Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-05-26 19:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sumac Dub - Le Jardin de Lucy
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin, war

Кидать подачки гитлерам
Очередной слив Украины
https://kondratio.livejournal.com/1481471.html
https://lj.rossia.org/users/dece/173866.html
https://lj.rossia.org/users/tinyprince/149359.html
украинцам начали выкручивать руки, чтобы
они отдали русским часть территории в обмен на
обещания.

Подозреваю, что этим все и кончится. В результате
путлер объявит себя победителем, вата зайдется в
экстазе, а на Украине установят лимитрофный режим, типа
как в Финляндии после WWII, формально самостоятельный,
но готовый стелиться под русских по любому щелчку.
В сраной и так говно, но после "великой победы"
настанет совсем уже тотальный гулаг и ужас. После
пары лет, лимитроф все просрет и сраная введет
войска снова, но на этот раз никакого сопротивления
путлеру уже не будет. И санкции снимут. Когда на кону
такие деньги, "права человека" можете засунуть
себе в жопу.

Кидать подачки гитлерам - старая европейская традиция,
эти сраные выродки всегда так делали и делают. "Европа
предаст тебя, сынок. Всегда."

Что характерно, перед войной с Гитлером (и даже первые 2-3
года войны), западные страны старательно подвергали цензуре
все сообщения о геноциде в странах Оси, потому что это
мешает бизнесу. Любое сообщение о голодоморе и ГУЛАГе также
уничтожали. Помешанных на цензуре монстров в виде Гугла
и Твиттера тогда еще не было, но цензура в масс-медиа
"демократических стран" была такая же всеобъемлющая.

Czechoslovakia did not concern most people until the

middle of September 1938, when they began to object to a
small democratic state being bullied.[9][15] Nevertheless,
the initial response of the British public to the Munich
agreement was generally favourable.[9] As Chamberlain left
for Munich in 1938, the whole House of Commons cheered him
noisily. On 30 September, on his return to Britain,
Chamberlain delivered his famous "peace for our time"
speech to delighted crowds. He was invited by the Royal
family onto the balcony at Buckingham Palace before he had
reported to Parliament. The agreement was supported by
most of the press, only Reynold's News and the Daily
Worker dissenting.[9] In parliament the Labour Party
opposed the agreement. Some Conservatives abstained in the
vote. However, the only MP to advocate war was the
Conservative Duff Cooper, who had resigned from the
government in protest against the agreement.[9]

Positive opinion of appeasement was shaped partly by media
manipulation. The German correspondent for the Times of
London, Norman Ebbutt, charged that his persistent reports
about Nazi militarism were suppressed by his editor
Geoffrey Dawson. Historians such as Richard Cockett,
William Shirer, and Frank McDonough have confirmed the
claim,[62][63] and also noted the links between The
Observer and the pro-appeasement Cliveden Set.[64] The
results of an October 1938 Gallup poll which showed 86% of
the public believed Hitler was lying about his future
territorial ambitions was censored from the News Chronicle
at the last minute by the publisher, who was loyal to
Chamberlain.[65] For the few journalists who were asking
challenging questions about appeasement ? primarily
members of the foreign press ? Chamberlain often froze
them out or intimidated them. When asked at press
conferences about Hitler's abuse of Jews and other
minority groups, he went so far as to denounce these
reports as "Jewish-Communist propaganda".[66]

Chamberlain's direct manipulation of the BBC was sustained
and egregious.[67] For example, Lord Halifax told radio
producers not to offend Hitler and Mussolini, and they
complied by censoring anti-fascist commentary made by
Labour and Popular Front MPs. The BBC also suppressed the
fact that 15,000 people protested the prime minister in
Trafalgar Square as he returned from Munich in 1938
(10,000 more than welcomed him at 10 Downing Street).[68]
The BBC radio producers continued to censor news of Jewish
persecution even after the war broke out, as Chamberlain
still held out hopes of a quick armistice and did not want
to inflame the atmosphere.[69] As Richard Cockett noted:

[Chamberlain] had successfully demonstrated how a
government in a democracy could influence and control the
press to a remarkable degree. The danger in this for
Chamberlain was that he preferred to forget that he
exercised such influence, and so increasingly mistook his
pliant press for real public opinion...the truth of the
matter was that by controlling the press he was merely
ensuring that the press was unable to reflect public
opinion.[70]

* * *

В сраной спасать, положим, нечего, но если этому
не положить предел, и в "цивилизации" все сгорит
и закончится как в "1984". В Украине, похоже, уже
неизбежно.

Добродетель, та что жаждет миром править, -

Самое страшное из всех человеческих проявлений.
Кто ещё способен смерть так ярко прославить
Из всех имеющих подземную природу явлений?

Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,
гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.
Остальные не в состоянии постичь, что Европа желает
прогнуться под путлера, потому что это выгодно, и
видела Украину в гробу и в белых тапочках.
Ультраправые изнутри знают, как "самое страшное
из всех человеческих проявлений" превращает тебя в
лагерную пыль, и никаких иллюзий насчет "единой
Европы"-спасительницы у них не осталось.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]montag
2022-05-26 21:13 (ссылка)
> Надежда реально только одна, на хардкор-националистов, гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.

Не соглашусь. Надежду нужно возлагать на дорогих наших, бесценных долбоёбов.
Если антиутопию будут строить некомпетентные говноделы, то вместо 1984 образца Оруэлла, получится совок образца 1984 с самиздатом и самогонной экономикой.

> Помешанных на цензуре монстров в виде Гугла и Твиттера тогда еще не было

Поэтому нужно как можно левой шизы в R&D офисах гугла и твиттера. Чем забористее, тем лучше. Чтобы все умные люди оттуда свалили или же сошли с ума, и вместо монстров был цирк с конями.

Weak people create good times, в общем.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-26 21:28 (ссылка)
не ссать, по РСЗО добрый дедушка уже раскачался исполнить хотелки Арестовича

The Biden administration is preparing to step up the kind of weaponry it is offering Ukraine by sending advanced, long-range rocket systems that are now the top request from Ukrainian officials, multiple officials say.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-26 21:50 (ссылка)
а сверху полирнут ковидлой и хохлопоксом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:58 (ссылка)
дохрюкаешься до кондрашки, свинопёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 07:13 (ссылка)
а потом и цех на фронт могилизируют гггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 11:11 (ссылка)
тебя осколок встретит в "домашнем офисе"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-26 22:08 (ссылка)
> Очередной слив Украины

"Очередной" это в смысле после ленд-лиза, $40Б транша (который трампоиды
попытались провалить но смогли только задержать на пару дней), или еще
что-то было from that nature?

> В результате путлер объявит себя победителем, вата зайдется в
> экстазе,

Не дождетесь.

> Надежда реально только одна, на хардкор-националистов

Не только

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2022-05-26 22:48 (ссылка)
Ага, тот же линк на цнн что и у меня. Очень классные эти системы, можно двадцать штук поставить у Павлограда скажем и жечь русню на Донбассе аж до самой границы. Будет зеленополье 2014 только наоборот. И десятки причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-05-26 23:15 (ссылка)
Но, как говорится, поглядим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-26 23:18 (ссылка)
Я подозреваю что у Байдена в связи с инфлацией (а если кинуть $2Т кэшем
в население в условиях прторможенной ковидлой-локдауном экономики такое
вполне ожидаемо), и, кстати, с поддержкой Украины, рейтинг из рук вон
хуевый, вот и дедушка решил что он старый и ему все равно; писали
также что у него вроде личные счеты с хуйлом, так что все может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 23:31 (ссылка)
на ATACMS я бы губу не раскатывал
но и без них русне будет пососейло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 23:25 (ссылка)
>> Не только
Там вроде как главная претензия к штатам, что обещают - но не женятся.
"US preparing to approve" - типа приготовились готовиться начинать.
Хотелось бы в "Present Perfect Continuous" новость увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-05-26 23:48 (ссылка)
Да, есть такое, не могу точно сказать почему, видимо
еще не до конца публику от идей "перезагрузки" отпустило,
ну или не совсем понимают какое говно к берега причалило.
Может все еще уповают на санкции (вот отобрали лицензию на
выплату облигаций), штаты как раз меньше от рашки зависят
чем европа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:08 (ссылка)
не можешь точно сказать? так выясни; напиши сенатору, конгрессмену. у тебя там демократия или говно свинячье?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-05-26 23:45 (ссылка)
>после ленд-лиза, $40Б транша

я читал разбор этого "$40Б транша"
там почти все целевым образом расписано на борьбу с сексизмом и аналоги,
ну и где-то пол-миллиарда на поставки американского оружия
ну и как раз его-то, похоже, поставлять и не будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-05-26 23:57 (ссылка)
> на борьбу с сексизмом и аналоги

Анекдот про кирпич и "я всегда о нем думаю" помнишь?

https://thehill.com/news/administration/3495301-biden-signs-40b-ukraine-aid-package-into-law/

The legislation allows Biden to transfer $11 billion in weapons to
Ukraine and provides $9 billion to replenish depleted U.S. weapons
stockpiles. It also provides roughly $8.8 billion to support operations
of Ukraine’s government and combat human trafficking, $5 billion in
global food assistance, $4.35 billion in international disaster aid
and $900 million to support refugees.


$11B + $9B на ресток того что или уже отправили или отправят, т.е.
по существу тоже на оружие.

