Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-15 07:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Coil - LIVE IN FANO
Entry tags:anti-russia, politics, putin

Сталин и его банда
Стомахин, кстати, жжот
http://lj.rossia.org/users/stomahin/43289.html
Не хуже Широпаева.

Уважаю дико. Старейший политзек путинофашизма,
между прочим.

Я был вполне себе ымперцем, в том же
духе, что НБП, лет 10-15 назад. Примерно тогда,
как Стомахина посадили, перестал. Потому что раз
этот режим сажает человека за взгляды, значит
это правильные взгляды, это очевидно же.

Стомахин наше все, без шуток.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]nickalex
2009-12-15 13:01 (ссылка)
Офигеть! Выпустили таки?
Я кстати вот буквально на днях его вспоминал, что типа выпустить уже по идее должны скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 13:08 (ссылка)
Ну, может ему в тюрьме дают немного выйти в сеть, или передает с друзьями.
Хотя по комментам судя (не там, а у меня), похоже, вышел, или уже почти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2009-12-16 19:26 (ссылка)
По комментариям же самого Сотомахина судя, этот человек, ещё по Фидонету известный как личность крайне одиозная, не изменился и в тюрьме.
Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что "его посадили правильно" или "пусть себе сидит". Ни в коем разе! Посадили - неправильно, потому что нельзя сажать за слова.
Однако и прислушиваться к тому бреду, который Стомахин несёт, я бы не стал. Не видеть принципиальной разницы между гитлеровским, путинским и сталинским режимами может только человек, экономически и политически слепой, а точнее - ослеплённый ненавистью.
Искренне желаю Борису скорейшего освобождения, хотя бы уже потому, что тюрьма (а российская - особенно) ещё никого не исправляла и никому ещё не убавляла злобы и не прибавляла доброты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-12-18 10:39 (ссылка)
Принципиальной разницы нет, но вот "внешние украшательства" немного отличаются, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-12-15 13:11 (ссылка)
А, не, 22 марта 2011 года по идее если срок по новому делу не накинут. Я почему-то думал что вся эта бодяга раньше чем в 2006 была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stomahin
2009-12-15 20:44 (ссылка)
19-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-12-15 22:52 (ссылка)
А как вы пишите тогда? Через друзей?

PS: мне очень нравится ваша борода, лучше чем у Миши и Дугина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 23:47 (ссылка)
флюродрос детектед:3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stomahin
2009-12-16 14:50 (ссылка)
Комментарии - с телефона. Объемные тексты с него неудобно набирать, а ноутбук дают редко. Бороды уже нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-12-16 15:40 (ссылка)
А почему бороды нет?
Вы извините, но без бороды вы больше на чеченца похожи, чем на еврея (если судить по этой фотке: http://zaborisa.narod.ru/pics/090129.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stomahin
2009-12-16 18:20 (ссылка)
Ну что ж, это очень лестно :) Меня и до ареста часто принимали за уроженца Кавказа, хотя на самом деле я русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-12-16 18:24 (ссылка)
фи, а я думал, что вы еврей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-17 02:27 (ссылка)
Ну вот. Было приняли вас за приличного человека, а оказался русский. Какая гадость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-12-17 20:08 (ссылка)
Пользуюсь случаем выразить вам свое бесконечное восхищение вашей силой духа и жертвенностью. Одно обидно - этот народ вашей жертвы недостоин, ее не оценит и не поймет. Вспомните "Данко" Алексея Пешкова. Данко - это вы.

Алексей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2009-12-15 13:57 (ссылка)
Тексты 100% борины, а вот ведет блог и комментит - непонятно кто.
То ли килька-абирман (забирая тексты с других источников).
То ли сошедшие с ума люзаков с евтифеевой.
То ли д.тарасов - но на него не очень похоже.
Есть аргументы в пользу каждой из гипотез.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 16:23 (ссылка)
В зонах и тюрьмах доступа к интернету нет, это абсолютно точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stomahin
2009-12-15 16:46 (ссылка)
Не угадал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2009-12-15 17:32 (ссылка)
Тада не еби мозги и скажи, хто ты такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-12-16 18:24 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1328780.html?thread=40044172#t40044172

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2009-12-16 18:37 (ссылка)
Хм, странно. Похоже, действительно он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-12-16 18:53 (ссылка)
К Стомахину можно было бы и с бОльшим пиететом отнестись. Нехорошо. Это святой мученик, без всякого пафоса, по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-16 19:35 (ссылка)
Ты кому это объясняешь?
Это же Павел Кантор (если не знаешь кто это, спроси у или почитай Прибыловского).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-12-18 07:41 (ссылка)
Если это те, о ком я думаю, то они отлично знают друг друга лично...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-18 15:05 (ссылка)
Прибыловский писал, что Кантор был соратником Стомахина и деньги, собранные для его семьи, себе присвоил.

