Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-23 23:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Forgotten Woods - As the wolves gather
Entry tags:bydlo, lj

Aujourd'hui, maman est morte
Донельзя трогательное
http://koleso2010.livejournal.com/727.html#cutid1
Сюжет "Постороннего" нахуй.
Жизнь имитирует искусство

Подростки, охуевшие от взаимной любви,
выкидывают из окна 11-го этажа колесо.
Колесо прыгает по земле один раз и убивает
прохожего. Подростков тягают в суд,
они пишут друг другу любовные письма.
Трогательные, ну типа - защищают друг
друга от окружающего говна.

Ебанутые от агрессивной конформности
ублюдки-быдлоиды с двача вскрывают
переписку подростков с фотографиями
и выкладывают в Интернет, требуя
их немедленно растерзать
за отсутствие
подходящих эмоций.

На дядю мне похуй в общем, жалко конечно,
но все в границах естественной убыли. На
подростков тоже, хотя ломать им жизнь в общем
не за что - кто ж знал, что оно так упадет.
Но реакция быдла поразительна, то есть
держимордовский рефлекс, тащить и непущать,
дисциплинировать и наказывать, в двачевских
быдлоидах играет не хуже, чем в уличных.
Прав был Крылов, четвертая этическая
система,
черт бы ее подрал. "Здесь каждый
родился ментом".

Ну и финальным аккордом:
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%BD
Ублюдки, какие ублюдки, даже не верится.
"Здесь каждый родился ментом".

Привет




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-11-24 02:51 (ссылка)
А раньше я недоумевал, как в россии под колесами гибнет 30 тысяч человек в год, совершенно не приходило в голову что их еще и сбрасывать можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-11-24 12:09 (ссылка)
Это самый лучший комментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017
2010-11-24 13:01 (ссылка)
Определенно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 20:40 (ссылка)
Сбрасывать колеса под колесами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2010-11-24 03:41 (ссылка)
А я не вижу никаких проблем чтобы дети соснули немного у анонимуса, имхо заработали.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2010-11-24 04:11 (ссылка)
Если ж серьезно, то ты тут смешиваешь разные
вещи. Твои претензии к моралефагам абсолютно обоснованы
в случае victimless crimes, наказание за которые это
в чистом виде проявление четвертой этической, каждый
родился ментом, то-се. Здесь не совсем тот случай.

Наказывать же за такое надо как у Конан Дойля, - дать
каждому две пилюли, одну безвредную, другую с цианидом,
попутно объяснить ситуацию и шансы. повезло - иди гуляй,
подумай о случившемся. не повезло - дык-ть упс, колеса
разные бывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-11-24 04:19 (ссылка)
в случае идиотизма (который тут более чем вероятен), боюсь, не поможет. Хотя, если попадётся цианид, это вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-11-24 04:55 (ссылка)
Тот, не тот, кого ебет в самом деле. Анонимус опять дрочит на словосочетание "будут наказаны", вот и весь сказ. Детали иррелевантны. Выглядит довольно тошнотворно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 05:11 (ссылка)
Не будут люди дрочить на это, не будут никого наказывать. Не будут никого наказывать, будет беспредел и деградация. Потому что 90% населения быдло. Какая нахуй разница на что они там дрочат?

Мишины предствления об обществе "я, мои друзья, те с кем я согласен идеологически - хорошие". Больше никого не существует блять. Не люди они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-24 10:30 (ссылка)
>Какая нахуй разница на что они там дрочат?

