Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-12-11 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Malice Mizer - Merveilles
Entry tags:politics, putin

Ярмо с гремушками да бич.
Адово
http://www.youtube.com/watch?v=o1DNJ_4qUSM
выступление [info]krylov@lj на митинге.
Собравшиеся ублюдки скандируют "Нет революции",
затыкая Крылова и слова ему не дают сказать,
практически.

Судя по знаменам - "Яблоко".

Гнилые людишки, че там. И всегда были
гнилые, ничуть не лучше гебешного хряка Гудкова
с его "Справедливой Россией". Скоты, быдло.

Ярмо с гремушками да бич.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-12-11 20:41 (ссылка)
Там какие-то провокаторы были которые всем кричали типа "уйди со сцены".

(Ответить)

Дык фошыст же.
[info]wgent.com
2011-12-11 20:50 (ссылка)
Сабдж. Лично я бы освистал за одно только словосочетание "мы, националисты". И даже не важно, говорил бы этот ваш Крылов дальше слова правильные или неправильные. Любой фашик - провокатор и слуга режима даже когда его за это сажают в тюрьму.
Почему "бы"? Ну, потому, что я не в Злотоглавой живу, к счастью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
(Анонимно)
2011-12-11 20:55 (ссылка)
Фашист, на данный момент, хороший, добрый человек, ибо он против банкиров и корпораций, и тем более не слуга современного олигархического государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
[info]wgent.com
2011-12-11 21:17 (ссылка)
Человек, мыслящий "данным моментом" - это хороший, годный слуга любого манипулятора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
(Анонимно)
2011-12-11 21:21 (ссылка)
Лол, а как ты будешь мыслить не данным моментом? Не бывает такого. Или у тебя есть примеры? Если фашист восемьдесят лет назад был очень плохим, то теперь "фашисты от рынка" намного хуже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дык фошыст же.
[info]martin_eden
2011-12-11 21:27 (ссылка)
этот аргумент хорош когда членом мереешься с кем-то. У себя в мыслях необходимо конечно проводить четкую грань между собой и фашистом, но не вступать во временный союз, пусть и негласный, против общего врага - путь к анальному поражению. Такова диалектика - слишком много принципов - вы никогда не победите, и никто о вас даже и не узнает и пользы от вас ноль значит было, от всей вашей напыщенности. Нет принципов - шлюха и скорее всего скатишься в говно сделав власть самоцелью. Балансируйте господа, балансируйте, на то вам и дана человеческая воля, вы ж не формальный алгоритм на всю оставшуюся жизнь выбираете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
[info]wgent.com
2011-12-11 21:40 (ссылка)
> У себя в мыслях необходимо конечно проводить четкую грань между собой и фашистом, но не вступать во временный союз, пусть и негласный, против общего врага - путь к анальному поражению.
Вроде бы и да, но не тогда. Не тогда, когда временный союзничег - заведомая блядь и провокатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
[info]martin_eden
2011-12-11 21:44 (ссылка)
ну я "вообще говоря" говорил. вы просто так категорично с "данным моментом". тут то не движухи особой ни целей ни программы как реализовать, ни силы. тут и вступать то нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
[info]wgent.com
2011-12-11 21:51 (ссылка)
"Вообще говоря" я с Вами согласен. Но "Вы" в начале предложения пишется с заглавной в зависимости от Вашего уважения к русскому языку, а не к оппоненту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
[info]martin_eden
2011-12-11 21:53 (ссылка)
я думал в русском только Богъ с большой буквы пишется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык фошыст же.
[info]wgent.com
2011-12-11 21:57 (ссылка)
Я в курсе, что слово "Вашего" ступенькой выше я написал с заглавной неправильно. Но иногда важнее показать уважение к оппоненту, чем к русскому языку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

