Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-01-26 18:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Cyberaktif - TENEBRAE VISION
Entry tags:fascism, sci-fi

Арон Шемайер
Вот, кстати, покойного
Всеволода Чаплина сочинения
https://www.proza.ru/avtor/schemeier
http://ttolk.ru/?p=23034
https://fantlab.ru/work539820
http://flibusta.is/a/134013
http://simvol-veri.ru/xp/protoiereie-vsevolod-chaplin-pishet-rasskazi-pod-psevdonimom-aron-shemaieer.html
http://www.interfax-religion.ru/?act=print&div=21046

в жанре научной фантастики.
По первому взгляду, патриотическая
турбографомания самого плохого разбора,
писатель Рыбаченко
ему друг, товарищ и брат.

Нашел у Каганова:
https://lleo.me/dnevnik/2020/01/26_1
В ленте.ру доступная выжимка
https://lenta.ru/columns/2015/02/24/tchaplin/
краткая и убедительная, саму графоманию
можно и не читать.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-01-26 21:00 (ссылка)
охуенно

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-26 21:04 (ссылка)
> либеральный дискурс стягивается в пучок натяжек и недомолвок вокруг одной-единственной идеи: «выжить в окружении быдла»

будто это

1. неправда
2. что-то плохое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-26 21:27 (ссылка)
В глупости нет ничего хорошего. Зачем жить в окружении быдла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-27 06:41 (ссылка)
в лучшем случае получится жить среди быдла, которое тебя устраивает (проще говоря, окуклиться как в фейсбучном сейф-спейсе)

но тебе даже это не светит, полуфем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-26 21:21 (ссылка)
Жалко его вне зависимости от его взглядов. Живой был человек, в отличие от многих остальных православных андроидов и фофудьеносцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-26 21:58 (ссылка)
тебе и собаку жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-27 11:07 (ссылка)
Собаку всем хорошим людям жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-26 22:40 (ссылка)
а теперь мертвый

очень поучительно имхо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-01-26 23:05 (ссылка)
Немного смешной, у Каганова запостили ролик, где он троллит тупых
школотеток, визжащих про фашизм (тупые школотетки не знали про Библию
и думали, что всю эту мерзопакость изобрел Чаплин лично).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-28 11:04 (ссылка)
Пробежался по комментариям под записью Каганова — ролика не нашёл, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-26 22:39 (ссылка)
наверняка за него какой-нибудь негр хуячил

(Ответить)


[info]balalajkin
2020-01-27 00:25 (ссылка)
Судя по выжимке, это примерно то же г, что и К.Крылов, слегка пожиже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-27 02:42 (ссылка)
Похождения Буратино читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 00:08 (ссылка)
Семки есть? Вову с раёна знаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-01-27 00:27 (ссылка)
Публикуется все это г. видимо так же, как и сочинения бывшего редактора "Альфы", то есть на фонды гебни.
Никакого заговора, конечно, все честно-благородно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-27 00:53 (ссылка)
У Крылова ничего не публикуется. Последние его книжки выходят тиражом 1000 экз., это для гебни очень скромно. Да там и такой уёбищный лонгрид, что даже его самые преданные фанаты стонут.
Самый большой тираж у толстяка был 7000 экз (книжка Успех). И книжка провалилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 01:03 (ссылка)
Это последние книжки, да. Аффтар возгордился, оторвался от дружного коллектива, вообразил, что он сам с усам. Теперь побирается по поклонникам, таким же отщепенцам, как он сам. А начинал ведь так хорошо, продолжал семейные традиции, сотрудничал и небесталанно. Другим наука - остерегайся плевать против ветра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-27 04:37 (ссылка)
Причем оно никому нахуй не нужно, коммерческая ценность отрицательная, разделы фантастики в книжных магазинах уже чуть ли не позакрывали. Но издательские дела и в 90-е были страшно монополизированные, все контролируют и всегда контролировали буквально несколько человек. Которые с радостию пошли в услужение, как только появилась возможность.

Крылов сильно лучше, другая вселенная вообще. Но его и не печатают особо. Слишком умный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 07:58 (ссылка)
Коммерческая ценность попаданчества крайне высокая
более того, говно про попаданцев, книги Старикова и
Калашникова это вообще более-менее топ коммерческого
книгопечатания.

