Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-04-04 04:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Baptism - Grim Arts Of Melancholy
Entry tags:politics, smeshnoe, ukraina

РУСЬ БЫЛА! РУСЬ ЕСТЬ! РУСЬ БУДЕТ!
Охуенно
http://getsko.livejournal.com/2478.html

Братья славяне обьявили Республику
Подкарпатская Русь, со столицей в Ужгороде,
и собираются жить с транзита на нефтегаз и
свободных экономических зон. Официальный
язык - русинский, русский.

Все граждане имеют право на бесплатное высшее образование.

Все граждане имеют право на бесплатное медицинское обслуживание.

Все граждане имеют право на бесплатный Интернет.

* * *

Молодцы! Только так.

Украина - типичный failed state, государственный
урод по типу рашки, неспособный ни к каким
структурным реформам по причине национальных
противоречий и пережитков тупой советчины.
Чем скорее развалится, тем лучше. А Закарпатье
вообще ни разу не Украина, ни этнически,
ни исторически.

Надеюсь, у них получится.

Еще надо от .ua отделить Крым и
Донецк с Харьковом.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]symbolith
2009-04-04 04:20 (ссылка)
расчленить тут всех и вся
вдоль и поперёк
баба мала порося
и ждала жирок
но в итоге порося
хрюнкув во всю мочь
бабий ум порастряся
убежало в ночь

(Ответить)


(Анонимно)
2009-04-04 07:10 (ссылка)
Ничего хорошего. Все, что отвалится от Украины с востока, достанется России. Да и вообще любая нестабильность такого масштаба России слишком выгодна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-04 16:48 (ссылка)
Рашка, надеюсь, развалится еще раньше.

Ну а если не успеет развалиться - развалится сразу после того,
как пожрет Крым и Донецк. Ко всеобщему ликованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

суть было не напейсал
[info]chelovekolyub
2009-04-06 18:15 (ссылка)
типа сдохни тварь. Потом подумал: а ведь товарищ Вербицкий заебется из расчлененной дегенерашки убегать в глазги, да и зряплатку там ему конкретно снизят как беженцу, будет там сраным заслуженным говном подметать макдональдс в свободное от математики время. И подумал, собака носит, а ветер воет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-14 20:43 (ссылка)
А вы логично мыслите, пожалуй соглашусь. Дык я сам хотел этот вопрос задать, но меня опредили ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-04-04 09:52 (ссылка)
Миш, если не в курсах, то эти "русины", о существовании которых 99% людей узнало только несколько месяцев назад, питаются на деньги москвы.
http://www.rupor.info/glavnoe/2008/11/01/zakarpatskih-rusinov-oplachivaet-rossijskaja-razve/
а сам этот "отец", предводитель несущесвующих, слишком много работал на военных заводах. и понятно какие зелёные человечки недавно спустили их на планету.

А по поводу фейлд стейт - хехе, не смеши, как только исчезнет совковый магнит под названием рашка, который даже убивает кандидатов в президенты Украины, который спонсирует дебилов вроде ПР, СДПУ, прусинов, со своим промыванием мозгов на "запрещаемом русском языке", если больному не мешать тем, что чихать и плевать на него в холодном помещении, он, больной, сам вылечится. Фейлд она в том, что половина людей верит донецко-совко-путинской пропаганде, потому что скоты (они, как не удивительно, себя самоидентифицируют с русскими, нося на шее поводок "русский язык"), а вторая стремится подальше от совка. И, кстати, в этом фейлд стейт за кандидатами в мэры трансвеститы с гопниками не бегают. И по ТВ не показывают как на западе всё хуйово а на родине процент жира в масле растёт. Украина по менталитету очень близка к России, хотя и существенно отличается. У неё нет имперских замашек. Так что пускай ющенко празднует голодоморы, для того, чтоб похоронить совкозверя, нужно много много гвоздей в его гроб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori.livejournal.com
2009-04-05 00:51 (ссылка)
Хорошо, что где-то русские люди питаются на деньги Москвы.
Если не в Рязани, то пусть хоть в Ужгороде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не пизди мудло
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-04-08 15:59 (ссылка)
^^^^^^^^^^^^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-04-06 14:45 (ссылка)
...эти "русины", о существовании которых 99% людей узнало только несколько месяцев назад, питаются на деньги москвы.

В пределах Украины были вполне известны и ранее. Как и вообще стремление Закарпатья к самостийности (в силу хотя бы наличия венгерской общины).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tedir.livejournal.com
2009-04-06 16:20 (ссылка)
кому они были известны?
3 операм из службы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пожимая плечами)
[info]levsha
2009-04-06 16:22 (ссылка)
Мне, например. Из курса географии и предмета "История Украины". В последнем упоминались как антитеза правильному челу Августину Волошину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-04-06 16:25 (ссылка)
Т.е. не русины как таковые, а "движение русофилов".

(Ответить) (Уровень выше)

молодец
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-04-08 15:58 (ссылка)
правильно сказал.


LAMERZ MUST DIE!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-04-04 10:04 (ссылка)
И ещё, Миш, открою тебе тайну. Ты - ярчайший пример болезни под названием "русский". Несмотря на то, что вылечился от совка, шрамы на лице остались. Эти шрамы - "россия в центре мира". Ты не веришь ничему из путинской пропаганды, но русский интиллигент заканчивается там, где заходит разговор о независимости Украины. И конечное же, что касается Украины, то тогда все, все быдло и небыдло и ненебыдло "серверного брата" свято верят каждому слову путиноидов, пусть хоть они надели шкурки "русинов" дёргаемых за ниточки из ненавистной тобой рашки. И цель "отделения" Крыма? Чтоб соседу насрать? Они там станут лучше жить, кри(е)мляне? Фиг. Но с твоей стороны - как это по-русски, если мне хуйово, то пусть соседу ещё станет хуже! А Донецк - согласен, там до сих пор на центральной улице "слава шахтёрам" и сраный ленин. Хотя, для них же лучше, депортировать в рашку - остойник совка, пусть за немцовыми бегают и ботинками бросают, это, пожалуй, всё, что они делают хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-04 11:36 (ссылка)
здравствуйте.
хотелось бы еще что-нибудь узнать за донецк.
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some-tales.livejournal.com
2009-04-04 14:08 (ссылка)
русские говорят, что нет украинцев

а украинцы что не русинов.

