Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-04-03 01:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Anti Trust - DAS SYSTEM STINKT
Entry tags:anti-russia, putin. fascism

"Русское поле экспериментов"
[info]don_oles сообщает.

...Масса людей не может понять что случилось с населением

России, поголовно все сошли с ума, заразились
поцтреотизмом головного мозга. Никак не могут объяснить
этот массовый психоз. А я могу.

А вся разгадка здесь: Стэнфордский тюремный
эксперимент. Даже фильм по этому поводу сняли: Эксперимент
(фильм, 2001)

Вот вам кусочек статьи в Википедии:

Добровольцы играли роли охранников и заключенных
(поделённые случайным образом!) и жили в условной тюрьме,
устроенной в подвале факультета психологии. Заключенные и
охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки
ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные
ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились
садистские наклонности, а заключенные были сильно морально
травмированы, и двое раньше времени были исключены из
эксперимента. Эксперимент был закончен раньше времени.

Друзья, оголтелый рашизм, который мы с вами имеем
удовольствие наблюдать, - точно такой же эксперимент в
масштабе всей страны. И главное что следует усвоить:
никакой разницы между "охранниками" и "заключёнными" нет,
ватники - это те же заключённые, которые, если им дать в
руку "величие", резко превратятся в "охранников". Россия -
страна-ГУЛАГ, страна-гопник-в-форме-мента. "Русское поле
экспериментов". Кто-то снял фильм, а тут сняли целую
страну.

* * *

Все так. Но ничего нового, сравнительно с 1933-м годом в
Германии, не наблюдается. Немцы тоже ебанулись изрядно
на тему патриотизма, потом пришлось расплачиваться.

Думаю, что в России оно кончится много быстрее.
Потому что во главе руссо-фашизмо стоят люди безмерно
глупые, бездарные и откровенно циничные, и фашистская
политика в их исполнении приведет к победе национал-нигилизма
и тотальной массовой русофобии.

Но до первого поражения поцреотический угар не схлынет.
С другой стороны - учитывая царящий в стране идиотизм,
долго его ждать не придется. И даже теракты путлеру
не помогут, к терактам все привыкли; эффект "маленькой
победоносной войны", конечно, поднимет ублюдка, но
рано или поздно он нарвется на сопротивление и просрет.
Просрет не только войну и диктатуру, просрет всю страну
целиком. И сраной больше не будет.

По-моему это охуительно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mattekudasai
2014-04-03 01:52 (ссылка)
Еще два месяца назад я даже предполагать не мог, что демонтаж Рашки начнется через несколько лет, если не раньше. Хотя бы ради этого уже стоило делать революцию.

(Ответить)


[info]anostol
2014-04-03 02:17 (ссылка)
хорошо, если б так. Да только непонятно, что за сопротивление, на которое он может нарваться. Никому это не выгодно, затратно и неудобно. У европейцев от 30 до 90% нефти/газа страны российского производства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-04-03 03:18 (ссылка)
Неадекватная обезьяна с ядрёной бомбой никому не выгодна в итоге.
90% сокращаются до 30% при желании за один год, а сланцевая революция тому в помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-04-03 08:42 (ссылка)
> что за сопротивление, на которое он может нарваться.

например, его ближайшие соратники, забаненные в цивилизованном мире, список их постоянно расширяется.
Когда-то этот "бан" "уважаемых людей" начнёт срабатывать.
Путин путиным, вождь вождём, а дети свои и внуки - ближе к телу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-04-03 17:39 (ссылка)
Вот все, включая меня, делали ставку на элиты, что рано или поздно Путину прилетит табакеркой. Однако в последнее время я думаю, что элиты в России такие же сумасшедшие, так что они вполне могут думать, что хуй с ними с санкциями, зато Крым наш. Чучхе там, все дела. Это вполне может быть, запросто.

То есть надежды нет никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-04-03 21:06 (ссылка)
элита под патриотической эйфорией
Если такое и возможно, то не надолго, здравый смысл и жажда к обогащению, родительская любовь, выраженная в маниакальном стремлении дать детям, как можно более материального и устроить их жизнь как более возможно безопаснее, что можно достичь только на Западе, может сыграть свою роль в большой политике России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-04-03 21:52 (ссылка)
Дык старая уже элита-то, дети уже своих детей устроили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-04-04 01:43 (ссылка)
здесь соглашусь

тогда ещё фактор "+ маразм" может присутствовать в таких патриотических настроениях, готовых выйти из зрелого возраста (не в ту сторону) руководителей нынешних кпсс
и ленин такой молодой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-04-04 16:24 (ссылка)
>хуй с ними с санкциями, зато Крым наш

Они не могут этого подумать -- потому что когда санкции, то 140 миллионов человек, которым жрать нечего, и всем, которые такое подумают, прилетит табакеркой (или топором, если тупые).

