Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-03-27 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:RotFront - Emigrantski Raggamuffin
Entry tags:nauka, politics, putin

дайте сдачи медведеву
Феерическая беседа студентов с Медведевым

-- Мой папа работает в Институте общей физики Академии

наук, он доктор физико-математических наук, получает в
качестве оклада 23 тысячи рублей, что сравнимо с
зарплатой грузчика средней квалификации. Поэтому
такое пожелание, чтобы, может быть, предотвратить
утечку мозгов не только в другие страны, но и в другие
профессии. Может быть, зарплату сделать чуть-чуть
побольше.

-- Вы про папу сказали, у которого зарплата, как у
грузчика. Знаете, всё относительно. Я начал вспоминать
зарплату, которая была у моего отца, он тоже наукой
занимался, и зарплату грузчика, допустим, в 70-е годы,
когда я был совсем молодой, или в 80-е. И хотя он был
тоже неплохой учёный, на мой взгляд, у него зарплата
была, наверное, меньше, чем у грузчика по тем временам.
Поэтому, мне кажется, здесь не должно быть таких критериев
отсчёта, но это не значит, что государство не должно
следить за зарплатой. Это, конечно, очевидно. И эта
зарплата должна быть конкурентоспособной применительно
к сложившейся системе выплат в стране.

* * *

Типа - докторам наук платят меньше, чем грузчикам,
и так и надо. Потому что при Брежневе платили меньше,
чем грузчикам.

Кстати, при Брежневе действительно платили меньше,
чем грузчикам. С той лишь разницей, что от бабла
при Брежневе по большому счету ничего не зависело,
оно применялось чисто символически, для изображения
социальной иерархии. Социальная иерархия при нуворишах
нисколько не изменилась, и ученые как были низшими
из низших при Брежневе, так и остались; а вот условия
жизни для низших классов сейчас -- вдесятеро хуже,
чем при Брежневе.

Но пока товарищи ученые согласны сосать работать
за копейки, никто и не пошевелится.

А мораль понятно какая. О вас, коллеги, вытирают
ноги не по недомыслию, а потому что вы ничего другого
не заслуживаете. Просто "зарплата должна быть
конкурентоспособной применительно к сложившейся
системе выплат в стране." Если вы согласны жрать
говно за 23 тысячи в месяц, никто вам больше
и не заплатит. Потому что вы дурни и говноеды.

Кстати, "перестройка" случилась, в немалой
степени, из-за того, что научные сотрудники,
возмущенные своим униженным положением, дико
возненавидели советскую власть. И теперь
тошнотворный гебешный режим копает себе могилу,
вслед за коммунистами. Потому что единственный
способ не ощущать себя рабом в этой стране -
ежедневно делать что-нибудь для разрушения
говнорашки. Пусть даже и мелочь. А интеллигенты -
люди изобретательные, и в мелочах и по-крупному.
Если вам не нравится, что на вас насрали,
дайте сдачи медведеву и его гнусному режиму.
Иначе вы говно и мудак.

Эта страна должна сдохнуть, и она сдохнет.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-03-27 20:48 (ссылка)
>Если вам не нравится, что на вас насрали,
>дайте сдачи медведеву и его гнусному режиму.

Предлагаю мелкое ноу-хау:
Давать сдачи надо с привлечением западной общественности, чтобы у гб-шных гондонов возникали проблемы с шенгенскими визами, чтобы ни один здравомыслящий чел на западе с ними дела иметь не захотел.

