Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-06-06 22:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
страна дураков
По поводу очередного пароксизма Роскомцензуры.

Опрос #971 надо ли выполнять требование роскомцензуры?
Открыт: Всем, результаты видны: Всем

Что нам делать с http://lj.rossia.org/users/oranta/157031.html ?

Показать ответы

закрыть для российских IP, поместить заглушку http://lj.rossia.org/censorship.html
39 (29.8%) 39 (29.8%)

игнорировать требование Роскомцензуры и (для юзеров из РФ) осваивать прокси
74 (56.5%) 74 (56.5%)

этот опрос сосет
18 (13.7%) 18 (13.7%)

откуда вы и зачем?

Показать ответы

я из РФ, и считаю, что oranta/157031.html надо закрыть для российских IP
28 (23.0%) 28 (23.0%)

я из РФ, и считаю, что oranta/157031.html не надо закрывать для российских IP (собираюсь использовать прокси)
61 (50.0%) 61 (50.0%)

я из цивилизованной страны, и считаю, что oranta/157031.html надо закрыть для российских IP
13 (10.7%) 13 (10.7%)

я из цивилизованный страны, и считаю, что oranta/157031.html не надо закрывать для российских IP (пользуйтесь прокси)
30 (24.6%) 30 (24.6%)



(Добавить комментарий)


[info]anon75448
2014-06-06 23:14 (ссылка)
роскомпрорубоно!
роснапихочервие!

(Ответить)


[info]z
2014-06-06 23:22 (ссылка)
Изображать Д'Артаньяна сейчас глупо, выпилят и не заметят, тем более повод того не стоит, имхо. Но так как в ближайшем будущем выпилят однозначно, использование прокси и прочих полезностей надо осваивать всем (кроме гафурок, разумеется) в обязательном порядке. Хотя бы на уровне - вот этот addon удобнее для чтения, а этот, чтобы логиниться и писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-07 00:37 (ссылка)
Выпилят при любом раскладе. Но можно при этом положить им хуй на рыло, а можно начать прогибаться.

Ответил Я из цивилизованной страны и я одобряю игнорирование росхуйцензуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-06-07 01:48 (ссылка)
no shock therapy, please.
users must be informed what to do.
selective block with a proper (instructive) error-page is a good method to raise the censorship awareness GRADUALLY.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-06-08 16:12 (ссылка)
на странице-заглушке есть вся нужная информация. если человек и языка Цивилизации не знает, и даже гуглотранслэйтом воспользоваться не может — пусть сидит в своём чебурнете и не высовывает своё помойное ебало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-06-08 21:06 (ссылка)
true.
Misha's IP-block announcement page consits.
Provider's block page DOES NOT.

this is why i voted for selective IP block,
and let it gradually cover entire lj,rossia,org

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-06-08 21:13 (ссылка)
а я предлагал сразу самим весь ljr для чебурнета заглушкой прикрыть. чебурашки тогда жаловаться не смогли бы, а нормальным людям не особо помешало бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-06-09 01:20 (ссылка)
true!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-06-09 01:21 (ссылка)
it is not late to do so, yet

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-06-06 23:36 (ссылка)
мне лично, что через прокси, что свободно - абсолютно безразлично.
Как решит администрация, так и хорошо.
Если администрация решила в этом вопросе делегировать права обсчеству, то как оно решит - тоже норм.
Короче, хуй знает что тут нажимать в опросе, при такой моей позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ende_neu
2014-06-07 00:01 (ссылка)
Я так же думаю, и не жму ничего поэтому. Кроме того, там варианты "из РФ" и "из цивилизации", а я из Казахского ханства, под меня вообще варианта нету :) (что правильно, и не надо в данном случае).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-06-07 00:04 (ссылка)
администрация дискриминирует малые народы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ende_neu
2014-06-07 00:08 (ссылка)
Кстати, чье мнение реально интересно --- так это самого/самой [info]oranta.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-06-07 00:13 (ссылка)
её пост при любых раскладах (голосования/решения администрации) из РФ видно не будет, узнавай, не узнавай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-06-06 23:37 (ссылка)
было бы интересно какие-нибудь тесты провести, насколько secure сейчас логин через https, не утекает ли пароль благодаря каким-нибудь багам

а то выходные узлы тора и касперский держит тоже, да и вообще хз кто

http://www.cs.kau.se/philwint/spoiled_onions/

"As of April 2014, the Tor anonymity network consists of 4,500 relays of which almost 1,000 are exit relays.