Ну были иллюзии что они хорошие, в смысле, он хороший, коллективный разум. Были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 00:31 (ссылка)
Были несколько обмудков в первых тредах, которые боролись "за правое дело". Но им доступно объяснили, что правое дело для легиона - вбросить на вентилятор и поололокать над результатом. Красиво разлетелось - ололоВИН, хуёво - "лИгион опять соснул", "двач уже не торт" и подобная хуита. Похуй собсна на справедливость, наказание и прочую хуйню "just for lulz" в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 20:43 (ссылка)
да не утешай себя, не надо. рак победил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 05:12 (ссылка)
A koshechku svezhevat' ne toshnotvorno?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-24 10:29 (ссылка)
А какое твое собачье дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 11:36 (ссылка)
г-н Каледин, если вдруг в некой подворотне гопота пиздила бы Вас ногами по разным частям тела за то, что у Вас не оказалось лишней сигаретки, то я, случайно проходя мимо события, сделал бы оттуда ноги - не мое собачье дело потому что.
Такие дела.
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-25 02:25 (ссылка)
>случайно проходя мимо события, сделал бы оттуда ноги

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 16:50 (ссылка)
Lyublyu kotov. A Maska-tan vylozhila svoyu reznyu spetsial'no, chtob potrollit' "kotoebov". Za eto i poplatitsya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-25 02:28 (ссылка)
Конечно, конечно. She asked for it. И юбку короткую специально надела. Блядь, хоть бы отмазки новые придумали какие-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-11-24 08:42 (ссылка)
+1

обыкновенные подростки сделали обыкновенную глупость, которая, как это и бывает один раз из сорока, закончилась для кого-то фатально. после чего впали в обыкновенный шок. то есть ровным счетом ничего НЕобыкновенного не произошло. необыкновенен только уровень интимности вышедшей на публику инфы. все боятся так же лажануть, и все бояться быть убитыми упавшим вдруг балконом - вот от страха и шумят.

то есть Миша на самом деле тоже неправ - никакого "моралофажества" тут тоже нет, просто глупые испуганные подростки вопят, тысячи их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-24 08:49 (ссылка)
Ну, для того, чтобы лажануть *так же*, надо как минимум иметь с кем вместе охуеть от любви. С этим в интернетах, как известно, проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-11-24 16:13 (ссылка)
ага, вон евсюков тоже от любви охуел, говорят.
белки там, стрелки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-24 16:19 (ссылка)
И причем здесь? обсуждается таки анонимус, нет?

Впрочем, разницу между Евсюковым и данными гражданами я могу обьяснить, если кто дебил и не видит. Евсюков мент. Граждане нет. У мента не может быть любви, мент это функционер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-11-24 16:38 (ссылка)
ну вот, значит, этот поступок был единственным очеловечивающим в его жизни. охуел от любви и вырвался на свободу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-24 17:53:39
(без темы) - [info]twenty, 2010-11-24 22:05:19
(без темы) - [info]ihatehuman.livejournal.com, 2010-11-25 06:02:36
(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 06:12:48

[info]neilluzornypzdc
2010-11-24 18:08 (ссылка)
Kaledin, po4emu Vi takoi grubiy?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-24 22:52:14

[info]a_karpov
2010-11-24 22:10 (ссылка)
да имхо любовь тут ни при чем, как будто потенциально летальные глупости не совершаются без баб вообще. сплошь и рядом же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-25 02:33 (ссылка)
Другой паттерн немного, не так трогательно. Тут не зря выше по треду поминали Бони и Клайда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-11-25 02:44 (ссылка)
ну потому анонимус и ярится - когнитивный диссонанс, заключенный в строчке "зая я убила мента". мол, так не бывает - совершенно непонятно, почему нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 12:00 (ссылка)
ну какой же ты все таки умственно неполноценный человек... В самом деле - чуть ли не дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-11-25 15:30 (ссылка)
Да, да, да

глупые испуганные подростки вопят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-11-25 21:46 (ссылка)
но, к сожалению, из испуганного подростка в злобного фарисея-моралофага, забивающего целой толпой жертву камнями, превратиться - катастрофически легко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-26 01:23 (ссылка)
Да, легко. Но можно и не превратиться. Поэтому они и лучше - они еще могут кем-то стать. А взрослые - это уже что выросло, то и выросло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_karpov, 2010-11-26 02:32:52
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-26 02:46:30
(без темы) - [info]a_karpov, 2010-11-26 02:50:10
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-26 03:24:29

[info]yu_krhistich
2010-11-24 04:37 (ссылка)
Вспомнилось: «Зая, я убила мента»

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-24 04:46 (ссылка)
Нельзя мучить кошек имхо, как-то неправильно это.

