Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-12-23 00:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Worms Of The Earth - ANAGAMI
Entry tags:anti-russia

массовые люстрации с поражением
Тукмаков из газеты Завтра тоже зажег.

Отвергая американское усыновление, мы, если предельно

заострить вопрос, ставим себя перед страшнейшим выбором. В
дилемме "или неизлечимый русский сирота продолжит жить и
вырастет американцем, или он умрет ребенком" - что мы
выберем?

Просто ведь если мы выбираем их "жизнь чужими людьми", то
мы, как нация, на этом кончаемся. Дело не в суверенитете,
а в простом признании: "Здесь жить нельзя!"

* * *

Все точно так. Либо вы людоед, либо вы враг
этой страны и этой нации. Другого не дано.
Есть патриоты, они же людоеды; и есть нерусь,
космополиты, которые смотрят на патриотов как
на говно, и уверены, что любой нормальный житель
России, получив такой выбор, немедленно станет
американцем.

И станет же! Не считая, естественно, людоедов.

По-моему, быть патриотом стыдно, это так пошло,
так невыносимо старомодно. То есть речи путлера
и депутатов читаются как плохо заученные по бумажке
статьи Проханова и Кургиняна из газеты Завтра
15-летней давности.

Раньше мы думали, что как только у власти
окажутся патриоты, они перережут рублевскую сволочь,
и бросятся поднимать страну. А вот хуй. Рублевская сволочь
немедленно перекрасилась в патриота, но людоедствует,
сука, больше прежнего.

Эта страна безнадежна. То есть Россию и русских,
как проект, пора закрывать. Потому что вперед людоеды,
но назад, сука, такие же людоеды. И что с ними делать,
резать их? Это значит - стать таким же людоедом, причем
не факт, что будет лучше. Как показывает опыт 2000-х,
патриотизм в этой стране только усугубляет коррупцию,
и людоедство, сука, тоже усугубляет.

Выход только один - распад страны, иностранный
протекторат, десоветизация и депутинизация, конфискация
всего имущества, обретенного после 1991-го года, и
массовые люстрации с поражением в правах поголовно всех
ублюдков, связанных с коммунистической, гебешной и
путинской элитой. Эта страна - банкрот, здесь ничего
не будет.

В Двенадцатом году было на Россию великое нашествие
императора Наполеона французского первого, отца нынешнему,
и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы:
умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к
себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.

Как-то так примерно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-12-22 20:02 (ссылка)
ДЕВУШКИ ИДИТЕ В ПИЛОТЫ ГУНДАМА111111

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-22 20:51 (ссылка)
Гандама?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 00:42 (ссылка)
вотомсы полущ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-22 20:07 (ссылка)
Как над психами и идиотами назначают опеку, так и над дегенеративной Рашкой нужно ввести внешнее управление цивилизованных стран НАТО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 20:10 (ссылка)
факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 20:18 (ссылка)
Было бы по-другому, но лучше бы не стало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-22 20:25 (ссылка)
непонятно, зачем это странам НАТО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 20:26 (ссылка)
если очень попросить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-22 20:29 (ссылка)
нефть туда, бабло туда же. ихний сатрап сидит, 146%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-12-22 21:01 (ссылка)
газ-нефть покупать по низкой цене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 21:21 (ссылка)
цена, однако, определяется рынком же
то есть она одна что в Ираке, что в Венесуэле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-22 21:47 (ссылка)
рынок, это когда потребителей и поставщиков много, или хотя бы одно из двух. а тут напечатают евров сколько надо, или просто циферку на счету нарисуют какую надо, а взамен нефть. из нигерии, из ирака, из венесуэлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 21:48 (ссылка)
да хоть из Ирана
откуда угодно, разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-22 20:15 (ссылка)
Родина, нравственность и воинская честь - старомодные понятия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-22 20:35 (ссылка)
нравственность - значит пиздец по ящику 25 часов в сутки.
воинская честь, значит, пиздец в армии полный.
родина - значит спиздить и продать все за бугор, и переехать жить туда же.

эвфемизмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 20:16 (ссылка)
По Наполеону. Не было бы иных порядков, люди бы те же остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 20:26 (ссылка)
да нихуя,
идиотизм неэффективен, то есть оккупантам незачем
рублевка равна идиотизму, рублевка и идиотизм это одно и то же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 21:03 (ссылка)
А оккупанты будут гениями? Им проще будет зачистить территорию нейтронными бомбами, чем улучшать людей. Под замес попадут все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 21:20 (ссылка)
вы не понимаете, в чем главная ценность этой территории
в образованных людях, которые могут работать в офисе
"креативном классе" то есть

а ископаемые и так по факту у них в кармане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 21:53 (ссылка)
Нет, не совсем. Я не был в Европах, трудно судить о менталитете этих людей. Я правильно понимаю, что "интервенты" смогут обеспечит креативному классу защиту от остального населения и возможность спокойно работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-12-23 02:05 (ссылка)
"Остального населения" всего-то 5 млн. ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-23 19:59 (ссылка)
Мент и не мент довольно размытая характеристика субъекта. Мент не на службе или уволенный мент остается ментом? Это все условно. Я вот учился в учебном центре МВД ТАССР, два года, по профилю милицейской службы, кто я? Мент или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-24 12:26 (ссылка)
ты мусар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-12-25 02:47 (ссылка)
Это как с исламом я думаю -- мент тот, кто считает себя таковым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-12-24 12:44 (ссылка)
ментов около половины населения ващета. Если посчитать всех причастных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmnalx
2012-12-22 21:26 (ссылка)
А пусть будут и нейтронные бомбы,
если это единственный оставшийся вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 21:54 (ссылка)
по-моему не единственный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmnalx
2012-12-22 22:11 (ссылка)
А какой вы еще видите вариант решения проблемы,
кроме как извне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 22:16 (ссылка)
Изнутри думаете не получится? Быстро конечно нет, медленно но верно. Естественным ходом истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmnalx
2012-12-22 22:32 (ссылка)
Естественный ход истории - я не понимаю это выражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-23 00:20 (ссылка)
вы ироничны, но когда до кого-то эта ирония доходит, начинается естественных ход истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmnalx
2012-12-23 01:00 (ссылка)
Вообще не был ироничен
Что было естественным ходом истории - октябрьская
революция или голод в царской россии?
я правда не понимаю, что есть такое ''естественность'' применительно к истории
мне кажется все просто случается, либо не случается
если что-то неестественно то оно просто не произойдет
вот в швейцарии сейчас нет предпосылок для вмешательства извне
и распада страны, поэтому его там и не будет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-23 20:03 (ссылка)
Да, вы правы. Неестественный ход требует вмешательства потусторонних сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-23 23:09 (ссылка)
Хотя по этой же логике, искусственный отбор и намеренные генетические вмешательства тоже надо признать естественными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-12-22 20:40 (ссылка)
Миша, ты хочешь, чтобы как в Японии было, например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-22 20:50 (ссылка)
конечно! В Японии абсолютно охуительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 03:36 (ссылка)
Япония - страна рабов, хуже рашки и Гитлера в миллион раз.

Менты и гос-во так же беспредельничают, только если у нас хотя бы кто-то возмущается и сопротивляется, то япошки хавают и просят еще. Они это любят, потому что азиаты с рабским менталитетом и многовековой традицией отбеливания жопы языком любому начальству.

Это у них называется "патриотизмом", и в Японии большая часть населения - правые отморозки (ネトウヨ, "интернет-правые"), которых процентов 90% и которые никому не дают выбраться из говна и сами в нем с удовольствием плавают. Они карикатурные ксенофобы и расисты и оправдывают любые гадости правительства, списывая все плохое в стране списывают на жид... простите, на китайцев и прочих иностранцев. США они ненавидят и считают свиньями, но прячутся под их юбку каждый раз когда нужна защититься от большого и страшного Китая (как, например, в недавнем случае с островами). Объективной истины для них не существует, моральных принципов никаких, доблести и чести никакой - короче, вредные и хитрые обезьяны, для которых ничего кроме себя и своей ДНК ничего не важно. К тому же с комплексом неполноценности (большая часть сайтов у них посвящена собиранию отзывов восторженных гайджинов о великой и прекрасной японии; японцы это годами собирают, переводят и читают, обмазываясь этой пропагандой как школьники-онанисты).

