Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-11-25 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Genesis - 1972-04-15 - Lugo di Romagna, Italy
Entry tags:boloto, fascism, putin

массовые избиения участников мирного протеста
Ну и до кучи
http://oleglurie-new.livejournal.com/65457.html
http://gulagu.net/profile/285/blog/568.html
http://rusverdict.livejournal.com/204820.html
Зачистки з/к в колонии номер 6 города Копейска,
массовые избиения участников мирного протеста,
родственников, журналистов, убийства свидетелей.

Собственно, в северной Нигерии это дело обычное
необычно только то, что мы про это узнали,
спасибо интернетам. Думаю, аналогичных случаев,
которые не доходят до блогосферы - в десятки
раз больше.

Вот, спрашивается, зачему Пономарев-Мизулина
и вся банда безнаказанных воров и жуликов
депутатов пытаются зачистить Интернет, и ввести
тотальную цензуру по образцу китайской? Именно
поэтому и пытаются.

Им хочется, чтоб Россия совсем не отличалась
от Нигерии.

Депутат - самое грязное ругательство вообще.
Хуже любого вора и убийцы.

Сраный "КС", кстати, и не пошевелится, а Лурье,
разоблачивший жуликов и воров, проводивших выборы,
теперь разоблачает насчет путлеровского гулага.

Ну и раз уж зашла речь про КС с ублюдками.
Всякие "ксюши собчак" требуют от оппозиции выйти
на площадь с требованием "честных судов".

Они ебанулись вообще. Учитывая законы, которые
эти мразоиды во главе с папой и мамой Ксюши
напринимали с 1991-го года, "честный суд" будет
катастрофой почище любого гулага и холокоста.
Потому что в сраной рашке, если судить по
законам, а не по понятиям, сидеть должен каждый,
начиная с судей и путлера, и заканчивая всеми
поголовно блоггерами политической ориентации.

Ну и нахуй это нужно, спрашивается?

Предлагаю выйти с лозунгом "Ксюшу собчак на фонарь".
И конструктивнее, и больше народу поддержит.

Можно пригласить ксюшу выступить на митинге, четам.
Все равно лозунги митингов никто исполнять не собирается.

Но покричать всегда приятно же.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-11-25 16:50 (ссылка)
первонах
говнобес
сладкохлеб

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 17:04 (ссылка)
... и у нас есть победитель!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 17:16 (ссылка)
манкуниана забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 17:44 (ссылка)
Он же издох. Можно было бы добавить гафурова или макхуя, но они тоже не всегда суммонятся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 17:23 (ссылка)
i am proud, son

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-11-25 17:19 (ссылка)
Роися - тюрьма народов. это не пустые слова.
Россия - это всего-навсего большая зона строгого режима, где русские - обыкновенное сборище шнырей, чушкарей и петушков, справедливо именуемое руснёй.
Где правит пахан, способный нагнуть любого жалкого руснявого петушка и всадить ему свою влаственную елду по самые гланды.
И что самое примечательное: русский будет благодарить его за это, стоять на коленях и причмокивать, радуясь, что он вообще живой.
В этом вся Роися.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-11-25 17:19 (ссылка)
На Руси издревле формируется культура терпил (слова лучше этого жаргонизма не подобрать). Пройдя в историю посмотрим на крепостное право. У нас ведь одно продолжалось очень и очень долго. Это крепостное право — одно из проявлений того, что русский народ привык терпеть. Но формируется такое терпение под неким влиянием.

Одним из основных факторов того, почему русские становились терпилами — это религия. Все мы грешные — а раз так, терпеть надо беды, которые нисходят на нас за грехи наши.

Даже татаро-монгольское иго держало нас в узде долгое время именно потому, что русские привыкли терпеть беды и невзгоды. Недаром и поговорка появилась — "Пришла беда — отворяй ворота". Её и можно интерпретировать как терпи беду, раз пришла — такова у нас традиция.

