Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-03 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pavlov's Dog-Pampered Menial
Entry tags:porn, sex

биологическая необходимость
Сообщает [info]enchi.

о, очередной жирок из мира сладкого подросткового

секса. можно набросить, но мне лень, поэтому просто скажу.

парни будьте альфами ебите телок в очко и плюйте им на
рыло в качестве благодарности,
просто не подходите к
телкам. вообще не приближайтесь. вам это не нужно. из
ваших похождений ничего хорошего никогда не выйдет: вас
посадят, заразят спидолейшманиозом или сифилитической
чумой ребе, вас отпиздят, заставят жениться и будут тянуть
алименты до конца ваших дней, вас выживут из квартиры и
сделают бомжом потому что вы все ебланы и с вами можно
сделать и не такое.
просто не надо. если вы обычный
среднестатистический еблан с хуевой работой, у вас нет
связей в генеральной прокуратуре или верховном суде, то
просто не надо. женщины - это для солидных и обеспеченных
мужчин, все остальные должны слать женщин нахуй, чтобы они
ходили вечно неудовлетворенными и умирали
девственницами. наверное, это мучительно, но справедливо.

и запомните. никогда. просто никогда не связывайтесь с
малолетками. просто никогда. вообще никогда. ни при каких
обстоятельствах.

* * *

Все так.

У парня биологическая необходимость
ебаться, у девки биологическая необходимость - получать
за еблю подарки. Для приличия и для потакания самым
примитивным участкам мозга эта дебильная купля-продажа
оформляется как "отношения", "любовь", "ухаживание",
"семья", и прочая такая же говнятина.

Пока не было тонны бесплатной порнухи
в Интернете, это был нормальный бизнес, продай-купи.
Сейчас предложение превышает спрос, и будет превышать
его чем дальше, тем больше. Соотвественно, девки озлобляются.
обвешиваются неврозами, что приводит к дальнейшему
уходу покупателя, провисанию секс-рынка и дополнительному
озлоблению, и так до бесконечности.

И мораль этого понятно какая. С появлением Интернета, рынок
продажи музыки на носителях обрушился нахуй, потому что
все то же самое доступно с торрентов совершенно бесплатно.
То же происходит и с рынком секс-услуг. Причем оно ударяет
не по профессионалкам от проституции, которые занимают
нишевый сегмент рынка, а в первую очередь по более
традиционным провайдерам - "отношениям", "любви",
"семье", всей этой вот унылой поеботе. Скоро в производство
пойдут няшные секс-роботы, которые секс-рынок уничтожат
вообще целиком, на радость Нестеренко.

По-моему это охуительно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]instant_karma
2017-02-04 01:41 (ссылка)
У девки биологическая потребность -- родить потомство. Ну и у парня тоже, в общем. Но вот беда: самки решают, кто будет размножаться, а кто нет. Кто достоин, а кто не особо. А надо бы наоборот: самцы решать должны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 01:43 (ссылка)
да нет же
нет такой потребности
это типа хобби скорее
и большинству нахуй не всралось тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-02-05 01:31 (ссылка)
Это инстинкт же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-05 15:22 (ссылка)
ты варвар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-02-06 12:59 (ссылка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/27749932.19c/0_cc522_51479cc1_orig

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 13:28 (ссылка)
какая страшная тетка, фу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-04 07:32 (ссылка)
что значит "надо бы". ты хочешь и рыбку и на хуй. либо у мужиков diversity и филдсовские премии с гроссмейстерами в правом хвосте гаусса, либо быть судьёй. если правящему классу дать решать, кто будет в правящем классе, будут элои, морлоки и тотальное всеобщее гниение (потому что каждый выберет себя, конечно). так что извини - тупые правящие тёлки и умные бесправные козлики. так природа захотела почему не наше дело. окуджава - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-04 07:51 (ссылка)
Да понятно почему -- потому что разум возник в результате полового отбора. Не веришь, посмотри на население LJR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon57
2017-02-04 15:28 (ссылка)
Ему тут нравится пребывать, сидеть и ворчать. Пиздец, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-04 22:39 (ссылка)
>вы, академик РАН

Ась?

