Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-07-09 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Drudkh - FORGOTTEN LEGENDS
Entry tags:boloto, nauka, putin

гебешный рейдерский захват под прикрытием
Чудесная новая мифология, продвигаемая путинскими
ультралоялистами из "бригады ФСБ". В комментариях
к [info]afranius@lj.

...рассказы как гениальный политик Путин остановил

атаку белоленточных либералов на РАН...

...Реформа планировалась либералами против
академиков, а не наоборот...

Оказывается, это Координационный Совет Оппоизиции
(Навальный с Пархоменко и Гельфандом) планировали
раздербанить академию наук, и практически раздербанили,
но тут вмешался фюрер и спас академию.

Занятно, что 3/4 академического сообщества (включая
самого [info]afranius@lj вроде бы) свято уверено в том,
что все так и было; президент РАН Фортов практически
прямым текстом об этом заявил, дескать Ливанов предложил
плохой законопроект, а Путин исправил.

При том, что вполне очевидны две вещи
(1) Пресловутое "академическое имущество", разнообразные
помещения, которые какой-нибудь "институт производственных отношений
РАН" сдает под спортбар, кегельбан и публичный дом, никакого
отношения к науке и реформе науки не имеет. Просто потому,
что в "институте производственных отношений РАН" и
в спортбаре с кегельбаном и борделем никакой науки не было,
нет и никогда не будет.

(2) Конфискация у президиума РАН спортбаров и кегельбанов
никакого отношения к "реформе науки" не имеет вовсе,
потому что ни президиум РАН, ни спортбары и кегельбаны
к науке никакого отношения не имеют. Прибыль от
кегельбанов никаким ученым не идет, убытка
от них ученым нет, и никаких ученых в "институте
производственных отношений РАН" нет и никогда
не было.

(3) То есть к "реформе науки" (хоть по
Гельфанду-Гуриеву-Ливанову, хоть как) предложенные
администрацией "реформы" (сводящиеся к конфискации
спортбара и кегельбанов, и вообще всей недвижимости
до кучи) отношения не имеют. Недвижимость
дело хорошее, но от конфискации кегельбанов
у Некипелова с Месяцем с передачей их Ковальчуку
для ученых ничего не изменится: Ковальчук, конечно,
гнида, но и Некипелов ведь тоже гнида.

(4) А вот рейдерская программа, озвученная
путинско-ковальчуковским законом, целиком дискредитирует
и Гельфанда с Ливановым, и саму идею "академических
реформ". То есть граждане прикрываются реформами, чтобы
раздербанить кегельбан. Кегельбан, наверное, раздербанят,
но на программе осмысленных реформ поставлен жирный крест.

(5) И делается это, естественно, не в интересах Навального,
Гельфанда и КСО, а в интересах того, кому достанется
кегельбан, то есть участников кооператива Озеро и лично
путлера. Соответственно, под видом "реформ науки"
обществу впарили колоссальную подставу.

Ливанов, конечно, тоже дурак, надо было сразу увольняться,
поглядев на текст "закона". Дурак и сволочь, потому что
говно вместо реформ, которое в результате вывалилось,
разгрести уже не получится, а насравший путлер оказался
весь в белом, стараниями академической общественности
и лично Ливанова.

Вот хорошее из Троицкого Варианта.
http://trv-science.ru/2013/07/02/operaciya-troica/
Саша Шень [info]a-shen@lj

Назначение Ливанова министром науки и образования было

встречено некоторыми наблюдателями с осторожным оптимизмом
- на фоне другого начальства министр, который иногда
называл черное черным, а белое белым (пусть несмело, но
всё же отчетливо) и который решился включить в разные
советы при министерстве несколько квалифицированных и
независимых людей, выглядел неожиданным исключением.

Два недавних события показали, что оптимизм этот был
неоправданным. Первое - это провал ЕГЭ в смысле
массированной утечки вариантов (которая обнулила все его
возможные плюсы, оставив одни минусы), даже не столько
сама утечка, а реакция на нее по обычной схеме, когда наш
страус вынимает голову из песка, только чтобы на
пресс-конференции сказать, что всё под контролем.

Второе - это внезапно появившийся план реформирования
Академии наук. Могут быть разные мнения о проблемах в РАН
и возможных улучшениях, но вдруг выдвинуть неизвестно
откуда взявшийся и никем не обсуждавшийся (даже теми
самыми общественными советами) радикальный план реформ в
качестве проекта закона может, по-моему, либо идиот, либо
человек, которому до лампочки и российская наука, и его
собственная репутация. Допустим даже, что это не его
инициатива, а каких-нибудь припутинских ковальчуков или
кого-нибудь еще в том же роде, - но в отставку подать,
наверное, он мог бы?