Только нет же санкций никаких, и не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-04 16:28 (ссылка)
с другой стороны - экономике РФ будет пизда даже и без санкций
(еще до Крыма прогнозировали спад, а теперь таки и акции упадут,
и фондовый рынок схлопнется, из-за понижения рейтингов до CCC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-04-09 17:20 (ссылка)
Проблема в том, что если пиздец будет медленный, они успеют приспособиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2014-04-04 19:03 (ссылка)
Раньше рашко-кокозиция надеялась на НАТО и США, они не спасли. Сейчас я смотрю докатились до надежд на илитки-лишь бы самим революцию не делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-03 02:21 (ссылка)
По-моему, в третьем мире всегда какая-то такая хуйня происходит, с небольшими культурными различиями.

(Ответить)


[info]curlysue
2014-04-03 03:35 (ссылка)
Отличие от Германии есть, и существенное. Немцы - простодушный народ, а русские - лукавые ("двоемыслие"). Ни один из тех, кто орет о своем патриотизме, включая Путина, ни на кого сильнее его никогда не залупится, хоть бы это было сто раз патриотично. Русские в принципе бьют только тех, кто слабее (отчасти поэтому в народное восстание или сопротивление я, конечно, никогда не поверю), потому что в русской культуре насилие всегда транслируется от сильного к слабому: муж бьет жену, жена - детей, дети - кошку. Этот паттерн встраивается в поведенческую матрицу и впоследствии применяется к любым ситуациям насилия (начальник орет на подчиненного, тот на гастера во дворе, ну и так далее).

Поэтому ни о каком сопротивлении, как равно и ни о какой захватнической войне, речи нет. Я думаю, что если у немцев это действительно был реваншизм плюс там все по Райху, то у русских это просто очередное обострение шизофрении, безадресное буйство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-04-03 07:21 (ссылка)
Русские не лукавые и не двоемыслие, русские просто не полностью воспринимают реальность вокруг себя как таковую. Они гораздо комфортнее чувствуют себя, жонглируя словами. Они неспособны сами абстрактизировать реальность, но тем не менее вполне ловко способны оперировать теми абстракциями, которые им кто-то предоставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-04-03 16:45 (ссылка)
Проблемы с восприятием реальности у русских действительно есть, но они другого рода и совсем не отменяют того, о чем я говорю (лукавости и пр.).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jahr
2014-04-03 11:34 (ссылка)
Ни один из тех, кто орет о своем патриотизме, включая Путина, ни на кого сильнее его никогда не залупится, хоть бы это было сто раз патриотично. Русские в принципе бьют только тех, кто слабее
Ну, это тупо неправда, как бы Вам ни хотелось считать иначе, и неважно, хорошо это или нет.) Все люди - разные, независимо от национальности, неразумно считать иначе. Хотя, конечно, будь оно по-вашему, - все было бы гораздо проще.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-04-03 16:43 (ссылка)
Первый раз слышу такое. Что, правда, все люди разные? Странно. Я думала, они все одинаковые. Какая новость. А у вас есть еще какая-нибудь шокирующая информация о мире? Выкладывайте, хули. Про дружбу между мальчиком и девочкой не забудьте рассказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 16:48 (ссылка)
СБУ задержала двоих россиян, которые намеревались взять в заложники кандидата в президенты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jahr
2014-04-03 17:42 (ссылка)
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...)

Ваш комментарий, если выразить его попроще, означает следующее: "Мои оппоненты - идиоты и трусы, поэтому ничего страшного не случится". Это ненадежное суждение.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-04-03 18:33 (ссылка)
Ваш комментарий, если выразить его попроще, означает "я высокопробный идиот, плюньте в меня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jahr
2014-04-03 21:27 (ссылка)
Действительно, нелепый разговор, прошу прощения.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2014-04-03 15:40 (ссылка)
НенененЪ. Не приписывайте рассовых различий. Жизнь подченяется биологическим законам. Эти законы для всех одинаковы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2014-04-03 17:13 (ссылка)
Расовые различия имеют место, ибо обусловлены биологическими законами. Но между рашкованами и украми разница действительно минимальна, притом и не расовая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2014-04-03 18:21 (ссылка)
Идите напоц. ок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2014-04-04 03:34 (ссылка)
Немцы, да и европейцы вообще, много воевали и потому в культуре и культурной памяти много военных, рыцарских элементов. А Россия была страной скорее крестьянской. Строптивых казаков и дворян большевики вывели под корень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-04-03 04:03 (ссылка)
Такой концентрированной духовности ещё не встречал:
http://alzheimer.livejournal.com/549091.html