Выигранные битвы, войны часто были выиграны с использованием терпения. Потерпели на другом берегу Невской битвы — враг утонул. Потерпели пожар в Москве — враг ушел, потом его ещё добили. Потерпели нападение Гитлера и оккупацию наших территорий — победили. Особенно показательна блокада Ленинграда — это просто шедевр терпения. Глядя на эти победы думается, что русские — профессионалы в своём терпении!

А вспомнить сказки. В сказке Морозко, например, положительный персонаж — девица-красавица терпела издевательства этого самого Морозки, когда он ее морозил. За это ей Морозко подарил всяческие блага. А возмущавшаяся холодом дочка — персонаж отрицательный. Т. е. в сказке совершенно определенно формируется паттерн (преставление поведения) такой, что нужно терпеть и это воздастся тебе.

Во многих сказках просматривается терпеливость, как естественная черта русского народа. Во многих народ терпит налёты Змея Горыныча, пока некий богатырь не придет и не победит его.

Наверно, одним из емко характеризующих русское терпение можно назвать присказку — «терпи — ты же мужчина!».

И что же породила терпимость в настоящее время? В большинстве своём о многих русских можно сказать, что они трудолюбивы и неприхотливы. Это создаёт прекраснейшую рабочую силу для государства. Условия для жизни такому человеку нужны похуже, зарплата поменьше и работать он будет за семерых при этом.

Думая о таком долгом прививании терпимости я лично понимаю, почему например русский работник с трудом находит слова для того, чтобы попросить повышения заработной платы, например. На сколько я знаю для американца или жителя западной Европы подойти просить большей заработной платы к работодателю гораздо более обыкновенная ситуация.

Да что там говорить про заработную плату. Ведь привык русский человек именно терпеть начальство, руководителей организации. Ведь очевидно, что основную прибыль от проводимой организацией деятельности в любом случае получит работодатель. Но почему-то не каждый идёт в эти самые работодатели. Находятся разные отмазки — от не желания иметь большую ответственность до привода доводов к тому, что без связей не пробиться никуда.

Такие же отмазки (хочется надеяться, что лишь частично) придумал и я себе сам. Именно терпеливость, на мой взгляд приковало меня на моей работе. Хотя бы весьма кабальный контракт на 3 года заключенный недавно — весьма весомый аргумент в продолжении терпения начальствования надо мной.

А как я просил заработной платы не так давно. Почитав книгу одного американского писателя про устройство своей карьеры, я решил просить повышения заработной платы. тем более что незадолго до этого по своей глупости избежал такого повышения. Просил я с позиции неожиданно проснувшегося кролика, боящегося всего вокруг. Как мне это видится. Казалось все круги ада я прошел, когда сначала заявил своему непосредственному начальнику, а потом директору о моем желании повышения зарплаты. Какое было облегчение, когда все эти прошения закончились (кстати вполне хорошо —з/пл хоть и не сразу, но повысили). А начальник решил, что я нашел работу в другой организации. Я же лишь приводил доводы, почему я хочу повышения: инфляция, улучшения качества и количества выдаваемого. Вот такой вот стереотип получается — если ты не хочешь терпеть пока тебе прибавят з/пл, значит нашел другое «терпимое место».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 17:49 (ссылка)
неплохая паста, вот только про жидов ничего не сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-11-25 18:29 (ссылка)
Во вторник вечером московские евреи соберутся на молитву за мир на земле Израиля. Мероприятие состоится в еврейском общинном центре в Марьиной Роще, сообщает Интерфакс-Религия.

«Сегодня наши сердца и наши молитвы - с нашими братьями и сестрами в Святой Земле, и особенно с солдатами Армии обороны Израиля», - говорится в обращении главного раввина Берл Лазара.

Лазар отмечает, что еврейский народ «никогда не хотел войны» и что для евреев самое ценное на свете – это жизнь человека, «вне зависимости от происхождения, цвета кожи и убеждений».

Раввин подчеркивает, что контртеррористическая операция Армии обороны Израиля - это сегодня «единственная возможность защитить мирное население, чтобы люди могли жить спокойно на своей земле».