(Ответить) (Уровень выше)

Ядреным батоном по москве!
(Анонимно)
2022-05-27 00:37 (ссылка)
Ну если уничтожить раху ядерными бомбардировщиками, то и сексизма никакого не будет. Поэтому одобрямс! Нужно бороться не с идеологией, а страной-распространителем. С недавних пор Россия главный разносчик сексизма, фашизма, коммунизма, мракобесия и дебилизма на земном шарике.

Замочите гадюку и сразу вздохнете с облегчением.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 17:53 (ссылка)
> читал

вестник трамптарда какой-нибудь имени такера карслона, написанный жопой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 02:35 (ссылка)
Спорим, не дадут? Гаубицы даже дают без компьютерного наведения. Байденяка пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 09:04 (ссылка)
вроде пошли уже с DFCS
https://twitter.com/RALee85/status/1529190946495250434

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 02:47 (ссылка)
Только если почитать билль внимательно то окажется, что на вооружение там прямо выделяется около 6 миллиардов, остальное вокруг да около, от гуманитарки до поддержки союзников в Европе (будет на три четверти разворовано). Это неделя нефтегазовых доходов по нынешним ценам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-05-27 11:37 (ссылка)
Ссылочку кинь на то что ты читал, интересно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 01:55 (ссылка)
https://appropriations.house.gov/sites/democrats.appropriations.house.gov/files/Additional%20Ukraine%20Suplemental%20Appropriations%20Act%20Summary.pdf

релевантноее здесь только это

Title II – Defense

Ukraine Security Assistance Initiative – $6 billion to provide assistance, including training,
equipment, weapons, logistics support, supplies and services, salaries and stipends, sustainment,
and intelligence support to the military and national security forces of Ukraine - Ukraine through drawdown authority. оружие + боеприпасы + логистика доставки + зарплаты украинцев + затраты на свою разведку (intelligence support). То есть чисто на оружие и боеприпасы пойдет в лучшем случае миллиардов 5.

Replenishment of US stocks – $9.05 billion to replenish US stocks of equipment sent to Ukraine through drawdown authority. - это скорее всего компенсация того то, что уже послали вне рамок ленд лиза - гаубицы, стингеры, жавелины. Но может быть имеется в виду что первый пункт это производство нового оружия, а этот - оружие из запасов с последующей заменой на аналогичное. Но вряд ли.


European Command Operations – $3.9 billion for mission support, intelligence support,
hardship pay for troops deployed to the region, and equipment including a Patriot battery. The
bill also increases the cap on assistance that can be provided to friendly foreign nations from
$450 million to $950 million. - это на свои базы в Европе и европейским партнерам по нато

Defense Production Act – $600 million to mitigate industrial base constraints for faster missile
production and expanded domestic capacity of strategic and critical minerals.
Munitions and Exportability funds – $500 million to procure critical munitions to increase the
stocks of the Department of Defense and $50 million to develop program protection strategies
for systems identified for possible future export. - это субсидии своему впк, чтобы те напряглись и временно поработали в три смены.


Остальные 20 миллиардов - откат самим себе через различные гуманитарные фонды, комиссии и прочее. Там про оружие вообще ничего нет.

На оружие вместе с его доставкой оценка снизу - 4-5 миллиардов, оценка сверху - 14 миллиардов.



(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 05:13 (ссылка)
Бля, если хряк говорит, что Украину не сливают, то значит ей точно пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-05-27 06:35 (ссылка)
Ну слив не слив, но похоже, что интересы Украины и "запада" тут
действительно начинают расходиться. Украине хочется отвоевать
назад свое и навалять путлеру за тысячи трупов, а остальным надо,
чтобы путлер успокоился, сожрал свой кусок, показал ватникам
поебду, перешел к насилию против своего населения и после этого
его можно будет в спокойном режиме душить санкциями. А можно и
не душить, кстати, может у него нефть с хорошей скидкой теперь будет.
Первый раз что ли.

В принципе, их понять можно, путлеру недолго осталось, а Украина
так-то всем пофиг, кроме стран восточной Европы, которые и впрягаются
больше всех. А параноидальный гебешник на диком стрессе, который
трясущимися пальцами мусолит ядерную кнопку, всех напрягает
намного больше, чем какая-нибудь херсонская область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 06:48 (ссылка)
> путлеру недолго осталось

Да схуяль
Мугабе до 93 правил
Подрихтуют ещё разок конституцию, и вуаля
Ну или можно медведа временно выпустить, как в прошлый раз, тем более рыло он своё наконец показал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2022-05-27 07:54 (ссылка)
> Да схуяль

Ну у него там типа рак, паркинсон, может еще чо, врядли его еще на 20 лет хватит.

С другой стороны, я желаю ему жить достаточно долго, чтобы тяжело и мучительно болеть,
с метастазами, калоприемником, дикими болями, капельницей с опиатами, я хочу утром
за чашечкой кофе понимать по косвенным признакам из новостей, что ему очень хуево,
смотреть на видео его очередного выступления, как его всего трясет и корежит, смаковать
мысль о том, что он дико параноит типа его все хотят убить (хотят конечно же).

Вдруг у него будет какая-нибудь там сосудистая катастрофа, он будет полулежачий,
его будут показывать только сидящим, он будет мямлить, хрипеть, сипеть, кашлять
и выступать только на записи и никогда вживую. Этот уебок будет цепляться за власть
до последней капли мочи после инсульта и долго-долго-долго страдать. ❤️❤️❤️

Так что тут win-win: сдохнет быстро -- у рашки и Украины будет худо-бедно шанс
на нормальную жизнь, ну а коли не быстро -- пожелаем ему еше долгой жизни
в постоянном страхе и всеобщей ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 08:03 (ссылка)
>Ну у него там типа рак, паркинсон, может еще чо, врядли его еще на 20 лет хватит.

Ничего фактического. Одни слухи. Рак у него уже лет 10 как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-05-27 11:45 (ссылка)
блядь. Вы, идиоты, хоть в курсе, что сознание всех топовых политиков Хозяева Планеты после смерти тела переносят в облако (cloud) и далее загружают в новое тело?

Именно поэтому все эти байдены, путины, обамы и т.д. не боятся смерти - они уже десятки и сотни поколений живут. Байден еще племенами палеолита управлял и помнит все свои прошлые жизни. А Путин был Николаем 2 и Петром 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:53 (ссылка)
А чо они так хуево управляют? Куда смотрит директор и вообще какой генеральный план этого всего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-05-27 17:13 (ссылка)
Некая инопланетная раса рассылает во все звездные системы Галактики (а то и других галактик) миллионы дешевых ИИ-дронов, как в начале фильма "Космическая одиссея 2001". Такой ИИ-артефакт создает методом селекции из местных животных людей, и эти люди истощают ресурсы верхнего 1 км планетарной коры, после чего, по заложенной в них тупости не зная, как обрести доступ к остальным 99.9999999% ресурсов своей системы (более глубокая кора, мантия, ядро, ближайшие планеты, пояс астероидов) снова деградируют в животных.

Этот нехитрый трюк предохраняет ту самую расу от возникновения конкурентов, которые могли бы иначе развиться естественным образом, получить доступ ко всем ископаемым системы, разработать технологии и стать реальной угрозой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 18:32 (ссылка)
Plot лучше, чем у 99% sci-fi сериалов со стриминговых платформ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 08:55 (ссылка)
зачем создавать если можно не создавать
этот плот не проходит проверку практикой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-05-28 20:25 (ссылка)
Естественное развитие - СНАЧАЛА раса развивается интеллектуально до 300-400 IQ хотя бы, а ПОТОМ уже начинает неспешно создавать индустрию. Соответственно, безумного лихорадочного выкачивания ресурсов из верхнего 1км коры с полной неспособностью копать дальше и осваивать ресурсы космоса, во что уперлись мы, не происходит. Такая цивилизация в итоге истановится реальной угрозой.

Это же полный абсурд считать, что раса, у которой в её анатомически современном виде (не изменившийся неокортекс) на простейшие изобретения типа колеса и письменности уходят десятки тысяч лет - это нечто "естественное". Нет, это именно искусственное вмешательство. ИИ-артефакт, один из миллиардов и миллиардов, рухнул на Землю и вывел из обезьян полуразумных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:55 (ссылка)
корона оккультной избранности затрудняет понимание написанного. А это для человека очень вредно и смертельно опасно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 13:50 (ссылка)
too fat

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 13:56 (ссылка)
а хотел быть сталеным
вот и бесится, наебали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:39 (ссылка)
HIMARSы эти, если чо, работают с двумя типами ракет -- guided и unguided. Так вот unguided вариант в лучшем случае заменит украинские ураганы, для которых боезапас заканчивается, и кардинально тактической/стратегической ситуации не изменят.

Посмотрим каких ракет дадут украинцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 08:32 (ссылка)
https://www.lockheedmartin.com/en-us/products/guided-mlrs-unitary-rocket.html

"More than 40,000 Guided MLRS rockets produced to date and climbing"

Пиздец путлеройдам, если хотя бы четверть дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 19:06 (ссылка)
Если пиздец, значит даже четверти не дадут. "Лицо" путину сохраняют.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 04:54 (ссылка)
unguided уже утилизировали в девятом году

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:59 (ссылка)
Алсо, посмотрел что там у путлеровцев в плане аналогов управляемых ракет HIMARS, т.е. относительно дешевой short-range (60 км) управляемой ракетной артиллерии

https://iz.ru/news/661451 2017 "получит"
https://rg.ru/2021/05/11/rszo-tornado-s-stanet-vysokotochnoj.html - 2021 "создается первая"

т.е. нихуя нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-05-27 08:18 (ссылка)
И кстати не очень понятно, зачем им эти ракеты для стрельбы на 300км.
Понятно, что лучше с ними, чем без них, но я бы ожидал что приоритет должен
быть у более массовой артиллерии в большим количествах, просто, чтобы орков
перемалывать в кашу и не давать им двигаться.

