Журнал Андрея Мальгина - Путин и Чулпан
February 15th, 2012
05:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин и Чулпан
Вот здесь - http://rutube.ru/tracks/3985969.html - Чулпан Хаматова объясняет:

- В моей профессии нельзя быть от и до независимой и честной актрисой. Все время что-то такое появляется, что ты прикрываешь глаза и говоришь: ну я же должна как-то зарабатывать, я же должна что-то делать с фондом, например. Я должна балансировать между моей совестью и общением с властью. Ну я не могу хотеть высказать все, что я хочу или все, что я хочу, что у меня наболело и кажется неправильным в тот самый момент, когда принимается решение или открывается крыша строящегося центра, который строит непосредственно правительство. И тут у нас возникают такие жесткие споры, что важнее: здоровье детей, шанс, который получат эти дети, которые будут лечиться в этой клинике, или же моя гражданская позиция. Что в этот момент важнее?

Ну и фотография, сделанная сегодня и иллюстрирующая этот фрагмент из ее интервью:



Так что обсуждать в данном случае мы должны не Хаматову, а путинскую камарилью. Чекисты ведь детишками прикрываться привыкли, для них это дело обычное. Например, пытаясь обелить людоеда Дзержинского, нам сейчас говорят: он ведь помогал беспризорникам. А кто их сделал беспризорниками, кто посадил, разорил или уничтожил родителей этих сирот? Разве не тот же Дзержинский? Что вы на это ответите? Когда Путину понадобилось закрутить гайки и отменить выборы губернаторов, он, не моргнув глазом, воспользовался гибелью детей Беслана. 3 сентября погибли дети, а уже 13-го он вылез на телевизионные экраны и сообщил, что раз так, то выборов губернаторов не будет.

Задача Путина как главы государства и правительства - не помогать фондам, подобным фонду Чулпан Хаматовой, а поддерживать в стране такой уровень здравоохранения, при котором необходимость в финансировании медицины благотворителями отпадет. Особенно когда речь идет не о лечении насморка, а вопросах жизни и смерти, как в данном случае. Любой врач вам скажет, что в путинские годы системе здравоохранения был нанесен непоправимый ущерб, и особенно пострадала как раз педиатрия. При колоссальных бюджетных средствах, которыми располагает Россия, иметь такое здравоохранение - постыдно. И еще более постыдно - использовать свое служебное положение, позволяющее эти государственные средства направлять туда, где это выгодно для твоей личной избирательной компании.

(339 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]gut_x@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Чулпан не выглядит здесь более счастливой, чем в ролике.
From:[info]1649a@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
да ладно- неруская Чуплан поддержала нерускую власть. чё такого то?
[User Picture]
From:[info]angelight_a@lj
Date:February 15th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Жизни детей важнее. Упрекать Чулпан мы не имеем права.
From:[info]igor_611@lj
Date:February 15th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Как я заметил по другим интервью, Чулпан периодически впадает в слезы без всякого видимого повода. Например, в приведенном Андреем Викторовичем ролике это заметно на отметке 6:25.
From:[info]iolanta1900@lj
Date:February 15th, 2012 - 05:43 pm
(Link)
Кстати она везде так выглядет, ну выражение лица у человека такое...., а вам лишь-бы все "в черном цвете".....
From:[info]vadimmalyshev@lj
Date:February 15th, 2012 - 06:21 pm

здесь хорошо про все сказано

(Link)
From:[info]dss_lodger@lj
Date:February 15th, 2012 - 09:53 pm
(Link)
это образ такой перманентно печальный - типа е*у и плачу...
From:[info]cober69@lj
Date:February 15th, 2012 - 11:25 pm

Чулпан и дети - заложники режима

(Link)
ботоксная власть прикидывается благодетелем, ага, а мы верим
From:[info]ars_222@lj
Date:February 16th, 2012 - 04:06 am
(Link)
зато мужик слева выглядит более чем счастливым
From:[info]boxleonardo@lj
Date:February 16th, 2012 - 04:17 am

СТОПУДОВО!!!

