Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-02-22 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Drudkh - FORGOTTEN LEGENDS
Entry tags:.ua, fascism, putin

требуют запретить физкультуру, здоровый образ жизни и демонстрации
Каноническая дискуссия о просирании идеалов майдана.
https://lj.rossia.org/users/ac10zzk/739416.html?uncollapse

-- Не, ну правда: это похоже как если тётка родит, а к ней

придёт сосед с претензией: "Я тебе цветы в роддом носил и
смски поздравительные слал, потому что думал, ты родишь
девочку, голубоглазую и со светлыми волосами, а ты пацана
родила, да ещё брюнета, фу, просрала идеалы!"

Его никто не просил слать цветы и смс

Ему никто не обязан рожать девочку, а не мальчика

И уж точно ему соседка ничего не обязана

То же самое: "Я за укроевромайдан переживал, думал, будет
хотя бы как в Румынии, а вы всё просрали и вконтакте
заблокировали, фу!"

Никто не просил переживать
никто не обещал как в Румынии
и никто не должен ни мне ни вам, чтобы в Украине было не
хуже, чем в Румынии. Хотим, чтобы мiр соответствовал нашим
представлениям - делаем сами, а если переживаем за
Украину - то радуемся тому, что у неё родилось и растёт

-- И? Сосед сказал "буду жить как умные люди,

заниматься физкультурой, а пить брошу, и прогоню
квартального вора".

Мы говорим, молодец сосед! Выходим на демонстрацию
под лозунгом "заживем как умные люди и прогоним вора".

Вместо того, чтобы заняться физкультурой, сосед идет
и нажирается в зюзю; шестерки квартального вора сжигают
соседский дом.

Шестерки вора
требуют запретить физкультуру, здоровый образ
жизни и демонстрации, ссылаясь на то, что это
неизбежно вытекает из конфликтов с ворами.

Ваш выбор: (а) осудить алкоголизм (б) прославлять
алкоголизм. Вы почему-то его всегда прославляете.

Моя же позиция проста,
на Украину общем насрать, но последствия
украинских факапов отражаются на России, и это
гораздо серьезнее, чем сами факапы.

* * *

"Просирание идеалов" это когда в результате
Майдана не наступило экономическое чудо, аналогичное
грузинскому, и вообще наступила жопа. А по простоте ведения
бизнеса Украина находится на 71-м месте в мире, после
Киргизии и Вьетнама и пару строчек вверх от Ямайки и
Узбекистана, так что ожидать позитивных изменений тоже
не приходится.

Конечно, жопа наступила не сама по себе, а в результате
интервенции путлеровцев и кровавой рашки. Но это уже никого не
интересует, идеалы просраны сами по себе или в результате интервенции,
дело не такое важное. Важно, что Украина в результате этих
событий стала самой бедной страной Европы, и никаких
изменений к лучшему не намечается.

https://emerging-europe.com/news/imf-ukraine-is-emerging-europes-poorest-country/
https://www.atlanticcouncil.org/blogs/ukrainealert/why-is-ukraine-still-so-poor
https://www.atlanticcouncil.org/blogs/ukrainealert/which-will-be-europe-s-poorest-country-ukraine-or-moldova
http://euromaidanpress.com/2018/04/26/why-do-ukrainians-remain-poor-six-hypotheses-2/

Украина беднее Вьетнама и Молдовы (на 12%);
она беднее Гондураса и Туниса почти вдвое.
Украина беднее всех европейских и многих
африканских стран.

Украинцам, возможно, и похуй, многих все устраивает,
но их фейлы усугубляют вонючесть кремлевской пропаганды
(которая ничем, кроме обсуждения и осуждения Украины,
не занимается уже несколько лет) в нереальной степени.
Так что бардак, который у них происходит - дело не
частное, а общеевропейское, и по уму решать его нужно
так же, как и бардак в сраной, интервенцией цивилизованных
стран, гуманитарными бомбежками, массовыми люстрациями,
реколонизацией и поражением коренного населения в правах.