Андрей Цатурян:

...И по действующему Уставу, РАН является, фактически,

феодальной организацией: все решения принимают
исключительно члены академии, которые избирают ее новых
членов, президиум и директоров академических
институтов. Сами научные сотрудники, даже члены ученых
советов многих институтов, практически лишены права голоса
в решении важнейших вопросов научной, кадровой и
финансовой политики академии и ее институтов. Смягчающим
обстоятельством было то, что во многих отделениях РАН есть
выдающиеся и весьма порядочные ученые, так что произвол
``барина'' был ограничен его собственными квалификационными
и моральными барьерами.

Предлагаемая ``реформа'' фактически означает оптовую покупку
``без земли'' всех научных сотрудников трех академий одним
коллективным ``барином'' у другого. В качестве выкупа
прежние хозяева - ``боярские дети'' - члены РАМН, РАСХН и
члены-корреспонденты РАН - становятся полными ``боярами''. И
новые, и старые ``бояре'' получат повышенную пожизненную
стипендию в 100 тыс. руб. в месяц. Что же касается
``крепостных'' - научных сотрудников РАН, РАМН и РАСХН - то
им нового ``барина'' даже не представили: в отличие от
членов академий, руководителей нового государственного
агентства никто в лицо не знает. Нет никаких гарантий, что
новый ``барин'' будет управлять академией эффективнее, чем
старый, а сам стиль принятия важнейших решений в режиме
тайной спецоперации заставляет предположить, что
прозрачность принятия решений и качество управления только
ухудшатся, а во главе российской науки окажутся люди, чьи
профессиональные и моральные качества ниже всякой критики.

* * *

Все так. Академия - феодальная, мракобесная контора,
которая сгнила чуть более, чем целиком. Путинские
"реформы" превращают этот феодализм в рабовладельчество,
пожизненно закрепляя ученых профессоров за кооперативом
Озеро в качестве движимого или недвижимого имущества.

То есть имеет место гебешный рейдерский захват, под прикрытием
"реформ". Почему этому могут, или должны, радоваться навальноиды,
либералы или белоленточные болотники, мне совершенно
непонятно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kochetologist.livejournal.com
2013-07-09 16:05 (ссылка)
ну таки в ран по старой привычке иногда занимались наукой (не говоря об институтах в том же Новосибе которые наукой занималются довольно активно, хуй с ним даже, что не всегда передовой). был таки вариант стартовой площадки для молодежи, для которой и 300 долларов - деньги. В смысле - подучиться и сьебать. После реформы эта лавочка накроется, поскольку чекисты публичную науку и обмен знаниями отрицают в принципе, и хотя бы даже просто по минимуму оценить степень научности той или иной информации не могут. В университетах то в общем полная хуйня - за те же сраные 300 долларов еще и отнимают последнее время на занятия чем то существенным, только общение со студентами дебилами. По моему это явный регресс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-09 16:34 (ссылка)
естественно
но к проекту либералов и гельфанда (с лозунгами типа "больше открытости")
это гебешное безобразие отношения не имеет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170891234
2013-07-09 16:35 (ссылка)
>по действующему Уставу, РАН является, фактически,
>феодальной организацией: все решения принимают
>исключительно члены академии, которые избирают ее новых
>членов, президиум и директоров академических
>институтов. Сами научные сотрудники, даже члены ученых
>советов многих институтов, практически лишены права голоса
>в решении важнейших вопросов научной, кадровой и
>финансовой политики академии и ее институтов.

та же хуйня в любом западном универе: есть пожизненные профессора и есть все остальные (которые строем идут на хуй, если что).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-09 17:01 (ссылка)
80% faculty имеют пожизненные позиции, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 17:07 (ссылка)
брехня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170891234
2013-07-09 17:10 (ссылка)
т.е. эти "80% faculty" как раз эти самые феодалы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2013-07-09 16:49 (ссылка)
Все эти рассуждения основываются на фундаментально ошибочном предположении,что существовал проект какой-то реформы, отличной от "отжатия спортбара, кегельбана и публичного дома. Это, разумеется, чушь. То, что у жулика-гельфанда лучше подвешен язык, чем у жулика-ливанова, жулика-гуриева или жулика-голодец, совершенно не значит, что их цели хоть на йоту отличаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-09 17:04 (ссылка)
вполне себе был, думаю
наш матфак, подозреваю, задумывался как proof of concept
а равно и мегагранты
кстати, вполне клево получилось, че
http://bogomolov-lab.ru/
http://math.hse.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-09 17:16 (ссылка)
"ваш матфак" - это ВШЭ? Нуда-нуда.Яркий пример того, как можно воровать государственные деньги вагонами, и чтобы крайними при этом оказывались другие, "неэффективные". Тоже своего рода наука, согласен. Но, боюсь, выстроить по этому образцу академию не получится. ВШЭ и РЭШ -это максимум жулья, которое может прокормить страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-07-09 17:32 (ссылка)
Ну нет; по сравнению с РАН, Вышка конечно просто ангелы. С президиумом РАН особенно.