Главное же, чем могут помочь своим братьям евреи, живущие в диаспоре, это солидарность, считает Лазар. «Ведь наша многовековая история учит, что самое большое благословение от Бога мы получаем именно благодаря братской любви, солидарности и сплоченности», - отметил он, призвав единоверцев прийти и помолиться о мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 18:51 (ссылка)
Когда марксисты-жиды, одетые в кожанки, делали в России в начале ХХ века великую "русскую" революцию, другие революционеры-жиды делали такую же революцию в науке о природе - физике. Им удалось тогда победить на всех фронтах, в том числе и на научном фронте.

Как проходила тогда борьба со здравым смыслом, хорошо описал в своей гениальной книге "Материализм и эмпириокритицизм" будущий вождь мирового пролетариала В.И. Ульянов-Ленин. В 1908 году Ленин с документальной точностью запечатлел в этой книге, как разная профессорская сволочь в странах Европы и США, действующая по указке клириков-богословов, нагло и чудовищно врала всему миру в фундаментальных вопросах науки и философии.

Наиболее злостных мозгокрутов Владимир Ильич даже перечислил поимённо и вместе с тем указал, где и когда утверждение того или иного псевдофилософа или псевдоучёного, наводящее тень на ясный день, было опубликовано. Ленину также удалось разоблачить мнимую беспартийность идеалистической философии, прикрытую терминологическими ухищрениями и «учёной схоластикой», и таким образом обнаружить мафиозность большого ряда борцов с материалистическим взглядом на мир. Эту мафиозность выдают даже фамилии перечисленных Лениным мракобесов, Э. Мах, Р.Авенариус, И. Петцольд, В. Шуппе, Р. Вилли, И. Г. Фихте, Р. Шуберт-Зельдерн, К. Пирсон, А. Фрейзер, В. Оствальд, И. Ремке, О. Эвальд, В. Иерузалем, А. Леви, А. Луначарский, В. Базаров, А. Леклер, А. Риль, Э. Лаас, В. Вундт, П. Карус, Г. Коген и другие.

Почему вообще возникла эта борьба в науке и философии в конце 19-го - начале 20-го веков? - вы хотите знать?
Я открою вам страшную тайну.

Эта борьба развернулась исключительно потому, что свет, светоносный эфир, материя света - основа нашего мира. Это тот самый Дух Святой, о котором говорил в своё время Иисус Христос, особо разъясняя непонятливым: «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3: 16).
Открытия учёных, которые сделали к тому времени Ганс Эрстед, Майкл Фарадей, Джеймс Максвелл, Генрих Герц, Александр Столетов и многие другие, открывшие электромагнетизм, радиоволны и фотоэффект, грозили вместе с тем открыть людям природу истинного Бога и разоблачить тем самым пустословие Ватикана и ряда других религиозных центров и конфессий, для которых религия, имя Христа и его учение были не путём к Свету, как к высшей сущности во Вселенной, а лишь инструментом мракобесия и удержания власти над народом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-25 17:27 (ссылка)
В комментариях по ссылкам душные русские комментарии, призывающие давить и казнить. Кстати, также в комментариях замечены блоггеры, которые писали что дескать "сейчас этим вашим Пуськам зечки верующие покажут как жить надо", а сегодня они говорят что зеков необходимо давить.
Широк, русский человек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-25 18:15 (ссылка)
Да, они одновременно сладострастно фантазируют о том, как кого-нибудь насилуют в колонии, и требуют смертной казни за все подряд. Особенно для педофилов и наркоманов. И гомосексуалистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-25 18:17 (ссылка)
Синдром вертухая. Только если наступит то сладкое время, о котором они мечтают, то появятся люди в черной форме с серебром и с малиновыми околышами и будут как раз таки этих вот мечтателей о твердой руке и крепком хуйце содомировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-25 18:21 (ссылка)
Беда в том, что не только их. Причем мечтателям-то еще и понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-25 18:23 (ссылка)
"Беда в том, что не только их"
Только в этом и беда, а так пусть едят друг друга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 19:50 (ссылка)
один из верных способов понять хорошая данная страна или плохая, это узнать насколько силен уровень насилия заключенных по отношению друг к другу. совсем без насилия тюрем не бывает, но умеренным уровень бывает вполне. если же все беспрестанно насилуют друг друга тем или иным способом, значит и в обществе в целом уровень конфликтности довольно высок, и как следствия в такой стране тяжко жить.
не знаю как там в европах, тем более что состоит она из очень разных по своему духу государств, но в сша, по описанием людей отбывавших там наказание, все происходит довольно близко к тому как это показывается в голиводских фильмах.

