Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-02-06 02:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Alice In Videoland - She's a Machine
Entry tags:antipsina

Собачий сёгун
Поучительное
http://tiputya.livejournal.com/34075.html
в же-же бурление говн на тему права животных
среди идиотов, и идиоты такие же агрессивные,
как в 2001-м году. И аргументы одни и те же.
Сколько лет, а они не учатся совершенно.

В Японии был собачий шогун
Токугава Цунаёши, страдавший слабоумием и
религиозным фундаментализмом; он прославился тем, что
запретил убивать бездомных собак. В результате в Токио
собак расплодилось 50 тысяч, их кормили за счет налогов
и конфискаций (собачий шогун конфисковал у населения
в общей сложности полмиллиона тонн риса), собаки срали
невозбранно и провоняли весь город. Также он запретил
проституцию, официанток и использование дорогих тканей,
и предписал казнить простолюдина, который поранил
бродячую собаку, напавшую на него. Самураям за
то же самое предписывалось делать харакири.

В результате правления слабоумного сегуна, сегунат
чуть не лишился власти; к счастью, детей у него не было,
потому что собачий сегун практиковал ритуальный гомосексуализм,
популярный среди самураев
. Собачьего сегуна сменил
энергичный племянник, отменил все его эдикты и истребил
бродячую псину.

Собачий сёгун пользуется большим почтением среди
деятелей защиты животных,
они считают его своим
предтечей и вдохновителем.

Сейчас бродячих собак в Японии забивают дубинками
либо продают на опыты,
и никаких проблем с собаками
у жителей нет. То же самое, разумеется, и в любой
другой стране, кроме помоек человечества - всяких
Нигерий, Конго и говнорашек. В большинстве стран
мира за кормление бродячих собак полагается
нехуевый штраф, а кое-где тюрьма. По той же
причине, по которой сажают людей, сознательно
распространяющих спид и сифилис. Разницы между
собаками и сифилисом нет, и собаки и сифилис
живые, и вреда от них примерно поровну.

К сожалению, Россией правят слабоумные,
не лучше собачьего сегуна, и развели по всей
стране эту дрянь, которая убивает людей сотнями.
Я думаю, их надо уничтожить, как можно быстрее и без
малейшей жалости, как убивают тараканов и комаров.
Политические кампании в "защиту животных"
это форма слабоумия, не лучше религиозного
фундаментализма, вегетарианства и борьбы с
абортами, участие в подобных движениях -
гнусность, вроде участия в нашизме и
борьбе за и семейные ценности.

Ненавижу их. Какие дряни, какие дряни.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-02-05 21:09 (ссылка)
Зря вы так. Люди часто гавно поболее, чем собаки. Потому что, хоть и обладают (чисто гипотетически) интеллектом и волей, ими не пользуются.
У вас наверное плохой опыт общения с собаками.
А если вы с целью практичности - я от пенсионеров толку не вижу. Пустые, высушеные оболочки. Их тоже мочить?

Убивать нужно уродов, которые заводят собак как временную игрушку - а далее отпускают гулять навсегда. За свои желания, которые реализуются в действия - нужно отвечать.

А религиозные гавносегуны не порочат доброе имя собак. Мудак, сказавший на достойного человека - "достойный человек", не превращает его автоматически в мудака, не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-02-05 21:13 (ссылка)
у меня никакого общения с собаками нет, я живу
заграницей, там собак нет, приезжаю в Россию,
меня облаивают, вот и все общение

>Люди часто гавно поболее, чем собаки

и чем комары, и чем сифилис

это не повод дозволять сифилису размножаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nonkor.livejournal.com
2009-02-05 21:33 (ссылка)
Охотно верю. Так почему же в государствах, где активность "защитников животных" (и думаю эффективность) куда более серьёзная, чем в совковых странах - все отлично с фауной на улицах?
Дело ведь не в животных, а в ответственности человека. У нас - стреляй-не-стреляй - это будет оставаться проблемой. Из-за отношения самих людей. Из-за позиции быдла - "моя тварь, где хочу там и брошу".

