Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-07-10 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Pink Floyd - LIBEST SPACE MONITOR
Entry tags:hse, math, mccme

список заявлений в магистратуру
Вот, кстати, полезное
http://ma.hse.ru/stat2012
список заявлений в магистратуру
матфака ВШЭ. Имеется 20 мест по математике
и 15 по матфизике, на них
9 претендентов и 2.

Есть риск, что магистратуру таки не заполнят
и наполовину. Это плохо, потому что
потом может оказаться, что мест радикально
не хватает, а увеличивать ее непросто.

Подавать можно до 16-го числа, так что вот.
http://ma.hse.ru/priem

Если кто-то хочет обучаться в НМУ,
но желает официального статуса, имеет
смысл подать в магистратуру матфака. Денег там
не платят (совсем немного платят, и если кто-то
активно подает на гранты внутри Вышки, платят
больше и оплачивают поездки; сильно продвинутые
студенты могут получить сильно много, если
повезет). Общежитие и отмазка от армии
пожалуйста.

Изрядное количество курсов магистратуры вышки
читаются по-английски (совместно с Math in Moscow).
Но вообще, каждый студент выбирает себе
"научного руководителя", который может
написать ему индивидуальную программу,
без особых ограничений.

Вот тут еще немного про то же самое
http://math.hse.ru/magistrates/entrance
http://math.hse.ru/magistrates/examDemo

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2012-07-10 10:16 (ссылка)
Хазин всплывает:

" Я внимательно смотрел в интернете описание событий в Краснодарском крае.
Безотносительно от той трагедии, которая там произошла, тут я даю слово специалистам, должен отметить, что общая направленность обсуждения в блогосфере явно антигосударственная...
Путин должен срочно решить как минимум две задачи:
во-первых, создать собственный институт идеологического противоборства в рамках сегодняшней России
и, во-вторых, создать свой собственный, не контролируемый уже на сегодня явными политическими противниками, кадровый аппарат."


from http://pr-x.livejournal.com/199820.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-10 12:16 (ссылка)
Хазин вообще блаженный судя по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=nuZbtzJN8vA Шизик, либо тролль. Верит в доброго Путина, которого окружают неверные министры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-10 23:38 (ссылка)
обычный пропагандон на зарплате, ну и слегка ебанутый, не без этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pet531
2012-07-10 11:22 (ссылка)
Это считая матфаковских бакалавров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2012-07-10 13:07 (ссылка)
Да. Там же поименный список есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchhare8.livejournal.com
2012-07-10 14:10 (ссылка)
а что не все бакалавры идут в магистратуру? в этом же году первый выпуск, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulysses4ever
2012-07-10 16:28 (ссылка)
Да, вроде. Поразительно, на самом деле, что бакалавры не рванули в магистратуру. Интересно было бы послушать, почему так…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-10 17:01 (ссылка)
это 4-й курс
он изначально был слабый и дико на все забил, за редкими исключениями
ну и как минимум одна сильная студентка (не забившая) попала сразу
в американскую аспирантуру (в Анн-Арбор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-10 22:28 (ссылка)
Но ведь Мичиганский университет - это помойка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ann arbor в топ 10!
[info]marchhare8.livejournal.com
2012-07-11 01:17 (ссылка)
никакая не помойка, между прочим. В США по математике более-менее в 10.

Миша, про сразу аспирантура - не совсем корректно, т.к. там же система 5 лет (2+3) в аспирантуре, да? Т.е. она как раз магистерские экзамены сдаст там (может 2 года учиться для этого, а может и сразу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ann arbor в топ 10!
(Анонимно)
2012-07-13 17:15 (ссылка)
пруф давай, сука.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-10 11:31 (ссылка)
А после специалитета можно?
Или лучше в аспирантуру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-07-10 14:05 (ссылка)
Не советую сразу в аспирантуру!! три года всего, за это время надо что-то сделать, записать и опубликовать. Часто не успевают, даже очень хорошие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2012-07-10 15:57 (ссылка)
но тогда только на платную ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulysses4ever
2012-07-10 16:26 (ссылка)
В прошлом году можно было в бесплатную магистратуру после специалитета. И в позапрошлом. В этом — не знаю, но если вы серьёзно спрашиваете, думаю, можно легко «прозвонить» в Вышку и спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchhare8.livejournal.com
2012-07-11 01:18 (ссылка)
ага, можно. по закону о высшем можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-07-10 17:29 (ссылка)
Каледин правильно написал. За 3 года вникнуть в контекст, сделать публикации и защититься очень и очень сложно.