(Ответить) (Уровень выше)

в черной форме с серебром и с малиновыми околышами
[info]harllatham
2012-11-25 18:32 (ссылка)
суворовцы штоле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в черной форме с серебром и с малиновыми околышами
[info]oldschoolman
2012-11-25 18:37 (ссылка)
Почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-11-25 18:26 (ссылка)
я, кстати, не нашел где

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-11-25 18:27 (ссылка)
а, нашел, в конце комментов у Лурье
ну это же 85-рублевые, версия 2.0
из иполка понабежали, не иначе как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-25 18:31 (ссылка)
Ну это же вообще такое - очень распространенное. Так что, если даже эти конкретные и 85-рублевые, то все равно таких и бесплатных вагон с тележкой по жизни бродит.

Вон - Ройзман уже 60 тысяч подписей собрал под каким-то письмом в свою защиту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 19:51 (ссылка)
сурков рукоплещет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-25 18:39 (ссылка)
Не не, я таких видел совершенно искренних

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-25 17:28 (ссылка)
Тем временем из-за бунта закрыли въезд в город http://lenta.ru/news/2012/11/25/noenter/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 17:34 (ссылка)
Охуенно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-25 17:36 (ссылка)
Прозреваю второй Благовещенск будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-11-26 22:19 (ссылка)
"У некоторых из них разбиты лица и головы, а у машин, на которых приехали родственники, выбиты лобовые стекла. В одном из автомобилей, который разгромил ОМОН, находился маленький ребенок.

Полиция оправдала свои действия тем, что люди у стен колонии находились в нетрезвом состоянии, ругались матом и пытались на автомобилях прорваться через заграждение ОМОНа."

"Администрация колонии к тому же отказывается называть происходящее бунтом, оценивая действия заключенных как мирную акцию протеста, но подчеркивая незаконность их требований."

Двуглавый петух опять погнался за двумя зайцами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 17:41 (ссылка)
Интересно, почему менторылая мразь так обосралась зеков.
Ну поголодуют и успокоятся же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2012-11-25 20:53 (ссылка)
Танцы в сакральном месте же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-11-25 18:30 (ссылка)
призываю в каменты Гафур-хана с поцреотическими тирадами про то, что в Европе условия содержания в тюрьмах хуже, чем в говнорашке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-25 18:39 (ссылка)
Не,он расскажет что заключенные должны Страдать, у нас же слава Аллаху не педерастично-либеральная Европа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-25 19:13 (ссылка)
И еще непременно что-нибудь о том, как в музеях ебутся голые беременные женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-25 19:16 (ссылка)
И курицу в пизду человечкам суют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2012-11-25 19:27 (ссылка)
Бог свидетель: сдерживаюсь из последних сил. Про пизду не напишу ни слова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-25 19:27 (ссылка)
Да, он про это почему-то всегда говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-25 19:29 (ссылка)
За что вы ее так не любите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2012-11-25 19:31 (ссылка)
Примитивная зависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-11-25 19:32 (ссылка)
pizda envy!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2012-11-25 21:17 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Valerie_Solanas

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 19:35 (ссылка)
ничего, скоро всем нам пизда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-25 19:31 (ссылка)
Это ничего. Вы не скажете, другой скажет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 19:55 (ссылка)
Да и вообще нормальные люди с возрастом должны меньше о сексе думать (http://lj.rossia.org/users/szg_akt2/3167637.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-11-25 21:59 (ссылка)
пан востоковед крайне переборчив, с возрастом его стали возбуждать только беременные в музее и курица