Почему - объяснить не смогу, как и не сможет, наверное, Миша убедительно объяснить, почему рашка хуже америкашки, а менты хуже телемитов.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-24 05:15 (ссылка)
Русские люди ябедничают в прокуратуру на русофобов
http://sibgrad.com/news.php?n=606

(Ответить)


[info]balalajkin
2010-11-24 08:02 (ссылка)
ублюдки убивают ублюдков, ублюдки стучат на ублюдков, ублюдки сдают ублюдков ублюдкам, ублюдки комментируют, ублюдки улюлюкают, ублюдки! Ублюдки!

слатенько мужичка грохнуть по-тихому

блоггер - личинка социогуманитарного мыслителя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-11-24 23:55 (ссылка)
Читал бы и читал...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 08:52 (ссылка)
когда же, Михаил, и Вы встретите свою шину? В рамках "естественной убыли" и теории вероятностей?

(Ответить)


[info]vlks.blogspot.com
2010-11-24 09:06 (ссылка)
>На подростков тоже, хотя ломать им жизнь в общем не за что - кто ж знал, что оно так упадет.
Никто им жизнь не ломает, они её сломали себе сами своими собственными действиями. Растреливать и прочее не надо разумеется, а вот сколько то лет в тюрьме и отсутствие будущего им должно быть обеспечено. Отмазка типа "кто знал что так упадйт" годится только в детском садике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 11:39 (ссылка)
Это хуйня, причем по всем пунктам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 22:49 (ссылка)
Хочу как в детском садике. Светлое будущее - это один большой детский садик. Счастливые люди бегают, катаются на качелях и лазают по трубам, строят новые качели и машины. Изобилие ресурсов, полное отсутствие принуждения и подчинения. Случайная смерть воспринимается как неприятный инцидент, ни у кого и в мыслях нет кого-то за это наказывать. Средний IQ населения зашкаливает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 10:10 (ссылка)
Миша, вы хуй. Чем дальше, тем больше хуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 12:41 (ссылка)
Тиречую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-11-24 11:59 (ссылка)
Миша, если исходить из вашего объяснения, данного где-то там в дебрях комментов, и прохожего не жалко, потому что это быдло, то ситуация выглядит так: быдло убило быдло, а теперь быдло хочет наказать быдло. В таком случае мне непонятно, почему вы занимаете какую бы то ни было сторону из перечисленных. Ведь это всего лишь быдло убивает само себя.

А вообще какой-то пиздец. Дети с абсолютно чистым мозгом, для которых убить человека - это все равно что муху прихлопнуть. Публикация чужой переписки как что-то само собой разумеющееся и не грязное. Толпы линчевателей. Профессора, которые бросают бутылки из окон. Брр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 12:03 (ссылка)
миша давно уже противоречит сам себе. Миша такое же быдло как и все остальные - без интеллекта, агрессивное быдло. Не знаю, может маразм у него настал раньше времени, но он чудовищно разочаровывает. Думаю что с математикой у него дела не лучше обстоят - не может человек проявлять слабый интеллект в одном и сильный в другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-11-24 15:07 (ссылка)
ну, во-первых, они убили не человека, а роиссянина. а во-вторых, в свете сего факта им надо памятник ставить. но, в-третьх, посмертно, потому что они и сами роиссяне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-24 18:11 (ссылка)
А Вы мальчик или девочка? Лучше бы мальчик, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-11-24 18:19 (ссылка)
андрогин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-24 21:48 (ссылка)
Да людишек и так дофига, в любом случае, если убить миллиардов
5, будет только лучше, быдло не быдло один черт.
Иначе все погибнут в страшных муках от уничтожения
окружающей среды.