Конечно, если у вас уже есть хотя бы одна публикация, то можно попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-07-10 16:01 (ссылка)
Так-таки сразу и опубликовать? "Ну и методы у вас в Скотленд-Ярде, хехе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-07-12 11:59 (ссылка)
Формальное требование такое. На практике, люди на худой конец публикуют в "тезисах конференций" или как-то так, но это моветон.

Я согласен, что полный и дикий идиотизм. Как и государственная сертификация степеней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-10 22:05 (ссылка)
ого ну у вас и наука

а на середине, когда аспирант уже разберётся в теме и поймёт что это полное дерьмо, то полтора года насмарку, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-10 23:49 (ссылка)
Но ведь не обязательно в три года успеть; защититься можно и сильно позже окончания аспирантуры. Или тут нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 11:37 (ссылка)
тогда отмазка пропадает от армии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-07-11 13:50 (ссылка)
Везде можно, по закону. Но таких - единицы на десятки тысяч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-07-12 12:01 (ссылка)
Можно (главное сдать аспирантские экзамены). Но на практике так не бывает кажется, я по крайней мере не видел. Если человек перестает заниматься, очень редко потом возращается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-10 18:47 (ссылка)
Миша, а как вы к Энштейну относитесь? Таки многие говорят шо он пиздабол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-10 21:32 (ссылка)
Основные положения в Русской Яге:

- ягизм – основа мировоззрения русской школы волшебства;
- учение о девяти живых силах (энергиях);
- источники тонких энергий в растительном и животном мире;
- связь священных слов с тонкими телами человека;
- как анатомия человека связана с анатомией событий;
- основные понятия древней православной яги;
- учение о локах и о сорока сороков, Боги и таинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-07-11 04:57 (ссылка)
тупое говно в комментах детектед
убей себя, тупое говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-10 20:44 (ссылка)
Мы еще приедем вдвоем.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-10 22:16 (ссылка)
Я собираюсь учиться в НМУ. Я проживаю пока что не в Москве, но через два года перееду. Скажите пожалуйста, как мне лучше поступить:
1) приезжать на время сессии и сдавать всё что необходимо. Я где-то читал, что так можно делать (очень на это надеюсь), и кто-то даже так НМУ закончил. Я так думаю решения задач из листочков можно посылать на электронную почту преподавателям.
2) сразу поступить на третий курс. Где-то читал, что можно сразу несколько сессий сдать (не понятно как с листочками). Это наверно неудобно для преподавателей, и для меня сложнее (почти невозможно).
Мне очень не хочется терять два года. На сайте НМУ написано, что предварительная запись не требуется. Т.е. если я приеду в декабре, сдам три экзамена, то меня запишут в учебной части. А как сдавать решения листочков, если я не зафиксирован?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 00:43 (ссылка)
Вы думаете потяните? Обучение у них ни чета мехмату МГУ и программа другая и гонят материал дай бог, а вы экстерном собираетесь сдавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marchhare8.livejournal.com
2012-07-11 01:21 (ссылка)
студентом k семестра становишься, сдав 3k-3 экзамена, т.е. надо сдать 3 для первого. Лучше учиться в НМУ и вышке одновременно, по разумным причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 03:16 (ссылка)
>студентом k семестра становишься, сдав 3k-3 экзамена
>т.е. надо сдать 3 для первого
Для второго же.
Для первого вообще ничего не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchhare8.livejournal.com
2012-07-11 13:07 (ссылка)
да, конечно, это и имелось в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-07-11 04:53 (ссылка)
>Я где-то читал, что так можно делать (очень на это надеюсь)

в теории да, на практике - ни у кого не получается, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2012-07-11 13:23 (ссылка)
Есть одно одеревенелое сообщество, но пара человек в него заглядывает,
можете туда обратиться за подробностями:
[info]studium

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ende_neu
2012-07-11 15:29 (ссылка)
Насчет решения листочков - списывайтесь с преподавателями по электронной почте. Кто-то охотно соглашается, кто-то отказывается.
Насколько это реалистично - могу рассказать про себя. Приезжал зимой, сдал 2 экзамена из 3 (на геометрию вообще не ходил). Листочки сдавал только по алгебре, по анализу их удаленно не принимают, но можно прийти на экзамен без сдачи листков вообще. Мог бы продолжить и летом, но, поскольку поступаю в магистратуру по компутерщине, решил сосредочиться на самостоятельном изучении связанных с ней вещей.