Впрочем, what do I know.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 08:43 (ссылка)
Думаю, речь прежде всего идет о GMLRS ракетах M30 и M31. ATACMS скорее всего не дадут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 09:58 (ссылка)
это единая платформа на которую можно разные типы ракет ставить
причем те, которые пуляют на 300 км (ATACMS), как раз вряд ли дадут

но если бы дали, то можно было бы хуярить по нефтебазам в ростовской области, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 14:00 (ссылка)
и по скоплениям войск русни возле передка, но со своего глубокого тыла, чтобы не разъебали ответкой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 10:37 (ссылка)
> Не только

из скабеевской жопы крутой фейерверк уже
https://twitter.com/francis_scarr/status/1530141439455285248

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 12:08 (ссылка)
не крутой, а коричневый

тут точность важна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2022-05-26 22:45 (ссылка)
С (западными) еврокуками все понятно ещё давно. Однако жечь русню все равно не европейским оружием.

https://edition.cnn.com/2022/05/26/politics/us-long-range-rockets-ukraine-mlrs/index.html

The Biden administration is preparing to step up the kind of weaponry it is offering Ukraine by sending advanced, long-range rocket systems that are now the top request from Ukrainian officials, multiple officials say.

Democratic Rep. Jason Crow of Colorado, who was part of a congressional delegation trip to Kyiv earlier this month, told CNN he believes the systems could help Ukraine gain significant momentum against Russia.
"I think it could be a gamechanger, to be honest with you," Crow said, not only for offensive attacks but also for defense. He explained that Russian conventional artillery, which has a range of about 50km, "would not get close" to Ukrainian urban centers if MLRS systems were positioned there. "So it would take away their siege tactics," he said of the Russians.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-26 23:13 (ссылка)
Хуета.

>Надежда реально только одна, на...весь этот ультраправый андерграунд.

Которые на 95% путиноиды, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-26 23:42 (ссылка)
на Украине путиноиды - строго левые, правые все против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:11 (ссылка)
А в РФ и Европе скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:01 (ссылка)
//на Украине

в пизду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-05-27 06:29 (ссылка)
полиция предлогов пожаловала
идите в хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 14:02 (ссылка)
анусу твоему предложить, криминал скам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2022-05-27 07:18 (ссылка)
миша про тот самый велосипед прост
в принципе у него все что про украину - на самом деле про велосипед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

брехню тараса
(Анонимно)
2022-05-27 07:52 (ссылка)
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
В Вкраїні милій

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брехню тараса
[info]kaledin
2022-06-01 00:08 (ссылка)
Да какая нахун разница-то, "в" или "на", Главное, чтоб там убивали москалей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 07:40 (ссылка)
Россия напала в Украину, а я полетел в Кубу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 18:08 (ссылка)
ніт, ты отправился на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 19:14 (ссылка)
Безграмотная хохля, путающая предлоги, отправляетЬся на жопу и в хуй, одновременно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 07:43 (ссылка)
а какая нахуй разница, против или за? в рашке половина путиноидов тоже против, и чё?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:54 (ссылка)
список в студию
небось сплошное сталинистское говно ватное

вменяемые леваки такие:
https://www.eurozine.com/a-letter-to-the-western-left-from-kyiv/
https://twitter.com/ahatanhel

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 23:25 (ссылка)
Потому что рф европейская колония. А шпион "Галковский" колониальный куратор, по совместительству из тайной полиции интерпола. Курирует фсбшно-провославный и военный СПЕКТАКЛЬ. Шведско-немецкий шпион и надзератель ГУЛАГА платит им МОИ (!!!) деньги.

Договорная война и СПЕКТАКЛЬ. И почему все эти Зеленские и Арестовичи АКТЁРЫ. У аристовича были дажи лекции по ЛИТЕРАТУРЕ И СТРУГАЦИКМ. А кто курирует литературное масонство (и не только) известно. ПОЧЕМУ УКРАИНЦЫ НЕ СКИДЫВАЮТ БОМБУ НА ПАТРИАРШИЕ ПО ДИРЕКТОРУ СПЕКТАКЛЯ И КОЛОНИАЛЬНОМУ КУРАТОРУ? ПОЧЕМУ НЕ УСТРОЮТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ ПО ПОДРЫВУ ТРАТИЛОМ? НУЖНО БИТЬ ПРЯМО В МОЗГОВОЙ ЦЕНТР ГУЛАГА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 00:02 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=gSdq-i-ByCo

До кучи Шарий приехал на ПАТРИАРШИЕ. (На 15 минуте)

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СПРОСИЛ, ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ В ЛОГОВЕ КОЛОНИАЛЬНЫХ КУРАТОРОВ ГУЛАГА?

То что украинцы хотят в европу и одновременно, воюют с европейской же колонией курирующийся шведско-немецкими кураторами, это вообще как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 11:06 (ссылка)
а почто ты тут куражишься на европейских хозяев жизни и сам же в европу стремишься, мм?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 00:06 (ссылка)
Даже тупые националисты в россии (там остались одни дебилы и умственноотсталые) фанаты ШВЕДСКО-НЕМЕЦКОГО ШПИОНА "Галковского". Хотя сам шпион говорил, ЧТО ОН НЕ НАЦИОНАЛИСТ И НЕ РУССКИЙ. А тупорылые националисты даже таких ПРЯМЫХ НАМЁКОВ не понемают. Этих лохов националистов шпион специально вывел, что бы потом кинуть. Не понимают кто он и что живут в СПЕКТАКЛЕ И ГУЛАГЕ КУРИРУЮЩИМСЯ ШПИОНОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 00:09 (ссылка)
Даже тупые националисты в россии (там остались, да и всегда были вообщем-то одни дебилы и умственноотсталые, может кроме редких единиц и то завербованных шпионом и надзерателем гулага) фанаты ШВЕДСКО-НЕМЕЦКОГО ШПИОНА "Галковского". Хотя сам шпион говорил, ЧТО ОН НЕ НАЦИОНАЛИСТ И НЕ РУССКИЙ. А тупорылые националисты даже таких ПРЯМЫХ НАМЁКОВ не понемают. Этих лохов националистов шпион специально вывел, что бы потом кинуть. Не понимают кто он и что живут в СПЕКТАКЛЕ И ГУЛАГЕ КУРИРУЮЩИМСЯ ШПИОНОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 00:43 (ссылка)
Европа - колония россии. Даже оружие не может дать нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:02 (ссылка)
у нас нет сырья и кадров скидывать на патриаршьи, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-05-27 07:30 (ссылка)
не надо так тупо пиздеть.

1) Украина может в любой момент пересечь газотранзит по своей территории. Войнан немедленно кончится по очевидным причинам.

2) Украина может приказать своим диверсантам в РФ уничтожить "ямальский крест" (место, где на пятачке в 100 метров пересекаются ВСЕ российские магистральные газопроводы, теракт там уничтожает РФ как явление полностью). Также украинские диверсанты могут уничтожать ж/д мосты в РФ, по которым идет экспорт ресурсов.

Отказываетесь это делать - вы сами зрадники и участвуете в ДОГОВОРНЯКЕ. А вот еще пруф договорняка: пути из Крыма, минируемые 8 лет подряд, по приказу из Киева за пару недель до 24.02.2022 были разминированы полностью. Если бы не это, то РФ до сих пор сидела бы на Перекопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 07:58 (ссылка)
>Украина может в любой момент пересечь газотранзит по своей территории. Войнан немедленно кончится по очевидным причинам.

Нихуя уже не закончится. В конце концов население РФ не доллары и евро жрет, а импорт уже сейчас почти на нуле. Про северный поток ты забыл?

>Украина может приказать своим диверсантам в РФ уничтожить "ямальский крест"

Ты думаешь путлеровцы не в состоянии в отремонтировать штук ебаных 20 стальных труб? Ты дебил?

>теракт там уничтожает РФ как явление полностью

Смешно. Пока есть ядерка, РФ как явление уничтожить не выйдет.

>ж/д мосты в РФ

У нас тут генералиссимус-резидент оказывается на тифаретнике есть. Тупые украинцы не догадались, а он всё знает как нужно делать.

Ничо, что мосты а)наверняка охраняются, учитывая обстановку b)мосты при желании тоже ремонтируются за неделю. с) чтобы большие мосты повредить (не уничтожить) нужно очень много взрывчатки, что логистически весьма нетривиально для диверсантов.

>были разминированы полностью.