В смысле, в вышечке часть уворованного пускают таки на науку. За президиумом РАН такого отродясь никто не замечал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-09 19:50 (ссылка)
Насколько я помню, "наукой" в ВШЭ считается деятельность таких феерических персонажей как Сонин и Морщакова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-07-09 21:57 (ссылка)
Наукой во ВШЭ считается, например, деятельность меня лично.

А это, я уверен, имеет больше отношения к, чем что угодно от президиума РАН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 22:44 (ссылка)
>Учёные степени
>
> * Доктор наук: 2008

как там, надбавка за степерь по-прежнему 7000 р?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-07-09 22:40 (ссылка)
А чем именно феерична Морщакова? Может укажете какие-нибудь косяки в ее работах? Или это у вас личное-антилиберальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-10 09:50 (ссылка)
Я не слежу за ее карьерой в подробностях. Как-то года три назад я обратил внимание на некое ее мелкое мошенничество в связи с дискуссиями о ЕСПЧ. По большому счету это мелочь, но ситуация настолько характерна, что имею все основания полагать, что это не случайное затмение ума, а типичный стиль ее деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_eden, 2013-07-10 15:31:47
(без темы) - [info]lqp, 2013-07-10 18:15:50
(без темы) - [info]z, 2013-07-11 00:31:28

[info]392895170891234
2013-07-09 17:59 (ссылка)
ахаха смеялся

кооператив озеро получается прокормить, а для ран не хватает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-09 19:41 (ссылка)
Если каждый в РАН будет воровать с той скоростью, с которой воруют в ВШЭ - нет, не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 19:54 (ссылка)
ахаха

да похуй абсолютно

кооператив озеро пиздит как ебаная тыща академий и вше вместе взятых и помноженных друг на друга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-09 20:04 (ссылка)
Эээ, господин Многоцифр.

Ты вообще-то понимаешь, что ВШЭ пиздит в основном не для себя? И что деньги, протягиваемые через ВШЭ являются соущественной частью черной кассы как раз того самого "кооператива озеро" к которому ты столь неравнодушен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 20:06:07
(без темы) - [info]lqp, 2013-07-09 20:28:52
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 20:30:39
(без темы) - [info]lqp, 2013-07-09 20:38:44
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 20:41:48
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-07-09 22:45:17
(без темы) - [info]polachok, 2013-07-10 14:15:59
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-07-10 15:21:31
(без темы) - [info]polachok, 2013-07-10 17:25:50
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-07-10 23:57:15
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-07-09 23:55:18
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-09 22:00:24
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 23:20:52
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-09 23:52:55
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 00:02:34
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-10 00:14:27
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 00:17:20
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 16:06:30
(без темы) - [info]svintusoid, 2013-07-10 13:56:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 14:12:18
(без темы) - [info]svintusoid, 2013-07-10 14:20:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 01:36:09

[info]ende_neu
2013-07-09 17:01 (ссылка)
>Занятно, что 3/4 академического сообщества (включая
>самого [info]afranius@lj вроде бы) свято уверено в том,
>что все так и было; президент РАН Фортов практически
>прямым текстом об этом заявил, дескать Ливанов предложил
>плохой законопроект, а Путин исправил.

чего?

http://afranius.livejournal.com/319331.html
http://afranius.livejournal.com/319700.html
http://afranius.livejournal.com/320082.html

(Ответить)


[info]r_l
2013-07-09 17:35 (ссылка)
Q, бля, ED.