Конечно, шанс убить человека, который чем-то не овощ, исчезающе маленькие,
потому что овощи повсюду, но это не главное, главное - что толпу
надо прореживать, иначе все сдохнут

А что до подростков, они убить никого
не хотели, и светит им, если по уму,
"убийство по неосторожности" с условным приговором
и выплатой компенсаций семье покойного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 22:00 (ссылка)
миша вы мент, бля бля бля, вы мент - с ментовской логикой совершенно, голимый мент, радостно что вы не на службе конечно, но вы просто говеный рашкинский мент. Вам только табельного оружия и погон не хватает чтобы слиться с серой массой ментов. Тьфу, дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 01:07 (ссылка)
Мент, защищующий двух ментенков, которые нажрались яги и убили человека ради забавы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2010-11-25 20:23 (ссылка)
Да, да, да и 15 миллионов около трубы, единственно достойных жить и просыпаться. Если по справедливости, то нужно убить вообще всех людей, да и заодно всё живое, ибо существование жизни слегка противоречит определённым законам Вселенной (ведь 99,99999% планет не заселены и никогда не смосмогут стать заселёнными). Таким образом, существование жизни вероятностно мало и уж тем более нелепо, учитывая то, что толком объяснить природу появления жизни, а вернее перехода неживой материи в живую никто так и не смог. Но если она всё же существует, то, на мой взгляд, следует уважать и свою и чужую жизнь, а вот заниматься "прореживанием толпы" - глупо и совершенно омерзительно. Чем вы вообще лучше всех других людей, и по какой причине вас не должно быть среди этих 5 миллиардов? Эта философия суицидна, по сути дела, поскольку заставляет её носителя постоянно доказывать своё мнимое превосходство, что раноили поздно оборачивается и против него самого. Но вам, по-моему, нравится жить, у вас есть семья, дети, друзья, а не единственно верный нож или пистолет, как это зачастую бывает у серийных убийц, убивающих всё, что шевелится. А вообще, конечно, это всё отголоски 90-ых - "дайте мне Сталина, дайте Пол Пота" - эстетствующим пендрагонам звучит красиво, однако явись в мир нечто эдакое, как станет и им не до шуток, и все они начнут, стремглав, уёбывать подальше от своих милых, чувственных и таких экспансивных садистов-людоедов-преобразователей человечества-спасителей мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2010-11-25 02:10 (ссылка)
ну, не знаю, быдло там, не быдло (по-моему,
термин чисто пропагандистский; люди в своей
массе - совершенно чудесные существа, если
с ними уметь общаться), но, насколько мне
известно от знакомых, знающих хозяина журнала
лично, скорую он бы на месте тётки мужику
вызвал (тётка по непонятным причинам этого
не сделала). грустно то, что подобные постинги
увеличивают, на мой взгляд, количество людей,
которые бы поступили по-тёткински. стукачество
стукачеством, а жить среди сверхчеловеков
неуютно

да и дети бы, думаю, вызвали бы скорую, но
им же страх наказания наверняка все мозги
наизнанку вывернул. да вроде бы и следы
ужаса от произошедшего у молодого человека
вполне себе обнаружились. мотивы же публикаторов
чужой переписки мне не вполне ясны, потому
что у меня _нет их переписки :)_, но думаю
тут тоже не все так просто. в принципе,
когда в стране не действует правосудие,
не стоит удивляться появлению судов Линча,
а уж там особо не смотрят, кого вешать
на фонарях - иногда тех, иногда не совсем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 12:20 (ссылка)
Миша, это не конформность. Ты же знаешь, что они готовы по любому поводу травлю устроить, а "моральная" сторона их никогда не волновала. В принципе, анонимы с какого-нибудь форчана также делают. Могут загнобить и затравить, а могут наоборот. К примеру, известная история с котом dusty.
Они стремятся объединиться в кучу и наделать шума в масс-медиа, почувствовать себя ололо-легионом, больше их ничего не интересует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 20:40 (ссылка)
к сожалению, это не так
я, анон из из ололо-легиона образца 2007 года, с ужасом и отвращением наблюдал как малолетние уебаны сначала травили божественную маску-тян, а недавно - устроили эту колесную комедию, в обоих случаях руководствуясь соображениями "общественной морали". никаких лулзов, только НАКАЗАТЬ и ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! фублядь, фунахуй.
ананим @ лигион окончательно стух. в данном случае ложку меда разбавили бочкой говна.
а объяснять/просвещать все олдфажные тру-аноны давно зареклись - бестолку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-11-24 12:50 (ссылка)
Состав преступления тут есть. Убийство по неосторожности... Хорошо бы им начистить мягкое место еще ДО события для прочистки мозгов. А сейчас полагается небольшая отсидка. Ниче, как раз ума наберутся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 16:54 (ссылка)
Напишите об этом заметку в педофильское коммьюнити.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 13:31 (ссылка)
а что плохого в людях охраняющих порядок?