В этой связи совершенно бездарно смотрится наша академия. Ну взял бы какой нибудь Жорес Алферов да и сделал бы полезное для Российских ученых - послал нахуй ПутиМеда и уехал бы. Так нет же - до смерти будут прогибаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-03-27 21:09 (ссылка)
"у гб-шных гондонов возникали проблемы с шенгенскими визами, чтобы ни один здравомыслящий чел на западе с ними дела иметь не захотел"

Утопия. Западу по хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-27 22:40 (ссылка)
Пока в пидорашке есть нефть и газ, Западу будет по хуй, главное, чтобы трубопровод работал. Конечно, время от времени Запад будет лениво поругивать Медевепута, как после бойни в Грузии. А что-то реальное сделать, чтоб пидорашку замочить, хуй когда они сделают.
Хотя если ввести экономическую блокаду, пидорашке наступит пиздец через полгода максимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-03-27 21:23 (ссылка)
А вы знаете, кто такой Жорес Алферов?
Он во всю систему органично вписан, если что.

http://www.compromat.ru/page_18554.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]montypython
2010-03-27 20:51 (ссылка)
23

(Ответить)


[info]ommoyu
2010-03-27 20:55 (ссылка)
Грузчикам справедливо платить больше, чем учёным. Учёные реально делают открытия раз в несколько лет (в лучшем случае), а грузчики приносют хозяину доход ежедневно. Учёный, к тому же ещё, явно занимается любимым делом, в отличии от грузчика. Гениям денег порой вовсе нужно, как видим по Перельману. Другое дело, что платить надо гораздо больше и тем и другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-27 21:02 (ссылка)
Вот так и рассуждает бля простой нахуй россиянин. И превращается говнорашка в страну грузчиков, прибыль хозяевам приносящих. Аминь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kennae.livejournal.com
2010-03-27 21:25 (ссылка)
Классовое сознание появляется только у эксплуатируемого производящего класса, которого в рашке сейчас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-28 11:48 (ссылка)
Программист-"пролетарий умственного труда"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 21:04 (ссылка)

да признать 1 млн. таджиков, узбеков из аулов, работающих за 200 баксов в мес., и потребность в грузчиках исчезнет полностью.

с учеными такие штуки не пройдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]canaliser.livejournal.com
2010-03-27 21:50 (ссылка)
признать учёными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ommoyu
2010-03-27 22:51 (ссылка)
Нет, эксплуатируемым производящим классом. И появившееся из этого классовое сознание разберется и с грузчиками и с учёными.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 20:58 (ссылка)
я смотрю на вас, как Перельман на миллион.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-03-27 23:44 (ссылка)
тхахаха, охуительное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-03-28 00:02 (ссылка)
Ну и что вы хотите этим сказать?
Перельман смотрит на миллион и видит 106

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-28 00:39 (ссылка)
>Перельман смотрит на миллион и видит 106
Этого вы знать наверняка не можете, он мог запросто миллион продифференцировать. Дважды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-03-28 04:56 (ссылка)
Константу можно дифференцировать всего один раз,
дальше это будет пустым занятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-28 11:25 (ссылка)
ноль-то тоже константа, хотя математику наверное все же правильнее вручать e(x)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 21:01 (ссылка)
дело в том, что в этой поганой стране наукой в принципе аморально заниматься.

прикиньте, кто-то, что-то изобретёт, что позволит путипуту и его банде кормиться ещё лет 30?

надо ехать на Запад и делать электродвигатели и всё что связанно с уничтожением энергозависимости от говнорашки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-27 21:39 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ommoyu
2010-03-27 22:52 (ссылка)
МВт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-03-27 22:29 (ссылка)
В России нет никакого производства, а единственная экономическая функция прикладных исследований - распил бабла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 23:58 (ссылка)
>надо ехать на Запад и делать электродвигатели и всё что связанно с уничтожением энергозависимости от говнорашки
надо, но пиздежа пока больше. китай больше запада в эти вещи вкладывается. а на западе политики почти сплошь старые пердуны - поговорить о снижении зависимости пожалуйста, но где бл* результаты?
сидят они также на игле нефтяной, только с другой стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 21:34 (ссылка)
При Брежневе платили меньше, а при Сталине - больше.

Докер в Эл-Эй получает $120K - побольше, чем многие профессора. Реально этот атом сходства отражает две тенденции: избыточность "докторов" в частности и отношение к науке в обществе в целом.

Профессор на 100 рублей в Америке имеет возможность заайпиошить то что он придумал и проникнуть в дамки. Может ли упомянутый папа сделать это?

