Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-05-07 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Vivaldi: 12 Concertos, Op. 7
Entry tags:.ua, anti-russia, war

уничтожили музей Григория Сковороды
Русские уничтожили музей Григория Сковороды
https://www.svoboda.org/a/v-harjkovskoy-oblasti-razrushen-muzey-grigoriya-skovorody/31838750.html
https://novosti.dn.ua/news/323645-rossiyane-raketoj-unichtozhili-muzej-skovorody-pod-harkovom
https://war.segodnya.ua/war/vtorzhenie/filosof-na-pepelishche-chto-ostalos-ot-muzeya-skovorody-posle-raketnogo-udara-rf-foto-1619473.html
https://theins.ru/news/251030
https://petrimazepa.com/posle_obstrela_prakticheski_unichtozhen_muzey_skovorody_v_kharkovskoy_oblasti
орки не люди, орки это нелюди

сраная не страна, а говно вообще
фу таким быть



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-05-07 17:59 (ссылка)
толковый философ был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-07 18:01 (ссылка)
ну, прикольный точно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 18:10 (ссылка)
Почти как Неуважайкорыто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-08 00:07 (ссылка)
сковорода пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pj
2022-05-08 13:15 (ссылка)
Эх, вот таких бы "пидарасов", да побольше;
а таких, как путинцы - поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 13:29 (ссылка)
путинцы, как мы поняли, латентные пидоры. Между пидорами и латентными пидорами, конечно же предпочтительнее пидоры без комплексов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 18:13 (ссылка)
И говно и орки и даже орки из говна не идут ни в какое сравнение с совковой русней. Называть так вояк быдлостана это почти делать им комплимент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-07 18:14 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-07 23:53 (ссылка)
а ты с хохлами мастер виктимизироваться, философов как говна

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 18:17 (ссылка)
Орки по лору это бывшие эльфы. Не уверен,что нынешняя совковая русня когда-то была эльфами, да и даже людьми. Может быть в начальной школе, до подключения к зомбатору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-07 18:37 (ссылка)
Ну до христианства... может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kannyshon
2022-05-07 20:49 (ссылка)
Толкин не определился, кто они. Они не могут быть вполне одушевлёнными эльфами, потому что тогда они, как и все обладатели эльфийских душ, должны попадать в чертоги Мандоса после гибели. Подобное представляется нелепым. По одной из других версий, которые рассматривал Толкин, орки - это всего лишь имитация жизни. Просто философские зомби, повторяющие слова и мысли и действия, которые в них вложил Моргот, но не имеющие душ и не осознающие себя. Это, однако, противоречит тому, что зло не способно творить. Орки ведь получились самообучающимися и способными к развитию и размножению; зло таким быть не может. По последней версии, которую Толкин рассматривал, но не успел включить в тексты, орки - видоизмененные люди. Это означает, что орки (и тогда вместе с ними и тролли) имеют свободу выбора и могут выбрать не служить злу. Косвенно существование орков и троллей, отвергнувших зло, подтверждается словами Элронда о войне Последнего Союза на совете кольца:

All living things were divided in that day, and some of every kind, even of beasts and birds, were found in either host, save the Elves only. They alone were undivided and followed Gil-galad. Of the Dwarves few fought upon either side; but the kindred of Durin of Moria fought against Sauron.

Также из этого следует существование воевавших против Саурона драконов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-07 23:40 (ссылка)
найди себе бабу уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 02:20:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 07:12:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 10:23:25

[info]olegmi
2022-05-08 11:46 (ссылка)
Нет. С русской культурой у них полный порядок. Книги вы мешках у убитых солдат находят. Томик М.Булгакова и в том же мешке вырваные у кого-то золотые зубы... Украинцы пришли к выводу, что это русская культура токсична и делает людей вот такими мразями. Сейчас чистят библиотеки от этой заразы. Русскоязычные жители Харькова тоже носят русские книги на помойку. Никто не хочет иметь дома эту инфекцию. А то вдруг дети прочитают и станут серийными маньяками?

Самая востребованая сейчас профессия: учитель украинского как иностранного. Русскоязычные массово отказываются от языка убийц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pj
2022-05-08 13:17 (ссылка)
Хуйня - никто книги на помойку щас не носит.
Мы заложили книгами окна. Как в блокадном Ленинграде. Может помочь от осколков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-08 15:05:30
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 17:16:05

(Анонимно)
2022-05-08 15:16 (ссылка)
Вокруг меня хохлы говорящие по русски. Це Европа. Нахуй никому украинский не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-08 15:55:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 17:57:38

[info]sometimes
2022-05-08 16:17 (ссылка)
> Томик М.Булгакова и в том же мешке вырваные у кого-то золотые зубы...