Странно ожидать от этого человека нормальных человеческих чувств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-12-15 16:24 (ссылка)
да сейчас чтобы героем стать надо выковорить из жопы какашку и помазать могилу сталина
и еще публично потыкать кирпичик кремлевской стены и сесть за это
при этом кто взрывает нефтепроводы?
пускает сапсан под откос?
крошит бульдозером Икею?

нет, главное найти дырочку в кремлевской стене и засунуть туда конец
как же так! я кремль того!
того того

придурки бля
борцы с режимом на уровне пастернаков, солженицыных, стиляг и прочего говна
это и есть сталин путин и гебня
кто кричит держи вора?

(Ответить)


[info]nick_xl
2009-12-15 16:26 (ссылка)
рашка нигерия и зимбабве
что гебня идиоты
что борцы с гебней идиоты
жить страшно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 16:37 (ссылка)
Тифаретчую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-12-15 16:56 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 23:01 (ссылка)
Набижала с тупичка гоблота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-12-15 18:24 (ссылка)
Прочитал статью. Стомахин, при всей его искренности, не понимает очень важного момента - Нюрнбергский трибунал - что угодно, но не легитимный процесс. Это судилище победителей над побежденными, проведенное с нарушениями всех мыслимых правовых норм.

Даже в послевоенной левацкой Говногермании, кстати, его решения не имеют юридической силы по сей день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 18:32 (ссылка)
левацкой Говногермании
левацкой Говногермании
левацкой Говногермании

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-12-15 18:42 (ссылка)
Это Германия-то левацкая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 18:46 (ссылка)
Там левак Шрёдер всем управляет.
А раньше левак Коль управлял.
А ещё до него какой-то левак Гельмут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-12-15 22:36 (ссылка)
Конечно. Франкфуртская школа давно уже здесь законодатель мод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-16 00:22 (ссылка)
Да там целая толпа леваков. Ульрика, Ёшка, Коган-Бандит и вся RAF. Тридиции, понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-16 11:40 (ссылка)
И все у власти. Особенно RAF.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-16 12:06 (ссылка)
Ёшка таки добрался до власти. Так что не всё так однозначно. Ну и, конечно, не факт, что RAF действовала не по указке спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-16 12:10 (ссылка)
Ёшка-то с бомбистами реально общался и в акциях участвовал, к слову. А потом стал министром. Да! Ведь и Бандит в Европарламент пролез.
И, отвлекаясь от темы, Солана тоже каким-то леваком был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-16 20:28 (ссылка)
Ну добравшись до власти Ёшка же порядочным гражданином Германии стал. Зауважал Традиции и Стабильность. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-12-16 15:48 (ссылка)
ну есть свидетельства что РАФ работали с КГБ устраняя в европе ученых которые над звездными войнами работали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-12-16 10:19 (ссылка)
А что ж тогда г-жа Меркель жопу за копирастов рвёт? Как-то не по-левацки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-12-16 11:35 (ссылка)
Я, кстати, против копирайта, копирайт - это англосаксонское говно. У нас на Континенте был другой, справедливый концепт - Авторское Право.

А что до Меркель, наивно весь этот балаган с якобы "правоконсервативными" ценностями от говнохристианских говнодемократов принимать всерьез, когда за одно лишь сомнение (!) в "6 миллионах дико умученных жЫдов" - дают 3 года цугундера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-16 11:38 (ссылка)
Ну, наивно или нет, а Grundgesetz и Strafgesetzbuch ими написаны и, вроде как, пока действуют. Так что считаться приходится.

И наказания за сомнения, кстати, тоже на левацкость не тянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-12-16 11:41 (ссылка)
Тюремное наказание за мыслепреступления - классическая левотня, вообще-то.
Все левые режимы на этом держались и держатся (Совдепия, КНДР, КНР).

А пизда Меркель не только "считается", но и активно поддерживает подобное дерьмо. Регулярные камлания о "6 миллионах" - ее конек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-12-16 13:01 (ссылка)
>Тюремное наказание за мыслепреступления - классическая левотня, вообще-то.
>Все левые режимы на этом держались и держатся (Совдепия, КНДР, КНР).

Не левые, а авторитарные и фашистские режимы. А то по вашей логике выходит, что и путинские - леваки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-12-16 17:10 (ссылка)
Терминология левый/правый давно устарела. Я использую ее по инерции, хотя не надо бы.
Левое - это всегда уравниловка/принуждение/этатизм, правое - неравенство/свобода/самоуправление.

