Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-12-09 19:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Godspeed You Black Emperor! Live @ The Metro (Chicago) 10.7.00
Entry tags:censorship, usa

propagating falsehoods they know to be false
Гугл, как известно, объявил
о цензуре всех роликов, где рассказывается
про выборные махинации:

https://blog.youtube/news-and-events/supporting-the-2020-us-election
https://www.politico.com/news/2020/12/09/youtube-videos-mass-fraud-election-results-443925
https://nypost.com/2020/12/09/youtube-bans-videos-claiming-2020-presidential-election-fraud/
https://pjmedia.com/news-and-politics/matt-margolis/2020/12/09/youtube-says-it-will-start-deleting-content-alleging-2020-election-voter-fraud-n1199954

Если кто не следил, Гугл, ФСБук и прочие
защищены статьей 230 CDA, которая снимает
с них ответственность за контент, но разрешает
цензуру любого контента.

И Трамп и Байден обещали эту статью убрать,
Трамп заявлял, что к монопольным социальным
гигантам эта статья неприменима, так как статья
относится к сайтам без редакторской политики,
а у них она есть; в результате монополистам
пришлось бы отказаться от цензуры.

Байден, напротив, требовал,
чтобы сети привлекали к ответственности за
недостаточно жесткое модерирование. Результат
налицо уже сейчас.

Вот подробности про программу Байдена
https://www.theverge.com/2020/1/17/21070403/joe-biden-president-election-section-230-communications-decency-act-revoke

"The idea that it's a tech company is that Section 230

should be revoked, immediately should be revoked, number
one. For Zuckerberg and other platforms," Biden said. "It
should be revoked because it is not merely an internet
company. It is propagating falsehoods they know to be
false."

"I, for one, think we should be considering taking away
[Facebook's] exemption that they cannot be sued for
knowingly engaged on, in promoting something that's not
true."

* * *

В общем, теперь хейт спич и фейк ньюс в Интернете
будут преследоваться на федеральном уровне.

Раньше бы я переживал, а теперь не переживаю.
За этот год Америка пробила дно столько раз, что
надеяться на улучшение уже глупо. Чем хуже,
тем лучше.

...america is a third world country,

and people don't recognise it...and i think that that's
pretty god damn sad that they don't recognise their
own country as a third world, third rate,
third class slum.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2020-12-10 00:59 (ссылка)
Well... Where are you coming from?

Well...I don't like the way the country's run, don't
you know, and, erm... that's pretty much what I was
expressing in my poem. the government... the American
government - they're sneaky, they're very deceitful,
they're liars, they're cheats, they're rip-offs. I
mean, the American government is one systematic
government that... that nobody can trust. I don't trust
them myself.

And how long have you been writing for?

Huh?

How long have you been writing for?

Since I was four.

D'you do this sort of thing a lot, like, open-mic kinda
questions?

Oh I love open-mics, I love coming here to do open-
mics, absolutely.

What kind of reactions d'you usually get?

Usually, people are... are pretty much in agreement
with what I'm saying.

We overheard you before talking about...you went to
court today for a speeding ticket...?

that's accurate.

right. d'you wanna tell us that story?

yes, absolutely, i wouldn't mind telling you the story.
erm...i went to court today for a speeding ticket, and
i told the judge, erm..."let me tell you something, and
you listen and you listen good, i'm only gonna say this
one time and one time only, i don't repeat myself for
nobody," i said. i says..."i'm here to pay a speeding
ticket, not to listen to your lectures and hear you run
your mouth for an hour." i says "i'm here to pay off my
speeding ticket...and i'm here to get my fines out of
the way and get the f*ck to work." the judge says "you
can't talk like that in my courtroom, you're in
contempt of court." then i said...i told the judge, "if
that's the best you can do, i feel sorry for you." i
said "why don't you just shut your f*cking mouth for
once and listen." i said "i'm not gonna take any shit."
i said "i'm gonna pay my speeding ticket like i said."
i walked up to the god damn judge and i hand him my 25
dollars and i says "here's my money, now i am leaving."
and i left it at that...
...then, before i left, i turned around and told the
judge "i'm here to state who i am and be honest with
you." i said "if they thought i was dangerous on the
road like you're trying to accuse me of, wouldn't they
have taken my license when i first got it? yes they
would. and the judge says "yeah, you have a point," he
goes "you don't need to get loud," i said "don't get
loud?" i says "i've got every right to get loud." i
says "you can't do a god damn thing about it, because
i'm expressing myself in your court, and there is
nothing you can do about it. you think you're god
because you have a robe and you can put people up the
god damn river for 20 years? well you're not."
and i left it at that...

did you walk away?

yes i did...i don't like the judicial system, i don't
like the government system, i don't like the police, i
don't like anything to do with this country's
government. i just don't like it, because...they're
sneaky, like i said - they're deceitful, they're lying,
they're cheats, the rip people off. that's the american
government for you. america is a third world country,
and people don't recognise it...and i think that that's
pretty god damn sad, that they don't recognise their
own country as a third world, third rate, third class
slum.