PS. Существенная разница в примерах состоит в том, что профессор в России получает меньше не только грузчика, но и какого нибудь водителя троллейбуса (1980-е годы), зарплата же в $120K является крепким средним классом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2010-03-28 01:55 (ссылка)
Вот только про докера в LA пиздеть не надо он больше 30тыс$ не получает а вот и пруфЬлинк :
http://www.bls.gov/oco/ocos243.htm

сrane operators 13,98$ hourly.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-28 09:32 (ссылка)
Touche!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 21:35 (ссылка)
нет ли здесь экстремизму и возбужденья ненависти к социальной группе Медведев?

(Ответить)


[info]chereza
2010-03-27 21:40 (ссылка)
При Брежневе докторам платили очень прилично. Как грузчик - это был мнс без степени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-27 22:20 (ссылка)
Зарплата доктора наук была где-то 250 рублей/месяц. Водитель 5-й категории
(грузовика, автобуса) имел 400-500. Грузчик имел 10-20 рублей за
день работы, плюс сколько украдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam
2010-03-27 22:29 (ссылка)
Грузчик имел 10-20 рублей за день работы, плюс сколько украдет.

Это были лицензированные грузчики (на ставке), они только воровали. А чтобы работать, набирали на разгруз вагонов, 50 р за ночь можно было сделать, пол-зарплаты мэнээса. Красть, конечно, не получалось в таком режиме, но принадлежность к классу-пролетариату поутру чувствовалась особенно остро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2010-03-29 01:30 (ссылка)
А чтобы работать, набирали на разгруз вагонов, 50 р за ночь можно было сделать, пол-зарплаты мэнээса.

Или шабашить на строительстве. Вообще, в иерархической системе ставок было несколько дыр с "оплатой на аккорд".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-27 22:30 (ссылка)
Миш, я не знаю, какая зарплата была у всех докторов, но там, где работала я, доктор получал 500. Правда, это если он еще заведовал лабораторией, но они практически все были завлабораторией. Кроме того, еще преподавали, и были вполне приличные гонорары за книги. Я лично знаю человека, который на гонорар купил двухкомнатную кооперативную квартиру - ну, первый основной взнос сделал. Про водителей ничего не знаю, но больше 500 при Брежневе, по-моему никто не получал. Кроме разве что космонавтов и щахтеров. Еще министры, может быть, но о них я знаю не больше, чем о водителях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-27 22:48 (ссылка)
>доктор получал 500

В КБ или ящике, может (или в 1980-е),
а я про академические институты. Там всегда платили
где-то в полтора-два раза меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-27 22:56 (ссылка)
Миш, академический, гуманитарный институт. Но да, я сообразила, это было уже после Брежнева. При Андропове-Черненко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-27 23:02 (ссылка)
А при Черненко и водителям повысили, пропорционально.
Такого, чтоб доктор получал больше водителя или грузчика,
не было с начала 1950-х годов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-28 07:22 (ссылка)
А еще у студентов, научных сотрудников и даже у некоторых докторов было хобби. Называлось оно ночные погрузочно-разгрузочные работы, можно было срубить до 25 рублей за ночную смену. Надо бы возродить славные традиции:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2010-03-29 01:33 (ссылка)
Сейчас за ето дело платят как бомжам. Студенту толку нет, пущай сисадминит лучше где-нибудь или технически переводит с индуинглиша на рунглиш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2010-03-29 01:32 (ссылка)
...но больше 500 при Брежневе, по-моему никто не получал.

Тысячами могли получать люди всяких стрёмных ремёсел на северах-востоках, не привязанные к тарифной сетке. Геологи или золотоискатели в артелях, например. Или шахтёры основных профессий на ударном участке делали 1К рублей (плюс-минус).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-29 15:04 (ссылка)
Ага. А министр получал 700, я узнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asox.livejournal.com
2010-03-27 22:32 (ссылка)
Зарплата доктора наук была где-то 250 рублей/месяц.

