Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-16 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream The Angel From The West Window
Entry tags:fascism, left, politics, wsd

религиозные фрики по типу сталинистов
[info]oort:
...у меня была смутная теория (отчасте на собственно опыте)

типа теории заговора, что левые за запреты это на само деле правые
то есть буквально, настоящие фашисты за гитлера, которые врут, то есть например
ты против геев, но понимаешь что на этом далеко не уедешь и ты становишься
полицией мисгендеринга.

Все именно так и есть,
вообще, склад психологии (правое - "за запреты",
левое - "за эксперименты") это чисто биологическое,
тут никакой идеологии не надо, все определяется
миндалевидным телом, чистой биохимией
https://en.wikipedia.org/wiki/Biology_and_political_orientation
http://www.alternet.org/election-2016/new-studies-show-liberals-and-conservatives-have-different-brain-structures
ну так вот, если среди "левых"
оказываются люди, которые биологически склонны
к запретам и традиционализму, имеем борьбу с проституцией,
за цензуру, за путина, за шариат, за хиджаб, вот это
все. Типаж тот же, что у ультраправых ("Моральные
Ценности", "Традиция", "Культура"), а фразеология
отличается, но в центре всего неофобия и травма от
Современности.

В последнее время, правда, и фразеология уже не
отличается, после того, как основным спонсором европейской
"левой" стали исламисты и Путин, "левого" от "правого" и
отличить-то не всегда получается; то есть Ле Пен и
Меланшон, например, разницы никакой.

Интересно, что люди противоположного склада, видя,
что среди левой им делать нечего, потому как там
феминизм, исламизм, в общем религиозные фрики по
типу сталинистов, оказываются среди ультраправых,
в каких-то адских сектантских коммуннах, или среди
правых готов-оккультистов. Отличный пример этого -
группа Coil/Death in June и все ее поклонники, люди
биологически очень левые, то есть без каких-либо
склонностей к традициям и табу, выступают на сцене,
увешанные свастиками, и для публики, тоже увешанной
свастиками, но при том 100% омнисексуальной, без
любых комплексов, табу и сакральных ценностей,
и покрытой тонной адского пирсинга и макияжа; а
на улице беснуются сталинисты-феминисты-исламисты
за моральные ценности, одетые как скинхеды и со
сжатыми от негодования челюстями, и требуют
запретить богохульство хулу на Холокост.

Если у тех, кто слушает музыку, отобрать свастики,
и передать их "красным скинхедам", никто вообще ничего
и не заметит, "красные скинхеды" станут "белыми",
разницы никакой.

Лучше всего это передал Барроуз в N. L.
Разговор двух фашистов, подрабатывающих в полиции:

-- I don't know, but it sounds ominous. We better put a
telepathic direction finder on Benway. The man's not to
be trusted. Might do almost anything...Turn a massacre
into a sex orgy...
-- Or a joke.
-- Precisely. Arty type...No principles...

Идеология хуйня, по факту поведение определяется
биохимией; биохимия в свой черед определяет идеологию.
Но не всегда: "левые за Путина", "левые за сильную руку",
"левые за ислам" это по сути такие же ультраправые
клерикалы и фашисты, как Гундяев и Путин.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]shishki
2017-02-16 21:49 (ссылка)
А есть чего почитать о травме от современности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 21:58 (ссылка)
очень поверхностное, но там есть
http://www.nybooks.com/articles/1995/06/22/ur-fascism/
Ur-Fascism
Umberto Eco

более внятное не найду, убегаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-16 22:04 (ссылка)
> по факту поведение определяется биохимией

Обществом только. Человек -- существо социальное (создан по образу и подобию Божию),
а какой там набор молекул, из которого он сделан (прах) -- дело десятое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 22:52 (ссылка)
смотря какого бога
у каждого свой

но у большинства это такое тошнотворное
существо, что место им сразу в биореакторе,
ни на что другое не годные уебки потому что