Предатели же. Алсо вряд ли там что-то серьёзно было заминировано -- там куча экономической активности, которую не свернули, что видно со спутника. Значит заминировано было совсем ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:18 (ссылка)
Чего это ей кончаться? Газ пойдет по северным потокам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:55 (ссылка)
>газотранзит кококо ямальский крест кудах

сраная с газом всем похуй, по-видимому

куда интереснее, что экспорт зерновых и продовольствия, по всей видимости - не похуй; что голод на планетке без украинского зерна видимо гораздо более реальная опасность для западного мира чем отключение газа из сраной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:57 (ссылка)
ебать ты дебил

украина может только расчитывать на САСШ и тех немногих людей, которым брезгливо и гадко от одного вида путена и вообще русни (их меньшинство)

почти все третий мир, кстати, считатет, что виноваты хiхлы и НАТА - плохо и без уважения сосали у сильного путлера. рабская психология, хуле. мысль о том, что путен - хуйло и свет на нем клином не сошелся вообще никак им, к сожалению, в головы не приходит ваще. расхуярил пыняша хiхлам все аэропорты - крут, хуле - сильный и может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-27 14:33 (ссылка)
>третий мир, кстати, считатет, что
>виноваты хiхлы и НАТА - плохо и без уважения сосали

в Бразилии настроения очень про-путинские (исторически)
но по поводу войны с Украиной, кажется, бразильцы путлера сильно осуждают
и недовольны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 15:48 (ссылка)
были смешные сообщения, что в эфиопии стоят очереди добровольцев в российское посольство

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 15:57 (ссылка)
>украина может только расчитывать на САСШ и тех немногих людей

с овечидностью это бриташка, прибалтика, польша и вся скандинавия.

пидарасы шольц-макрон и кто там в италии, призывали делиться территориями.

испашка под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)

всё так
(Анонимно)
2022-05-27 18:12 (ссылка)
да, мы расчитываем только на ЗСУ, Господа Бога, Госдеп, Мишу и Каледина,
такие дела

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 09:23 (ссылка)
> по приказу из Киева

по сообщению wind of change глава херсонской сбу был завербован

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 12:43 (ссылка)
ты конечно поехавший
ДОГОВОРНЯКЕ не существует
но тут ты прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 14:17 (ссылка)
договорняк, еще в минске договорились

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 23:59 (ссылка)
Согласен.
Сейчас Европа и Украину кинет и Рашляндию, но за Украину США и Викинги подтягиваются, так что не Европой единой как говорится... так то Киев мать городов русских, а хохлики ещё сменят власть в Рашке и будут там с реформами экспериментировать. Аве Зеленский!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 02:48 (ссылка)
Союзники - сволочи. (с)

(Ответить)


[info]madfrequency
2022-05-27 03:00 (ссылка)
И пиздуза в тему

https://meduza.io/feature/2022/05/26/my-edva-edva-vygrebaem

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 04:39 (ссылка)
>Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,
гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.

хуйня, правый движ в украине под гебнёй как и в рашке, кгб заслала туда дохуя агентов, как и в рашке

тот же смысл что и в сшашке - демы и так лояльны рашке, так надо внедряться в республиканцев

но с украиной хуй что у чекистов что выгорит - тут реально Отечественная война за независимость намечается

живу в ватном регионе, почти все ватаны что за рыгов-опзж топили, дрочили на Пыню и Дидов - переобулись и стали русофобами, я сам в шоке

собственно опросы вроде это подтверждают

ещё раз повторю - рашке пиздец, и даже ядерка вряд ли что изменит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2022-05-27 06:35 (ссылка)
Та что там говорить, гепа (нынешняя инкарнация), вилкул, труханов стали русофобами почище "хардкор-националистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 08:07 (ссылка)
zaebis

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:56 (ссылка)
ну эти пидоры понятно, не хотят делиться с чекистами властью/баблом

но бля ватные пенсионерки начинающие розмовляти українською это за гранью, не думаю что кто-то ожидал такого

видимо предполагалось, что рашкосми правильно объяснят, кто кого обстреливает и кто фашисты, но горизонтальные связи и телеграм (лол) порешали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 18:16 (ссылка)
тем не менее, дохуя ещё падлючих шизиков без страха и упрёка, которые в людных местах за русню топят и громко пиздят, мол, сдались бы и сейчас уже "столичную" бы пили
а потому что не пиздят их, увы, люди морозятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 05:45 (ссылка)
>в людных местах за русню топят

я тебе верю, но лично такого не наблюдал
по крайней мере ватаны если не переобулись то затихли (город повторю оче ватный был)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 10:38 (ссылка)
поздновато затихли чет, но не удивлен

не съебались ли, кстати, просто в польшу, как старый пидарас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-05-27 05:08 (ссылка)
Ну, так умные люди (тот же Чаплыга, например) десятилетиями пытались вонючим ёбаным хохлам ёбаным вонючим ёбаным объяснить, что их восторженные МРИЙИ о ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ не имеют ничего общего с реальностью, но эти тупорылые макаки предпочитают СКАКУВАТЫ НА МУДАНАХ под речевки потомственных комсомолок зубар-чуркиной-селедкиной.
И хуй на них! ггг
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:45 (ссылка)
нет, вы только послушайте старого пидараса:

> умные люди десятилетиями пытались вонючим ёбаным хохлам ёбаным вонючим ёбаным объяснить

то есть старый пидарас десятилетиями слушал "умных людей"
которые пытались ему лично, старому пидарасу вонючему ебаному объяснять

и сейчас продолжает бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-05-27 07:04 (ссылка)
Хуя свинью распидарасило ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 08:20 (ссылка)
свиньи тебе опять в штаны насрали?

всё, как всегда. ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 07:17 (ссылка)
кто такая Селедкина и Чуркина в worldbuilding этого поциента? Просветите -- я lore местных шизиков плохо знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:05 (ссылка)
вонечка косплеит умного, спешите видеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 16:51 (ссылка)
чего? Я вопрос задал. Я правда не знаю что этот шизик несет. Я фиф не читаю. В прошлый раз мне пришлось спрашивать что такое "РиЖ".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:16 (ссылка)
>о чем я ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ещё до войны говорил со своим окружным начальником (тот же Чаплыга, например)

классика, блядь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:57 (ссылка)
Украинцы - очень инфантильный народ, 99,9% которого всё ещё обладает магическим мышлением.
Ты сам тоже очень инфантилен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-05-27 05:30 (ссылка)
Все правильно дед Киссинджер говорит, пора завязывать с этой хуетенью. При развале совка Украина откусила больше, чем смогла проглотить, поэтому расставание с восточными территориями для Украины неизбежно, как для Индии было неизбежно расставание с Пакистаном. Там англичане чертили границы по линейке непосредственно из Лондона, тут обкомовские черти границы перекраивали, чтоб им управлять удобнее было. Получилась нежизнеспособная страна-франкенштейн, в которой одна половина населения ненавидит другую и наоборот.
У южного и северного мордора всегда было друг к другу два вопроса: кто кого кормит, и кто кому наваляет в случае чего. По первому вопросу выяснилось - никто никого, ибо что те рукожопые ебланы, что эти. По второму вопросу русня считала, что возьмет Киев за два дня, укры считали что дойдут до Москвы за две недели. Выяснилось, что опять же ни то, ни другое. Быстрой победы не будет, а будет долгая война на истребление, при этом если рашка навалится всей тушей, то со временем тупо задавит массой, что и так было очевидно любому, кроме Арестовича.
Оба вопроса уже можно считать исчерпанными, пора заканчивать дурацкую мясорубку и начинать переговоры о размене территорий на компенсации от рашки и плюшки от Запада. Я так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:41 (ссылка)
а мне насрать
ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:04 (ссылка)
хуже быдлы только быдла с омами ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 13:36 (ссылка)
поебать
ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 18:17 (ссылка)
ебать у тебя сопротивление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 21:51 (ссылка)
ебать тебя могилизируют
ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 02:48 (ссылка)
перегоришь нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 07:53 (ссылка)
seethe
ohmmm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 16:52 (ссылка)
тлей, тля

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:03 (ссылка)
хули ты пиндосу-то сосёшь-лижешь
а, ты ж русня, ну ок

(Ответить) (Уровень выше)

Division by zero
[info]iskramivpeople
2022-05-27 06:04 (ссылка)
>рюзский >думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Division by zero
[info]siblington
2022-05-27 06:14 (ссылка)
Естественно, в отличие от тупой хохлятины, готовой помереть за "исконные земли".
- А це пiд помiдоры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Division by zero
[info]iskramivpeople
2022-05-27 06:19 (ссылка)
Рюзске помирают за ГУЛАГ зато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Division by zero
(Анонимно)
2022-05-27 06:42 (ссылка)
Каждый раз когда вижу твой аватар, думаю -- какой же у Тимоти Лири уродливый ебальник на этой фотке. Портит эстетику секции комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Division by zero
[info]boned
2022-05-27 19:46 (ссылка)
причесон уебский
дедушка молодится и носит "хвостик"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Division by zero
(Анонимно)
2022-05-29 02:15 (ссылка)
https://tse2.mm.bing.net/th?id=OIP.zPoWzyLCgeBsBAwVxOBJvwAAAA&pid=Api&f=1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:27 (ссылка)
>по линейке непосредственно из Лондона

пиздеж. Адвокат специально приезжал чертить в Индию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 09:04 (ссылка)
хуя у нас тут мамкин аналитег вонюша высрался

воня, при всей нелепости твоего высера, сравнивать сраную с лондоном или уж тем более САСШ есть крайняя степень дебильности, что, впрочем, коррелирует с клеймом "рузке"