Теперь я в Братске. Уже пятый день.
Это не поддается описанию. Такое ощущение, что я оказался в начале 90-х годов.
Трезвых пока не видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-03 08:44 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e1ay78.livejournal.com
2014-04-03 05:02 (ссылка)
Ну вот немцы как вы говорите в 33м году "ебанулись", а вот австрийцы как же? Ведь 3й Рейх это как Германия, так и Австрия, а там к власти пришли "антифашисты". Как быть? =))))

(Ответить)


[info]e1ay78.livejournal.com
2014-04-03 05:09 (ссылка)
"Стенфордский эксперимент" почти сразу был раскритикован в пух и прах. http://en.wikipedia.org/wiki/Stanford_prison_experiment#Biases К науке это отношения не имеет. К хеппенингу или шоу вероятно. Зимбардо подонок, школьный друг такого же мерзавца и шарлатана Милгрема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-03 05:52 (ссылка)
Там идет речь о том, что участники просто играли в ролевые игры и изображали то, что от них ожидается.

А чем ситуация в России отличается? Все играют и изображают то, что от них ожидается.


То есть то, что человекам своийственно играть и заигрываться - это как бы часть эксперимента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e1ay78.livejournal.com
2014-04-03 06:14 (ссылка)
Ну чем отличается театр от эксперимента? Есть такая наука социология, у неё есть некий инструментарий. А театр разный бывает.

Про Россию я извините ничего не знаю. Есть разные мнения. Сам сижу за сто метров от садового кольца, выхожу только в консерваторию, на лекции и в парк прогуляться. Экстраполировать не берусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-03 06:36 (ссылка)
Да я тоже только в сортир и обратно, но экстраполировать люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-04-03 12:55 (ссылка)
рашку тоже в пух и прах критикуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e1ay78.livejournal.com
2014-04-03 14:30 (ссылка)
Так вам видимо Стенфордский эксперимент не интересен сам по себе. И научная достоверность тоже. Вам видимо демоны шепчут что с некой "рашкой" и "рашкованами" надо бороться в интернетах. Так я вам могу подсказать более действенный, чем брань метод.

Вот прослушайте ораторию Грюна https://www.youtube.com/watch?v=EKJnkHeDPBo и напишите небольшой конспект о своих впечатлениях. Представляете как "рашкованам" всем будет от этого тошно, что вы целых 100 минут о них не будете ничегошеньки в интернет писать, да они изойдутся все, сволочи. Так победим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 14:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-04-05 09:46 (ссылка)
Это вам Стенфордский эксперимент не интересен сам по себе, вы просто гафурка который критикует всё что критикуется кроме самого себя ради самого факта критики, второй куздра.
Если бы у вас были мозги, то вы бы сначала задавались вопросом "а что афтар хотел сказать", а искали бы чёрное в белом и белое в чёрном, упражняясь в испражнениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e1ay78.livejournal.com
2014-04-05 20:28 (ссылка)
В гомосексуальности нет ничего страшного, не переживайте вы так. Всё у вас наладится. Успехов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-04-05 20:45 (ссылка)
В гомосексуальности нет ничего страшного, не переживайте вы так. Всё у вас наладится. Успехов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2014-04-03 08:00 (ссылка)
Но как долго ждать и как трудно дождаться.

(Ответить)


[info]eacher
2014-04-03 08:14 (ссылка)
а вот путлер возмет и не начнет войну мая 40-го. как тогда с расплатой? была бы у адольфа атомная бомба - стали бы англичане с французами ему вообще в 39-м войну обьявлять? кста, они войну обьявили, а воевать не стали - не напоминает нынешние санкции всего миролюбивого человечества, нет?

а разгадка одна. может и так, что во главе руссо-фашизмо стоят люди безмерно глупые, бездарные и откровенно циничные, но во главе россиян-людейдобройволи стоят откровенные уже подонки (типа пономарева) или столь же откровенные фрики (врроде вас, Миша). буковские с шафаревичами там закончились

как-то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-03 08:48 (ссылка)
>возмет и не начнет войну

тогда патриотический угар затухнет еще скорее, только и всего
"маленькая победоносная война" - это все, что у них осталось,
арсенал пуст вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 08:55 (ссылка)
миша, угар затух уже. после 888 угар затух так же быстро. не принимайте за угар высеры пропаганды - вы же о ширмассах речь ведете. режим способен существовать и без угара. с угаром ему полегше, но без угара - тоже ничего. траш и угар обьясняется зверинным желанием пропагандонов попилить баблосы: деньги лишними не бывают, а может - кормовая база сокращается, и тут уж кто смел, тот и сьел. такшта, понимаешь ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-04-03 09:40 (ссылка)
Нихуя ещё не затухло ничего, наоборот - все придвинулись поближе к голубым экранам, так сказать. Мне на днях разъясняли, что в Украине Бандера (я так понял, лично) разрывает детей пополам и их нужно срочно спасать. И уверяли, что Крым теперь будет самым заебательским местом для отдыха. Даже на интернет-ресурсах, где до этой авантюрки путена регулярно забрасывали говном, сейчас стоит ватный угар, то есть нынешние школьники тоже проёбаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 09:46 (ссылка)
а мне расказывали про планету нибуро и календарь майя - что из этого следует?