...

Since September 2013, we discovered 65 malicious or misconfigured exit relays which are listed in Table 1 and Table 2 in our research paper. These exit relays engaged in various attacks such as SSH and HTTPS MitM, HTML injection, SSL stripping, and traffic sniffing. We also found exit relays which were unintentionally interfering with network traffic because they were subject to DNS censorship."

так что 6% вероятность попадалова на данный момент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2014-06-07 00:12 (ссылка)
Если хотите могу потестить логин через https. Кстати, в openssl очередной очень древний баг нашли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-06-07 00:25 (ссылка)
я в этом не очень много понимаю, но если вы понимаете, то было бы круто!

да, и баги могут быть, и органы могут где-то достать private key, насколько я понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-08 16:17 (ссылка)
>насколько secure сейчас логин через https
точно такой же, как и был раньше: совершенно несекурный. https — это одна огромная наёбка, чтобы хомячки, у которых свербит, ощущали себя «защищёнными». при наличии root authorities, у которых часть легального бизнеса — выписывать поддельные сертификаты, в принципе нет никакого смысла говорить о безопасности. https от http отличается одной буквой и тормозами.

а всяким коцаперским даже и покупать сертификаты не надо, их «антивирус» совершенно без напряга регистрирует себя в системе как доверенная root authority. делов, подумаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2014-06-06 23:51 (ссылка)
Проголосовал "игнорировать" просто потому, что если РКЦ чуть усилит внимание к LJR, отрабатывание всех их предупреждений станет для Миши full time job. Если LJR заблокируют, то его дальнейший мониторинг РКЦ вроде бы должна вовсе прекратить (недоступен в РФ - нет предмета контроля), что хорошо. Надо только регулярно следить за юр. нюансами ответственности администраторов заблокированных ресурсов.

(Ответить)


[info]polytheme
2014-06-07 00:01 (ссылка)
нет, я же совсем не о том предлагал опрос устроить !
я имел в виду то, что Дима говорит

(Ответить)


[info]remedie
2014-06-07 00:09 (ссылка)
Проголосовал за игнор требований роскомговна. Будем в списке once and for all, всё равно больше половины юзеров из рашки ходит через VPN, разного года прокси и тор.

(Ответить)


[info]katia
2014-06-07 00:16 (ссылка)
проголосовала, чтоб не выпиливать эту оранту, думаю, большинство сочтет так же,
но это на эмоциях - задолбали идиоты. может, имеет смысл еще у аксакалов спросить
(какой-то там ваш совет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-06-07 00:27 (ссылка)
так ее же выпилят в любом случае, просто либо выпилят отдельный пост, либо целиком вместе со всеми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-06-07 00:39 (ссылка)
да ясное дело. речь не об этом ценном контенте, а о нежелании выполнять дурацкие инструкции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi
2014-06-07 00:22 (ссылка)
Текст заглушки надо перевести на русский, поскольку пидарасы все равно блокируют только русских.
Добавить туда способов обхода цензуры Сраных Фашистов.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2014-06-07 00:26 (ссылка)
Для эксперимента можно генерить ссылку на пост через анонимайзер или чо там.
Пидарасам отправить письмо, типа

"В ответ на требование входящий №...... от ..... сообщаем, что доступ к странице .... заблокирован на территории Российской Федерации."