(Ответить)


[info]chereza
2013-07-09 18:52 (ссылка)
Все сосредоточились на собственности, а там ведь речь еще идет о том, кто будет решать, чем этим ученым-печеным заниматься. Сейчас вроде как в академии это решают самостоятельно, а реформа предполагала, что это будут определять чиновники. Сама по себе академия, может, конечно и хрен знает чем, занимается, но у чиновников все совсем просто - всякие негуманитарные науки должны давать инновации по типу Сколкова, а гуманитарные вообще не нужны, потому что все равно не сделают ничего, что можно съесть. И этот ваш хваленый Ливанов уже пытался такой провернуть в конце прошлого года, но тогда академия сумела отплеваться. Не знаю, почему об этом все забыли. А тогда было большое бодалово в процессе подписывания нового финансового плана для академии.

Может, вся целиком реформа и не Ливановская, но там как минимум была одна вот эта часть, которую он пытался провернуть еще раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-09 18:59 (ссылка)
Значит, для тех, кто не в курсе.

В конце прошлого года закончился какой-то финансовый период, и с этого года начался новый. И РАН подала планы исследований на этот новый период. Но ВНЕЗАПНО! оказалось, что у минобра есть свой план, совершенно другой, причем гуманитарные науки в него вообще не вошли. Однако ж тогда утряслось и академия победила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-07-09 19:45 (ссылка)
суть проекта гельфанда-гуриева-ливанова вполне себе кошерная

1. все академические институты вливаются в университеты
2. деньги на науку распределяются через публичный конкурс с внешними
экспертными комиссиями
3. получившие грант могут не преподавать, все остальные идут преподавать

в цивилизованных странах наука устроена именно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 19:58 (ссылка)
>получившие грант могут не преподавать, все остальные

а все остальные съебывают кто куда может. в результате остается преподавать бездарь и бестолочь, и так во всем мире.

а теперь, внимание, вопрос: найдите 10 отличий от того, кто происходит с преподаванием в рашке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-09 20:04 (ссылка)
Ну в какие университеты? Куда присоединять мой институт? К Добренькову, что ли? Это будет еще того похлеще. Или к факультету социологии в Менделеевском? И куда денем тех, кто уже преподает? На всех студентов не хватит. Причем в РАН уже и так с давних пор многие параллельно преподают. И не во всех цивилизованных странах наука устроена именно так.

Но я вообще не об этом совсем. То есть, что толку обсуждать тот план - похоже, сам по себе довольно глупый. Я о том, что совсем не понимаю этой дрочки на Ливанова, которого даже прокуратура обвиняет в том, что он дурак, а не в том, что он что-то украл. И я вам рассказываю о том, что он уже пытался сделать - навязать РАН свои темы исследований. Без всякой внешней экспертизы. И это то, что входило и в знаменитую реформу РАН.

Но я не думаю, что путлер всех спас, конечно. Я думаю, что и там жопа и там жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:09 (ссылка)
>куда денем тех, кто уже преподает? На всех студентов не хватит.

вы подождите, ещё призыв отменят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-09 20:10 (ссылка)
Зато всех девок заставят рожать по сто детей, так что им резко станет не до учебы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:15 (ссылка)
имхо единственный актуальный жизненный вопрос состоит в том, как вышвырнутые на улицу собираются зарабатывать себе на пропитание.

пиздец преподаванию и науке в рашке слишком очевиден. путлеровские "реформы" не сделают лучше или хуже, они лишь фиксируют статус кво, равно как и все остальные путлеровские "реформы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-09 20:22 (ссылка)
Ну да. И какая вышвырнутым будет разница, большая или маленькая заслуга Ливанова в том, что их вышвырнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 20:24:28

[info]tiphareth
2013-07-09 20:12 (ссылка)
> На всех студентов не хватит.

в нормальном университете студентов примерно столько же, сколько профессоров

>Куда присоединять мой институт?

сделать новый, есличо
наши университеты - такое же дерьмо, как и ран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:19 (ссылка)
>в нормальном университете студентов примерно столько же, сколько профессоров

это только потому, что половину профессоров давно пора выпиздить, но они сидят на пожизненных позициях.

>>Куда присоединять мой институт?
>сделать новый, есличо
смеялся, спасибо.

>наши университеты - такое же дерьмо, как и ран
настоящие ("старые") университеты гораздо, гораздо лучше, на порядки. благодаря студентам, разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-09 20:20 (ссылка)
И кто его сделает? ))))))Или вы предлагаете просто сделать университет на основе РАН? Это должен быть какой-то очень огромный университет. Так в институтах РАН и так есть свои маленькие ВУЗы. Вот у нас, например есть, это дает высшее образование, преподают там сотрудники института (не все, потому что на всех студентов не хватает, это очень маленький, даже не знаю, как назвать - факультет, что ли?

Да и путлер же уже имеющиеся университеты норовит посокращать, а Ливанов ему в том подмога.