Это с какого-такого "доктора"? Это кандидат - максимум.
Плюс "доктора" имели возможность делать открытия, изобретения, работать по хоздоговорам.
А ещё, блн, преподавать. Хотя, конечно, это ужасно.

Водитель 5-й категории (грузовика, автобуса)

У водятлов есть категории "C" - грузовик, "D" - автобус.
Есть ещё классность. Авот "5й категории" - не бывает.

имел 400-500.

Таких водителей было не сильно больше, чем докторов ф.м.н.

Грузчик имел 10-20 рублей за день работы,

Чуствуется опыт работы.
200-400рэ при условии работы шесть дней в неделю.

P.S. А МНС-ы в большинстве своём - гавно-гавном, как оказалось.
Возненавидели Советскую Власть - вот пусть теперь и сосут член Путина.
Сами этого добивались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-27 22:56 (ссылка)
Не добили просто эту гнусную дрянь
в 1991-м году. Надо было ввести дикие люстрации
против всей гебни и партейных, и разбить страну
на 84 республики, как было у Сахарова в проекте
конституции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не добили
[info]ommoyu
2010-03-27 23:02 (ссылка)
А кто бы добивал, да и разве бить начинали?
Вот Сахорова инфаркт разбил, этим битеи и закончилось, началось опять бытие, и новое сознание тутже определилось по диалектике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-03-28 13:45 (ссылка)
блядь чего хорошего в проекте сахаровском, он же не предложил приемлемое административное деление взамен советского, хотел чтобы народы по живому резали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-29 02:13 (ссылка)
Да ничего особенно хорошего, кроме адской
дозы государственного нигилизма. Мы (нацболы)
Сахарова, кстати, дико ненавидели все 1990-е.

Но сейчас-то ясно, что это несостоявшееся государство,
failed state, без каких-либо альтернатив,
и Россия должна быть слабой и раздробленной,
чтоб не начала снова давить людей адской
вертикалью. Справедливость деления границ
дело десятое, сравнительно с необходимостью
ликвидировать государство, пока оно нас само
не ликвидировало. Причем не просто ликвидировать,
а корни все вырвать, пожечь, и землю засолить,
чтоб снова не выросло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ommoyu
2010-03-27 22:59 (ссылка)
5-я котегория - это наверно качество советских автобусов и грузовиков. Водители хлама по-простому. Работа с риском для жизни, сравнимой с лётчиком-испытателем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-27 22:39 (ссылка)
Там другая была беда - очень подолгу сидели в мнс-ах. Просто потому, что следующая ступень был снс, а этих ставок уже было намного меньше. Чтобы стать снс-ом, надо было не только защитить кандидатскую, но и дождаться, чтобы уже имеющийся снс куда-нибудь делся. Так что люди надолго застревали в этих самых мнс-ах, а это и зарплата небольшая и статус довольно низкий и возможности для самостоятельной деятельности тоже не такие большие. Особенно парням было тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-27 22:54 (ссылка)
...Шкала оплаты научных работников не пересматривалась в СССР с конца сороковых годов. Зарплата доктора наук в 1960‑1970 годы не превосходила зарплату шофера на стройке, шахтера или водителя автобуса. Младшие научные сотрудники ‑ основная движущая сила науки ‑ еле сводили концы с концами.
http://www.astro.spbu.ru/staff/nsot/discussion/petrov.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-27 23:12 (ссылка)
Блин, сегодня уже поздно звонить, а вот завтра специально позвоню и спрошу у того, кто уже в 73-х был доктором. А мнс-ы точно, мало получали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-28 21:17 (ссылка)
Значит так, конкретный доктор в 70-х получал 340 рублей - это доктор, старший научный сотрудник в институте второй категории. В институте первой категории та же должность с той же степенью стоила уже 430.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-04-01 03:26 (ссылка)
мамочка была мнсом, без степени, получала 150; отец - партийный начальник конструкторского бюро без степени тоже 250 примерно. Оба никакие не ученые. концы с концами никогда не сходились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vandeclerq24
2010-03-28 03:26 (ссылка)
Мой дядя Авраам Лундин доктор наук востоковед блестящий знаток литературного арабского в 1979 году получал 500 рублей.
В 1993 трагически угорел в одночестве и нищете в своей квартире в Питере.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-27 22:15 (ссылка)
учёный должен быть в меру голодным. дашь много денег - кредиты наберет, плазменные телики, порши кайены погрязнет в мещанстве, короче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2010-03-27 22:43 (ссылка)
Нет, их надо жостко пиздить и отправалять на лесоповал, а потом отвести в отдельный барак, дать вкусный и питательный суп из наваристой брюквы, переодеть в чистую робу. И дать лист бумаги и сказать - твори. А не будет результата - вернешься обратно - лес валить.
Вот это научный мендежмент, я понимаю, не то что сейчас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2010-03-28 03:24 (ссылка)
Брюква - это что-то! От нее идеи так и лезут в голову, успевай записывать. А что, блин, лучше все равно не придумано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]measure_0
2010-03-27 23:23 (ссылка)
да-да, он купил шубу и перестал заниматься математикой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-27 23:44 (ссылка)
Ага, Лузин был феерическим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vandeclerq24
2010-03-28 03:04 (ссылка)
Хуйня это всё это устаревшие понятия "мещанство" "пошлость" и т.д как сказал Дима Каледин слово "пошлость" это артефакт русской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-28 09:53 (ссылка)
>это артефакт русской культуры