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 22:41 (ссылка)
хорошая, подходящая курица, беременная, в музее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2012-11-26 00:57 (ссылка)
А зря: пизда - основа русского менталитета. Практически, древнейший гайд по жизни и смерти. Откуда душа приходит, тем и накрывается. Отправить человека в пизду - древний совет по обретению гармонии в коммуникации с народом. Она же -свет в конце туннеля и мрак неизведанного конца. Альфа и омега, смерть и обновление.
Против пизды могут быть лишь подлые поклонники стального хуя, вздымающегося над справедливостью и природой человека, в любую минуту готового покарать и опустить, по-азиатски тоталитарные рептилоиды-проповедники патриархального маршрута ст. "сраное говно"- ст. "дикий пиздец".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 19:53 (ссылка)
И лушке в пизду курицу тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 18:42 (ссылка)
не надо, ведь первонах не приготовил ему подарочек

(Ответить) (Уровень выше)

Гафур-хана
(Анонимно)
2012-11-25 19:47 (ссылка)
хан-востоковед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi
2012-11-25 19:34 (ссылка)
> Ну и нахуй это нужно, спрашивается?

Как - нахуй? Чтобы рашка скорее сдохла, а как еще?

хехе

(Ответить)


(Анонимно)
2012-11-25 19:50 (ссылка)
>сидеть должен каждый, начиная с судей и путлера, и заканчивая всеми поголовно блоггерами политической ориентации.

Охуенно же.

>Ну и нахуй это нужно, спрашивается?

Да потому что это охуенно.

(Ответить)


[info]mclaudt
2012-11-25 20:04 (ссылка)
А что вы думаете по поводу узников квартирных психотронных ГУЛАГов? Десятки тысяч невинно лишенных ума корчатся в судорогах от голосов Лубянки, принудительно транслируемых пси-лучами прямо на подкорку.

Кровавая гэбня пытается прикрыть свои преступления продажной психиатрией, объявляя узников жертвами синдрома Кандинского-Клерамбо. Хватитэтотерпеть!1111

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 20:07 (ссылка)
поешь говна, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 20:12 (ссылка)
http://youtu.be/hpqizbwgr-U

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 20:21 (ссылка)
Давно говном не кормили, петушок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 20:37 (ссылка)
Мойдодыр, принимай пополнение!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 20:16 (ссылка)
>>Предлагаю выйти с лозунгом "Ксюшу собчак на фонарь".

А вот за это мы на тебя заявление напишем. По 282 статье. Тебя клоуны мало нагнули? В этот раз штрафом не отделаешься. Рот тебе на этот раз закроем, будешь сидеть и молчать 24 часа в сутки. Получишь условку как минимум, и хуй куда вы пустят тебя, дурачка. О детях подумай, кто их кормить будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 22:00 (ссылка)
поешь говна например
о себе подумай, если Мишу закроют, кто тебя сладким хлебушком кормить будет? помрёшь же с голодухи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2012-11-25 20:17 (ссылка)
Когда в Америке в 2009 (как известно, самой сидящей стране на земном шаре - 3% населения под стражей) подавляли очередной тюремный бунт, то туда также не пускали родственников.

Почему у нас должно быть иначе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 20:23 (ссылка)
Потому, например, что ты рашкинское говно, и твое предназначение - погружаться в гной диктаторских нарывов и сосать генсекские пролежни. Все, пошел! Пошел, кому говорят! Сосать пролежни! Шагом марш, ополчение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-11-25 20:43 (ссылка)
таки тут ты прав, петушок, говнорашка никогда и ничем не будет лучше Америки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-11-25 20:58 (ссылка)
А при чем тут твоя персональная подшконочная клоповья говнорашка, болезный, когда я говорю про ситуацию в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2012-11-25 21:21 (ссылка)
К сожалению, получается наоборот. Каждый приличный человек создаёт себе маленький уютный кусок уничтоженной совковым ордынским петризмом-сталинизмом Россию. А за этими кирпичик к кирпичику выстраиваемыми плотинами клокочет штормами говн говнорашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-11-25 21:49 (ссылка)
К счастью, это лишь бред. Каждый обсос и опущенец обязательно должен повесить дома над холодильником ТВ с чернухой, подключить ЖЖ-шку с либероидной ссаниной, которые бы оттеняли убогость его существования, транслируя файл штормы_говна_снаружи.avi круглосуточно.