Тараканов не вытравишь посредством дихлофоса, если не перестать срать там, где живешь. Так и тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-05 21:39:18
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 21:45:26
(без темы) - [info]nonkor.livejournal.com, 2009-02-05 21:53:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-05 21:55:47
(без темы) - [info]nonkor.livejournal.com, 2009-02-05 22:06:21
oO - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 22:34:49
Re: oO - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 22:35:08
Re: oO - [info]tiphareth, 2009-02-05 22:36:53
Re: oO - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 22:46:54
... - [info]tiphareth, 2009-02-06 07:10:00
... - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 08:49:25
Re: oO - [info]russkiy, 2009-02-05 23:18:46
... - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 23:27:55
... - [info]russkiy, 2009-02-05 23:32:53
... - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 23:39:27
... - [info]russkiy, 2009-02-05 23:54:35
... - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 00:22:03
... - [info]tristes_tigres, 2009-02-06 00:57:23
... - [info]russkiy, 2009-02-06 01:03:14
... - [info]flammar.livejournal.com, 2009-02-06 13:46:53
... - [info]tiphareth, 2009-02-06 07:10:25
(без темы) - [info]svonz, 2009-02-05 21:54:24
(без темы) - [info]eugeniu, 2009-02-05 22:47:19

(Анонимно)
2009-02-06 01:14 (ссылка)
поговорил с копипастой -- день прожит не зря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-02-06 01:15 (ссылка)
Они многие стали говном потому что такие как вы к ним как говну и относитесь. Те, кто любит собак больше чем людей, сами являются скотским недосуществом. Убивать нужно и уродов и собак, т.к. нужно убирать и мусор и тех кто мусорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2009-02-06 01:23 (ссылка)
Я думаю, с собаками у Миши опыта не больше чем со спирохетами. Просто еврейская мама и бабушка и 12 колен родственников по 57й школе передали ему свои страхи, в детстве. Отсюда и весь пиздежь.

Спорить тут бесполезно, чисто тотем блядь и табу. Лечить электрическим током тоже вроде еще рано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 06:54:00
(без темы) - [info]fornit, 2009-02-06 08:04:11
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 09:16:58
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 17:01:30
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 22:05:03
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 22:34:08

[info]some-tales.livejournal.com
2009-02-06 02:57 (ссылка)
Хватит полвзгляда на бродячую собачку, чтобы понять, что это говно не происходит от породистых собак

выброшенные питомцы как непредставляющие опасности для общества сразу дохнут, а это гадость расселяется и все заполонила

не зря их убивал еще иван грозный, сбрасывал об брусчатку с кремлевской стены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nekto333.livejournal.com, 2009-03-07 20:43:17

[info]er2000
2009-02-05 21:52 (ссылка)
Объясняется все это очень просто -- для евреев собаки -- нечистые животные, типа, если они их встретят на улице то станут нечистыми тоже.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]er2000
2009-02-05 21:55 (ссылка)
Кстати, типично еврейская черта -- избыточные страхи перед "сифилисом" и вообще джермс. Как-то в Перестройку по ТВ мелькал сумасшедший биолог еврей, который разводил панику насчет СПИДа -- типа, предсказывал что тот передается через сиденья унитазов.

Собаки конечно равны сифилису, для евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]do_, 2009-02-06 00:24:28
(без темы) - [info]brusilov_14, 2009-02-06 09:28:25
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-07 10:12:36

(Анонимно)
2009-02-05 22:02 (ссылка)
Для муслимов к счастью тоже. Так что мойшно надеяться, что когда русских немного потеснят уже наконец, то изведут говно более-менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 22:39:27

[info]tritopora
2009-02-05 23:56 (ссылка)
Для христиан - тоже. Собак в дома держать запрещено, а если пёс в церковь забежит - заново освящать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 00:01:45
(без темы) - [info]akater, 2009-02-06 00:16:58
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 17:00:13
(без темы) - [info]akater, 2009-02-07 00:26:27
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-07 00:41:04
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 00:53:51
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 09:43:23
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 01:25:28

[info]azatiy
2009-02-06 08:14 (ссылка)
Не только для евреев. Вообще, собаки очень напоминают население Богоспасаемой, или это оно их напоминает, я толком не разобрался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar.livejournal.com
2009-02-06 13:50 (ссылка)
Евреи - потомки самых древних горожан. Так что опыт по профилактике эпидемий в местах скученного проживания с минимальными затратами должен быть - собственно, минималистическая "традиционная" еврейская гигиена на это и нацелена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 22:07:12

(Анонимно)
2009-02-05 21:55 (ссылка)
Ну, защита животных это уже гринпейс, западенщина, наносное. А вот что реально хтонично - так это ымперско-совковый культ собаки - "дружба", "служба", "верность", "сидеть", "охранять" и прочее. Потому что, как известно, идеальный советский человек - это собака. Поэтому всех и старались воспитывать как собак и мультиками про бесконечных верных дрррузей и книжками про погррраничников доводили до одурения. А это же не просто так ерунда, это актуализация АРХЕТИПА. У немцев-чеченцев допустим - волк, а у совков - собака; фил зе дифренс. И на этом вся культура. Вот фильм недавно сняли - "Волкодав из рода Серых Псов". Я не смотрел и разумеется не буду, все предельно ясно из голого названия: слава потомственному быдлу и государевым холуям, долой свободу, дави сильных и смелых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 22:03:28

[info]don-oles.livejournal.com
2009-02-06 09:50 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2009-02-07 23:01 (ссылка)
Истинно, истинно так и есть............