Увидишь японца - убей, увидишь веобу - кастрируй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-12-23 11:28 (ссылка)
Из-за крайне противоречивой картины, я думаю, и спросил.
Ты в Японии был? Как долго?
На чем основаны твои выводы о стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 12:55 (ссылка)
Почему в Японии лучше не жить.

1. Заставят работать по 24 часа в сутки (это преувеличение. Но не сильное)
2. брать выходные-отпуска там тоже не принято
3. начальство относится к подчиненным как к говну и вообще процветает культура раболепия и дедовщины (вылизывания подмышек "дедам"-сенпаям)
4. в коллективах везде практикуется остракизм и стадное мышление
5. к иностранцам и инородцам ВСЕГДА относятся как к чужим независимо от того, сколько ты там проживешь. можешь жениться на японке и завести детей, ты до конца жизни будешь получать косые взгляды и восприниматься как чужой. бытовой расизм (не придуманый как в рашке, а настоящий) там очень распостранен и особо не скрывается. могут обходить стороной, не садиться рядом в метро, вслух обсуждать на японском какое ты говно и вонючий волосатый гайджин (это, естественно, не универсальное правило. your mileage may vary и японцы могут быть с вами вежливы и приятны, особенно если вы опрятный белый мужчина европейского вида. или харизматичный математик)
6. Нет приятного российского распиздяйства, все регламентировано и (принудительно) тихо.
Фотографировать людей нельзя (точней можно, но могут быть проблемы и это сторого говоря не законно без их разрешения)
Ходить с голым пупком и вообще оголяться в публичных местах нельзя
Шуметь нельзя ("шуметь" понимается довольно широко)
7. Квартиры маленькие и дорогие.
8. Все товары и еда очень дорогие.
9. Транспорт в час-пик в Токио чудовищно забит, примерно как в рашке если не хуже.

Даже самим японцам в Японии нехорошо - у них третье место по числу самоубийств в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-12-23 15:55 (ссылка)
Еще в Норвегии много самоубийств,
а в Африке мало.
Япония - это государство крупных капиталистов же,
отсюда основные проблемы.
К примеру, этот самый сознательно созданный жилищный кризис из-за постройки малоэтажного жилья.
С остальным ведь тоже caused by capitalism.
И культура перверсивная по этой же причине.
Хотя те кто там жил даже постоянно, говорят что в целом приятно достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-12-25 00:39 (ссылка)
Да какой нахуй жилищный кризис -- там ставка по ипотеке уж 10 лет 0.5%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-12-25 00:50 (ссылка)
Ложная память, очевидно.
Со мной часто бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-12-25 02:48 (ссылка)
Он был, но дико давно.

Я до сих пор, вопреки очевидности, надеюсь, что в Москве будет так же, как в Токио -- цены упадут в 10 раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2012-12-24 19:12 (ссылка)
А продолжительность жизни самая высокая. Разрыв шаблона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-12-22 20:49 (ссылка)
Миша, это нечестно.
В качестве иллстрации выбирать Тукмакова можно тольдо на лекциях
в медицинском иснтитуте, на кафедре мозговых болезней. Тукмаков
это феноменального градуса идиот, это, выражаюсь прохановскими
терминами, сияющий монокристалл идиота без единого дефекта решетки.
Гражданин пишет "под проханова", не обладая десятой долей таланта
последнего (что-что, а Проханов писать все-таки умеет, безотносительно
ко всему остальному). Ну понятно, что игра в сумасшедшего сделала свое
дело, человек так вжился в роль, что она теперь его не пускает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-12-22 21:03 (ссылка)
Идиот, не идиот, но он же прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2012-12-22 21:08 (ссылка)
Кстати да, идиоты могут и правильные вещи говорить. Просто делают это реже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-12-22 21:21 (ссылка)
От ракурса зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-12-22 21:21 (ссылка)
Кстати, а не писал ли он рецензии на музыку в "неформат.ру" лет 10 назад?
Там тоже был какой-то Тукмаков, и писал ахинею такого же градуся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2012-12-23 00:08 (ссылка)
Тукмаков пишет хуйню как раз примерно лет 10 как. Предыдущий его великий высер был на тему "надо продать срочно всю нефть-газ на дальнем востоке, чтобы китайцев туда более не тянуло"

