Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-03-21 12:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Scanner - FIBOLAE
Entry tags:covid

COVID-19: Rethinking the Lockdown Groupthink
Хорошее
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpubh.2021.625778/full
COVID-19: Rethinking the Lockdown Groupthink
Ari R. Joffe

статья доктора из Альберты с разъяснениями насчет того,
почему он поддерживал локдауны, а сейчас думает, что это
ошибка. Среди прочего, содержит сводку самых свежих данных
по смертности от ковида (от .1% до .3%, если кто в танке).

Началось оно, он говорит, с бредовых моделей, по которым
уже в середине апреля должны помереть миллионы (ошибка на
два порядка), а к концу года помрет 40 миллионов (померло
не больше 2 млн).

За этим последовала паника в масс-медиа и социальных
сетях. Ковидокризис был оформлен как война, конформизм
и послушность превратились в основную общественную
добродетель, а людей, которые возражали против этого
безумия, объявили предателями.

Все меры, которые предлагались в то время, были
уже давно изучены, и давно найдены негодными:

All of this, even though in October 2019 the WHO published

that for any future Influenza pandemic: travel-related
measures are "unlikely to be successful... are likely to
have prohibitive economic consequences (page 2)";
"[measures] not recommended in any circumstances: contact
tracing, quarantine of exposed individuals, border closure
(page 3)"; social distancing measures (closures of
workplace, avoiding crowding and closing public areas)
"can be highly disruptive, and the cost of these measures
must be weighed against their potential impact (page 4)";
and "border closures may be considered only by small
island nations in severe pandemics... but must be weighed
against potentially serious economic consequences (page
4)" (17). Referring to the 2009 influenza pandemic,
Bonneux and Van Damme wrote that "the culture of fear"
meant that "worst-case thinking replaced balanced risk
assessment" on the part of influenza "experts" (page 539)
(18).

но на фоне паники и коллективной истерии желающих
возразить не было, и абсурдные локдауны были введены
по всему миру. В итоге, на локдауны ушло в десятки раз
больше денег, чем на бюджеты здравоохранения, со
сравнимым ущербом для этой самой индустрии здравоохранения,
и экономики в целом. Большинство "жертв ковида" по факту
это жертвы отказа в медицинской помощи, вызванного
ковидопаникой. Иоффе заканчивает подсчетом числа жертв
локдауна (исчисленных в QALY, "quality of life years")
в сравнении с числом локдауном спасенных индивидов,
получает, что жерв в десятки раз больше.

...Another cost-benefit analysis for the UK used National

Institute for Health and Care Excellence guidelines for
resource decisions, that 1 QALY should cost no more than
US$38.4K. Assuming lockdown could save up to 440 K people
(although more likely at most: 66.65 million population ?
40% to herd immunity ? 0.24% IFR = 64 K people) of 5 QALY
each, and a minimum GDP loss of 9% (i.e., assuming lost
output comes back quickly, and not including any health
costs of unemployment or disrupted education), "the
economic costs of the lockdown... is far larger than
annual total expenditure on the UK national health
service... the benefits of that level of resources applied
to health... would be expected to generate far more lives
saved than is plausibly attributable to the lockdown in
the UK... The cost per QALY saved of the lockdown looks to
be far in excess... (often by a factor of 10 and more) of
that considered acceptable for health treatments in the UK
(page 9-10)" (147).

Привет



(Добавить комментарий)


[info]stereo_sanctity
2021-03-21 19:00 (ссылка)
https://lockdownsceptics.org/ -- хороший сайт по теме

кстати, забанен в гугле ^^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-21 19:48 (ссылка)
да, очень
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2276098.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 01:52 (ссылка)
схуяли он забанен. закопипасть оттуда фрагмент и он тут же найдется на гугле, только что проверил. ты на гугле не забанен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-22 02:43 (ссылка)
у него pagerank обнулен
https://www.prchecker.info/check_page_rank.php
"the page rank value is 0 from 10 possible points"
это примерно и значит, забанен, если не знать точную цитату,
гугл его не выдаст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 04:45 (ссылка)
ну как не выдает. все замечательно выдает.
lockdownsceptics: четвертая ссылка у меня прямо на lockdownsceptics.org. если с пробелом искать lockdown sceptics, то ровно первая ссылка на них. и не только ссылка, еще показывает Latest from lockdownsceptics.org и отрывки их текстов с картинками на полстраницы.
https://dnschecker.org/pagerank.php 5 из 10 показывает. звучит правдоподобно, так как они нахуй никому не интересны, чтобы быть выше 5.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 06:39 (ссылка)
У этого тоже page rank 0

https://www.geertvandenbossche.org/

По запросу Geert Vanden Bossche выдаёт кучу статей о том, почему товарищ не прав. Пришлось приложить чуть-чуть усилий, чтобы найти оригинал его меморандума (ну и сайт).