* * *

well...d'you have any weapons?

yes, i do. i own a high-powered assault rifle, i own a
12-gauge double barrel shotgun, i own a regular
shotgun, i own a regular hunting rifle, i own a 9
milimetre, a 357, a 45 handgun, a 38 special, and,
erm...i own an m-16 fully automatic ground assault
rifle...

d'you think things are gonna get better before they get
worse?

no way. things are just gonna get worse and keep on
getting worse. like i said, america's a third world
country as it is and...and we're just basically in a
hopeless situation as it stands.

what d'you think this country's gonna look like in the
year 2003?

y'know, i'll tell you the truth - nothing against you
guys, but i don't wanna answer that question
because...i haven't even got a mind that's that...that
inhumane.

are you ready for what's coming?

ready as i'll ever be.

most people aren't.

there's a little saying...dates back for generations...

go on...

be prepared for anything at any time from anybody,
don't take no shit, always stand your ground. people
wanna come up to me and run their mouth - guess what?
i'll throw them through the f*cking window...i won't
think a thing of it.

would you mind reciting your poem for us?

not at all, i don't see why...i don't see why i
couldn't.

there's an evil virus that's threatening mankind
it's not state of the art, it's a serious state of the
mind
the muggers, the backstabbers, the two faced elite
a menace to society, a social disease
to brainwash the mind is a social disorder
the cynics, the apathy one-upmanship order
watching beginnings of social decay
gloating and sneering at life's disarray
eating away at your own self esteem
pouncing on every word that you might be saying
to attack someones mind is a social disorder
the constitution, the government, martial law order
superficially smiling a shake of the hand
as soon as your back is turned treason is planned
when every good thing's laid to rest
by the governments hate, by the constitution and their
lies
and every time you think you're safe
and when you go to turn away
you know they're sharpening all their knives
all in your mind
all in your head
try to relate it
all in your mind
all in your head
try to escape it
without a conscience they destroy
and that's a thing that they enjoy
they're a sickness that's in all of our minds
they want to sink the ship and leave
the way they laugh at you and me
you know it happens all the time
but it only happens in your mind
the rats in the cellar you know who you are...
or do you?
watching beginnings of social decay...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 18:59 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=ZmpCSxkgft8

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 01:02 (ссылка)
Миша ну надо как то избавиться к 50 годам от иллюзий что в мире где то есть first world country> все страны так или иначе кусок гавна. Поэтому все нормальные люди хоть чуть чуть но анархисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 02:43 (ссылка)
Так. Скоро будем эти "страны" ломать на части. Они заебали всех реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 03:27 (ссылка)
Ты уже научился смотреть собеседнику в глаза дольше 10 секунд, а, ломатель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 13:50 (ссылка)
какие у тебя блядь собеседники, кроме собак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 17:06 (ссылка)
для среднего тифаречера вполне норм круг общения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-11 20:16 (ссылка)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b1/Jean-L%C3%A9on_G%C3%A9r%C3%B4me_-_Diogenes_-_Walters_37131.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 20:13 (ссылка)
Лосось?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 04:07 (ссылка)
Если когда и будут страны ломать, то чтобы построить глобальный гулаг, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 04:08 (ссылка)
Мозгам ты, Миша, не начальник.
Хоть голова твоя битком
набита топологией, но чайник
Отождествляешь с бубликОм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 08:59 (ссылка)
и чайник не рассела, и бублик не пелевена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merco
2020-12-10 05:01 (ссылка)
Интересно, какой смысл Godspeedyou вкладывали в песню на момент ее написания.

Предполагаю, что, скорее всего, хотели поиронизировать над реднеком "Blaise Bailey Finnegan III".

В песне он:
- ведет себя, как неадекват в суде, причем добрый судья ему ничего не делает (если он, конечно, не врет)

- приводит в суде достаточно глупые аргументы об опасном вождении ("они отняли бы у меня права в самом начале, если бы я опасно водил")

-говорит, что пишет стихи с 4 лет, причем большая часть его стихотворения - плагиат песни
солиста Iron Maiden Блейза Бэйли (откуда и ёрническое имя персонажа)

- рассказывает об огромном арсенале оружия у себя в подвале и о том, что США - страна третьего мира. Понятно, что для интеллигентных музыкантов оружие в 90ых годах после громких расстрелов в школах неприемлемо, а говорить об Америке, которая в конце того периода находилась в зените, как о третьесортной стране, было просто вопиюще глупо.

И, тем не менее, как все перевернулось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-10 05:20 (ссылка)
да хз, я тогда жил в Америке
такие взгляды были в тренде по полной
и такие бомжи тоже в тренде
и оружие коллекционировать было
очень трендово, очень edgy

до кучи люди бомжей коллекционировали
интервью с бомжами, газета
для бомжей, от бомжей, вот это все

думаю, GYBE имели ту же примерно позицию, что и я
(обобщенное НБП, без рефлексии, конечно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-12-10 07:07 (ссылка)
GY!BE против автомобилей -- https://web.archive.org/web/20140220174035/http://cstrecords.com/statement-from-godspeed-you-black-emperor-on-polaris/


A FEW WORDS REGARDING THIS POLARIS PRIZE THING

hello kanada.
hello kanadian music-writers.

thanks for the nomination thanks for the prize- it feels nice to be acknowledged by the Troubled Motherland when we so often feel orphaned here. and much respect for all y’all who write about local bands, who blow that horn loudly- because that trumpeting is crucial and necessary and important.

and much respect to the freelancers especially, because freelancing is a hard fucking gig, and almost all of us are freelancers now, right? falling and scrambling and hustling through these difficult times?

so yes, we are grateful, and yes we are humble and we are shy to complain when we’ve been acknowledged thusly- BUT HOLY SHIT AND HOLY COW- we’ve been plowing our field on the margins of weird culture for almost 20 years now, and “this scene is pretty cool but what it really fucking needs is an awards show” is not a thought that’s ever crossed our minds.