Пидарасам надо что? им надо отчитаться. Ну вот и отчитаются: вместо поста - заглушка, а что там за ссылки, "это уже второй вопрос".

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 00:31 (ссылка)
пидорасов дохуя идейных. "а, ты, типа, у нас самый умный ?"
незачем пидорасам дарить адреса анонимайзеров, пусть сами ищут, суки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2014-06-07 00:33 (ссылка)
Анонимайзер они не могут запретить, не прописано в должностной инструкции.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 00:35 (ссылка)
так пропишут. "Иван Иваныч, между делом, тут отдельные подонки завелись, мы сайты закрываем, а они все равно на них ходят, еще и других учат. надо с этим что-то делать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2014-06-07 00:37 (ссылка)
Нет. Так не бывает. Это бюрократия, а с бюрократией можно бороться только бюрократическими методами.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 00:39 (ссылка)
бюрократия бюрократией, а командуют ими мизулина, малафеев и прыщавые мрази из лиги безопасного интернета. а у этих последних гадов как раз энтузиазм хлещет через край

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2014-06-07 00:45 (ссылка)
Вы просто не в курсе, как делаются дела в Сраной.
Дела делаются на двух уровнях:

1. Понятийный, или Уровень Кивка. На этом уровне согласовывается принцип.
2. Бюрократический, или Уровень Реализации. На этом уровне формулируются регламенты и должностные инструкции, призванные реализовать Кивок.

Так вот, исполнители в душе не ебут, кто там на что кивнул, у них перед глазами параграфы и поручения, их задача - поставить каждому поручению отчет о его выполнении.

И в этом деле им надо всемерно помогать.

И да, самый главный в этом сраном надзоре - всего лишь исполнитель.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-07 00:55 (ссылка)
Не сомневайтесь, что тот, кто написал эту жалобу, проконтролирует и оценит все ваши маневры очком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2014-06-07 00:56 (ссылка)
Очень даже сомневаюсь.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-06-07 01:04 (ссылка)
очень хочется, чтобы как у вас, но я уже почти готов держать умеренное денежное пари со ставками 1:2, что в пределах 2-3 лет вольница, здравница, кузница и житница закончится, и наступит сплошь пресноводное членистоногое, только в каком-нибудь особенно уродливом изъёбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2014-06-07 01:07 (ссылка)
> в пределах 2-3 лет

Ну у вас и горизонты планирования! У этих - финансовый год.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-07 00:38 (ссылка)
Client from sranaya rashka detected, applying workaround...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi
2014-06-07 00:41 (ссылка)
Миша, готов писать тексты таких вот писем.
Я умейу.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goveo
2014-06-07 02:29 (ссылка)
лучше не привлекать лишнее внимание к проксям и к прочим способам обхода цензуры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2014-06-07 06:01 (ссылка)
Не надо нихуя переводить - лишний повод освоить английский. Тем более пользы от этого цельный вагон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knecht77.livejournal.com
2014-06-07 20:47 (ссылка)
Я бы попросил не оскорблять пидарасов сравнениями с роскомцензурой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-08 16:18 (ссылка)
>Текст заглушки надо перевести на русский
не надо, пусть чебурашки сидят в чебурнетах и не вылазят оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia
2014-06-07 00:30 (ссылка)
Как утомили эти дивные люди с их тактикой типа "отрубание хвоста по кусочкам". То педофилия, то суицид, то про взятки нельзя, скоро про выгул собак в неположенном месте будет нельзя. Лучше сразу забанить, чем долго ебать мозги.

