Good news, everyone!
 
17th-Dec-2014 11:52 pm


Вот помнится, несколько лет назад было модно ругать правозащитников (я сам ругал, теперь стыдно) за то, что они нацболов не защищают. Типа, бедные мальчики, за народ страдают, им надо помочь. И многие ведь повелись. Зря совершенно. На нацболов надо ссать и срать. Скоты же,совершенно очевидно.
Comments 
18th-Dec-2014 12:07 am
Но искусства всякие, которые из их культуры произрастали, очень крутые.
18th-Dec-2014 12:12 am
Не сказал бы, что крутые, разве что по российским меркам. И опять-таки:это все было очень давно, это были совсем другие люди. И, как правило, большинство адекватных людей с НБП завязывало достаточно быстро, потому как тот факт, что Лимонов - шлюха, был достаточно очевиден, несмотря на разнообразную культурку и революционную романтику.
18th-Dec-2014 12:15 am
Если правозащитники будут защищать только других правозащитников,
они просто составят очередную мафию. Таких много -- "судейские",
"прокурорские" и прочий стукач-криминалитет. Мемориал, конечно,
послабее будет.
18th-Dec-2014 01:02 am
есть такие люди, которых надо уволить из человечества с волчьим билетом
и уж точно "защищать" одних акабов от других акабов - говноедство
это примерно как защищать одних муслей от других муслей
наци там от коммунистов или наоборот

или там заниматься правозащитой нашистов и МГЕРа

чем больше эти мрази перебьют друг друга, тем лучше,
выдавать им премии типа дарвиновской, награждать чем-нибудь
18th-Dec-2014 01:15 am
А если не защищать, акабом станешь.
18th-Dec-2014 02:10 am
можно еще стоять в стороне и показывать на них пальцем
дескать, це говно, дети, не будьте такими

вот например, когда по доносу от Паши Зарифуллина и ЕСМ закрыли
ДПНИ, кто-нибудь за них заступался и хуесосил Пашу или Гельича?
Я точно не заступался, потому что и справа стукачи, и слева стукачи,
никакой разницы. Игра была равна, боролись два говна, а 282 статья
у нациков - главный аргумент любой дискуссии, была и будет.

Некоторые хорошие люди идут дальше и сами стучат на наци, как например
наш друг Антон Ш., но это уже перебор по-моему.

Но стоять вокруг и смеяться - по-моему ок, бои в грязи это их
(нацистов) первейшее амплуа, за это и любимы почтенной публикой
18th-Dec-2014 02:24 am
Про Пашу всегда все было ясно, однако.

Про остальное ничего не знаю, это недоступные мне
удовольствия. Если устраивать казни на улицах, люди
будут драться за места, откуда лучше видно -- исторический
факт, но никакой радости в связи с этим я не испытываю.

По поводу исходного поста -- Солженицын регулярно и
нудно излагал свое открытие, что если бы царское правительство
обращалось с революционерами так же садистски, как потом
они обошлись друг с другом с монархистами -- оно бы
не рухнуло, и его, Солженицына, не посадили бы!

А на самом деле от таких мыслей оно и происходит, марш
по граблям с поворотом. Т. е. скорей всего посадили бы,
а если б нет, то потому, что он сам бы сажал.
18th-Dec-2014 01:18 pm
садистски обращаться ни с кем не надо
но мешать одним садистам убивать и мучить других садистов тоже не надо
круговорот садизма в природе закончится только когда последнего сталиниста повесят на кишках последнего поклонника пиночета
18th-Dec-2014 08:06 pm
А кто последнего вешать будет?
18th-Dec-2014 08:32 pm
а в случае с попом/царем кто?
19th-Dec-2014 12:46 am
лопнет сам
как насосавшийся клоп
18th-Dec-2014 02:22 am
Насколько я помню, в те времена нацболов реально прессовали,
кому-то 5 лет дали за то что портрет Солнцеликого в окно выбросил.
18th-Dec-2014 04:58 pm
то тогда а то сейчас
никто ж не ведал, что они на самом деле такие же менты
(хотя по Прилепину уже тогда было очевидно, да)
18th-Dec-2014 08:04 pm
Ну так [info]z и пишет про "тогда", нечего стесняться, я думаю.
19th-Dec-2014 12:52 am
ну в любом случае, участия в НБП сейчас скорее стыдно, чем нет
интересно, что АГД доселе вполне гламурен,
и на правом повороте совершенно не нажился
наоборот, гоним и уволен из МГУ

(Кузьма Рябинов с Ромычем Неумоевым
сейчас активно срут на путлера, ДНР и ватников
не ожидаю аналогичного каминг-аута от Дугина
но совершенно не удивлюсь, если случится)
19th-Dec-2014 07:29 am
>интересно, что АГД доселе вполне гламурен,
и на правом повороте совершенно не нажился

А кого это волнует? Сейчас-то? Это как в Нюрнберге - уже не имеет значения стал ли человек фашистом из карьерно-денежных соображений или идейно-поэтичных. Все ебаные фашисты, всех надо судить.