богов вообще как грязи, они же бессмертные по большей части
то есть реально охуительно много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-02-17 03:20 (ссылка)
а общество определяется биохимией своего среднего представителя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-02-16 22:05 (ссылка)
Звучит сложно, но на самом деле все просто, ибо анархичен каждый — как раз это и является в нем нормальным. Анархичность, правда, с первого же дня ограничивается отцом и матерью, государством и обществом. Стихийную силу урезают и отнимают, такого не избежать никому. Нужно смириться с этим. Однако анархическое остается на дне как тайна, чаще всего не осознаваемая и самим носителем. Оно может вырваться из человека как лава, может его уничтожить, может освободить.

Здесь следует различать: любовь анархична, брак — нет. Воин анархичен, солдат — нет. Смертельный удар анархичен, убийство — нет. Христос анархичен, Павел — нет. Но, поскольку анархическое является нормальным состоянием, оно наличествует и в Павле тоже — и иногда мощно вырывается из него. Речь идет не о противоположностях, а о стадиях. Всемирная история движется анархией. Короче говоря: свободный человек анархичен, анархист — нет

(Ответить)


[info]openair
2017-02-16 22:17 (ссылка)
Миша, читал уже про вот этот симплектосрач? Интересно, что "народ" думает? Типа реально у Фукаи куча ошибок, которые неочевидно как исправить?

https://www.quantamagazine.org/20170209-the-fight-to-fix-symplectic-geometry/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 22:47 (ссылка)
Народ делится на специалистов по Фукаи и всех остальных
все остальные очень стесняются использовать FOOO, потому что
там ничего не доказано. Адепты SFT (следующая за FOOO парадигма,
ныне доминирующая, но там тоже ничего не доказано) говорят, что
FOOO кроме того, что не доказана, она еще и не совсем по делу,
потому что SFT это модно, молодежно, современно, и гораздо
шире употребляется.

Специалисты по Фукаи радостно крутят симплектического Дэна,
получая там действие группы кос, но на Фукаи тоже особо не
ссылаются, а используют его для написания заявок на грант.

Есть еще специалисты по зеркальной симметрии, но это просто мрак,
там уровень доказательности вдесятеро ниже, чем у FOOO, соответственно,
им ошибки в FOOO фундаментально пох.

Статья по ссылке крайне мудацкая, вроде бы:
пиарят там то, что совершенно этого не заслуживает,
впрочем, я не разбираюсь, просто слышал.

Такие дела
Миша

P. S. FOOO: K. Fukaya, Y-G Oh, H. Ohta and K. Ono, Lagrangian intersection Floer theory
SFT: https://arxiv.org/abs/math/0010059

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-18 02:58 (ссылка)
Можно было бы, кстати, слепить патриотическую киноленту по мотивам переписки Зингера, повести про Грязнуху и рассказов Галины Гужвиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-18 03:23 (ссылка)
а что за повесть про Грязнуху? я пропустил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-18 03:40 (ссылка)
У Хахама обсуждалось: http://xaxam.livejournal.com/837279.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 12:14:23

[info]deevrod
2017-02-16 22:26 (ссылка)
Кстати сказать, католический гомо-анархо-роялизм гораздо ближе, чем я думал.

Одним из активистов Twinks for Trump оказался потомок великого князя Дмитрия Павловича Романова: кузен последнего русского императора уехал после революции в США, а его праправнук Джошуа Меткалф сейчас начинает свою карьеру в роли супервайзера Республиканской партии в штате Флорида.

http://www.chaskor.ru/article/pravee_pravogo_41147

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-16 22:31 (ссылка)
Замочи, замочи цунара-дегенерата
Замочи, замочи демократа-депутата

Подожги проклятый мир
римский папа как вампир
Будет корчиться в аду
И болтаться на суку

(Ответить)


[info]tremere
2017-02-16 22:36 (ссылка)
от биологии не убежишь ага.
алсо, думал Дуглас и почивший коил просто увлекались символизмом, не на потеху публике.