Всё равно тут куча народа с тора сидит, потому что некоторые провайдеры блокируют лжр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 03:08 (ссылка)
будьте добропорядочной гражданочкой же, и никто вам ничего не запретит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2014-06-07 00:45 (ссылка)
Любые требования ркн мерзки и абсурдны. Надо на них как-то однообразно реагировать. Поэтому проголосовал за блокирование для российских айпи. Впрочем, если будет решено забить, это тоже нормально - проксями умею пользоваться.
Если будет решено забить, все старые заглушки будут сняты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 01:17 (ссылка)
нет, не будут
а хуле? весь сервак будет по-любому закрыт на рашку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-06-07 12:42 (ссылка)
Тогда возникает некая несправедливость. Суть в том, что не все провы четко соблюдают требования роскомнадзора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 15:55 (ссылка)
вполне четко соблюдают
то, что закрыто, закрывается 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2014-06-07 22:52 (ссылка)
у меня бихай закрыт по хттп, но открыт по хттпс
у знакомого закрыт по хттпс, но открыт по хттп (мск все)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2014-06-07 15:51 (ссылка)
Понятно, что большинство людей умеют пользоваться проксями.
И понятно, что для многих это хоть небольшая, но головная боль.
Не понятно, почему не действовать так же, как раньше - блокировать по айпи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 15:55 (ссылка)
а почему вы меня спрашиваете?
юзеры проголосовали, я сделаю как они проголосовали
я б и Оранту закрыл по IP, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-06-08 13:39 (ссылка)
Спрашиваю, потому что вы же опрос устраиваете. То есть опрос это нормально и интересно. Но ваше намерение сделать так, как решат юзеры (а не так, как вы сами считаете правильным), не совсем понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2014-06-07 00:51 (ссылка)
...Если заблокированных сайтов, в которые всё ещё можно будет входить через жопу (прокси-шмокси) станет много, или если эти сайты станут врагом номер один этой власти, тогда произойдёт расширение границ и хитрозадое перекрытие всех возможностей входа. Перекроют, или сделают контролируемыми не только входы через жопу, но даже и через гланды по направлению в жопу!

Тот мудак, который скажет, что это технически невозможно, так и помрёт мудаком.

Добровольное блокирование приведёт к закрытию сайта или к подконтрольному входу на сайт только тех, у кого чистая совесть перед всенародной Думой и Президентом РФ.

Поэтому, заблокированный сайт быстро потеряет всякую социально-политическую значимость и отсюда уйдут по-настоящему пишущие участники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-07 01:04 (ссылка)
Так и хорошо же. Потому что наличие любого вменяемого дискурса, незабаненного в пидорашке, лишь легитимизирует её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-07 01:15 (ссылка)
Убейте себя. Наличие любого вменяемого комментатора, незабаненного в пидорашке, лишь легитимизирует её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-07 02:17 (ссылка)
Во-первых, я давно не впидорашке.
Во-вторых, я не могу себя назвать вменяемым.
Но за предложение спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-07 02:30 (ссылка)
-лозунг момента БЕЖЕНЕЦ-ЗАБЕЙ ЕБЛО!
-кто б сомневался
-все равно не воспользуетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-07 02:34 (ссылка)
Не надо завидовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть мнение
[info]valdor
2014-06-07 11:40 (ссылка)
как к эмигрантишкам относиться правильно

1.Уехал навсегда - молодец. Как захотел, так и сделал. Полюбил новую Родину - вдвойне молодец, цельная и правильная позиция. Не забываешь о старой, интересуешься - так вообще, золотой человек, поучиться у тебя надо.

2.Уехал навсегда - и не полюбил новую Родину.То тебе не так, се не так. Так возвращайся, сейчас можно. А на самом деле - тебе не так, потому что у тебя денег нет, и почти каждый прохожий китаец на заграничной улице - такой же голодранец как ты, а то и побогаче. Но если не пиздишь, как нам лучше старую Родину обустроить, так и хуй с тобой, поскуливай, это смешно.