(Link)
Вся ее поза говорит о том, что она пытается быть подальше от ПУ и закрывается как может.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
"А кто их сделал беспризорниками, кто посадил, разорил или уничтожил родителей этих сирот? Разве не тот же Дзержинский?"
НЕТ, конечно. По-вашему сироты 17-го года - это дети репрпессированных??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Это прямой результат большевистской революции. В том числе и дети репрессированных. Для вас сюрприз, что большевики начали реперссии уже в день прихода к власти?
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:02 pm

Цитата из Владимира Солоухина

(Link)
"А откуда взялись детдомовцы? Как это благородно: Дзержинскому поручили заняться детдомовцами. Но почему раньше в России не было детдомовцев? Да потому, что они возникли в результате деятельности того же Дзержинского. Эти сироты были детьми жертв гражданской войны и первых послереволюционных лет. Слишком много было убито взрослого русского населения, вот и появились детдомовцы. Ах, как благородно, истребив отцов и матерей, дать их детям миску жидкой пшенной кашки!"
From:[info]leshchinskiy@lj
Date:February 16th, 2012 - 02:03 am

"Вы бы читали литературу". А.П.Чехов.

(Link)
27 января 1921 года была создана Комиссия по улучшению жизни детей — «Деткомиссия ВЦИК» во главе с Феликсом Дзержинским.
Комиссия была создана в 1921 году. Скажите, неужели трудно взглянуть в любую статью о Дзержинском, прежде чем начинать писать благонамеренную, но, тем не менее, полную ерунду?
From:[info]v_gr@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:05 pm
(Link)


Поддерживать того или иного кандидата на выборах Президента России Путина, личное дело каждого. С этим можно спорить, можно соглашаться или нет, но факт остается фактом.


С момента объявления и признанания результатов выборов 2011 в госдуму, практически каждый день, встречаю новости, посты, высказывания на оду и ту же тему: "Да как это возможно? От кого, от кого, а от X не ожидал. Зачем они это делают, ведь им же дальше в этой стране?"

Подавляющее большинство тех, кто пишет эти посты, значительно не дооценивает потенциал этого народа.

Ведь в 30-40-е не ВВП строчил доносы на соседей. В доверенные лица попадают не под дулом пистолета. На Поклонную гору ходят не от безысходности.

Вы удивитесь, насколько легко и просто найти огромную массу людей, которые готовы пойти и дальше. Устраивать репрессии и "наводить порядок".

Нужно просто понимать, что на текущий момент, состояние самосознания и развития российского общества больше всего соответствует феодальной модели времен средневековья.


[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
вы согласны, что всех, кто запускает боты, надо трахать в попу?
[User Picture]
From:[info]torquetimer@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
Хоть один умный комментарий
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:08 pm
(Link)
я о том же думаю...
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:February 15th, 2012 - 04:26 pm

... которые готовы пойти и дальше...

(Link)
вот за подстрекательство к этому их и должны судить.
From:[info]lauretka@lj
Date:February 15th, 2012 - 05:38 pm
(Link)
Когда смотрела на ютубе коллекцию "голосую за путина" примерно так и думала.
Эти люди не наивны. Не зря они богаты, знамениты, умудрены возрастом. Они знают, что говорят. Они знают, зачем говорят. Это вполне рассудочные выступления.
From:[info]otecsergiy@lj
Date:February 15th, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Согласен с вашим мнением
[User Picture]
From:[info]kit_zanuda@lj
Date:February 15th, 2012 - 11:55 pm

Все думали, что у нас выборы президента России...

(Link)
а у нас оказывается, "выборы Президента России Путина". Ну-ну.
[User Picture]
From:[info]janelight@lj
Date:February 16th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Увы, но вы правы...
[User Picture]
From:[info]ligushka@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
Вот именно, не Чулпан надо наперегонки осуждать, а тех, кто ставит таких, как она в такие позы.
From:[info]derik_536@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:27 pm

К "Чекисты ведь детишками прикрываться привыкли."

(Link)
""БЕСЛАН: ПРАВДА ЗАЛОЖНИКОВ"
Особое мнение члена Парламентской комиссии Савельева Ю.П. к докладу Парламентской комиссии по расследованию причин и обстоятельств совершения террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г.Беслане РСО-Алания." - http://www.pravdabeslana.ru/doklad/oglavlenie.htm
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:07 pm

плюсую

(Link)
Ролик противоречит сам себе.
Человек, страшными, невероятными усилиями добывающий деньги на лечение детей, т.е. на обеспечение их права на жизнь, гарантированного конституцией, голосует за кандидата, который, собственно, и причастен к созданию ситуации, когда для реализации права на жизнь необходимы эти самые невероятные усилия.
Кандидат, оказывается, сдержал свои обещания относительно фонда, за что все ему безмерно благодарны.
Это как бы если муж заразил меня сифилисом, но я была бы ему безмерно благодарна, что он не запрещает мне лечиться и не препятствует моему устройству на третью работу с целью заработать на лекарства.
From:[info]voce_della_luna@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:11 pm