А сижу я здесь по историческим причинам -- еще помню те времена, когда вас тут не было, и надеюсь, что они вернутся. Впрочем, и сейчас кое-кто ценный периодически прорывается сквозь человечекий спам вроде вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-04 15:40 (ссылка)
он, возможно, и возник (хотя тут о казуальности говорить можно условно: понятно, что это не единственный фактор и волшебная палочка; разум множество раз в результате полового отбора _не возник_, и ещё можно сказать, что разум возник в результате эволюции, или в результате мутаций, и т.п.);

совершенно не из чего не следует, что он теперь совершенствуется (в результате этого отбора или ещё чего) - по крайней мере, энцефализация человека стойко падает последние десятки тысяч лет, ну или да, посмотри на население LJR.

это стандартная ситуация (не только в природе), когда метод позволяет много чего сделать, но у него есть потолок, упершись в который он буксует и бессмысленен и беспощаден. собственно, человечество победило в эволюционной гонке, на такие темпы изменений никакие эволюционные отборы не рассчитаны: критерии закладывались в гены много лет назад.

а у человечества вообще-то времени не очень много (я не разделяю оптимизм [info]deevrod, чтобы цивилизация накрылась медным тазом, много не надо, в краткосрочной перспективе, конечно, поможет сваливание на марс (даже и от синтеза странной материи спасет), но если товарищи ученые научатся делать истинный вакуум, 10-20 минут, и марсу тоже наше вам с кисточкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrew_a_sor
2017-02-04 17:16 (ссылка)
У ашкеназов, например, интеллекта в два раза больше и это объясняется рядом генетических заболеваний к которым они предрасположены.

То есть там не половой отбор, а какие-то случайные мутации скорее.
У основного населения интеллект неизбежно уменьшается по-моему (ну по типу самые тупые раньше дохли от инфекционных заболеваний куда чаще)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-04 23:02 (ссылка)
что значит "вдвое больше" ?? у них мозг 4 кг весит ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrew_a_sor
2017-02-04 23:13 (ссылка)
IQ имеет распределение сдвинутое на 1SD(15) - то есть 115 в среднем у них.
То есть людей в промежутке IQ > 130 не 2% как у европейцев, а 4.

У американцев SAT сильно коррелирует с IQ, короче IQ >= 130 это примерно PhD по математике/физике в хорошем вузе из Топ-25

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-04 23:27 (ссылка)
не факт, что это не прокачивается какой-нибудь медовой азбукой, например (понятно, что вряд ли детей намеренно надрачивают на тейст Айзенка, но, например, шахматист Бронштейн хвалил свой талмуд в детстве).

а откуда данные про наследственные заболевания ? и вообще где про это можно читнуть ?

это всё очень интересно, если правда - связь может быть, в принципе, как прямой (как люди с СКА не болеют малярией), так и косвенной (от инбридинга, или наоборот эффект "домашних лис" - при жестком отборе ровно по одному признаку геном разбалтывается) или смесью всего этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2017-02-06 11:51 (ссылка)
http://web.mit.edu/fustflum/documents/papers/AshkenaziIQ.jbiosocsci.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-05 00:00 (ссылка)
>да, посмотри на население LJR

Смотрю и вижу толпу тупых задротов, которым не светит. Теория подтверждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-05 00:06 (ссылка)
да ладно не светит. уж если posic размножился - а это практически Перельман по талантам в общении с женщинами (и вообще гуманоидами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-05 05:46 (ссылка)
>это практически Перельман по талантам в общении с женщинами

Зато умный.

Что показывает, что никаких "талантов по обращению с женщинами" в природе не бывает -- бывают тупые мудаки и умные немудаки, вот и все.

Аналогично, если кого-то обвинили в изнасиловании, то он априори виноват (в самом крайнем случае -- в том, что связался с дерьмом, но этот случай редок).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-05 06:08 (ссылка)
да нет, конечно.

Шень, по-твоему, тупой мудак ?
или там Колмогоров, или Арнольд.

кто-то же уже говорил тут, что если стать охуенным гением, с некоторыми шансами ты расплодишься чуть ли не хуже дворового гопника (который отслужил в десантных войсках и бабы ему дают, поэтому он настолько не тупой мудак, что, читал письмо несчастной девушки в правмир, может позволить себе минимум двух детей сжечь в печке чтобы не мешали визгами, а она всё с ним живет; десантники чуть поглупее жечь детей в печке уже не догадываются et voila).