Чувак пишет, что массовую вакцинацию нужно немедленно прекратить, так как в разгар эпидемии это чревато появлением устойчивых штаммов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 01:53 (ссылка)
схуяли он забанен. закопипасть оттуда фрагмент и он тут же найдется на гугле, только что проверил. ты на гугле не забанен?


"Masks and social distancing could remain in the UK for several years after lockdown"

второй линк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 02:01 (ссылка)
схуяли он забанен. закопипасть оттуда фрагмент и он тут же найдется на гугле, только что проверил. ты на гугле не забанен?

с главной страницы

"Masks and social distancing could remain in the UK for several years after lockdown"

второй линк

вот так вы петушки фейк ньюс и распространяете, а миша доверчивый и всякую хуйню перепосчивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-03-22 03:12 (ссылка)
забанен это когда находит только по прямой урле и цитате

попробуй ввести "lockdownsceptics" без ".org" и будет сюрпрайз

хотя и ежу понятно какой сайт ищется в этом случае (ежу, но не гуглу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-03-22 04:38 (ссылка)
Тем не менее, если ввести lockdownsceptics site, это шестая ссылка сверху.
А если сбросить куки, то четвертая, кстати, видимо, мои интересы как-то
мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 04:50 (ссылка)
я не понимаю зачем они пиздят и изворачиваются, когда легко проверить.
у меня lockdownsceptics даже без site - 4-я ссылка, а если просто lockdown sceptics то сразу первая. и pagerank у них 5 а не 0 согласно https://dnschecker.org/pagerank.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 13:55 (ссылка)
у меня по поиску "lockdownsceptics" сайт дан аж на третьей страніце.
Вообще-то я скорее расчитівал найти ссылку на тифаретник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-22 17:11 (ссылка)
ljr в выдаче не найти, без ключа site:lj.rossia.org, хотя пейджранк 5 (думал, что давно обнулили, но нет, просто маленький)
и lib.ru, что самое смешное, тоже, а у них пейджранк аж 7, всегда приходится
добавлять ключ site:lib.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 18:12 (ссылка)
некоторые выкладываемые тут пасты гугл подаёт и со ссылкой на ljr (или только на него, если внезапно кто ориджинал контент сваял). Несколько раз мне такое случалось, да вот даже недавно (но, конечно, не запомнил контекст)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 23:43 (ссылка)
>ljr в выдаче не найти, без ключа site:lj.rossia.org, хотя пейджранк 5

зато стучать меньше будут (потенциально по крайней мере)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-23 06:34 (ссылка)
досрался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-24 14:11 (ссылка)
а это реально должно ебать?
тынепонимаешьсути тифаретника, кажется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-03-22 14:32 (ссылка)
У меня тоже там показывает 5, но при этом написано

Officially the Google PageRank service has been closed, but this tool tells you the last detected PageRank (if any) of a given website.

Это вообще что-то странное, интересно, как на самом деле все сайты, в том числе сайт Михаила, их измеряют:
насколько я помню, сам гугл отключил сервис показа своего замороченного pagerank довольно давно (чтобы не баловать SEO).

Не думаю, что кто-то специально вводит в заблуждение, хотя понятно, что сайт с pagerank 0 (формально тот, на который
вообще нет ссылок снаружи) не попадет в выдачу ни на первой странице, ни на десятой.

Про практику обнуления pagerank в гугле тоже не слышал. Но алгоритм у них, конечно, давно далеко ушел от оценки
вероятности попадания на сайт случайным блужданием по интернету, и гуглы настольно противно обмазаны NDA, что
интересоваться у них на тему того, как и что, меня давно заебало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 22:11 (ссылка)
я тоже не слышал, но коронскептики же скажут, что гугл обнуляет доказательства обнуления. проверили же уже - по фразе lockdown sceptics на первой странице выдается lockdownsceptics.org. поэтому не может быть у него pagerank 0. но вон у миши и pagerank checker какой-то специальный, который сам считает и якобы выдает 0. а те чекеры которые выдают 5 типа устарели, хотя похоже 5 это правильный ответ. у скептиков свой параллельный мир со своими фактами, сайтами, чекерами и обнулениями, и даже наверняка ноль свой специальный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-03-22 17:13 (ссылка)
"Officially the Google PageRank service has been closed, but this tool tells you the last detected PageRank (if any) of a given website."