Вот например Флибуста
http://flibusta.is/stat/b
в топе, кроме Пехова, Громыко переводов и Булгакова,
исключительно Андрей Круз, Артем Каменистый, Александр
Конторович и Андрей Земляной, про патриотизм и попаданцев,
И это топ на все времена, если взять топ по недавно
написанной литературе и выкинуть переводы, классику,
Громыку и Пехова, останутся исключительно попаданцы,
немного разбавленные Акуниным на нижних позициях.

То же и по Литресу
https://www.litres.ru/knigi-fantastika/
выкинуть если Лукьяненко и Громыку, останется
"русская имперская фантастика", процентов на 80
(Лукьяненко в приличных местах снесли, то есть
его можно скачать без геморроя только на Литресе;
поэтому его там так много).

Самый топчик недели это книга "Артема Каменистого"
"S-T-I-K-S. Зовите меня форс-мажор." Во Флибусте ее нет,
но там 60 других книг этого Каменистого, в попаданческих
жанрах и около, так что диагноз ясен.

Крылов в эту систему не встраивается, по той же
причине, по которой Дугина не берут в Сурковы, а
Зак Май никогда не будет популярен в целевой аудитории
группы Время И Стекло и певицы Максим. Они слишком
много рефлексируют, почему-то целевая аудитория
от этого страдает, целевой аудитории нужны люди
как Николай Стариков, простые и без вывертов,
да-да, нет-нет.

Но в принципе, есть в около-попаданческом жанре
совершенно гениальные люди, хуже Крылова, но не
сильно. Примерно такие же неизвестные, и по
той же самой причине.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-27 11:11 (ссылка)
Разбираетесь в говне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-27 11:13 (ссылка)
бля здорово вы ребят в сортах гомна разбираетесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-27 08:10 (ссылка)
То есть Зак Май в состоянии написать песню
с текстом

Я знаю, где живет любовь.
В каких укромных уголках твоей души её искать.
Я таю от твоих волшебных слов.
И мне так хочется тебе о своих чувствах рассказать.

Я знаю, где живет любовь.
В каких укромных уголках твоей души её искать.
Я таю от твоих волшебных слов.
И мне так хочется тебе о своих чувствах рассказать.

Постоянно в голове, эта песня о тебе.
Будто кто-то присадил меня и примотал ко мне.
Эту песню о тебе, постоянно в голове.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.

Нравишься мне! На-на-нравишься мне.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.
Нравишься мне! На-на-нравишься мне.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.

Мы написали этот трек, для всех крутых дискотек.
Для полуоткрытых губ и полуприкрытых век.
Im so crazy, давай с тобою будем вместе.
Если влезет, то не отпустит эта песня.

но он не в состоянии спеть ее искренне,
потому что для этого надо быть полным идиотом вообще.

Вот то же самое и с Михаилом Харитоновым, он безусловно
в состоянии написать книгу Лукьяненко, но он не в состоянии
обойтись без десятка дополнительных смыслов, в нее запиханных.
Для целевой аудитории это примерно как если б Время И Стекло стало
бы петь песню про двухголовый скелет Гиммлера на Южном Полюсе,
делает продукт абсолютно непригодным к употреблению.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-27 09:49 (ссылка)
ориентация север я хочу шоб ты верил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 10:09 (ссылка)
Trolls called this fat activist a 'landwhale.' Now it's the title of her memoir.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-01-27 11:35 (ссылка)
Нажористый у нее бложик:

Intuitive eating is about getting your needs met to the best of your ability, whatever the situation—without the intrusion of diet culture and the fatphobia and food-phobia it creates.

And diet culture is a system of beliefs based on racism and misogyny, so dismantling it is essential to the project of social justice.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 11:55 (ссылка)
нажористый это очень уместное выражение

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-27 11:13 (ссылка)
>потому что для этого надо быть полным идиотом вообще

для этого нужна только любовь, которая есть закон
тебе, убогому рабу не понять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-27 22:50 (ссылка)
Да, но это некоммерческое -- это говно скачивает говно нахаляву. Покупать это дело дураков нет (судя по тому, что полки с фантастикой сьеживаются на глазах). Если пипл что и готов хавать за деньги, то это сериалы по сталкеру и подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 23:22 (ссылка)
сериалы по сталкеру вроде скисли,
уже года 2-3 как

а вот попаданчество и "имперская фантастика"
процветает

>это говно скачивает говно нахаляву

литрес платный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-28 00:45 (ссылка)
Года два-три может быть, давно не проверял.