Потрясающе. А можно source?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-08 17:00:40
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 17:16:58
(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-08 17:24:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 19:35:09
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 20:27:29
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 21:23:59
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 22:21:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-09 22:41:30
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 15:29:02
(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-09 17:45:24
(без темы) - [info]k_d_s, 2022-05-08 22:22:23
(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-09 07:20:19

[info]onkel_mitch
2022-05-08 20:46 (ссылка)
Я думаю, что русская культура у них как индульгенция.
Типа "я вот вырвал у кого-то золотые зубы, но при этом я
вот Булгакова читаю, какая ж я однако сложная и
противоречивая личность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 21:00:02
(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-09 07:34:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 15:32:00
(без темы) - [info]olegmi, 2022-05-09 17:41:46
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 18:00:19

(Анонимно)
2022-05-07 18:43 (ссылка)
А видел вот это? Статистика просмотра статьи "Орки" в русской википедии. Феерически смешно.

pageviews.wmcloud.org/?project=ru.wikipedia.org&platform=all-access&agent=user&redirects=0&start=2021-04-20&end=2022-04-20&pages=%D0%9E%D1%80%D0%BA%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 06:23 (ссылка)
какие же хохлы дегенераты, пиздец просто

https://pageviews.wmcloud.org/?project=uk.wikipedia.org&platform=all-access&agent=user&redirects=0&start=2021-04-20&end=2022-04-20&pages=%D0%9E%D1%80%D0%BA%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 17:17 (ссылка)
давать русне прямые ссылки? да пошёл ты нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 21:22:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 06:15:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 14:11:13

(Анонимно)
2022-05-07 18:20 (ссылка)
Миша, вы не находите параллели с Необитаемым Островом БС и нынешним состоянием Рахи и русни? АиБС всё угадали?
By the way, давно хотел вас спросить как вам «Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики» и «Бессильные мира сего»?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-07 18:24 (ссылка)
все угадали, да
причем при брежневе еще все то же самое было, в точности
насчет этих двух романов, я их когда читал, мне казалось, что
стругацкий б. дебил, и не понравилось, но не исключаю, что это
я сам тогда был дебил, надо перечитать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-07 19:13 (ссылка)
стругацкие ок, как и всё русское, просто ты пожизняк дэбс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 01:23 (ссылка)
а что русское самое ок, топ-10 огласи?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-08 05:05 (ссылка)
сейчас подвалит сометимес и мы вместе тебя обоссым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 21:24:44

(Анонимно)
2022-05-08 01:22 (ссылка)
да ты чо, там прикольно местами, прямо про русню.

В палате с Киконей лежал воин, которому эскулапы таким же вот образом наращивали утерянную в боях красоту: он ходил с левой рукой, соединенной кожно-мясной перемычкой с тем местом, где у него раньше, до ранения в лицо, был нос. По словам Кикони, во всех остальных отношениях воин был абсолютно здоровый и даже здоровенный мужик. Каждые полмесяца он регулярно уходил из клиники в самоход, к бабам, там обязательно ввязывался в пьяную драку, и в драке ему обязательно обрывали эту его перемычку. Утром он, весь в крови, возвращался с покаянием в палату, и врачи начинали все сначала).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 18:39 (ссылка)
Ничего не угадали, просто писали с натуры. Как и Пелевин и Сорокин.
Другое дело что в их случае чекисты почему-то настолько преисполнились в своих чекистских проекциях что пропустили данные тексты. Впрочем, ничего удивительного - в советском обществе постправды междустрочный стек иносказательности-иронии переполняется на раз даже у высокоразвитых индивидов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 18:27 (ссылка)
а на азовсталь забили

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-07 18:36 (ссылка)
Игорь Полыхалов: "Путин 9-го расставил все точно по полочкам! Всё или ничего. Страна отвергает непонятные и навязанные ей западом "ценности" и возвращается к корням нашей общей советской унтерменшности и истории братских народов. Только простой и понятный всем народам язык! Пробуждение территории дремлющих смыслов. Зов истинных народных глубин. Если вкратце, все на фронт, вершить судьбу отечества!".