очевидно, раньше был 5, а теперь 0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-03-22 23:49 (ссылка)
> Officially the Google PageRank service has been closed, but this tool tells you the last detected PageRank (if any) of a given website.

Угу, причем в 2016 году. В 2016 году никакого lockdownsceptics.org не могло существовать, если только его не зарегистрировал Билл Гейтс и лично рептилоиды.

https://www.searchenginejournal.com/google-pagerank-official-shuts-doors-public/161874/

Гипотеза состоит в том, что на самом деле подобные сервисы пытаются оценить pagerank по какой-нибудь выдаче (скачивая главную страницу и ища ее фрагменты в гугле, например, и т.п. - "мы определим пол вашего ребенка, а если ошибемся, вернем деньги").

При этом так как гугл-выдача персонализирована по самое немогу сейчас, определяторы работают с точностью плюс-минус бесконечность. Не отменяет, конечно, факта, что в duckduckgo по запросу lockdown sceptics сайт верхней ссылкой в выдаче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-03-22 05:49 (ссылка)
> lockdownsceptics site

у меня на второй странице выдачи. без куки тоже, это наверное по локации как-то корреляция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-03-23 04:22 (ссылка)
Я бы ещё предположил, что природа настолько очистилась гугл настолько персонализировался, что он выдает каждому его персональный пейджранк (ну то есть усредненный по множеству лиц с примерно идентичным цифровым отпечатком, в пространстве интересов, построенном при помощи машинлернинга).

Я хоть и не в РФ сейчас, но по футпринту типа русня, нередко даже ищу что-то на русском языке (цитату обычно). Поэтому мне положено в меру интересоваться теориями заговора, весь мир же против нас, и докторватсон - типичный феномен. А вы - Европа, подавай кружевные трусики, файзер и wear the damn mask.

Конечно, это объяснение перевернутого графика из анекдота про Ландау; что там на самом деле происходит, непонятно; но я помню, когда я работал в Яндексе, его постоянно обвиняли сторонники Навального (и, кстати, сам Навальный) в подкручивании новостей, а этого по факту не было: все подкручивание состояло в том, что кремль по закону обязал агрегировать в новости только какие положено сайты. При этом компания всерьез оправдаться не может, потому что не откроет же она в самом деле код, которым это делает (копирасты должны страдать, конечно); и все кругом обмазаны NDA.

С третьей стороны, гугл, судя по всему, существенно более "политизированная" компания - яндексы сознательно и старательно держались "подальше от политики", в результате чего их сейчас нехило оккупирует гебе (девушка очень не хотела быть блядью, пришлось заняться проституцией); гугл же чуть не с самого начала лоббирует законы за правое дело (но, кстати, даже когда он еще был официально don't be evil, переломить микки-мауса с библиотеками ему не удалось).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-03-23 16:50 (ссылка)
Может и русня-европа, а может и коммерческая причина: я с этого айпишника заказывал маски, когда болел короной, а также много гуглил инфы про вакцины. Вот гугл и подсовывает выдачу согласно предсказанным предпочтениям.

Яндекс это трагедия вообще, жалко что такое происходит в принципе, всех людей оттуда жалко кто одаренный туда пошел, кто не хотел уезжать и Яндекс был потолок для них в рашке. Сам с Яндексом последний раз сталкивался в 2012 году примерно, было связано с коррупцией в области SEO -- заносишь менеджеру деньги, он убирает бан с вебсайта. Что там сейчас творится, даже представить страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 16:39 (ссылка)
У меня не сюрпрайз, а первая строчка в выдаче

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 16:39 (ссылка)
У меня не сюрпрайз, а первая строчка в выдаче

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 16:43 (ссылка)
Обнаружен ЖЖ Артемия Лебедева!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 18:20 (ссылка)
на четвертой странице

