Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-09-02 15:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Decoryah - FALL-DARK WATERS
Entry tags:agd, anti-russia

русские люди спасают от голодной смерти Крым и Донбас!
Гельич про выборы.
http://www.novorosinform.org/articles/7193

Что касается остальных партий, то все они лояльны Путину,

никакой особой политической, идеологической или
мировоззренческой платформы не имеют и стройно движутся
путинским курсом - как и положено, с некоторым
отставанием. На самом деле, это отличный результат -
отсутствие полноценной парламентской политики, не говоря
уже об оппозиции, для нашей страны - это достижение. Мы
особый народ и особая культура. Нам нравится выбирать
одного из одного, другие же только мешаются под
ногами. Своего рода монархизм снизу. Не навязанный
сверху, а затребованный самим народным
большинством. Вполне традиционно.

Следовательно, выборы не имеют никакого значения. Сразу
можно сказать, что на них победит Путин, уже победил. И
замечательно.

Все правильно говорит Дугин. Дугин няша. И Богоеб няша.
Они оба няши. И оба правы.

А разгадка проста: так называемые "русские" это...


пока ты в своих стихах воспиваеш правосеков и биндеру
русские люди спасают от голодной смерти Крым и Донбас! И
это в ущерб себе. Моя тетка живет в деревне в Саратовской
области. Так что бы вы знали им нечем крыть крыши и они
заклеивают шифер скотчем! а одна пожилая женщина полезла
на крышу клеить скотч, шифер поехал и она упала! ненавижу
ваш майдан и пиндосов!


Привет



(Добавить комментарий)


[info]rednyrg721
2016-09-02 17:30 (ссылка)
А англоязычный околодугинский сайт видели?

http://katehon.com/

http://katehon.com/about-us

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-02 17:31 (ссылка)
ага
охуительнейше
это бовдунов, кажется, старается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-03 08:22 (ссылка)
скажи, правда ли,
что все хорошие девочки попадают на небеса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_fuzz
2016-09-02 17:49 (ссылка)
Постарел бородатый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-09-02 18:15 (ссылка)
ИЧСХ не только этот бородатый, но и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-02 20:00 (ссылка)
..а того дааавно, что-то не видно "на экране и в свиттере". хотя есть один сайт где можно позырить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-09-02 17:54 (ссылка)
> им нечем крыть крыши и они
> заклеивают шифер скотчем!

Блядь а скотч-то у них откуда, в таком количестве?
"У них нет хлеба и они давятся булочками"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-09-02 19:32 (ссылка)
два кусочка на всех. один заклеил, отошёл выпить стекломоя — второй спиздил, себе заклеил. отошёл выпить стекломоя — третий…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-09-02 20:37 (ссылка)
эээ доктор, а откуда у вас эти картинки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-09-02 17:56 (ссылка)
> И оба правы.

И Чернышевский был прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_fuzz
2016-09-02 22:56 (ссылка)
Рамзес IV был прав.
Салют, Деда. Ты на фэбэ есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-09-03 00:04 (ссылка)
Привет-привет.
Нет, меня в ФБ нет, ЛЖР это одна из двух площадок где я есть (вторая
LinkedIn).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-09-02 21:05 (ссылка)
pizdIt!
skotch k shiferu ne pristajot!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-09-02 21:12 (ссылка)
малярный липнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-09-02 21:16 (ссылка)
maljarnyj skotch sdelan specialjno chtoby OTLIPATJ legko i ne ostavljatj sledov.

what's the point, you moron?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-09-02 21:22 (ссылка)
а клеем БФ можно заклеить пизду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-02 21:39 (ссылка)
намотать на сверло же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-09-02 22:44 (ссылка)
> Своего рода монархизм снизу

Раша это просто. Это инфантильный патернализм плюс патерналистический инфантилизм. Бабченко прекрасно написал, да: http://starshinazapasa.livejournal.com/894677.html

А так, это просто идентичность без ответственности -- фанатская тусовка по интересам, типа клуб анонимных любителей сильной руки в жопе, одни тряпичные куклы по лавкам. ISIS alpha version. Trump на похожей идее пытается выехать, Гитлер почти выехал, но там другая "сильная рука" армрестлинг устроила.