как это смещно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-04-04 18:01 (ссылка)
99% людей вообще не слышали никогда об этих русинах. вот это и как раз смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-05 00:38 (ссылка)
100% людей, минус пару-тройку людей (заметь, не процентов), вообще никогда не слышали о тебе

вот это как раз просто обоссаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caralh0_v0ad0r
2009-04-07 14:27 (ссылка)
давай в связи с этим его тоже признаем как отдельное государство!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-07 16:07 (ссылка)
инициатива должна идти как бы изнутри, иначе это будет марионеточное государство, но вообще я не против, нехай будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caralh0_v0ad0r
2009-04-07 16:14 (ссылка)
то есть, каждый имеет право самовыражаться так, как ему захочется, и свобода личности - наибольшая ценность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-07 17:07 (ссылка)
вопрос поставлен настолько торжественно, что хочется разбавить его какой-нибудь жиденькой деталью, вроде свободы наличности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-07 17:57 (ссылка)
от наличности, конечно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some-tales.livejournal.com
2009-04-05 17:54 (ссылка)
а я слышал
это народ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-04-06 14:50 (ссылка)
Вы откуда такой взялись вообще? Я в середине девяностых узнал о соотв. субэтносе/этносе на предмете "История Украины". Как и про движение русофилов еще в Австро-Венгрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-06 15:16 (ссылка)
Я в Словакии ездил стопом, и там прямо на улицах
были вывешены плакаты об истории и обычаях русинов;
весьма информативные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-04-06 15:54 (ссылка)
Ну дык, у них автономия своя была в межвоенной Чехословакии. Мне просто крайне странно, что человек который типа патриот Украины безапеляционно утверждает про "девяносто девять процентов никогда не слышали" и те пе. Уж нам-то про это дело все уши прожужжали, история вызвольного руху и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caralh0_v0ad0r
2009-04-07 12:37 (ссылка)
вы русин или украинец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god-bless-ya.livejournal.com
2009-04-04 15:56 (ссылка)
Ну что же вы прямо не как украинский патриот. Надо так: "Руки прочь от Неньки, жЫдяра краснопузый".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-04-04 16:39 (ссылка)
Гыгык, "русский"
Мужик, который украинский гимн написал, был моим
родственником и чуть ли не прямым предком

До последних событий с "комиссией по нравственности"
и закрытием Infostore я считал, что .ua - гораздо
лучше Раши (и даже провел какое-то время на местных
сайтах, изучая, нет ли вакансий по работе).

Но сейчас .ua это полный пиздец:
тотальный банкрот (кредитный рейтинг CCC,
самый низкий в Европе), население в количестве
70-80% высказывается за восстановление цензуры,
плюс - охуевшие менты и чиновники реально закручивают
гайки, на манер Раши. Суммарно получается еще хуже:
цензура в .ua, положим, еще не настолько
свирепа, но зато кредитный рейтинг CCC, из
которого стране без присоединению к ЕС и НАТО
не выправиться. А ожидать, что охуевшее
от фофудьи левобережное население стерпит киевские
жесты по присоединению к НАТО, тоже глупо.

Привет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2009-04-04 18:23 (ссылка)
Вообще-то говоря, в Failed States Index Украина получше Рашки - 108 место супротив 73го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-04 19:41 (ссылка)
Они тормозят просто
за последние 5-10 месяцев (после Инфостора)
.ua скатилась в сраное говно практически целиком
ну и CCC тоже не внушает оптимизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-09 19:47 (ссылка)
Есть такое. В 2008 политика стала не просто пророссийской, а чисто российской. БЮТ Тимошенко уже не стесняется, что хозяева кремлевские.
Но быдлу так и не доходит, что революцию Кремль делал. Сильно мозги тогда сшибли цветовой гаммой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-04-09 22:57 (ссылка)
>Но быдлу так и не доходит, что революцию Кремль делал

Da ne delal on ee!! gospodi, ehto zhe KGB, oni voobshche v principe ne v sostoyanii nichego sdelat'. Ikh ne ehtomu uchat. Vzyat' sdelannoe i izgadit', ehto da.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-14 20:56 (ссылка)
Хмм.. Миша, а что про это скажете? Я так подозреваю, что до Украины тут далеко: http://kassian.livejournal.com/197154.html

анеГдоД еще:

Бежит собака с выпученными глазами из Украины на границу с РОссией. Её спрашивают: Чего в Россию бежишь? Отвечает: "Да там делать нечего". Через 2 дня видят следующую картину: собака бежит, но на этот раз обратно - из России в Украину. спрашивают: "Как же так? Зачем обратно бежишь?" - "В Рашке тоже делать нечего, но в Украине хотя б гавкать можна".

Так-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-14 21:35 (ссылка)
Да, точно.
В 1990-е была надежда, что когда по деньгам ситуация нормализуется,
в РФ можно будет жить и работать. Многие не уезжали, надеялись.
А сейчас поняли, что будет еще хуже, чем больше Рашка
"поднимается с колен", тем гаже и отвратительнее
тут живется всем, кроме гебни и бандитов-олигархов.
Теперь ясно, что тут ничего не будет, остается либо
валить рашку, либо валить из рашки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2009-04-04 23:18 (ссылка)
Ещё там Израиль, на 58.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2009-04-05 03:47 (ссылка)
Там Израиль/Палестина. Учитывая, что арабом там быть несладко ни в самом Израиле, ни на территориях, для огромного процента населения state таки failed

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-07 20:37 (ссылка)
и Исландия в категории Sustainable. ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-04 21:32 (ссылка)
думается, последних лет борьба за нравственность объясняется невъебенной воцерковленностью юща. как только тимоха станет президентом, на нравственность забьют хуй. на самом деле к востоку от збруча религия и нравственность всем глубоко похуй.
нащот же развалиться, думаю, ЭТИ русины - это наебка реальная. вообще, конечно же, Рутения должна существовать - в границах Прикарпатья, Юго-Восточной Польши и Восточной Словакии.