P.S.
[info]wgent.com
2011-12-11 22:01 (ссылка)
Некстати, бога нетъ. Вы в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
(Анонимно)
2011-12-11 22:04 (ссылка)
Есть Б-г, ты что?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]wgent.com
2011-12-12 00:10 (ссылка)
Сам ты "что", Анонимус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
(Анонимно)
2011-12-12 00:48 (ссылка)
Есть, Мао клянусь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
(Анонимно)
2011-12-12 00:36 (ссылка)
не ври, б-га нетъ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]martin_eden
2011-12-11 22:07 (ссылка)
когда будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]wgent.com
2011-12-11 22:12 (ссылка)
По некоторым конспирологическим теориям, уже есть: "Искусственный интеллект создать невозможно потому, что он уже создан И ДЕЙСТВУЕТ!!!11"
Но кто же верит конспирологическим теориям?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дык фошыст же.
(Анонимно)
2011-12-20 06:54 (ссылка)
Фашист ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ и есть единственная боевая опора олигархии, банкирства, ВПК, Империи. Прекращайте писать, начинайте читать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дык фошыст же.
[info]zhidowatt
2011-12-11 20:59 (ссылка)
Освистывать человека и не давать ему сказать и есть фашизм.
>И даже не важно, говорил бы этот ваш Крылов дальше слова правильные или неправильные
>правильные или неправильные
Вот вы как раз и есть слуга режима, потенциальный мент и гебешник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-11 21:07 (ссылка)
А вот и нет. Просто я всё оцениваю по конечным целям и результатам. А классики учат нас, что национальные, религиозные, языковые и прочие барьеры выгодны только угнетателям (читай: узаконенным ворам).
И ещё раз нет: я - не толераст. Когда соседи-алкаши сдали комнату через стенку таджикам, я их выпиздил оттуда за месяц и больше там никакие гастарбайтеры не живут. Но я это сделал не потому, что они были таджики. А потому, что дикари и невменяемые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]zhidowatt
2011-12-11 21:14 (ссылка)
Угнетателям выгодно затыкать всем рты прежде всего.
А вы как раз за кляпы и цензуру, я так понимаю.
А потом может случиться, что заткнут рот вам, потому что кого-то другие классики учили чему-то другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-11 21:19 (ссылка)
> Угнетателям выгодно затыкать всем рты прежде всего.
Здесь Вы правы, чего уж там.
Но.
Если вы признаёте право на слово для человека с микрофоном, то признайте и право слушателей освистать его тухлыми тапками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-12 04:30 (ссылка)
+500

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]tiphareth
2011-12-12 12:31 (ссылка)
право у них никто не отнимал
но если люди всей толпой скандируют "мы рабы, мы рабы"
от революции они, действительно, далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если-то-иначе
[info]wgent.com
2011-12-12 16:46 (ссылка)
A=>B !== B=>A

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]illyge
2011-12-11 21:14 (ссылка)
Забавно, что сейчас националисты демонстрируют чуть ли не самую высокую терпимость к чужому мнению и к чужой лексике. В этом они безусловно выигрывают у остальных партий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-11 21:20 (ссылка)
"Запомни, сынок: их надо давить, пока они маленькие" (из анекдота про паровоз и чайник).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-11 21:37 (ссылка)
Дак это потому что финансирование после 2007 года иссякло. Приходится терпеть окружающих. Когда их перед прошлыми выборами баблом накачивали, хуй они кого терпели.
А теперь поди ж ты, нищие и толерантные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-20 07:00 (ссылка)
Вот странное дело - нации нет, а националисты есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]illyge
2011-12-20 14:08 (ссылка)
Ага, очень странное!
Демократии нет, а демократы есть.
Коммунизма нет, а коммунисты есть.
Продолжайте в том же духе, вам предстоит еще тысяча удивительнейших открытий

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-11 21:23 (ссылка)
>национальные, религиозные, языковые и прочие барьеры
Кстати, да. Конечно, ничем не различающейся массой, с одним поведением и мыслями сложнее управлять. Ой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-11 23:57 (ссылка)
> ничем не различающейся массой
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-12 00:50 (ссылка)
Бытие определяет сознание, если бытие схоже, то и сознание будет схожим, ага, я к этому виду. Кто-то умнее, кто-то глупее, но они будут детьми одной культуры, то есть на них хватит одного подхода, одного правительства и пары успешных методов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-12 16:47 (ссылка)
Просто не нужно путать различия с барьерами, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-12 23:48 (ссылка)
Без барьеров различий тоже не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

A=>B !== B=>A
[info]wgent.com
2011-12-13 00:37 (ссылка)
Сабдж, если A!==B.
Различия будут всегда уже потому, что люди с рождения не одинаковы. Для этого не обязательны барьеры.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-11 23:52 (ссылка)
конечный результат один -- мы все сдохнем. Если на него опираться, то делать вообще ничего не надо.