сраная - эт всбесившаяся бензоколонка, которая не в состоянии даже добывать без технологий запода. она вообще ничего не может создать и держится исключительно на перекачке жыжы и газа, как какой-нибудь нигерийский режим в самом буквальном смысле. а ты пытаешься это говно сопоставить с людьми, наукой и человеческой цивилизацией как таковой, в рамках которой место сраной у мировой параши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-27 14:30 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 14:46 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-05-27 15:06 (ссылка)
Так-то оно так, но вот, например, мыкола насрал полные шаровары и исполнил боевой гопак в сторону рашки, а веснушки теперь у всей Европы. Почему так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 15:53 (ссылка)
русопятый нистерпевает? хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-05-28 14:10 (ссылка)
Любой вариант кроме "кровь кишки РФ распидорасило" приведет к некоторой паузе и дальнейшей войне. Хоть оботдавайся территорий.
Чечня->Грузия->Крым->Сирия->Украина
Любой, желающий отдать территории должен объяснить, с какого перепугу этот ряд вдруг закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 15:34 (ссылка)
А с какого перепугу этому ряду заканчиваться?
Не хочешь по-хорошему, отдашь по-плохому, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-05-28 16:32 (ссылка)
Ни с какого. Война - дефолтное состояние рода человеческого. Мир требует серьезных двусторонних усилий, переговоров, компромиссов, поисков решения сложных проблем - дело, в целом, напряжное. Если на все забить и ничего не делать - будет война.
Сдача территорий решит проблему текущей войны и приведет к некоторой паузе, которая может тянуться неопределенно долго, если путлеру не плевать в рожу совсем уж откровенно и не дразнить вступлением в НАТО. А если Украина вдруг начнет жить своим умом, перестанет выебываться и начнет по-взрослому стараться урегулировать вопросы, то у нее появится реальный шанс сохраниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 16:53 (ссылка)
А если Россия вдруг начнет жить своим умом, перестанет выебываться и начнет по-взрослому стараться урегулировать вопросы, то у нее появится реальный шанс сохраниться?
та ну, хуйня какая-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-05-28 17:00 (ссылка)
А России-то нахуя сохраняться? Немного набраться культурки, подтянуть уровень жизни и потихоньку конфедерироваться во что-то удобоваримое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-05-28 17:12 (ссылка)
лучше быть мертвым, чем русским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-05-28 17:30 (ссылка)
Однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 03:46 (ссылка)
Тебя, пидарас, никто за язык не тянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-05-29 03:53 (ссылка)
Нафига это всё Украине, если через пару лет он устроит то же самое.
Сейчас им поставляют оружие и деньги, через пару лет - неизвестно что будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-05-29 07:05 (ссылка)
Избавившись от восточных территорий, Украина решит свою главную проблему - наличие огромной части населения, не считающей себя украинцами. Получится стабильное мононациональное государство, не без шансов на выживание.
Посмотрите еще раз на свой список внимательно. Чечня - двадцать лет уже тишина. Грузия - сдали территории, сидят тихо, не выебываются - никто им ничего не устраивает. Украина, обратите внимание, наказана уже дважды.
Запад тут действует рефлекторно: рашка - угроза, угрозу надо ослабить, но так чтобы самим не прилетело, поэтому оружия и денег поставляют ровно столько, чтобы не разозлить рашку, то есть на войну до последнего украинца. Нафига это всё Украине, действительно непонятно.
Как сказал один украинский писатель "Граждане, сдавайте валюту"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-05-29 08:55 (ссылка)
Главная проблема Украины - ебанутый на всю голову сосед.
Если бы он вдруг перестал существовать - тогда можно было бы обсуждать, какие еще проблемы есть.
Например, можно вспомнить, что устойчивые демократии - это прерогатива разделённых стран, и разделение русский/украинец отлично подходит на эту роль. Но это если исчезнет.
Смысл списка не в том, что Грузия не выебывается - а в том, что ширится список невыебывающихся. Завтра не выебываться надо будет Молдавии, послезавтра - Прибалтике, и так далее пока земной шарик не кончится, целиком превратившись в Чечню. Как ни странно, есть люди, которых такая перспектива не устраивает. Те из них, чья очередь превратиться в Чечню пришла сейчас - воюют. Те, кто понимают, что их очередь превращаться в Чечню - завтра - поставляют оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-05-29 11:19 (ссылка)
Ебанутый на всю голову сосед - это вторая главная проблема Украины. Третья проблема Украины - постоянная непреодолимая тяга наколоть тризуб на лоб, свастон - на жопу, и соревноваться с ебанутым соседом в ебанутости.
В сущности Украина это недорашка и единственное, что мешает ей стать полноценной рашкой, это отсутствие ресурсов. Верхняя Вольта с ракетами, только без ракет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-05-29 11:43 (ссылка)
не надо пытаться подменить реальность рассуждениями о возможном
что было бы, если на Украине были бы ресурсы имеет смысл обсуждать когда ресурсы будут
а пока имеем Гитлера с ядреной бомбой, и он в другой стране

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-05-29 13:46 (ссылка)
Совершенно верно! Реальность такова, что Украина отважно выебывается на гитлера с ядерной бомбой, не имея достаточных ресурсов. Истина в том, что путлер может учинить бучу любых размеров в любой точке Украины в любой момент, а Украина не может. Поэтому есть некоторые выебоны, которые рашка может себе позволить, а Украина - нет. Как только до украинских элит начнет доходить эта простая вещь, у Украины появится шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-05-29 14:55 (ссылка)
Нет, не появится
Никакой корреляции между тем, как Украина выеживается и нападет ли Путлер - нет. Пожалуй, даже обратная корреляция - выбрали менее радикального по отношению к РФ президента - получили войну.
На данный момент Путлер решил, что Украина - подходящяя добыча. Переоценил свои возможности. Был бы скромнее - дербанил бы сейчас страну поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-05-29 16:05 (ссылка)
Штош, до последнего украинца, так до последнего украинца. Жалко, конечно, все-таки последние прямые наследники трипольской культуры - колыбели человечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-05-29 17:05 (ссылка)
Если по не очень понятным мне причинам Путлер и дальше будет ссать устроить мобилизацию - то вряд ли до последнего, скорее даже близко нет. Учитывая, что чем позднее - тем меньше толку, вероятность её невысока. Для меня это личный фейл - как только все началось - я в ужасе сбежал, а в результате хрен мне, а не мобилизация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 19:01 (ссылка)
чувак, ты не ошибся, что сбежал.
просто абсолютно очевидным это станет лет через 10.

как сейчас на войне - невозможно ничего предсказать на месяц вперед (если ты не арестович бгг), а в ретроспективе всё выглядит абсолютно ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-05-30 02:44 (ссылка)
Ну я полагаю, что сбежал правильно потому что мобилизация is one dictator decision away. Проснется с утра, скажет себе - что это я, в самом деле - и всё, границы закрыты. Без мобилизации ему чисто арифметически пиздец(Украина всего-то в 3 раза меньше, там мобилизация и она экспортер оружия), и он этот пиздец просто оттягивает сжигая войска и технику.

Но не признать свои херовые прогностические способности нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-30 05:45 (ссылка)
>мобилизация is one dictator decision away. Проснется с утра, скажет себе - что это я, в самом деле - и всё, границы закрыты.

вот именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2022-05-27 06:52 (ссылка)
Никакого слива нет, есть боязнь Запада перед российским ЯО, что вполне объяснимо. Задача сейчас одна - уничтожить конвенциальную военную машину путинизма в Украине, перемолоть всех прущих сюда орков. Лендлиз уже идет и далее тоже будет. Арестович переигрывает конечно, но такая у него работа, штош.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-05-27 07:07 (ссылка)
Ебаная спермяцкая свинья раскрыла спермохлебник. Любо-дорого! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2022-05-27 07:09 (ссылка)
таблеточки прими, уёбок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-05-27 07:33 (ссылка)
За щеку прими, уёбок ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 09:12 (ссылка)
старому пидарасу дико нипичот

хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 07:59 (ссылка)
Я думаю 140 миллионов российского быдла в любом случае надо кончать с помощью ядерки. Тянуть время смысла нет. Неосоветский кремлевский режим полностью рехнулся и не подлежит перевоспитанию, так же как и агрессивная российская быдлятина. Территория рахостана так или иначе должна быть зачистина, а на ее месте может быть создан природный заповедник. Все-таки животные менее восприимчивы к радиации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 16:06 (ссылка)
Трумп прийде, порядок наведе лiл

(Ответить) (Уровень выше)

без паники, все идет по плану
[info]paperdaemon
2022-05-27 07:10 (ссылка)
US preparing to approve advanced long-range rocket system for Ukraine

https://nv.ua/ukr/ukraine/politics/boris-dzhonson-zaproponuvav-volodimiru-zelenskomu-stvoriti-noviy-yevropeyskiy-alyans-novini-ukrajini-50245569.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 07:35 (ссылка)
long-range (300km+) не дадут. long-range до российских городов достреливает -- Курска, Воронежа, Брянска, может даже Калуги. Такое нельзя -- escalatory.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 08:03 (ссылка)
Снаряды бы для них ядерные - и бить по москве!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 08:18 (ссылка)
Да и кому они, нахуй, нужны, эти российские города? На территории Украины достаточно оккупированных городов, вот из них и нужно выбивать рутварей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 09:10 (ссылка)
по белгороду хуярили уже много раз и ничего

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 09:11 (ссылка)
вот вся ебаная гуманитарность в этом

по хохляцким городам пулять можно, а по пидарашьим - эскалация

на самом деле все проще. сраная залупилась типа кто поставляет танчеги и тяжолое вооружения, того мы признаем участником конфликта и отключим газ (да хоть врагом сраной, ебта) и гермашка сразу же обосралась

эскалация, кстати, нужна. сраная опущена и ослабла и отпетушить ее всей хатой сейчас НАТЕ как нехуй делать, даже САСШ не придется звать

но увы, гейропейцы даже сраное эмбагро ввести не могут, а без него все их усилия впустую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 16:12 (ссылка)
>по хохляцким городам пулять можно, а по пидарашьим - эскалация

потому что в сраной бонба, а хохлы свою отдали под гарантии, написанные на бумажке.