(Ответить)


[info]etrusco
2017-02-16 22:37 (ссылка)
все еще интереснее

со временем вы обнаружите, что отождествление с Современностью было ложным и, если не переживете клиническую депрессию и не станете конформным овощем, перейдете к ортодоксальному традиционализму (то есть без каких-либо склонностей к традициям и табу)

ведь надо же как-то объяснить, почему прогибиционистского говна становится все больше на долгой дистанции

биохимия/"пассионарность" портится или мир портится (как у Генона) - не все ли равно, если наша биохимия и есть наш мир, как объяснял дон_олесь

впрочем, кому я говорю все это... все это здесь было в 2002 году

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2017-02-17 03:51 (ссылка)
Генон гавнон. Окуклился ты шустро, это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2017-02-17 15:38 (ссылка)
у вас фономания - патологическая страсть к изданию бессмысленных звуков, напоминающих пердение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-02-16 22:42 (ссылка)
у бАрроуза еще через все книги проходят два базовых класса человеков, которые он популяризировал в американской культуре, Shits и Johnsons
джонсоны это типа доброжелательные люди, которые к тебе не лезут
если попросишь - помогут, условные такие природные либералы
а у Shits в мозге имеется "центр правоты"(sic), всегда знают как правильно и лезут куда-то, "причиняют добро"

>Интересно, что люди противоположного склада, видя,
что среди левой им делать нечего, потому как там
феминизм, исламизм, в общем религиозные фрики по
типу сталинистов, оказываются среди ультраправых,
в каких-то адских сектантских коммуннах, или среди
>правых готов-оккультистов.

в ультраправых их точно еще меньше, чем в левых
они скорее нигде не оказываются сегодня
что плохо, потому что какбы невидимы, хотя их скорее всего и немало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2017-02-16 22:46 (ссылка)
> в ультраправых их точно еще меньше, чем в левых

ну да, Миша совершенно нерепрезнтативную по отношению к ультраправым группу назвал

> они скорее нигде не оказываются сегодня ... хотя их скорее всего и немало

и все-таки действительно скорее в оккультизме, чем в "социальном"

> что плохо, потому что какбы невидимы

оба утверждения не факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-16 23:58 (ссылка)
>Миша совершенно нерепрезнтативную по отношению к ультраправым группу назвал

?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2017-02-17 03:18 (ссылка)
музыкантов индастриала я имею в виду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moonblood, 2017-02-17 15:05:42
которые врут, то есть например ты против геев, но поним
(Анонимно)
2017-02-16 23:01 (ссылка)
Миша ебанулся. Если мэн не против пидарасов то он никакой не правый.
+натуральные правые вообще против запретов,тк хищный зверь ненавидит любые клетки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон
[info]etrusco
2017-02-17 03:39 (ссылка)
> ебанулся

а ведь раньше все было на своих местах, почитайте посты за 2000 год
было нормальное традиционалистское сопротивление "индейцы" против "ковбоев"
но потом его заклинило на "проклятой архаике РФ"

Миша никак не понимает, что 90-е были провалом в архаику, а прогресс - это именно то что сейчас в РФ. Что матрица Петербурга-Ленинграда - это крайне прогрессивная по отношению к более ранним европейским матрицам Модерна жестокая вещь, устремленная в беспощадное будущее, где кроме запретов и контроля со стороны искусственных интеллектов вообще ничего не будет. И что сопротивление ей может быть укоренено только в трансцендентном, трайбалистском, короче юнгерианском и не побоюсь этого слова донхуанском. И никто не подразумевает, что традиционалистское сопротивление должно быть основано на авраамических традициях, хотя и такое возможно, особенно когда речь идет о гетеродоксии.