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich.livejournal.com
2009-02-05 22:04 (ссылка)
Миша, чо зря пиздеть - возьми палку и забей собственноручно хотя бы одну облаявшую тебя тварь

а до тех пор - ты всего лишь ссыкливое из-подворотни гавкающее чмо

я живу в россии - за всю жизнь только раз куснула беременная (хозяйская) сука

а знаешь почему? а собака различает двуногое говно на раз, всего лишь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-05 22:10 (ссылка)
Вот-вот. Вот она, вот она. Классовая солидарность совка с собакой. "Кто дал тебе право хулить собацкий строй". "Сделай сам". "Пиздеть не мешки ворочать". "Ты чо самый умный штоль".

Давай, свинорылое, про очкастых академиков задвинь что-нибудь.

"я живу в россии" - Да ебись ты в рот.

Гыгы, пиздец ты говна кусок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вотъ расово верный комментарий! - (Анонимно), 2009-02-05 22:22:11
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 22:36:17
(без темы) - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 06:57:53

[info]tiphareth
2009-02-05 22:18 (ссылка)
да, я смотрю на вас как на говно
(что на собак, что на быдло)
но забивать вас палками - удовольствие небольшое
еще и блох нахватаюсь или чего похуже
россия по спиду первая в мире
хули мне это нужно
http://www.rense.com/general20/scarier.htm
нахуй, нахуй, вы сами уж как-нибудь, без меня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-05 22:31 (ссылка)
То есть тебя куснула сука потому что опознала тебя как говно?
Сомокритично. ну, хуле. раз СамаЪ Сука сказала...
"беременная" - типа беременным и с ПМСом простительно.
"хозяйская" - типа знак качества.
И прикольно, никакого внутреннего протеста, нихуя!
Напротив: я терплю и вы терпите, меня ебут и вы подставляйте.
Риальне, ты идеальный холоп же!
Пойдем я тебя на конюшне выпорю? а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorandrew.livejournal.com
2009-02-06 06:56 (ссылка)
твоя мать блядовала с псами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benzopilat
2009-02-05 22:29 (ссылка)
До меня допёрло, наконец: у Вас хроническое бешенство! Видать, в детстве какой-то пёс за палец тяпнул, а Вы в полуклинику и не пошли. Но произошло чудо, и Вы не сдохли, а заболели бешенством в хронической форме. Так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-05 22:31 (ссылка)
Ну ваш-то случай разобран, во всех подробностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-05 22:43:47
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 22:48:11
Ррычите? - [info]benzopilat, 2009-02-05 23:00:03
Рычу. - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 23:25:33
Re: Рычу. - [info]benzopilat, 2009-02-05 23:36:19
Re: Рычу. - (Анонимно), 2009-02-05 23:48:16

[info]doctorandrew.livejournal.com
2009-02-06 09:03 (ссылка)
бешенство было у того пса, который обрюхатил твою блядовитую мамашу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2009-02-05 22:29 (ссылка)
Миша, это пиздеж. Не отстреливают, а свозят в питомники, там стерилизуют и раздают населению. Это - цивилизованный способ бороться с бродячими животными, а то, что Вы считаете правильным - хуйня и дикость, скорее всего, основанная на подсознательном каком-нибудь говне. Аналайз дыс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-02-05 22:35 (ссылка)
свозят в питомники, ждут 3 дня (кое-где 10) и усыпляют
обычная процедура

населению нахер чужие вшивые шавки не нужны, их забирают
питомники, паразитирующие на истеричных климактерических
миллионершах (как и все движение за права животных в целом)