3 quick bullet-points that almost anybody could agree on maybe=

-holding a gala during a time of austerity and normalized decline is a weird thing to do.

-organizing a gala just so musicians can compete against each other for a novelty-sized cheque doesn’t serve the cause of righteous music at all.

-asking the toyota motor company to help cover the tab for that gala, during a summer where the melting northern ice caps are live-streaming on the internet, IS FUCKING INSANE, and comes across as tone-deaf to the current horrifying malaise.

these are hard times for everybody. and musicians’ blues are pretty low on the list of things in need of urgent correction BUT AND BUT if the point of this prize and party is acknowledging music-labor performed in the name of something other than quick money, well then maybe the next celebration should happen in a cruddier hall, without the corporate banners and culture overlords. and maybe a party thusly is long overdue- it would be truly nice to enjoy that hang, somewhere sometime where the point wasn’t just lazy money patting itself on the back.

give the money to the kids let ‘em put on their own goddamn parties, give the money to the olds and let them try to write opuses in spite of, but let the muchmusic videostars fight it out in the inconsequential middle, without gov’t. culture-money in their pockets.

us we’re gonna use the money to try to set up a program so that prisoners in quebec have musical instruments if they need them…

amen and amen.

apologies for being such bores,
we love you so much / our country is fucked,
xoxoxox
godspeed you! black emperor



По-моему они всерьез это все, а НБП было шапито на самом деле и притворство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 07:44 (ссылка)
читал недавно такой пост у миши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-10 15:49 (ссылка)

в 1990-е я тоже топил против
автомобилей (и НБП в целом, кстати, тоже)

и продолжаю, хотя не так активно, потому что
в Европе уже почти везде есть адекватный транспорт, а
скоро и во всем развитом мире (минус куча говна Америка) будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-10 18:00 (ссылка)
адекватный транспорт - это в смысле убер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-10 18:14 (ссылка)
Это ЛИАЗ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-12-10 18:20 (ссылка)
>убер

Да нет его здесь нихуя.

А машинок в Европе становится все больше и больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-10 18:50 (ссылка)
А у нас как раз появился летом; занятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-11 02:53 (ссылка)
это в смысел U-bahn и S-bahn

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 07:28 (ссылка)
+15 рублей тащемта

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-10 07:41 (ссылка)
>The song title "BBF3" refers to the vox pop interviewee going by the name of "Blaise Bailey Finnegan III", whose eccentric ramblings form the core of the song.

(Ответить)


[info]onanymous
2020-12-10 07:54 (ссылка)
Вся прогрессивная общественность требует расстрелов беспощадной борьбы с фейками и дезинформацией! (CNN)There are two core strains of denialism apparent in mainstream America today: that the election was a fraud and that Covid doesn't exist. We've all heard how misinformation spreads like a virus. But we've watched it in real time over the past months. Но теперь то уже не будем просто так наблюдать за этим безобразием!

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2020-12-10 08:02 (ссылка)
> о цензуре всех роликов, где рассказывается
> про выборные махинации:

Борьба со спамом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 11:17 (ссылка)
Совки и вата под таким же предлогом всё запрещают. Борьба с инакомыслием (спамом).
Так что кто тут больше рюськи шпион - трамп или вы, довольно очевидно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2020-12-10 11:31 (ссылка)
а в совке боролись за психическое здоровье граждан, ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 12:08 (ссылка)
О выборных махинациях в России
.. борьба со спамом
Не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-12 20:54 (ссылка)
борьба со спамом - это twit_set onkel_mitch

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-10 08:08 (ссылка)
> За этот год Америка пробила дно столько раз

В смысле, за последние четыре года.
Хули, в 16м выбрали русского шпиона, вот результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 09:26 (ссылка)
кто тебя дебила кормит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 20:10 (ссылка)
говном регулярно кормим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 09:33 (ссылка)
сша отстали от россии на 50 лет, но стремительно доганяют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-10 19:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-12-10 11:15 (ссылка)
>Гугл, ФСБук и прочие

А вот это насколько серьезно?

Dozens of states and the federal government sued Facebook (FB) on Wednesday in twin antitrust lawsuits, alleging that the social media giant has abused its dominance in the digital marketplace and engaged in anticompetitive behavior.