Но еврей может жить или в городе или в киббуце. Презирает деревню. И не любит категорию трансцендентного. И еще его мучает немецкий фашист Гегель, живущий за печкой, хотя он не признается, прикрываясь всякой телемой. Левое Миши - это или киббуц или коммуна в городе, которые противостоят воображаемым адатам деревенской России, где на самом деле за околицей неиллюзорные снежные люди, а в лесах неиллюзорные русалки. И только когда начинается колхоз или урбанизация, в т.ч. под чутким руководством предков Миши, появляется тот тип, которому он типа противостоит. Хотя на самом деле евреи любят гопников и прочих пролетарских уродов - это общесизвестно.

Итак, киббуцник пытается быть одновременно ковбоем и индейцем. Под этим знаменем тянитолкая прошествовал и весь СССР (Дугин уже выпас этого тянитолкая в "Археомодерне") Вот Мишу и корежит. Советский человек. Без Сакрального Ландшафта. Да пусть бы даже и на Югготе этот ландшафт нашелся, пусть бы даже и в Торе. Но он должен быть. А у совка его нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон
[info]misha_loshgan
2017-02-17 03:51 (ссылка)
традиционалисты сосут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон
[info]etrusco
2017-02-17 15:27 (ссылка)
так говорите "сосут" как будто что-то плохое

прогрессор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон - [info]misha_loshgan, 2017-02-17 16:01:31
Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон - [info]etrusco, 2017-02-17 20:19:20
Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон - [info]misha_loshgan, 2017-02-18 04:19:47
называйте вещи своими именами
(Анонимно)
2017-02-17 16:23 (ссылка)
Для тех, кто не понял некоторой специфической двоемысленной лексики из этого поста, будучи хоббистом-дугиноведом со стажем - перевожу:

сакральный ландшафт == армия == тюрьма
"индеец" == донской казак
"индеец" в навысшем своём развитии == сотрудник роскомпозора
ковбой == панк
деревня == кооператив "Озеро"
матрица Петрограда-Ленинграда == подсосы кооператива "озеро"
трансценденция == подчинение воровской системе (у Жарикова проскочило неплохое слово "давла")
не любит трансценденции == не желает подчиняться воровской системе
трайбализм == охуевшее быдло, наделённое властными полномочиями
киббуц == распределённая сетевая система свободномыслящих людей
еврей == свободномыслящий человек
колхоз == тифаретник
урбанизация == имиджборд
гопник == посетитель имиджборд, неймфаг
пролетарский урод == посетитель имиджборд, не неймфаг
неиллюзорный снежный человек == пьющий стекломой Михалыч
неиллюзорная русалка == пергидрольная бабка из обкома


...

дон хуан == дон олесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: называйте вещи своими именами - [info]etrusco, 2017-02-17 22:39:41
Re: называйте вещи своими именами - [info]etrusco, 2017-02-17 22:43:22
Re: называйте вещи своими именами - (Анонимно), 2017-02-18 03:19:06
Re: называйте вещи своими именами - [info]bom, 2017-02-18 05:50:51
Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон
[info]shishki
2017-02-17 19:41 (ссылка)
>Но еврей может жить или в городе или в киббуце. Презирает деревню. И не любит категорию трансцендентного.

А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: которые врут, то есть например ты против геев, но пон - [info]etrusco, 2017-02-17 20:44:11

[info]sergegers
2017-02-16 23:41 (ссылка)
Есть ещё, кстати, опция - не быть не ультраправым, ни ультралевым. Вон Берроуз вообще костюм никогда не снимал, а уж он то разбирался.