это где такое говно есть, то есть в основном в Англии,
в других странах стреляют сразу, или продают на шапки/опыты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nowinter, 2009-02-05 22:57:18
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-05 22:58:51
(без темы) - [info]mcparker, 2009-02-05 23:07:48
(без темы) - [info]nowinter, 2009-02-06 00:24:46
(без темы) - [info]nowinter, 2009-02-06 00:28:34
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 00:40:41
(без темы) - [info]nowinter, 2009-02-06 01:02:12
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 01:22:47
Нужно больше пороть - (Анонимно), 2009-02-06 02:28:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 02:28:01
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 03:13:50
(без темы) - [info]olegmi, 2009-02-06 05:31:49
(без темы) - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 06:59:54
... - [info]fornit, 2009-02-06 08:11:07
... - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 09:00:32
... - [info]fornit, 2009-02-06 09:02:22
... - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 10:12:20
... - [info]fornit, 2009-02-06 10:13:56
... - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 10:18:01
... - [info]fornit, 2009-02-06 10:18:51
... - [info]fornit, 2009-02-11 09:55:36
... - [info]nowinter, 2009-02-06 09:53:44
... - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 10:13:28
... - [info]nowinter, 2009-02-06 21:19:20
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 16:57:11
... - [info]tiphareth, 2009-02-06 17:06:05
... - [info]kaledin, 2009-02-07 01:10:56
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 17:15:47
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 03:12:48
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 16:58:08
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 01:13:38
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 02:42:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-05 23:01:20
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 23:10:53
(без темы) - [info]lizbeth, 2009-02-06 15:30:09

[info]ded_mitya
2009-02-06 01:45 (ссылка)
http://www.neatorama.com/2009/01/05/texas-town-shoots-stray-dogs/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 01:57:41
(без темы) - [info]nowinter, 2009-02-06 09:59:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 10:02:33
(без темы) - [info]nowinter, 2009-02-06 21:54:46
(без темы) - [info]ded_mitya, 2009-02-06 15:37:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 15:41:32
(без темы) - [info]ded_mitya, 2009-02-06 16:47:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 16:54:50

[info]eugeniu
2009-02-05 23:07 (ссылка)
Мешающих человеку животных правильно убивать, потому что человек животному не равен, и чтобы остаться человеком - нельзя ни в коем случае ставить себя в один ряд с животным, относится к животному с той же долей милосердия и состродания, что и к людям. Иначе появляются такие вещи, как срок за убийство соседской собаки, которая гадила-таки в подъезде, или наследство в миллион долларов, оставленное любимой собаке.

Собаку человек изначально приручил для охоты и охраны территории. Только такие причины должны учитываться, когда человек заводит собаку (и ещё можно ставить на них опыты). Дальнейшая история - это издевательство прежде всего над самими собаками (все декоративные породы - ущербные, не способные нормально существовать в дикой природе, а животные всё-таки оттуда, из дикой природы и должны жить там, а не в городе, не они города придумали и построили; все дворняги - психически неуровновешенные и опасные потому).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2009-02-05 23:27 (ссылка)
Что за идиотизм? Это ж мышление закоренелого городского чистоплюя, для которого природа представляет опасность и лучше, чтоб вокруг было всё стерильно и улицы с мылом мыли.
А не оторванному от природы человеку животные не мешают, а помогают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eugeniu, 2009-02-05 23:33:46
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-05 23:48:13
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 23:55:26
(без темы) - [info]eugeniu, 2009-02-06 09:04:30
(без темы) - [info]flammar.livejournal.com, 2009-02-06 13:58:20
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-05 23:36:25
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 23:42:58
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-05 23:50:30
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-06 00:10:23
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 00:12:59
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 00:16:58
Неправда моя. - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 00:12:43
Re: Неправда моя. - [info]benzopilat, 2009-02-06 00:20:47
Re: Неправда моя. - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 00:28:05
Одобряйу! - [info]benzopilat, 2009-02-06 00:56:23
в штанах у тебя сеструха бугаго - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 02:36:38
... - [info]benzopilat, 2009-02-10 03:25:58
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-05 23:41:43
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 02:28:31
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-06 01:19:16
(без темы) - [info]real-ali.livejournal.com, 2009-02-06 13:25:50

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-10 03:44:24

[info]asox.livejournal.com
2009-02-09 08:43 (ссылка)
Мешающих человеку животных правильно убивать,

Правильно.
И Вам крайне желательно начать с себя.

потому что человек животному не равен,

Кто тебе это сказал, жЫвотное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-02-05 23:54 (ссылка)
У нас ни "государство" не будет этим заниматься, да и сердобольные собачники - самое распространённые существа в советской многоэтажке.

Стоило немного сбавить изониазидные обороты, как собачья развелось опять как грязи. Соседки-идиотки, ага...