Главное при этом - заложить настоящие окна кирпичами и зашпаклевать малейшие щели говном, чтобы не дай бог не околеть в корчах под хмурым, но свежим небом реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2012-11-25 22:00 (ссылка)
Каждый копрофаг и терпила должен обязательно повесить над гнилой покосившейся стеной колхозного барака портрет путлера в скромной форме гауптштурмфюрера КГБ, толстопузый телевизор, накрытый кружевной салфеточкой с мышиным калом, которые бы оттеняли убогость его существования, транслируя файл жить_стало_лучше_жить_стало.avi круглосуточно.

Главное при этом - законопатить окна досками, чтобы не дай бог их не спиздил алкаш из соседнего барака и не выменял у мужиков на пузырь пшенички.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-26 06:48 (ссылка)
Нахуя путиноиду отвечаете бля? Его материальным положением обеспокоились? Глядишь ему екеменки будут не по 85 рублей платить, а 170. За отличную работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2012-11-26 12:52 (ссылка)
Ну дык споры со столбами -- осиянная в веках традиция тифаретника.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 21:44 (ссылка)
ты откуда взлся вообще педрила? ебаться хочешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-11-26 04:43 (ссылка)
От того, что говно назовёшь стулом, суть его не изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 20:19 (ссылка)
Мойша, разбань ДВАЧ!
Заебал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-25 21:57 (ссылка)
Неймфаг дохуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-26 09:32 (ссылка)
Говна поешь, петух анонимный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-26 11:47 (ссылка)
трипоблядь нажралась говна
у трипобляди бутхурт
убей себя, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-11-25 20:21 (ссылка)
а до блогосферы как раз доходит только когда ПРЕСТУПНИКОВ права нарушают. ровно то что вы писали про правозащитников. ага. они никогда не защищают права невиновных.

такчто радоваться тут нечему -- скорее всего этот бунт подняли ДОСТАТОЧНО БЛАТНЫЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-11-25 20:46 (ссылка)
не факт, что все, кто сидят в говнорашке, - преступники
если бунт подняли достаточно блатные, то они однозначно молодцы, но всё же недостаточно блатные, потому что по-настоящему достаточно блатным бунтовать в говнорашке резона нет, они и так аки сыр в масле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-25 22:17 (ссылка)
надо понимать что любой "бунт" это такой способ передела сфер влияния.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-11-26 21:12 (ссылка)
+100499

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-26 21:15 (ссылка)
да, я тоже люблю человеков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-11-26 21:22 (ссылка)
между тем, 100499 неспроста, минус один таки был. Потому что маленькие сомнения таки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-26 21:24 (ссылка)
тут надо отделять мух от котлет.

признаки пиздеца вовсе не в наличии бунта зэков или в том что зэков за это ВНЕЗАПНО отпиздили, а в том что закрыли ВЕСЬ ГОРОД -- люди то тут причём???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-11-27 07:31 (ссылка)
Да не, там признаков пиздеца до ебени матери: и то, что город закрыли, и то, что помимо зэков отпиздили и мирных жителей, включая женщин и детей, и вопщемто и то, что таки зэков отпиздили. Все звенья одной цепи. Вплоть до самой писечки мякотки: омоновцев таки тоже вроде бы попиздили манёха, что гойворит об ихом уровне мудаковатости. Т.е. пиздец реально всеобщ. Что я, в отличие от Миши, считаю плохим пиздецом, а вовсе не ростками нового. Ващета историйка показала, что новое и заебатое рождается медленно и эволюционно, а быстро и революционно только всякая хуерга случается. А все ведь к ней идет бля. Верхи блядь кокончательно не могут и ебанулись, а низам все остопиздело, и они не хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 20:49 (ссылка)
НАТО придет, порядок наведет.

(Ответить)


[info]lansky
2012-11-25 21:19 (ссылка)
нужно объявить войну России и просить помощи у запада, иного пути нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-11-25 21:27 (ссылка)
Запад всё устраивает, сырьевой придаток же.