Re: плюсую

(Link)
+1000! Весьма наглядно аргументрована точка зрения.
From:[info]mrsobell@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:27 pm

Re: плюсую

(Link)
++++++!
From:[info]grig_70@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:28 pm

+1

(Link)
так
From:[info]lestvig@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:41 pm

Re: плюсую

(Link)
очень точно!
[User Picture]
From:[info]karantin@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:15 pm

Re: плюсую

(Link)
Нет, там как раз все немного по-другому. Я делал в НИИ Детской Гематологии диссертацию три года и защитился в 1995. Два гематологических стационарных отделения и блок трансплантации располагались в здании Российской Детской Клинической больницы и все те годы шел разговор о передаче институту собственного здания, из числа недостроев-долгостроев в Москве чтобы институт его сам достроил и перебрался туда. Понятно, что дело с места не двигалось по причинам отсутствия денег в те годы и вплоть до недавнего времени. Несколько лет тому назад состоялся визит Путина в отделение гематологии (его организовала Чистякова через Паркера), когда Путин посетил его по приглашению мальчика, больного лейкозом и пил с ним чай с блинами. Потом он подписал бумаги о строительстве здания, которое, как я слышал, было построено за огромные деньги и оснащено по самым последним медицинским технологиям. Потрачено было из бюджета несколько сотен миллионов долларов. И я, ей-Богу, не понимаю душевных терзаний Чулпан. Какая там гражданская позиция? Путин ведь, единственный из правителей, действительно помог с этим.
From:[info]a_v_volkov@lj
Date:February 15th, 2012 - 03:19 pm

Re: плюсую

(Link)
Самолёт-амбиция из того же разряда.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:February 15th, 2012 - 03:47 pm

не плюсую

(Link)
все как-бэ верно, но вот конкретные дети умрут завтра если им не помочь прямо сегодня

Хаматова не может одна изменить систему, она не занимается борьбой с системой, ей одной это неподсилу, это вопрос к народу, который ебут, а он молчит, к мужикам, которые смотрят на то, как эта маленькая женщина продает честь и доброе имя ради жизни чужих детей, и все такие принципиально непорочные
From:[info]traveller2@lj
Date:February 15th, 2012 - 03:48 pm

Re: плюсую

(Link)
остроумное сравнение!
From:[info]starik75@lj
Date:February 16th, 2012 - 12:26 am

Re: плюсую

(Link)
черт возьми, отличный комментарий.
благодаря таким "образным" примерам очень хорошо видно лицемерие властей.
From:[info]to_put_on_pace@lj
Date:February 16th, 2012 - 12:55 am

Re: плюсую

(Link)
Превосходная метафора, Браво!
From:[info]konfuzij@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
... Любой врач вам скажет, что в путинские годы...
Вероятно доктора Рошаля тоже на этом поймали.
-----
Вы уловили общий принцип "культа личности Пу".
Недодавать корма надо везде и так, чтобы куда ни приехал, везде можно было любого осчастливить от личных щедрот. Правда из кармана налогоплательщика.
От детей Чулпан, до жителей посёлка 10 лет падающего в угольный карьер.
Недурный способ вербовки у лубянца - лизни мне приятно и я тебе дам на нужды.
From:[info]stsouls@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
И это, кстати, тоже любимая "фишка" большевисто-чекистов: организовать голод (дефицит), чтобы, распределяя потом этот ресурс, иметь полную власть над людьми.
Тоже начиная с 1917 года и началось.
From:[info]lauretka@lj
Date:February 15th, 2012 - 05:51 pm
(Link)
А чо! И людей осчастливил и по телеку есть повод красиво показаться!)
From:[info]ma_malena@lj
Date:February 16th, 2012 - 12:40 am
(Link)
причем за деньги налогоплательщиков.Как эта очевидная мысль многим в голову не приходит!
From:[info]smithjv@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Да оставьте вы Чулпан в покое, ну почему нельзя было просто не заметить этот чортов ролик? Нет, бля, всем проехаться надо, всем отметиться. Другой, Навальный, Бочарик, Бакушинская, вы, кто еще? Ну в натуре бандерлоги. Простите за несдержанность.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:19 pm

Никаких исключений.