а "виноват" - это вообще чисто юридическое понятие только имеет смысл, с точки зрения субъективной определять, "кто виноват", настолько же осмысленно, насколько определять, от какого именно китайского прибора в доме был пожар - при том, что там вся проводка гнилая.

то есть по мне лучше бы весь этот совриск, начиная с трушевского и кончая "адольфычем", от эстрадного жополиза до последней собчачьей ксюши, сдох и никак не размножался; но вот ты говоришь, что он уже даже в LJR набился (да ладно в LJR, Родион жалуется, что на mathoverflow происходит одержание ncatlab'ом).

-----------------------------------------------------------------

но ладно, это уже какая-то у меня риторика (в противовес твоему голословию).
если ты не возражаешь, я бы твой стейтмент зафиксирвал.

_в настоящее время а) средний интеллект человечества растёт б) это происходит преимущественно вследствие полового отбора_

я правильно сформулировал ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-05 07:13 (ссылка)
Не, неправильно -- правильно это что ублюдки-аноны, которые тут за ББПЕ, во-первых тупые, и во-вторых поэтому не оставят потомства. И это хорошо. А куда идет интеллект человечества там, и даже как придать смысл этому вопросу, мне как-то похую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-02-05 14:57 (ссылка)
>не оставят потомства

"Если страна говно, даже умные люди выглядят как придурки". И не только выглядят, но обладают одинаково ограниченным с придурками доступом к birth control и к интересным занятиям, на которые можно променять орущего и срущего ублюдка или исследования тонкостей ебли блевотных шмар с резинкой или без. Поэтому негативные эффекты интеллекта на рождаемость не так очевидны.

Но анончик/лжрист в kulturna стране имеет шанс расплодится колоссально, как и любые другие люмпен-микроорганизмы на агаре денежных и прочих ресурсов, высосанных из бездетных профессионалов.

For example, the earlier Roman emperors were continually
in difficulty because of the extinction of the senatorial families,
which were the class whose administrative ability had been so largely
responsible for the creation of the Roman Empire. It
would seem that, then as now, it was just those whose
type was most needed who were the first to limit their
families. Then as now, the prosperity induced by civilization
gave not merely a security of life that annulled
the effects of natural selection, but it actually went in the
opposite direction, in that the less valuable parts of the
community became the most efficient in survival.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb1.livejournal.com
2017-02-06 11:57 (ссылка)
не было у человека полового отбора. весь исторический перииод баб ебали насильственно и только в 20-м веке они стали решать что-то. среди человекообразных половой отбор у орангутанов и результат на лице - они все красавчики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrew_a_sor
2017-02-04 17:31 (ссылка)
Самцы и решали. Все это было сопряжено с феодализмом и автократией. То есть какое-то подмножество самцов высокого статуса (власти) решало максимально свободно с кем переспать и от кого детей завести.

Это только в последнее время тетки подобнаглели.

Совершенно не понимаю что вы так возитесь с этим ебаным потомством все время - если принять гипотезу что после смерти человек переживает ничто (а как еще может быть?), то совершенно не ебет размножился ты или нет. То есть телки с тем же успехом могли не рожать детей а писать PhD просто в силу средней тупости они выбирают рожать детей, а не PhD

На каком-то макроуровне я во многом за blind lust в основе всего - нет никакой биологической потребности, цели и программы. Всем нравится ебаться. До определенного уровня развития от этого брались дети как побочный продукт. Сейчас все изменилось

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2017-02-04 01:46 (ссылка)
как будто что-то плохое, семья
я еще и компактов-дисков около 3000 имею
и мне совершенно не стыдно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 01:47 (ссылка)
>компактов-дисков около 3000

причем не пиратских, а сугубо фирменных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-04 09:53 (ссылка)
Наш человек.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2017-02-04 02:11 (ссылка)
и я не написал, что "что-то плохое"

хотя для говна и для быдла действительно плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2017-02-04 02:24 (ссылка)
>А говно и быдло как раз будеть заводить семьи и рожать по пять детей

бесплатно раздавать наркотики, например, всем желающим

но на самом деле похуй, потому что самый низкоранговый говноид в сраной
по-любому лучше среднестатистического уебка в жопе мира где-нибудь в пакистане, газе
или северной нигерии, и те уроды размножаются по-любому вдесятеро быстрее людей
поэтому угнаться не получится, и пытаться незачем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-02-04 02:41 (ссылка)
Чем Уже горизонт идентичностей в обществе тем быстрее оно размножается. Индия с Китаем как раз тому отличный пример.