Если не использовать эти двусмысленные сегодня термины, можно сказать точнее - современный ЕС - это царство культурного марксизма (насажденного выблядками из тн "франкфуртской школы").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-16 20:27 (ссылка)
нЪт, левые — это всяческие свободы и равные возможности. Призываю обратить внимание на разницу между понятиями "уравниловка" и "равные возможности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-12-17 12:05 (ссылка)
Либо равенство, либо свобода. Принудительное вегетарианство - например, очень даже равенство - равенство всех млекопитающих, но ни разу не свобода для людей и других хищников, зависящих от мяса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-12-17 12:24 (ссылка)
>Либо равенство, либо свобода.
Нет. Если есть неравенство, то и свободы у всех разное количество. Значит, есть рабы и хозяева. А хозяин, у которого есть рабы, никак не может быть свободным, это известно еще с древности.

Свобода не терпит ограничений, но, тем не менее, перед законом должно быть равенство у всех.

Свобода грести под себя, грабить и эксплуатировать окружающих, должна быть ограничена тоже - потому что ограничивает свободу окружающих, экономическими механизмами, очевидно. Экономика сама по себе машина принуждения, так называемые "экономические свободы" нужно нещадно пиздить, поэтому.

За вышеперечисленное левые и выступают.

А веганы это просто фрики, типа правых бонов. Никто же по фрикам не судит об идее, это глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-12-17 12:39 (ссылка)
>>Если есть неравенство, то и свободы у всех разное количество. Значит, есть рабы и хозяева.
Ну, я не считаю дворовых собак ни себе равными, ни своими рабами. Просто не пускаю их к себе, могу им еды бросить, могу ударить, чтоб защитится, если припечёт буду их убивать - в случае страшного голода. Но о порабощении низших существ речи и не идёт.
>>эксплуатировать окружающих
Каждому строю соответствует своя форма эксплуатации. Устаревшие формы, конечно запрещаются - из прагматических соображений.
>>А веганы это просто фрики
Агрессивные веганы несмотря на своё фричерство, правильную идею выдвинули - между человеком и другими млекопитающими принципиального отличия нет - раз, и расизм и видизм одного поля ягоды - два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-12-18 09:06 (ссылка)
между человеком и другими млекопитающими принципиального отличия нет

Кто так думает - бросать в клетку со львами...
Ну или в джунгли без оружия, одежды и иных порождений сатанинской цивилизации...
Первое - более гуманно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2009-12-18 10:07 (ссылка)
Обезъяны тоже палками и камнями пользуются - а это орудия всё-таки. У муравьев и термитов тоже есть своя "сатанинская" цивилизация - только застойная, и больше на инстинктивном уровне.
А всё-таки, можешь объяснить, что принципиально нового есть у человека, чего нет у других животных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-12-17 12:09 (ссылка)
Реальные левые - это почти всегда авторитарный социализм, воинствующая политкорректность, явный или неявный советизм (даже те, кто на словах антисталинисты, предпочитают СССР не только Германии, но даже и Америке) и "люби нигров и люмпенов, сцуко!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-17 18:18 (ссылка)
Это не левые, это говно.
Левые это когда можно ебать всех кто не против и бесплатный софт и бесплатная музыка и пособия дохуя и говоришь что хочешь - вот что такое левая идея.

А ваши "левые" - это говно и хуи, я ссал и срал на ваших "левых", ссал и срал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-12-17 19:59 (ссылка)
Сегодня левые это, повторюсь, террор политкорректности, маркузианство и культурный марксизм. Все эти мерзости не то что со свободой не имеют ничего общего, они являются ее прямыми противоположностями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-12-18 09:02 (ссылка)
Фашизм - квазианархическая идеология. Не поучите ли историю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-12-16 20:26 (ссылка)
Может, не такие уж эти режимы и левые-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2009-12-16 17:08 (ссылка)
Ты наверное невнимательно читал Стомахина, он практически то же самое говорит что и ты. Вот это место:

...На самом деле, Нюрнбергский трибунал - это тот самый суд, по поводу которого прежде всего возникает сформулированный классиком вопрос: "А судьи кто?". Это тот суд, на котором одна - победоносная - чума судила другую, проигравшую, при жалком и позорном участии западных демократий в роли статистов. Демократий, которые уже после этой их "общей победы" сумели запятнать себя несмываемым позором - вроде выдачи красновских казаков с семьями Сталину, на уничтожение...
Это тот суд, где советским обвинением официально был приписан немцам расстрел пленных польских офицеров в Катыни, Осташкове, Медном в 1940 г. И все промолчали, западные демократии в том числе, хотя все знали, что поляки были расстреляны Сталиным. (А ведь одна эта фальсификация перечёркивает весь процесс!..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-12-16 17:12 (ссылка)
Он сам себе противоречит. Ссылается на Нюрнберг как на возможный прецедент для суда над большевизмом - и в то же самое время ставит под сомнение его легитимность. Статья сырая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-17 02:33 (ссылка)
Не так. Одним из условий договора по образованию ФРГ был отказ от персмотра результатов Нюрнбергского процесса. Так что, юридическая сила полнее не бывает. В тот же день, как только Германия отменяет судебное преследование сомневающихся в Локалхосте, она перестает существовать как государство автоматически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-12-18 07:43 (ссылка)
Судьи на том трибунале сами были матерыми уголовниками, каких поискать. На их фоне, подсудимых вполне можно было и оправдать оптом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knibolo
2009-12-15 20:22 (ссылка)
Ну да, некоторое время назад я возмущался опусами Стомахина, но теперь-то ясно, что он во многом прав. Вот только на чеченах его зациклило. Что-то я не замечаю следов геноцида на самодовольных лицах представителей этого гордого и трудолюбивого народа. Паразитируют и не печалятся. Ну, а то, что Сталин хуже Гитлера - так это давно ясно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 21:36 (ссылка)
Я, бывало, часто спорю с разными западенцами.
Вот есть у меня один знакомый, вроде бы хороший мужик, но западенец редкостный. Дрочит без перерыва на западные ценности, права человека и США. В общем, тот ещё либераст.

Я, как убеждённый евразиец, однажды завожу с ним спор.
Говорю ему: "Вот ты, знаешь в чём заключается счастье русского человека?"
Он начинает гнать всякую пургу про материальное благосостояние, окружающую среду, социальное благополучие, свободы и права и прочую либерастическую чушь.

Нет, говорю я ему, это всё хуйня голимая. Мы, евразийцы, понимаем счастье русского человека по-другому!
А русский человек согласен с тем, что вы понимаете под его счастьем, спрашивает мой оппонент.
Нет, говорю, это нас не ебёт совершенно, что думает какой-то русский человек. Нам на индивидуальность насрать совершенно, это всё ваша атлантическая хуйня, говорю. Тут главное идея. А потом и русский человек с этой идеей свыкнется, ещё спасибо скажет. Ему не привыкать. Так как, говорю ему, русский человек - существо слабое, безропотное, безвольное и ему нужен кто-то сильный, кто бы за него думал и принимал решения. И мы, евразийцы, на эту роль как раз годимся. И знаем, что русскому человеку надо. А надо ему обыкновенное русское счастье.

И мы это счастье русского народа понимаем так.
Главное, чтобы быть уникальным и неповторимым.
Вот представь, ты уникальный представитель уникальной русской цивилизации - у тебя есть свой третий путь - а вокруг штампованные одинаковые цивилизации Запада и Востока, штампованные Англии, Франции, Канады. И тут ты - такой русский и такой уникальный.

Смотришь на всех этих штампованных французов-англичан с их правами человека как на говно. А хули не смотреть-то. Ведь ты, сука, особенный. Ведь ты уникальный. И тебе такая гордыня переполняет от осознания этой уникальности, такая радость, такой восторг. Ты с таким высокомерием смотришь на всех этих штампованных западенцев с их уютными странами, с их шведским социализмом, с их вонючими правами человека, честными судами, демократией, либерализмом и прочим мещанством.

Тебя от этого счастья русского охватывает космический оргазм и уносит в неведомые дали.
Тебе даже стремиться к другому счастью не надо - настолько это счастье большое и классное, такое русское и православное счастье.

Ты лежишь на диване, пьёшь пиво, щёлкаешь семечки, дрочишь на атлас и думаешь - вот какой счастливый я, какой русский и уникальный. И работать я не буду, нахуя? Ведь я, сука, уникальный, блядь, и русский, блядь. Сижу я у телевизора и осознаю свою уникальность.

Думаешь, танки-то у нас какие! И захватывает дух, русский дух захватывает!
Ракеты у нас какие! А ядерное оружие! Мы же ядерная держава, и охуеваешь от счастья от этого, от русского счастья!

Здорово-то как! И ракету мы первые запустили! И история у нас какая великая! Какие личности! Пётр Первый, Екатерина Великая, Иван Грозный, Александр Невский, и главное, Сталин - Сталин наш - счастье наше народное!