(Ответить)


[info]anon75448
2017-02-17 02:15 (ссылка)
>склад психологии (правое - "за запреты", левое - "за эксперименты") это чисто биологическое, тут никакой идеологии не надо, все определяется миндалевидным телом, чистой биохимией
https://en.wikipedia.org/wiki/Biology_and_political_orientation
http://www.alternet.org/election-2016/new-studies-show-liberals-and-conservatives-have-different-brain-structures
ну так вот, если среди "левых" оказываются люди, которые биологически склонны
к запретам и традиционализму


то есть если некто долго и упорно наедался скажем патриотическим говном "для эксперимента", то он левый? по-моему, нет. по-моему, он говноед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-17 02:21 (ссылка)
да, и по поводу "чисто биологического", вот ссылка на такое вот "нашли корреляцию" пример говноедства. хавать будут и прибавки просить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-17 02:59 (ссылка)
а кто нибудь, про рел.фр по типу ст., скажите, законодательство горф уже
подкрутили, чтобы эти фр. могли мотаться нав даунбасс
ничего не стесняясь и строго по учебнику ? или все-таки последнее выступление
великого писателя земли русской подпадает под какие-нибудь боевые действия
в составе чего-нибудь ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-17 03:09 (ссылка)
Попадает. Не только он, и ты и я тоже попадаем. Любые законы специально пишутся так, что не нарушить их невозможно. Существенно лишь правоприменение, а с этой точки зрения с писателем всё ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-17 03:16 (ссылка)
Спасибо, я в курсе.
Я спрашивал про совершенно конкретное абстрактное действие.
Для наёмников в сирии, кажется, закон подкрутили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-02-17 17:33 (ссылка)
Сейчас он забавно обламается и навострит лыжи на Кремль, получит либо трёшечку либо в кулю в лоб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-18 01:11 (ссылка)
>Любые законы специально пишутся так, что не нарушить их невозможно.

только в сраной, и только при путлере
даже при ебне в этом плане было более-менее вменяемое
а уж на Западе вообще нарушить закон можно только если сильно напрячься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-18 02:18:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 03:30:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 03:31:12

[info]lookatindivid
2017-02-17 03:14 (ссылка)
Если бесплатно, то в РФ ничего им не будет.
Если "борьба с терроризмом", то и за деньги можно.

(Ответить) (Уровень выше)

Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]etrusco
2017-02-17 03:47 (ссылка)
Миша, верни себя и всю повестку начала нулевых.

Мы на коленях будем стоять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]kaledin
2017-02-17 04:02 (ссылка)
А кому вы нафиг нужны, если живете в прошлом 15-летней давности и ленитесь посмотреть по сторонам? Too old.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]misha_loshgan
2017-02-17 04:30 (ссылка)
>Твая лица, когда реакционное либеральное чмо говорит что-то про жизнь прошлым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-17 15:20:58
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
(Анонимно)
2017-02-17 04:51 (ссылка)
А как у тебя и миши теперь с биохимией? Что изменилось? Что стало с вашими миндалевидными телами за 15 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]kaledin, 2017-02-17 05:29:48
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - (Анонимно), 2017-02-17 07:50:43
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-17 21:14:31
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-17 15:40:40
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]kaledin, 2017-02-17 22:25:35
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-17 23:02:18
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]anon75448
2017-02-17 10:16 (ссылка)
>в прошлом 15-летней давности
>посмотреть по сторонам

звучит, как сорта говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-17 15:44:41
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]kaledin, 2017-02-18 05:36:38
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-18 09:56:19
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]tiphareth, 2017-02-18 17:20:33
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-19 16:26:43
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - [info]etrusco, 2017-02-17 15:46:09
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
(Анонимно)
2017-02-17 10:20 (ссылка)
Миша, верни лосося и всю его повестку 2015 года!
Миша, верни анонов 2010-2013!
Миша, верни мне мой 2007!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
(Анонимно)
2017-02-17 12:34 (ссылка)
Миша, верни анона57, верни, сука!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]tiphareth
2017-02-18 01:14 (ссылка)
данунах
немодно, несовременно
вот сколько дугиноидов младше 30 осталось в стране?
я ни одного не видел