>сраная опущена и ослабла и отпетушить ее всей хатой сейчас НАТЕ как нехуй делать

ната по ходу из-под шконки не может вылезти от страха
я их в общем понимаю - дохнуть никому не хочется - что в обычной войне, что в ядерной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 16:14 (ссылка)
а насчет отключим газ хохлы могли бы попросту разъебать газопроводы к хуям
но не делают этого, как мы все видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 18:21 (ссылка)
партнёры просили не замать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 18:21 (ссылка)
// гермашка сразу же обосралась
- прикол в том, что германия больше всего бобла заливает в рашку прямо сейчас, и если рашка ей отключит, то сама же и соснёт, причём моментально. Думаю, тут рука руку моет, а веснушки - у всех, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 07:41 (ссылка)
>Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,

но почему же они не скачут на майдане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 18:22 (ссылка)
поскачим и у тебя на спине, псина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:09 (ссылка)
Убивайте гуманистов как белённых собак и ещё что-то про Талмуд ЛСД и Джона Леннона…
А вас переиздания норм? По-моему особой разницы нет в звуке, но хорошо, что теперь всё в обложчках новых (хотя мне старые со свастикам больше нравились).

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 08:11 (ссылка)
Удивительно что на протяжении всей войны газопровод не разбомбили к хуям. Хуле, всем выгодно.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 08:40 (ссылка)
А почему я должен платить шесть за галлон? Сралась мне Украина эта. Я бы моя воля ее Путину по маленькому кусочку скормил в обмен на что то протезное. Хохлы 30 лет воруют и все типа им должны. С хуя ли им кто чего должен? А что там у Путина за забором вообще фиолетово. Вон вся Африка такая только ещё хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 16:13 (ссылка)
>протезное

я бы конечно поверил что ты боевитый русачок, пострадавший зародинку, но нет. слово ещё какое богатое выучил - "галлон", надо же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 21:32 (ссылка)
Главное чтоб твои дети знали русский. А если тебя для этого заклепают в ящик так оно и проще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 18:23 (ссылка)
ты русня, тебе платить и каяться
и похуй, в галлонах ли или там под забором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 03:22 (ссылка)
нет, тебе, хохлу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 09:01 (ссылка)
Коррумпированные европейские политики это такой же Путлер как и сам Путлер, только пока ещё на цепи в силу европейских социальных институтов и традиций управления скажем.
А так то, все эти Берлускони, Макроны, Меркели с радостью трансформировались в таких же Путлеров при отсутствии ошейников и намордников институционально на них наложенных.
Часть генезиса мракобесия Путлера во многом лежит на Европе, которая позволяла Путлеру воровать и делать бизнес.
В принципе, Украина вне войны тоже должна восприниматься как мини-Путлер, так как это все равно гнилой отпрыск Совка, но поскольку у них сейчас там гибнут женщины и дети, бомбят дома, можно солидаризироваться против самой жирной и мерзкой эманации Путлера - Путлер россиянского!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-27 14:31 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 15:52 (ссылка)
В рот возьми срочно. Поддержим гавно против гавна философия пидорасов всех мастей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 10:40 (ссылка)
так ведь у пидарасов нет ничего, кроме говна

tough luck

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-28 16:18 (ссылка)
мир таков что человек всегда выбирает между клизмой и куском говна, а не ломтиком вкусного пирога и говном!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 16:21 (ссылка)
шольцы разочаровывают, но боря наш развил охуенную прыть внезапно
https://meduza.io/feature/2022/05/27/corriere-della-sera-boris-dzhonson-predlozhil-zelenskomu-sozdat-alternativnyy-es-s-polshey-i-stranami-baltii

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 16:51 (ссылка)
шольц пидарас, боря молодец.
пусть всю скандинавию включают.
ЕС все равно нужна годится только для того, чтобы германия получала газ.

но нихуя из этого в обозримом будущем не будет, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-28 15:36 (ссылка)
ну вот, а вы ещё не хотели "брексит"
сплошной профит же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 19:24 (ссылка)
да это все можно было и без брексита, польше не мешает
он тут еще кстати в приступе патриотизма собирается метрическую систему отменить к юбилею королевы, facepalm.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 09:56 (ссылка)
Лауреат Нобелевской премии по экономике 2007 года и профессор Гарварда Эрик Маскин заявил в интервью испанскому изданию La Vanguardia, что он на месте Зеленского "пошёл бы на уступки, чтобы война закончилась быстро и чтобы большая часть Украины не оказалась разрушена". Под уступками Маскин подразумевает "предоставление России контроля над определёнными территориями на востоке страны и признание того, что Россия владеет Крымом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:03 (ссылка)
дада, а предотвратить разрушения украины и заставить русню платить и каяться мы не хотим (ибо брезгливо)

ебаное говно, блять.

вообще ебануться, конечно, весь мир не может остановить сраного ебанувшегося диктатора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 12:13 (ссылка)
потому что нет никакого "всего мира", а есть стая зажравшихся долбоебов вроде "лауреатов нобелевской премии по экономике"

ну то есть это если читать прессу за обедом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 13:36 (ссылка)
$57 млрд долга, должников выселяют а они еще хотят чтоб выселяющие каялись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 02:53 (ссылка)
предложат же струмент для процентов и тела, силуминов пиздеть не станет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 02:57 (ссылка)
> вообще ебануться, конечно, весь мир не может остановить сраного ебанувшегося диктатора


Lexxx, взорви эту планету!
https://youtu.be/K6ZnRXeCMX4?t=1884

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-27 11:41 (ссылка)
Вот поэтому он и не на месте Зеленского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-27 14:25 (ссылка)
сейчас весь мир давит на Зеленского таким же образом, как и эта тошнотная мразь
то, что он до сих пор не сломался - чудо вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 15:20 (ссылка)
нет, миша. вы тупите, как обычно.

ебаный пидарас пытается убедить себя и других, что бросить украину в беде - это правильно и согласно точному разумению экономической (в случае ебаного пидараса) науки, а, следовательно, так и нужно поступить.

справедливости ради, далеко не все такие пидарасы
см напр https://nitter.net/anders_aslund/status/1529929304754331648

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-27 15:44 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 10:02 (ссылка)
https://scontent-otp1-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/283667453_1662540664144819_8703024729309626649_n.jpg?_nc_ohc=LsyRVViBMd8AX9dNiZb&_nc_ht=scontent-otp1-1.xx&oh=00_AT8IT9tJbqKD_VfRkvQfDtWetAGbuGWHKR7n38la125r0Q&oe=62961831

(Ответить)


[info]kaledin
2022-05-27 11:02 (ссылка)
Глупости же. Какой нахуй андерграунд, дрочеры с двача что ли? УНА-УНСО давно нерелевантно, релеватна регулярная армия.

Надежда скорее на то, что путлер не сможет удержаться и устроит очередную Бучу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:10 (ссылка)
бучу возможно было устроить, потому что нападение на киев было сравнительно неожиданное, и было дохуя не успевших эвакуироваться, при том что изначально было сравнительно мало разрушений и населению казалось, что сравнительно безопасно.

а на востоке русские просто долбят и сравнивают с землей, там никакой "бучи" и близко не будет. любую "бучу" сначала просто сровняют с землёй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-05-27 18:23 (ссылка)
Именно Бучи конечно больше не будет. Но что-то сопоставимое по омерзительности и гадству будет наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 10:44 (ссылка)
теперь всё стараются расхуячивать артиллерией, и только потом заходит говно. поэтому будет в лучшем случае херсон, в худшем мариуполь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 15:38 (ссылка)
щито поделать десу, если укронацики прячутся в городах, вместо того чтобы защищать их

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 12:11 (ссылка)
сначала хуйло на голубом глазу предлагало хохлам сложить оружие и сдаваться

хуйло заглохло, но диванные свинособаки поднатужились и завыли про вот это вот вот бгг

продолжаем зоонаблюдать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 03:49 (ссылка)
И этот дегенерат считает себя математиком!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:11 (ссылка)
Батальон Азов, Боцман, Малюта и прочие скины по всей видимости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 15:17 (ссылка)
Боцман и Малюта это один и тот же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 17:01 (ссылка)
Ясно, в сортах реструктовцев и скинов не разбираюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:28 (ссылка)
не, от парамилитари тоже есть польза
https://www.cbc.ca/news/world/ukrainian-nationalists-izyum-1.6463544

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:28 (ссылка)
то есть вместо бучи теперь в лучшем случае херсон, в худшем мариуполь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-27 11:42 (ссылка)
Он их регулярно устраивает, по-другому русня не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:52 (ссылка)
так вся война теперь сводится к хераченью издалека всем подряд, сравнивание с землей в буквальном смысле и потом уже заход говна

все как в серии, только с ожесточенным сопротивлением, которое в конце концов выебет русню, которая не в состоянии ничего удержать из отжатого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 15:38 (ссылка)
изменилась суть войны, не за ресурсы, а против потребителей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 15:58 (ссылка)
+1

буча была карательной экспедицией, а после её неудачи началась война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 03:21 (ссылка)
буча была нужна для разжигания

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 16:05 (ссылка)
интенсивность мочилова такая, что сирии и не снилось
потери техники у хуйла за три месяца уже сравнимы с потерями САА за девять лет

https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-equipment.html
https://www.bellingcat.com/news/mena/2018/03/27/saa-vehicle-losses-2011-2017/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 16:43 (ссылка)
>все как в серии, только с ожесточенным сопротивлением, которое в конце концов выебет русню, которая не в состоянии ничего удержать из отжатого.