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-21 19:08 (ссылка)
те кто нагнетают страх и есть террористы.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-21 19:12 (ссылка)
еще две недельки потерпеть, чтоб сгладить кривую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 00:26 (ссылка)
потерпи час

(Ответить) (Уровень выше)

real IFR
(Анонимно)
2021-03-21 19:29 (ссылка)
Real IFR ~0.6~0.7%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: real IFR
[info]onkel_mitch
2021-03-21 21:18 (ссылка)
Если часто повторять что она низкая, она уменьшится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: real IFR
[info]onkel_mitch
2021-03-21 21:25 (ссылка)
https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/cases-updates/burden.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-21 19:41 (ссылка)
https://imgur.com/Ko8cUZc

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-21 20:10 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-21 21:18 (ссылка)
>changes our DNA

Ну дебил какой-то. Чего смеяться то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-21 23:34 (ссылка)
вот до чего довел человека гомосексуализм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgs
2021-03-22 15:31 (ссылка)
Больше не гей
https://www.advocate.com/news/2021/3/10/milo-yiannopoulos-claims-be-ex-gay-promotes-conversion-therapy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2021-03-22 17:52 (ссылка)
Какая-то чума косит альт-райтов. Майло уже не гей, а примерный католик, а Roosh V обратился в армянское христианство, проклял прежний образ жизни, почистил сайт, и толкает теперь телеги о пользе девственности до брака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-22 20:49 (ссылка)
Кто девушку платит, тот и.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-03-21 21:27 (ссылка)
Весна чумачечая, что ты делаешь прекрати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 01:57 (ссылка)
Иди ему отсоси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-21 20:10 (ссылка)
> с бредовых моделей, по которым уже в середине апреля должны помереть миллионы

Эти модели включали те противоэпидемические меры, которые потом применялись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-03-21 20:38 (ссылка)
там модели включали в себя жесткую рандомизацию, плюс-минус миллион в случайную сторону

https://lockdownsceptics.org/code-review-of-fergusons-model/
https://lockdownsceptics.org/second-analysis-of-fergusons-model/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 04:35 (ссылка)
А почему "модели" во множественном числе? Это одна модель Фергюсона.
И если она не зависела от принимаемых государством мер, то её сразу можно было отправлять в помойку.

Зато модель "Ковид это грипп" звучала из каждого утюга, на любой вкус и аудиторию. Кто-нибудь признался, что эта модель ошибочна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-03-23 17:06 (ссылка)
Для людей без проблем с возрастом и здоровьем ковид действительно не опаснее гриппа. Для групп риска -- да, опаснее, но группы риска на изоляции должны и в эпидемию гриппа тоже. Локдауны не защищают от заражения, но только лишь отдаляют его во времени, что дает коронавирусу шанс пройти через более опасные мутации -- что мы сейчас и наблюдаем. Вакцины от короновируса появились лишь недавно, и слишком инновационны-экспериментальные, а в медицине считается хорошей практикой массовое использование вакцин через 5-10 лет после изобретения, когда будут явлены все побочки. Вакцинация от гриппа не работает, вакцинация от SARS-1 не работала, странно думать что вакцинация от ковида будет работать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-21 20:54 (ссылка)
Разговаривал недавно о вакцинации со старым знакомым по кардерским темам который в рашке живет, сказал что бахаться этим говном не собирается, но намутит себе поддельный сертификат. Типа, они вот-вот появятся тк существенный спрос уже есть, причем не только со стороны ковид-диссидентов, но и со стороны всяких Равшанов которые тупо сэкономить хотят. Охуенно короче, тоже себе намучу такую терку при случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-21 23:53 (ссылка)
>но и со стороны всяких Равшанов которые тупо сэкономить хотят

Вакцина в рашке бесплатна, если че, и за деньги ее не дают. Т.е. в данном случае хотят не сэкономить, а наебать тупых мудаков типа тебя. Поддерживаю и одобряю, че; лохов учат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 00:36 (ссылка)
каледин, вы невероятно тупой, это становится оскорбительно

разговор идет о сертификатах, то есть о бумажках или хуй знает о чем, которые наверняка начнут требовать при оформлении виз и те де.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-22 00:49 (ссылка)
Сертификат, дебил, прилагается к вакцине.

Почему ты такой идиот, причем такой наглый идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 01:05 (ссылка)
>Сертификат, дебил, прилагается к вакцине.