> где до этой авантюрки путена регулярно забрасывали говном, сейчас стоит ватный угар

так крайности сходятся. я бы сказал, что из первого следует второе. летом снова будут забрасывать гавном. выпуск пара, дрочка ЧСВ, etc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-04-03 09:55 (ссылка)
>а мне расказывали про планету нибуро и календарь майя - что из этого следует?
Про календарь рассказывают всегда, но народ натурально ебанулся, предвкушая реставрацию совка и водку по 2.40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 10:04 (ссылка)
c бандерой будет то же самое, что с майя. реставрацию совка предвкушают с 93-года - предвкушать не вредно. миша же пишет о падении режима, мол ватники сошли с ума - падение режима неизбежно, мол, больше у путена за душой ничего нет. мой поинт в том, что если с сравнивать путена с гитлером, то с гитлером лета 39-го, а не апреля 45-го. летом 39-го гитлер был крут. миша думает, что путлер прям счас начнет барбароссить. полагаю, что не факт

как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-04-03 10:13 (ссылка)
а нахуя же теперь барбароссить - "рассеяни, панимаишь" теперь на Крым будут дрочить лет 10. Такая-то победа, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 10:38 (ссылка)
не хуже некоторых победа, если что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjollnir
2014-04-03 13:20 (ссылка)
В 1970 году бутылка водки стоила 2 рубля 87 копеек. А там были еще такие чекушки по 1.49. Было замечено, что если цену четвертинки возвести в степень, равную цене поллитровки, то получится хорошее приближение числа «Пи».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-04-03 15:41 (ссылка)
этих изысков я не знаю, но водка совковая была такой же хуитой как и вся нынешняя - это факт. Что не мешает дрочить на неё даже школьникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 16:03 (ссылка)
не свисти. "московская особая" - так очень даже ничего была. сейчас такой не делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-04-03 16:08 (ссылка)
такие истории лучше сразу начинать с того, что член стоял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 16:55 (ссылка)
какие истории? не проецируйте на других, да не проецируемы будете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsjkvf.livejournal.com
2014-04-03 09:16 (ссылка)
проблема в том, что в "маленькой победоносной" с ебанатами гибнуть никто не хочет. именно поэтому санкции как раз такие, какие есть.

и, кстати, не будем забывать, что мы имеем дело не с тоталитарным режимом, но с плутократией -- а ей как раз движение капитала жизненно необходимо. и поэтому у санкций все же есть вполне ощутимые перспективы (в отличии от Ирана или Кубы, например).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 09:27 (ссылка)
э... вы считаете, что все движение капитала присходило через банк "россия"? не будьте наивными. чтобы прекратить движение капитала надо отключит богоспасаемую от SWIFT - ждем-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf.livejournal.com
2014-04-03 09:28 (ссылка)
я считаю, что санкции только начались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 09:29 (ссылка)
это бесспорно. а вдруг они уже и закончились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf.livejournal.com
2014-04-03 09:34 (ссылка)
да, это тоже вариант, безусловно.

что ж, тогда даже эмигрировать некуда -- не только в географическом, но и в финансовом, моральном, любом другом смысле. и, в общем, отнюдь не только россиянам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 09:40 (ссылка)
лыковы? перельман? не подумайте, что я адепт - это так, к слову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsjkvf.livejournal.com
2014-04-03 09:47 (ссылка)
просветления достигнуть не так уж и просто :). поэтому мне тогда уж ближе perpetual traveler.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-04-03 09:50 (ссылка)
В ответ на экономические санкции Запада Россия намерена перейти с торговыми партнерами в Европе на рублевые расчеты вместо долларов и евро. И в первую очередь это должны сделать экспортные госкомпании.

Глава государственного ВТБ Андрей Костин, озвучивший эту идею накануне на съезде Ассоциации российских банков в Москве, считает, что начинать переход к внешним расчетам в рублях надо немедленно, сейчас это первоочередная задача для банковской системы, Центробанка и правительства.

http://newsru.com/russia/03apr2014/rus_dollar.html

Сбербанк России" с 1 апреля 2014 года "заморозил" на неопределенный срок прием заявок от населения по валютным розничным кредитам, передает "Интерфакс". На сайте банка из вкладки "валюта кредита" кредитного калькулятора уже исчезли доллар и евро.