кстати, вот из русинской поэзии:

С.Есенін

Вертаня на Отцюзнину

Я нащавив свої рудні міста,
Ту сільщину,
Де жив я дітваком,
Де вверх сторчить грубезним сулаком
Та цирьковна дзвониця без хреста
Як много ся змінило там
В іх незавидному і бідному життьови
І кулько одкровеній новых,
За мнов ходили всягди по п’ятам
Отцюську хижу
Тяжко спознавати
Старезний клен давно ся став дровами
На ганку не сидить вже мати,
Не кормить курчат хлібом і крупами.
Стара вже стала...
Ой, стара.
Я смутно обзиравуся довкола
Нич ни спознаву, ушито ново
Лем, як колись, біліє там гора,
Коло гори високий сірий камінь.
Там тимитув:
Там, хрести-гниляки,
Што як буйці вояки,
Застили скривлені з простертими руками.
Іде старенький пішником
Храмле, спиравучися на копачі,
Збиває ними порох із бур’яна
Я го покликав:
„Укажіть ми, бачі,
Де тут жиє Єсеніна Татяна?”
„Татяна.. гм,
Анде за хижов тов.
А ты юй кто?
Родак?
Ци може син пропащий?”
- Тать сын,
Но што старый з тобов
Повіч, чого на ня позераш
Так не весело, смутно і скорбяще?
„Красно з тя, внуку,
красно, што ты не спознав діда!”
„Йой, дідику, не лем тебе уже не спознаву”
І пролилася в нас смутна бесіда
Слизами теплими на порошну траву.
„Тобі бізувно, вже дись тридцять має быти
мені дев’ядісят уже было...
Скоро і в груб
Давно вже мав бимся вернути”
Говорить вун і морщить фурт чоло.
„Які часы!
Ци ты не комунішта?
- Ньит!
А сестры тти – типирь комсомолиці
Яка мерзота! Мож ся удавити!
Вни божі образи всі вувергли з світлиці
Комісар на церкви вбалив хрест,
Забрав павіси.
І людом нігде сталося молити
Я крадькома творю молитву в лісі
До Дубов, кленів і берез молитву я воздам
Ідім думу –
Увидиш вшито сам”
Йдеме межов, што поросла травицьов,
Тихо смівуся польови й лісам,
А дідо смутно все позерать на дзвонницю.

„Йой мамко мої! Ви хоть ци здорова?”
Вп’ять ж######вку тягну до очей,
Бо тут бы розревалася й корова,

Не є бідноти гуршої ачей.
Прийшли сусіды...
Родичка з дитятком.
Ни єднає челядча мене не спізнавало.
Лем, як у Байрона, малесенькоє псяко
Мене із гавкань ом на порозі стрічало
Муй рудный краю!
Не тот ты,
Вже не тот.
Та й изо мнов ся переміни стали.
Чим дідо з матірьов май смутно позерали,
Тим веселіше ся сміяв сестриччин рот.
Хоть діла мене Ленін не ікона
Я знаву світ...
Свойих я уважаву...
Но бачому я майже из поклоном
На деревляну сідаву?
„Кажи ми сестро!”
И сестра мудрує,
Розкрила, як Біблію, „Капітал”
Про Маркса, Енгельса,
Не вшитко ото всує,
Бо книжку ту я нигда не читав
І мені онь смішно,
Ож учить мен датко
И каже ми ож я сбив ни мало.

И, як у Байрона, малесенькое псятко
Мене на із гавканьом
На порозі стрічало

Стовмачив Іван Ситар
16.10.2006 м.Ужгород

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oddjob
2009-04-04 21:35 (ссылка)
СПIВАНКА ЗА МАДЯРСЬКЫЙ БАЗАР

На мадярському базарi
Тварi всякої по парi
Ис Йивропы вшиткої.
Є румыны, є полякы,
Є вкрайинськi голi сракы,
Лем ниє жида с житков.

Тот, ко хоче товсто срати,
Мусить форiнт зарабляти,
А щи лiпше - долары.
Бо на роднiв Украйинi
Вшиткi босi й голi нынi,
Щи й голонны, бога му!

Гикой дiти, мы на двойку
Учинили пиристройку -
Пиристройилисьмеся.
Що сьме мали - убалили,
А новоє ни вчинили -
Обисдолилисьмеся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar.livejournal.com
2009-04-04 23:03 (ссылка)
До впрезиденчивания Юща реально была более передовая страна, чем РФия.

(Ответить) (Уровень выше)

щас выборы попрут - будет и ната и шо хочешь
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-04-08 16:02 (ссылка)
янык весь ниибацца прокремлёвский, а на саммитах по брюсселям так про нато поёт - заслушаешься. шахтёр услышавшый его в эту минуту никогда бы назад шаблон треснувший не склеил.

(Ответить) (Уровень выше)

хуйня хуйня
[info]tisechneg.livejournal.com
2015-11-09 18:23 (ссылка)
щас всё переделаем к хуям.

(Ответить) (Уровень выше)

lol
[info]tru10b
2009-04-04 10:46 (ссылка)
ваш пост обижает хохлов

(Ответить)


(Анонимно)
2009-04-04 10:48 (ссылка)
Слава щирой Украине! Бий быдлорусинов!
Отрезай им на майдане жопы половину!
Славьтесь укры самостийны! Славьтесь Ющ и Юля!
Раззалупившимся рюсси мы покажем дулю!
Бий дурилок из картону - фрикив промоскальських,
Ебанувшихся гондонов, лохив кыйсосальських.
Слава ржавому майдану! Скажем ридной мовой:
Гей, русиньськи уебаны, що шумите снова?
Але вам не даден бубен, але сала мало?
Вашу подлость не забудем, разобьем хлебало!
Украйины самостийность зиждется в единстве!
Затыкнись, русин поганый! Помни етот принцип!

(Ответить)


[info]svonz
2009-04-04 11:24 (ссылка)
Одного не пойму, чего в этом посте больше - типичной москальской логики или традиционного для россиян имперского шовинизма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

«Величие - это ответственность»
(Анонимно)
2009-04-04 11:47 (ссылка)
«Величие - это ответственность»
У. Черчилль
Русское величие – это ответственность за Родину. Вне зависимости кто у власти. Как сказал в свое время И.Сталин «Гитлеры приходят и уходят, а народ немецкий остается». Так и русские останутся после ухода либерал-толлерастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Величие - это ответственность»
[info]svonz
2009-04-04 12:32 (ссылка)
О, да - Сталин-Сталин, зига-зага!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: «Величие - это ответственность»
(Анонимно)
2009-04-04 13:56 (ссылка)
"ответственность за Родину"

Особенно за чужую.

Пидоры ебаные, как же вы заебали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-04-04 14:53 (ссылка)
Русское величие - это прежде всего допуск до сосания величайших хуёв на свете.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-04 11:40 (ссылка)
Миша-Миша укрофоб
Толоконный русский лоб.
Гей, клопы в косоворотках!
Где стакан? Накатим водки!
Объясним пойдем хохлам,
Как мила Россия нам!
Поднимайся, элжеэр,
За родной Эсесесер!
Вы, хохлы, вы охуели,
Вы совсем опизденели!
С этой вашей мовой хуйской
Вот билет вам до Бобруйска!
То ли дело наш эръяз!
(Головой в пизде увяз.)
Слава путинской России!
Слава воружонным силам!
Слава газу! Слава блядству!
Слава неоебанатству!
Будь ты панкоанархист,
Или космокоммунист -
За державу за росийську
Должен ты сосать пипиську
И хохлов критиковать
За Россию-суку-мать!
Слава нации росийськой!
Слава путенской пипиське!
Слава Мите МедведУ
И грызловскому удУ!
Вам, хохлам, покажем скоро,
Что такое русский гнев!
Мы покроем вас позором,
Мы хохлов загоним в хлев!
Чтобы суки не чудили,
Чтобы суки не ебли
Нам майданами своими
Наши финские мозги!