и кого ебет твой русский сертификат, если его например не признают в европе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 02:26 (ссылка)
Хохляндия ЕМНИП планирует спутник спутник закупать (потому что переводить на этих дегроидов нормальную вакцину никто не собираются), другие страны СНГ и восточной Европы тоже, может в них и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 01:02 (ссылка)
это имхо безразлично: русские не могут производить в достаточных объёмах самостоятельно. договориться с кем-либо о производстве, думаю, вряд ли сумеют.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-23 04:08 (ссылка)
Хуй в жопе? Это не проблема с нашей мазью для жопы "Анонимная". Мазь "Анонимная" - спасает жопу, спасает от боли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 16:45 (ссылка)
а есть мазь, чтобы спасала от анонимов?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 02:18 (ссылка)
Бесплатна только для граждан РФ, иностранцам это обойдется в 10к руб примерно

https://medsi.ru/lands/vaktsinatsiya-ot-novoy-koronavirusnoy-infektsii-covid-19-v-medsi.php?from=main_banner_vaktsinatsiya-ot-novoy-koronavirusnoy-infektsii

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-03-22 04:45 (ссылка)
За деньги давали; мы когда с мамой этим занимались, можно было
в момент нехватки коммерчески привиться, в медси, если я правильно
помню.

Сейчас, возможно, и нет, если нет дефицита; вроде бы в РФ нет
ничего, кроме Спутника, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-22 05:54 (ссылка)
Я про это слышал краем уха, но это какой-то левак по-моему. Дефицита в любом случае нет, от слова "совсем"; затык был короткое время в начале января.

>вроде бы в РФ нет ничего, кроме Спутника, да

Ну они обещают векторовское и/или чумаковское, гипотетически, где-то в мае. Но по факту нет.

И не будет, пока файзер и прочие не насытят Европу и не начнут нормальный экспорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 16:25 (ссылка)
>Дефицита в любом случае нет

В вашей Москве, может быть. В Питере вакцины нет, от слова "совсем".

Я сам когда несколько дней назад делал вторую фазу, прививочный пункт был почти пустой, были только второфазники, 3 человека включая меня, и регистраторша принимала звонки, всем говорила, что вакацины нет, и когда будет неизвестно.

https://www.fontanka.ru/2021/03/13/69810662/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-23 00:01 (ссылка)
Печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2021-03-21 22:36 (ссылка)
так какой IFR то в итоге? 0.1% как у гриппа? а все превышения смертности из-за паники и закрытия всех прочих медицинских процедур?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-21 23:11 (ссылка)
хуиппа. excess deaths в сша 500-600 тысяч. конечно все они из-за паники и закрытия процедур. и вообще все цифры пиздежь и фейк ньюс.

https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/excess_deaths.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 00:44 (ссылка)
.gov

иди нахуй со своей статистикой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-03-22 04:49 (ссылка)
Надо смотреть по Швеции, конечно; но и тут (там серьезное превышение, вроде
как) есть тонкости, как я и предсказывал - нельзя взять альтернативную
Швецию на "Земле-2" из квантовой параллельной реальности, в Швеции было
серьезное падение смертности последние годы, поэтому если брать типа
год "10 лет назад", то по сравнению с ним смертность не превышена
(а по ср. с медианой последних лет превышена, и сильно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-22 05:52 (ссылка)
Нахрена Швеция-то?? Рашка чистый эксперимент; никаких тебе карантинов с июня, и доступные данные по регионам и месяцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-03-22 06:03 (ссылка)
Рашка очень плохой пример, потому что тут распространена привычка бомбить воронеж по поводу и без повода. Любое сильное возмущение приводит к непредсказуемо плохим последствиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-22 06:29 (ссылка)
Ну глупости же. Не было никаких бомбежек, на ковид просто все забили нахуй, где-то с июня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-03-22 07:20 (ссылка)
Была разруха в больницах. А больницы у нас - ткни пальцем, развалится, эффект домино. Соответственно, эффект от давления эпидемии был явно непропорциональный.

При этом, интересным образом, местность, где больниц нет вообще, вроде черной африки, этому фактору не подвержена, им своей эболы, сонной болезни, малярии и ришты хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorp
2021-03-22 00:04 (ссылка)
мне как переболевшему китайским вирусом можете задавать ваши ответы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 01:45 (ссылка)
Ответь на мой ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 01:48 (ссылка)
Верит же кто-то в короновирусные цифры?

