуй-нахуй, экзамены еще принимать у дебилов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-04-12 00:58 (ссылка)
Сама по себе математика не панацея, ну будет толпа быдлоненок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-04-12 01:15 (ссылка)
Да нет, резон все равно есть. Многие же останутся сидеть пожизненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 02:53:13
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 03:02:38
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:09:17
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 03:19:07
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:25:43
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 10:33:35
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 12:57:28
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 13:28:05
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 13:35:12

[info]chereza
2011-04-12 01:16 (ссылка)
А кто выучит из математики, того можно заставить писать диктанты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levsha, 2011-04-12 01:18:45
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 01:29:56
(без темы) - [info]arcbishop.livejournal.com, 2011-04-12 04:34:46
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 12:44:59
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/, 2011-04-16 01:36:16

[info]levsha
2011-04-12 01:18 (ссылка)
А вдруг выучат?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 02:27 (ссылка)
это, вообще-то, изуверство полнейшее.

(Ответить) (Уровень выше)

О да!
(Анонимно)
2011-04-12 02:58 (ссылка)
Миша, да это просто потрясающая мысль! Поддерживаю! Вы как всегда ахуителен (в наилучшем смысле этого слова, конечно)!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 14:55 (ссылка)
а вот какой-нибудь Мавроди наверняка бы очень быстро освободился бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-13 09:53 (ссылка)
Щито? Вы, вероятно, хотели сказать "Мориарти"? Так это же вымышленный персонаж... WAIT! OH SHI-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-04-13 18:49 (ссылка)
а кто уже знает, могут воровать-убивать-ебать гусей сколько хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-04-18 02:55 (ссылка)
конечно. если человек знает математику — то пусть. дебилов он убьёт больше, чем нормальных — просто потому, что дебилов всегда больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-04-12 11:19 (ссылка)
Нет. Поэтому в УК должны быть только такие наказания, как смертная казнь, химиотерапия(насильникам - веществами от полового влечения, хулиганам - от агрессии, жаль что таблеток от жадности и хитрости нет), принудработы и штрафы. Ну и домашний арест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akopyan.livejournal.com
2011-04-12 00:24 (ссылка)
Даже яичницу нормально приготовить не могут, только продукт испортила. Крышкой бы хоть накрыли. В СССР за такое сажали!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-12 00:30 (ссылка)
Украшка скатилась в сраную рашку! ХА-ХА-ХА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 00:42 (ссылка)
В европах разрешено осквернение могил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-04-12 00:59 (ссылка)
Это не осквернение могил. Она ничего не осквернила.
Что до Европ, то это максимум штраф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-04-12 01:16 (ссылка)
да кстати
в латвии или литве или типа того есть памятник независмости какой-то важный, типа родина мать.
рассказывали что английские алкотуристы имеют традицию на него ссать, типа обычай. их постоянно штрафуют, там фиксированный штраф, но сделать ничего не могут. местные возмущались.

у нас еще бомжи жарят сосиски на прутиках на вечном огне и греются чтобы не умерзнуть. мне всегда это казалось очень крутой концепцией, связь поколений там, социальная ответсвенность, тепло наших сердец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dexter, 2011-04-12 01:25:23
(без темы) - [info]oort, 2011-04-12 01:32:54
(без темы) - [info]dexter, 2011-04-12 01:39:43
(без темы) - [info]oort, 2011-04-12 01:46:51
(без темы) - [info]dexter, 2011-04-12 01:51:53
(без темы) - [info]oort, 2011-04-12 01:57:56
(без темы) - [info]dexter, 2011-04-12 09:00:20
Есть 3 сорта стран или - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-12 10:23:30
Re: Есть 3 сорта стран или - (Анонимно), 2011-04-12 22:24:40
Re: Есть 3 сорта стран или - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-13 11:04:27
Re: Есть 3 сорта стран или - (Анонимно), 2011-04-13 11:55:14
(без темы) - [info]polachok, 2011-04-12 02:57:14
(без темы) - [info]azatiy, 2011-04-12 11:20:08