(Ответить)


[info]dexter
2009-04-04 11:47 (ссылка)
Я считаю, что русинам нужно легализовать производство детской эротики. Это может принести существенные экономические выгоды молодому государству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2009-04-04 15:47 (ссылка)
Вот если бы они легалайз ввели бы полный, ну что им стоит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-04-05 22:25 (ссылка)
Кстати да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_shade
2009-04-04 11:48 (ссылка)
Российская государственность после более 500 лет - обосраный гадюшник, а украинская такой же гадюшник - после 18. У нас всё еще может получится и получится, а у россии уже никогда.

Про Харьков смеялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-04-04 18:02 (ссылка)
+1. Украина могла бы стать реально альтернативной, "другой" Россией. Без фофудизма и имперства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-04-04 21:36 (ссылка)
No ne zakhotela stat'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori.livejournal.com
2009-04-05 00:57 (ссылка)
Нынешняя российская государственность ведёт отсчёт с 1993 года. Когда танками по Белому дому мочили.
Украинская - с 2004, когда на майдане опротестовывали результаты выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-05 01:09 (ссылка)
Истоки россиянии (расстрел парламента тупым
ебном-алкоголиком и озверевшими евреями)
постыдные, подлые и омерзительные
истоки украинской государственности (победа
Майдана) достойны всяческого уважения

но в настоящее время и говнорашка, и сракокраина
скатились в совершенно одинаковое пакостное говно,
с арестами уеб-сайтов, 282-й статьей и соц-опросами,
демонстрирующими с 80-процентным перевесом
преимущества цензуры

быдло неистребимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2009-04-05 01:38 (ссылка)
пока еще остались выборы. хоть и с админресурсом, но всё же демократия, что показали недавние выборы в местные органы власти, где в одной из областей выбрали тех, кто никогда при власти не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-05 01:45 (ссылка)
это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2009-04-05 01:53 (ссылка)
в Тернополе, вот буквально две-три неделили назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-05 02:46 (ссылка)
а, да, точно

а вы не в курсе (это не подъебка), там памятники ленину еще остались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2009-04-05 02:48 (ссылка)
не знаю

(Ответить) (Уровень выше)

всем похуй
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-04-08 16:11 (ссылка)
на кресте памятник стоит. надо же и комми где-то фапать.

(Ответить) (Уровень выше)

нет все поваляли
[info]tisechneg.livejournal.com
2015-11-09 18:25 (ссылка)
десоветизация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет все поваляли
[info]freir
2015-11-10 00:39 (ссылка)
не прошло и декады, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-06 11:57 (ссылка)
Какие выборах, какая демократия? Ещё в XVIII веке Кондерсе и де Борда показали уродливость выборов по абсолютному большинству. Про систему выборов президента я вообще полчу.
А после теормы Эрроу (http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Эрроу) я вообще не понимаю как можно продолжать фапать на выборы (по крайней мере в том виде, который мы имеем сейчас).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-04-10 22:52 (ссылка)
Чертовски правы. Создается впечатление, что Майдана теперь хохлам хватит на несколько поколений, что бы смачно вспоминать, "як за волю і справедливість боролися". Типа, подвиг совершили, теперь даже стоя в положении раком никого не покидает чувство навеки завоеванной свободы.
В 2004 я начал думать, что принадлежу к украинской нации. За 5 лет присмотрелся - нет, вокруг таки хохлы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_shade
2009-04-05 01:11 (ссылка)
Вы путаете начало государственности с рождением современной российской и украинской политической нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-04-06 14:53 (ссылка)
...украинская такой же гадюшник - после 18.

"Но болельщики не унывают, ведь идёт только вторая минута матча"(ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul.com
2009-04-04 12:37 (ссылка)
*** Республику Подкарпатская Русь ... Все граждане имеют право на бесплатное медицинское обслуживание ***

Интересно, а хватит ли денег у этой "Республики" на лечение хоть одного серьезного пациента - например с пересадкой печени или там с раком прямой кишки? Или это "обслуживание" с помощью поста и молитвы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-04-04 18:07 (ссылка)
Где-то была фотка, демонстрация этих русинов. Человек 10 с плакатами. На русском языке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-04-04 12:42 (ссылка)
Мы, White Libertarians, уже более двух лет пропагандируем принцип "бесконечной конфедерализации" или "бесконечного дробления". Если бы ты внимательно читал посты в сообществе ru_white_nation, ты бы знал, что тн "украину" оптимальнее всего поделить на 4-5 частей, Рашку - на 20-30. Как правило, население от этого только выигрывает - так как растет коэффициент представительности власти.

Грубо говоря - кого представляет ЕР-вский "депутат"? Около 2 млн человек, то есть по сути - никого, ибо не может быть у 2 млн человек из разных регионов и сословий/профессий/убеждений - никаких общих интересов.

А условно говоря, депутат от Тверской Республики - представляет уже скажем 50 тыс. избирателей. Тут уже вполне предметное выражение интересов избирателей, да и достучаться до такого депутата простому человеку проще, вот он, рядом, в той же Твери живет. А не за Кремлевской стеной спрятался.

Украина - это Рашка в миниатюре. Те же имперские пороки, только в меньшем масштабе.

Подытожу: то, что ты в 2009 году выдаешь за "откровение", белыми либертарианцами было зафиксировано уже в 2007. Вот и думай, кто после этого "фрики" и "Пусечки" - мы, или все же ты с калоединым, укутавшиеся в "красное знамя троцкизма".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-04 13:07 (ссылка)
Как так среди белого дня готы съели эмо ? Я думал такого быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-04-04 18:03 (ссылка)
Тут всё проще. Русины - это рядом с приднестровьем, осетией и абхазией.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-04 20:57 (ссылка)
Яроврат, разлогиньтесь.