Не знаю, я бы Ливанова от Путина отделять не торопилась. Все это одна шайка-лейка.

Я не знаю, почему, если что-то худо-бедно работает, надо его разрушить, вместо того, чтобы сделать так, чтобы оно работало лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:23 (ссылка)
бля, до меня доперло, что предлагает миша

открываете факультет в швейцарии и начинаете учить золотых деток из рашеньки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-09 20:26 (ссылка)
Ага. Прямо всей РАН и откроем. Будет много разных факультетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 20:26:50

[info]kaledin
2013-07-09 22:11 (ссылка)
Кузьминов например, как кто. Ему кажется понравилось.

>Не знаю, я бы Ливанова от Путина отделять не торопилась.

Ну да; но так и с Ходорковским не торопились. Надо по социальной близости судить мне кажется -- кто-то может связать два слова, пусть и криво и соврав при том -- а кто-то зооморфит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-07-09 22:19:09
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-09 23:55:30
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 00:35:49
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 02:11:46
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 02:18:26
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-10 19:37:59
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 19:45:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 21:52:47
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 23:30:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 01:22:51
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 01:28:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 09:52:40
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 13:42:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 14:05:26
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 14:29:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 14:38:37
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 17:13:30
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-10 19:43:12
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 19:54:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 21:11:37
(без темы) - [info]twenty, 2013-07-10 22:19:18
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 22:43:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 22:56:32
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 23:28:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 23:29:52
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 23:32:10
(без темы) - [info]katia, 2013-07-10 02:33:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 09:53:00
(без темы) - [info]katia, 2013-07-10 10:59:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 11:32:43
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 17:14:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 18:52:24
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 19:08:32
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-10 19:44:58
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 19:49:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 21:14:26
(без темы) - [info]katia, 2013-07-10 23:59:42

[info]tiphareth
2013-07-10 01:14 (ссылка)
>Или вы предлагаете просто сделать университет на основе РАН?

я предлагаю вообще не трогать богадельню
просто ничего от нее не требовать, ибо безнадежно
строить науку (она же высшая школа) параллельно
после того, как будет построена и заработает, можно с чистой совестью
закрывать и РАН и совковые дегенеративные университеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 01:30:18

[info]twenty
2013-07-10 18:48 (ссылка)
нет, в научные роты.
http://lenta.ru/news/2013/07/10/milhist/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-10 19:10 (ссылка)
Так в РАН по возрасту уже к строевой никто не годен. Раве что инвалидно-научную роту собрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-07-10 19:35 (ссылка)
партия скажет -- надо.
родина опасносте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 20:13:47
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 20:14:17
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 20:21:25

[info]lqp
2013-07-09 20:17 (ссылка)
Ой, расскажите мне пожалуйста, как в Самой Цивилизованной Стране Мира устроены NASA, USGS, NOAA, NIH, ARS, ARL, NRL, LANL.... и куда именно пошлют вас их сотрудники, если вы предложите им преподавать арифметику тупому студью.

Ну сколько можно повторять все одну и ту же глупую и несмешную байку. Нигде и никакая серьезная наука не делается в свободное от укрощения школоты время. Не девятнадцатый век, чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:22 (ссылка)
а ничего что половина упомянутых аббревиатур ни разу не учат студентов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-09 20:36 (ссылка)
Они все не учат студентов. Это американский аналог советской академической науки. В отличии от РФ они разбиты на три десятка отдельных контор (я перечислил пяток первых вспомнившихся) но в сумме они дают примерно ту же численность, что и РАН. И американская наука делается именно ими, а не мифическими университетскими профессорами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:39 (ссылка)
в моем понимании все эти конторы делают не науку, а технологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lqp, 2013-07-09 20:48:25
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 21:00:06
(без темы) - [info]lqp, 2013-07-09 21:09:14
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-09 22:33:15
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-07-10 00:48:08
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 01:42:43
(без темы) - [info]kochetologist.livejournal.com, 2013-07-10 03:10:12
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-07-10 18:19:42

[info]392895170891234
2013-07-09 20:42 (ссылка)
и технологии в сша действительно самые охуенные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-07-10 01:16 (ссылка)
это американское тупое говно
американские ученые смотрят на все эти государственные полусекретные
почтовые ящики как на говно, ибо они неэффективны и мракобесны до смешного
для иллюстрации см. мемуары Фейнмана, как он расследовал катастрофу
шаттла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lqp, 2013-07-10 01:33:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 01:52:46
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 01:56:47
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-07-10 18:22:46
(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 01:47:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-07-10 01:54:02

[info]tristes_tigres
2013-07-10 00:34 (ссылка)
> Нигде и никакая серьезная наука не делается в свободное от укрощения
> школоты время.