(Ответить)


[info]bornbewild
2010-11-24 13:46 (ссылка)
по сути эти подростки и поступили как самые настоящие менты

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-24 14:25 (ссылка)
Мужику просто адски не повезло. Вероятность погибнуть в ДТП или от ножа какого-нибудь гопника, гораздо больше, чем от упавшего сверху колеса.
Зато он стал знаменитостью, хоть и посмертно. А так бы умер лет через 10 от цирроза печени, никому не известный и нахуй ненужный.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-24 14:30 (ссылка)
Надеюсь Эрик станет таки уголовником со всеми вытекающими
А на зоне его в Дашу превратят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 00:09 (ссылка)
И я надеюсь, что его анус разработают настолько, что в него можно будет засунуть банку сгущенки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-24 14:42 (ссылка)
Миша на самом деле эмо и переживает за родственные ему души, вы че, не понели?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-24 14:48 (ссылка)
Охуеть, миша, сколько у тебя в каментах говна, как дальше же ты жить будешь?

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-24 19:07 (ссылка)
Миша слишком любит сраную рашку. Поэтому он и уедет

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-24 19:40 (ссылка)
Тирач — не Двач, тираки — не анонимы.

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2010-11-24 21:36 (ссылка)
>хотя ломать им жизнь в общем не за что

Ой гойспаде, да никто им ничего особо не ломает -- отсидят по паре лет, заодно можэт подумают чего для разнообразия.

PS Кстати, у тебя некоторые проблемы с эскейпленьем. Если нажатия после кнопки "добавить комментарий" вылазит капча -- то все мои &gt; превращаются в поле ввода просто в >

(Ответить)


[info]industrialterro
2010-11-24 22:17 (ссылка)
Конечно, но это не имеет отношения к "детективным играм" и прочему подобному, ведь и двачеры просто по-своему распространяют информацию, а вы говорите "травля". Моё мнение, что травля в сети вообще нереальна, за исключением тех случаев, когда она выплёскивается в IRL.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-24 22:23 (ссылка)
Цитирую (из жежешечки Божены Рынской):

19.11 Расклейщик-кун набижал на дом Эрика и округу с агит-листовками и чуть было не встретился лицом к лицу с главным героем.
Пак фото с места событий: http://rghost.ru/3311092
20.11 Повторная операция по расклеиванию листовок завершилась фейлом. Анон выхватил пиздюлину от неизвесного буйного мужика возможно, отца Даши или родственника Эрика. Граффити-кун таки успел сделать несколько траффаретов, часть листовок таки была распределена по почтовым ящикам, наклейки были расклеины. Было отправлено 6 писем по почте родителям Даши и Эрика, директору школы 128, где учится Даша, директору ПТУ 107, где учится Эрик. И 2 попали непосредственно в почтовые ящики колесной пары. В письмах были вложены распечатки переписки с самыми пикантными моментами.

Пак фото с места событий: http://rghost.ru/3322513

19. 11 СМСспамер-куны выслали овер дохуя сообщений на мобильные телефоны Эрика и Даши.