А собачонки - зажратые уже, соевую жрать не хотят, придётся на фаршик потратиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-05 23:59 (ссылка)
што да то да. они все свои пенсии на собак спускают. так лучше как многие предлагают и не платить сопсна. сердоболеры сразу двинут кони, остальные начнут соображать чем пожрать. сообразят и пожрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2009-02-06 01:13 (ссылка)
Пользуешь этот легендарный рецептик, или другой?

Всё очень просто, идёшь в аптеку и покупаешь там изониазид, изозид,
тубазид, фтивазид (на выбор) это таблетки от туберкулёза или ещё есть
препарат дигоксин. Расчёт такой - 1 таблетка на 1 кг веса собаки. Для сокращения дозы и достижения результата добавьте 1 таб. противорвотного препарата метоклопрамид.
Таблетки растолочь до порошка, потом смешать с фаршем. Фарш в пачках по
17 рублей лучше не покупайте, самих не раз стошнит пока готовитесь, а
ведь собаке ещё это есть придется. Слепить колобок размером куриное
яйцо. На такой колобок положить 6-10 противотуберкулезных таблеток и
одну противорвотную. Раскладывать нужно под деревьями и столбами.
Рецепт проверенный. Применять снадобье лучше вечером, тогда противоядие
никто не успеет найти и применить, а вот с утра может все пойти не по
плану...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]octabrain.livejournal.com, 2009-02-06 11:01:51
(без темы) - [info]lizbeth, 2009-02-06 15:39:38
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 16:26:22
(без темы) - [info]brusilov_14, 2009-02-08 01:55:52
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 16:24:32
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 16:29:27

[info]olegmi
2009-02-06 04:56 (ссылка)
Налог на содержание собаки...
А кто содержит - пенсия не положена...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-02-06 00:46 (ссылка)
Всех собак надо убить.
Не знаю, может каких-то там специальных оставить. Которые что-то делают. Собаки-поводыри там, полицейские которые наркоту чуют, пастушьи.
Хотя по моему все, что они делают, уже давно пора можно делать другими способами.
Но тех, кто просто так в доме живет - совершенно точно надо убить.

Кошек надо тоже убить. И вообще всех домашних животных.
Оставить там чутка для зоопарков и опытов.

Жить в квартире с вонючей волосатой тупой животной мразью - омерзительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2009-02-06 01:11 (ссылка)
///Кошек надо тоже убить.

Вот их попрошу как раз не трогать.
Не то что я их люблю. Но если их перебить(бродячих), то город мышами заполонится до усрачки.
Дератизацию перестали проводить ещё в 1991 году.
Только благодаря тому, что теперь у каждого подьезда по кошке живёт, мышей в домах нет.

Не приходилось мышей наблюдать на надцатом этаже в центре города?

А вот собак - действительно, нахуй всех перебить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-06 01:19:58
(без темы) - [info]quahrk.livejournal.com, 2009-02-06 02:25:19
(без темы) - [info]brusilov_14, 2009-02-06 09:25:00
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-06 10:32:52
(без темы) - [info]flammar.livejournal.com, 2009-02-06 14:05:35
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:45:18
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-10 01:10:02
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-06 09:36:59
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-06 10:01:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 10:06:45
Вау! Исчо один подсосный свиноматематик хуйню откопип - [info]benzopilat, 2009-02-06 12:03:08
Re: Вау! Исчо один подсосный свиноматематик хуйню откоп - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 14:05:19
Re: Вау! Исчо один подсосный свиноматематик хуйню откоп - [info]benzopilat, 2009-02-06 14:40:12
Re: Вау! Исчо один подсосный свиноматематик хуйню откоп - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 17:05:22
... - [info]benzopilat, 2009-02-06 22:19:26
... - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-09 08:00:13
(без темы) - [info]anglares, 2009-02-06 12:22:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 12:33:30
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-07 00:42:01
(без темы) - [info]flammar.livejournal.com, 2009-02-06 14:07:07
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-06 22:34:29
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:41:35
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:38:18
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-06 22:25:06
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-08 11:32:13
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-07 04:27:10
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-08 11:33:06
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-09 05:56:43
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-10 01:07:17

[info]er2000
2009-02-06 01:19 (ссылка)
Жить в квартире вообще омерзительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:47:00
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 19:14:29
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 20:57:59
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 22:09:24
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-08 11:35:03