Как сообщили в пресс-службе крупнейшего розничного банка России, эта мера принята для оптимизации структуры текущего портфеля и его стабильного поведения в будущем при любых изменениях курса иностранных валют.

http://newsru.com/finance/02apr2014/rusbcredits.html

То курица с отрубленной головой уже машет крылышками, готовится побегать по кругу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 09:57 (ссылка)
см.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eacher
2014-04-03 10:08 (ссылка)
см.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-04-03 09:46 (ссылка)
Стэнфорд, хуле. В Беркли, например, такие "охранники" и "зеки" сплелись бы руками и спели кумбайя.

(Ответить)


[info]anglares
2014-04-03 10:59 (ссылка)
=И главное что следует усвоить:
никакой разницы между "охранниками" и "заключёнными" нет,
ватники - это те же заключённые, которые, если им дать в
руку "величие", резко превратятся в "охранников".=

Вот мне очень странно, что Толоконникова и Алехина отказываются признать этот факт, и в своих зарубежных поездках, да и вообще во всех интервью постоянно утверждают - мы мол не против России, а против Путина, не надо отождествлять россиян с путинским режимом, пусть санкции касаются только воров из окружения Путина, а простые россияне страдать не должны, им наоборот надо визовый режим облегчить и т.п. Показательно, что последние заявления Маши и Нади геббельсовские СМИ русских скотов перевернули с ног на голову, заявив, что девушки якобы призвали ужесточить санкции против россиян, и якобы говорили, что под россиянами "диван стал слишком удобным". Я, когда увидел эту новость, испытал двойственные чувства - с одной стороны сразу понял, что новость эта фейковая, но в то же время сам скорее готов согласиться с этими фейковыми словами, приписанными Наде и Маше, чем с тем, что они на самом деле говорили. С чего это простые россияне не должны страдать - они еще до Евромайдана только за одобрение заключения Pussy Riot и сатанинскую ненависть к ним заслужили страдания, а уж то фашистское беснование, в котором заходится народ из-за оккупации Крыма и вовсе вину его в сто раз усугубило. Русские должны страдать от санкций не потому что мол они тогда может быть восстанут против Путина - никуда они конечно не восстанут - а просто потому что подлость, низость, тупость и трусливая жестокость должны быть наказаны, просто потому что это справедливо.

То есть, конечно, совершенно понятно, почему Маша и Надя считают по другому, и не призывают цивилизованный мир к санкциям против простого русского быдла. Потому что они - воплощение христианской добродетели, и живут по принципу "возлюби врага своего", это с самого начала было видно, ну и вот лишнее подтверждение. Но все-таки, признавая их нравственное превосходство над собой, я не могу сердцем принять такую позицию. Ведь она обречена на поражение в нашем грешном мире, так русские свиньи всегда будут торжествовать над беззащитным в своем великодушии толерантным врагом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 11:03 (ссылка)
"держитесь подальше от людей, у которых сильно желание наказывать. это люди плохого сорта" (с) Нитцше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-04-03 12:18 (ссылка)
Так а чего тут непонятного -- путиноиды считают, что простые
люди должны страдать. Самые фанатичные готовы даже сами
отказаться от поездки на отдых в Европу, на которую копили
деньги весь год, чтобы только соседа не пустили. Им важно,
чтобы сосед страдал и был наказан.

А девушки -- не путиноиды, вот и считают,
что люди страдать не должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 13:18 (ссылка)
а неплохо это у вас напару получилось:

> Так а чего тут непонятного -- путиноиды считают, что простые
люди должны страдать

>> С чего это простые россияне не должны страдать - они еще до Евромайдана только за одобрение заключения Pussy Riot и сатанинскую ненависть к ним заслужили страдания, а уж то фашистское беснование, в котором заходится народ из-за оккупации Крыма и вовсе вину его в сто раз усугубило. Русские должны страдать от санкций не потому что мол они тогда может быть восстанут против Путина - никуда они конечно не восстанут - а просто потому что подлость, низость, тупость и трусливая жестокость должны быть наказаны, просто потому что это справедливо.

зачет, ящетаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-03 13:47 (ссылка)
Ну вот сейчас в стране процентов 95 путиноиды, судя по околокрымским восторгам. "Простые люди" и есть путиноиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 13:53 (ссылка)
не надо ничего воровать - все уже украдено до нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-04-03 14:01 (ссылка)
Владимир Путин, посланный нам Богом,
Чтобы народ наш к Свету повести,
Дабы Звезда России воссияла,
А с ней и крепость Веры обрести.