Это как с контейнерными перевозками, у анона было. Там контейнеров то много дохуя стало, только потребление нихуя не растет уже лет 12.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-22 01:50 (ссылка)
У Соловьева вон Кедми уже сказал, чьих это рук дело. Ну я наверное с ним соглашусь.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-22 01:54 (ссылка)
Сняли 20 роликов, в 10 прохожие начали бить морду недомильграмам.

Выложили два ролика

Ну сколько можно покупаться на эту хуету, Михаил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 03:00 (ссылка)
в твоих маняфантазиях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-03-22 03:21 (ссылка)
Миша, полное перекрытие границ, локальные локдауны очагов, особенно вокруг домов престарелых и отелей, и выдача витаминов, могли бы подавить проблему в зародыше. Ну и за жопу брать китайско-канадских экспериментаторов и трясти насчет полезной информации. Но начались политические танцы с бубном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-22 04:25 (ссылка)
полное перекрытие границ ударит по экономике шопиздец
ну и беженцам пиздец до кучи, в Бразилии например 3 что ли
миллиона венесуэльских беженцев, в Венесуэле либо умирать,
либо валить, третьего нет, сейчас им остается только
умирать, потому как граница на замке (может, по факту
и не на замке, но формально точно закрыто)

локальные локдауны нужны само собой, конечно, особенно все
дома престарелых, вообще людям за 70 надо беречь себя дичайше

но не думаю, что это решит проблему ковида, есть обширная
экосистема вирусов, разносящих ОРЗ, перекрыть их все можно
разве что в тропиках, где люди особенно ОРЗ и не болеют
а так, шансов заткнуть дырку два метра на два пальцем нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 04:53 (ссылка)
>людям за 70 надо беречь себя

Старикам оказали примерно ноль мер реальной помощи. Закрыли карты, открыли карты. Самые тупые начали стихийный флешмоб "пожилым очень важно гулять, а ты анон и дома можешь посидеть", твари блядь, лицемерные твари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 13:59 (ссылка)
словно ты и вправду с писюном дома поиграться не можешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-03-22 04:55 (ссылка)
> есть обширная экосистема вирусов

В смысле, экосистема переносчиков вне человека? В самом начале можно было попробовать,
удар по экономике и так шопиздец, а тут он был бы хотя бы локальный. Вначале он еще
не мог переноситься дикими животными, кроме эндемиков, скорее всего (тот подтип,
который заражает человека), сейчас да, скорее всего, он научился путешествовать
во всяких волках-лисах-енотах.

Даже Китай, судя по всему, недооценил масштаб происходящего вначале - себя он от
эпидемии, конечно, оградил, драконовскими мерами (и это, кстати, говорит в пользу
того, что изоляция должна была сработать), а наружу вирус выпустил, типа, ебитесь,
как хотите; и в результате сам экономически пострадал нехуево.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 06:01 (ссылка)
какого ковида? ты еще веришь в хуевокукуевский стрейн? в мутирование? вся теория вирусов это дичайший бред. тебе наебки с ВИЧ мало?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 15:42 (ссылка)
>сейчас им остается только умирать

Или познать дао демократии и свободы, и сместить Мадюро, что в общем-то и должно происходить, но из-за развития института "беженства", глобализма, удешевления транспорта, заинтересованные в изменениях просто съябывают, и клоаки остаются клоаками, культуры не развиваются. Открытые границы, самолеты, глобализм это зло абсолютное. Ещё и инфекции(в том числе мозговые) распространяют на всю планету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-22 17:04 (ссылка)
нереально, у мадуро свора цепных ментов и гопников
которые любой протест сметут на раз, тому що их очень
много дохуя, и у них тяжелое вооружение, включая
танки и бомбардировщики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 18:42 (ссылка)
Не повезло, не повезло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 22:50 (ссылка)
руснявую мразь хлебом не корми, дай присосаться к очередному сапогу, на этот раз пограничника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 00:00 (ссылка)
после приступов слезливого европейского либерализма в испании ловят марокканцев со шведскими паспортами, которые занимаются убийствами и пытками по заказу местной наркомафии.