сейчас главный дугин тащемта это майло гианнопулос
а какой дугин, такая и повестка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]deevrod
2017-02-18 03:45 (ссылка)
Да дофига, в коммуне https://vk.com/podkoren 25к человек. Там не вполне дугинизм, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена - (Анонимно), 2018-02-23 19:40:24
Re: Борода предорогая жаль что ты не крещена
[info]emdin
2017-02-19 01:29 (ссылка)
Так вы и так стоите -- по колено в "трансцендентном".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2017-02-17 09:35 (ссылка)
>левое - "за эксперименты"
А разве за хиджаб и за ислам - не результат эксперимента-мультикультурализма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-17 10:06 (ссылка)
Так и рабовладение когда-то было экспериментом.
Очень давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2017-02-17 10:35 (ссылка)
>Очень давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]etrusco, 2017-02-17 20:20:42

[info]e1ay78.livejournal.com
2017-02-17 10:04 (ссылка)
Слушайте, ну кроме открытости опыту у хордовых (или даже вторичноротых, у осьминогов вполне явно это выделяется) есть ещё 4(5) базовых психологических характеристики и IQ. https://en.wikipedia.org/wiki/Big_Five_personality_traits или https://en.wikipedia.org/wiki/HEXACO_model_of_personality_structure

Соответственно консерваторами часто называют людей с низкой любознательностью, как вот, например, вы тут, а не с низким невротизмом, например, что как мне кажется более точным.

Хотя большая амигдала, конечно у человека сильно застрессованного. То есть можно сказать что республиканцы сейчас вот такие, офигивающие от всего этого цирка, но теперь и те кто голосовал за бабку будут потихонечку всё больше офигевать, так что нас ждёт веселье конечно всё больше и больше. Амигдала принимает нормальный размер через 2 года занятий, физкультура, медитации, правильное питание, отсутствие дистресса. ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-17 15:31 (ссылка)
Полез искать, что такое "амигдала", нашёл сразу википедию.
Особенно понравилось вот это:

До недавнего времени считалось, что у пациентов, миндалевидное тело которых оказалось разрушено вследствие болезни Урбаха-Вите, наблюдается полное отсутствие страха. Однако новейшие исследования показали, что испугать таких людей все-таки можно, используя для этого ингаляцию воздуха с высоким содержанием углекислого газа — около 35 процентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etrusco
2017-02-17 20:21 (ссылка)
Менгеле, перелогиньтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrew_a_sor
2017-02-17 12:49 (ссылка)
Да но при этом биологические левые с удовольствием запрещают и ограничивают все несексуальное. То есть, например, с удовольствием лезут регулировать рынок, тогда как правые наоборот хотят поменьше на рынке гадить.

Непонятно в общем как-то. Получается запрещать всем охуительно нравится, только разные сферы приложения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-17 14:06 (ссылка)
рынок ограничивать как раз естественно: это основной институт принуждения
примерно как полиция и армия, общественный контроль над этими институтами необходим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-02-17 17:29 (ссылка)
> рынок ограничивать как раз естественно

К несчастью только это не работает -- спрос рождает предложение. А вот чтобы регулировать его целиком уже нужны и армия и полиция.

Любая иерархия это ад-ад-ад. Даёшь 3d-принтер и солнечную батарею в каждый дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]etrusco, 2017-02-17 20:24:49
(без темы) - [info]pab, 2017-02-17 21:30:45
(без темы) - [info]etrusco, 2017-02-17 22:29:43
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 20:47:37

[info]anon75448
2017-02-17 23:09 (ссылка)
вот, вот, святое дело ограничивать рынок! копирасты ограничивают рынок, как могут, например, изо всех сил; богоугодно, с помощью полиции. да и все остальные монополии.