Апропо: а что, Лукьяненко писал про попаданцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 02:25 (ссылка)
Это не у него ли была альтернативная история с Н.С. Гумилевым, чудесным образом спасшимся из застенков ЧК и служившим во славу России против фашистов? Где-то на заре 90х была дико популярна эта полова, в соавторстве с каким-то рядом присевшим хуем.

Потом кажется Гумилев у них просто стал космическим чекистом, без лишних вывертов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-28 03:16 (ссылка)
Не-не, ни в коем случае! То были "Лазарчук" и "Успенский". Последний известен в основном "юмористической фантастикой", и лучше бы там и оставался. Первый известен некоторым количеством толстенных томов, типа в теории невьебенно умных, а на практике бездарных до полной нечитаемости, на уровне жеванной бумаги, причем с совершенно омерзительными провинциальными претензиями в каждой строчке.

Лукьяненко гений belles lettres, по сравнению с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-28 03:29 (ссылка)
Лазарчук, кстати, после крымнаша совершенно
охуел, начал кидаться на людей, с большинством
знакомых вообще перестал разговаривать из-за
того, что те с недостаточным энтузиазмом одобряли
решения партии и правительства. Собирал бабло на
воинов думбасса, собирался сам добровольцем, но
так и не поехал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 03:39:08
(без темы) - [info]freir, 2020-01-28 20:40:40
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 04:38:19
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 04:44:04
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 05:43:10
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-28 09:21:51
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 15:12:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 16:46:21
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-28 18:21:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 18:23:37
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 01:20:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 01:36:16
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-29 02:59:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 03:08:58
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-29 03:31:14
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 03:50:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 05:49:45
(без темы) - [info]freir, 2020-01-29 08:21:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 05:43:50
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 20:05:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 20:18:37
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 20:41:20
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 20:43:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 20:52:28
(без темы) - [info]deevrod, 2020-01-30 20:47:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-30 22:29:54
(без темы) - [info]deevrod, 2020-01-30 22:47:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-31 00:41:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 06:30:16
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 06:35:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 06:56:48
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 07:01:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 07:26:41
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 06:36:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 06:57:40
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 07:07:39
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 20:06:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 20:07:52
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 20:08:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 20:10:01
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 20:12:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 21:59:20
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 23:02:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 23:49:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 23:55:18

[info]tiphareth
2020-01-28 02:53 (ссылка)
у него есть целый сериал про попаданцев! Межмировая таможня, как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-28 03:16 (ссылка)
??? Что-то из последних лет 5, когда я окончательно перестал следить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 03:34:21
(без темы) - [info]sometimes, 2020-02-01 23:50:32

[info]tiphareth
2020-01-28 02:56 (ссылка)
кстати, смешной рассказ его же
https://camin.livejournal.com/1222075.html
про попаданцев у Сталина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-28 02:57 (ссылка)
http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B

Своё особое место в жанре сумел занять также небезызвестный Лукьяненко: его попаданец в будущее, но неизвестно куда из серии «Лорд с планеты Земля» попадает в сильно запутанный темпорально-космический сюжет, частично, впрочем, спизженный у Эдгара Берроуза («Принцесса Марса», «Боги Марса», «Владыка Марса») и Майкла Муркока («Соджан и воины Зилора»). Также стоит отметить расово попаданскую повесть «Конкуренты», про 15 тыщ попаданцев из современной Москвы на космическую станцию в далёкой, далёкой галактике, оригинальность сюжета которой в том, что их всех честно предупредили на Земле, куда они отправятся через двери чёрного хода, и что пути назад не будет. Ебстественно, никто не поверил, и все оказались в полном попадалове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-28 03:24 (ссылка)
Хуйня на постном масле. Какие попаданцы нафиг, причем здесь это? И Берроуз причем? Бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 03:48:09
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 04:47:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-28 18:26:02
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-29 02:14:43
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-29 03:02:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 03:05:25
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-29 03:18:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 03:25:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 03:30:00
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 03:53:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 05:59:12
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-29 12:11:48
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-29 12:52:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 13:23:12
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-29 15:50:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 16:03:15
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 17:28:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 17:51:02
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-29 18:25:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 18:30:47
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-30 03:27:23
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 03:33:38
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-30 03:43:43
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 08:26:01
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-30 09:20:16
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 09:24:08
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-30 16:48:41
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 18:21:29
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-30 20:01:13
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-31 00:04:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-31 00:30:56
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-31 00:58:58
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-30 11:11:11
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 17:39:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-30 18:02:08
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 18:18:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-30 18:59:26
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 23:57:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-31 00:36:02
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-31 01:06:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-30 19:01:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-30 19:04:22
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 23:58:53
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-30 18:54:44
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-31 13:21:50
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 19:33:08
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-29 13:55:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 14:17:42
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-29 14:46:10
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-29 21:13:58
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-30 02:57:11
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-29 15:36:37
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-29 15:38:51
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-30 03:34:27
(без темы) - [info]k_d_s, 2020-01-30 12:26:34
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-29 14:07:05
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 17:27:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 17:59:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 18:01:39
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 18:52:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 18:58:19
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 19:29:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 20:47:59
(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-29 21:29:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 21:40:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 19:05:33