3.Уехал - и пованиваешь, всё хуёво в старой стране. Злорадствуешь - не только у тебя жистька не сложилась - но и у пол-континента бывших сограждан. Тут понятно - соли залупу - да и дело с концом. ПИДАРАС ты и ГОВНОЕД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть мнение
[info]sick_fuck
2014-06-07 13:34 (ссылка)
Какое полотнище батхерта. Еще раз, не надо завидовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-07 14:37 (ссылка)
никакого батхерта, обозначил ваше место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-07 14:43 (ссылка)
Я не люблю лесть. Но поучитесь, если желаете, что уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-07 15:25 (ссылка)
ну окей, пожалуй, это действительно была лесть

хехе (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-07 15:26 (ссылка)
все ок, русские льстивы по своей природе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pawkobah
2014-06-07 00:57 (ссылка)
Игнорировать требования.
И вот это https://github.com/AntiZapret/antizapret добавить в iptables.

(Ответить)


[info]tomoe
2014-06-07 01:40 (ссылка)
Может, стоило бы всё-таки не переводить Мордор на прокси из-за "взяток", а дождаться попытки цензуры за политику ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knecht77.livejournal.com
2014-06-07 20:50 (ссылка)
Одобряю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovyanych.livejournal.com
2014-06-07 03:01 (ссылка)
Эээ, а чего государственно-опасного в ответах оной мадам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 03:05 (ссылка)
теперь все научатся давать взятки, и Великое Государство погибнед !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovyanych.livejournal.com
2014-06-07 03:19 (ссылка)
Я натурально не врубаюсь. Разве это не то, к чему государство хочет приучить своих граждан? Главное, чтобы взятки давались правильным людям. Тогда это часть экономики и все ништяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 03:29 (ссылка)
просто философы государевых людей до озвучивания вопроса "а почему, собственно, взятка - это плохо" еще не доросли. будет отдельный революционный прорыв, когда дорастут. причем это придется делать с точки зрения уваровской триады - с позиции либертарианцев-то взятка должна быть вообще охуенная штука, очень рыночно, налоги только проклятые надо отменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovyanych.livejournal.com
2014-06-07 03:47 (ссылка)
Попытки такие делались, по моему еще в "лихие 90-е", но видимо не нашли понимания у власть предержащих. Ибо тогда еще пытались соблюсти какие-то внешние приличия. Типа "мыцивилизованнаястрана". Сегодня, когда маски за ненадобностью окончательно отброшены, логично было бы привести законодательство к реальности. Раз "особый путь" и "ориентация на Восток", то бакшиш -- органичная часть всего этого. Заодно можно и налоги брать со взяток и пенсионные отчисления. Государству -- прямая выгода.
А оранту эту, судя по всему, чморят не за взятки, а за любовь к конспироложеству. Насколько обоснованную, врать не стану, ибо никак не в теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-07 03:48 (ссылка)
если не за взятки, то какой-то это жалкий плевок - закрывать нужно весь блог, а не страничку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovyanych.livejournal.com
2014-06-07 04:00 (ссылка)
Загадочна и непостижима чекистская душа. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_slonopotam
2014-06-07 04:30 (ссылка)
насколько просто привлечь формальных владельцев сайта за распространнние такого по 282 ?
если владельцы никогда не собираютя в россию, то послать выглядит заманчиво. а если собираются, то отмороженно. я бы не осмелился. потому за блокировку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aureliano_b
2014-06-07 05:16 (ссылка)
я не осмелился, ты не осмелился, он не осмелился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_slonopotam
2014-06-08 02:02 (ссылка)
значит этим троим будет честнее голосовать за блокировку.

А пока получается, что народ скорее готов показывать фигу издалека. Где и прокси не нужна будет, и достать не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2014-06-07 09:24 (ссылка)
Я из ракши (вот "повезло") и у меня установлено с десяток всяких анонимайзеров. С некоторым опасением жду того момента, когда начнут с этими анонимайзерами активно бороться. И я за отпор роскомцензуре.

Так вот, складывается впечатление, что в рашке нет недовольных.
Ну ладно на улицах нельзя протестовать (сейчас за это сажают), но ведь и в интернете никто отпор не даёт!
С этим нужно что-то делать!