Мы, русские, счастливейший народ на свете, у нас Сталин был - у финнов не было Сталина, у шведов не было - а у нас был - вот как нас жизнь-то наградила!

А машины у нас какие! Победа, Москвич, Жигули, Волга, Чайка, и главное, Лада Калина!
Лада Калина - это шедевр автомобилестроения - купил я недавно себе Ладу - и езжу, и ненарадуюсь! Вот какая машина-то хорошая! Все эти Вольвы да Фиаты с Мерсами - говно по сравнению с нашим автопромом. Руль какой, какие педали, а какие удобные кресла - вот это сервис, вот это я понимаю - сделано в России.

А что это тогда дальневосточники бунтуют, спрашивает мой знакомый, если у нас такой автопром хороший.
А это говорю от дурости и невежества, скоты и подонки эти ваши дальневосточники, живут в такой прекрасной стране и возмущаются. Другие б от счастья прыгали, от осознания самой вохможности покататься и укрепить положение нашего российского автопрома. А эти возмущаеются. Продались Западу, наверное. Не ценят они наше русское счастье. Они, наверное, и Сталина не любят. Какие же они русские после этого?

А то, что у нас вская лёгкая промышленность не развита, что свобод и прав нет, так это ж хуйня! Нам, русским, этого и не надо. У нас батюшка-царь главное чтобы хороший был и чтобы мы себя уникальными чувствовали, не такими как все - вот и всё, что для счастья, нам, русским надо. Будем показывать фак Америке и дрочить на нашу уникальность - кончать от нашей неповторимости, от берёзок наших русских, и захлёбываться патриотизмом.

Вот лучше всего наше русское счастье изобразил Никита Михалков. Вот это настоящий русский. Каждый русский должен стремиться быть похожим на Никиту Михалкова. Иначе он не русский, а хуй знает что. Западенец какой-нибудь.

А тем, кому не нравится наше русское счастье, пусть улетают из России нашей любимой. У нас в России всегда так было - уникальность, третий путь, евразийство и Сахарный Кремль. А то придумывают тут крокодилисты всякие байки про Новгородскую республику. Да не было никогда никакой республики. Была сплошная Москва, царь любимый наш да третий путь - и есть, и будет так.

Знакомый мой после моего насыщенного монолога посмотрел как-то странно, предосудительно, что ли и покачал головой. Дурак ты, Валера, сказал он. И ушёл.

Сам ты дурак, подумал я. Бывают же глупые люди, не ценят они русское счастье, не понимают радости то нашей, русской. Глупые, глупые, неправильные русские. Сколько же вас перевоспитывать придётся.

Эх, тяжёлый и неблагодарный труд - быть евразийцем и учить русских ихнему же русскому счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-17 07:08 (ссылка)
Очень годная копипаста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-12-17 13:07 (ссылка)
[:||||||:]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-17 18:19 (ссылка)
Это ещё год назад тут висело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-12-17 20:13 (ссылка)
"Другие б от счастья прыгали, от осознания самой вохможности покататься"

:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 21:35 (ссылка)
Слышу Сталина голос грозный,
Вижу Берии я кулак,
Возвращается вождь серьёзный -
И трясётся народа враг.

Расстрелявши врагов народа,
Вновь уверенны и горды,
Показали опять уродам
Золотистый сапог Орды.

Сталин, Сталин багряноокий,
Наш бессмертный могучий вождь,
Вновь из власовцев выжав соки,
Обрушает на землю дождь.

И дыхание Чингизхана
Наполняет родной простор,
Голос Сталина-атамана,
Евразийский могучий хор!

Возрождённый Союз Советский,
Возрождённый родной ГУЛАГ
Нам приносит великий Сталин.
Мы покажем Европе FUCK!

Новгородскую мы крамолу
Сапогом Орды разнесём,
И кишки диссидюг ко столу
Евразийскому поднесём.

Мать-Россия, Орда Златая!
Кушай, славная наша мать,
Мёртвых власовцев и красновцев
Поглощай, поглощай опять!

Чтоб не вылезла вновь зараза,
Диссидентская эта мразь,
Славный Сталин всех по три раза,
Отъебёт за совестку власть.

Мы позорные клейма смыли,
Растоптали мы флаг РОА,
Вновь советское наше знамя
Поднимается вверх - УРА!

Сталинисты мы - коммунисты,
Мы историю пишем вновь,
Голоса наши голосисты,
В нас течёт молодая кровь!

Помним славный сапог Мамая,
И степей, и тайги простор,
Ни Европа мы никакая,
Европейский проходный двор!

Азиаты мы, россияне!
Азиатством гордимся мы,
И на нашей ордынской длани
Воскресают Орды холмы.