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-07 18:45 (ссылка)
Звонил сегодня в Херсон. Все работает все пашут на флаги всем посрать. Так что был ли отт музей или все украдено до нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 01:30 (ссылка)
Удивительное дело - в конце февраля-начале марта была куча видео с протестами граждан против оккупантов, в т.ч в Херсоне. Стыдили-чморили, на крыши машин прыгали, под БТРы бросались, рыпались на вооруженных вояк и тп. Но с тех пор полная тишина. М.б. когда начались бомбежки и резня, граждане поняли, что это не шутки, и больше не суются и постепенно привыкают к русне. Так что надежды на партизан и шахидство похоже не оправдались.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-08 05:09 (ссылка)
а что они тебе ещё ответят по телефону с руснявой прослушкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-09 18:04 (ссылка)
Полагаю ты мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-05-10 01:11 (ссылка)
Но пишут, что половина населения из города свалила. Как в Донецке, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-12 17:16 (ссылка)
И ты пиши

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 18:49 (ссылка)
Жена поелику с детьми на площадке тусит разговорилась с тетками зона экспатов - Финляндия, Словения и Италия. Все дрочат на Путина а Зеленский какой то клоун. Объяснить им что это не повод же войну начинать не удалась. С другой стороны видно что украинская пропаганда до них не доходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 07:44 (ссылка)
С женщинами надо вообще поменьше общаться. Как говорил русский философ Марцинкевич: "нахуя с ней общаться, посмотри на нее, общаться с мужиками нужно, а её нужно ебать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 17:25 (ссылка)
марцинкевич пидор и плохо кончил. не слушал бы ты его, бро

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 19:02 (ссылка)
зачем продолжать писать блог на русском языке, в рамках русской культуры, проявляющейся в грубости, прямоте, несдержанности, невежливости, отсутствии норм на эмпатию и offendedness?

Для начала нужно хотя бы изжить русню в себе, прежде чем предлагать это другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 20:08 (ссылка)
ну будет Миша вести блевничок по-аглицки, тебе что легче станет ?
нет, ты, гнида будешь теперь скулить что мол "пачиму не паруски ? ничаво не понятно, автор сукапидар поруски не пишет"
просто постоянно скулить по любому поводу это ты и есть.
иди делом каким полезным займись, борцун с русней. фу тамким душным быть как ты, фу фу фу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-09 06:20 (ссылка)
не, єтот пидор будет бегать за мишей и гундеть, мол, его инглишь хуёвый
таков всякий пострусский
кроме садковой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 19:12 (ссылка)
мир ловил его, но не поймал

(Ответить)


[info]tyashin
2022-05-07 19:37 (ссылка)
Григорий Сковорода - русский и украинский философ. К нему хорошо относились Толстой и Гоголь.

По теории одного бородатого российско-бразильского математика средней руки, Г.Сковорода - типичная "русня", которому не место в мировой культуре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-07 19:44 (ссылка)
Толстой по версии одного бородатого российско-бразильского математика средней руки это тоже типичная "русня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-05-08 16:34 (ссылка)
А гоголь, кстати, вырусьврусь в общем, предатель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-07 20:01 (ссылка)
средней порезанной руки

(Ответить) (Уровень выше)

Поехавшая русня
[info]stereo_sanctity
2022-05-07 22:10 (ссылка)
Поехавшая русня, Сковорода выпускник Могилянки вообще-то, на рашке в то время высших учебных заведений ещё не было, каким боком выпускник Могилянки может относиться к русне вопрос сугубо исторический

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поехавшая русня
[info]tyashin
2022-05-08 07:36 (ссылка)
>...на рашке в то время высших учебных заведений ещё не было
Были:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#%D0%92_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

>Сковорода выпускник Могилянки вообще-то
Г.Сковорода путешествовал, жил и работал на территории всей Российской империи, в Москве в т.ч.

>Поехавшая русня...
Не следует так уж откровенно демонстрировать свой уровень дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поехавшая русня - (Анонимно), 2022-05-08 07:58:19
Re: Поехавшая русня - [info]tyashin, 2022-05-08 15:55:42
Re: Поехавшая русня - (Анонимно), 2022-05-08 21:27:14
Re: Поехавшая русня - (Анонимно), 2022-05-09 18:09:54
Re: Поехавшая русня - [info]kaledin, 2022-05-09 22:39:12
Re: Поехавшая русня - (Анонимно), 2022-05-12 17:24:01
Re: Поехавшая русня - (Анонимно), 2022-05-13 07:36:15
Re: Поехавшая русня - [info]kaledin, 2022-05-13 11:24:05
Re: Поехавшая русня - (Анонимно), 2022-05-13 17:51:43
Re: Поехавшая русня
(Анонимно)
2022-05-13 07:42 (ссылка)
Сковорода родился в 1732? И ты хочешь сказать к момента его обучения в России не было университета?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyashin
2022-05-08 15:51 (ссылка)
У всех преступлений есть исполители и, иногда, заказчики. Российских солдат-убийц можно, в большинстве своем, опознать и рано или поздно заставить ответить за преступления. Имена пропагандистов тоже известны. Главный заказчик в Кремле известен. Надо решать конкретные задачи.