[info]balalajkin
2020-01-28 04:40 (ссылка)
Или просрали полимеры, или засрали полумеры.

Понятно, что рынок читателей сужается, зато жопы фантастов расширяются. Сколько нынче их, голодных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-29 18:54 (ссылка)
>рынок читателей сужается

Непонятно почему, впрочем. Подозреваю, что как раз из-за тупого форса всей этой тупой хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-30 02:53 (ссылка)
Таланты ушли туда, где максимальная награда за литературный подвиг - в сценаристы и режиссеры телесерилов.

Макулатуру писать остались крепкие на голову середняки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-01-28 01:04 (ссылка)
Да че там, в состоянии Крылов вполне, годами был в состоянии. Но зажрался на харчах Спецназа и навоображал себе небесные кренделя, забыл о коллективе. Непрофессионально себя повел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-28 02:06 (ссылка)
У него про попаданца, насколько я знаю, ровно одно сочинение, причем хорошее (и действительно, если кого и менять в истории, чтоб стало интересно, то именно Людовика XV).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 02:18 (ссылка)
Вся эта альтернативщинка с попаданцами это типа спецоперации на мозге.
Я конечно не спец по творчеству любимого в известных кругах аффтара, но могу припомнить и "если бы не было Пушкина" - миниатюры в жанре альтернативной истории, да и строго говоря "революционное переосмысление" творчества Стругацких это такая альтернативная литературная мысль. Если уж чего менять, так это героев Стругацких, чтобы у советского интеля, оставшегося после перестройки между разбитой парашей и окошечком в конторе, крыша не поехала.

Подумаешь, Людовик. Можно еще декабристов поставить раком, чтобы Герцена не будили, а наоборот как бы. Мало ли хороших идей у людей, которые работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-28 03:20 (ссылка)
Декабристов тоска смертная, ничем не лучше молекулы в носу Сталина. Да и вообще русская типа история пережевана по самое не могу. А Людовик XV прикольный. Он прославился ровно ничем (но по контексту, жутко подумать, что было бы, если б вместо него поставить хоть кого-нибудь).

>Вся эта альтернативщинка с попаданцами это типа спецоперации на мозге.

Это у него в первом абзаце того сочинения написано. Но с извинениями, типа один раз не пидарас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 05:41 (ссылка)
Масоны же, это нажористо. Внедрить в екатерининские ложи пару чекистов - и ура, через два десятка лет вместо декабрьского восстания - парад на Красной площади и победа не только над французами, но и вообще Победа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2020-01-28 05:46:12
(без темы) - [info]balalajkin, 2020-01-28 06:00:13

(Анонимно)
2020-01-27 10:20 (ссылка)
Крылова не печатают потому что это дикая помесь Сорокина со Стругацкими и читателей у такого говна нет (пара сотен покорных ему хомячков вместе с утятами Галковского погоды не сделают).

> Слишком умный
Крылатка графоманит в своё удовольствие и попрошайничает деньги в телеге... умный, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-27 12:15 (ссылка)
Он читает лекции по логике за деньги же!
Доносиков или какой-то такой же хуй переводил деньги,
а ему не пришло. Миша писал про это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-01-28 00:11 (ссылка)
Как писал мне сам аффтар, его перестали печатать через некоторое время постольку, поскольку "ну ты знаешь, ты много чего лишнего говорил".

Не говорил бы выше того, что положено по званию - продолжали бы печатать.