(Ответить) (Уровень выше)

Что происходит, Миша?
[info]paperdaemon
2012-11-25 21:28 (ссылка)
Михаил Вербицкий - человек, мной уважаемый за его гражданскую позицию, антикопирайт, непримиримость к врагам свободы и прочие разумные основы его мышления; и даже несмотря на его явный левацкий уклон, что вполне простительно - поскольку его угораздило таки родиться в совке чуть пораньше, чем например мне. И ведь по сути, он им так же травмирован, как практически все люди, родившиеся в совдепии. Однако вот нафиг нужен этот "культ Миши Вербяши" и его "правильного смысла", трактуемого исключительно с диктаторскими замашками, с привлечением толп одноклеточных баранов, с невозможностью обсудить вопросы напрямую, без лишнего, вульгарного идиотизма? Если так будет продолжаться и дальше, то его ждёт если не судьба популиста Лимонова - полное политическое забвение и полнейшая маргинализация дискурса, то уж точно судьба Дугина - всеобщее отвержение и окукливание в мнимой бесконечности евразийского самодовольства.

Да - перманентной революции сознания, но не в её стадном, социалистическом ключе с толпами вечного "нового пролетариата", априори тупого и жадного до расправ с неугодными им точно так же, как в своё время расправлялись с ними - и потому являющего собой обыкновенный цикличный ресентимент-во-плоти, а исключительно в Субъектном, личностном понимании собственного Пути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-25 21:54 (ссылка)
ну всё, ты зашёл слишком далеко, петушок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-26 01:45 (ссылка)
петушара был бы ты вменяемый так спамил бы в коментах через раз, дурдом по тебе скучает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-26 01:53 (ссылка)
Ѿче нашъ и́же еси́ на небесѣхъ,
да свѧти́тсѧ и́мѧ Твое́,
да прїи́детъ Ца́рствїе Твое́,
да бу́детъ во́ля Твоѧ,
ѩко на небеси́ и на земли́,
хлѣбъ нашъ насу́щный даждь нам днесь,
и оста́ви намъ до́лги на́шѧ,
ѩко и мы оставлѧем должнико́м нашымъ,
и не введи́ нас въ напа́сть,
но изба́ви насъ отъ лука́ваго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что происходит, Миша?
[info]grimeach.livejournal.com
2012-11-26 02:06 (ссылка)
>Ѿче
Символично

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-26 01:56 (ссылка)
говнарь нет тебе прощения за СПАМ в коментах!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-26 01:57 (ссылка)
ты уж определись, или ты с нами, или с манцуняном-отступником
если с нами - перестань бегать плакаться к нему в ЖЖ
даём тебе шесть часов на размышление
это был ультиматум Боевой организации Партии анонимусов тифаретника

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-26 03:32 (ссылка)
Миша Вербяша сам, блядь, враг свободы, какая там непримиримость.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
(Анонимно)
2012-11-26 09:34 (ссылка)
На словах ты лев толстой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что происходит, Миша?
[info]chelovekolyub
2012-11-26 21:12 (ссылка)
скажите пожалуйста, на хуя обсуждать с вами какие-то вопросы серьезно? Что это изменило бы в судьбе Миши или любого другого вашего собеседника? Вот вам вполне серьезный вопрос, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2012-11-25 22:13 (ссылка)
25 ноября.

Забавно, лужа разумной ссанины Аноним запузырилась, войдя в контакт, и заплескалась фаллическими протуберанцами.

Склоняюсь к мысли, что Контакт дейстивтельно невозможен. Продолжаю наблюдение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-11-25 22:19 (ссылка)
подкрепись сладким хлебушком по своему национальному обычаю, лужа неразумной сранины

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 23:43 (ссылка)
>заплескалась фаллическими протуберанцами

Вот и бессознательное, вот и оно родименькое.

>дейстивтельно

Занервничал.