Причина простая -- идентичность хочет как можно больше РАБОВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2017-02-04 02:26 (ссылка)
>соотношение человек/говно составляет 1/9, то скоро будет 1/999999999

В Индии люди срут меньше, чем в Европе, а говна на улицах больше.
Дело не в количестве говна, а в том, насколько оно людям мешает.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2017-02-04 01:58 (ссылка)
> никогда не смогло бы запечь невиновного

невиновных вообще нет
а данный конкретный быдляк очевидно виновен, достаточно
посмотреть комменты из группы поддержки, я б их всех залил напалмом нахуй
подписчиков, сочувствующих, все сотни миллионов сраных уебков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2017-02-04 02:06 (ссылка)
> ебучее быдломужло оказалось право,
> подумаете, выебал шмару по согласию с ней

а нахуй он ее выебал? выебал, пусть расплачивается, так будет со всяким
царица Клеопатра вообще всех, кто ее выебет, наутро выпиливала нахуй
никто не жаловался, наоборот, в очередь записывались

ну и кроме того - мне вполне очевидно, что он ее отпиздил по пьяни,
быдло без этого просто не умеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2017-02-04 02:19 (ссылка)
>А вот 16-летняя шмара с хуя ли о себе возомнила?

а вот людей, озабоченных статусом, нужно уничтожать в первую очередь
любыми средствами, в принципе, но если лоли просит, то особенно хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-02-04 02:22 (ссылка)
>лизать пизду

а ничего, что за такое попадают в петухи, сразу, без разговоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2017-02-04 02:31 (ссылка)
Попадают, вообще-то, не за то, что лизали, а за то, что рассказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-02-04 02:37 (ссылка)
если не лизать, то и рассказать не получится
некоторые гопотёлки запрещают своим избранникам лизать, потому что дальновидные и практичные создания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:10 (ссылка)
Полный Бред закомплексованного лоха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2017-02-04 03:28 (ссылка)
А если жопу нравится лизать, что тогда? Ничего не слышал по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:32 (ссылка)
я бы полизал ;7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-04 03:33 (ссылка)
римминг это охуенная тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-02-04 03:59 (ссылка)
подтверждаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-02-04 04:07 (ссылка)
Вообще меня вся эта "демократическая" мораль уже начала напрягать, когда оправдывают любые извращения и гадость. Быть пидором, оказывается - это нормально, совать язык в дупло другому человеку - тоже нормально. Наверно, нормально еще, когда один партнер ссыт или срёт в рот и в нос другому.. Что за недочеловеческие суждения вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 04:10 (ссылка)
ЗА-КОМ-ПЛЕ-КСО-ВА-НЫЙ))
лах)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-02-05 05:37 (ссылка)
ссать нормально, срать уже антисанитарно считается, но есть специальные составы, типа шоколадного суфле, для копропорнофильмов используются, закачиваются в прямую кишку, потом ими срут перед камерой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-02-04 04:07 (ссылка)
Хехехе, "анилингус". Словечко-то какое придумали, а если называть всё своими именами, "анилингус" - это значит засунуть ЯЗЫК В ЖОПУ другого человека. Бррр.. Не знаю, может, вы там со своим мужем и кучи друг за другом подъедаете - делайте, что хотите, но другим не надо говорить, что это "норма".
Кстати, не дай Бог Ваш муж попадет в места не столь отдаленные - там и за упоминание о том, что он делал "кунилингус", он будет весь срок "петухом", а после такого.. Если бы я знал, что вот этот чел сует язык в задницу к какой-то девке - есть за одним столом я с ним, наверное, не захотел бы. Бррр, мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 04:09 (ссылка)
быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-02-04 04:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-04 06:24 (ссылка)
опередил.

https://www.youtube.com/watch?v=On3etueeGIg

увы, не могу сам музыку послушать, темно кругом все спят
потом расскажете (а тех, кто пишет жи, кстати, надо обязательно убивать !).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-02-05 05:39 (ссылка)
А ничего, что ты сидишь с ним за столом, а у него прямо в этот момент внутри - говно?

