Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-12 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Worms of the Earth - Anagami
Entry tags:fascism, putin, smeshnoe

погонохульство
Скоро будут сажать за погонохульство. Наш сапог свят!
http://potsreotizm.livejournal.com/3157493.html

...Когда один из журналистов попытался воззвать к совести

старшего Фарбера, не стыдно - звезды топтать, скромный
сельский начальник клуба ответил: ``без комментариев'' и
запрыгнул с отпрыском в Porsche Cayenn с номерами 666. ``А
ведь могли и кресты под ноги высыпать'', бросил кто-то им
вслед...

Выходка Фарберов оттолкнула от них даже тех, кто все эти
годы поддерживал директора сельского ДК: ``...во время
процесса и после приговора Фарбер вызывал искреннее и
глубокое сочувствие. Сейчас уже нет. Опять же езда
сельского учителя на Порше..'', - пишет один из
блогеров. Другой продолжает: ``...сам арестант был в
эйфории, и, поначалу, даже не понял, что топчет
звезды. Когда ему на это указали отмазался - мол, не знаю,
что это значит. А его сына, Петю, избалованного
"болотниками", даже жаль - на волне эпатажа сделал то, что
перечеркнуло ореол мученика его отца''. Или вот еще один:
``моему возмущению нет предела. Фарбер прошелся по звездам
с погон. Эти звезды завоевывают люди потом и
кровью. Получают герои, которые спасают жизни людей - наши
жизни. Вот интересно, Pussy Riot осудили за осквернение
церкви. А как быть в этом случае, ведь своим поступком он
осквернил чувства людей, которые живут этими звездами...''

И это еще самые мягкие и интеллигентные комментарии,
большинство же блогеров в весьма нелицеприятных
выражениях предлагает отца отправить обратно на нары за
оскорбление воинских символов, а сына - на перевоспитание
в армию.

Да, судить по бурлению говн если, перформанс у Фарбера
получился почище, чем у Pussy Riot. Уважаю дико.

Привет



(Добавить комментарий)

езда сельского учителя на Порше по звёздам и крестам
[info]harllatham
2014-01-12 14:32 (ссылка)
лучше бы на НАТОвском танке, но для начала и порше ок

(Ответить)


[info]sick_fuck
2014-01-12 14:37 (ссылка)
Безумно крутой. Разорвал перданы просто всей стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-01-12 18:52 (ссылка)
ватники безутешно рыдают

"Когда смотрел ролик - плакал. Захотелось Фаберу сделать что-то плохое. Я что-то не так делаю? Со мной что-то не так?"

"Я сгоряча кинулся читать УК, но нет такой статьи. Надеюсь, харю ему таки начистят, а на статью он ещё заработает."

"Как изощренны их способы нанести удар побольнее и чтоб юридически всё было "чисто". Ненависти к ним нет, но очень мерзко. Гадко! Подло! Низко! Чем смывается такая грязь?"

"Слова застывают горле. Говорить о том, скольких людей оскорбили отец и сын, и каких людей - значит, метать бисер перед свиньями.
Мне кажется, следующий шаг - за Следственным комитетом."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-01-12 20:43 (ссылка)
бугага. Фарберу зачот, нормальная такая акция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-01-12 14:54 (ссылка)
От русофильства до русофобства один шаг. Обратного пути нет.
Вот кинут в очередной раз поцтреота, как говно, потому что он говно и есть, и конец русофильству.
Вот ждёмс, когда Охлобыстина попустит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-01-14 19:13 (ссылка)
а чего Охлобыстин? он развлекается так.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-12 15:19 (ссылка)
Как же Вам не стыдно? Такого культурного, интеллигентного и вежливого человека, как я, вынудили предложить Вам откушать говнеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-12 20:12 (ссылка)
а что там было ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-12 21:12 (ссылка)
Отсутствие дежурных поставщиков означенного блюда в момент появления его постоянного потребителя.
А по тексту - ничего существенного, всё как всегда, два не то три слова, одно из которых ругательное. Без какой-либо конкретики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-12 15:17 (ссылка)
Звёзды - ок. С не крестами тоже вроде понятно.
А вот появление в последнем акте порша с блатным номером лично мне шаблон слегка надорвало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-01-12 15:44 (ссылка)
с нар надо строго на поршаке выезжать. Если можешь, конечно. Все ок, идеологически выдержанно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2014-01-12 17:34 (ссылка)
Стилистически же. И это жилеточка.
Блин, ему только надо было еще казачка станцевать на этих самых звездах, тогда небо бы рухнуло а на землю снизошел антихрист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-12 21:19 (ссылка)
Для вызова Антихриста, тащемта, не казачка, а гопака танцевают. В крайнем случае - лезгинку.
Но объяснит ли мне кто-нибудь всерьёз, зачем Фарбера на блатном порше встречали? Они что, хотели этим сказать, что он и вправду украл эти несчастные сколько-то там тысяч у сельской школы? Извините, но порш стоит куда дороже, о номерах уже не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2014-01-13 15:07 (ссылка)
Да, тоже такой вопрос возник. Пока убедительной версии не придумал.