Совок сразу после был обречён на фантомный армрестлинг -- то холодную войну устроят, теперь вот с США почему-то в Украине борятся. Убить дракона можно только сильной рукой, пересаживают сильную руку только от дракона, рука обычно сильнее хозяина. Так эта зараза и размножается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 22:57 (ссылка)
Один умный американец заметил, что вся экономика СССР --- про политику понятно, но и экономика -- была один большой карго-культ, с мартеновскими печами в качестве соломенных ВПП. Какая нафиг ответственность; религиозное сознание не знает таких слов. Надо просто верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-09-02 23:25 (ссылка)
так и марксистская идеология была карго-культом. и культура совковая - стопроцентный карго-культ: напишем про светлое будущее - вот оно и начнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 15:06 (ссылка)
>так и марксистская идеология была карго-культом

Абсолютно нет (в критической своей части, а другой и нет у нее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-09-03 17:37 (ссылка)
я говорю о советской версии марксизма, сталинско-брежневской. это же была официальная советская идеология. сидела номенклатура и следила, чтобы все бубнили мантры ее марксизма. что там было от критической части? журнал Крокодил? поэтому совок так органично и свалился в дикий капитализм, он не импортирован, а свой, доморощенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 18:56 (ссылка)
>о советской версии марксизма

А там не о чем говорить.

>поэтому совок так органично и свалился в дикий капитализм

Да не свалился он (в чем отчасти и проблема). Дикий капитализм в Китае, действительно дикий. В совке же просто все бабло раздали комсомольцам под конторскую крышу, и позволили некоторому количеству особенно глупых евреев публично поплясать 10 лет. Это в лучшем случае феодальная структура, если не рабовладельческая вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-09-03 19:28 (ссылка)
да, согласен, капитализмом это трудно назвать, хоть и называли, на то и карго-культ. я хочу сказать, в московии все карго-культ - марксизм, капитализм, даже христианство, все, кроме исконной людоедской деспотии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 19:54 (ссылка)
Христианство особенно. Ну а чего ожидать от образования, которое возникло как коллектив сборщиков дани.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-03 22:28 (ссылка)
Твоя долбанная жизнь -- карго культ. Сидишь на пособии в Израиле, среди таких же реформировавшихся совков и гавкаешь на телек. Светоч культуры, епта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-09-04 01:26 (ссылка)
לך תזדין בתחת ,צ'מו

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-04 05:42 (ссылка)
Во первых תזדיין, выродок. А во вторых צ'מו -- типа чмо что ли? Ну ты охуенно интегрировался degenerat, epta.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-04 05:42 (ссылка)
Во первых תזדיין, выродок. А во вторых צ'מו -- типа чмо что ли? Ну ты охуенно интегрировался degenerat, epta.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-04 05:46 (ссылка)
Вообще мне не понятно желание русских эмигрантов сказануть что нибудь на иностранном в общении сл мной, особенно когда они этот язык не знают. Карго культ наверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-09-02 23:26 (ссылка)
в смысле соцреализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-09-02 23:36 (ссылка)
> Надо просто верить.

"У ней особенная стать..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-09-02 22:59 (ссылка)
Миша, дугин не прав. Он создаёт правоту.

А ватник - он впервую очередь соглашается с ватником.

Миша, ау?

(Ответить)


[info]3d_camper
2016-09-02 23:26 (ссылка)
Зачем скотчем то? Шифер чинят битумно-резиновой мастикой и подклеивают стеклоизол какой-нибудь. Либо просто мешковиной и с клеем из бензина с пенопластом.

(Ответить)


[info]curlysue
2016-09-02 23:52 (ссылка)
Быдло быдло быдло быдло http://spektr.press/kompleks-professora-preobrazhenskogo-naciya-rabov-i-bremya-intelligenta/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 00:01 (ссылка)
Все это читалось бы совершенно душеполезно и вразумительно до крымнаша. А теперь извините. Теперь только бомбардировки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-09-03 00:22 (ссылка)
Ой да ладно. Все там правда. Вообще вот это "быдло быдло кругом рабы аааа" больше всего похоже на то, как всякие креационисты отказываются происходить от обезьяны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-03 00:36 (ссылка)

Магический большевизм Платонова имеет и обаятельно расистский характер. Этот великоросский гносеологический (не биологический ни в коем случае) расизм -- по всем правилам оперативно-теургического жанра -- является одновременно интернационализмом и антишовинизмом. Чевенгуровец -- красное издание русского как всечеловека (Достоевский). Расизм здесь в том, что только русский (точнее великоросс -- хохлами в романе пугают крестьян) есть всечеловек и никакой другой народ, а интернационализм в том, что русский готов и стремится вобрать себя всех остальных -- настойчиво и нежно, чтобы изменившись как можно больше, остаться -- возвышенно и дополнено -- самим собой как извечно и томительно абсолюдитно иным.