Но горд человек, ох горд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-28 01:43 (ссылка)
> Как писал мне сам аффтар

Жирный пидоголосый карлик живёт в полностью вымышленной реальности, где на него натравливают Юзефович, курощают, запрещают и обижают как истинно руССкую людину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-28 05:18 (ссылка)
уютно-то как

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-27 07:54 (ссылка)
немногие поэты могут похвастать тем, что я помню их стихи наизусть

шесть часов, на сердце грусть
где же ты, святая русь?
вот она, вот она!
на хую у вотана!

горний ангел затрубил
в небе реет троица
ну-ка, нахуй из могил
быстро, нахуй, строиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 08:15 (ссылка)
Долматов, величайший. Только что сошел в могилу, без него трудно теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-01-27 09:48 (ссылка)
Не вижу причин радоваться. Клоун был смешной, а теперь вместо него могут и не смешного нанять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 10:03 (ссылка)
никто и не радуется

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-27 10:13 (ссылка)
Зря. Судя по тому, что его прихожанами были сербовцы Петрунько и Тарасевич, эта мразь их направляла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-01-27 15:03 (ссылка)
чем хуже, тем лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 22:37 (ссылка)
слушай, ну клоун же



ебанько же

как оно может быть "хуже" или "лучше", кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-27 22:39 (ссылка)
вот это ты про клоунов метко подметил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-27 22:48 (ссылка)
А Гирькин не ебанько что ли? однако же военный преступник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 23:20 (ссылка)

Гиркин ни разу не клоун
ну типа, фантастики не пишет, хуем на рояле
не играет

он просто придурок ватный, таких пол-лугандона сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-27 23:37 (ссылка)
да здрасьте!
во-первых, русский радикальный белогвардеизм есть оккультная практика
во-вторых, он вроде бы писал чего-то, может даже и фантастическое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-27 23:40 (ссылка)
мотивации не те, не клоунские
гиркин он серьезный, а те беспринципные

"The man's not to be trusted.
Might do almost anything...Turn a massacre into a sex orgy..."
Or a joke."
Precisely. Arty type...No principles...”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-27 23:46 (ссылка)
ну разные амплуа, подумаешь
пьеро гирькин, звучит органично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-01-27 23:49 (ссылка)
ну вот кстати как тот ебанат, который студентку расчленил в питере
тоже реконструктор, маньяк и пьеро
пьеро самые, сука, апасные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2020-01-28 01:34:16
(без темы) - [info]freir, 2020-01-28 19:43:35
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-28 22:46:04
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-29 00:24:14
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-29 02:17:45
(без темы) - [info]freir, 2020-01-29 08:16:01

[info]kaledin
2020-01-28 00:48 (ссылка)
>а те беспринципные

Реликты нулевых блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2020-01-28 10:05:54
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-28 22:47:41

[info]kaledin
2020-01-28 00:46 (ссылка)
Ф. Березин пишет зато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-28 03:13 (ссылка)
с дичайшей серьезностью же
я вообще не понимаю, как это читать
то есть сравнительно с березиным,
(даже) аль-беркеми это какое-то
развлекательное чтиво вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-01-28 01:16 (ссылка)
Художник поведения. Книжки нынче каждый умеет, а ты сыграй ноктюрн на стволах калашниковых!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2020-01-28 21:33 (ссылка)
у гиркенда после этого ноктюрна было выпущено произведение "Элегия Сверкающих Пяток"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-28 22:48 (ссылка)
будет ли кода?

Когда его раком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iskramivpeople, 2020-01-29 15:04:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2020-01-29 15:04:47

(Анонимно)
2020-01-27 09:49 (ссылка)
- Да, евреи распяли Христа, - сказал он меланхолично и вдруг смолк, формулируя что-то заветное.
И сформулировал.
- Ну, а не распяли бы они его - и где бы я сейчас работал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-01-28 01:05 (ссылка)
Во-во. Отсюда и растет юдофилия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-27 11:40 (ссылка)
А вот нехуй в макдаке жрать:
rb.ru/article/protoierey-vsevolod-chaplin-otujinal-v-makdonaldse-v-rojdestvenskiy-post-foto/7569377.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-29 23:30 (ссылка)
то есть, его бургеркинг заказал.
Как пить дать.
Или Сабвэй, но это слишком homo.

(Ответить) (Уровень выше)