>А классики учат нас, что национальные, религиозные, языковые и прочие барьеры выгодны только угнетателям

Вы конкретно что предлагаете по ликвидации национально-культурных барьеров?
Проводить политическую пропаганду среди таджиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-13 00:41 (ссылка)
Ну, я-то в своё время, конечно, проводил эту пропаганду при помощи монтировки. Но мне просто ничего другого не оставалось, не в моих силах и не в моей компетенции произвести массовые изменения сознания целой страны, ввергнутой в родоплеменной ранний феодализм.
Но в СССР это ведь как-то более-менее удавалось. Я знаю одного таджика [см. чуть ниже]

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-20 07:03 (ссылка)
:)))) чо ее проводить. Я еще лет 5 назад сказал, дал таджикам проголосовать, единогласно будет перевыбрана нынешняя власть :)
Все мигранты лояльны власти и иначе и быть не может. Наверное во многих странах так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]mao
2011-12-12 20:45 (ссылка)
> Но я это сделал не потому, что они были таджики. А потому, что дикари и невменяемые.

Других таджиков и не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]wgent.com
2011-12-13 00:48 (ссылка)
[продолжение] Я знаю одного таджика, он ещё старой, советской закалки, с высшим образованием, культурный и интеллигентный. 40 лет ему примерно. Его уж точно не назовёшь "дикарём и невменяемым" - потому, что он уж точно таковым не является. Атеист, разумеется. О происходящем на исторической родине говорит "Предпосылки, конечно, к столь быстрому скатыванию были. Но они есть и в России, и она тоже катится в ту же яму дикости".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-20 07:06 (ссылка)
Чо, в офисный планктон не смог выбиться, остается автохонный шовинизм? :) Обижен, что таджикам дают мести улицу, а тебе просто так давать деньги на просиживание штанов в НИИ плохой Вовчик Путэн не хатит? Ах какой подлый Путэн и ево власть, враг Настоящщих Русских Людей! Слава Руси! гггыгыг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
[info]mao
2011-12-20 16:47 (ссылка)
Почему? Я против Путина особо ничего не имею.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слуга режима, потенциальный мент и гебешник
(Анонимно)
2011-12-20 06:58 (ссылка)
Везучий. А я еще ни одного невменяемого и дикого таджика не встретил. Пока только культурные и вменяемые попадаются. Может вы "обыкновенный великорусский шовинист"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дык фошыст же.
(Анонимно)
2011-12-11 21:22 (ссылка)
>Освистывать человека