>наоборот, гоним и уволен из МГУ

Дык, в догэбешное время Дугина к МГУ и близко не подпускали. А на взлете патриотизма он и в МГУ попал, да и деньги на сотрудничество с ефрофашистами через него шли в том числе. Просто так получилось, что на одиозном по меркам МГУ добреньковском соцфаке Дугин оказался самым одиозным преподом. Не фартануло, как говорится.
19th-Dec-2014 12:54 am
потому что Гельич может в чем-то и мудак, но уж точно ни разу не мент
а дед с прилепиным и все, кто при них остались - сраные менты и стукачи
по натуре
19th-Dec-2014 07:20 am
Дугин не мент, а гэбешник. Если лимоновцы занимаются мелкими пакостями под ментовским кураторством, то через Дугина идет международное сотрудничество Кремля с европейскими фашистами. И это ничем не лучше.
18th-Dec-2014 04:00 am
Anonymous
> они просто составят очередную мафию

конечно, ведь альтернатива только бинарная бывает.
18th-Dec-2014 07:38 am
Эта логика может быть разумной в странах с состоявшейся демократией. К России разумеется неприменима. Здесь исторически правозащита была основной антигосударственной силой, за что государственники-патриоты ненавидят ее до сих пор.

Был короткий и не слишком успешный период попытки построения демократии при Ельцине, в 2004 году с этим было завязано окончательно - с тех пор правозащита постоянно подвергалась травле с вполне понятной целью замены независимой правозащиты на государственно-гэбешную (см. случай "правозащитников" Брода и Цветкова или "правозащитных" организаций Сопротивление и РОД). Травле неиллюзорной - в прессе последних 10 лет худшими врагами народа являются разве что либералы, а в южных районах правозащитников банально убивают.

И в этих условиях у правозащитников остается совершенно минимальный ресурс в России плюс небольшое влияние на Западе. Тратить этот ресурс и это влияние на говно бессмысленно, у нас хватает реальных политзеков. С НБП же речь идет не только о говне, но и с очень большой вероятностью о провокаторах. Пусть их гэбешные кураторы защищают.
19th-Dec-2014 12:09 am
Anonymous
[info]aculeata демонстрирует логику в стиле Канта: если убийца с топором спрашивает, где прячется твой лучший друг, ему нужно говорить только правду, потому что врать нехорошо.
25th-Dec-2014 10:24 am
конечно. врать вообще нехорошо. всё равно это лучший друг, и он уже рассказал, что приключилась какая-то фигня, после которой он прячется. поэтому прячется он не просто так, а с пистолетом.

ну, и самому застрелить этого самого убийцу тоже ведь ничто не запрещает.

а врать действительно не надо, это кю.
18th-Dec-2014 09:11 am
> составят очередную мафию
уже, уже. нужно уже в кавычках писать: "правозащитники".
18th-Dec-2014 12:17 am
В башке вместо мозгов партийная линия.
18th-Dec-2014 07:27 am
Anonymous
ну собственно, ты сам мало чем от него отличаешься
тоже под одну гребенку всех
18th-Dec-2014 07:40 am
С чего бы это. Просто ватных уродов надо отделять от людей. Или в современной НБП еще остались люди?
18th-Dec-2014 10:09 am
Anonymous
НБП запрещена в 2007. Аксенов - лимоновец, был им всегда, им же и остался. Там дохуя вообще разного народу было. А ты всех - под одну гребенку. В этом ты от Аксенова ничем и не отличаешься. Доходчиво объяснил, ватник?
18th-Dec-2014 10:26 am
Совершенно очевидно, что руководство НБП с самого начала работало с чекистами, Лимонов это доходчиво объяснил в своей книге. И никого не ебет,что там были нормальные люди (у самого хватает таких знакомых) - Лимонов их одинаково использовал для провокаций. А сейчас там нормальных нет - есть только подментованная скотина из ближнего круга Эдички типа Аксенова и просравшие свои мозги 40-летние экс-мальчики из 90х.

Запрещенность партии, кстати, скотству ничуть не мешает - для рядовых нацболов это, конечно, пиздюля, а для Эдички с друзьями удобная легенда и модный имидж. Всех НБПэшных мальчиков и девочек сажали для того, чтобы их вождь мог восхитищаться генералом Марковым, написать статью о том, что их сажали за дело и что он претензий не имеет и получить за это гонорар от Габриэлянова (так и отмываются гэбешные деньги).
18th-Dec-2014 03:33 pm
Anonymous
Ну вот тебя, как и всех кукаретников, Миша использует для своих провокаций. На тебя тоже значит надо ссать и срать? Ок.
18th-Dec-2014 10:43 am
Анонимный нацлол. Трогательно.
18th-Dec-2014 03:35 pm
Anonymous
Зеленки надо?
18th-Dec-2014 05:47 pm
Здесь водится такой, раньше частенько встречался в комментах у Куздры. Помнится, мне про 85р написал за наезд на святого вождя-революционера-писателя.
25th-Dec-2014 10:26 am
а что, за то, чтобы насрать на лимонова, кто-то ещё и платит? это же надо, и удовольствие, и денег дают.
18th-Dec-2014 03:16 pm
> Просто ватных уродов надо отделять от людей

