Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-11 22:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Trilogy - HERE IT IS
Entry tags:censorship

оказался вором
Очередной ублюдок из "Центра
Безопасного Интернета" оказался вором.

http://cook.livejournal.com/252030.html

Неудивительно. Это все мразь и дрянь,
тошнотворные, бессмысленные, вредные сволочи.
Надеюсь, что их убьют.

Урван Урванович Парфентьев зовут воришку.
Плюйте в него.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2014-01-12 01:53 (ссылка)
Урвал Урвалович

(Ответить)

О наболешвем
[info]simplicissimus.myopenid.com
2014-01-12 01:59 (ссылка)
Миша, вы все-таки пробовали читать доказательство Митидзуки?
Создается впечатление, что на него все, кто мог, забили. А оно
вробе, по вшей специальности (там активно юзается алгем, теория категорий и прочие вкусные вещи).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]polytheme
2014-01-12 02:55 (ссылка)
Мочидзуки он; и диофантовой геометрией вроде бы Миша не занимается (?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]simplex
2014-01-12 03:11 (ссылка)
Ну он ведь не среднестатистический потребитель "водовки&картофанчика", широкого кругозора человек - может разобраться и в чужой (хоть и не слишком) области.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]tiphareth
2014-01-12 03:41 (ссылка)
там 3000 страниц
нечитабельных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]simplex
2014-01-12 03:46 (ссылка)
Таки совершенно? Его постигнет судьба Альмгрена?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]simplex
2014-01-12 04:24 (ссылка)
Может, математикам действительно стоит оторваться от написания сотен бессмысленных статей, и сесть за изучение работ 望月 新? Говорят, там масса глубоких идей. Иначе это богатство будут переоткрывать еще десятки лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]tiphareth
2014-01-12 04:25 (ссылка)
альмгрена как раз прочли и издали

>Говорят, там масса глубоких идей.

в таких ситуациях всегда проще самому сделать, чем разбираться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]simplex
2014-01-12 04:33 (ссылка)
Кстати, он сам мешает прочтению своих работ.
Просили прочитать хотя бы несколько лекций - отказался.
Наслаждается исключительностью своего знания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]tiphareth
2014-01-12 04:36 (ссылка)
>Кстати, он сам мешает прочтению своих работ

вот и я про то же
кабы он читал лекции, я бы послушал, но тексты его всегда были нечитабельные

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-14 20:07 (ссылка)
хикки же. ну, не любит перед людьми выступать — мало ли, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]tiphareth
2014-01-14 20:17 (ссылка)
ну, а мы не любим это читать
приедет расскажет - послушаем, а так, будет оно лежать непрочитанное, пока
без него все не передокажут
сам себе злобный буратина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-14 20:21 (ссылка)
ну дык я-то не спрашивал, почему особо не читает никто. я бы тоже не стал читать мегабайты гениальных исходников программы, которая Делает Заебись, когда она написана непонятно на чём, без комментариев и документации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]simplex
2014-01-14 23:10 (ссылка)
Тут еще интереснее, программа не заработает, пока ты не поймешь ВЕСЬ код.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-14 23:43 (ссылка)
Вот этим наука отличается от тупого быдлокодерства -- никакого "Делает Заебись" в принципе нет, и если текст нечитаемый, его можно было с тем же успехом не писать.

Поэтому если кто "хикки", пусть сразу идет в быдлокодеры и не загрязняет ландшафт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-14 23:47 (ссылка)
мысль о том, что чувак писал для своего удовольствия — в голову не приходила? ну, вот такой вот хике, прикалывает его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-15 00:27 (ссылка)
Нет, не приходила -- это очевидным образом не так. Иначе незачем выкладывать на всеобщее обозрение.

Еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-15 00:29 (ссылка)
>Иначе незачем выкладывать на всеобщее обозрение.
я пишу софт. большинство софта я пишу для себя. тем не менее — выкладываю его в публичные гит-репы. ещё вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-15 00:37 (ссылка)
Нет, с тобой все понятно. С ним, впрочем, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-15 01:46 (ссылка)
ну да. «нам не разжевали — он хуй!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-15 05:04 (ссылка)
Слушай, вот чисто из любопытства, нахрена ты упорно и апломбом пишешь про то, в чем не понимаешь вообще ничего??

Обьясняю еще раз, совсем простым языком. Математическая статья не программа. Никакого компьютера, куда можно было бы ее вставить и чтобы он заработал, нет и в принципе быть не должно. Поэтому текст, который нельзя прочитать, незачем публиковать. Прилагать титанические усилия с целью приобщиться знаниям Талантливого Автора никто не будет -- просто потому, что люди, достаточно для этого компетентные, за сравнимое количество человекочасов могут доказать что-то свое и не менее интересное. В случае с софтом, программу можно было бы хотя бы использовать, даже и не понимая, как она работает. А здесь не софт, и использовать плохой текст нельзя. Потому что математический текст это не софт, он не работает; он или понятен, или нет.

Еще раз повторить, или все-таки уже понятно?

Или вот, совсем уж для дураков. Публикация нечитаемого текста это предложение читателям доделать за автора недоделанную работу, никак не меньше. Именно так к этому и относятся. Пока что святых подвижников, готовых помочь автору, не нашлось (а стало быть, работа недоделана).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-15 05:11 (ссылка)
знаешь, что забавно? во-первых, статья == программа. а во вторыхя то что ты говоришь — я подразумевал изначально. не знаю, каким надо быть каледином, чтобы не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-15 06:01 (ссылка)
>во-первых, статья == программа

Это ты так думаешь, по незнанию. А на самом деле это вредная чушь.