[info]olegmi
2009-02-06 04:02 (ссылка)
Если человек СВОЮ квартиру превращает в псарню - его проблемы. Но если собака нагадит в публичном месте - его лет на 5 в лагерь, а собаку уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ermor.livejournal.com, 2009-02-06 10:36:21
(без темы) - [info]olegmi, 2009-02-06 11:07:17
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:47:59

(Анонимно)
2009-02-06 12:40 (ссылка)
тебя надо убить, например, говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:48:14
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 17:59:02
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 20:59:06
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-07 04:21:01
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-08 11:35:40
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-09 00:08:18

[info]real-ali.livejournal.com
2009-02-06 13:27 (ссылка)
ваня, залогинься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 14:48:31

[info]don-oles.livejournal.com
2009-02-06 01:21 (ссылка)
Тема собак для совков является самой любимой. Одни чувствуют родство и жалость, другие - удивление, как можно родится человеком и стать тупой собакой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]er2000
2009-02-06 02:43 (ссылка)
"еврейчики, еврейчики, так, так"

Это ваше рассовое лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 03:47:04
(без темы) - [info]do_, 2009-02-06 10:57:50
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 11:46:59
Ого, ущемление пархатого нерва пошло... - [info]do_, 2009-02-06 12:02:52
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-06 09:41:26
(без темы) - [info]real-ali.livejournal.com, 2009-02-06 13:30:20
(без темы) - [info]don-oles.livejournal.com, 2009-02-10 01:02:06
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 19:08:39

[info]olegmi
2009-02-06 03:55 (ссылка)
+1
Я даео говорю, что зеленую сволочь нужно истреблять вместе с бродячими собаками. При том, в отличии от собак, особо жестоким способом...
http://lj.rossia.org/users/olegmi/273717.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-09 06:00 (ссылка)
в отношении собак -чисто расовая ненависть жыдовни к друзьям человека. ЧЕЛОВЕКА а не жидов поганных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2009-02-06 04:10 (ссылка)
заебись.
разумные странны вообще склонны беспощадно ебать собачников. например дом собачатнику снять нереально сложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]er2000
2009-02-06 04:58 (ссылка)
Ну прям. Немцы все собачники, и тут в Канаде если у кого есть дом то моментально заводят петс, всех каких можно. В апартментах обычно нельзя, да, но это чтобы нищебродам жизнь медом не казалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 17:51:03
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 19:07:38
(без темы) - [info]mcparker, 2009-02-06 20:42:22
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-07 00:03:27
(без темы) - [info]mcparker, 2009-02-07 00:37:30
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-07 00:54:59
(без темы) - [info]mcparker, 2009-02-07 01:01:00
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-07 01:07:35

[info]fornit
2009-02-06 08:19 (ссылка)
Подтверждаю.
И не просто сложно, а практически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorandrew.livejournal.com
2009-02-06 06:41 (ссылка)
Миша, умеешь ты изложить, очень ок, спасибо, доставил!

олсо чтоб два раза не вставать, скажи пожалуйста - как мне экспортнуть сюда замороженную АТ запись из жжежешечки вместе с камментами (мне она видна, остальным - нет, теперь так морозят, локально), вообще есть такая возможность, ты не вкурсе?

вот ета запись (http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=05e26175f90ab0e6438f3ef7429e4ba0&i=2304&m=http%3A%2F%2Fdoctorandrew.livejournal.com%2F675180.html&text=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B4), про изониазид, может помнишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-02-06 06:58 (ссылка)
да разумеется же
http://lj.rossia.org/import-faq.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 07:04:27

[info]fornit
2009-02-06 08:21 (ссылка)
С каких это пор, кстати, арбузы стали морозить отдельные записи вместо всего дневника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 09:01:46
(без темы) - [info]fornit, 2009-02-06 09:03:37
(без темы) - [info]lizbeth, 2009-02-06 15:36:08
(без темы) - [info]doctorandrew.livejournal.com, 2009-02-06 17:07:02
(без темы) - [info]fornit, 2009-02-06 21:02:05
(без темы) - [info]lizbeth, 2009-02-06 21:03:34

[info]takoenebo.livejournal.com
2009-02-06 07:03 (ссылка)
Собачий вопрос - это реально пиздец ок, нападают порой даже в подъезде (центр, 23 ок сука, Москвы).
Потому - геббельсовские меры, пропаганда ок чистоты, бригады с вознаграждением, чтоб держать дома ок - ошейник и хороший такой налог на содержание.

Человеческие города - людям ок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-06 08:01 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2009-02-06 19:13 (ссылка)
И выебать тебя-пидораса в жопу, непременно.