(Ответить)


[info]dorkavla
2014-06-07 10:20 (ссылка)
Э, а если и не из РФ, и не из другой цивилизованной страны?

(Ответить)


[info]jagaman
2014-06-07 10:27 (ссылка)
С мобильника анонимайзерами пользоваться не оч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2014-06-07 10:49 (ссылка)
Пользуюсь комплектом orbot+orweb. Вполне нормально, забейте на аногимайзеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plumphelmet
2014-06-07 16:45 (ссылка)
#ВербицкийПриютилВзяточников

(Ответить)


[info]beneskary
2014-06-08 01:00 (ссылка)
Сам на эмоциях проголосовал за игнор, но зря, в общем-то.
Позволить заблокировать ресурс, гордо крича "...наличие любого вменяемого дискурса, незабаненного в пидорашке, лишь легитимизирует её" - ребячество чистой воды. Властьпредержащие только обрадуются. Опять же, на лжр в этом случае останутся только ветераны ресурса, у которых из задницы сыплется, что довольно-таки фигово на самом деле. И процент сайтов, дающих информацию типа здешней, и так крайне мал - незачем его уменьшать.

Я слишком ленив, чтобы освоить цитирование, простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-06-08 16:24 (ссылка)
>Опять же, на лжр в этом случае останутся только ветераны ресурса
то есть, остальные настолько дегенераты, что не способны научиться использовать проксики? ну и отлично, это идиоты, лучшее, что они смогут сделат в жизни — как можно быстрее умереть. на крайний случай — сидеть в чебурнете и не отсвечивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beneskary
2014-06-08 18:23 (ссылка)
Еще раз. Если некто почти не пользуется "проксиками", и ни разу не был на лжр, то странно ждать от него, что он после блокировки вообще увидит лжр. Таким образом, блокировка просто остановит приток новых участников (ну или почти остановит, разница невелика).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-06-08 18:46 (ссылка)
зашедший сюда человек в здравом уме, твёрдой памяти и нормальный или быстро сбежит с воплями «свят-свят-свят», или анально огородится. и те, и другие — бесполезны. тут, конечно, все бесполезны, но такие — особенно.

если бы ljr нуждался в раскрутке и массовом притоке пользователей, это бы всё делалось. а раз пиар не делается — есть, наверное, некая причина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beneskary
2014-06-08 21:17 (ссылка)
Нормального человека инфаркт может хватить. Пиар не нужен, не надо передергивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-06-08 21:19 (ссылка)
а наш контингент всё равно дорогу найдёт, им без разницы, в принципе, ковры или буераки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beneskary
2014-06-08 21:31 (ссылка)
Если блокировка избавит от новых ластиков, то хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2014-06-08 05:31 (ссылка)
чёто я вслед за Юлей Ф. решытельно затрудняюсь. Миша, ты бы делал как сам считаешь нужным, а не как голосование получится. вопрос такой потомушто

(Ответить)


[info]don_oles
2014-06-08 10:41 (ссылка)
Миша, эта музыка будет вечной, если не послать этот непотребнадор нахуй. Рашку нужно похоронить прямо здесь и прямо сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-06-08 18:18 (ссылка)
Это вроде как высечь себя назло. А надзору похуй.
Хотя, может, в этом и есть что-то. Некая лепта протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-08 18:19 (ссылка)
мише мишево, непотребнадзору непотребнадзорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waterfall
2014-06-08 20:07 (ссылка)
Прочитал http://lj.rossia.org/censorship.html. Понравилось. Я за то, чтобы повесить именно такую заглушку.

(Ответить)


[info]golosptic
2014-06-11 14:17 (ссылка)
Я, если помнишь, в предыдущем эпизоде предлагал закрыть, но этот уже за гранью моей толерантности к уродам.
Пусть Роскомнадзор отправляется в пизду.
Я готов пользоваться прокси, оставь всё как есть.

(Ответить)