А язык-то он после девки давно помыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2017-02-04 05:47 (ссылка)
> а нахуй он ее выебал?

Он ее выебал, а ты - нет. Подави свою зависть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anson
2017-02-04 02:08 (ссылка)
Надо ввести опцию для некоторых статей, по которым наказание получать будет не только ответчик, но и истец. И чтобы сразу по высшей мере. Для очистки генофонда, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:34 (ссылка)
хуета, чувак, ебись в жопу)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 14:15 (ссылка)
>конкретный быдляк очевидно виновен, достаточно
>посмотреть комменты из группы поддержки

с каких пор кто-то отвечает за группу своей поддержки? если посмотреть на твою группу поддержки, то твоё место вообще в богадельне для умственно отсталых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2017-02-04 02:17 (ссылка)
>ебаных шмар, ебущихся на вписках.

Не, эти хорошие как раз, в большинстве своём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-04 06:25 (ссылка)
я хочу стать ёбаной шмарой, ебущейся на вписках
но я всего один

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]asper
2017-02-05 05:39 (ссылка)
Что значит - если, а где, по твоему, ебутся аспирантки и аспиранты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2017-02-04 02:02 (ссылка)
вот-вот, играйте в дотку от греха подальше, в каэсочку, только не подходите к женщинам и ядерным реакторам. особенно к реакторам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]enchi
2017-02-04 03:00 (ссылка)
ахаха, дотер бегает за женщинами. чо еще расскажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-02-04 03:08 (ссылка)
когда жил в общаге один бегал, но условно он гамал партейку-другую, иногда не гамал совсем, иногда всю ночь напролет. именно дотеры-дотеры ага, не бегают. как бэ компьютерные игры отвлекают от секса очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2017-02-04 02:17 (ссылка)
С парнями редко такие проблемы возникают, во всяком случае в цивилизации (да и не только), так что быть геем тоже неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-02-04 02:23 (ссылка)
тебе-то откуда знать, фантазёр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-02-04 03:06 (ссылка)
не отсвечивай, гей-олух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:09 (ссылка)
а все из за Анальной Скрытности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-02-04 03:23 (ссылка)
да он неадекват похоже
не обращай внимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:27 (ссылка)
я про тебя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-02-04 03:31 (ссылка)
нет, ты про марафон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:33 (ссылка)
ты еще не научился быть Петухом

из за этого сасаешь)

Истина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2017-02-04 03:35 (ссылка)
Не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 10:15 (ссылка)
лах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-02-04 15:35 (ссылка)
пох )

(Ответить) (Уровень выше)

и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]tremere
2017-02-04 02:37 (ссылка)
ну какие отношения в 2017?

если поддерживать внешний вид, занять какое-то соцположение
(абсолютно любая работа) или иметь альтернативные источники
дохода, плюс не страдать социофобией (хотя бы наслаждаться)
то ебля всегда будет.

условно хуергу вокруг отношений, семьи и прочего часто придумывают
дабы иметь право полениться, мол за собой не особенно следить
всегда иметь доступ к сексу не напрягаясь и чтобы у партнера
не возникало мысли ебаться с другими (в идеале). но к чему приводит
лень все мы прекрасно знаем. поэтому и отношения и семья в большинстве
своем выглядит ну не очень красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]enchi
2017-02-04 03:01 (ссылка)
зачем тебе ебля, если у тебя есть деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]tremere
2017-02-04 03:03 (ссылка)
у меня денег не было никогда, лол.
а так если были бы то да, этому вопросу бы уделял намного меньше внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]zugololeron
2017-02-04 03:08 (ссылка)
ты стиснительный питушок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]tremere
2017-02-04 03:09 (ссылка)
мило.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]zugololeron
2017-02-04 03:12 (ссылка)
разбань позязя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]tremere
2017-02-04 03:20 (ссылка)
done

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]zugololeron
2017-02-04 03:27 (ссылка)
;3

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]polytheme
2017-02-04 06:35 (ссылка)
у меня очень вкусы узкие, увы.
косметика, например, негу сильно убивает.
или когда тёлка жырная.