Гарвард, Стэнфорд, Калтех, МИТ, UCLA UPenn UIUC далее везде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-07-10 01:48 (ссылка)
И чаво Гарвард? И чаво Стэнфорд? Вам вообще известно, что это огромные холдинги, каждый из которых содержит, в том числе, по несколько НИИ? В Гарварде 12 НИИ, в Стэнфорде 21 НИИ. И наука в Гарварде и Стэнфорде делается именно в этих НИИ, а вовсе не в преподавательских курилках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-07-10 01:57 (ссылка)
Список профессоров любого факультета Гарварда, а также их научные публикации легко доступны в сети последние 15+ лет. Каждый может легко сопоставить ваши утверждения с фактами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-07-10 02:01 (ссылка)
зачем вы пишете чушь
о вещах, которые превосходят ваш рассудок

в Гарварде наука делается в FAS (по определению)
http://en.wikipedia.org/wiki/Harvard_Faculty_of_Arts_and_Sciences
"НИИ" как таковых в FAS нет,
просто некоторые группы профессоров объединяются в общий проект
для удобства отдельного финансирования

As of October 2003, FAS comprised approximately 700 tenured professors, untenured associate professors and assistant professors, and an additional 300 part-time lecturers in some 30 academic departments and programs in the humanities, the social sciences, the natural sciences, the applied sciences and engineering.

FAS consists of the following degree granting colleges, schools, and divisions:

Harvard College (established 1636)
The Graduate School of Arts and Sciences (GSAS) (established 1890)
The School of Engineering and Applied Sciences (SEAS) (established 1950)
The Division of Continuing Education and University Extension School (Harvard Summer School established 1871; Harvard Extension School established 1909)

Commonly the FAS is broken down only into the College, the GSAS, and the Extension School. This is because the SEAS does not award earned degrees. Undergraduate concentrators and masters and doctoral students in the engineering and applied science departments instead receive their degrees from the College and GSAS, respectively.

In addition, FAS includes 35 research centers, institutes, and interdisciplinary programs, and eleven museums. The Harvard College Library, which is also part of FAS, consists of eleven major libraries, including the Harry Elkins Widener Memorial Library, and holds some 9 million volumes.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-09 19:02 (ссылка)
И опа! Внезапные новости о Ливанове http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rosbalt.ru%2Fmain%2F2013%2F07%2F08%2F1150096.html&lr=213

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:00 (ссылка)
это хуйня

вот это интересно:

Генпрокуратура проверит, как Академия наук распоряжалась своей собственностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-09 20:08 (ссылка)
Так это же не новость, об этом с самого начала объявили - один из пнктов договора между путиным и фортовым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:26 (ссылка)
не новость, но самое интересное.

я бы ещё подключил гебню. пусть проверят, нет ли там где измены родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-09 20:27 (ссылка)
Дык наверняка засекреченные физики че-нить продали. А общественники -гуманитарии пиздели против власти и РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 20:34 (ссылка)
да всю академию просто по факту существования надо ежемгновенно штрафовать за оскорбление чувств верующих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-07-10 00:00 (ссылка)
Да нет, они просто все сдавали недвижимость в коммерческую аренду дабы сделать прибавку к зарплате в примерно 10 тыщ рублей.

Тоже мне секрет полишинеля.

А вот золотые мозги, там дело другое. Т.е. я насколько лояльный РАН человек, но когда я случайно туда первый раз попал, лет 7 назад, мне реально хотелось все взорвать, снести обломки бульдозерами и засыпать территорию негашеной известью. Омерзительный совковый гламур 70х годов, воровство одновременно наглое и убогое из всех щелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]392895170891234, 2013-07-10 00:08:16
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 00:29:13
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-10 19:48:56
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 19:51:20
(без темы) - [info]kaledin, 2013-07-10 19:49:52
(без темы) - [info]chereza, 2013-07-10 19:53:32

[info]maefisto
2013-07-09 20:12 (ссылка)

Хотя, все уже видели
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/bykov/15413.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-09 21:02 (ссылка)
>Тут сладит только эпидемия,
>Чтоб не осталось никого бы.

миша, поздравляю!
вы в мейтстриме!