Бороться же с целым народом глупо, непродуктивно и, кроме того, воняет расизмом (это один из формальных признаков фашизма, кстати). Потому расовая теория Вербицкого не работает (очень надеюсь, что ее назовут именно так. Будет ему урок.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-08 16:03 (ссылка)
у преступлений путлера есть заказчик - население, которое за него проголосовало
и вся путлеровская россия в целом

судить это население, положим, не будут, но сделают его жизнь адом
точнее, сделали бы, если б это не сделал заранее сам путлер и путлеровские
но в любом случае, жизнь на территории рф была адом, и будет еще хуже
и никто, кроме самой русни, в этом не виноват

что до страны, то ей, по уму, надо убиться об стену, как и
самому путлеру, чем быстрее, тем лучше, это не страна,
а застарелый сифилис или типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 16:18:38
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 16:31:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 17:03:35
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 17:10:14
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 17:21:04
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 18:06:23
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 19:54:16
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 20:25:37
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 20:45:18
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 21:04:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 17:35:30
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 19:34:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 23:38:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 16:58:24
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 17:28:33
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 06:32:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-08 18:07:48
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 18:11:30
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 18:25:09
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 19:40:34
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 19:56:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 20:52:22
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 22:36:10
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 22:43:48
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-09 07:04:25
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-09 14:15:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 21:29:55
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 22:40:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 09:27:00
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 01:36:40
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 07:38:18
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 09:00:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 10:54:28
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 19:30:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 19:54:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 03:11:17
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 20:31:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 21:14:47
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 10:57:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 12:08:10
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-09 14:10:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-09 16:25:17
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 18:21:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 21:38:45
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-09 22:19:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-10 00:03:12
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 01:04:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 06:20:31
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 16:04:44
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 19:27:26
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 20:20:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-11 04:49:49
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-13 20:41:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-10 19:41:50
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 20:19:08
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 20:22:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-10 20:32:33
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 21:50:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-12 08:12:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-12 17:32:41
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 21:18:21
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 21:51:33
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 20:37:31
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 21:17:05
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-08 21:48:48
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-09 22:29:34
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-10 05:10:18
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 16:07:50
(без темы) - [info]tyashin, 2022-05-10 19:03:26
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 20:14:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 09:40:38
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-09 22:20:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 06:22:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 15:56:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 15:59:56
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-10 23:28:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-11 06:16:30
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-11 14:52:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-11 16:04:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-11 19:47:26
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-11 20:41:24
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-13 08:35:22

[info]stereo_sanctity
2022-05-08 20:09 (ссылка)
Во-во, немцьі в 1945 такую же точно телегу задвигали.
Не, слиться от ответственности не вьійдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 01:39:30
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2022-05-09 11:41:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 06:32:26
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-12 19:23:34
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 07:07:50

(Анонимно)
2022-05-07 21:13 (ссылка)
Ценнейшие экспонаты коллекции удалось спасти, их переместили заранее в безопасное место.

Видимо, хранили что-то поинтересней вместо ценнейших экпонатов. В принципе, ничего удивительного: хохлам в борьбе и своих людей-то не жалко, что уж говорить про камни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 17:38 (ссылка)
тебя ни хранить, ни спасать никто не станет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-07 21:21 (ссылка)
Превращают Харьков в Сызрань.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-07 23:48 (ссылка)
возвращают на свое место, поиграли в свидомисть за счет МВФ и хватит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-05-08 03:30 (ссылка)
Сейчас ленд лиз придет тогда и
Рашку вернут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 05:14:44
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 06:24:03
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 11:59:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 21:31:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 06:47:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-10 14:12:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 06:53:17
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 10:36:07

(Анонимно)
2022-05-07 23:46 (ссылка)
Мало празднуем Победу (с)
Старый коммент Галковского

"А Вы мне ответьте на такой вопрос. СССР воевал-воевал, всех победил и... развалился на пустом месте. Буквально на пустом - без войн, без экономических кризисов. ЧПОКК! А Германию били-били, унижали-унижали, а сидят сейчас немцы в шоколаде, вся Европа перед ними пляшет. Даже Польша на коленях приползла: "возьмите нас".