Ага, путена в Олимпийском фашисты освистали, лол. Освистывать, не пиздить, взрывать или обливать кислотой, а просто выразить своё отношение к хуйне - вполне гуманное и демократическое действие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 20:56 (ссылка)
Да нахуй революцию Крылова и его петушиной русско-имперской свиты. Я тут даже выблядочное яблоко поддержу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-11 21:09 (ссылка)
Именно. Лучше демшиза, чем фашики. Хотя, конечно, и те, и другие - хуже. Но в политике вообще все хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-11 21:33 (ссылка)
Кто фашик, ты фашик, блядь, а Крылов нормальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-11 23:52 (ссылка)
Ну что можно ответить хамячку (от слова "хам"), анонимно бросающемуся словосочетаниями типа "ты фашик, блядь"?
Только потроллить: "Крылов - всего лишь нормальный фашик, а _хороший_ фашик - это дохлый фашик!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-12 00:10 (ссылка)
P.S. Знаю, что толсто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2011-12-12 02:06 (ссылка)
съеби уже блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-12 16:49 (ссылка)
Если еть любую блядь,
Поломается кровать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onisim.myopenid.com
2011-12-12 14:21 (ссылка)
Ни хуя себе, ты же бросаешься-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-12 16:50 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-20 07:10 (ссылка)
:))))
Так о том и речь, что фашики - бляди. Опора любого РЕЖИМА, Империи, мракобесия, Олигархии, полицейщины...
Но чтобы знать это, надо, блядь, не только у пацанов на лавочке информацию черпать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2011-12-11 21:57 (ссылка)
Так ничего удивительного. Мирная акция же.
Чуть ли не с ментами обнимаются, обалдеть можно. Их там хоть раз со сцены космонавтами обозвали, не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-12-12 00:31 (ссылка)
Обозвали. Но и хвалили тоже за вменяемое поведение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 22:10 (ссылка)
Есть сильное ощущение за последние два дня, что так называемые националисты слились, что они - маргинальная тусовка. Если бы они существовали в виде реальной партии, то процент голосов был бы за них мизерный.
Никакие они не фашисты, естественно, но что-то мутатовое в них есть.
Странная это истоия - непопулярные популисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-20 07:19 (ссылка)
Любому растению нужна своя особая почва ("кислая", "соленая" и т.д.). Национализм у русских, у синтетической "нации", не имеет опоры в виде национального колорита, истории, культуры. Остается выдумывать Перунов и других эльфов, Родов Славных (т.е. председателей колхозов и других дедов Щукарей) и пр., как когда-то выдумал язык, написали историю и т.п.
А это значит одно, что "русский национализм" не может быть здоровым: в условии его роста, захвата власти, он обречен, не имея никаких национальных корней, скатиться к кровавому режиму, "шариковым", переразделу имущества, ГУЛАГу. И через 10 лет другие "хомяки" будут выть в другом "ЖЖ", что Россия ходит по кругу, про одни и те же грабли и т.д. Ну и вообще, тут так: или отказ от идиотской концепции титульной нации или полюбовный распад. То и то - не возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 22:17 (ссылка)
Я думаю вот тут правильно написано по этому поводу:
http://igni-ss.livejournal.com/516451.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-11 22:34 (ссылка)
Миша, у собравшихся была предварительная договоренность: не вступать в конфликт с полицией и не провоцировать драки. Только мирный митинг. Правильно это или нет - другой вопрос, но зато мы не дали повода ментам разгонять толпу, а журнашлюхам с первого канала - выдавать нас за невменяемых дикарей. Под словом "мы" я имею ввиду всех собравшихся. Я не принадлежу ни к какой партии и не поддерживаю ни яблоко, ни коммунистов, ни нациков, но я тоже кричал тогда "нет революции".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 23:20 (ссылка)
а чего плохого и нелегального в "революции"?
Площадь Революции в Москве есть, и никто не винтит
Книга Куна "The Structure of Scientific Revolutions"

Ментам я и сам улыбался, и предлагал им листовки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-11 23:40 (ссылка)
Миша, ссут многие революции, понимаете. Столкнулся с непониманием вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 23:41 (ссылка)
мудаки, однако
наследство им от рода в роды ярмо с гремушками и кнут
а также водка, плетка и стойло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-12 00:04 (ссылка)
Миша, а может, и вправду, ну её нахуй, такую революцию лучше гденьдь в Америке устроить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-20 07:22 (ссылка)
А жрете Вы своим ртом или ртом какого-нибудь дяди Джошуа из-под Коннектикутов?

(Ответить) (Уровень выше)

"как бы чего не вышло"
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-12-12 11:13 (ссылка)
плюсстопиццот


собраться под лозунгом "как бы чего не вышло" - ёбаный ад.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 23:44 (ссылка)
Ну как бы 282я и все такое.
А вот погляди, что говорит о происходящем господин Курнягин: http://vimeo.com/33459056
Вкратце: Навальный, Голос и Немцов выполняют заказ западных капиталистов по организации второй перестройки, в результате которой должен произойти фактический захват России. За эмоциями есть вполне здравые мысли и вопросы. Например, почему представители партий, участвовавших в выборах не отказались подписывать протоколы ИК, если видели так много нарушений, как они говорят? Его идеал - возвращение СССР в новом современном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 23:51 (ссылка)
да какая в жопу 282
так они сейчас Куна бросятся из библиотек изымать
и карту Москвы, за "площадь Революции"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2011-12-12 00:06 (ссылка)
какгбэ Крылов разжигал, говоря это огромной массе недовольных людей через усилитель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 23:53 (ссылка)
"Курнягин" -- это пять! Расшифровали бедного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon666
2011-12-12 03:11 (ссылка)
Кургинян тря дня назад сбегав к Суркову, стал его подпездышем,
http://ej.ru/?a=note&id=11566
т.е. уже совсем не рукопожатным говном!