В смысле, обратное может быть верно, при радикальном подходе к программированию -- когда некрасивые программы, даже если они работают, подвергаются обструкции. Но это редкость же.

Мне бы похую было, но тут ходит много студентов, а студенты часто этого не понимают -- мысль в общем неочевидная, вытекающая из практики, а не из первых принципов. И это им потом сильно мешает. Так что не устаю повторять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]ketmar
2014-01-15 06:04 (ссылка)
возможно, я со своей колокольни криво равняю. мне показалось, что аналогия «самое то».

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-12 04:41 (ссылка)
А не много чести? "Глубокие идеи", автор которых не в состоянии их внятно выразить, никому нафиг не нужны. Особенно если непонятно, правильные ли они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]horsh
2014-01-12 15:19 (ссылка)
Теоремы и доказательства должны быть приведены в виде допускающем автоматическую проверку одной из систем имеющихся в редакции (см. список). В противном случае статьи откланяются без рассмотрения рецензентами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]simplex
2014-01-12 17:32 (ссылка)
Кстати, а что вы думаете насчет Воеводского и его унивалентной математики? Взлетит ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-12 18:56 (ссылка)
Не знаю. У меня лично и мотивы никакого энтузиазма не вызывают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]kaledin
2014-01-12 18:59 (ссылка)
Но при этом: Воеводский всегда, все свои идеи выражает и выражал крайне внятно. Я например и близко так не умею.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]valeriy_myers
2014-01-12 04:02 (ссылка)
>>Митидзуки

くそくらえ!


「ワレラマエルス」

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О наболешвем
[info]whatwat
2014-01-12 10:34 (ссылка)
Доказательство прочли и "приблизительно поняли" несколько человек с помощью самого Мочидзуки, в Японии, потратив на это примерно год.

Вот официальный отчет, если интересно:
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/IUTeich%20Verification%20Report%202013-12.pdf


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пучеглазые недоумки
[info]simplex
2014-01-13 04:42 (ссылка)
Возникла мысль: а что, если он попросту не верит в возможность понимания его идей людьми другой рас и культуры? На "понимание" в данном контексте
может влиять много факторов: культурные парадигмы,
въевшиеся с молоком матери, психофизиология и т.п. В конце концов, у азиатов вообще и у японцев в частности самый высокий IQ среди всех рас и этносов.
Даже выше, чем у евреев, horribile dictu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пучеглазые недоумки
[info]ketmar
2014-01-14 20:08 (ссылка)
расой людей в принципе, угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-12 02:42 (ссылка)
>Урван Урванович Парфентьев зовут воришку.

Причем это же нифига не прозвище и не шутка юмора, его РЕАЛЬНО ТАК ЗОВУТ!

Бля, последние времена. Как в конце империи, там тоже у всех были удивительные имена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simplex
2014-01-12 02:45 (ссылка)
Клятое русское оглушение. А так был бы Урбаном, и никто бы не подкопался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-12 02:56 (ссылка)
Чивонавру Навру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2014-01-12 07:35 (ссылка)
Бедненький, я бы ему бесплатно мою диссертацию отдала. Его папу звали Урвант П., представляю как его в школе били, но он выстоял. И решил в знак своей победы сына тоже так назвать. И сына били еще больше, а он хотел сменить имя, но из уважения к победе отца не мог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2014-01-12 12:05 (ссылка)
Да, но его папу по крайней мере лет 50 назад тоже родители назвали Урваном, воначо! Так что корни Последних Дней вон еще откуда растут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-01-12 02:58 (ссылка)
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его -- Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич.

Он был не только завхозом, но и вообще заведующим. Прежнего за грубое обращение с воспитанницами сняли с работы и назначили капельмейстером симфонического оркестра. Альхен ничем не напоминал своего невоспитанного начальника. В порядке уплотненного рабочего дня он принял на себя управление домом и с пенсионерками обращался отменно вежливо, проводя в доме важные реформы и нововведения.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2014-01-12 03:22 (ссылка)
Ну надо же какой шок, а?
Ну кто бы мог подумать что записной борец за нравственность
окажется вором!

Вообще, тенденция-то (см. у меня ссылку на кураевские откровения).

(Ответить)


[info]don_oles
2014-01-12 03:42 (ссылка)
Интересно какое событие должно произойти чтобы всю рашку рвануло как один огромный пукан.

(Ответить)


[info]r_l
2014-01-12 05:02 (ссылка)
Ну населению от этого только лулзы, а Урванычу от населения - почет и уважуха.

(Ответить)


[info]xaxam.livejournal.com
2014-01-12 07:03 (ссылка)
Я пока не огуглил, не мог поверить, что Урватия Ухватьевича так зовут на самом деле. Думал, стёб.

(Ответить)


[info]z
2014-01-12 10:01 (ссылка)
"Принятие решений органами местного самоуправления в Российской Федерации: институциональный аспект"

Имхо, за одно название этой диссертации нужно разгонять диссертационный совет, потому как у заявленной работы в принципе не может быть какой-либо ценности и новизны.

(Ответить)