(Link)
А чем она лучше других? Почему ее нельзя осуждать или напротив, жалеть? Демократия она для всех. В противном случае это будет новый путинизм.
From:[info]svinka_majalis@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Не осуждать и не замечать это не одно и то же.
From:[info]kingpass@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:48 pm
(Link)
Да оставьте вы Путина в покое, ну почему нельзя было просто не заметить эти чортовы выборы? Нет, бля, всем проехаться надо, всем отметиться. Другой, Навальный, Бочарик, Бакушинская, вы, кто еще? Ну в натуре бандерлоги. Простите за несдержанность.
From:[info]iolanta1900@lj
Date:February 15th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
Поддерживаю!
From:[info]beloborodoff@lj
Date:February 15th, 2012 - 06:28 pm
(Link)
Нее, мы любим пинать Путина, надоел, досмерти.
From:[info]adzhna_1@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
История с роликом Хаматовой как никакой другой агитационный ролик демонстрирует чудовищную подлость средств достижения своих целей новоявленного Мефистофеля.
From:[info]tataschi@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Золотые слова! Пора бы уже перестать обмусоливать Чулпан, а сделать так, чтобы такого никогда боьше не было.
From:[info]mrsobell@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
+++++
From:[info]xaxa@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
кстати в письмах поТупчик часто тема дебилов среди их журналистов и активистов наших всплывает .
From:[info]fostral2@lj
Date:February 15th, 2012 - 03:21 pm

много чести

(Link)
для МУДОФЕЛЯ. Также Гитлера обижают на мой взгляд, когда с этой падалью сравнивают
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
ну нет уж
В данном случае работает правило - чем хуже тем лучше. Нельзя никаким образом оправдывать преступность.

Я понимаю, хаматова слабая женщина, но думать то надо головой.

Если её пригласили или пришли с предложением соответствующим - все обсуждается, тихонько документируется и потом сливается в интернет.

Репутационные потери путинистов после этого непоправимы, в т.ч. и на западе.

Да, последствия для хаматовой и её фонда тоже последуют, но зато она осталась бы честной с собой. Теперь ей придется нести этот груз всего путинского говна, разделить с ним ношу, встать рядом с багировыми.

Будет ли она спать спокойно?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:18 pm

встать рядом с багировыми.

(Link)
В какой позе?
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
По-моему, она сделала свой выбор, чем пожертвовать - фондом или репутацией. В этой ситуации хорошего решения не было, все плохие. Другое дело, что фонд имел дело с гос-ом, с самим Пу. А это уже абсурд - участие государства в благотворительности. Где-нибудь такое бывает? Благотворительность идет как раз туда, где государство чего-то не доделывает.
Так что на мой взгляд, Чулпан совершила мужественный поступок.
А также показала, как иметь дело с нашим государством и что за все приходится расплачиваться.
From:[info]ext_257127@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Плюс гугол.
From:[info]yadendy@lj
Date:February 15th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
правильно.
From:[info]strangercom@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
по сути,сейчас,вся Россия в заложниках у власти...
From:[info]nikituhin@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Чулпан молодец, что хоть своим видом показывает, как всё обстоит на самом деле.
Её понять можно.
А камарилье: бесстыдные самодуры и паразиты.
From:[info]xaxa@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
это писец . . .
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
Это просто моральное изнасилование, средь бела дня на глазах у всей страны. Эти подонки сами пишут себе приговор.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
а вообще сдаётся мне это подстава
только кого?..

знали же, что будет так вот... или не знали? тогда точно дебилы
From:[info]nata_td@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Вы правы Андрей ,если бы было нормальное финансирование здравоохранения не нужни бы были такие "Благодетели".
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:36 pm

Если все дело в деньгам,

(Link)
то это решается все очень просто.
В дело дожен вступить Прохоров и всех селебретиз перекупить.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Страшны не споры, а факт. То, что такое вообще могло произойти. Сразу Уильям Стайрон вспомнился. С его "Выбором Софи". Найдите отличия.
From:[info]mrsobell@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
ну наконец-то здравый взгляд на всю эту гнусность, а то какой только ерунды не пишут: кто клеймит, кто орет руки прочь от Чулпан, она святая. По сути дело ведь не в Чулпан и не в этом поганом ролике, а в том что господина Путина надо целовать в животик, чтобы несчастные дети могли лечиться.
From:[info]aet2003@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:44 pm

Вот видите и ничего страшного, жизнь же не закончилась

(Link)
Все рано очень больно. Очень больно, что такая страна может спасти всего 400 детей в год.
Интересно, это последний козырь у шулера в колоде? Или есть еще в запасе.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Все дело в том что в настоящее время политикой занимаются не политики а политтехнологи поэтому и нагибают раком деятелей культуры .А кто не будет нагибаться найдут методы воздействия как на Чулпан -дети .
From:[info]sholomon@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
О фонде "Федерация".