а руснявую мразь вообще всю напалмом залить надо, а сверх того бетоном. вместе с тобой, разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-30 16:26 (ссылка)
>>локальные локдауны нужны само собой, конечно, особенно все
дома престарелых

Да, и правда, чего не позапирать стариков внутри, возмущаться никто не будет: кому они нужны, ну не детям же, которые их туда и сдали. Благо что режим там тюремный и до всей этой истории был, издевайся не хочу.

https://www.ctvnews.ca/health/facing-another-retirement-home-lockdown-90-year-old-chooses-medically-assisted-death-1.5197140

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-22 05:56 (ссылка)
>и трясти насчет полезной информации

Да не знают они нихуя. "Я ее слепила, из того, что было". Вот и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 23:14 (ссылка)
балалайкин, простите, но вы же несете хуйню.

когда эпидемию обнаруживают, поздно уже что-либо перекрывать, кроме вашего ануса.

практика показывает, что перекрыть можно максимум что-то типа новой зеландии, и то, если повезет. даже не вашей австралии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 11:36 (ссылка)
в Беларуси до осени не было локдаунов от слова вообще. И только с осени стали усердно все закрывать и запрещать. Естественно заболеваемость была и до и после, но принципиально оно ничего не поменяло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 13:38 (ссылка)
Просто сраная белорашка любит всё запрещать как ее старший собрат. Под конец не утерпели и пошли по протоптанной дорожке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 14:02 (ссылка)
по осени и протесты нужно было утихомиривать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 15:58 (ссылка)
дык там все меры против майдаунов принимали, которые кстати в основном ковидных репрессий и алкали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 16:43 (ссылка)
>все закрывать и запрещать

о, да, школы \детские сады \ офисы \ фабрики? Или закрывать суды от журналистов под предлогом ковида?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 18:10 (ссылка)
математеки вообще туповаты когда дело доходит до объективной реальности

смотрите, уебки. есть такая величина как плотность зараженных на квадратный метр. итальяшки и испашки дохли как мухи именно в переполненных госпиталях, куда их свозили со всей округи

в странах третьего мира, где крупных госпиталей тупо нет, каждый был предоставлен сам себе и болел дома, в относительно изоляции (соседи шарахались нахуй)

в итоге смертность в азии незначительная, смертность в гейропе и САСШ существенная (бразилия и индия отдельно - у них в трущебах плотность шопеслец) в токио тоже вроде плотность, но там дисциплина - все в масочках

короче, уебки, и локдаун и масочки работают в дисциплинированых азиатских странах и не работают в САСШ и гейропе. it is that simple

fucking degens lmao

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-22 18:48 (ссылка)
ВАКЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА ЦЦИНА

АРРРРРРРРГГГХХХ

КУРРФЬЮ! КУРРРРФЬЮ! КУРРРРРФЬЮ!!!

АААААРРРРРРРРРГХХХХХХХ

МАСОЧНЫЙ! МАСОЧНЫЙ!

АААРРРРРРРРРРГГГХХХХ

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-22 19:28 (ссылка)
Ну расскажите про экономический пиздец от локдауна, выж тут все из вышшей школы ыкономики.
Кто лично потерял работу или закрыл бизнес?
Впрочем у кого может быть свой бизнес в чате, где либертарианство - порнография. В смысле, скот, который жрет из корпоративных и государственных корыт, дрочит на свободы, вместо того, чтоб ими заниматься.
Скот сидит на удаленке и заказывает жратву на дом. Скот откладывает лишние деньги в стоки. Скоту теперь похуй цены на бензин. Скот переживает, что трудно тратить на рестораны и курорты. Скот вдвое чаще покупает новые телефоны айпады и камеры, чтоб "когда все откроют" не оказаться как лох.
Локдаун - оптимизация экономики выращивания скота.

(Ответить)


[info]eliyahu
2021-03-22 20:41 (ссылка)
А я с кладбищенскими говорил, смертность как поднялась в начале пандемии, так и не снижается. К январю 2021 похоронили 1600, по сравнению с обычными 1200.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-22 21:09 (ссылка)
А представляешь, сколько трупов было бы, если бы не маски и локдаун?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 01:45 (ссылка)
А они есть, в виде привидений, ходят такие касперы "я умер потомушто мою школу незакрыли". Мне кладбищенские разяснили, это призраки не людей но мемов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 07:42 (ссылка)
>я умер потомушто мою школу незакрыли

стопудово
господи, как же хорошо, что мою школу закрыли! слава собякину и каледину! спасибо им!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 18:42 (ссылка)
школота детектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-24 14:21 (ссылка)
мжт историк какой. А вот физрук бы так не радовался - кого ему по подсобкам тискать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-22 21:52 (ссылка)
в начале карантина и истерики, ради всего этого и цирк. пландемия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2021-03-23 03:40 (ссылка)
There have been various “pandemics” over the last few thousand years. The 14th-century Black Death may have killed 200 million people, and that was when the world population itself was much smaller. The Spanish Flu of 1918-1920 killed perhaps 40 or 50 million people. In 1957 the Asian Flu killed about a million people, and in 1968 the Hong Kong Flu also killed a million. Neither of those events in 1957 and 1968 was a major news item. The big news of 1957 was that Elvis Presley was starring in two movies.