Его сердце пусто, в него свободно поместится несколько миллионов французов, толпы немцев, весь состав африканской континентальной баржи, редкие и мудрые как котики эвенки, толстобедрые низенькие арабы с усами, половина Китая и еще разрозненные поштучные дикари, ученые, изобретатели и сторожа вопросительной не догадывающейся о своей исконной обезумелости планеты. Но войдя в тайное любящее без жалости и сострадания великоросское сердце, они уже оттуда никогда не выйдут. Шарик скатится в Русь, в ее вопрос, в ее расовый отчаянный протяжный возглас, и канут в никуда, чтобы выплыть на Страшным Суде не по отдельности, не по народам и отрядам, а скопом, шаром, одной неразличимой, крутосваренной, замученной кровавой нежной массой: вот мы, не судите нас строго, русское сердце уже сделало с нами все, что можно. Голый шар народов, усталый, прокатившийся по Уралу и Сибири, утонувший в кавказских реках и съеденный колдунами Якутии -- очнется как Всемирное Братство Трудящихся, утесненное счастьем смерти в наших объятиях...

Любопытны и фенотипические детали ``Чевенгура''. Большевики, коммунисты, пролетариат, по Платонову белобрысые, голубоглазые или сероглазые с курносым (``башмачком'') носом. Крючковатый нос, темные волосы, карие или черные глаза -- признак буржуя, белого, нетрудового элемента.

Солнечные арийские большевики против лунно-левантийских пособников капитала.

Явно говорит об особом расово-магическом устройстве русских Платонов в описании откровенной встрече Дванова с мужиком, который осознал, что он -- ``бог'' и стал питаться одной землей, добывая из нее все полезное для существования.

``Бог печально смотрел на него, как на верующего в факт.
Дванов заключил, что этот бог умен, только живет наоборот; но русский -- это человек двухстороннего действия: он может жить и так и обратно и в обоих случаях остается цел.''

Это очень важно. На определенном пласте восприятия ``русский'' и ``пролетарий'' у Платонова становятся тождественными понятиями. Русский не как этнос, как метафизический тип. Тот же революционный парадоксализм в определении, то же сырое, пружинящее безумие, тот же бездонный порыв. В одном скупо описанном пейзаже ``Чевенгура'' национал-большевизм выражен с предельной остротой:

``Великорусское скромное небо светило над советской землей с такой привычкой и однообразием, как будто Советы существовали исстари и небо совершенно соответствовало им.''

Как предельным парадоксом является онтология платоновского магического коммунизма, так же он расшифровывает и магический великоруский этнос, сотканный из парадоксов, способный двигаться по бытийным маршрутам сразу во всех направлениях, свободно меняя верх и низ, прошлое и будущее, бога на человека, пшеницу на глину, смерть на жизнь, и снова наоборот... Советская власть в каком-то смысле была всегда. Первым социалистом был первый русский человек. Неизменное национальное небо, открытое невозможному в любой плоскости, выпадающее кровавой черноземной росой по непроглядным ночам, сворачивающееся от огня пролетарских сердечных кузниц...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-03 02:39 (ссылка)
посмотрел. двойственное -- стереосемантическое, абсолютно ведьмацкое впечатление. оставлю тут для шизофреников, правда.

https://www.youtube.com/watch?v=VGXnnFdFe-4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-03 15:09 (ссылка)
Про креационистов не знаю, но я от обезьяны точно не произошел (что давно проверено генетическими иследованиями). У нас с обезьяной общий предок. Время расхождения 7 миллионов лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2016-09-03 00:47 (ссылка)
>Людмила Петрановская

Дальше можно не читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-03 01:04 (ссылка)
кстати, да
это существо находится где-то посередине между "туханиной"
и "доктором лизой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 15:10 (ссылка)
А кто такая-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-03 15:32 (ссылка)
"lyudmilapsiholog"
либеральная версия туханиной
http://www.kp.ru/daily/author/816953/
неотличимая от нее
ну типа - резонер в духе Максима Соколова, но
упирает на "науку психологию", быт и женский опыт,
а не на классические языки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 18:57 (ссылка)
Психолог! о да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2016-09-03 01:15 (ссылка)
>выясняется (сюрприз!), что Путин не виноват: «нет, оказывается, никакого захватившего власть диктатора Путина. Он не диктатор. Он – их царь…. Он – это они». То есть, чуть ли не главный демократ: не корысти ради, а токмо волею пославшего его народа.