то есть реальная проблема - только красивые и умные мне подавай,
вроде Леси Рябцевой и the Beatles

а потом Вербицкий надо мной смеётся.

а моя предыдущая девушка, например, очень осуждала пьяное изнасилование. и рекомендовала гражданам всяческие заменители, например, хотдог с вынутой сосиской - разогреваешь в микроволне и ебёшь. и никаких киноидов не надо. я ей пытался объяснить, что это не совсем оно, примерно как ей ходить на свидания с этой самой вынутой сосиской, но она в полемическом задоре меня не слышала вообще.

а однако какое изобретение хорошее - хотдог. и для мужчины, и для женщины. прямо подарок инопланетян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
[info]bors
2017-02-04 07:47 (ссылка)
Его еще и есть можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
(Анонимно)
2017-02-04 08:04 (ссылка)
Фу. Вы извращенец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и тут прихожу я, авторитет в данном вопросе
(Анонимно)
2017-02-05 23:57 (ссылка)
Разогретый хотдог без сосиски. Здорово! Надо будет попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 02:40 (ссылка)
Nahui robotov. Tolko GMO, tolko hardkor!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-04 06:36 (ссылка)
во-во, GMO-hotdogs

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zugololeron
2017-02-04 02:47 (ссылка)
СМЫСЛ, в том, что нужно быть
молодым~умным~клевым~няшным петушком,
а не старым_озлобленным_пидором)
Поэтому всем мимими итт ;7
атакже соснул ;3

(Ответить)


[info]shishki
2017-02-04 02:57 (ссылка)
Подарки и правда работают! Причем эффект от подарка достаточно стойкий, но потом надо еще и еще. В принципе, оно неплохое дело вообще - дарить подарки, не обязательно даже за еблю...Хотя за что еще? Ну, разве что за поступки? Или просто по симпатии, но все равно какое-то объяснение быть должно. Мне просто трудно это дело осознать, так как меня в детстве подарками особо не баловали и я не приобрел привычки дарить и т.п. Но опытным путем установил, что самому приятно, когда даришь, так что чисто из эгоизма можно тоже дарить. Но за еблю интереснее, спору нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 03:07 (ссылка)
подарки - реликт, я тебе только что просто так соснул ;3

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 06:01 (ссылка)
просто михаил вы завидуете. у вас наверное за всю вашу жизнь был секс только с вашей женой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 07:45 (ссылка)
ко-ко-ко)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2017-02-04 08:28 (ссылка)
просто быдло ебется, а он (михаил) - нет
и сам же признается, что завидует в этом быдлу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2017-02-04 09:42 (ссылка)
Мишка может снимать проституток в любой части света, а быдло максимум маньку из соседнего подъезда попользует по пьяни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 10:12 (ссылка)
0/
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2017-02-04 10:23 (ссылка)
А маньки из подъезда попадаются очень няшные. У него (михаила) очевидно встает на них. Но ему они никогда не дадут, а будут давать быдлу. Отсюда злость, зависть, комплексы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-02-04 12:10 (ссылка)
Так ведь они дают недостойному (с нашей точки зрения) и примитивному быдлу потому что программа такая: если наглое и сильное, хитрое и напористое быдло, то наверняка "прорвется в жизни"; то будет потомство здоровое, и такое же плодовитое... Стало быть, программа успешно выполнена, тут и помереть не жалко. А занюханные профессора да всякие погромисты как раз с точки зрения манек попадают в разряд недостойных. То есть опять же беда в том, что всё по программе. И я спрашиваю: зачем половой отбор в XXI веке? Зачем теперь эволюция? Программу -- нахуй, ебаться всем без каких-либо ограничений и запретов. Такъ победимъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2017-02-04 12:26 (ссылка)
Не. С профессорами тоже романы крутят, и еще как. Но не с михаилом, и ему завидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-04 15:05 (ссылка)
интересно, что маньки относительно няшные, и бывают очень няшные. а самцы уродливые монстры. иллюстрация:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-04 15:00 (ссылка)
не может

имхо миша максимум бухает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2017-02-04 15:08 (ссылка)
он никогда не бухает, анон
он скорее постится там, чем бухает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-04 15:14 (ссылка)
я не уверен на все 100%, но все же думаю, что бухает. не в том смысле, что валяется в канаве, как русня, но определенно злоупотребляет время от времени.