По времени - все сильно индивидуально. У меня full-time работа, на которой думать над задачей вообще нельзя (отвлекают), оформлять в Техе можно, но не всегда. Три предмета я не потянул бы при таких делах никак, один -нормально, два - на грани, не уверен (листочки по анализу я не оформлял, только кое-что прорешивал). Соображаю я, мягко говоря, не очень быстро, но до этого я уже окончил мехмат (плохонький, казахстанский), и, хоть Миша и писал, что такое "образование" убивает мозг, все же определенную помощь это дает (по анализу я ничего нового не узнал, в принципе, а по алгебре - уже материал сильно выходил за пределы нашего трехсеместрового курса).
Если у вас больше свободного времени, то вполне можно попробовать. Я лично не стал продолжать, потому что с самого начала было ясно, что с профессиональной математикой у меня не сложится, просто мне нравится ее учить. Если у вас более серьезная мотивация --- то попытаться можно, на мой взгляд. Учтите, что оформление задач в Тех отнимает очень много времени по сравнению с устной сдачей, ну, если вы хотите мало-мальски читабельный текст на выходе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 10:38 (ссылка)
В теории м.б. можно. На практике будет очень сложно. Просто потому что программа большая и пройти её надо реально вдоль и поперёк. Советую браться если есть возможность раз в два дня видеться/списываться с преподами. Ну а думать/работать каждый день.)

(Ответить) (Уровень выше)

CP
(Анонимно)
2012-07-10 23:32 (ссылка)
А если полный долбоеб подаст документы и поступит, как жэ будет прелестно вдруг я подам!

(Ответить)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-07-11 01:35 (ссылка)
А на бакалавра на матфак в Вышке конкурс большой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-11 05:08 (ссылка)
для бакалавриата "конкурс" - бессмысленное понятие,
потому что берут тех, кто удовлетворяют фиксированному набору критериев
(победа в олимпиадах, егэ), экзамена нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 05:21 (ссылка)
А почему отменили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-11 05:44 (ссылка)
по всей стране отменили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 07:24 (ссылка)
Ну и хорошо что отменили. Экзамены - говно ебучее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-11 07:46 (ссылка)
чего вы лечите
егэ-то надо сдавать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-11 09:00 (ссылка)
цифры егэ можно с таким же успехом расставлять рандомайзером
по крайней мере, несчастные, которые поступили по егэ на матфак,
дико мучаются и по большей части вылетают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-11 19:58 (ссылка)
А я то здал сам, без телефона, канкулятора и прочей хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-12 14:20 (ссылка)
Судя по "здал", может быть, математику. А русский купил, сука! Иди учись! "Здал" он...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-11 08:20 (ссылка)
на мехмате вроде остался же писменный дополнительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-11 08:56 (ссылка)
а в вышке нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-11 17:47 (ссылка)
В МГУ и СпбГУ, и только по одному профильному предмету.
Оценочную систему стараются делать таким образом, чтобы не на два написало ровно столько людей, сколько бюджетных мест (то есть, чтобы результаты ЕГЭ вообще никак не влияли).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-11 13:11 (ссылка)
Обязательно ли на момент поступления иметь диплом спеца/бакалавра по матспециальности и можно ли подавать людям, закончившим 4 курс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-11 13:43 (ссылка)
http://ma.hse.ru/priem

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 15:30 (ссылка)
1. Жаль что нет вечернего отделения, вы (ВШЭ) сразу обрубаете возможность учиться людям имеющим диплом специалиста, потому много кто идет на спец. вечернее отделение МехМата. Понимаю ваше негодование, по поводу моего высказывания, дескать куда там работать и учиться, но увы так уж получается что после окончания ВУЗа редкие родители будут помогать материально учиться дальше. Приходится идти зарабатывать, тем не менее учиться всё равно хочется, и время не жалко.
2. Экзамен. Не думаю что если убрать экзамен в магистратуру, то туда пойдет много народа. По итогам первой сессии видно будет кого оставить и наделить статусом студента а с кем попрощаться. Экзамен конечно же не самое страшное, но в идеале его надо сдавать отучившись в бакалавриате, причем не пропуская года, сразу