И свой гавновыпуск он готовил после этой встречи как уже
штатный пропагандон кремля по левому фронту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myrzen
2011-12-12 08:06 (ссылка)
Матрасоёбу предлагается поверить на слово?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поверь шевченки
(Анонимно)
2011-12-12 08:33 (ссылка)
http://shevchenko-ml.livejournal.com/3284.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 13:53 (ссылка)
До чего ты тупая пизда myrzen. Твой кругинян давно уже разрабатывает тему сталина, а сталин в новой редакции это сурков. Так что умным людям давно все понятно а ты старая блядына невинность демонстрируешь. У тя вставная челюсть съехала, подправь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-20 07:24 (ссылка)
Все ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ, кто еще чо-то не понял. Только НЕ ЗАПАДНЫХ капиталистов. А то некоторые наивные горцы до сих пор думают что бархатные революции делал Запад :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-12-12 07:29 (ссылка)
Ты ебал бы вася петю лучше в ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2011-12-11 23:48 (ссылка)
Ну и чего они так добьются? Но конечно, хорошо, что собираются. Надо как можно больше народу привлекать, чтобы запад обратил внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 00:08 (ссылка)
Так уже обратил - Х. Клинтон грозит пальчиком Путипуту. Хотя, пока неясно, имеет ли это какой-то эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2011-12-12 10:24 (ссылка)
Надо чтобы ещё сильнее внимание обратили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2011-12-12 00:29 (ссылка)
Хуяпад

Причём тут запад вообще? Запад с удовольствием продаст Пу и выборы, и маму собственную за пару экономических или политических уступок.

А добьются? Ну пока вот лавинообразного увеличения числа наблюдателей на выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2011-12-12 11:14 (ссылка)
Какие экономические уступки? Россия сильно зависит от экспорта. К тому же на западе и америке кризис, снижение потребление, в России жопа может настать. А за политические Путин вообще станет полным говном в глазах населения. И вообще, РОссия это огромный рынок сбыта, который может вывести запад из кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-12-12 13:25 (ссылка)
Ты всё верно перечислила, но единой картинки из этих фактов не собирается такой, по которой надо не жить, а разыгрывать представление для внешних наблюдателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-12-13 01:44 (ссылка)
> РОссия это огромный рынок сбыта, который может вывести запад из кризиса.

Запад и так поставляет в Россию свои товары, а взамен получает нефть и газ.
Что тут ещё можно сделать?
Ещё больше поставлять западных товаров?
И как это поможет вывести Запад из кризиса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2011-12-11 22:35 (ссылка)
ага, говно митинг. Вся надежда на НАТО.

(Ответить)


[info]daser
2011-12-11 22:44 (ссылка)
Айда в пещеры! НАТОспиздит чемоданчик с кнопкой, спасет, развалит.

(Ответить)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2011-12-11 22:47 (ссылка)
Вот Лимонов призывал идти штурмовать Думу. Не стареют душой ветераны.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-11 23:36 (ссылка)
Всё правильно сделали. Пока он не начал кричать про "русскую революцию", его не освистывали.

(Ответить)


[info]mp44
2011-12-11 23:45 (ссылка)
революция видимо вот такая: http://img52.imageshack.us/img52/7185/agxlscaaa77tf.jpg (консервативная, имперская)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 00:17 (ссылка)
Справа турецкий вроде чувак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 00:10 (ссылка)
Вот интересно, что националисты не говорят о людях с простым русским именем козлов, который подписывает разрешения на импорт тысяч мигрантов безотносительно их квалификации, наличия предыдущей тысячи освободившихся и вообще вне зависимости от всего кроме бабок за разрешение завезти.
Получается интересный бизнес -- чем больше националисты добиваются выдворений и депортаций мигрантов, тем чаще к козловым обращаются за разрешением завезти очередную

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-20 07:35 (ссылка)
Дык и в Европы вроде русских тоже без квалификации завозят, не? а есть еще алкаши-строители-коммунизма, которые зависли и не хотят уёбывать из таких плохих, но комфортных европ, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2011-12-12 00:27 (ссылка)
Нет, мы не одобрили революции. Мы не за революцией пришли. Извини.
Мы видели в последнее время революции, и нет, мы хотим вовсе не этого.