(Ответить) (Уровень выше)

РУСЬ БЫЛА! РУСЬ ЕСТЬ! РУСЬ БУДЕТ ЕСТЬ!
[info]timkospb.livejournal.com
2009-04-04 13:19 (ссылка)
===

(Ответить)


[info]yarosnata.livejournal.com
2009-04-04 13:38 (ссылка)
После просмотра программы Гордона, посвященной Аркаиму, наконец-то понял, что именно раздражает меня в его программах. Можно создавать сколь угодно субъективную и провокационную передачу, можно приглашать кумиров толпы, чтобы показать зрителю их пустоту и ничтожество, можно касаться спорных и неудобных тем в разговоре. В принципе, ведущему позволительно даже высказывать собственное предвзятое мнение, раз уж программа заявлена как авторская. Но когда после кипения умов и брызг эмоций, касающихся таких вечных вопросов как роль творца и назначение искусства, связь истории и современности, происхождение языка и его влияние на культуру, слышишь примитивные гордонудности: «сии вредоносные мысли надлежит запретить к распространению, ибо холопы, наслушавшись вольнодумства, могут устроить погром», становится обидно за участников программы. Для чего они друг друга за чубы таскали? Ради того, чтобы очкастый человечек резюмировал: «посему русскому народу нельзя гордиться ничем, а надо больше работать»?

Каковы факты? На территории Челябинской области найден интересный архитектурный объект, современник египетской и шумерской цивилизаций – тех самых, с которых в учебниках истории начинается история цивилизации. По сравнению с другими городами размеры Аркаима скромны. Кто строил – никто не знает. Современные оккультисты сделали раскопки местом паломничества. Дальше начинаются предположения и эмоции.

О чем, собственно, спорили собравшиеся профессионалы? Кто жил, в Аркаиме, куда делся потом, каково назначение построек. Что вещали приглашенные идиоты? Дух, магия, христианство, пионеру западло верить в мракобесие! Зачем на передачу пригласили Дмитрия Быкова для меня осталось загадкой – когда упитанный полусемит то визжит о могучей советской науке, то грудью встает на защиту христианских ценностей, это выглядит смешно. Когда он выдает перлы «до христианства человечество не знало добра и зла» - это уже клинический случай. То, что Будда за сотни лет до Христа проповедовал сострадание ко всем живым существам ему, видимо, до сих пор неведомо. Впрочем, забавно, что кудрявый поэт, похожий на целлюлитного херувима, выставил иудеев аморальными созданиями – они-то христианства так и не приняли. Дикари-с.

Какова позиция Гордона? С упорством, достойным лучшего применения, он из передачи в передачу пытается убедить зрителей, что русскому народу гордиться своей историей противопоказано. Иначе скинхеды возьмут на вооружение эти идеи и надают Гордону не по паспорту. Гордона, конечно, жаль – в евреи его не взяли, в Америке прожить не смог, пришлось, как Познеру, переместиться из милой зарубежности в российский ужас. Когда неглупый полукровка вынужден брезгливо терпеть рядом с собой русский народ, он понимает, что если этому народу не помешать обрести национальное единство, дать возможность подняться с колен, то он стряхнет со своей шеи разнокалиберную инородческую шушеру – хоть гордонов с седыми щетинами, хоть соловьевых с желудочными баллонами. Так что если завтра скинхеды начнут читать книги, Гордон будет первым, кто начнёт вещать о необходимости сжигать вредоносную литературу на площадях.

Усилия евреев – как сертифицированных, так и недоделанных, оставить след на русском интеллектуальном поле, сводятся к нескольким несложным действиям: они критикуют то, как русский пашет землю, какое зерно бросает в борозду, кидаются ему в спину фекалиями и старательно вытаптывают всходы. Ростки фашизма потому что. Разные народы выглядят по-разному, но каждый старается возделать свою историческую делянку – у кого-то колосится ячмень, у кого-то рожь, у кого-то надел побольше, у кого-то лишь клочок земли. Но эта земля полита кровью и потом предков, оттого и называется родной. А евреев, видимо, можно уподобить перекати-полю – высохшему и отмершему комку непонятного происхождения, оторванному от корня и катящемуся по воле ветра по чужой земле. Возможно, этим гордонам и будет удобнее, если вокруг будет ровная каменистая пустыня – но отчего мы должны обращать в пепел свой урожай ради чужой свободы?

История не такая оторванная от повседневности наука, как кажется. История – это традиция, обычай, закон. Любой исторический факт может быть использован для обоснования каких-то процессов современности. Делай так, потому что так поступали предки. Это нельзя, потому что ранее был заключен договор. Мы имеем право сделать вас рабами – вот папирус. А когда у тебя, русский Ваня, нет своей истории, когда из учебников ты узнаешь, что письмо для тебя придумали болгары, власть – скандинавы, а религию – евреи, то с тобой будут делать все, что захотят. Потому что без бумажки ты букашка, а без истории тебя вообще нет – уже слышали выкрики «нет никаких русских»? То ли еще будет. Тем, кто не хочет знать собственную историю, ее придумают другие – поверьте, там будет и «тысячелетнее рабство» и «генетическая тяга к воровству» и «беспробудная лень и пьянство». Поживем, лет десять-двадцать в такой атмосфере, и увидим, как народ, вышвырнувший со своей земли солдат фюрера, будет целовать броню натовских танков со словами «придите и владейте нами». Гордоны будут довольны.

Я не знаю, кто жил в странных городах, построенных по той же схеме, что и Аркаим. Тюрки, арии, гипербореи? Но я знаю, что моя земля не была пустой уже тогда, когда предки Гордона крутили хвосты ишакам в Синайской пустыне. И если уж европейцы считают себя арийцами, то путь из Индии в Европу лежит через те земли, где позже раскинулась Русь – так откуда тогда пошла европейская цивилизация? Какую эпоху не возьми – не было огромного разрыва в развитии между Русью и Европой, так почему же я должен смириться с навязываемой мне ролью «человека второго сорта»? Сколько было нашествий на земли славян? И где теперь все эти хазары, татары, половцы? Легли под русскими мечами. А предков Гордона в это время делали рабами египтяне, ассирийцы, римляне – кажется, я понимаю, почему он так настойчиво убеждает окружающих, что глупо гордиться историей своего народа. Что же касается христианства, то понятно, отчего евреи, горячо ненавидевшие Христа, вдруг начали бороться с язычеством – как можно упустить случай сказать, что «евреи дали миру религиозные нравственные ценности» и порассуждать о иудео-христианской цивилизации? В какой, интересно, момент, они дали миру эти ценности? Когда кричали «распни его»? Нет никакой иудео-христианской цивилизации, и никогда не было, потому что иудеи имеют такое же отношение к христианской цивилизации, как Иуда к Христу.

Животное живет одним днем – поело, попило, поразвлекалось. Человек живет от предков к потомкам, являясь звеном длинной цепи поколений, получая силы из глубины времен и помогая окрепнуть ростку будущего. Помнить и гордиться своим народом нам надо не для того, чтобы обидеть какого-нибудь испуганного гордона, а для того, чтобы быть достойными памяти предков, чтобы не впасть в скотство, деградировав до состояния животного. В странах заката соплеменникам и единомышленникам Гордона удалось разрушить традицию – сперва там стали защищать права негров, потом педерастов, потом даунов, наконец, и животных. Так что любой либерал может чувствовать себя там в безопасности – многие из них попадают сразу под несколько охраняемых категорий. Хотелось бы верить, что нашу страну Господь убережет от такой участи.