(Ответить) (Уровень выше)

Дети
[info]marakazu
2012-12-22 21:14 (ссылка)
Вообще говоря, если не во всех, то почти во всех случаях, рождение ребенка в
такой стране, как Россия есть преступление против человека. Давая жизнь
новому человеку в такой стране, вы обрекаете его на мучения или мракобесие.

Человек - это свободное животное и в неволе не размножается,
а все остальное - это иллюзия, которая зачастую, внешне похожая на человека.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-12-22 21:45 (ссылка)
Борис Стомахин прав во всем.

(Ответить)


[info]jamhed.livejournal.com
2012-12-22 22:05 (ссылка)
Спешу заметить, что прогрессорский колониализм закончился в XX веке, и заменен на более удачную для эксплуатирующего форму -- одни местные жрут других местных пока ресурсы перетекают в более развитые страны с авианосцами. А то так почитаешь, так можно подумать политические элиты в США озабочены ростом благосостояния жителей России.

(Ответить)


[info]pavell.livejournal.com
2012-12-22 22:28 (ссылка)
Переходите в националисты, Миша;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-12-23 00:15 (ссылка)
Он не может, ему стыдно. Миша вооружил чекистский режим термоядерной евразийской идеологией и теперь его мучает совесть. Миша это втрое издание акад. Сахарова. Только пока без Нобелевки. Пусть побольше и погромче помучается и тогда дозреет. На его счастье Юля не Боннэр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2012-12-23 05:12 (ссылка)
Миша органически не может быть националистом, но, не потому, что стыдно. Чтобы быть националистом, нужно быть смертельно обиженным на интеллигентов, или, хотя бы, евреев, и регулярно теребить свою обиду, чесать ее, отковыривать корочку, обкладывать подгнившей ватой, и потом раскидывать вату с гноем по бложику. А Миша светлый человек, зачем ему гной с корочкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 06:36 (ссылка)
У вас чудовищно неправильное представление о националистах и о Мише Вербицком (который отковыривает в каждом посте вот уже несколько лет, хоть и не по национальному вопросу; впрочем, не исключаю, что делает он это без эмоций и давно уже по привычке)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-12-23 07:11 (ссылка)
>У вас чудовищно неправильное представление о националистах

Ха. Ха. Ха.

Да есть ли в мире что-нибудь более убогое, чем русский националист?

Вопрос риторический, ответ хорошо известен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 08:44 (ссылка)
Как вы смеете.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 10:38 (ссылка)
Есть. Русский дипутад, русский мусор. Вот эти все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 13:29 (ссылка)
Русский анонимус, очевидно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2012-12-24 08:10 (ссылка)
Возможно. Русский национализм многообразен. Есть же, например, Широпаев, прекрасный поэт, и еще один замечательный пользователь LJR, который, увы, давно не показывается. Не о них речь, понятно же.

Но, по большому счету, русский национализм, если выкинуть из него тупых бонхедов, это сплошная трагедия неудачной социализации (пост)советских инженеров от сохи среди потомственных интеллигентов. Вернее, это могла бы быть трагедия, если бы людям хватило достоинства. А так, получилась гугнивая серая обида. И сильное желание отомстить по-мелкому, поглумиться под прикрытием власти (вспомните ситуацию с заявками на митинги и дело Pussy Riot).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-24 13:12 (ссылка)
> среди потомственных интеллигентов.

откуда в (пост-) союзе (т.е. государстве рабочих и крестьян) "потомственная интеллигенция"? Уточните, о чём вы говорите. Потом, если даже предположить наличие на постсоветском пространстве некой "потомственной интеллигенции", зачем кому-бы то ни было социализироваться в этой среде, которая явно находилась бы на положении клоунов (вне зависимости от своего истинного интеллектуального уровня) в период дикого капитализма и последующей за ним более мягкой авторитарно-бюрократической его версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2012-12-26 08:27 (ссылка)
Извиняюсь за задержку, был сильно занят.