Освистали этот призыв в общем-то все присутствующие, остальные призывы одобрили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ААААААААА
[info]chereza
2011-12-12 00:39 (ссылка)
Все сюда!!!! ОН ЛЕНИНА ВИДЕЛ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ААААААААА
[info]arcagato
2011-12-12 11:39 (ссылка)
и ему не понравилось...
со слов Р. Якобсона, Осип Брик после втречи Ленина на
Финбане в апреле 17го сказал: "Кажется, сумасшедший - но страшно убедительный".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-12 01:08 (ссылка)
ну и будете служить, четам
мне похуй тащемта, я вообще из привилегированных
так что служить собачкой мне не придется в любом случая
а вам придется
ну и служите вот
апорт, фас, фас, апорт
фу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 01:37 (ссылка)
Кстати, да. Я таки понял, что Мише плохо будет как раз при Шариковых и демократии, ибо "галоши из прихожей воровать будут". Тем более он занимается совсем чистой наукой, которая вполне себе чисто "придворная", так что он проблем себе только ищет, почти святой же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 02:00 (ссылка)
да вы просто глупы
на Западе (где с демократией по-любому вдесятеро лучше)
и наукой заниматься лучше

причем чем демократичнее и левее (то есть социалистичнее) страна, тем
лучше вообще

поэтому как раз 90% университетских на Западе за свободу и социализм,
а быдляки всякие, вроде вас (люмпены, крестьяне, водопроводчики) против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 03:03 (ссылка)
>и наукой заниматься лучше

Если соотнести http://en.wikipedia.org/wiki/Democracy_Index с научным выхлопом Ирана и Китая, то какбе ясно что вы хуйню порите. Нет, я конечно не спорю, что ебанутому леваку в авторитарных режимах плохо. Но вот у людей наука при них выходит, значит условия хорошие вполне. Алсо, в списке полно достаточно демократичных стран, с относительно хуйвым выхлопом науки на душу населения.

>то есть социалистичнее

тем хуёвее. Европейский университет в среднем гораздо хуёвее британского или американского.

Мантру про сапоги, анонимусов и рабов можете не повторять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 03:19 (ссылка)
Какой, кхуям, научный выхлоп Ирана? Они там сидят на том, что построили до 79-го года, наукой занимается недобитая исламистами интеллигенция. Которую, при этом, вполне старательно мучают, но сохраняют, чтобы не скатиться в каменный век. Приличные иранцы аккуратно сваливают в тёплые европоамерики, где от них действительно есть научный эффект.

Ну а Китай - имея страну в миллиард с лишним человек, несложно найти большую кучу вполне умных людей, благо азиаты сами по себе трудолюбивы и способны. И довольно значительная часть китайцев раскрывается в науке как раз за рубежом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 03:30 (ссылка)
>Они там сидят на том, что построили до 79-го года

Нихуя.

http://www.newscientist.com/article/dn18546-iran-showing-fastest-scientific-growth-of-any-country.html

>имея страну

Учитывая что страна была дохуя отсталая (да и сейчас) ещё несколько десятилетий назад, это вполне понятно. П

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-12 08:29 (ссылка)
"The number of papers is a first-order metric that doesn't capture quality," admits Archambaut.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 10:35 (ссылка)
>http://www.newscientist.com/article/dn18546-iran-showing-fastest-scientific-growth-of-any-country.html

Так это ж growth. Относительный параметр, а не абсолютный. У них до этого момента просто вообще наука никакая была, оттуда и большая цифра роста. А рост потому, что они построили АЭС и просто богатая нефтяная страна. Видимо так нагло пилить деньги, как у нас, они не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 13:42 (ссылка)
>А рост потому, что они построили АЭС
Долбоеб, как связано число научных публикаций и наличие АЭС? Если в Африке построят АЭС, местные сразу же станут академиками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 15:28 (ссылка)
Ты статью то читал, чудило?