но русне похуй удержание, русне не нужно ничего удерживать. русня просто разъебывает всё к хуям

русне также похуй, что её могут выебать. подыхать в русне предполагается одной из немногих способностей.

проблема в том, что если не разъебать русню, как следует, то в граничащих со сраной регионах украины в ближайшие лет 50 жизни не будет, плюс экономически украина уполовинивается и хуже - без выхода к черному морю.

если не разъебать русню, то китай может попытаться забросать орками тайвань. там впроем сложнее, т.к. между к. и т. море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 06:21 (ссылка)
первый коммент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-05-27 12:42 (ссылка)
Истинно так.
Наверное, даже перепаковав уже известное можно получить схожий эффект.
Кино документальное сделать, или какой-нибудь доклад систематизирующий данные о военных преступлениях выпустить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-05-27 13:19 (ссылка)
Да там и устраивать особо не надо, уже Мариуполь есть. Но чтобы увидеть эти гекатомбы,
путлера надо оттуда выбить, а чтобы выбить, надо много оружия, которое дают не очень
охотно, а чтобы давали больше, нужно, чтобы увидели гекатомбы. Так что вряд ли такое
повторится (ну и возможно к лучшему, так-то).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-05-27 18:15 (ссылка)
>Но чтобы увидеть эти гекатомбы, путлера надо оттуда выбить

Именно. А пока что, там десять миллионов свидетелей обстрелов ВСУ и зверств полка Азов, и активная зачистка територии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 19:37 (ссылка)
да похуй вообще сбили самолет голландский или бучу устроили.
маняфантазии уровня миши что вот боженька поможет ультрарадикалам или за преступления накажыт, сразу в голубом вертолете в гаагу увезет руководство рф
в краткосрочной и так нихуя не будет, в долгосрочной будет кндр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 06:20 (ссылка)
та нi, вонь. слишком дохуя людей охуели от того, как вонючая русня на всю цивилизацию залупилась и продолжает залупаться тряся неработающими нюками.

такую хуету никто просто так на оставит и не забудет, особенно от тех, чье место по факту у параши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 15:40 (ссылка)
это ты что ли "вся цивилизация", холоп чубатый в обосраных шароварах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 03:49 (ссылка)
— Так, я – цивілізація, просто відповіда Тарас

а ты у себя гной сначала из эпикантуса выколупай, воня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 09:40 (ссылка)
твой тарас два десятка лет брал кредиты на еду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 11:10 (ссылка)
а платить тебе
утрись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 18:22 (ссылка)
гггг вот так тарасы себя и тешили пока бидон не дал отмашку мочить хохлов в сортире

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:36 (ссылка)
Европе и Америке не хватает политиков с big balls, как Уинстон Черчилль и Генерал МакАртур!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 18:28 (ссылка)
>Когда на кону такие деньги, "права человека" можете засунуть себе в жопу

Ага. Но дело не только в деньгах на нефть/газ/зерно, но и в количестве бабла, необходимом самой Украине. Чтобы вооружить миллионную армию хотя бы до уровня путинских (по количеству танчиков и артиллерии), необходимо потратить еще миллиардов 20-30 минимум (помимо выделенных 54 лярдов). Плюс путинские ушатывают украинскую экономику, что означает необходимость башлять Украине денежки на выплату пенсий, зарплат и прочего. В совокупности выходит уж слишком дофига на неясный результат. Дешевле слить Украину в обмен на бесперебойные поставки нефти, газа и зерна. Ничего личного, просто бизнес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 19:17 (ссылка)
Замороженные средства можно пустить на жратву и пенсии. Также отжатого имущества у олигархата наберется на несколько десятков миллиардов зеленых
Поэтому с деньгами вроде проблем нет.

А с газом и нефтью нужно кончать. Быстрее переходить на ветер и солнце, да и ядерку давно расчехлить пора, послав долой радиофобию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 20:35 (ссылка)
>Замороженные средства можно пустить на жратву и пенсии
>Также отжатого имущества у олигархата

Очень трудно (если вообще возможно) с юридической точки зрения. Да и если будет возможно юридически, то все эти денежки с удовольствием попилят сами европейцы. Так что почти без шансов.

>ядерку давно расчехлить пора, послав долой радиофобию

Ой, это ооочень небыстрый процесс. Даже без радиофобии. Требующий серьезных затрат, обучение кучи специалистов (которых пока нет) и закупку топлива (уран/плутоний). Ну и хранение отработанного топлива.

От нефти мб можно отказаться, но не от от газа. Ну то есть и от газа можно, но на промышленности в той же Германии это скажется не лучшим образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 16:59 (ссылка)
сейчас вроде в европе готовят олигархам предложения отстегнуть добровольно денег на Украину в обмен на снятие санкций, именно чтобы не ставать юридически раком и не создавать неуютных прецедентов.

на нафте русня вроде как зарабатывает больше чем на газу (сотня нефти против полтиника от газа в год, миллиардов), потому эмбарго на неё представляется более болезненным для, а в это время можно покупать газ и попёрдывать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-28 03:20 (ссылка)
хохло с пиндометодичкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 11:22 (ссылка)
русня с говном за щекой и в анусе
говно не своё, конечно - импортное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 13:40 (ссылка)
так тебе в методичке и написали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 16:59 (ссылка)
нет, это моё

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 19:13 (ссылка)
ультрарадикалы без крыши сосут хуй всегда, какая надежда вообще о чём речь?
увязнете ведь в маняфантазиях опять, потом будете хохлов хуесосить 10 лет, как рашкован сейчас хуесосите.

идеализация/обесценивание это очень хуёвая защита, нет хуже говна чем пограничные. особенно на старости лет, когда силы уже не те, так и инфаркт может ебануть.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-28 01:49 (ссылка)
Подозреваю, что этим все и кончится. В результате
путлер объявит себя победителем, вата зайдется в
экстазе, а на Украине установят лимитрофный режим, типа
как в Финляндии после WWII, формально самостоятельный,
но готовый стелиться под русских по любому щелчку


Вашими бы устами...

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-28 09:29 (ссылка)
Не типа Финляндии а Грузии
А то люди могут подумать что хорошо что как в филяндии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 17:02 (ссылка)
вот да: именно типа финляндии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-31 19:59 (ссылка)
ну война пока больше похожа на советско-финскую чем двенадцатидневную

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-28 16:44 (ссылка)
Як на мене, УНА-УНСО - люди більш якісні і цінні, ніж чурки з Києва типу грузина Арестовича і інших плодів дружби народів. Просто русня вторгається в життя чужих людей, формує з них дурнів, обкрадає і експлуатує. Як на мене, якщо б їбана, проклята комуністична русня не окупувала Галичину (Lwow, Stanislawow, etc.), то тут в людей склалася б краща доля, ніж бути оскалом українського націоналізму. А так прийшли більшовики, комуністи і зробили людей в Галичині колгоспниками. Русня - це гиря на нозі Галичини. Русня - це злодії.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 18:58 (ссылка)
как будет "тупая дрянная руснявая свинья-фашист съела моего деда живьём" на украинском?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 06:28 (ссылка)
Pisz po polsku o Lwowie, pieprzona dupodajka.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-28 19:07 (ссылка)
Не писал на русском языке несколько месяцев, сделаю последний комментарий на русском языке. Хотя нормальные люди в СБУ мне рекомендуют ничего не печатать. Надеюсь, что я никогда в жизни не буду писать, печатать на русском, и это последний раз. Нужно очертить границу между временем, когда я употреблял русский язык в общении, и временем, когда я перестал его употреблять в общении. Этот комментарий и будет символичным в этом смысле. Я сторонник идеи безупречной принципиальности, если такова может существовать. К этому, по крайней мере, нужно стремится. Я не русский, просто образованный, и знаю русский язык. Тем более, что он тут в Украине до 2014 года был вторым по важности, и половину моего детства по украинскому телевидению показывали российский телесериал "Солдаты", а также другие сериалы. А по телеканалу с говорящим названием "Украина" постоянно показывали сериалы про русских ментов, милицию, а новости были исключительно на русском языке.

Что там по войне, собственно... По какой причине эта война продолжается? Русские убивают людей, а по телевизору говорят, что за это им запрещают сладкую воду пэпси. Это как в советском союзе, где расстреливали людей, но за то пломбир был вкусный. Мирный договор нужно составлять и подписывать как можно скорее, чтобы русские в Киеве и в Москве перестали ругаться, и семьи русских, чекистов, воссоединились. В Киеве ведь те же чекисты, что и в Москве. Ребят, живите себе там дружно, что вы там в семье в своей русской, чекистской, не поделили... Прекращайте.