Да. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-06 07:46 (ссылка)
а еще в азии нет собачек, потому что их часто едят. кстати, советую - мясо мне очень нравится. ( не про японию. я думаю, хотя не знаю - не знаю...)А вопрос можно - у меня у самой есть собака - ее тоже надо палкой. она маленькая. пекинес. жалко.((( мне кажется, какие хозяева - такие и собаки. какое государство - такие и бродячие псы, и их колличество. все в говне и говном облаяны. на каждое быдломясо по бродячему псу - уже не одиночество. ладно. молчу-молчу.

(Ответить)

русособакофобия
[info]azatiy
2009-02-06 09:50 (ссылка)
- Не к тому я Трезорку готовил, - сказал купец Воротилов с чувством, - да, видно, правду пословица говорит: собаке - собачья и смерть... Утопить Трезорку!
И вот вывели Трезорку на двор. Вся челядь высыпала, чтоб посмотреть на предсмертную агонию верного пса; даже хозяйские дети окно обсыпали. Арапка был тут же и, увидев старого учителя, приветливо замахал хвостом. Трезорка от старости еле передвигал ногами и, по-видимому, не понимал; но когда начал приближаться к воротам, то силы оставили его, и надо было его тащить волоком за загривок.
Что затем произошло - об этом история умалчивает, но назад Трезорка уж не возвратился.

(Ответить)


[info]fram2038
2009-02-06 09:50 (ссылка)
комменты дико доставили

по теме - править все равно будут роботы, они-то Землю и деканизируют. и дегуманизируют заодно.

(Ответить)


[info]ankon
2009-02-06 10:05 (ссылка)
А как в нормальных странах? Все благоденствуют? Расскажите лучше об этом, интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-02-06 10:10 (ссылка)
да нормально в нормальных странах
бродячих собак забирают ветеринары например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nerveshatter.livejournal.com
2009-02-06 10:35 (ссылка)
собачки ок
сифилис ок
люди неочень и отстой
moar собачек и сифилиса, сифилитичных собачек, собачных сифилитичек -- пускай обыватель не забывает чья это планета, будучи смертельно схваченным за жопу в подворотне
а то расслабились дохуя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а то расслабились дохуя
[info]tiphareth
2009-02-06 10:40 (ссылка)
http://bibliotekar.ru/rusSaltykov/16.htm
Понял ли Трезорка хозяйскую похвалу, или уж сам собой, в силу собачьей
природы, лай из него, словно из пустой бочки, валил - только совсем он с
тех пор иссобачился. Одним глазом спит, а другим глядит, не лезет ли кто в
подворотню; скакать устанет - ляжет, а цепью все-таки погромыхивает: "Вот
он я!" Накормить его позабудут - он даже очень рад: ежели, дескать,
каждый-то день пса кормить, так он, чего доброго, в одну неделю разопсеет!
Пинками его челядинцы наделят - он и в этом полезное предостережение
видит, потому что, ежели пса не бить, он и хозяина, того гляди, позабудет.
- Надо с нами, со псами, сурьезно поступать, - рассуждал он, - и за
дело бей, и без дела бей - вперед наука! Тогда только мы, псы, настоящими
псами будем!


это про вас, гражданин с принципами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то расслабились дохуя - [info]nerveshatter.livejournal.com, 2009-02-06 10:54:07

(Анонимно)
2009-02-06 10:49 (ссылка)
белые собачьи какашки как след изчезающей прежней страны

(Ответить)


[info]anglares
2009-02-06 12:13 (ссылка)
Ваши рассуждения относятся только к собакам или к любым бездомным животным? Вот тут кто-то в комментах сказал, что и кошек нужно истреблять - с этим никак нельзя согласиться - ведь кошки на людей не нападают, да и с домашними кошками не пересекаются, потому что домашних кошек мало кто на улице выгуливает. Да и вообще кошка - в отличие от собаки - мудрое, благородное и свободолюбивое животное, обладающее ярко выраженным индивидуализмом и чувством личного достоинства. Не случайно фофудьеносцы в Средние века жгли их на кострах вместе с ведьмами, а полтора года назад пытались утопить в каком-то там монастыре, за что подверглись справедливой травле в ЖЖ.