Даются нам примеры подражанья
В лице избранников-поводырей,
Наполненных огнем Патриотизма
И преданности Родины своей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 14:08 (ссылка)
еще лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-04-03 14:01 (ссылка)
Да вранье это, во-первых. Откуда Вы по ним судите?
Люди прохожие заметно избегают крымской темы на улице,
в транспорте. "Как о мертвых". Пользователь [info]anglares
должен был бы знать лучше о том, что это вранье: сколько помню,
мы с ним неоднократно встречались на протестных митингах.
Но ему неохота. Он человек верующий.

Во-вторых, будь это даже так -- это еще не повод записываться
в путиноиды, ходить, как путиноид, умозаключать, как путиноид,
и говорить "я путиноид" или "я не путиноид", без разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 14:06 (ссылка)
"про сон сказать, что это не сон - это все равно, что про несон сказать, что это сон. нет, пусть лучше первый визир ответит" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-03 14:12 (ссылка)
Сужу, как все, по своим знакомым, интернетику и социальным опросам.

Мне кажется (и я говорил уже это), у вас с Мишей сильно искажено представление о россиянах, потому что у вас очень хорошее окружение, и вы судите по нему. Профессура, протестные митинги, конечно.

Я совершенно не поддерживаю санкции против населения России, просто хотел еще раз озвучить эту мысль: россияне = путиноиды. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 14:15 (ссылка)
> Я совершенно не поддерживаю санкции против населения России, просто хотел еще раз озвучить эту мысль: россияне = путиноиды

ну ты не true! ты там в себе разберись: санкциоировать путеноидов или тебе чаю попить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-04-03 14:16 (ссылка)
Верхних санкционировать, нижних лечить, кормить и учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 14:19 (ссылка)
у лечителя, кормителя и учителя налицо двойные стандарты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-04-03 14:30 (ссылка)
А не может быть так, что фильтруете? Я не говорю намеренно
про знакомых -- кстати, есть разные. Я езжу в общественном
транспорте.

Большинство людей не хотят говорить о политике. Боятся, в смысле,
неприятная, конфликтная тема, да и не близкая сердцу. На самом деле,
это и есть путиноиды мечты: омоновцы требуют только этого.
Но надо быть редкой мразью, чтобы требовать к ним санкций.
Санкции к ним применяет свое начальство, почему они и боятся.

Те, кого слышала, высказываются с пониманием: (1) про украинцев,
не пожелавших терпеть Януковича, (2) про крымчан, не пожелавших
терпеть "законы против русского языка"; гражданам кажется удачным
ответ на "Russians go home" -- спасибо, уйду и дом возьму с собой.

Да, еще хвалят ответ менту, который попытался разогнать стихийный
митинг в Крыму, что мол вы теперь в России, и по Российским законам
вам надо разойтись... -- дескать, форма у вас украинская, значит,
вы не настоящий полицейский, не можем вам подчиняться.

Хороший ответ, кстати, разве нет? В Москве бы: "Посмотрите на себя,
какой же вы полицейский? Вы космонавт. Идите регулируйте движение
Марса." Ну то есть понятно, что не поможет, но идея правильная.

Я в общем не знаю, а что в этом плохого? Говорящие люди все нормально
воспринимают, а ведь они смотрят телевизор, который им ежедневно
выносит мозги. Может быть, все-таки естественная реакция на пропаганду
работает, как в совке, где каждый рабочий рассказывал антисоветские
анекдоты.

Чтобы кто-нибудь на улице хвалил Путина от души, ни разу не слышала.
Его поминают только в связи с Кабаевой, да и то уже почти нет.








(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-04-03 14:36 (ссылка)
Нет, слышала, как хвалил Путина за завоевание Крыма пенсионер
в аптеке. Его сторонились и смотрели в пол -- боялись,
поскольку ему явно крышу снесло. Он очень чудесно говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 14:52 (ссылка)
ну, вы еще и про поездку в провинцию как-то писали. расскажите Мише, что еще не все потеряно

(Ответить) (Уровень выше)

хвалил Путина в аптеке
[info]sloanetom
2014-04-04 13:13 (ссылка)
Я видел живую девочку лет 23, которая крайне хвалила Путина. Мол, да. Крым наш. Сила и власть. Все дела. Уважает крайне. Она ведь умная, кажется. Мед заканчивает, потом в ординатуру. С детьми работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-03 15:23 (ссылка)
Ну вот я вроде народа, в провинции живу.

У меня на работе коллеги говорят что-то такое: "Слышал? Если Обама сунется с нами воевать, то Китай потребует долг с Америки в золоте, понял? А Америке платить нечем, страну придется отдавать. Ахаха, всю страну просто отдадут Китаю."