Не нервничай. Сейчас для тебя главное - сексуально раскрепоститься. Иначе так и останешься зажатым интернетным пупсом. Бубубу да бубубу, ссанина, либероиды. Куда это годится? Субмиссивно-авторитарные мальчики вроде тебя нередко реализуются в полиции или тюремной охране. К тому же тебе и по интересам вроде подходит. Попробуй, в общем. А сюда лучше не пиши.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-26 00:23 (ссылка)
Лучше быть лужей разумной ссанины чем патриотом России - лужа по крайней мере разумна, if you see what I mean.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-26 11:54 (ссылка)
26 летний уёбок Мишутка учит жизни, пхаха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-11-26 21:10 (ссылка)
все-все тебя хуесосят, а ты такой смешной, смело кидаешься говноесть дальше. Приятного аппетита, болезный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-11-26 21:31 (ссылка)
>>все-все

Все - это 2 с половиной высохших анацефала типа тебя? Слабовато будет, думай ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-11-26 22:29 (ссылка)
Склоняюсь к мысли, что поциент уже приноровился к томному аромату тутошних клозетов и будет развлекать нас своими охуительными историями и в дальнейшем до самого конца времён.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-25 23:54 (ссылка)
А чего удивительного-то.

"Правозащитников" и "оппозицию" к нам не с Марса привезли, они простые русские люди, у них в крови совок, они едят совок, срут совком и выхаркивают совок в раковину по утрам.

Если бы не было ОМОНА, участников митинга били бы сами жители Копейска, причём гораздо более задорно и изобретательно.

(Ответить)


[info]chereza
2012-11-26 10:52 (ссылка)
Не успел ОМОН перестать бить родственников осужденных, как прокурорская проверка уже объявила, что в колонии все было нормально, никого не обижали. Вот интересно, когда они успели что-нибудь там проверить?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-11-26 12:54 (ссылка)
Миша, прекратите истерику. Избивали не "мирных граждан и журнализдов", а таких же урок, как сидящие. Многие, освободившиеся из зоны селятся неподалеку, это ж известный факт. Не уподобляйтесь придуркам из 17 года, которые выпускали уголовных, ибо они "тоже против царизма".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-26 15:04 (ссылка)
а что, "урок" теперь можно избивать, да?
и ничего не будет? какбе все правильно?
рашка такая рашка

в этой стране можно избивать кого угодно
именно потому, что подобные вам ублюдки в большинстве
и у каждого своя категория людей, которых им нравится избивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-11-26 21:08 (ссылка)
самое на самом деле страшное, что говноеды даже не понимают смысла вашего сообщения. И такое у нас большинство, блядь, населения. Чтоб сдох весь этот народ и вообще все, кто здесь живет. И пусть и я потом сдохну, но сначала увижу сие сладкое зрелище. Моя позиция по крайней мере честна и равноправна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-26 21:48 (ссылка)
Вы приветствуете, когда менты лупят ментов. Так вот уркаганы, Миша, это похлеще ментов. Поэтому странен ваш пафос в защиту одних урок перед другими. Все равно, что одних ментов защищать, других бить.

Вы уж определитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-11-26 21:06 (ссылка)
что за хуйня?
Им хочется, чтоб Россия совсем не отличалась
от Нигерии.

Хуже всего то, что дегенератопидорашкования уже стопицот лет гораздо хуже Нигерии. Я обучался с нигерийцем и очень интересовался, как у них там. Очень похоже конечно и на пидорашку, однако все же чуток почеловечней. Грубо говоря, народишку отдается куда больший процент с нефтяной и газовой ренты. А чтобы ебаные чиновники на автобусных остановках народ не давили, потом посылая его, народ, нахуй, на остановках сделаны бетонные ограждения, безусловно смертельные для любого ебанька, что на большой скороти въебется. Так что Нигерия давно опередила рашку. Там ровно один минус: нигерийцы ни хуя не способны к абстрактному мышлению. А так там все гораздо лучше нашего.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-11-27 23:11 (ссылка)
Предлагаю выйти с лозунгом "Ксюшу собчак на фонарь".
И конструктивнее, и больше народу поддержит.

Бугага) Как это прекрасно )
И ведь абсолютно верно.

(Ответить)