"Archambaut notes that Iran's publications have emphasised inorganic and nuclear chemistry, nuclear and particle physics and nuclear engineering. Publications in nuclear engineering grew 250 times faster than the world average – although medical and agricultural research also increased."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 17:32 (ссылка)
если при этом они сами будут обогащать уран, как в иране - то не исключено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-12 03:21 (ссылка)
тупой рашкобыдляк такой тупой
сдохни, баран

обдрочись на свою северную корею и сдохни

сдохни, быдло, сдохни, быдло
нажрись говна и сдохни

ты никому нахуй не нужен
ты будешь до самой старости облизывать сапоги
дрочить начальнику в мелких офисных интригах
сдохнешь в съемной засранной квартирке
нищий как говно и такой же тупой
выродок

покончи с собой сегодня, сделай мир лучше
хоть раз в жизни

тупой рашкобыдляк такой тупой
сдохни, баран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 03:33 (ссылка)
Я надеюсь что вы таки написали специальный генератор для этой хуйни. А то даже если набирать очень быстро, минут 15-30 у вас в день на это уходит. Бедный Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2011-12-12 18:35 (ссылка)
Вам надо было толкнуть такую речь на митинге после Крылова, в множественном числе. По-моему, огромная польза была бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 21:05 (ссылка)
какие прекрасные стихи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-13 10:14 (ссылка)
Это надо положить на музыку, ящетаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-12 20:49 (ссылка)
> Европейский университет <...> хуёвее британского

:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-12-12 10:46 (ссылка)
Ну да. Те, кто жывёт за счёт всякого презираемого -- те за то, чтобы с этого быдла продолжать стричь себе бабки на подсчёт количества ангелов на концэ иглы. А те, кто реально делают им хлеб и собирают тёплые сортиры -- те почему-то против.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 14:49 (ссылка)
Я таки за демократию и прочее. Но в условиях России она плоды принесет совсем не сразу, а вначале первые лет пять-десять будет хуже, так как перестройка, переделка и прочее, придется терпеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 15:16 (ссылка)
это стопудов
но думаю, ее просто не будет, пока страну не раздробят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daser
2011-12-12 17:11 (ссылка)
Через радробленность к демократии? Ну кто-то придет - регионы побогаче и более русские. Где-то будет как в Ливии, где-то как в Кувейте(с большой натяжкой), где-то как в Монголии ничего не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 04:55 (ссылка)
>мне похуй тащемта, я вообще из привилегированных

как интересно! оказывается, говно может быть привилегированным!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 07:43 (ссылка)
ахахахах привилегированный, да тебя любой пидарас типа куклачева опустить может, что это блять за привилегии такие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2011-12-12 13:23 (ссылка)
Что-то ты совсем на себя не похож стал по лексике.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 01:38 (ссылка)
Ой-вей, Миша. Человек высказывает своё мнение со сцены, а люди перед сценой кричат своё. Вот она, свобода слова же. Полным говном бы они были, если бы силой запретили Крылову выступить.

А призывать к революции пока рано, слишком много путинских рабов кричат про госдеп. Вот когда эта прозападная тема сдохнет по причине отсутвия призывов к свержению, можно будет и стрельнуть Авророй. Не всё в один день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 01:51 (ссылка)
надо и к революции призывать, и требовать вмешательства госдепа, только и всего

>Не всё в один день.

смеялся

да никакого развития этот митинг не получит все равно
будет всегда то же самое
потому что оппортунисты и трусы в большинстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 02:01 (ссылка)
>надо и к революции призывать, и требовать вмешательства госдепа, только и всего

Да не спорю, мне госдеп милее всех этих поцреотических идиотов, хоть он и не идеален. Но суть в том, что общество жутко не любит госдеп.

Лучше пусть больше народу втянется, ведь всё равно это антипутинское движение - прозападное, как бы оно не рекламировало себя. Потому что Путин и ЕР - квинтэссенция рашкобыдлячества, рабства и мракобесия.