Я так думаю, что после того, как в результате революции Москва станет Вольной Залесской коммуной в составе Евросоюза - всех собак действительно стоит истребить, а вот кошкам - воздать божеские почести, как в Древнем Египте, большинство православных храмов переделать в святилища нового культа, где каждый бездомный кот сможет получить кров и изысканную пищу, а в бывшем Храме Христа Спасителя воздвигнуть статую манула и регулярно приносить перед ней в жертву немногих оставшихся собак, а также всех, кто посмел обидеть священных кошек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-02-06 12:17 (ссылка)
Да, безусловно
все точно так
и насчет статуи манула отдельное спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-02-06 12:31 (ссылка)
А львов и тигров будут кормить христианами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lizbeth, 2009-02-06 15:34:06
(без темы) - [info]ermor.livejournal.com, 2009-02-06 18:52:28

[info]arrowcaster
2009-02-06 13:19 (ссылка)
а почему только манула? всевышний Кот триедин - Отец-Манул, Сын-Оцелот и Рысь-Дух Святой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 16:31:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-02-06 16:32:58
(без темы) - [info]arrowcaster, 2009-02-06 17:31:27
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 17:09:20
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 23:54:09
(без темы) - [info]azatiy, 2009-02-06 17:10:03

[info]flammar.livejournal.com
2009-02-06 14:10 (ссылка)
Зачем "новой религии"? В отличие от собак, котам и так невозбранно разрешается шариться по церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-02-06 14:52 (ссылка)
В вас говорят эмоции и стереотипы.
Кошки не менее мерзкая тварь, чем собака. А то и более. Меня кошки просто так царапали до крови, а вот с собаками проблем никогда не было.

Речь не об этом.
Человек должен жить в стерильной среде. Аккуратные газоны, чистые дома и никаких животных. Все выполняют роботы. Животные - либо на мясобойнях, либо в лабораториях для опытов, либо дома в клетках для извращенцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 16:30:58
(без темы) - [info]er2000, 2009-02-06 19:06:20
(без темы) - [info]mcparker, 2009-02-06 20:21:30
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 21:42:37
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 21:00:40
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 23:53:00
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-07 00:54:25
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-06 21:02:11
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-09 06:04:12
(без темы) - [info]anglares, 2009-02-06 22:11:32
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-08 11:39:18
(без темы) - [info]asox.livejournal.com, 2009-02-09 08:57:17
(без темы) - [info]nickalex, 2009-02-09 14:04:22

[info]tritopora
2009-02-06 16:36 (ссылка)
>фофудьеносцы в Средние века жгли их на кострах вместе с ведьмами

На Руси кошку уважали всегда, на кострах не жгли. Есть куча гравюр с котами, например "Кот царя Алексея Михайловича".


А про Кота Казанского вообще легенды складывали.

Да и кот считается животным чистым в христианстве (и в исламе тоже).

Current music - Ayreon "Temple Of The Cat"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anglares, 2009-02-06 17:50:26
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 23:22:11
(без темы) - [info]anglares, 2009-02-06 23:38:16
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 23:51:24
(без темы) - [info]strezzen, 2009-02-06 19:10:31
(без темы) - [info]kaledin, 2009-02-06 20:04:43
(без темы) - [info]strezzen, 2009-02-06 20:26:28
(без темы) - [info]tritopora, 2009-02-06 23:49:52
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-07 10:48:43
(без темы) - [info]benzopilat, 2009-02-07 11:54:27

[info]azatiy
2009-02-06 18:44 (ссылка)
религия уже есть:

Радуйся, Пречистая очагов наших Хранительница, Богам Родительница, Заступница Дома Своего, в радости же Своей не забудь нас, служителей народа Твоего, но от всякия беды отведи и сохрани, Всечестная Баст Ма Кошь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrowcaster
2009-02-06 12:16 (ссылка)
+ 100000
стрелять! стрелять! и еще раз - стрелять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-06 12:45 (ссылка)
тебя стрелять, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arrowcaster, 2009-02-06 13:16:12
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 13:26:39
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-06 13:27:15

[info]feldfebel_k
2009-02-06 12:47 (ссылка)
Тото же ритуальные гомосексуалисты еще не такое могут.
Если найдешь вот это, то от души порадуешься: Валерий Гундоров. Красная книга. Гомо вампирус

(Ответить)

Отлично!
[info]soz-data-ccount.livejournal.com
2009-02-06 13:10 (ссылка)
Всё правильно. Подобное тянется к подобному. Собака к собаке. Тут и спорить нечего.

(Ответить)


[info]buddha239.livejournal.com
2009-02-06 13:13 (ссылка)
Слышал, что в некий момент в Софии (в 90е) какой-то большой начальник очень любил животных - и от собак спасу совсем не стало. В России, слава богу, таки идеалисты-мечтатели до больших чинов не доходят.:)

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>