Снова поступь младого хана,
Воля Сталина и ГУЛАГ,
Русский значит - Евразия, нано,
Ленин, Сталин, советский флаг!

Мелко зыбится мирозданье,
Пробивается новый мир,
Наш Иосиф несёт восстанье,
Евразийский кровавый пир!

СЛАВА СТАЛИНУ!
СЛАВА СТАЛИНУ!
СЛАВА СТАЛИНУ -
Евразийскому батьке нашему!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-12-17 01:27 (ссылка)
Слышу мастера голос грозный,
Вижу я прораба кулак,
Возвращается труд серьёзный,
Блюмы, слябы, большой верстак.

Топологию растоптали,
Вмяли в пыль, в щёбёнку, в траву,
Инженерное наше знамя
Поднимается - ТКУ!

Инженеры мы, молодые!
Нанотехом гордимся мы,
И на подвиги трудовые
Каноничной берём взаймы.

На морозе укладка шпалы,
Инженеров задорный смех,
Русский, значит - Завод, Лекало,
Православие, Нанотех!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2009-12-15 22:33 (ссылка)
Ого!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-16 00:46 (ссылка)
Ого-го!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 23:19 (ссылка)
Миша, вы и стомахинское чеченолюбие одобряете?
Честно?! Серьезно?! Без шуток?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-16 21:50 (ссылка)
Да мне похуй, ну любит он их. Имеет право, свободный человек же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-12-18 10:42 (ссылка)
Имеет-то имеет, не поспоришь, но ведь не прав же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavenok.livejournal.com
2009-12-16 12:33 (ссылка)
В статье много правильного, хорошего. Но как бы не перечеркнуть это хорошее некой однобокостью взгляда.

(Ответить)


[info]nick_xl
2009-12-16 16:21 (ссылка)
Власов хороший
только разложили перед ним колбаску сразу побежал с армией громить кровавую гебню, с остальными мудаками котрые повелись на колбасу да все думали что убегут к партизанам, да не убежали, пришлось салом откупаться чтобы в спину не стрелять и в яму совковое быдло не скидывать, а кому это в удовольствие было
и все ради колбасы
Вот и МеПу теперь потомоки палачей Власова все надрочиться не могут, вместе с ЕС на свою колбасу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-16 19:33 (ссылка)
Великий хакир Хэлл любит Власова, особенно сосать Власову любит.
Бывало, захватит ртом всю колбаску Власова, и давай сосать, пока всю сперму из власовской колбаски не выпьет.

Вот так любил Власова сам великий хакир Хэлл!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-12-16 21:46 (ссылка)
"...старое поколение мешает благоприятному развитию реформ и было бы лучше, если бы оно ушло."
"...говорил о необходимости сокращения населения страны до 50 млн. человек – для квалифицированной работы, для нормального развития гайдаровских реформ. [...] Е. Гайдар заявил: одного пенсионера кормят четыре человека, а это тяжелое бремя для общества."
"...вымирание пенсионеров пойдет на благо обществу..."
"Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильным."
"...на вопрос пожилой женщины ответил, что вы – красно-коричневая, ваше поколение мешает реформам и не способно осознать их смысл."
"...пенсионеры денег не заработали, сберегательные вклады им не принадлежат. Более того, старшее поколение мешает работать, проводить реформы, и только после того, как старшее поколение уйдет из жизни, можно что-то сделать."
"Старое поколение – балласт общества, освобождение от которого продвинет общество вперед"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-17 12:48 (ссылка)
Занятный, увлекательный цитатничек. Откуда на этот раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто сборник
[info]azatiy
2009-12-17 19:51 (ссылка)
По-лабораторному цинично, но в России дело обстоит именно так. Пенсионер пенсионеру рознь, и +100 Подрабинеку за то, что поднял этот вопрос: преклонный возраст ещё не значит, что человеку надо ноги мыть и воду пить. Подавляющее большинство нынешних пенсионеров - омерзительные совки, плюшкины и идейные нищеброды, требующие льгот, мест в транспорте, почестей и чуть ли не священного поклонения. Им нынешняя власть внушила этот бред, и каждая штафирка, при жизни только гадившая и вырастившая детей-алкоголиков, теперь требует охуенного к себе уважения. Причём как правило в обратно пропорциональном объёме прижизненным заслугам. Люди, которе действительно всю жизнь честно хуячили и остались у разбитого корыта, требуют меньше всего - у них и тогда ничего не было. А вот зато бывшие стукачи, паспортистки и прочая шлоебень "честно работавшая на советское государство" воняют в полный рост, потому что были когда-то обласканы коммунистической властью (как стукачи), а Гайдар и Подрабинек первыми указал им достойной их заслугам место. И имя им - легион.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodyka
2009-12-17 03:31 (ссылка)
уот отрывок интервью сталина, кусок из которого стомахин вырвал из контекста:


Сталин:
Но если уже говорить о наших симпатиях к какой-либо нации, или вернее к большинству какой-либо нации, то, конечно, надо говорить о наших симпатиях к немцам. С этими симпатиями не сравнить наших чувств к американцам!
Людвиг:
Почему именно к немецкой нации?
Сталин:
Хотя бы потому, что она дала миру таких людей, как Маркс и Энгельс. Достаточно констатировать этот факт, именно как факт.

... далее о "симпатиях" к НСДАП

Но разве теперь в Германии есть что-нибудь похожее (имеется ввиду соблюдение законов, моё прим.)? Разве теперь в Германии уважают законы? Разве те самые национал-социалисты, которые, казалось бы, должны больше всех стоять на страже буржуазной законности, не ломают эти законы, не разрушают рабочие клубы и не убивают безнаказанно рабочих?

(Ответить)


[info]paperdaemon
2009-12-18 10:43 (ссылка)
Миша, напиши что там и как с дидосом, а то столько дней в дауне был ЛЖР

(Ответить)

http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/letters/article6955086.ece
[info]nick_xl
2009-12-18 16:26 (ссылка)
Sir, Further to Sir Stuart Bell’s letter (“Churchill and Stalin”, Dec 5), in 1953 Nikita Khrushchev paid an official visit to the UK. The Prime Minister Anthony Eden, gave a dinner in his honour at No 10. Winston Churchill was one of the guests. He was then of advanced age and, during dinner, ate little and said less.

After the meal the guests went to an adjoining room. Churchill sat on a sofa and was joined by Khrushchev. I was the interpreter. No one else was present.

Churchill said that he had read Khrushchev’s recent speech at the 20th Party Congress, in which he had criticised Stalin. Khrushchev was clearly surprised as the speech was supposed to be “secret”. Churchill went on to say that Khrushchev must never criticise Stalin again. He said that countries had few genuine heroes to treasure. Whatever other things Stalin had done, he had been instrumental in winning the war and his country was in his debt. No one else in the world could talk to Khrushchev in these terms. He made no comment.

On his return to the Soviet Union he made no further criticism of Stalin. Whether this was the result of Churchill’s reprimand or not we shall never know.

Sir John Morgan

London SW1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Черчіль вообще бил не дурак
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-20 06:49 (ссылка)
когда в 1940м брітанци без особого ентузіазма смотрелі на перспектіву іх участія в войне протів націонал-соціалізма

Черчіль 'обеспечіл' бомбежкі немцамі брітанскіх городов

і такім образом мотівіровал націю к сопротівленію

Что там Черчіль кому сказал особенно крысе хрущеву могло иметь самый разный смысл

и познаваемо только в кнтексте внимательного анализа ситуации

Черчиль прекрасно понимал следующее

The aims of disinformation at this time were to conceal from the
West the dimensions of the internal crisis in the communist world, to
blur the differences in policy of the contenders for the succession, to
hide the savagery of the struggle, and to misrepresent the process of
de-Stalinization.


The Misrepresentation of De-Stalinization

As for the struggle for power, the Central Committee, the KI under
the Ministry of Foreign Affairs, and the KGB were all involved by
Khrushchev in a successful disinformation operation to misrepresent
the reasons for the removal of his rivals and the real character of his
own position and policy. Since this operation involved
misrepresentation of the issues involved in Stalinism and de-
Staiinization and provided part of the basic technique for the program
of strategic disinformation operations launched in 1959, it merits
detailed explanation.

To avoid misunderstanding, it is useful to begin by drawing a
distinction between anticommunism and anti-Stalinism and by de-
fining the extent to which de-Stalinization is a genuine process.

http://www.archive.org/stream/GolitsynAnatoleTheNewLiesForOldOnes/Golitsyn-NewLiesForOld-TheCommunistStrategyOfDeceptionAndDisinformation1984_djvu.txt

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falsche_jade
2009-12-19 20:59 (ссылка)
Тут народ интересуется, как там с дрессировщиком малых тигров дела продвигаются?