[info]dexter
2011-04-12 01:27 (ссылка)
Или общественные работы, или посещение всяких там курсов толерантности и истории холокоста.
Вообще, 15 суток - наиболее адекватный вариант, на мой взгляд. Хотя как "художнику" можно и побольше, потому что современное искусство само по себе жуткая гадость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 01:32:05
(без темы) - [info]dexter, 2011-04-12 01:40:37
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 01:51:04
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 02:05:32
(без темы) - [info]anglares, 2011-04-12 11:27:54
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:02:45
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 03:08:50
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:16:29
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 03:17:55
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:26:56
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 10:32:53
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 12:57:43
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 14:49:43
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 14:53:36
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-18 15:36:04

[info]ketmar
2011-04-18 02:59 (ссылка)
могил? ты совсем дурак, видать, хоть и анонимус. кто там похоронен, а? три надписи и газовый трубопровод? это раз.

что такого страшного в использовании бесполезно горящего газа хоть для чего-то полезного? мой дед, доживи он, первым бы аплодировал. а может и присоединился бы, ему бы понравилась красота события: танкист, прошедший всю войну, жарит сосиски и яицницу на бесполезном в других случаях огне. да ещё в обществе молодой девушки… точно бы присоединился.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 01:42 (ссылка)
Украшка хуже рашки, ёба.
21.06.2010 17:07

Сегодня мировой судья судебного участка №31 Новомосковского района Тульской области вынес приговор в отношении 26-летнего Ильи Никифорова, признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1ст.243 ч.1 УК РФ- повреждение памятников истории и культуры, взятых под охрану государства.

Суд установил, что 2 мая 2010 г. около 12 часов, Никифоров, будучи в состоянии алкогольного опьянения, находился в сквере Дворца культуры Заводского района, по ул. Транспортная г. Новомосковска. В сквере расположена Братская могила воинов Великой отечественной войны с установленным на ней памятником в виде скульптуры солдата. Никифоров забрался на скульптуру и умышленно отломил кисть руки с муляжом автомата, тем самым повредив памятник. Впоследствии фрагмент памятника был найден на крыше гаража и передан директору Дворца культуры, памятник был восстановлен.

Уголовное дело рассмотрено в особом порядке судебного разбирательства.

Приговором суда Илье Никифорову назначено наказание в виде штрафа в размере 85 тысяч рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 00:34 (ссылка)
Миша, ты не против чтобы и твою могилу оскверняли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-12 00:36 (ссылка)
не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 03:08 (ссылка)
Осквернение могил - хуйня. Если мне красивая баба нассыт на могилу, после смерти, то я порадуюсь, у меня может даже хуй духовный встанет(я же не материален буду, если буду), а у красных пидорасов нехуя вставать, им Сталин хуи пооткусывал, а поцреоты доели.
Мишу и всех анонов честных - с праздником, а Неилюзономупздцу куклача в жопу и кота под ребро.
Я кончил и закурил.
Привет.
Саша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-04-12 09:06 (ссылка)
Я хочу купить вашу книгу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lsft.livejournal.com
2011-04-12 10:55 (ссылка)
А как насчет могил ваших предков?
Тоже не против ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 14:31 (ссылка)
Австралопитеков, что ли?
Тоже предки, между прочим.
Какие на хуй предки.
Посмотри, блять, сколько звезд на небе.
Тебя и твоих сраных предков просто не существует.
Таракан ты ёбаный вместе со всеми предками,
вселенная тебя вообще не замечает,
выводок анаэробных кокков на залупе галактики,
неразличимый без микроскопа.
Осквернения-хуения, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]illusive_fish, 2011-04-13 00:40:26
(без темы) - [info]redresseur, 2011-04-13 10:41:20
(без темы) - [info]twenty, 2011-04-13 17:27:59

[info]polytheme
2011-04-12 17:11 (ссылка)
да что вы все так на трупы-то дрочите ?
вот почему яишницу жарить на вечном огне - преступление,
а дрочить на вечный огонь - нет ? по-моему, наоборот
совсем, если человек дрочит на могилы, он больной,
и к людям его пускать нельзя. читайте Фейнмана
что ли, может поумнеете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-12 20:31:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 21:31:37
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-12 21:33:36
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-12 21:45:01
(без темы) - [info]polytheme, 2011-04-12 22:19:35
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-12 22:57:18
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-13 07:19:52
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:06:46
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-13 01:26:30
(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-13 11:17:17
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-13 11:36:42
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 22:21:21
(без темы) - [info]adhal, 2011-04-14 11:35:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 21:45:50
(без темы) - [info]schapo.myopenid.com, 2011-04-12 21:37:59