> откуда в (пост-) союзе (т.е. государстве рабочих и крестьян) "потомственная
> интеллигенция"?

Ну, подумайте, как революция могла повлиять на интеллигентов? Увеличила
доступность высшего образования, и, соответственно, пополнение интеллигентного
класса маргиналами от сохи. Потомственные интеллигенты с высоким уровнем
образования, часто, домашнего, со знанием языков и доступом к
редкой/запрещенной литературе, никуда не исчезли. И даже укрепили свои
социальные позиции, когда советским потребовалась бомба.

``Потомственная интеллигенция'' = те, чьи (пра)дедушки и (пра)бабушки уже
владели белыми профессиями (врач, журналист, инженер).

> зачем кому-бы то ни было социализироваться в этой среде

Потому, что эта среда в России аккумулировала практически весь культурный
капитал. Соответственно, как только у индивида в России возникает потребность
в культурном капитале (в первую очередь, в высшем образовании), он встречается
с интеллигентами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 09:20 (ссылка)
>смертельно обиженным на интеллигентов, или, хотя бы, евреев, и регулярно теребить свою обиду, чесать ее, отковыривать корочку, обкладывать подгнившей ватой

Спасибо, что объяснили. Занесу-ка Достоевского в список "смертельно обиженных".

>хотя бы, евреев

Вообще-то, нынешние националисты смотрят с неодобрением в первую очередь на кавказских и азиатских мигрантов, вопрос выживания коренного населения типа. Евреев же не забывают, ну потому что это было бы странно, если посмотреть хотя бы на национальный состав т.н. "чрезвычайных троек" в 20-30-х годах и национальный состав тех, кого эти тройки пачками расстреливали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 13:34 (ссылка)
>Занесу-ка Достоевского в список "смертельно обиженных"

Давно пора, кстати.

>вопрос выживания

Писечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 16:02 (ссылка)
>Писечка.

Обрезание или смерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2012-12-23 14:00 (ссылка)
Извините, но вы совсем дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 14:30 (ссылка)
Уже отковырнул корочку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-12-23 09:48 (ссылка)
> Миша вооружил чекистский режим

Look who's talking.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2012-12-22 22:56 (ссылка)
"Населить небо русскими людьми" же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-12-22 23:05 (ссылка)
лучше удобрить ими почву

(Ответить) (Уровень выше)

Я - РУССКИЙ, Я - ПАТРИОТ
(Анонимно)
2012-12-23 00:03 (ссылка)
Патриотизма не существует. То что принимают или выдают за патриотизм, есть самый настоящий фашизм с его бессмысленным насилием, детскими концлагерями и диванами из человеческих кож.

Некоторым людям ужасно нравится причинять боль и страдания другим, порой эта мания становиться настолько им приятна, что при мысле о страданиях которые они могут причинить другим они начинают тихонько онанировать.

Конечно же, им хочется поделиться своими ощущениями с другими. Найти себе подобных. Тогда эти люди выходят на площадь, или идут на телевидение и открыто заявляют:

"Я — патриот"

ps.

Я ПАТРИОТ, я готов убивать наших ВРАГОВ!
Стрелять и резать, и даже насиловать.
Во имя Отечества, ВЕРЫ, Будущего

Буду вскрывать животы беременным лесбиянкам,
Трахать бутылкой от шампанского говномесов,
Весело подбрасывать на штыки их суррогатных детей.

Мы должны исполнить волю РПЦ.

Потому что Я РУССКИЙ,
Потому что Гагарин был РУССКИЙ и он был в КОСМОСЕ,
И ОН ВСЁ ВИДЕЛ!!!!

И потому что Сталин был РУССКИЙ,
Потому что Ленин, был РУССКИЙ

РУССКИЙ ЗНАЧИТ УБИВАТЬ!