(Ответить)

Стомахин видимо по наивности попал в кал
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-19 22:50 (ссылка)
подобные прогоны типа разбомбить Россию бомбами и расставить чеченских снайперов по Москве-

если бы не нашелся такой клоун каким был Стомахин РАНЕЕ

его бы придумали в ФСБ

тупость наказуема. Тупость которая служит кгб должна быть наказуема метафизически

Стомахину видимо надо было попасть в этот кал чтобы начать думать
и эта его ессе-

прекрасное начало, результат принудительного взросления


Возможно из Стомахина получится еффектиовный борец з советским гестапо и комунизмом

God Bless

(Ответить)


[info]ash_rabbi
2009-12-20 11:42 (ссылка)
Да, Стомахин велик.

(Ответить)

Вот что анонимусы мне написали:
[info]ddragon
2009-12-21 18:24 (ссылка)
Навострив тоталитарные щипцы беспрекословного подчинения, Стальной Иосиф одевает Ро***ю на свои мощные евразийские членомышцы. Ро***я сладко постанывает и кричит. Она любит Сталина всем своим евразийским нутром. Сталин - это душа Р***ии, её суть.

Сталин - коллективная душа коллективного р****ого. В нём объединились Иван Грозный, Николай Первый, Чингизхан, Батый, Мамай и Гитлер. Он - бытийный евразийский катехезис, литургический сон Николая Второго и принцессы Алисы.

Сталин просыпается и идёт убивать.
Он убивает медленно и с наслаждением, он получает от убийства удовольствие.

Вот лежит мёртвый власовец, натянутый на мощный железный евразийский кнут, ордынская суть поглотила его природу и он в истерической агонии бьётся и кричит. Новгородская крамола разбивается о его крик в соответствии с законом тяготения Нейзильбера-Жильбертита.

Сталин - убийца и угнетатель.
Сталин живёт в каждом из нас.

Ты просыпаешься, идёшь умываться, смотришь в зеркало и видишь Сталина. Его усы враскорячку, его налитые гневом глаза. Сталин - это твоё второе я. Он сидит в душе и приказывает, что тебе делать. Он медленно убивает тебя изнутри, он создаёт из тебя евразийца.

Сталин хочет тебя выебать.
Сталин забирается в твою постель и анально ебёт.
Сталин кончает тебе на лицо.
Сталин запихивает тоталитарный евразийский член тебе поглубже в горло.
Он любит это.

Сталин смотрит, как ты умираешь.
Смотрит, как ты живёшь...

Он ждёт...

Он придёт и будет тебя убивать, по частям.
Сначала он отрежет тебе Новгород.
Потом он отрежет тебе Рязань.
Он сожжёт твою Казань и изрежет на кусочки Белгород.
А Псков превратит в мутное пепелище после батыйских баскаков.

Сталин ебёт тебя постоянно.
Но Сталин - это ты.
Ты себя ебёшь и называешь это анальным геноцидом.

Анальный тоталитаризм не заставит тебя долго ждать.
Анальные щипцы уже рядом и ждут твоего звонка.

А звонок скоро.
Сталин стоит враскорячку и медленно позвякивает анальными щипцами евразийства.
Что, суки, не ждали? - как бы говорит он.

Стальной Иосиф надевает гондон и входит евразийским хуем в лоно либеральных ценностей.
Либерал, посторонись! - кричит Сталин и выпуская наружу свой липкий ГУЛАГ.
Сталин ссыт и дразнится.
Сталин любит ссать.

Ссать и срать.
На либерализм.
На власовство.
На железные яичники консерватизма.

Бытие дрожит в ощущении появления нового Чингизхана.
Анальный Сталин - скоро во всех секс-шопах города.
Покупай, пока есть. Пока пить. Пока спать.

Бритва для бритья "Сталинские репрессии" - убивает все волоски в ГУЛАГах бритвенных лезвий.
Крем для бритья "Сперма Сталина" - побрейся и поешь.
Футболки сталинские - для настоящих евразийских вождей.

Мороженое "То, что осталось от Сталина" - свежезамороженные кусочки Сталина специально для тебя.

Пока ты ждёшь, Сталин уже засадил и хочет ещё.
Он твой внутренний маньяк.
Люби его.
Если он умрёт - тогда у тебя будет Новгород головного мозга, воспаление Власова и крокодилея.
Сталин - лучшее лекарство от вышеперечисленных болячек.
Посели в голове Сталина - получи евразийское счастье в подарок.

Игрушки для детей "Сталин" - приучай к евразийству с сызмальства.

Хочется цитировать Мирона Шпрейцпфмейера, цитировать и плакать:

Сталин - железный наш Батька,
Сталин - наш Чингизхан,
Евразийский креол с голубыми глазами,
Наш великий вождь.

Съешь моё тело,
Я твоя пища.
Убей и съешь.
Душа просит тоталитаризма,
А тело - Сталина.
отсюда

(Ответить)