Дон Кихот почему-то воспринимается как положительный герой – романтик, защитник слабых, рыцарь. На деле это был несчастный, никому не нужный человек с серьезными нарушениями психики, неспособный адекватно воспринимать действительность, видящий драконов на месте ветряных мельниц – весьма полезных для жизни людей сооружений. Вот так и ведущий программы Гордонкихот видит ужасы там, где их нет и бросается в бой с русским национализмом – единственным спасением нашей страны. Впрочем, ему-то зачем наша страна? Любить русскую литературу куда удобнее, когда под ногами не путается русский народ, отвлекая от высоких дум.

(с) http://doppel-herz.livejournal.com/281044.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-04-04 14:49 (ссылка)
Ссылку на пидораса сделать бы неиндексируемой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-05 20:42 (ссылка)
ебаная гитлеровская хуйня
нахуй такое цитировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool
2009-04-04 13:54 (ссылка)
Русинский диалект (русинский язык) это не русский язык, это ацкий ужоснах типа сербского. А вообще я так понимаю, что государство русинов это такой прикол, придуманный несколькими человеками в политических целях. Типа моего Виртустана, только я сделал это для лулзов, а они для политики. Хотя, если русинское движение разовьется, может быть у нас на Украине (не дай Б-г!) своё Приднестровье, Косово или Чечня. Гордые русины засядут в горах с американскими военными инструкторами и гранатометами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-04 13:59 (ссылка)
Россия - обезьяна Европы.
Украина - обезьяна России.
Русины - обезьяны Украины.
Третья производная кагбе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-04-04 18:27 (ссылка)
Точно-точно, ацкий ужоснах.
Этим и прикольно. Надо бы еще донской создать из восточноукраинских диалектов, совсем отпад был бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

http://www.cossacks-avtonomia.narod.ru/kultura.html
[info]oddjob
2009-04-04 21:38 (ссылка)
Залынчить, залываетьця школьный звонок,

В пэрвый раз в класс идуть козачата

Про старынни лита слухать главный урок –

Звидкиля в свити имья им взятэ.



Про скык вольных плэмэн,

Про суровэ жыття,

Про священни курганы-могылы,

Як за зэмлю свою у стэпному краю

Пробатькы их головы сложылы.



Щоб запомныв навик молодый чоловик

Видкиля що на свити бэрэтьця.

Що згыбаетьця в старисть козацька спына,

А душа его зовсим нэ гнэтця.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.cossacks-avtonomia.narod.ru/kultura.html
[info]yaroslavz
2009-04-05 04:22 (ссылка)
Ага, точно.
Русинский тоже как-то так смотрится, как этот текст:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.cossacks-avtonomia.narod.ru/kultura.html
[info]oddjob
2009-04-05 05:49 (ссылка)
есть кстати довольно приличный укрпоэт из русинов (лемков) Б-И Антонич
писал на довольно грамотном украинском со вкраплениями диалектизмов, не вийобувався

Мов кусні зір розбитих, сплять на цвинтарях машин завмерлі авта,
червоне квіття цвілі міряє застиглі в мідь роки й хвилини,
і лиш незнане сонячне ядро колишеться, як вічна правда,
що теж незнана й теж для нас невловна, наче синій дух бензини.
http://poetry.uazone.net/default/pages.phtml?place=antonych&page=rotacji11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2009-04-05 20:46 (ссылка)
Политика часто делается для лулзов. А аццкий ужоснах слишком субъективная характеристика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2009-04-04 14:55 (ссылка)

(Ответить)


[info]radiheads.livejournal.com
2009-04-04 15:21 (ссылка)
Соси мой украинский хуй :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-04 16:10 (ссылка)
ты говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-04 16:25 (ссылка)
укр детектед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2009-04-04 17:08 (ссылка)
Вялый хохлосрач в комментах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-04 17:28 (ссылка)
хомячки из топяндекса такие хомячки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-04-04 18:21 (ссылка)
Так этот пост кто-то двинул в топ штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-04 19:42 (ссылка)
небось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-04-04 18:27 (ссылка)
Язык русинский прикольный. Адская смесь украинского и словацкого, в который те русины, которые за единение с Московией, впихивают церковнославянские слова, чтобы походило на русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2009-04-04 19:01 (ссылка)
Надо добавить туда как можно больше лулзов и тюркских заимствований.

(Ответить) (Уровень выше)

для тех, кто не в курсе
(Анонимно)
2009-04-05 10:43 (ссылка)
комментарий про прикольный язык и адскую смесь оставил изобретатель сибирского языка, гггг

бывший Самир, теперь - Ярослав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для тех, кто не в курсе
[info]yaroslavz
2009-04-05 16:56 (ссылка)
От носителя изобретенного попами россиянского слышу, гыгыгы.
Бывшего патриота, ныне анонима-пидораса, анонимы, как известно, хуже пидарасов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k001
2009-04-04 19:18 (ссылка)
> Еще надо от .ua отделить Крым и
> Донецк с Харьковом.

Это да…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2015-11-09 18:26 (ссылка)
поперхнулся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurriakopov.info
2009-04-04 22:27 (ссылка)
Офигенное государство, сразу заявляющее, что будет жить с трубы, с попом во главе. Флаг в руки, что называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-04 22:53 (ссылка)
Да похуй с чего жить
главное не работать, работать западло
работа это рабский хомут, для быдла и выродков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurriakopov.info
2009-04-05 00:05 (ссылка)
Да, а всего-то надо - кусок трубы спиздить, чтобы потом ей шантажировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2009-04-05 00:43 (ссылка)
Чтобы не объяснять это собственной зашоренностью (что, наверное, недалеко от истины, но не так интересно), пока придумал красивое объяснение, что идеальные системы все одинаковы, и разница между ними лишь в том, насколько далеко пришлось из-за разных непреодолимых без глобальных изменений причин отойти в каждом случае от эталона.

пиздец
как ты сочинил такое предложение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-04-24 16:22 (ссылка)
ого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-04-05 00:41 (ссылка)
Все граждане имеют право на бесплатный Интернет.

С бесплатными зрелищами все в порядке. А что с бесплатным хлебом?