20. 11 ДС2-куны разослали порочащие письма в школу, где учится Даша и в путягу, где учится Эрик. Для тех, кто хочет отправить письма - вот адреса:

Николаева Ирина Витольдовна (мать Эрика)
Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 72, корп. 4, кв. 73
195297

Клюкин Дмитрий Александрович (отец Даши)
Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 72, корп. 4, кв. 43
195297

Директор СОШ №128 (где Даша учится)
Санкт-Петербург, ул. Ольги Форш, д.17/2
195297

Директор Профессионального училища №107 (где Эрик учится)
Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 3
195269

Список идей Питерского анонимуса на данный момент:

1) Рисунок человека и колеса под окнами (осложняется тем, что мы не знаем точного адреса наверняка, а если узнаем, придется вычислять, на какую сторону окна выходят).
2) Расклейка листовок (http://rghost.ru/3303314) в подъездах, лифтах - было уж частично реализовано.
3) Спам по почтовым ящикам.
4) Распечатка их переписки, особенно цитат "Мы лучшие, о нас весь интернет говорит" и т.д. -> тоже на стены подъездов и почтовые ящики.
5) Много венков на место гибели Виктора.
6) Таки идентифицировать злобного папашу тупой шмары и показать ему особо кошерные моменты переписки.
7) Заклеить листовками дом, школу Даши и путягу Эрика.
8) Есть питерский анон, у которого гараж забит покрышками. А так же есть автомобиль. Он предлагает сложить покрышки около входной двери Даши или Эрика. Нужны желающие помочь ему в этом благородном деле. Его фейкоася - 633525047
9) Забросать бумажными, блджат письмами семьи Эрика и Даши, Путягу Эрика и школу, в которой учится Даша.
10) на факс школы отправляется телега следующего содержания:
" Кустовая телефонограмма.
Всем школам %placename% округа перед первым уроком на общешкольной линейке провести воспитательную беседу о недопустимости кидания колес с высоты"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-24 23:57 (ссылка)
да кого это вообще ебет то? ну и хуй бы с ними,это дела детишек и анонов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 00:07 (ссылка)
Все правильно сделали. Посмеялся от души.С удовольствием принял бы участие в посылании писем и расклейке листовок. А вы, миша, идите нахуй, я свободный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 01:02 (ссылка)
Вербицкий так и не понял суть Легиона. Легион это тебе не толпа озверевших малолеток. Легион - это не стадо ПГМнутых овец. Легион - это не сборище моралфагов, для которых восстановление справедливости цель жизни. Легион - это стихийное бедствие, бездушное и безумное. Если ты попался - сам виноват, нехуй подставлять свой зад в гетто, держа в руках табличку "мочи негров".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 13:13 (ссылка)
Миша, опишите структуру общества наиболее близкого к идеальному, на твой взгляд?

(Ответить) (Уровень выше)

михаил, кажется, охуел
[info]jamich.myopenid.com
2010-11-25 10:42 (ссылка)
какие-то дефективные утырки скинули колесо с крыши, убили мужика, а вопит он на тему "ах, блядь, здесь каждый ментом родился!".

когда же его спрашивают, что делать с уебками он корчит безразлично ебло и заявляет "мне похуй, кого ебет, людишек и так много" - так хули ты их сам тогда настрогал-то столько?

а если бы они его убили и сожрали, тогда что? тоже все окей? какой тут впизду коммунизм...

в приличном обществе дефективных нельзя держать вместе с остальными, потому что страдать будут вторые. вот такой вот закон природы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: михаил, кажется, охуел
[info]a_karpov
2010-11-25 21:47 (ссылка)
эти дети не более деффективны чем 99.9 процентов их соотечественников
просто тупо не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: михаил, кажется, охуел
(Анонимно)
2010-11-26 13:27 (ссылка)
вы не менее дефективны чем эти подростки - просто вам тупо повезло (нк если вы ни за что такое не сидели конечно)

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>