The main difference between 1957 and 1968 and now? Then: no masks, no lock-down, no social distancing, no global economy crushed down to Great Depression level, and no government by martial law. (By the way, one million is only one percent of one percent of 8 billion, the world population. No, that’s not a misprint.)
https://www.eurocanadian.ca/2021/01/covid-19-is-not-pandemic-it-is-psy-ops.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-23 04:04 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-23 04:19 (ссылка)
Что "так"? Эти мифические миллион в 57 и миллион в 68 это оценки по всему миру. Сейчас уже имеется где-то миллион *в цивилизации*, т.е. не считая рашки там, Бразилии там, вот этого вот всего. Написана очевидная идиотская чушь, ты поддакиваешь. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-23 04:23 (ссылка)
болезнь опасна для людей за 70-75
таких вне цивилизации весьма мало
для остальных смертность меньше, чем у гриппа
согласно оценкам WHO, переболело ею
800,000 миллионов, померло миллиона полтора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-23 04:37 (ссылка)
Чо происходит вне цивилизации, никого не ебет, потому что этого тупо нельзя знать, цифры с потолка (и отдельные анекдоты типа танзанийского дебила-ковидобеса, который таки сдох от ковида, в 62 года). В цивилизации же уже померло раз в 10 больше, чем в эти два предыдущих гриппа. Т.е. написана идиотская чушь: отличие от 57 и 68 года не в той бредятине, которую написал автор, а в порядке величины.

>согласно оценкам WHO

Как мило, ссылки на WHO. Ну ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-03-23 05:14 (ссылка)
Да где же 800 и полтора???

https://www.worldometers.info/coronavirus/

125 и 2.7 когда. Ну ок, 125 можно переоценить в 800
как-то хитро (скрытая заболеваемость), но как могла
__WHO__ переделать 2.7 в 1.5???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-23 05:51 (ссылка)
есличо, WHO сделала заявление, что 10% населения переболели ковидом
https://www.nbcnews.com/news/world/covid-19-may-have-infected-10-percent-world-s-population-n1242118
(в октябре)

сейчас, очевидно, уже больше 20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-03-23 06:14 (ссылка)
20% это 1.6 млрд, а не 800 млн, а may have это не have.
Я про это и написал, впрочем, что may be rain or may be no; вызвало удивление 1.5 млн вместо 2.7

Про 1.5 млн (в октябре) по ссылке не нашел (нашел more than one million have died и по ссылке тоже оно же, видимо, около 1 тогда было; там же оценка про удвоение, на самом деле, как мы видим, по данным тех же WHO уже утроение), но мог не заметить, конечно
И да, очень жаль, что эта наука до сих пор (в октябре по кр. мере) говорит may have; вирус - не волновой пакет, и им нельзя заразиться 0.8 раз; для хорошей, качественной оценки +- 10% нужно проверить человек сто, при этом в проверку каждого можно вложить практически бесконечные деньги; получается, что даже за бесконечные деньги (а не массовым тестом) нельзя выяснить, был этот вирус в организме, или нет (текущими методами). Секвенировать геном неандертальца или мамонта - да пожалуйста; обнаружить бывшее присутствие вируса - "мы не волшебники".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-23 10:33 (ссылка)
Опять же, Jews

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-03-23 11:12 (ссылка)
400 миллиардов же, Я даже свечки зажигал по 400 миллиардов погибших на каком-то благотворительном сайте

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-23 13:33 (ссылка)
>Эти мифические миллион в 57 и миллион в 68 это оценки по всему миру

население планетки есличо 2.8 млрд в 1957 и 3.6 млрд в 1968
в 2020 7.8 млрд

соус https://www.worldometers.info/world-population/world-population-by-year/

(Ответить) (Уровень выше)