The Federal Trade Commission, in particular, is seeking a permanent injunction in federal court that could, among other things, require the company to divest assets, including Instagram and WhatsApp, effectively breaking up Facebook as we know it. The states are also calling for the company to be broken up, if necessary.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-10 15:45 (ссылка)
не успеют
новая администрация с ФСБуком договорится на раз два

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 11:36 (ссылка)
вот ещё на тему байдена и 230:

https://www.techdirt.com/articles/20201208/17023245848/bidens-top-tech-advisor-trots-out-dangerous-ideas-reforming-section-230.shtml

(Ответить)


[info]is3
2020-12-10 12:55 (ссылка)
Подгугливают просто:



http://enc.biblioclub.ru/termin/969670

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 13:36 (ссылка)
изначально наверняка "подхохлить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 17:14 (ссылка)
да, "под кроватью"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 19:03 (ссылка)
у меня нет кровати и вообще неообзреваемых поверхностей на полу
а вот твой тупой хохлядский ебальник я тут каждый день вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-11 03:30 (ссылка)
держи нас в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-12 17:38 (ссылка)
а я вот ему и за щекой подержал, благодарности от него не дождёшься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-12 18:28 (ссылка)
спасибо, держи мой хуй за щекой почаще, бро!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 13:39 (ссылка)
пидарашье подгугливание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-12-10 15:23 (ссылка)
Вот нет бы разработать математическую теорию самомодерирующейся анонимной площадки для общения.
Или уже есть такие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-10 16:23 (ссылка)
Что значит "самомодерирующуюся", с AI-цензором что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-10 19:05 (ссылка)
кто хочет, тот и модерирует, очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-10 19:35 (ссылка)
О, так это же википедия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-10 20:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-12-10 21:52 (ссылка)
В какой-то степени именно так: см. коммент ниже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 19:07 (ссылка)
я вот тоже не понял
самые лучшие площадки для анонов (которые были) не модерировались вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-12-10 20:51 (ссылка)
Уже давно на многих ресурсах появились:
- не просто лайки и дизлайки, но аналоги лепровской "кармы", причём бОльшая карма может делать "лайк" юзера более весомым и снимать с него какие-то дефолтные ограничения (на число постов, на доступ к какому-то разделу, на постинг ссылок и вставку медиа etc), а отрицательная наоборот налагает дополнительные ограничения вплоть до полного бана.
- личные блэклисты, в том числе блокирующие вражине возможность публично отвечать, блэклисты с возможностью расшаривания между друзьями ("все враги моего друга - мои враги")
- продвинутые рекомендательные сервисы и многое другое.
Всё это вводится бессистемно, на авось-взлетит и с многочисленными злоупотреблениями - от кармодрочеров и рекламы в "рекомендуемом" до AI-генерируемых автоматических блэклистов, когда робот решает, что Васе с Петей лучше не общаться.
Ну а что же наука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 22:51 (ссылка)
эй иди делай бля
лучше сразу на д3 и пиздуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-11 20:12 (ссылка)
Кстати, про социальный рейтинг (который тут, по сути, и обсуждается).

Кабы я была царица, я бы его сделала, во-первых, многопараметрическим (например, Михаил Гельфанд - в обычной жизни он скандальный дурачок с претензией, но при этом в определенных вопросах его экспертное мнение является, несомненно, чрезвычайно ценным), а во-вторых, релятивным (потому что кому арбуз, а кому и свиной хрящик). Но такую систему придется в какой-то степени поддерживать в голове всем участникам, что, с одной стороны, адекватно объективной реальности, а, с другой стороны, многим будет утомительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-10 16:22 (ссылка)
В Гугле тем временем в самом скандал, они уволили чрезвычайно наглую тварь под названием Timnit Gebru, постоянно верещавшую и делавшую себе имя на том, что AI оскорбляет негров и женщин, особенно негров-женщин, и усиливает угнетение (с чем трудно спорить, любой прогресс будет оскорблять негров и усиливать угнетение, при капитализме rich gets richer - впрочем, и отсутствие прогресса тоже, как вот в сраной); но уволили не за верещание, конечно, с которым как бы все давно смирились (расшатав очко Овертона), а за окончательную потерю берегов и забывание, кто в доме хозяин.

Так что Google на самом деле себе хозяин, но не совсем: совсем уж на любое преступление за 200% он пока не согласен, и пока ещё торгуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-10 16:29 (ссылка)
уволили за перегибы
но партийная линия отличается от этой самой
Тимнит на полградуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-10 17:29 (ссылка)
Не помню просто раньше таких прецедентов (обратный широко известен, называется 'James Damore'); то есть
может статься, что в гугле внезапно стали нутрить, что теряют на всей этой хуйне деньги
(не на зарплате, конечно, это гроши - а на том, что тимнитгебры охуели и начинают за руль
хвататься грязными ручками).

Там же проблема была не только в том, что она в очередной раз указала, как неправильно
учить AI и почему это very problematic, а в том, что она начала ставить условия,
глубоко уверенная, что ей все прокатит; это как если бы студент-двоечник в ответ
на очередную двойку накатал бы жалобу в деканат, что вот мои условия, не смейте
ставить мне двойки, лижите мне пятки, иначе "я с трудом могу себе представить,
что продолжу обучение в вашем вузе"; а когда ему сказали "ну ок, иди нахуй",
тут все и завертелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-10 17:42 (ссылка)

>Не помню просто раньше таких прецедентов

ну там и позиций таких (где берут чисто конкретно
за цвет кожи и платят деньги за BLM-активизм) всего-ничего

Дэймор типа еще и работал, а взгляды свои имел
в свободное от работы время, а Гебру платят именно
за полит-активизм ("ethics in AI" это полит-активизм)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-10 17:45 (ссылка)
просто политактивизм в духе
"жестко запретить AI, пока не будут
удовлетворены интересы каждой grievance group"
весьма абсурдная, и для конторы, которая
с этого AI имеет деньги, изрядно глупая