Aga. Normal'nym lyudyam ehtogo ne ponyat'. Tipa, nado snachala hitrovyebat' sebe mozgi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-28 11:44 (ссылка)
>это артефакт русской культуры

Горжусь

Забавный уровень добра и зла.

Определение вполне корректное правда большое-объем Русской литературы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2010-03-27 22:38 (ссылка)
Самая успешная модернизация в России - когда ученым вообще ничего не платили, а вкалывали они за то, что их лучше кормили и реже били чем остальных заключенных. И как вкалывали! Атомную бомбу сделали! Чтоб их вертухаи могли весь мир согнать в свою зону.
Раньше считалось, что рабский труд может быть только неквалифицированным, ан нет - русские люди опровергли это заблуждение.
Естественно после таких успехов какая власть в России будет что-то платить товарищам учОным? Рабам не платят. Грузчик, да, или работник лесоповала - вот их уровень оплаты. Еще с тех времен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-04-01 03:28 (ссылка)
Рабом и Эзоп был. Да и многие интеллигенты тогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-03-27 22:49 (ссылка)
Не то чтобы деньги ничего не значили при Брежневе. Если их 150-250 рублей, то ничего.А если 70, то уже очень значили. И если 400, еще как значили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-27 23:03 (ссылка)
У моей мамы было около ста, кажется (мнс)
жрать было нечего постоянно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-03-27 23:05 (ссылка)
У моих родителей было больше, но выплачивали за кооператив, тоже не всегда было, чего жрать, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-28 01:14 (ссылка)
Но разница с тем, что сейчас испытывает нищий,
колоссальная. Раньше не было чего жрать (что
лечится, например, походом в универсам в удобном
плаще с широкими карманами).

Сейчас нищему не только нечего жрать,
ему негде жить и негде лечиться (в Москве
по крайней мере с бесплатной медициной
связываться -- это пиздос полный, функционирует
только платная, причем каждый визит к доктору
обходится в стобаксов). То есть нищий может заказывать
себе гроб с музыкой сразу, долго не проживет.

На 23 тыщи можно жить (а) пока есть квартира
(которая $200,000, но у всех в основном
есть) (б) пока здоровый (в) без семьи.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-03-28 01:21 (ссылка)
Это и грузчиков касается, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-28 01:25 (ссылка)
Грузчики сейчас в основном гастеры
то есть семья живет в Таджикистане на $100/месяц
и процветает при прожиточном минимуме в $30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2010-03-28 03:30 (ссылка)
Ну, каждый визит к доктору $100 - это много. Я ходил один раз к невропатологу - 700 рублей; ведение беременности жене - 35КР, то есть $150 где-то в месяц. Возможно сложные какие-то случаи стоят дороже, не спорю.