В чём дело? Как помочь горю? МАЛО ПРАЗДНУЕМ ПОБЕДУ. 10 лет праздновали, 20, 50. Мало. Надо ещё праздновать. До усёру. Раздать всем портреты Сталина, флажки, свистульки. Причём праздновать надо СЕРЬЁЗНО. Это Вам не бразильский карнавал или октоберфест. Никаких смехуёчков и голых сисек. "Этот день победы Прохором пропах!" Лучше всего углём измазаться, надеть телогрейки. сесть на Красной площади и крутить ручные сирены: у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"А в жёлтых окнах засмеются, что этих нищих провели".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 01:39 (ссылка)
галковский пидарас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-08 13:47 (ссылка)
кстати, какой-нибудь ФСОшный снайпер мог бы и ебнуть пыняшу прямо на мавзолее. это был бы охуенный мессадж и Западу и пидарашкам

там вон пыняша в очередной раз поссал прямо в поганые ебла, отказавшись выплачивать самкам утопших орков военные - типа они не утонули и в невойне вообще не участвовали ггг

но увы, никто из ФСО и ФСБ не хочет войти в мировую историю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-05-08 15:21 (ссылка)
мавзолей драпируют на день победы. а пыняша будет вести парад по зуму, ковид сука свирепствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-08 17:40:21
(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 19:42:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 06:48:30

(Анонимно)
2022-05-08 02:04 (ссылка)
В 1944 году И. В. Сталин организовал в освобождённом Киеве празднества по случаю 150-летия со дня смерти Григория Сковороды. При Хрущёве в Киеве вышло в свет двухтомное собрание сочинений Сковороды в переводе на украинский язык. При Брежневе (к 250-летию со дня рождения Сковороды) был опубликован двухтомник на русском языке в новой орфографии

Десоветизация шо не так все по плану

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-08 05:33 (ссылка)
Ещё хорошее. Надеюсь не удалит.

https://chispa1707.livejournal.com/3708936.html

вот тут в комментах разоблачают украинскую аферу с газом на сотни миллиардов долларов.


https://chispa1707.livejournal.com/3709627.html

Вот ещё неплохая модель объясняющая почему в РФ не развивают собственные производства.

(Ответить)


[info]dece
2022-05-08 05:37 (ссылка)
Тепер там буде музей Тимофія "Добрага Дідуся Багайопа" Харківського, відомого в світі за одним-єдиним висловом, що залишиться в віках ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 10:36 (ссылка)
теперь там будет ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-09 06:49 (ссылка)
а для Тимофея - мавзолей
самовывоз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 08:05:19

(Анонимно)
2022-05-08 10:53 (ссылка)
В апреле приводил украинские данные, по которым месяц войны обходится Украине примерно в 10 миллиардов долларов. Огромные деньги для страны с годовым госбюджетом в 55 миллиардов долларов.

Тогда же навскидку оценил затраты РФ как в 2-3 раза большие. Сейчас эта оценка подтверждается: https://www.newsweek.com/russia-spending-estimated-900-million-day-ukraine-war-1704383. То есть, месяц войны обходится РесФеду в 30 миллиардов долларов. #экономика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-05-08 16:20 (ссылка)
Пиздец какой. Любая война это преступление, но ещё война между нищими странами ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 17:41 (ссылка)
Украине трошки деньжат подкидывает мировая общественность
так переможемо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-08 19:43:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 06:52:03

(Анонимно)
2022-05-09 01:44 (ссылка)
потому и воюют, выселение банкротов с конфискацией, потом дефолтируют, "перезагрузка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-05-09 07:06:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-09 10:33:04

(Анонимно)
2022-05-08 11:17 (ссылка)
аксиома: русня это генетическое говно (отрицательная селекция): русня = говно
следствие: сраная = быдлостан (территория, населенная генетическим быдлом)
факт: быдло не имеет места в мировой цивилизации (лишняя и ненужная нагрузка): быдло = говно эволюции
следствие: вонючая русня борется за выжываение как раковая опухоль - поглощая и переваривая (превращаяя в говно) все вокруг: русня = рак и говно
вывод: русня (как раковая опухоль человечества) не имеет будущего и должна быть уничтожена: русня => защитная реакция цивилизации

блять, все настолько просто и ясно, что даже непонятно, что тут пожно обсуждать ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-08 17:31 (ссылка)
Это поебень какая-то а не аксиома.
Вот аксиома: ты - пидор и дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-09 06:59 (ссылка)
причём, универсальная, во все стороны работает, в кого ни ткни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-09 10:37 (ссылка)
только русня выписывается из русни. ты видел чтоб бразильцы выписывались из русни? это абсурд. и только со стороны параши слышны вскукареки "я не русня!"

(Ответить)