(Ответить)


[info]d_n
2012-12-23 00:09 (ссылка)
Я все понял.
LJR окончательно лишился смысла и помер тогда, когда отсюда ушел [info]priest_dimitriy.
Хороший был проект, жаль.
Помним, скорбим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 16:56 (ссылка)
Так он же отвращал людей от церкви антидарвинистским сифилисом. Или как раз это и было нужно? Не знаю, меня тошнило.

Я встречал других священников, которые не держали людей за чебурашек и интерпретировали "7 дней" как условные периоды неопределенной длины, последовательность творения того-сего как эволюцию и т. д.

Этот же какой-то сектантский буквализм нёс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2012-12-23 00:38 (ссылка)
Либо вы людоед, либо вы враг этой страны и этой нации

А можно и того и другого? И с нерусью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2012-12-23 13:07 (ссылка)
Нет. Либо-либо. Поэтому вас везде за первую категорию держат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polidarte
2012-12-23 01:03 (ссылка)
Выход только один - распад страны, иностранный
протекторат


Как приятно знать, что этого никогда не будет. Что у Путина будет преемник Сидоров, цены на нефть будут повышаться, в магазинах появится больше сортов виски, а через 30 лет рядом с моим домом откроют метро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 03:49 (ссылка)
"цены на нефть будут повышаться"

Как приятно, что ошибочность этого пункта отменяет все остальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polidarte
2012-12-23 08:34 (ссылка)
Надо быть патриотом и верить в Россию!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 14:31 (ссылка)
>у Путина будет преемник Сидоров

Нет, Никитка Манчестерский никогда не станет его приёмником.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 14:33 (ссылка)
"цены на нефть будут повышаться"

и особенно сильно повысяццо когда в роисси закончится и нефть и газ (если раньше не закончатся нахер сибирь и севера)
и это будет особенно приятно тем масковским и около недоумкам, которые не додумались сдохнуть раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 16:58 (ссылка)
Ну дык, чем меньше нефти, тем выше ее цена. Станет "на вес золота" - заживем огого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polidarte
2012-12-23 17:41 (ссылка)
В таком случае можно будет торговать соболями. А активистов движения зеленых на западе уничтожать посредством уколов рицина в ляжки

(Ответить) (Уровень выше)

Еех
(Анонимно)
2012-12-24 13:44 (ссылка)
И опять все свелось к колбасе. Пардон, метру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2012-12-23 01:14 (ссылка)
>> Как показывает опыт 2000-х, патриотизм в этой стране только усугубляет коррупцию
>> Выход только один - распад страны

Если ты на заявлениях такой степени фальсифицируемости делаешь такие выводы, то с чердаком у тебя неслабые траблы. Лечись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2012-12-23 02:21 (ссылка)
мощно! мощно, блядь! невъебенная мощь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 03:38 (ссылка)
mclaudt eto nekulturno

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-23 10:41 (ссылка)
Нашистский бот закукарекал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-23 13:46 (ссылка)
Придётся русский язык запретить лет на десять.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-24 02:43 (ссылка)
Миш, а жить тогда нахуя?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-24 12:03 (ссылка)
>Как показывает опыт 2000-х,
>патриотизм в этой стране только усугубляет коррупцию,
>и людоедство, сука, тоже усугубляет.
Какой ещё опыт 2000-х, Михаил?
Заговорили о патриотизме. Видать проворовались - Салтыков-Щедрин

(Ответить)


[info]chelovekolyub
2012-12-24 12:41 (ссылка)
Одно, но огромное НО: ни один рашкованин толком не представляет себе, что такое американец.

(Ответить)

Бесспорно
(Анонимно)
2012-12-24 13:30 (ссылка)
Мать (та, которая с мечом) - она давно уже стала стюардессой, которую пора уже закопать, потому что хватит смрадного разврата.
Даже если какому-то ЗОГу это все и выгодно, но нормальные люди вынуждены смотреть на эти действия с стюардессой каждый день.
Поэтому, конечно, Великоросский Проект окончательно себя исчерпал и в данный момент лишь исполняет роль Американского буфера против некоторых амбиций Китая, причем весьма и весьма условного.
В общем и целом свалка Истории ой как заждалась сей кровавенький "проект"...

(Ответить)