Да, и оставьте Галичину в покое. Зачем унижать людей, которых вы обворовали? Объявлять фашистами и делать из людей каких-то оголтелых силовиков. И получается, что в мирное время колхозники, а в военное - оскал национализма. Здесь должна быть другая культура, другая жизнь. Русские оставляют здесь лишь мерзость опустошения. И заселяют сюда массово каких-то своих родственников с востока. Люди жалуются, что это диверсанты, террористы, и не хотят жить с ними рядом. И это справедливо, зачем здесь ваш коммунизм, муравейник выстраивать?

Русские распространяются далеко за пределы своего ареала. И реально русских уже много, все они хотят возглавлять, как правило. Есть шило в заднице просто у людей. Когда же вы там успокоитесь наконец-то? Быть может, стоит начать принимать соответствующие медикаменты...

В любом случае, я лично бы хотел, чтобы любые условия, война или мирные договоренности, не распространялись на Галичину. Точно также, как они не будут распространяться на Австралию, Грецию и другие страны. Мы здесь не хотим не только жить вместе с вашими русскими родственниками, но прежде всего не хотим жить в рамках вашего квазипорядка с деловым центром в Москве, куда отбирают, отправляют все самое лучшее. Галичане не хотят усредняться с чрезвычайно огромным населением русских и жить с ними в жестоком коммунизме, где над людьми постоянно осуществляется насилие (морально-психическое или физическое). Ну должен же быть хоть какой-то здравый смысл, и не весь же мир принадлежит русской равнине. Должна же быть хоть какая-то совесть... Минимальнейшая.

Реально от Галичины не исходит никакая угроза ни Киеву, ни Москве. Наоборот, Галичина оккупирована русскими. Для нас не существует разных сортов русских: киевских или московских. Русские - это одна семья. И когда из-за конфликта между этими двумя сортами русских умирают люди, то происходит в некотором смысле дизруптивный отбор - уменьшается количество людей, связывающих русских с галичанами. Можно было бы назвать галичан авангардом украинизма... Но для будущего Галиции такая роль непредпочтительна. Вставать в русскую какашку и нести от этого колоссальные потери в возможностях... Когда людей здесь делают какими-то колхозниками, которых регулярно насилуют и обворовывают русские злодеи... Во времена, когда здесь добывали нефть, здесь была хоть и не самая примерная и правильна, но европейская жизнь. Если бы Галичина оставалась с Европой, то обязательно снискала бы себе славу в деловом сообществе Европы, и была в бы составе Евросоюза (а это стандартизация жизни, совсем другое отношение к организации жизнедеятельности, к человеку). А русские коммунисты здесь людей опустили, унизили, сделали обворованными, дикими колхозниками. Это ведь свойство принадлежности к русскому коммунизму. Никакого будущего ни с Киевом, ни с Москвой здесь не надо. Вы все русскоязычные, у вас русская ментальность, русское мышление, русское родство. Ваша страна - облезлая, вонючая русская коммуна, ни на что не способная, кроме бессмысленного вреда и воровства. В воздухе русском запах сероводорода и путресцина. Зеленеете от сульфида железа, когда ваша кровь гниет. Яблоки в пайки вам кладут там что ли... Или гемоглобина много. Мухи откладывают в ваших телах яйца, и личинки за несколько суток выедают изнутри русских. Это как образ русского общества, которое умерло и не сопротивляется паразитам, разрушающим, уничтожающим его.

Нормальные страны живут полноценной жизнью, регулируя собственную численность, договариваясь о разумной жизни. А вы - якобы специалисты по коммуне, по коммунизму, то есть организации массовой жизни, по идее, должны были бы быть в этих вопросах впереди всех. Ведь столько лет специализировались всей страной. Но вы - русские. У которых нету культуры, это лишь карикатура на европейскую культуру. У русских нет способности изобрести что-то наподобие греческой культуры, хотя русские заявляют, что строят Ойкос. Это все воровство, и русские - по сути своей воры и разрушительные глупцы. Русские поэтому и подставляют, обманывают, уничтожают друг друга за значок с изображением Карла Маркса. Победители...

(Ответить)


[info]tyashin
2022-05-29 10:34 (ссылка)
Постойте, а как же Межгалактический Суд Над Россией? Когда ждать его?

Когда ожидать Вербицкого ("не делай как я делаю, а делай как я говорю") в рядах ВСУ, чтобы "жечь русню"? Когда Вербицкий начнет хотя бы убивать русских студентов (ту же русню, по Вербицкому)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-29 10:41 (ссылка)
гебешный провокатор такой гебешный
приписать кому-то призывы к терактам либо убийствам и потом стучать-стучать
без этого гебня не может вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyashin
2022-05-29 10:43 (ссылка)
Пруфы, когда я на вас стучал? (или пидорас, на выбор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-29 13:39 (ссылка)
гебоидов дохуя, и разбираться, кто из них стучит,
кто расстреливает, а кто просто в лахте за 15 рублей
подрабатывает, мне не с руки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyashin
2022-05-29 14:19 (ссылка)
Получается, вы пидорас, в соответствии с вышеприведенной формулой.

Я вполне аутентичен. Погуглил бы хоть, пидорас бородатый (ничего, что я вас так называю?)

Дам вам шанс меня убить, как русню, как перееду в Ю.Америку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 18:20 (ссылка)
хуясе твой анусай порвался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyashin
2022-05-29 10:45 (ссылка)
Я программист, ни дня не проработавший ни на одно гос.учреждение в РФ, сейчас живу не в РФ уже. Навещу вас в Бразилии, пожалуй, ибо вы смердите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 11:03 (ссылка)
ебать у тебя туристические предпочтения
ты и в юго-восточною азию к дуриану ездил, поди
ты расчитываешь добраться до мишиной мякотки?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 12:48 (ссылка)
все гебнюки так пишут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-05-29 18:15 (ссылка)
В РФ нет ИТ-компанй, не являющихся госучреждениями. Если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 19:03 (ссылка)
>В РФ нет ИТ-компанй, не являющихся госучреждениям

а в скандинавии не любят помидоры

каледин опять брешет

напился наверное опять, как свинья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyashin
2022-05-29 19:35 (ссылка)
Вы с апломбом несете чушь. Как обычно здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-30 06:55 (ссылка)
даже индивидуальные предприниматели госучереждения, даже небо, даже аллах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-05-30 22:33 (ссылка)
Не, индивидуальные просто спонсируют путлеровский режим (что в принципе еще мерзее, но "это другое"). А ИТ и связь тотально под контролем гб, и всегда были -- этот кусок гб не выпускало из рук. Максимум фронды, который позволялся до поры до времени, был Зимин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-31 11:34 (ссылка)
>индивидуальные просто спонсируют путлеровский режим (что в принципе еще мерзее, но "это другое")

интересно, что об этом нам моралофажит каледин, спонсируемый путлеровским режимом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyashin
2022-05-31 16:40 (ссылка)
Эй, содержанка, платить минимальный налог (~41тыс за 2021г) под угрозой быть закошмаренным службой судебных приставов, это "согласие под дулом пистолета". Такое ни один Л.Н.Толстой не осудит. Я уж не говорю о том, что моих налогов за этот год они, вероятно, не получат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-06-01 00:04 (ссылка)
Да-да.

Даже не пытайтесь, уважаемый. Ситуация слишком ясная.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-06-01 04:33 (ссылка)
так їх, дядя савка!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 22:45 (ссылка)
> программист

хуже пидараса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-05-29 18:13 (ссылка)
>гебешный провокатор такой гебешный

Осознал таки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyashin
2022-05-29 19:36 (ссылка)
Не вижу смысла показывать трудовую книжку путинской содержанке. Перед кем мне тут оправдываться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-29 19:43 (ссылка)
чувак, ты пидарас

а теперь иди нахуй, пидарас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-05-29 21:12 (ссылка)
С вами все понятно, оправдываться никакого смысла нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-05 11:11 (ссылка)
хуй соси погоном тряси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-06-06 20:58 (ссылка)
хуй соси погоном тряси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 22:11 (ссылка)
>Кидать подачки гитлерам
>Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,
гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.
Остальные не в состоянии постичь, что Европа желает
прогнуться под путлера

Охуенно, единственное спасение от Гитлера - это Гитлер, круг замкнулся,
Гитлер, Гитлер, Гитлер, Гитлер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-30 07:19 (ссылка)
дык это же чисто русская параша

2*2 = 5, 8, 25, 1945, победа, гитрел, анальный секс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2022-05-30 20:23 (ссылка)
Картинка очень, конечно, артистичная, но я думаю, что в реальности заместо всего этого путлер хуйца соснёт и сдохнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-01 04:34 (ссылка)
Вашими бы устами...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-31 03:24 (ссылка)
хохлы должны каяться, особенно за детей

(Ответить)


(Анонимно)
2022-06-07 23:59 (ссылка)
Илларионов кидает угля в топку варианта затяжной войны: https://aillarionov.livejournal.com/1304435.html. Запад поставляет и будет поставлять Украине ровно столько оружия, чтобы она только отбивалась от агрессоров. В жилой или индустриальной застройке, преимущественно. Это не мало и не много, а ровно в "плепорцию", которую отмеряют на весах. В общем, второе издание ирано-иракской войны. #война

(Ответить)