какой позор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2013-07-09 21:49 (ссылка)
Одна из главных проблем страны - дураки. И я в какой-то момент понял, откуда они берутся. И я знаю, как сделать так, чтобы в значительной степени не допускать к принятию решений дураков. Но у того, кто мог бы это сделать, не хватит мужества, принять огромное количество плевков в свое лицо. Думаю, министр, который рискнет это сделать, утопит все правительство. Но это единственный выход для страны, если мы хотим, чтобы спутники летали в космос, а не в море.

Нужно ограничить доступ к высшему образованию. Бесплатно должны поступать талантливые, платно - способные. Остальные - за бортом. Что у нас происходит сейчас? За обучение каждого бюджетника государство платит, насколько я знаю, около 100 тыс. рублей в год. Это нижняя планка, которая позволяет подготовить какое-то подобие специалиста. Вуз набирает платников по цене 40-60 тыс. в год. Получается, что он просто не способен готовить качественных специалистов, потому что на каждого студента уже приходится по 70-80 тысяч рублей в год. А правильная политика должна быть такой - государство платит за талантливых детей 100 тысяч в год, а платники платят 200 тысяч в год. Нет денег? Поступай на бюджет. Не хватило мозгов? В техникум.

Дорого? Поверьте, за эти деньги человек будет учиться, а не бухать. Ему и в голову не придет прогулять пару. И в вузах будут микроскопы, наноскопы, хреноскопы и все, что нужно для обучения. И будут практику проходить как положено. А на выходе из вуза работодатели будут морду бить друг другу в конкурентной борьбе за выпускника.

Что мы имеем сейчас? Продавцы с высшим экономическим образованием, разнорабочие с юридическим, и куча безработных с разным высшим образованием. Деньги в никуда. Но хуже всего, когда студенты, спавшие на лекциях, дававшие взятки за сдачу экзаменов и пробухавшие практику, идут работать по специальности. Врачами, например. Учителями. Чиновниками. И вся страна становится жертвой такого высшего образования. В Ингушетии и Осетии, например, дошло до того, что больному приходится проводить собственное мини-расследование, чтобы узнать, действительно ли врач учился в вузе или тупо купил диплом. Идти к врачу наобум здесь - как прогуливаться по минному полю.

Никто не купит новую иномарку за 40 тысяч рублей, если продавец не обоснует, откуда такая цена. Никто не купит айфон за 30 рублей. Но все лезут и лезут в вузы за образованием по 40 тысяч рублей. И получается, что нормальное высшее образование в стране получает очень небольшой процент студентов. За счет своей усидчивости, целеустремленности, амбициозности. Вопреки системе.

Высшее образование должно быть доступным только для тех, у кого есть мозги, чтобы его получить. Продавать дуракам дипломы в рассрочку - это преступление против Родины. Но никто не примет решения, способного изменить ситуацию. Потому что набегут идиоты и начнут вопить, что у правительства антисоциальная политика. И пойдет народ митинговать. А вузы все также будут штамповать недоспециалистов. И дураки никогда не кончатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heisenberg
2013-07-09 23:13 (ссылка)
Согласен, идиотов уже наштамповали великое количество, особенно коммерческие шарашки (http://lj.rossia.org/users/heisenberg/1527.html?mode=reply)

Вам необходимо ещё учесть коррупционный момент. Т.е. додумать план. Иначе получится что на бюджет будут проходить только мажоры/хачики/мухосранские дегенераты купившие егэ/инвалидность/бумажку об олимпиаде. А нормальным нехватит денег и мест.

Сколько раз было, что какой нибудь мухосранск обогнал по результатам егэ Москву с её спец. школами. И что очередная толпа сельских идиотов с липовыми баллами заполонила какой нибудь факультет МГУ. Сколько раз обещали всех их выгнать после первой сессии, но не выгоняли.

В настоящий момент хоть есть спасительный выход, на случай если не сожешь соперничать ddos-ом приёмной комиссии на бюджет липовыми гениями. Можно перетусоваться первые курсы на платном, а когда малую часть этих "гениев" снесёт сессией, перейти на бюджет.