Мысли вслух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-11 16:07 (ссылка)
вечернее отделение не нужно: есть же НМУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 16:51 (ссылка)
Не спорю, НМУ - это хорошо, но речь шла именно о ВШЭ. Потому я и высказался, по поводу того, что дневная магистратура доступна не всем в силу объективных причин от них не зависящих, кроме того, хотелось донести до руководства матфака ВШЭ, что при желании можно запросто качественно расширить аудиторию, если ввести вечернее отделение, заочное, и т.п. Вообще-то это вопрос доступности образования. Общаясь с Владленом Тимориным, мне стало ясно что магистратура ВШЭ формируется из людей занимающихся только математикой, но насколько я понимаю в России крайне сложно и мало кому удаётся зарабатывать себе на жизнь занимаясь математикой, а это говорит о том что учатся в магистратуре ВШЭ, преимущественно, люди студенческого возраста.

Михаил, у меня к Вам вопрос, как вам кажется, логично ли объединение матфака ВШЭ и НМУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-11 17:11 (ссылка)
НМУ не зря называется независимым и имеет своих же независимых спонсоров - нахрена им объединятся. Власть меняется - могут гайки еще туже закрутить, фурсенки тут в почете. Пусть уж лучше будет хоть один независимый в России от власти вуз с современной математикой и хорошими связями с зарубежом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-07-11 19:36 (ссылка)
Ты поехавший, что ли?

Историю НМУ почитай. Кто его сделал и почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulysses4ever
2012-07-12 23:50 (ссылка)
Вам надо почитать вот это: http://ium.mccme.ru/IUMStatus2.ps

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2012-07-12 01:32 (ссылка)
по ссылке посмотрел требования по знанию разделов. Т.е. если то самое знать, то можно без зазрения совести поступать на магистра пропустив бакалавр и выучиться? Вы просто в своих программах в 2-3 раза больше пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-12 04:58 (ссылка)
магистры там в массе сильно слабее бакалавров,
аспиранты (в массе) магистров

перекос связан с тем, что своих бакалавров до магистратуры пока не доучили

(Ответить) (Уровень выше)

"Некоторым таким "псевдовузам" зачастую не удается зап
(Анонимно)
2012-07-11 18:20 (ссылка)
Президент также заявил, что государство лишит бюджетного финансирования вузы и вообще все занятые в социальной сфере организации, которые оказывают "низкокачественные услуги". "Некоторым таким "псевдовузам" зачастую не удается заполнить даже бюджетные места", - отметил В.Путин, призвав до конца текущего года выявить все неэффективно работающие государственные вузы и к маю 2013г. разработать программу их присоединения к более сильным учебным заведениям.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/07/2012/659526.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Некоторым таким "псевдовузам" зачастую не удается з
[info]hugo
2012-07-11 19:35 (ссылка)
Быдло - "ФУ при правительстве РФ" так недавно к себе присоединил всякое провинциальное экономико-финансовое дерьмо вроде ВЗФЭИ, например.

Некоторые около quant'овые посоны из ФУ мне всё ещё внушали каплю уважения, но сейчас всё окончательно скатывается в ёбаное дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-07-16 22:54 (ссылка)
Миша, а вот деятельность Колодзея и Блоцкого (теория плюрипотенциала, он получает как-то оценки решений комплексного Монжа-Ампера), она сильно упрощает доказательство теоремы Калаби-Яу?
Еще вот есть доказательство Чао, с помощью потоков Риччи.
http://arxiv.org/abs/1102.1097

"Как правильно?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-16 23:02 (ссылка)
Деятельность Колодзея и Блоцкого существенно упрощает Калаби-Яу
для C^0-оценок (точнее, получается новое доказательство, принципиально другое и
концептуально более ясное). Доказательство Као-Келлера я еще не
смотрел, надо посмотреть.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-19 13:12 (ссылка)
Миша, а SISSA приличное место или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-07-19 13:29 (ссылка)
средне
(по математике)
по физике не скажу

(Ответить) (Уровень выше)