рынок как раз анархия мать порядка.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 01:09:16
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 01:28:04
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 03:24:58
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 03:27:02
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 03:33:40
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 04:01:51
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 05:09:30
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 05:34:51
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-18 07:23:10
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 07:58:50
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-18 08:21:43
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 08:24:32
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 14:38:21
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 21:19:06
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 22:00:40
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 22:03:59
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 23:04:22
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 23:15:48
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 00:25:09
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 00:49:10
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 01:05:12
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 01:09:33
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 01:44:43
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 04:06:08
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 04:51:21
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 14:39:20
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 17:01:37
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 17:02:37
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 17:14:38
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 17:17:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 17:27:49
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 19:05:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 19:45:29
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 19:46:31
(без темы) - [info]grusha, 2017-02-18 20:53:44
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 22:01:34
(без темы) - [info]grusha, 2017-02-18 22:23:36
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 22:43:10
(без темы) - [info]grusha, 2017-02-18 22:49:03
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 23:03:17
(без темы) - [info]apkallatu, 2017-02-18 22:09:17
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 22:16:10
(без темы) - [info]apkallatu, 2017-02-18 23:17:26
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 23:34:41
(без темы) - [info]anson, 2017-02-19 01:26:09
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 21:17:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 21:26:54
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 23:06:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-19 05:59:47
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 06:15:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-19 13:33:39
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-19 14:28:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-19 14:49:29
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 14:57:48
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 17:06:08
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-19 15:05:18
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 14:45:57
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-19 17:03:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-19 17:09:46
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-19 17:16:59
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-19 23:57:11
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-21 17:21:04

[info]oort
2017-02-17 13:44 (ссылка)
Миша, сорри офтоп

а ты знаешь хотя бы одного математика-женщину из Японии?

чтобы в Японии была позиция ~доценту

есть ли PhD студентки вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-17 14:05 (ссылка)
не знаю, и их не бывает, видимо
дочь Хиронаки (получившая образование на Западе и там же работающая)
на сей счет высказывалась в таком духе, что теткам в Японии
работу в принципе не найти, можно и не пытаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-17 15:32 (ссылка)
вот кстати, подсказали
http://faculty.ms.u-tokyo.ac.jp/~shihoko/Introduction.html

это я просто пытаюсь про мизогинию в японии понять
читал статью про айдолов, их там чуть ли не в концлагерях держат (мальчиков в лучших условиях)
судя по всему очень жестко там с этим
за любой предмет, напоимнающий вагину например судят за "непристойность"
хуи при этом можно спокойно изображать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]etrusco, 2017-02-17 20:27:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 00:56:01
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-18 09:20:22
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-18 20:47:08
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-18 21:26:21
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-18 21:19:33

[info]kaledin
2017-02-17 22:21 (ссылка)
>есть ли PhD студентки вообще?

Да, довольно много; и с позициями тоже видел. Кавамата говорил, что у него самый лучший студент за долгие годы был студентка, но потом она ушла в музыку. Но особых успехов у них я не знаю. Лучшее, что видел, была Shihoko Ishii, и честно сказать не ахти (и у нее муж префект какой-то префектуры, т.е. она в любом случае нетипична).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-18 07:45 (ссылка)
ага
Ishii при этом училась в Tokyo women's christian University

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-18 21:16:01

[info]kaledin
2017-02-17 22:23 (ссылка)
А, пардон -- Юкари Ито же! -- но тоже типа, жена Накаджимы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-02-17 17:26 (ссылка)
> за сильную руку

Ментальный фистинг и тряпичные куклы.

А по факту фашизм -- это просто моноидентичностный строй. Любой. С отдачей ответственности на идентичность: "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА" и "НЕ МЫ ТАКИЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ" в одном флаконе.

То есть в РФ натурально был устроен "либеральный фашизм", а иначе никак -- надо было и экономику либерализовать и рыбку приватизировать, хорошо хоть сейчас к тоталитарному возвращаются, прямо рад за них. Глядишь, и тройки вернут (хотя суд уже хуже) и императора-царя-батюшку-православие. А там прямой дорогой в могилу истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2017-02-17 20:41 (ссылка)
> императора-царя-батюшку-православие

Вы советский идиот одной из двух базовых разновидностей, а ваше "православие" - "последний нереформированный сталинский наркомат" (ac)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-02-17 21:31 (ссылка)
Так это же прекрасно! сами себя загоняют в могилку моноидентичности, уже даже шараги не помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]etrusco, 2017-02-17 22:32:35
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-18 13:46:07