то есть Гугл дураки и мрази, но о своем кармане
даже полные дураки иногда заботятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 20:23 (ссылка)
а типа могут себе позволить
там ебать в очереди эшелоны стоят, эшелоны
залажать опорный проект для гуглодебилов тоже не в новинку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-10 23:49 (ссылка)
Заботились бы, подумали бы вперёд, нахуя надевать себе воротник говна на шею

Причем судя по твиттеру, в суде ей мало что светит; поэтому прощальных фекалий будет самосвал и тележка: и харассили ее, и токсично к ней относились, и теперь извиняются не как положено, а только чтоб жопу прикрыть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-11 03:21 (ссылка)
https://syncedreview.com/2020/06/30/yann-lecun-quits-twitter-amid-acrimonious-exchanges-on-ai-bias/

Началось с того что гений ml из фбука очень глупо пытался устроить с ней научный диалог в Твиттере, после чего получил обвинения в расизме. Думаю вот за это открытое хамство ее на самом деле и уволили.

Помимо этого, она умудрилась поставить начальству ультиматум в стиле «скажите кто делал внутреннюю рецензию моего пейпера иначе уволюсь» на что ей ответили в духе «мы таких данных не разглашаем, следовательно вы уволены»

Надеюсь что попыток вывернуть руки со стороны активистов будет больше, тогда и ответной реакции будет больше. Вообще глупо было давать деньги BLM этим летом так как создаёт впечатление что когда у НГО кончаются деньги можно их заработать вызвав массовые грабежи и поджоги, после которых корпорации выплачивают дань на социальную справедливость.

Из личного опыта работы с подобными персонажами - они вызывают дичайший раздрай на рабочем месте. От белых Карен не отличаются вообще ничем, кроме того что с них сняты все ограничения белыми Карен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-11 12:22 (ссылка)
LeCun chose to assign guilt to the data and model and to excuse the math/algorithm from further discussion.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Высечь море и повесить дерево это, оказывается, вчерашний день вообще; пришло время
посадить квадратичные вычеты на электрический стул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-11 12:46 (ссылка)
> Надеюсь что попыток вывернуть руки со стороны активистов будет больше

Я тоже на это надеюсь, наглость им выключает вроде мозги
С другой стороны, стремно - Вавилов продвигал Лысенко, известно, чем это кончилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-11 16:04 (ссылка)
>Вообще глупо было давать деньги BLM этим летом

Come on -- рыжая тварь сама себя не скинет же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-13 07:40 (ссылка)
Я в курсе ваших теорий. К реальности они отношения имеют довольно косвенное. Вы просто на кампусе давно не были.

Не проблема в том что демократы врали как проклятые четыре года. Проблема в том что сами верят в ту чушь которую говорят.

Провернуть обратно весь этот идеологический фарш обратно, тем более быстро, абсолютно невозможно. Миллионы людей верят генетический расизм белых на котором построен самый ужасный в мире империализм. Ненависть к отцам-основателям и конституции вполне реальна. Студенты десятками тысяч читают безумные тексты прямиком от Нации Ислама.

Это примерно как в СССР в 1990 сказать что "погуляли и хватит", дедушка Ленин снова хороший. Это уже устоявшаяся идеология, хорошо если промежуточная. Ещё должно повезти чтобы через десять лет коллективный американский Холмогоров поиграв в радикализм потребовал введения всеобщего католицизма, отмены инстаграма и установки памятников Джефферсону и Маккарти на каждом углу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-13 19:37 (ссылка)
>Вы просто на кампусе давно не были.

В смысле, вы не были (причем подозреваю, что никогда). Я-то там бываю регулярно, по долгу службы.

Что до 4 лет вранья, это конечно правда, но занималась этим рыжая тварь. Теперь ее пнули, ну и ладушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-13 23:49 (ссылка)
Ну, ок. Поживём, увидим.

Сейчас в гугле, насколько я знаю, вслух сказать что ее правильно уволили абсолютно невозможно. Сотрудники искренне политизированы и считают что руководство должно walk it back.

Ситуация, если так подумать, не тривиальная, когда наемный работник думает что его работа должна закачиваться социальной справедливостью, а не получением прибыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-14 01:37 (ссылка)
>Поживём, увидим.

Ну да.

Я согласен, что ситуация стремная, но питаю надежды. А что студенты массово читают гнойную хуйню, так это лет 100 так, если не больше. Нечто цитатник Мао и Зеленая Книга сильно лучше White Fragility и продукции Nation of Islam. На то они и студенты, чтобы изучать мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 16:57 (ссылка)
Цитатник Мао в прямом эфире на NBC не читали. Произошла смена идеологии, то что вы сейчас видите это победные пляски. Одна надежда что это промежуточная идеология.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-14 01:44 (ссылка)
Хотя нервирует то, что сейчас -- в отличие от древних времен -- у хуйни есть классовая основа. Как заметил один мудрый анон тут, Оказия не на пустом месте вылезла, она представляет конкретный и большой социальный класс -- граждане, которые влезли в дикие долги заради диплома, не имеющего вообще никакой реальной ценности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-14 04:21 (ссылка)

долговое рабство ради диплома это дичайший бред, африканский какой-то
ну типа, мужик влетел на 50 тысяч за диплом, полученный им в 1980-е,
выплатил уже $170,000, остается должен $290,000
и никакое банкротство, разумеется, не поможет

по уму долги надо обнулить, ну и уволить 4/5 персонала колледжей сразу
проблема с этими долгами в том, что они частные, и закрыть их нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-14 04:45 (ссылка)
> долговое рабство ради диплома это дичайший бред

Надо в школе матан учить чтоб фелловшип давали.