(Ответить)


[info]lead-zeppelin.livejournal.com
2009-04-05 11:46 (ссылка)
пока гной выходит.
всё нормально и предсказуемо.
главное, что есть свобода слова и выборы.
значит всё наладится через какое-то всемя в Украине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-05 20:44 (ссылка)
главное, что хотя бы на словах принимают democratic values.
Свобода слова, пизды зарвавшимся эцелопам, ку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-06 11:01 (ссылка)
Оглянитесь, ваш мир сломался. Нет ни сил, ни ресурсов играть в олигархическую охлократию, которую у вас там "демократией" величают.

Свобода слова хороша, когда кроме неё есть ещё что-то. А у вас ничего нет.

Испытывать же удовлетворение от ухода одного бюрократа из десятков тысяч, раз в четыре года, так это только совсем зашмаренное быдло может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]00000019.livejournal.com
2009-04-05 13:34 (ссылка)
>и собираются жить с транзита на нефтегаз
Гниды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-04-06 09:48 (ссылка)
нет ли в этом комменте русофобии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khyum.livejournal.com
2009-04-05 16:13 (ссылка)
Ну, звонари. Тошнит.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-04-05 16:50 (ссылка)
Туссины

(Ответить)


[info]yushi
2009-04-05 19:58 (ссылка)
Я, кстати, не согласен насчёт развала .ua.

Там лучше чем в России ровно постольку, поскольку есть несколько влиятельных групп с принципиально несовместимыми интересами. Если там начнётся (серьёзная) сепаратистская движуха, массы немедленно охватит патриотический угар в совершенно неприличных формах (вот на комментарий уважаемого [info]svonz полюбуйся хотя бы). Публика очень нервно относится к территориальной целостности, особенно, как ни странно, интеллигентная русскоязычная публика из Крыма, Киева и с востока Украины (в рассылке Alt Linux — sic! — время от времени проходят хохлосрачи, довольно некрасивое зрелище).

На мой некомпетентный москальский взгляд, борьба за федерализацию, региональный статус языков и пр. куда сильнее оздоровляют политический климат .ua, чем усилия по её развалу (неосуществимому, как мне кажется).

А вот тому, что русинское самосознание создаётся исключительно на деньги Москвы я не верю, кстати. Мой братец ездил в Карпаты несколько лет назад, и довольно много общался с местным населением. Оно, как я понял, очень чётко осознаёт себя именно русинами и украинцев любит… НЕ ОЧЕНЬ©Борат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-06 01:41 (ссылка)
>Там лучше чем в России ровно постольку, поскольку
>есть несколько влиятельных групп с принципиально
>несовместимыми интересами.

В силу этого все они заняты спекуляцией вокруг
абсолютно идиотских, чисто символических тем
(голодомор, гос. статус русского и те де), чем
отводят населению глаза от насущных вопросов
(коррупции чиновников, например). Конечный результат
понятен, государство стабильно (поскольку население
тратит всю протестную энергию на протест против
НАТО и голодомора), но совершенно недееспособно.

В обычной ситуации, ничего особо плохого тут нет,
но в Украине приключился экономический коллапс и дефолт,
и сейчас там экономика реально в худшем виде из
всей Европы. Недееспособное, нищее государство со
стремительно вырождающимся, озверевшим от фофудьи
населением на манер путинских гопников, никаких
перспектив у ней нет вовсе. В ЕС .ua тоже не возьмут,
потому что никому нахуй не нужны восточные регионы, в
остервенении демонстрирующие против НАТО, а задобрить
их подачками тоже не получится, за отсутствием средств.

Самое разумное тут - немедленно отделиться, под неважно
чьим патронажем, и самостоятельно провести структурные
реформы, требуя инвестиций с кого угодно. Ужгород тут
в сингулярно удачном положении: (а) самый неразвитый регион
.ua, то есть потеряет меньше всего от потери экономических
связей и (б) имеет трубу, и может сосать под нее инвестиции.

В принципе, вся украинская индустрия - это металлолом,
на Западе заводы/домны подобной конструкции снесли еще
в конце 1980-х. То есть сейчас это балласт, экономический
и социальный, и у кого ее нет, тому сильно повезло.
То есть еще лет 5-10, и украинской экономикой будут
целиком рулить западенцы. Однако у них этих домен
никогда не было, а сносить домны (в условиях надвигающегося
коллапса высшего образования и наук) реально дороже,
чем строить новые, потому что надо трудоустроить
работающих там быдлоидов, которые ничего не умеют.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-04-06 02:45 (ссылка)
О! Круто! Я участвую в хохлосраче с непривычной стороны!

Недееспособное, нищее государство со
стремительно вырождающимся, озверевшим от фофудьи
населением на манер путинских гопников, никаких
перспектив у ней нет вовсе.


Алкоголь — в год выпивается жителем Украины в среднем 3,7 л алкоголя (в пересчёте на чистый спирт)

Сравни с более чем 10 литрами в эрефии. Одного этого показателя хватило бы, в принципе. Остальное соответствует, если что.

В принципе, вся украинская индустрия - это металлолом,

На Украине, в отличии от эрефии, есть целые вполне жизнеспособные отрасли высокотехнологичных производств: авиационная, ракетно-космическая, электронная. Это тебе не "домны". И главное — на Украине, в отличие от эрефии опять же, продолжают готовить грамотных инженеров и учёных-прикладников. По интернетам судя, их там раза в три больше, чем у нас, при вдвое меньшем населении.

Жаль, сайт украинского госстата уёбищен и беден даже более, чем его эрефийский аналог, было бы интересно посмотреть занятость населения по областям. У меня (на основании поверхностного знакомства с экономической географией .ua) есть ощущения, что для сторонников идеи о "пролетарском быдле с Левобережья" эти цифры содержат некий сюрприз, но не хотелось бы делать необоснованных утверждений, всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-04-06 02:49 (ссылка)
при вдвое меньшем населении

Блин. s/вдвое/втрое/, естественно, опечатался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-04-06 05:04 (ссылка)
>И главное — на Украине, в отличие от эрефии опять же,
> продолжают готовить грамотных инженеров и
>учёных-прикладников.

С математикой там еще хуже, чем в РФ. Это значит, что
и инженеров там скоро готовить будет некому. Я в период
хохлоэнтузиазма года два назад интересовался насчет работы,
и досконально это изучил.

Что до остального, еще полгода назад я говорил
то же, что и ты, но идея победить кризис методами цензуры
Интернета (разделяемая 80% хохлонаселения) до того
долбоебская, что даже ежику понятно, эта страна дышит
на ладан. Граждане катятся в сраное говно
еще быстрее рашки.

То есть закон о голодоморе (сам по себе
не одиозный) был просто первым звоночком:
граждане хохлы просто демонстрируют коллективную
олигофрению, пытаясь решить экономические проблемы методом
махания кадил и возжигания куриных пометов.