(Анонимно)
2011-04-12 17:15 (ссылка)
Почему то бухание на могилках своих же родственников с последующим их облёвыванием в россии не считается чем-то неприличным. А действительно красивый и символичный ритуал, такой, как приготовление пищи на вечном огне (только вдумайтесь, насколько это символично - он дарит поколениям страждущих и ищущих свой путь тепло и свет, пронося их через года и целые эпохи), почему то сочли осквернением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-04-12 09:15 (ссылка)
Не передергивай, тупой анон. С нашими могилами никто не носится, тыча их всем в морду: "дедывоевали", "люби россию пидор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

к тому же
[info]final_cunt
2011-04-12 13:35 (ссылка)
на наших могилах нет "вечных огней"

(Ответить) (Уровень выше)

римейк песни Высоцкого "На братских могилах не ставят
[info]final_cunt
2011-04-12 13:37 (ссылка)
на наших могилах нет "вечных огней",
яичницы там не пожарить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lsft.livejournal.com
2011-04-12 14:42 (ссылка)
Вы считаете что не должно быть поклонения могилам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 16:35 (ссылка)
Любому человеку кроме полных имбецилов очевидно, что не должно быть поклонения могилам. Вы говно, но вы все же не полный имбецил. Следовательно, вы корчите из себя еще большего дурачка, чем вы являетесь, и ни в малейшей степени не заинтересованы в конструктивной дискуссии. Идите на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lsft.livejournal.com, 2011-04-12 20:32:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 22:22:24
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 21:34:07
Вы неправильно ставите вопрос.
[info]yfrolov.livejournal.com
2011-04-12 15:47 (ссылка)
Надо так: "Миша, а вы не против, чтобы могилу кого-нибудь из ваших близких родственников оскверняли?"
Тетка, конечно, ТП, но пытаться закрыть ее на 5 лет (да вообще закрыть, неважно на сколько), это запредельное что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-04-12 01:17 (ссылка)
Грустно, блять, все это, но я почему-то совершенно спокоен.

PS Они пишут "блять"! Через "т". Вот за что надо поджаривать на вечном огне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-04-12 03:39 (ссылка)
Всё правильно делают, блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-04-12 04:16 (ссылка)
И после этого ты называешь сибирский язык говном. Мде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-04-12 04:22 (ссылка)
Потому что есть существительное блядь, а есть междометие блять, блять. То есть, происхождение второго от первого я под сомнение не ставлю, но строгость-то надо блюсти ради великой справедливости!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 03:02 (ссылка)
Миша, ваш пост мне так разбередил душу, что я взял и проколол себе сосок, иглой от одноразового стерильного шприца, за всю хуйню, за мир во всем мире, за день космонавтики, за феменизм, за Александра Гельевича, в конце то концов.
С праздиком вас!

Пруфов не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2011-04-12 03:25 (ссылка)
Велик анонимус тифаретника!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2011-04-12 03:49 (ссылка)
быдло хавает адские тонны бессмысленной совковой
архаики, маразма, подлостей и унылого имперского
людоедства под любым соусом, включая "искусство", которое с самого начала советской власти было поставлено на службу людоедству.

а и культ победы может стать отдушиной и лазейкой для свободы. Приходил к нам в школу как-то ветеран-ветераном, а потом оказалось что он резьбой и чеканкой занимается, ну его директор сгоряча и попросил сделать выставку. Ветерн и сделал - а там такая понимаешь диана-охотница отчеканена, что пол-школы обдрочилось. Вот вам и культ победы, в рот ему ноги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-12 03:53 (ссылка)
Ну, сейчас-то почит все ветераны суть ветераны послевоенных
массовых зачисток и гулагов, приравненные к ветеранам ВОВ разными
сталинскими указами. Настоящие-то ветераны по большей частью
помре, а гебня процветает. Не думаю, что от нее следует ожидать
чего-то хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2011-04-12 03:56 (ссылка)
Это да, это верно. Не тот нынче ветеран пошел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lsft.livejournal.com
2011-04-12 10:18 (ссылка)
И те настоящие ветераны погибли в ВОВ , остались в основном те кто мало воевал или обслуживающий персонал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-13 20:53 (ссылка)
Офигенно.