Другой чувак на работе повесил вот такую картинку над рабочим местом. Если вы не в курсе аллюзий (я сам был не в курсе, гуглил потом специально) - это из любимого "простыми людьми" фильма "Брат", где герой говорит "хохлам": "Вы мне еще за Севастополь ответите!"

По корпоративной почте несколько раз проходили быдлодемотиваторы про неминуемую победу над Обамой, глупых хохлов-подпиндосников и так далее.

Откровенно против происходящего только моя мама, жена и мои интернетные знакомые, все остальные - коллеги-однокурсники-друзья-знакомые-одноклассники - либо "Ураааа!!!", либо молчат. Я сам не заговариваю, чтобы не расстраиваться.

Хотя молчит/не интересуется действительно большинство, это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 15:41 (ссылка)
> Хотя молчит/не интересуется действительно большинство, это правда

> Ну вот сейчас в стране процентов 95 путиноиды

у вас две головы? раздвоение личности? или вы в смешанных чувствах - не разобрались еще с окружающим миром? вопросы, вопросы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-04-03 16:02 (ссылка)
Корпоративная почта -- это для тех, кто ассоциирует себя
с начальством. Нормально, таких много тоже, но даже не четверть
"электората".

А в основном, похоже, люди воспринимают ура-патриотизм как барские
штучки, за которые им расплачиваться и сейчас, и в будущем, и лучше
про это не думать.

Другое дело -- именно об этом прямым текстом нас просят менты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 16:08 (ссылка)
чекисты же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eacher
2014-04-03 16:26 (ссылка)
> Корпоративная почта -- это для тех, кто ассоциирует себя с начальством

это для тех, кто работат на работе. у Миши наверняка есть. вас заносит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-04-03 16:03 (ссылка)
долг с Америки в золоте, понял? А Америке платить нечем

Табличка в статье http://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_резерв прямо угнетает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 16:06 (ссылка)
1. ссылка битая
2. рукипедия - сраное гавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-04-03 16:10 (ссылка)
Ру-статьи являются лишь переводом английских в таких случаях. Можно фигуры сравнить с http://en.wikipedia.org/wiki/Gold_reserve

В таких базовых вещах врать бредово кстати. Это всё равно что радиус Солнца не тот указать - смысла нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2014-04-03 16:15 (ссылка)
я за вообще. указывать на эту помойку - некомильфо (имхо). даже если ссылаешься на таблицу умножения. английская все же чуть-чуть получше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-04-03 22:38 (ссылка)
Можно подумать, "простые люди" способны проверять информацию и вообще критично к ней относиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2014-04-03 17:46 (ссылка)
> Он человек верующий

Фигасе! Никогда б не подумал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-04-03 16:52 (ссылка)
О господи, вот уж пиздец так пиздец. Образцовая вата же.

== подлость, низость, тупость и трусливая жестокость должны быть наказаны, просто потому что это справедливо ==

Считать, что наказание - это справедливо, это вата вместо души и, что еще более печально, вместо мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-04-03 11:22 (ссылка)
Ещё из камментов:

Братск — страшный город, без преувеличений. Я там "жил". По концентрации ненависти легко переплёвывает самые злачные районы Москвы. Местные, впрочем, в большинстве привыкают и не замечают этого. Даже какие-то "достоинства" находят.

Ради справедливости стоит отметить, что в моё время (более 10 лет назад) там были бассейны, по крайней мере в двух я бывал точно. Может быть, уже закрыли. И церкви тоже есть, хоть и в не очень удобных местах. А вообще - всё правда.

Отдельно упомяну таёжные деревни. Если в Братске ненависть, бандиты и гопари, то там концентрированный экзистенциальный ужас. Более скотского modus vivendi я за всю жизнь не видел, Достоевскому и не снилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2014-04-03 18:01 (ссылка)
> ... деревни

Блядские комуняки. За столько лет так и не уничтожили эту мерзость. А ведь как славно начали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geniberg.livejournal.com
2014-04-03 13:57 (ссылка)
русское поле экскрементов

и никак иначе.

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-04-03 14:23 (ссылка)
Но до первого поражения поцреотический угар не схлынет.

Здесь чепуха. Развал Союза - это страшнейшее поражение русской цивилизации ХХ века, сравнимо с немецким поражением в ПМВ, когда у Германии отобрали абсолютно все колонии. Однако в 90ых патриотизм никуда не делся, а вовсе даже наоборот, появились патриотические организации снизу, а не насаждаемые Партией.

Любой захватчик здесь будет восприниматься врагом. Тех русских, что были за Гитлера исключительно как инструмента против Сталина и ради блага русского народа, очень и очень немного, при этом они в массовом сознании без всякой пропаганды считались предателями.