"Накануне Чулпан Хаматова жаловалась журналистам, что звезды такой величины не соглашаются бесплатно ехать в Россию, что собранные на подобных мероприятиях средства не покрывают затрат и декабрьский концерт был "пиром во время чумы". Владимир Киселев с ней не согласился: "Примеры Хаматовой мне не указ. Хаматова приглашает тех, кому она ровня". А вот по его приглашению в Москву скоро совершенно бесплатно приедут Моника Белуччи, Джонни Депп, Ванесса Паради и многие другие.

Деньги же никто как не собирал, так и не будет: "Нигде не написано, что мы планировали собирать деньги". В декабре, по словам Киселева, состоялась просто презентация фонда, на тот момент еще не существующего. Заодно концерт, как написано в релизе "Федерации", здорово поднял имидж Владимира Путина: "оказался разрушенным стереотип и штамп "кондового кагэбэшника"... он вдруг показал себя человеком с хорошим музыкальным вкусом, способным чувствовать и выражать свои эмоции через творчество"."

отсюда:http://www.utro.ru/articles/2011/03/16/962430.shtml


Путин и Киселев знакомы давно, говорит пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, но обстоятельства этого знакомства ему неизвестны. «Я просто на эту тему не говорю, — объясняет Киселев. — Путин что, деклассированный элемент, что ли, Чикатило? Это что-то противозаконное? Я Киссинджера знаю, я с Бушем общался, с кучей людей в мире — с Мадонной, с Маккартни, и что? Моя личная жизнь!»

отсюда:http://www.compromat.ru/page_30655.htm


...делайте выводы господа, теперь ясно на чем держится поддержка Владимира нашего Путина.


И последнее:

"— Все поклонники отечественной рок-музыки начиная с мая, когда в Михайловском театре состоялся благотворительный концерт фонда «Подари жизнь», гадают, что заставило Юрия Шевчука так резко разговаривать перед концертом с Владимиром Путиным. Лично вам не обидно, что Юрий Шевчук, сам того не желая, несколько усложнил и утяжелил впечатление от праздника?

— Слава богу, что у нас есть Юра. Мне кажется, в такой стране, какая у нас сейчас, дальше жить нельзя. Это же очевидно! А у кого остались иллюзии на этот счет, те исчезнут через несколько лет, если за это время ничего в стране не изменится. Лично у меня ощущение катастрофы, когда до полусмерти избивают журналиста, калеча ему всю жизнь. Про другого избитого журналиста, защитника Химкинского леса, уже и вовсе все забыли. Вам не страшно? Мне страшно. А что происходит в суде над Ходорковским? Мне даже не важно, кто прав, а кто виноват в этой ситуации. Я хочу видеть, что суд проходит честно. Хочу, чтобы служители Фемиды были доказательны в своих обвинениях, чтобы прокурор не просто оскорблял человека, а говорил внятные, логические вещи. А всего этого, как мы знаем, в этом процессе не происходит. И я понимаю, что в любой момент могу оказаться в строю неугодных. А вот как мне себя защитить, не знаю.

Конечно, с одной стороны, благодаря поддержке государства и лично Владимира Путина в Москве наконец-то будет построен Центр детской гематологии, чему я бесконечно и искренне рада. И он не будет брошен, взятый под личную ответственность Путина, как в свое время был брошен недостроенный центр на Каширке, без крыши, с глазеющими черными дырами голых окон. Но молчать о том, что есть другая сторона в нашей жизни, тоже неправильно. Считаю, что Юра Шевчук, который ставит так остро вопросы о свободе слова в стране, о правах людей, поступает как гражданин, и я его в этом полностью поддерживаю."

отсюда:http://www.trud.ru/article/08-12-2010/255488_chulpan_xamatova_s_samogo_nachala_tvorcheskogo_puti_mne_ne_ponravilas_populjarnost.html


А он хотел лишь только славы
Она же искренне решила помогать.
Он превратил благотворительность в забаву
Ее же стали называть "вторая мать".

My Website Powered by LJ.Rossia.org