Ну, и для порядку побуду devil's advocate:
колледжский диплом это пузырь не меньше ипотечного в середине 00х,
несколько лет назад в мейнстримовых сми начали об этом поговаривать,
но недолго и тихонько. Есть у такого расклада silver lining: всякая
сволочь вроде социологии и вомен стадиз должна хрустеть хрфебтом
до гроба. Я не вижу проблем если человек вкладывается в полезные
знания, по приобретении которых выплачивает долг в разумное время.
Silver lining этот такой сферический в вакууме, чтобы от него была
польза, надо убрать всякие расово-гендерные преференции и квоты из
колледжей, тогда можно начинать рассуждать о социальных лифтах.

Но социологическая сволочь должна страдать по любому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-14 04:55 (ссылка)
>должна хрустеть хрфебтом до гроба

Она и хрустит. Твоими костями.

Откуда по-твоему лезут все эти администраторы, надзиратели, дайверсити-трейнеры и пр.?

Хорошая была такая идея, оцень прогрессивная: поскольку лишних людей в производстве уже не нужно, надо их освободить, ну и научить всему. На практике же, получилось что получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 17:11 (ссылка)
редкий случай когда на 100% согласен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 18:47 (ссылка)
>Хорошая была такая идея, оцень прогрессивная: поскольку лишних людей в производстве уже не нужно, надо их освободить, ну и научить всему. На практике же, получилось что получилось.

дык америка же, зачем-то стали делать это за деньги. и не просто деньги, а заемные деньги коммерческих банков. следует отрегулировать банки, и всё будет ок. нельзя их пускать на самотек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 17:24 (ссылка)
Слушайте, банки делают безумные вещи, вроде тех что привели к 2008, потому что политика правительства такая. А политика правительства такая потому что кроме как надуванием пузырей они заставить экономику расти уже не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-16 19:16 (ссылка)
А не расти она не может, потому что капитализм без роста нестабилен, а в штатах капитализм это государственная религия. Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 15:59 (ссылка)
>Слушайте, банки делают безумные вещи, вроде тех что привели к 2008, потому что политика правительства такая. А политика правительства такая потому что кроме как надуванием пузырей они заставить экономику расти уже не могут.

проблема в том, что чрезмерно сильно надутые пузыри лопаются. соответственно, надувать надо осторожно и осмотрительно, и предусмотреть возможность спускать надув. это называется регулирование (которое находится в явно неудовлетворительном состоянии)

никто, кажется, не против, чтобы потихоньку надувать пузыри (даже каледин)
просто потому что ничего лучшего, чем капитализм, пока ещё не придумано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-14 22:04 (ссылка)
> Твоими костями.

Насчет моих как раз нет, я, как и нвсе пост-совки на Ph.D.,
ни копейки за собственно универ не платил.

> На практике же, получилось что получилось.

Ну хуле, first world problems, причем в стране без сколько-
либо серьезных естественных врагов, и с кучей лишних денег,
в эпоху когда пиздеж продается лучше чем что угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 16:38 (ссылка)
Собственно проблемы не в том что есть "социологическая сволочь", а в том что народа девать некуда и работ нет. А если завтра все начнут учить матан, то послезавтра математики начнут воровать еду в супермаркете с голодухи.

Если коротко, то Америке сильно повезло за счёт того что Европа и Япония убили своё производство и финансы войной. В результате Америка на двадцать лет занимала диспропорциональную часть рынка. В 60е начала давить японская и немецкая индустриальная конкуренция, а в 70е закончились инновации. После чего проблему решали хитрыми бухгалтерскими методами а также путем снижения уровня жизни части населения. Начали с чёрных, потом подтянулись белые работяги, сейчас дошло до высших 20%. Выхода простого нет. Инноваций особо больше нет. Повышать производительность уже некуда. Можно устроить обновление инфраструктуры, но нет политической воли и это временная мера. При этом надо ещё содержать империю, над которой не заходит солнце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-14 22:11 (ссылка)
> а в том что народа девать некуда и работ нет.

Да работы-то до жопы, просто работа непопулярна с точки
зрения соотношения вложения сил и пиар-эффента.

> А если завтра все начнут учить матан, то послезавтра
> математики начнут воровать еду в супермаркете с голодухи.

Точнее те, кого принято сегодня называть "математиками".

> а также путем снижения уровня жизни части населения.
> Начали с чёрных

Вы хотите сказать что уровень жизни черных был когда-то
выше нынешнего?

> Можно устроить обновление инфраструктуры, но нет
> политической воли и это временная мера.

Нужно прежде всего умение считать и охватить умом
концепцию смены сезонов."Стрекоза и муравей", вот
это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 17:19 (ссылка)
Да, конечно. У нас тут проблема заменить человека на 80К, всего-то надо чтоб не дебилом был. Казалось бы, в 2020 должна очередь стоять и выбрать просто. Нет, опять будет как лотерея.