нарвется на сопротивление

Адекватное по масштабам силовое сопротивление погибнет в ядерном огне. А возможно, что и экономическое: попробуйте выкинуть РФ из SWIFT или обрушить цены на нефть, как Союзу, если за это нажмут на кнопку. Бешеных, говорят, стараются не трогать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-04-03 15:19 (ссылка)
> русской цивилизации
ау??? совок это совок, какие русские. если попугая научить крякать "русский" то русским он не станет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-04-03 15:49 (ссылка)
совок это совок, какие русские

Такие. Не зря же белогвардейцы вроде Деникина после эмиграции выступали против формы (большевизма), но не сути. В конце жизни Деникин даже письмо направлял властям США о том, что война с советами - дело нужное, но почленить страну нельзя ни в коем разе.
Суть - континентальная непрерывная империя с непосредственно прилегающими колониями, а заморскими были только сателлиты. Поражение РИ откололо часть колоний (Польша, Финляндия, временно прибалтийские республики). Падение Союза же лишило Россию вообще всех колоний, пришлось долго восстанавливать связи. Поэтому поражение конца ХХ века крупнее, чем беспорядки в 1917ом.

У немцев было аж три итерации за ХХ век. Проиграли в 18ом - потеряли все колонии. Проиграли в 45ом - опять потеряли все приобретения и вдобавок страну. С 90ых происходит третья итерация, экономическое подчинение Европы вместо военного, он же Евросоюз. Никакое расчленение Германии, как видим, не способствовало развитию иммунитета от реваншизма, только тотальный геноцид мог бы навсегда избавить от любых попыток собрать очередной Рейх. Как с индейцами обеих америк - их геноцид навсегда закрыл вопрос о борьбе с колонизаторами.

А так как геноцид избранных миллионов людей в краткие сроки нынче не проводят, имеющиеся центры силы будут ослабевать и крепнуть до тех пор, пока кто-нибудь всё-таки на кнопку не нажмёт, чтобы всю шарманку перезапустить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2014-04-05 17:13 (ссылка)
Бывают новости страшные по-настоящему. На поверхности она, такая новость, как уродливое растение с шипами, неприятный сорняк, но если попытаться его выполоть, то выясняется вдруг: там такие корни, что мир может рухнуть, если их потревожить.

«Левада-центр» опубликовал результаты очередного опроса по базовым ценностям россиян. 57 процентов сограждан считают, что порядок в стране важнее соблюдения прав человека. 43 согласны на введение цензуры и запрет заграничных поездок, при условии, что зарплаты и пенсии вырастут. При этом 53 процента считают, что государство обязано запрещать безнравственные книги и фильмы (тут становится интересно даже не то, что россияне считают безнравственным, а то, что же, по их мнению, означает слово «цензура»).

Сами социологи объясняют результаты советским опытом несвободы и уточняют, что люди более молодые к правам своим относятся трепетно.

Но тут же происходит известная история с Матвеевским рынком. И как раз молодые, прогрессивные, видевшие мир граждане начинают вдруг писать красивые и гневные тексты. Обращенные к государству или конкретным его представителям. И требуют, чтобы преступника, проломившего полицейскому череп, наказали не менее жестоко, чем жертв «болотного дела», которых тоже судят за нападение на полицейских. А лучше – более жестоко.

Разговор о базовых понятиях русского мира, о том, что такое русская справедливость, русский, извините, порядок, и о том, почему для нас наказание важнее милосердия, отложим. Он вышел бы длинным.

Но как не спросить, откуда вообще вылезает эта идея: требовать, чтобы виновного наказали с той же жестокостью, с какой карают невиновных? Важнее все-таки сосредоточиться на том, чтобы невиновных вообще не наказывали, разве нет?

И да, о страшном. Главная ведь беда в том, что сограждане, едва ли не сто процентов, и те, кто считает, что права важнее порядка, и уж тем более те, кто считает, что порядок важнее соблюдения прав, не понимают совсем простой вещи. Не понимают явно, и непонимание это мешает видеть будущее. Вернее, заставляет видеть его отсутствие.

Дело-то все в том, что соблюдение прав человека – это и есть порядок.

(Ответить)


[info]turgutmakbak
2014-04-07 09:24 (ссылка)
Ну, Россия -- это же просто большой сырьевой аппендикс, несмотря на балет. Скатится нефть до $70-75, -- а скатится обязательно, -- куда этот кремлевский Мугабе денется? Китай никакого лишнего газа у России дороже, чем за $100, не возьмет. И все урапатриоты-подписанты будут заламывать руки и говорить о несчастной судьбе России.

(Ответить)