И я совершенно не представляю как в Мск стать нищим. То есть полно же вакансий, пусть и совершенно тупых, но и с нулевыми требованиями. А на 20 тысяч моих и 10 жены мы жили вдвоем на съемной однушке - да, с ребенком был бы адЪ, но в общем-то это было самое начало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-28 13:01 (ссылка)
3 соц класса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-28 00:45 (ссылка)
Д.МЕДВЕДЕВ: Я тоже за. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это?» Мне кажется, на этот вопрос смогут ответить сами студенты. Если не надо, так не участвуйте.

В.САДОВНИЧИЙ: Не надо – не участвуй.

Д.МЕДВЕДЕВ: А если есть желание, так участвуйте.

В.САДОВНИЧИЙ: Посоревнуйся.

Д.МЕДВЕДЕВ: Конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2010-03-28 01:48 (ссылка)
Теперя и посоревнуемся... и ето когда на рынок поедет купит толстого сала а дома из ево вырежет пирамидку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2010-03-28 00:58 (ссылка)
говнораше итак пиздос, всё просрали, это же ясно
но пиздос настоящий. Т.е. никто не сдохнет! Народ будет вечно в грязи и сосать хуй, богачи будут вечно наверху и жрать ананасы. ВЕЧНО.

Наука в такой системе нахуй не впилась. А если вдруг чо и надо, пригласим немчиков, построим им НИИ. Когда сдадут работу, НИИ окружим колючей проволокой и будем бить немчиков палками и есть собаками.

Рашка. Сапог. Вечность.

(Ответить)


[info]curlysue
2010-03-28 01:04 (ссылка)
Во блин, я там гайдарочубайсов защищаю, а здесь воначе )))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(участливо)
[info]boza
2010-03-28 03:06 (ссылка)
"Там" - это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (участливо)
[info]curlysue
2010-03-28 03:40 (ссылка)
Там, где Миша гайдарочубайсов ругал. В каком-то из его предыдущих постов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (участливо)
[info]curlysue
2010-03-28 03:59 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1360994.html?thread=43026018#t43026018

Вот здесь. Наукосрач.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2010-03-28 03:11 (ссылка)
двоюродный брат Медведева, Артем Шапошников, программист (говорят не хуевый) предпочитает работать в Штатах
о нем:
http://www.anticompromat.org/medvedevd/art_shaposh.html

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-28 03:47 (ссылка)
Ну хулитут. Все, кто раздумывал ехать-не ехать, получили ясный и однозначный ответ. Тока все с мозгами, мне кааца, свалили в 91-95, остался один Миша.

И не забывайте, что речь идет о молодом советском ЮРИСТЕ, то есть от зарплаты технических НС отнимайте еще где-то треть. Реально, я думаю, зарплата М-старшего была где-то в районе рублей 80.
И, все же помнят, что грузчиком в Совке было невозможно устроиться без дикого блата?
И что это, бля, вообще за разговор, нахуй - сравнивать ученого и грузчика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-28 04:00 (ссылка)
Вотыменно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-04-01 03:32 (ссылка)
Был такой анекдот, когда доцент с манией величия прикидывается мясником

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-03-28 04:56 (ссылка)
Если вы согласны жрать говно за 23 тысячи в месяц, никто вам больше и не заплатит. Потому что вы дурни и говноеды.

Миша, выезжайте за МКАД, вам тут за 23 тыщи хуй отсосут, говно сожрут и нанотех продвинут. Потому что у всех остальных будет 15 к.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2010-03-28 05:39 (ссылка)
За МКАД жить пропорционально дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы издеваетесь, что ли?
[info]xan
2010-03-28 11:13 (ссылка)
За МКАД жить ДОРОЖЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы издеваетесь, что ли?
[info]tiphareth
2010-03-28 15:22 (ссылка)
Кстати, да. Кроме жилья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы издеваетесь, что ли?
[info]grp
2010-03-28 19:08 (ссылка)
Ни фига. Жилье, услуги, все дела - это значительно дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы издеваетесь, что ли?
[info]tiphareth
2010-03-28 19:23 (ссылка)
Не то чтобы особо и значительно, примерно вдвое. То есть
и так и так не по карману с 23 тыр в месяц.