вот это кстати да, самый душещипательный момент
реально весело: быдло за путина, путин убивает быдло, русофобы за дугина чтобы быдло сдохло

америка вот тоже не хочет отравлять путина и воевать в украине
хочет санкции
а санкции всегда вводятся против населения, а не диктаторов
(и не приводят ни к чему, кроме укрепления тирании)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-03 14:22 (ссылка)
Задумался, были ли случаи, когда санкции привели к смене власти на менее людоедскую.

Возможно, и были, но я не помню. С севкором они выглядят лицемерно, с кубой вообще пипец, в Иране они тоже не действуют.

Однако есть два аспекта:
1) санкции ослабляют гос-во, и у диктатора меньше возможностей отправлять жизнь снаружи
2) в рф вообще не про то: все санкции введены ей против себя самой (с ощущением такой логики - у вас не получится сделать директивные санкции, мы их округлим до всего населения; но и они незначительны: всем рулят цены на нефть, и рф истощают ровно они; однако, как мы видим на примере севкора, в котором наука находится на том естественном уровне, когда если интегрироваешь неправильно, пытают твою жену, даже туда не вводят войска, хотя довольно ссыкотно, что они поставят у южных братьев монолитх, причем нечаянно (ракеты постоянно падают в Японию,но там просто случайно попасть в сушу мало шансов, видимо).
А рф до их уровня еще долго. Ракеты бм летают, аэс не взрываются. Думаю, Путин уйдет раньше, чем распадается рф.
3) есть ощущение, что, возможно, если не сами санкции, а хотя бы то, что оон и нато и всем по отдельности не пох, привело к "сливу новороссии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-09-03 14:30 (ссылка)
А откуда вертухаи знают что интегрируешь неправильно? По-моему это как раз и развалило всю науку в России. Занимались в основном очковтирательством и попилом, еще в СССР. Это же не в 90-е придумали. Как советские ректоры, деканы и академики умели, так и после перестройки продолжала. А виноваты, конечно, Ельцин и Горбачов, сука, с пиндосами, такую науку развалили со страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-03 14:40 (ссылка)
А вот ракета упала, лазер не работает, бомба взорвалась в процент расчетной мощности.

Разумеется, большая часть академической тусовки паразитарная; а еще не маленькая, между прочим, на что-то способна, но при этом невежественна (физик доктор наук не умеет законы сохранения).

И это из СССР. Манин, Исковских и Гельфанд работали, остальные пили чай. Но это из времен, когда СССР зависело уже не от науки, а от нефти. В 60х, насколько я помню, даже с космополитами в МГУ еще не боролись. Хотя (при, видимо, чуть другом подходе, чем в ск) все равно были Лысенко и 0 по вычтехнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-09-03 15:02 (ссылка)
Ну вот, разве что проверкой в натуре, когда НАДО. А когда поняли, что можно деньги брать из бюджета просто и отчитываться кучей бумаг, то тогда "им карта и пошла".
И да, что невежественные, торсионные поля и инерцоиды в СССР еще появились.
И про одного с сошкой и семерых с ложкой тоже правда. Помню как одна дама рассказывала, что ходила в один Московский институт пить чай, вязать и играть в пинг-понг и за это еще деньги приплачивали, как бы зарплатой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-09-03 14:21 (ссылка)
http://rheif.livejournal.com/39971.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-09-03 14:23 (ссылка)
А на самом деле и так и так, просто мысль у людей колеблется, как Каримов Шредингера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-03 15:07 (ссылка)
Вот мне тоже показалось, что он прав на половину. Мне очевидно, что улицкая имела в виду именно генотип (у нее нет мозга, она не знает про мемотип), разумеется, никакие страхи не держатся не 80 лет, ни 50 - просто выскочек убивали в 90е, и выскочек сажаю сейчас, память очень свежая. И люди склонны к рационализации, им важно, чтобы все имело смысл, поэтому происходит victim blaming, ни за что не сажают и т д

(Ответить) (Уровень выше)