Но реальность тех, у кого приличная зарплата, страховки, 401k, финансовый советник и выплачены долги за колледж отличается от остального населения примерно в той же степени что реальность лагерного начальства и заключенных в Бухенвальде. Вам этого знать не следует и вообще слой людей, к которому вы принадлежите, за последние сорок лет был специально натренирован не обращать внимания на то, что происходит в низу и не испытывать эмпатии.

Есть ещё проблема с русскими что они историю страны понимают как историю собственной иммиграции. То есть между Клинтоном и Трампом. Что до этого было не понимают и не знают. Пока не будет пройден полный цикл американской жизни с деградацией в конце – толстый безработный инцел с русской фамилией сидящий в подвале – а это ещё лет 20 может быть, то с русскими разговаривать бессмысленно.

Про афро-американцев:

Если вам интересно, то найдите и почитайте Moynihan Report, а также реакцию, которую он вызвал. Человек довольно рано определил, что система помощи афро-американцам создаёт условия для уничтожения семьи с двумя родителями, а безотцовщина ведёт к тому что у детей нет положительных образцов для подражания. Немедленно был обвинён в расизме – «обвиняет жертву». Лет пять назад отмечали 50-летие публикации. Результат налицо, но честно обсуждать нельзя. А проблему можно было решить ещё тогда, был бы совсем другой исход.

Проблема Штатов состоит в том, что рынок решает везде. В результате вместо решения проблем создаются индустрии и бюрократии, которые их поддерживают в хроническом состоянии, так как решение проблемы — это автоматически уничтожение этих индустрий и бюрократий. Демократам не нужно решение афроамериканских проблем – они лишаться автоматической поддержки 10% населения. Республиканцам точно также безразлично решение проблем где-нибудь на Юге. Психотерапевтам нужен бесконечный поток пациентов. Продавцам опиодов больше потребителей. Профессорам поток политизированных до расстройства психики студентов. Феминисткам как можно больше недовольных женщин. Военным и производителям оружия - бесконечные войны. Хронические болезни превращаются в гангрены, которое это общество съедают заживо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-16 23:00 (ссылка)
рынок это заебизь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 16:12 (ссылка)
>работы-то до жопы, просто работа непопулярна с точки
зрения соотношения вложения сил и пиар-эффента.


но есть работа и есть работа. есть квалицифированная работа, работников для которой днем с фонарями ищут. и есть черная работа, на которую условного "белого американца" никакими плюшками не заманишь.

при чем тут какой-то из дупы вынутый пиар эффект и что это? очень интересно (нет).

>> А если завтра все начнут учить матан, то послезавтра
> математики начнут воровать еду в супермаркете с голодухи.

>Точнее те, кого принято сегодня называть "математиками".


это, вообще-то и есть ваше собственное "Нужно прежде всего умение считать и охватить умом концепцию смены сезонов."
причем возможно даже куда получше, чем это - если реально люди возьмутся учить матан. во всяком случае есть такая надежда (нет)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 19:45 (ссылка)
>Я не вижу проблем если человек вкладывается в полезные
знания, по приобретении которых выплачивает долг в разумное время.


разумеется, ты не видишь проблемы в том, что тебя никак в принципе не касается.

>социологическая сволочь должна страдать по любому.
>сволочь вроде социологии и вомен стадиз должна хрустеть хрфебтом
до гроба

вшивый какой-то дьявол с пригоревшим от социологии пердаком

вердикт: не нужен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 17:04 (ссылка)
Если всех ненужных людей уволить будет как в России в 1992. В Штатах в одних NGO, например, 10% работоспособного населения работает и процент GDP соответствующий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-14 16:54 (ссылка)
Проблема несколько в другом. Студенческий долг не новая история. Просто это стало проблемой для категории населения которая за теньюр или синекуру в НГО будет резать, убивать и грабить. То есть речь идёт о детях upper-middle class. Оказия из не самой бедной семьи, училась в приличном университете, а работы ей не оказалось. Вокоеизм это, помимо всего прочего, метод отжатия власти в пользу failsons и faildaughters которые считают что общество обязано дать им приличную работу. И которую такую работу до 2008 получили бы. До 2008 ценность у диплома из нормального университета ещё была.

Последние несколько лет студенты в хороших университетах скрывают что они из обеспеченных семей, утверждают что рабочий класс или угнетены по расовому, этническому, религиозному или гендерному признаку. В state schools такого ещё нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-14 19:48 (ссылка)
>Последние несколько лет студенты в хороших университетах скрывают что они из обеспеченных семей, утверждают что рабочий класс или угнетены по расовому, этническому, религиозному или гендерному признаку.

в смысле, белые утверждают что они негры и угнетены, что ли? что за парашу ты сюда притащил, из какой сливной канавы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-10 17:35 (ссылка)
Ну то есть
https://www.livemint.com/companies/people/gebru-faced-defensiveness-racism-research-censorship-google-employees-11607127453631.html

I truly wonder. We’re they just waiting for the right moment to get rid of me and decided it’s better to do it once and for all and bite the bullet with the backlash? Or did they just not expect the backlash? How is this the best outcome for them? It truly is mind boggling.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 17:30 (ссылка)
//Timnit Gebru



подгуглил эту тётку - интресно, а в команду по этике искина Гугл её взял - именно потому что она активистковчала в Black in AI, или в силу её особых компетенций в сфере AI + Computer Vision?