Иначе на вступительных будет неравный бой между честными небольшими баллами, и огромными липовыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2013-07-10 00:25 (ссылка)
это было мнение простого русского спецназовца из Ингушетии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-07-10 00:56 (ссылка)
Это верно. Но только, на бюджет попадут не самые умные, а самые приближенные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mortan
2013-07-10 13:50 (ссылка)
Еще один идиот пришел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-07-09 22:26 (ссылка)
ci-gît Piron, qui ne fut rien, pas même académicien

(Ответить)


[info]katia
2013-07-10 00:21 (ссылка)
Угу. Вот и наш многоуважаемый коллега негодует

http://pustoj-zhurnal.livejournal.com/41401.html

среди прочего, за то, что Навальный написал у себя в блоге
про закупаемый каким-то институтом джип за три лимона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-10 16:13 (ссылка)
ты там в комментах общаешься с активистом (и владельцем) сообщества [info]fsb_brigada@lj
(это граждане, которые организуют кампанию доносов в органы для
закрытия lj.rossia.org среди прочего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-07-10 16:56 (ссылка)
О как. А говорит, власти отвратительны, хотя и меньше, чем загадочные
"болотные". Ну, вроде я ему никаких военных тайн пока не выдала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-10 19:09 (ссылка)
шифруется
гражданин "хэлл", который какбе "взломал навального",
то же самое говорит (на самом деле там гебешный слив переписки
Навального, гебоид "хэлл" взял на себя ответственность).

"бригада хэлла" крышуется рыковым с момента основания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-07-10 23:53 (ссылка)
Хэлл же небось гопник какой-нибудь, а этот вроде научный сотрудник. Удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-07-13 03:04 (ссылка)
вкрюков-то научный сотрудник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katia, 2013-07-13 11:07:55

[info]tiphareth
2013-07-13 11:25 (ссылка)
у Прибыловского есть реестр "бригады Хелла" (она же "бригада ФСБ", более-менее)
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/767627.html
там довольно много научных сотрудников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afranius.livejournal.com
2013-07-11 14:05 (ссылка)
Занятно, что 3/4 академического сообщества (включая
самого [info]afranius@lj вроде бы) свято уверено в том,
что все так и было;
---------------
Да господь с вами, Миша!
Где это вы отыскали таких идиотов, чтоб не разглядели, что Реформа(тм) та продвигается именно Путлером (о чем, кстати, Гауляейтер заявил вполне себе открытым текстом)?
Несколько неожиданным оказалось то, что в "информационном обслуживании" Реформы(тм) задействованы именно(и прежде всего) всякого рода ЭхоМосквы/НоваяГазета -- это да.
А что Фортов -- персонаж пластилиновый, так это с самого начала было понятно. Но там 5/6 айсберга (ведущейся сейчас торговли, в смысле), как и положено, пребывают под водой; под ковром, в смысле.
А поскольку академическая общественность не выакзывает пока готовности к сколь-нибудь массовым _несанкционированным_ протестам (к коим сам я ненавязчиво призывал) -- ничего, кроме тех "переговоров", собсно, и не остается.
"Искусство возможного" (с), хуле.
Такие дела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-11 21:47 (ссылка)
Видел у вас в дневничке много радости по поводу грандиозной победы
сил добра, которая привела к поправкам во второй версии закона
поэтому и решил, что вы поддерживаере

но коллеги неиллюзорно настаивают на необходимости повесить Гельфанда
и Ливанова, архитекторов реформ
http://pustoj-zhurnal.livejournal.com/41401.html
(особенно радует ссылка на вкрюкова, собственника и модератора
ультра-лоялистского сообщества [info]fsb_brigada@lj


[info]pustoj-journal@lj знаю лично, читал его книгу
с ужасом наблюдаю, как он превращается в путиноида, вместе с другими
знакомыми (если чо, знаю как минимум двух коллег из НМУ, которые ходили
на кургиняновские путинги; и немало знакомых их поддерживают,
в основном из ультра-православных, которых в математике
чуть ли не большинство)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afranius.livejournal.com
2013-07-12 18:34 (ссылка)
Видел у вас в дневничке много радости по поводу грандиозной победы
сил добра, которая привела к поправкам во второй версии закона
поэтому и решил, что вы поддерживаере
-------------
Ну, фолликулярная ангина всё же предпочтительнее бубонной чумы, нет?
"Искусство возможного", как и было сказано.
Ибо -- "Настоящих буйных мало".
Хотя и есть -- честь им и хвала.

с ужасом наблюдаю, как он превращается в путиноида,
---------
Да, вот это уже совсем непонятный мне логический выверт.
Некоторое количество охранителей (у кого поболее полутора извилин) именно Рефоррма(тм) Академии тряхнула так, что открылись-таки глаза на Путлеровский режим и Лично Гауляйтера, ибо тут уже никаких привычных отмазок не осталось: Да, _Вредительство_(тм) в химически-чистом виде.
А вот обратный вольт -- это да: "Извините, но ваша логика видимо совершенно отлична от Земной" (с) Лем

(Ответить) (Уровень выше)