>да никакого развития этот митинг не получит все равно

Этот - может быть. Но вообще прогресс есть. В дикой стране, где кланяются распоследнему менту, за пару лет появилась куча людей, которые могут хотя бы мирно выйти и постоять. Может, лет через 5, что-то приличное и образуется. Благо текущая власть этому только способствует, и меняться не намерена.

>потому что оппортунисты и трусы в большинстве

А когда было иначе? Вот чтобы не отпугнуть эту толпу, и надо начинать тихо. А потом толпа уже не будет бояться активных действий. Хотя загадывать не буду, хер знает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 16:32 (ссылка)
трус - это ты

дал обратный ход в деле с Куклачёвым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 21:07 (ссылка)
вот мудак же тупой
никакого "обратного хода" я не давал
и даже заплатил живодеру 40,000 рублей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2011-12-12 01:51 (ссылка)
по поводу революции...

Вообще на мой взгляд Маркс правильно высказался, когда сказал что при нищете как ни старайся, говно старое всегда возродится. Пока человек боится остаться завтра без жратвы он и будет себя вести ни как он мечтал в десять лет быть рыцарем на белом коне а как последняя гнида мразь и пидорас, будет подсиживать своих начальников и травить и губить талантливую молодежь, которая может занять его место. Теми, кто не боится остаться без жратвы, надо восхищаться, но презирать остальных при такой системе.....не до конца правильно. То есть трус, да, ну а вдруг дети у меня или мама или бабушка и за них ответственность, короче сложно. Не изжить ни коррупцию ни мразоту так.

Так вот щас есть такая мега-херня в действии - МММ-2011, по сути социальная сеть, касса взаимопомощи глобальная. Щас их уже вроде 8 миллионов за 11 месяцев. Мавроди сам высказывается похоже на Мишу, касательно работы и что будет дальше. Короче чувак воплощает коммунизм на практике. Советую ознакомиться желающим заниматься тем чем хочется (математикой например), а не тем, чем надо, чтобы не сдохнуть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 06:47 (ссылка)
я хочу просто тупо нихуя не делать, это ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-20 07:48 (ссылка)
Анонимус, в очередь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 11:23 (ссылка)
Да да, чем больше у быдла психических заболеваний типа МММ, тем быстрее сдохнет рашка. Построй коммунизм, продай квартиру, вложи в МММ-2011. Мавроди в президенты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2011-12-12 02:46 (ссылка)
По-моему собравшимся Крылов в общем похуй, кроме упомянутых ублюдков. Ну, так он десять лет в этом направлении работал, чтобы вызывать вот такую реакцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-12 07:31 (ссылка)
Это правда кстати. Юдика Шермана может и не затыкали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2011-12-12 07:33 (ссылка)
Еще лучше Боба Иисусович Рабинович смотрелся бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-12 07:44 (ссылка)
Не, ну это не он же. Где ж его взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2011-12-12 07:45 (ссылка)
Крылов участвовал в Ахредуптусе, так что мог бы сказать пару слов от имени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu
2011-12-12 13:44 (ссылка)
Яблочники это вообще какое-то невероятное говно. Они же еще за ужесточение наказаний за "экстремизм" выступают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 13:54 (ссылка)
да, неописуемое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-12 16:16 (ссылка)
24го вряд ли они дохуя соберут с такими манифестами http://www.lenta.ru/columns/2011/12/11/meeting/
опрос в фб на тему хедлайнерства этого митинга на васильевском (заявка на 50к небыдла)
http://www.facebook.com/questions/233569970046982/?qa_ref=qd
лидируют парфенов, аномальный и кудрин(!)

(Ответить)


[info]mao
2011-12-12 20:42 (ссылка)
Освистывали даже нацдемы
ибо нехуй позорить русских своим жирным пузом.

(Ответить)

http://www.ridus.ru/news/14266/
[info]lida_o
2011-12-12 21:32 (ссылка)
Только что провокатора призывающего в агрессии (видимо националист) толпа скрутила и отдала полиции!! Мне кажется мы меняемся!", — пишет @VRSoloviev.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.ridus.ru/news/14266/
[info]lida_o
2011-12-12 21:43 (ссылка)
Потом эти мрази ударяться в православие, будут пиздить своих детей а интеллигентное поведение считать признаком слабости.

(Ответить) (Уровень выше)