Причины этой олигофрении понятны: у общества
глубочайший кризис идентичности, усугубленный
экономическими проблемами.

Даже если западные прогнозы коллапса украинской
экономики не оправдаются (в чем я сомневаюсь),
ничего хорошего из государственности, рожденной
оранжевой революцией, уже не выйдет, по социальным
причинам, если не по экономическим. Надежда
на новый Майдан, разве что, но что-то не видно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2009-04-07 05:23 (ссылка)
В Киеве есть какой-то "институт низких температур" - там есть несколько неплохих людей по динамике (Безуглый, Коляда...). Но они активно ездят и пишут статьи с западными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-07 06:53 (ссылка)
Само собой. Еще там очень хорошие алгебраисты,
в основном выученики Ю. А. Дрозда
http://imath.kiev.ua/~drozd/

Но в целом оно чрезвычайно кисло тем не менее,
и выглядит еще унылее, чем Москва. Подозреваю,
что академическая коррупция там почище
московской (что непросто).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-04-07 14:01 (ссылка)
Vo L'vove est' eshche kakoe-to shevelenie, prichem po raznym naukam. Ya videl i specialista po giperkehlerovym mnogoobraziyam, i po gruppa Brauera krivykh nad konechnym polem (sovershenno otlichnyj muzhik byl). No v celom ono konechno kislo.

Khotya l'vovskie oni zhutko simpitchnye -- oni vyglyadyat tak, kak budto akademicheskikh intrig vsyakikh u nikh voobshche net, a zanimayutsya oni ehtim vsem iz chistogo ehntuziazma.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-12 01:19 (ссылка)
Еще есть школа Скорохода по случайным процессам. Под предводительством Дороговцева. Живая. Не знаю насколько осмысленно то чем они занимаются, но очень активны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-12 01:15 (ссылка)
ИНТ это в Харькове. Там Безуглый. Коляда 50-50 в Киеве и Бонне. Как математик он из себя мало чего представляет, но очень положительно влияет на атмосферу в Киеве и поддерживает связь с очень многими людьми имеющими отношение к Киеву.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-06 14:06 (ссылка)
"Алкоголь — в год выпивается жителем Украины в среднем 3,7 л алкоголя (в пересчёте на чистый спирт)

Сравни с более чем 10 литрами в эрефии. Одного этого показателя хватило "бы, в принципе. Остальное соответствует, если что."

Бред абсолютный.

А 12 литров на рыло не хочешь?
http://pda.val.ua/publication.html?Event=ViewArticle&id=194688&lang=ru

Плюс чудовищное количество наркоманов.
http://zdorovja.com.ua/content/view/347/56/

Плюс эпидемия туберкулеза.
http://www.fdu.org.ua/ru/articles/141

Плюс почти 2% населения инфицированы ВИЧ.
http://h.ua/story/163389/

Пиздец "Украине", полный пиздец. Только распад и спасет остатки генофонда - целиком Мишу поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-06 19:27 (ссылка)
Нихуя у нас в Украине нету, так, остатки оставшиеся от СССР. Образование в жопе, о каких инженерах и учёных можно говорить, если даже более-менее квалифицированные рабочие уехали, в ту же быдлорашку, например. Даже там, где ещё осталось какое-то производство, наблюдается нехватка кадров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2009-04-06 14:44 (ссылка)
русины, конечно, жгут, респект им, но, миша, я лет десять назад побывал на западной украине. там живут милые, чудесные люди, только они, к сожалению, ничем не могут рулить, потому что у них есть три беды: православие (и прочее грекокатоличество), не сильно, впрочем, мракобесного разлива, но зато тотальное, алкоголизм и аграрные наклонности. не думаю, что за 10 лет там что-то изменилось или что изменится еще через 10, разве что им там понастроят университетов или проведут интернет прямо в голову.
но люди они хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-06 15:25 (ссылка)
Ну, румыны с чехами-словаками такие же примерно, и в ЕС
процвели по самое нехочу. Конечно, легко не будет, но никто
же и не обещал легко

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-06 15:34 (ссылка)
Нужно через попов провести антиалкогольные настроения им в голову

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margaritai.blogspot.com
2009-04-06 00:37 (ссылка)
Слышала про русин. Мне кажется, это и есть натуральные русские, дикари или кто. А все то, что населяет сейчас РФ - смесь монголо-татар и западных наций. Русский не славянин. Русский и русин - это ерунда.
Прикольно, что Украина русин не признает. правильно, русские не хотят же признавать украинцев?

Как ваша раша задолбала...

(Ответить)


[info]lepestriny
2009-04-06 02:56 (ссылка)
"защиты и неприкосновенности внешних границ, обеспечиваемых миротворческими силами России" - долго и печально смеялся

(Ответить)


(Анонимно)
2009-04-06 11:21 (ссылка)
Жида, который говорит "РУСЬ БЫЛА! РУСЬ ЕСТЬ! РУСЬ БУДЕТ!" надо немножечко повесить. На всякий случай.

(Ответить)


[info]tedir.livejournal.com
2009-04-06 16:26 (ссылка)
http://bogakara.narod.ru/

Пuдкарпатська Русь усе была знаменита босорканями, ворожілями, ворожбитами. Кить дакось из них прокляв ВАС, ВАШУ ФАЙТУ, ДІЛО котрым ВЫ ся занимаете - ото ся ставало! И нияка сила не могла тото ворожыня зняти.
Хустськый район усе быв концентрачным містом чорної силы. Ни змінилося нич и дораз.
Два старі ворожбиты русины готові помогти очистити Пuдкарпатя од нечисти своими методами, там де земні силы неваловшні нич.
Каждый гость сайта пудсилят проклятя окупанту и яничару у Пидкарпатю!

(Ответить)


[info]twenty
2009-04-08 17:38 (ссылка)
зато скоро группу "ласковый май" объявят экстремистской. народ будет подпольно обмениваться запрещёнными записями и тайком слушать под одеялом
http://lenta.ru/news/2009/04/08/razin/

(Ответить)


[info]oboguev
2009-04-15 03:58 (ссылка)
Я, Миша, нашёл для Вас подходящую политическую доктирну: либертарианский коммунизм
http://oboguev.livejournal.com/1867842.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-04-15 04:18 (ссылка)
Доктрина, весьма популярная
среди любителей научной фантастики

Вот например
http://www.salon.com/books/feature/1999/07/27/macleod_review/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-28 14:45 (ссылка)
Миша топит за отделение Крыма и Донецка от Украшки. Охуеть, какие большие огурцы продавались тогда в магазинах

(Ответить)