Зато, чтобы лечиться или учиться,
все равно придется скорее всего ехать в Москву
(или Питер).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы издеваетесь, что ли?
[info]xan
2010-03-28 20:04 (ссылка)
Еда в Москве дешевле и лучше. Одежда во много раз дешевле и лучше.
Товаров всяких, бытовой техники и т.д., море копеешных. Интернет широкополосный стоит копейки. Не знаю как по лекарствам различным, уверен, у москвачей с этим все в порядке - с выбором и качеством.

Жилье снимать дороже, да (у нас за однушку 11000 - 15000 в месяц). Транспорт, в наших ебенях, 10-12 рублей по городу.
Услуги дешевле, но и качество похуже, соответственно.
Проститутки и такси дешевле, конечно.

23000 это копейки по нашим меркам. Одному человеку без своего жилья это хватает только на съем, еду (не очень качественную), проезд и кое-какую одежку.

(Ответить) (Уровень выше)

это смотря как далеко за Мкад
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-03-28 20:20 (ссылка)
ибо в Подмосковье ничо никто не отсосет. Там все то же самое, что и в Мск. А за МКАД куда-нить во Владивосток, это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavsz
2010-03-28 07:16 (ссылка)
хуйню ты пишешь.
с сегодняшними супермаркетами можно вообще на 500руб. в месяц жить.
берешь батон покупаешь,а в карманы сыры, колбасы, кофе и т.д.
проезд тоже бесплатный в транспорте .
даю 5.000 руб, специально заготовленную.
сдачи нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вообще
(Анонимно)
2010-03-28 07:24 (ссылка)
нет денег - облей газовым баллончиком бабу выходящую из лексуса и сорви сумку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще
[info]1aus90n
2010-03-28 12:08 (ссылка)
нет газового баллончика - облей бабу мочой и раскритикуй ее сумку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-03-28 20:18 (ссылка)
нет мочи-обосри!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-03-28 20:24 (ссылка)
товарищ, помни: ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вообще
[info]levsha
2010-03-29 02:01 (ссылка)
Перформанс! Глядишь, Гельман денег даст.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-28 10:21 (ссылка)
ожил хуй, ожил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-28 10:51 (ссылка)
там вообще то проверяют все
пищит если чокрадешь
видеокамеры\
охранники

хуй чо пронесешь

неча мозги людзям пудрыць

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2010-03-28 16:52 (ссылка)
не гони, чувак. на ура выносится во всяких закутках и "авоськах"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-03-28 20:04 (ссылка)
это как была история про птицефабрику, откуда работницы выносили тушки в ватных штанах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-29 00:44 (ссылка)
так умеючи надо, ёпт
за десять минут до закрытия заходишь в просторной куртке и берёшь, что тебе надо, а для вида хуйню покупаешь какую-нибудь типа батона хлеба

(Ответить) (Уровень выше)

врать не надо
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-03-28 20:18 (ссылка)
сейчас у них сдача всегда есть.

(Ответить) (Уровень выше)

ничо с этой страной не будет никогда
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-03-28 20:17 (ссылка)
рай не может существовать без ада. А весь мир без рашки.

(Ответить)

Я увидел знак
[info]chudinovandrei.livejournal.com
2010-03-28 23:09 (ссылка)
Вполне реальной выглядит версия падения на полит-бюро самолета во время парада 9 мая, по причине что детали спиздили и контрафакт поставили. Ведь главный русский витязь именно по этой причине убился чуть ли не на следующий день после парада год назад. Это был знак. Да и Терехов может уже завербовал летчика или повара. Туркменбаши то так и принял аут.

(Ответить)