постится он разве что в смысле девок, вот тут 146%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2017-02-04 15:18 (ссылка)
> но определенно злоупотребляет время от времени

Ну, расспроси его об этом. По всей информации, он крепче святой воды ничего не пьет. Пить - это ж для 'быдла', типа, ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-04 15:20 (ссылка)
да я спрашивал, но миша ничего не отвечал. ну, попробую:

миша, скажите, вы выпиваете время от времени? или вещества употребляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-05 15:25 (ссылка)
зачем ты кушаешь каку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-05 15:26 (ссылка)
вот кстати, а ты под какими веществами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-02-04 08:12 (ссылка)
т.е. желание ебаться со стороны девки и получать оргазмы тобой исключается?

да хуйня по моему полная, многие бабы хотят имено ебаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 10:13 (ссылка)
да и парни тоже. я бы тебе с
удовольствием отсосал бы,
но ты тормоз)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubedo
2017-02-04 09:28 (ссылка)
Интерактивные текстовые игры, на мой взгляд, просто идеально обрушивают. Там же секс с чистыми идеями, прямо по Платону. А идея в любом случае лучше материальной поеботы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 10:14 (ссылка)
Збс.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-04 10:06 (ссылка)
Не будет никаких секс-роботов
https://campaignagainstsexrobots.org/

(Ответить)


[info]robofob
2017-02-04 11:26 (ссылка)
Ну и правильно. Зачем этот коньяк тридцать лет в бочках там выращивать у чорта в жопе в Армении. Боярышником закинулся и – гей-хо ла-ла-ла!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-04 11:32 (ссылка)
Реликт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teenagelightnin.livejournal.com
2017-02-04 15:16 (ссылка)
Похоже, "религия что надо много ебаться" с возрастом сменилась на "религию что ебаться не надо потому что страшно"?

How not surprising.

Секс-роботы, блядь

Ссыкливые хуесосы

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-02-04 22:52 (ссылка)
Сраный дотир и двощир, который из всех сисек мацал только мамкину, дает советы молодым.
Охуенно, Миша, просто охуенно

(Ответить)


[info]xaliavschik
2017-02-06 00:15 (ссылка)
У девки биологическая потребность ебаться ещё больше, они ведут настоящую охоту за хуями. И при этом они ещё умудряются обставить ситуацию так, будто им должны за еблю подарки. Просто не надо на это вестись. Ебле - да, "любви" и "отношениям" - нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb1.livejournal.com
2017-02-06 11:49 (ссылка)
Нет у девки биологической необходимости получать подарки. Есть необходимость построить в мозгу конструкцию, примиряющую с ёблей. Подарки - простейшее средство это сделать, но не единственное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 12:46 (ссылка)
есть
https://en.wikipedia.org/wiki/Prostitution_among_animals
https://en.wikipedia.org/wiki/Parental_investment
http://www.zmescience.com/research/how-scientists-tught-monkeys-the-concept-of-money-not-long-after-the-first-prostitute-monkey-appeared/
http://welkerswikinomics.com/blog/2007/06/03/gambling-prostitution-and-theft-rampant-among-yale-monkeys/
http://www.telegraph.co.uk/news/earth/wildlife/3306240/Female-chimpanzees-sell-sex-for-fruit.html
https://www.psychologytoday.com/blog/basic-instincts/200907/prostitution-gold-digging-or-just-dinner-date-how-chimps-get-paid-sex

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb1.livejournal.com
2017-02-06 13:24 (ссылка)
я же сказал, простейшее средство, но не единственное. мозг у человека большой и мотивация может быть любая, вплоть до хулиганской - назло бабушке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-09 03:25 (ссылка)
Миша, эти очереди ссылок по сабжам у тебя сохранены бывают где-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-09 03:30 (ссылка)
нет, увы

(Ответить) (Уровень выше)