[info]shishki
2017-02-17 21:04 (ссылка)
>>A study of subjects' reported level of disgust linked to various scenarios showed that people who scored highly on the "disgust sensitivity" scale held more politically conservative views

Silencefactory - школа коммунизма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2017-02-17 21:09 (ссылка)
РФ настолько отвратительная, что неудивительно, что дизгаст вместе с ангстом зашкаливают и рождают консервативных революционеров.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-18 03:50 (ссылка)
> исламисты..., одетые как скинхеды

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-18 07:15 (ссылка)
Так что, девочкам в бассейне плавать в хиджабе надо запрещать? Какова будет позиция настоящего физиологического левака?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-02-18 16:43 (ссылка)
>позиция настоящего физиологического левака

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-18 17:26 (ссылка)
ну типа, если разрушить мечети,
принудительно транслировать религиозный
порн на каждом углу и в каждую квартиру,
нон-стоп публично срать говном на коран и библию
и дико пиздить ебаноидов за внутрисемейное насилие -
авторитарная религия целиком уничтожится за 10 лет, без каких-либо запретов
и в мире останется только хорошая религия, с коллективными оргиями,
красивыми обрядами в голом виде и бесплатной храмовой проституцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-18 21:11 (ссылка)
а что такое "религиозный порн" ?
"мой гора любимый, родина - Кавказ" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-18 21:28:32
Lets start talking about pornography ! - [info]polytheme, 2017-02-18 22:14:08

[info]anon75448
2017-02-18 17:32 (ссылка)
Я оставляю за собою только право -
Право запрещать, право запрещать,
Право запрещать, право запрещать,
Право запрещать, право запрещать,
Право запрещать!

PS:

Мне подарили красный флаг и это правда
Что я теперь опасней ядерной войны
Мне обещали новый день и наебали
И я теперь лихой солдат от весны и до весны

Я оставляю за собою только право -
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать!

Мне подарили острый нож и так внезапно
Я ощутил во рту приятный крови вкус
А за кордоном скалит зубы вшивый Запад
А здесь менты и демократы, да кровавый гнус

Я оставляю за собою только право -
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать!

Под снегом лезут к небу новые побеги
Донецк, Луганск, первомайский психопат
Колонны БТРов, ржавые телеги
Колодцы, танки, бляди, шлюхи, чёрный автомат

Я оставляю за собою только право -
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать, право убивать,
Право убивать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-19 04:30 (ссылка)
Миш, извини, совсем оффтоп.
Я видел, у тебя во многих лекциях для студентов периодически встречаются краткие исторические очерки.
Хотел тебя спросить, есть ли у тебя что-то такого типа где-то про три вещи
а) дифференциальные формы (Э.Картан, де Рам)
б) расслоения (Хопф, Уитни, Гуревич, Серр)
в) многообразия и симпл.гомологии (Риман, Бетти, Пуанкаре, Г.Вейль, Уитни)

(Ответить)


[info]tzirechnoy
2017-02-20 13:41 (ссылка)
Ты пока что так и не веришь, что Путин, фашысты, "левые за Путина", "левые за ислам", "левые за госрег" -- это и есть самые что ни на есть настоящие левые. Вместе с Муссолини, Гитлером, Лениным. А Гундяев, кстати, просто аполитичный мерзавец, впрочем, имеющий шансы только при левом правителе.

А правые -- как раз против примерно этого всего, включая Гундяева.

А уж прогрессисты и консерваторы всему этому абсолютно ортогональны. Если у нас идёт полевение, и в прошлом было правее, то правые -- консерваторы, а левые -- прогрессисты (как оно и происходит в большэй части западной Европы и в США). А если где идёт поправение, то левые становятся консерваторами, а правые -- прогрессистами.

(Ответить)