(ещё заметил, что англовики нередко опускает год рождения в описании особоы, а немецкая выдаёт всё чётко. Но вот её мигрантский бекграунд в английской версии выписан подробно и слёзно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-10 17:38 (ссылка)
команда по этике это и есть активизм насчет Black in AI
ее взяли по ее компетенциям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-10 17:57 (ссылка)
Она не совсем дура (была вначале), но совсем не DeepMind/Гудфеллоу/Бенжио/Вапник
(и даже не Ng); скорее, такой deep learning-желтый журналист

Возможно, момент "негр, баба, а в шахматы играет!" имел место, но не хочу проявлять
необоснованный расизм

Во всей последующей ее деятельности уже не только ничего полезного не было,
но и особенного; видимо, есть острый соблазн, борясь за "справедливость",
считать себя чем-то вроде ученого или исследователя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-11 03:37 (ссылка)
тут обсуждалось: https://lj.rossia.org/users/kaledin/18367.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 16:50 (ссылка)
Удалили 8 тысяч ютуб-каналов с "фэйк-ньюс" про "выборы":
https://twitter.com/YouTubeInsider/status/1336672915132194818?s=20

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 17:45 (ссылка)
Кто их только все профинансировал. Наверняка бабла до жопы вбухали, а теперь облом, пропагандоны в пролете.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 17:36 (ссылка)
Что-то твоя писанина стала частенько перекликаться с унтерменшами на Риа Новости - https://ria.ru/20201209/youtube-1588500722.html

Те вон тоже задыхаются от злобы на американскую демократию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 19:44 (ссылка)
Миша расчехлился.
Видимо Вениамин был прав.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 17:43 (ссылка)
"Раньше бы я переживал, а теперь не переживаю.
За этот год Америка пробила дно столько раз, что
надеяться на улучшение уже глупо. Чем хуже,
тем лучше."

Хочу чтобы было побольше такого "дна" до начала массового маккартизма.
Может быть после этого российская агентура будет вычищена в сша вместо с траипоидными ущербами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 18:20 (ссылка)
опять русня забыла таблетки скушать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-10 19:08 (ссылка)
русская агентура вряд ли ебет кого-то в сша. да и какая там русская агентура - "мария" "бутина" что ли? или "петров" с "мишкиным"?

там, я думаю, на повестке дня стоит китайская агентура.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-11 19:52 (ссылка)
то что ты говоришь, это сейчас стандартное кухонное мнение в штатах, и чтобы там каледин не говорил, оно не ограничено трампоидами из глубинки. эти темы обсуждают, и подобные мысли выражают, в закрытых компаниях, среди своих, когда эйчар и комиссарша не слышат, например мои друзья в диси, которые поголовно работают в nih, нисте и навал обсерватории. я понимаю почему каледина так рвёт на эту тему, он себя ведёт как типичная sjw'ю, и это его дело, но мне было непонятно, почему явно русские аноны, авно из россии так агрессивно отрицают то что ты говоришь. я пожил в россии год и теперь понял: "уехать" это эсхатология советской интеллигенции, которая теперь является дефолтовой верой у образованных русских. причем реально эмигрировать никто не собирается и уж точно всем западло ехать, полы мыть в макгрудерсе. я предлагал всем друзьям и знакомым, и согласился попробовать только один, приехал посмотрел и решил вернуться в москву. но вера в то что "там лучше", и как бы "свалить" у всех поголовно, говорить им про цензуру и украденные выборы это всё равно что говорить верующим что рая нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-12 01:24 (ссылка)
>я понимаю

Не тешь себя иллюзиями, идиот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-12 12:13 (ссылка)
>явно русские аноны, авно из россии так агрессивно отрицают то что ты говоришь

ну какие нахуй русские, из какой блядь россии
русскоязычные хохлы в лучшем случае

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-12 16:29 (ссылка)
Зачем уезжать если можно просто зарабатывать на западе а жить в постсовке ? Технологии позволяют же, драить очки в макдаке не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-12 16:31 (ссылка)
Не имею ввиду раху конечно: оттуда любому понятно почему уезжают но можно найти ведь нормальную страну без заебов в Восточной Европе, хуле всех тянет в Штаты не пойму. Разве что для вещей типа тичинга которые только face-to-face, но и количество годных тичеров много меньше количества уехавших

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 20:16 (ссылка)
в америкашке больше бабла
в америкашке английский язык

а в "нормальной стране восточной европы" придется выучить местный язык - чтобы к доктору ходить, например. не говоря уж о тех, у кого дети будут учиться в местных школах.

более-менее очевидные вещи, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-12-18 21:13 (ссылка)
Хули его там учить-то. Не китайский, чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 22:44 (ссылка)
но нахуя его вообще учить, если можно с самого начала съебать в америкашку? да и язык всех техник и наук всё равно английский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-12-18 23:56 (ссылка)
Этой проблемы просто нет, она надумана. Язык выучится сам собой, по факту переезда. А дети так вообще на раз-два осваивают язык в совершенстве, сам наблюдал это воочию не раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-19 00:37 (ссылка)
Да, но русне западло. Она готова пытаться учить язык хозяев -- как правило безупешно, ибо тупая -- но все остальное для нее песья мова.

Русня же, что говорить.

(Ответить) (Уровень выше)