Помер за родинузасталина - настоящий ветеран!

Посмел выжить? Так значит мало воевал, в штабе пади писарем отсидеся. Никакого тебе респекта и уважухи, крысо ты тыловое.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-18 03:12:10
Оффтоп
(Анонимно)
2011-04-12 08:24 (ссылка)
Нихуясе! А Петрик-то чего-то опять изобрел и продает за 50.000.000 гринов.
Пруфлинк: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=185162
Сука, да он просто гений! Красавчег.

(Ответить)


[info]paukoph
2011-04-12 09:02 (ссылка)
Всех ветеранов с их "победой", вечными огнями и всей хуйней - нахуй в биореактор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2011-04-12 23:04 (ссылка)
Правильно, всех. И европейских не забыть, и американских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-04-13 15:44 (ссылка)
Никто не забыт, ничто не забыто.

А то, там такая же хуета с культом "победы"? Не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 09:51 (ссылка)
От культа «Великой Победы», похоже, есть только одно средство — новая война (и побольше, побольше!).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schapo.myopenid.com
2011-04-12 21:40 (ссылка)
точняк, притом ПРОИГРАННАЯ война.
Только это послужит прививкой от сифилиса патриотизма и победизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-15 13:47 (ссылка)
Естественно, иначе маразм растянется ещё лет на двести.
В этом отношении как раз показателен пример Германии — дурь-то из башки повыбивало хорошо, Tausendjähriges Reich и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2011-04-12 10:18 (ссылка)
Нет ничего отвратительнее поклонников "победы"
и их тошнотворного культа. Совершенно пустая
религия, но под соусом "великой победы"
быдло хавает адские тонны бессмысленной совковой
архаики, маразма, подлостей и унылого имперского
людоедства.


Как, впрочем и другие идолы этой страны, начиная с Ивана Грозного. Ни прошлого, ни настоящего, ни будущего... Сплошное битие лбом о пни, в надежде, что встали с коленЪ и вперде!

(Ответить)

Сахаров
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-12 10:21 (ссылка)
армянских террористов защищал.

И тут жизнь котов важнее жизни людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сахаров
(Анонимно)
2011-04-12 12:15 (ссылка)
Если выбирать между вами и котом, то безусловно. Кот меньше треплется, и кроме того он умнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-04-12 11:26 (ссылка)
Да, при всем искреннем стремлении придерживаться исторической правде и нежелании становтся гитлеро- и власоводрочером нельзя не признать, что культ "победы" - это действительно наимерзейшая мерзость и, что особенно печально, отсутствуют противостоящие ему последовательные и радикальные мировоззренческие концепции кроме гитлердрочества.