Да и не того сейчас…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2014-01-13 05:55 (ссылка)
так!
http://lj.rossia.org/users/panduro/6527.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-01-12 16:19 (ссылка)
Да, неземной буттхурт у мурзилок. Просто любо-дорого смотреть.

(Ответить)


[info]dsjkvf.livejournal.com
2014-01-12 16:44 (ссылка)
вообще, извечное российское преклонение перед карательными органами of any sort ("звездочками") -- это, похоже, тема для отдельного исследования...

(Ответить)


[info]boringclicks
2014-01-12 17:36 (ссылка)
Читаю о деле Фарбера. Прокурорское "Может ли человек с фамилией Фарбер бескорыстно помогать деревне?" -- это же мем и фраза года!

(Ответить)


[info]grajo
2014-01-12 18:05 (ссылка)
Первый раз в жизни испытала бешеный приступ ненависти! Даже с пуськами было не так. Там было возмущение, негодование, презрение. Здесь - лютая ненависть! Наверно последняя капля. Что они творят!? Что со всем этим делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-12 20:16 (ссылка)
ненависти к кому ? (если это не паста, скорее всего паста, но не ищется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-01-12 21:47 (ссылка)
http://marina-yudenich.livejournal.com/1027279.html?thread=39817935#t39817935

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-12 21:50 (ссылка)
ага, спасибо. тётенька не знает иностранного слова butthurt и пытается подобрать синонимы. короче, русская хандра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-12 18:28 (ссылка)
>Скоро будут сажать за погонохульство.

Только непонятно, с какой формулировкой -- надо же закон принимать... я предлагаю, чтобы два раза не вставать, на все случаи жизни: "за неуважительное уважение к ебаному стыду".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2014-01-12 18:36 (ссылка)
по нынешнему законодательству нельзя. можно только за неуважительное отношение к жопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-12 18:52 (ссылка)
Так надо уже наконец признать ебаный стыд государственной идеологией! он так же, но чтоб официально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-12 20:14 (ссылка)
Миша, извините за offtop, а больших изменений в движке потребует сделать, чтобы uncollapse был по умолчанию ? вряд ли же это сильно увеличит нагрузку на сервер, кроме вас в таком количестве тут никого и не комментируют вообще

(Ответить)


[info]piston
2014-01-12 20:53 (ссылка)
"А ведь могли и кресты под ноги высыпать"
Например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-12 21:26 (ссылка)
А в чём разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2014-01-12 21:53 (ссылка)

Блин. Вы ещё про разницу с этой звездой спросите.

Если же вы о том, что между советско-российскими погонными звёздами и немецкими железными крестами (уже? давно?) можно ставить знак равенства, то я бы не был столь категоричен. Это уже какая-то демшиза будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-01-12 23:44 (ссылка)
>я бы не был столь категоричен

Демон бумаги придет за тобой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-01-12 23:28 (ссылка)
Илью Фарбера из тюрьмы увез на джипе Porsche Cayenne друг отца
http://lifenews.ru/news/125332

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-01-13 06:08 (ссылка)
Бугурт мусарни вполне объясним. По правде очень уж они охуели. Тут любая конструктивная власть, какая бы не была, просто обязана загнать этот зверинец в карантин (и потом после подобия антимафиозного процесса - ополовина отправится за тяжкие преступления, процентов 40 за менее тяжкие и остальные 10 максимум будут освобождены за недоказанностью. То есть Саакашвили просто выгнал всех, но тут учитывая особую опасность этой уголовной организации - просто выгнать мало. Вот почему такое болезненное отношение когда некто хотя бы боком указывает на "звезды". Сразу поднимается пиздежь про дедывоевали и все такое.

(Ответить)


[info]z
2014-01-13 19:50 (ссылка)
На Фарбера уже написали заяву, хотят хулиганство шить, аналогичное ПР. Автор заявы с молодости работал помощником разных депутатов (в т.ч. Алксниса), сейчас заседает в общественной палате и участвует в фальсификации выборов как представитель общественности.

(Ответить)


[info]z
2014-01-13 19:57 (ссылка)
http://top.oprf.ru/news/13115.html
- Это гнусный поступок, поэтому я сделал два запроса в Генпрокуратуру и МВД, чтобы дали правовую оценку действий Фарбера. С моей точки зрения, здесь либо хулиганство, либо надругательство над государственными символами и здравым смыслом: мы знаем, что пятиконечные звездочки во время войны снимали с погибших офицеров в знак памяти о них. Я считаю, что это мерзкий поступок. Я сам служил, поэтому для меня эти звездочки, как и для многих моих товарищей, священны.

Понятно, что дали ему неадекватный срок, но если ты выражаешь протест, ты должен думать, что делаешь. А потом мы удивляемся, почему молодая шпана издевается над Вечным огнем и другими священными символами.

(Ответить)


[info]tanuki
2014-01-13 21:23 (ссылка)
Раздев пленного офицера донага, сдирали с плеч его куски кожи, в форме погон, а на место звездочек вбивали гвозди; сдирали кожу по линиям портупей и лампасов — эта операция называлась «одеть по форме». Она, несомненно, требовала немало времени и большого искусства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-01-15 04:03 (ссылка)
пленного прокурора

(Ответить) (Уровень выше)