Чистый нацизм же.
18th-Dec-2014 05:37 pm
Нет. Это простейший вывод исходя из конвенционального характера либеральных и общечеловеческих ценностей. Если человек их не признает, значит он в них не нуждается, пусть ищет справедливости у путинских троек, как НБП и сделало (а они отказались от своих исков в ЕСПЧ). Надо будет как-нибудь об этом подробно написать.
19th-Dec-2014 02:16 am
Anonymous
>Надо будет как-нибудь об этом подробно написать.
Напиши, напиши. Всегда забавно, как фашистское говно пытается отмазывать себя собвственными "книжками". Почитаем, хули.
19th-Dec-2014 07:14 am
Надо будет. Чтобы у разной лимоновско-путинской сволочи пердаки полопались от волнения. Как у тебя сейчас, например. :)
19th-Dec-2014 07:21 am
Anonymous
Детектор чини, ватник.
19th-Dec-2014 07:36 am
Еще назови меня фанатом хип-хопа. :)
Я понимаю, что слово ватник очень обидное, но из-за идеологической окраски его нельзя просто так реверснуть на оппонента в сраче.
Но хули требовать от лимоновцев. Тупые же.
25th-Dec-2014 10:28 am
жаль, оно мёртвое. а то мне интересно, например, является ли чем-то плохим избирательный ценз. и если да, то по какому праву нацисты отделили от людей всех детей?
18th-Dec-2014 10:32 am
> ссать и срать. Скоты же,совершенно очевидно.

это можно сказать про 99% клиентов правозащитников. Стомахин тот же. если отказывать в защите скотам, правозащитный бизнес можно будет закрывать на лопату.
18th-Dec-2014 12:30 pm
Ничего общего. Стомахин просто очень эмоционально выражает свои мысли с того момента, как понял правду о России и русских. Бывает такое - общаешься с людьми, доверяешь им, а потом оказывается, что это не люди, а монстры, которые всю жизнь тебя обманывали. И тебе ужасно стыдно за себя, а к монстрам ты относишься с бешеной ненавистью.

При этом он остаивает совершенно очевидные и правильные ценности - свободу, демократию, борьбу с империей и тоталитаризмом. То есть он полностью на стороне добра. Просто форма резкая.

А НБП - это скоты, которые отставают сраный совок, тоталитаризм и Сталина. Просто в скотской системе их место у параши и вышестоящие скоты над ними издеваются - но к системе у них только одна претензия: по их меркам скотства маловато. Да, там было до хуя нормальных людей, но рано или поздно они все с этим завязывали, а единственный нормальный чел из руководства партии по итогам партийной деятельности вообще в религию ударился, грехи замаливать.
18th-Dec-2014 02:37 pm
1. я с творчеством стомахина впервые ознакомился в фидо 20 лет назад. и за прошедшие 20 лет в его риторике не изменилось вообще ничего.

2. самые мерзкие скоты - те, кто на 100% уверен, что он на стороне добра, и это возвышает его над окружающими и дает право казнить и миловать.
18th-Dec-2014 03:33 pm
а кто должен давать право казнить и миловать?
а кто дал право давать право?
18th-Dec-2014 03:36 pm
Anonymous
Косырева, ты теперь во всех подъездах будешь срать?
18th-Dec-2014 05:46 pm
1. Его риторика ужесточилась и это естественно, так как СРКВСГ (сраная рашка катится в сраное говно).
2. Неплохое определение для ватников, именно так они и действуют с момента прихода Путина к власти. Добром же в этой ситуации (без какого-либо возвышения над окруающими) оказываются все те, кто противостоит им. Сейчас даже на антипутинских митингах НБПэшники и прочие ватные уроды пытаются провокации устраивать - и поэтому даже для выхода на митинг нужно не зассать. Стомахин со своей смелостью и непреклонностью в этом плане однозначный герой.
19th-Dec-2014 12:36 am
Anonymous
Так ведь вот лично ты такой же аксенов-ватник. Только тебе кажется, что ты "по ту сторону баррикад". Но это только кажется.
19th-Dec-2014 07:16 am
Наехали на святое, на НБП! Копротивление же.
А украинские бойцы, воюющие с лимоновскими кадыровцами в Луганске для тебя, наверное, даже не ватники, а самые настоящие каратели.
19th-Dec-2014 07:21 am
Anonymous
И снова ты обосрался. Впрочем, уже не удивительно.
19th-Dec-2014 07:38 am
This page was loaded Apr 18th 2024, 9:26 pm GMT.