Похоже, что для того, чтобы разорвать этот порочный круг исторической правдой придется пренебречь, и кроме частичной реабилитации Гитлера другого выхода не остается, возможно именно с этой целью "культ победы" и раздувается. В общем-то уже многие серьезные аналитики предсказывают, что через десять лет официальной идеологией Рашки будет культ Локотской республики и героев антибольшевистского сопротивления павших в боях Второй Гражданской войны, а само слово "антифашизм" будет вызывать такие же ассоциации у обывателя как "коммунизм" в 1989 или "демократия" в 2003 году. Ничего хорошего в этом, конечно, тоже не будет, новыми власовцами станут те же свинорылые упыри, что сейчас сажают за жаренье яичницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нужно пригласить опального кадафи
[info]oort
2011-04-12 14:19 (ссылка)
Гагарин — это сын Сталина. В нём искупление всех непосильных трудов, надрывных страданий, кровавых жертвоприношений, которые заплатил русский XX век за то, чтобы человечество в лице Гагарина преодолело кровавую гравитацию истории. Сталин, п...ринесший в жертву двух своих сыновей, третьего, самого младшего и любимого, послал в тридевятое царство — в космос, чтобы тот вернулся и принёс России благую весть. Гагарин — витязь Русской Победы. Победа сорок пятого года — это космодром, с которого Гагарин взлетел в небеса. Он принял из рук Кантария победное алое знамя и отнёс его в космос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно пригласить опального кадафи
[info]anglares
2011-04-12 15:14 (ссылка)
Культ "ракеты" конечно тоже содержит элементы архаики и маразма, но все же неизмеримо менее мерзок и деструктивен, нежели культ "победы". Во первых сама лежащая в его основе идея технологического прорыва и приобщения к высшим космическим силам не является порочной - в отличие от гнилой идеи "защиты родины любой ценой" как самоцели, лежащей в основе культа "победы". А во вторых культ "ракеты" путиномедведскому режиму гораздо труднее приватизировать, почему он, собственно, и не стал официально-государственным. Ведь призывать "защищать родину" успешно может любой сколь угодно людоедский режим, вне зависимости от официально декларируемой идеологии, а вот всерьез гордиться научными достижениями предков - довольно затруднительно для страны последовательно и планомерно гробящей свою науку. Так что с днем космонавтики приличные люди могут вполне искренне поздравлять друг друга, несмотря на поверхностный налет совковости покрывающий этот праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]oort, 2011-04-12 15:40:07
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]oort, 2011-04-12 15:46:35
Re: нужно пригласить опального кадафи - (Анонимно), 2011-04-12 16:14:11
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]oort, 2011-04-12 23:55:18
Re: нужно пригласить опального кадафи - (Анонимно), 2011-04-13 01:28:14
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]anglares, 2011-04-12 15:54:34
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]oort, 2011-04-12 16:02:32
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]polytheme, 2011-04-12 17:44:06
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]oort, 2011-04-12 18:09:02
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]oort, 2011-04-12 18:16:14
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]boza, 2011-04-12 22:05:29
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]paukoph, 2011-04-13 16:30:47
Re: нужно пригласить опального кадафи - [info]evilbug, 2011-04-12 19:16:13

(Анонимно)
2011-04-12 16:17 (ссылка)
Девачька понесёт наказание за тролленг ветеранов, и это правильно, ящитаю. Сначала государство наебало стариков с вкладами и пенсиями, а теперь "художница" бугурт решила вызвать.

Кстати с "Войной" похожая хуйня - странно возмущаются тому факту, что их хотят посадить.

А шиитман - молодец. Его б я выпустил. Хотя нет, уверен что "зона" пойдёт ему на пользу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-12 19:50 (ссылка)
>Сначала государство наебало стариков с вкладами и пенсиями
>а теперь "художница" бугурт решила вызвать

ну правильно
ежу понятно, что надо начинать с девчонки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 19:51 (ссылка)
Государство наебало со вкладами и пенсиями, но зато теперь посадят девочку за то что поджарила яичницу. То самое государство и посадит. И в целом получится справедливо, баш н баш, да?

Какое незамутненное расово русское мышление, ну просто ня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-12 20:20 (ссылка)
Аноним хуже пидараса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-13 09:32 (ссылка)
Да, а русский аноним еще хуже чем обычный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redresseur
2011-04-13 10:49 (ссылка)
комментаторы выше охуели, блять, поклонение могилам трупов это заебись!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2011-04-13 14:11 (ссылка)
но и осквернение могил трупов - это ведь тоже нехуево!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redresseur
2011-04-13 14:44 (ссылка)
осквернение это тоже поклонение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2011-04-13 14:51:31
(без темы) - [info]redresseur, 2011-04-13 15:23:34
(без темы) - [info]freir, 2011-04-13 16:45:27
(без темы) - [info]redresseur, 2011-04-13 16:54:28
(без темы) - [info]freir, 2011-04-13 17:00:40
В поддержку Шиитмана!
(Анонимно)
2011-04-14 02:34 (ссылка)
Скорее он напоминает буддистские практики по
очистке разума, в которых бессмысленные, часто
унизительные действия призваны избавить человека от
мирских желаний.
- Da.

Но Бодхисатв из зеков почему-то не
получается.
- Nu, Budda voobsche vsego odin raz poluchlsja.

(Ответить)