Кстати, о люстрациях,
https://korrespondent.net/ukraine/4026171-v-mynuiste-obiasnyly-pochemu-syn-hlavy-sbu-yzbezhal-luistratsyy
https://ru.slovoidilo.ua/2018/03/21/novost/politika/poroshenko-provalil-predvybornoe-obeshhanie-provesti-lyustraciyu-sudej-nalogovikov-i-pravooxranitelej
https://www.kommersant.ru/doc/3696209
все органы на Украине (менты, суд, прокуратура, гебе)
те же, совковые, которые пытали еще совковых диссидентов,
целые династии палачей и лизоблюдов, "сталинские дети,
дети палача". Не вижу вообще никакого смысла в каких-либо
политических изменениях, пока вся эта коллективная
рублевка не поражена в правах нахуй, вплоть до
расстрелов и колесований. Все, что случалось плохого
в сраной - случалось из-за сталинской номенклатуры и
гебни. Эти криворукие, безмозглые деревенские ублюдки,
отобранные совковыми уродами за тупость и раболепие,
должны сдохнуть, чем скорее, тем лучше. Пока они процветают,
говорить об "идеалах майдана" так же смешно, как говорить
о "реформах" и "демократии".

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-02-22 14:44 (ссылка)
карочи хахлы всё просрали, ублюдки тупые.
они все там такие, типа ласося или хуйнера

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 15:00 (ссылка)
>ласося

мырзин и лосось
кто кого?
https://www.xvideos.com/video6526744/fucking_hot_couple

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 15:17 (ссылка)
я вас попросил бы
не выражаться
у вас у самих
"призидент"
XYZLO

отключит вам интернет
"за неуплату пенсий
брежневским трутням"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 15:17 (ссылка)
анонимное говно вкументах несет ту же хуиту, что и бородатое говно в топике. что просрали-то? ни хуя не было же. как тогда нормальным людям надо было съебывать с внаукраины, так и сейчас надо.

что-то овер дохуя говна стало кароч. а говна не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 15:59 (ссылка)
да я прост хуем потыкал ну что вы так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2019-02-22 14:50 (ссылка)
вот выберем Зеленского, пизда вам всем настанет))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-22 14:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 14:58 (ссылка)
Зеленский - это милая блонда с венком?
А что за мужик к ней жмётся?

(Ответить) (Уровень выше)

We must secure the existence of our people and a future for White children
[info]stereo_sanctity
2019-02-22 15:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: We must secure the existence of our people and a future for White children
[info]tiphareth
2019-02-22 15:59 (ссылка)
Педофилы за Зюганова Зеленского!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-02-22 15:23 (ссылка)
пизда вам 100% настанет, если вы выберете тупую пизду Вову-клоуна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-22 16:00 (ссылка)
а чем плох Зеленский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-02-22 16:16 (ссылка)
Петросянистая шлюха Коломойского, невероятно тупой, исключительно, сильно тупее Рейгана, который похожую карьеру
с поворотом в политику делал.

Хочет сесть за стол переговоров с путлером, выяснить чего хочет путлер, заявить чего хочет он, Зеленский
и попытаться после этого сойтись на середине! Ебанько, с гбойдом-паханом, который их хочет подмять под себя полностью,
он будет пытаться договориваться! Т.е. человек просто пребывает в диком атсрале, ни в какие расклады совершенно
не врубается, с кем он имеет дело и с чем он имеет дело не понимает совершенно.

Шехтман, к примеру, об этом - https://www.dialog.ua/ukraine/172273_1550660908

Т.е. это тот случай когда, даже Порох будет лучше, потому что хоть и вор и дегенерат, но понимает расклады,
и что с путлером, с рашкой не договориться и надо будет стоять на смерть до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 16:37:50
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-22 16:49:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 17:06:25
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:47:29
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-23 04:19:31
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-23 04:41:12
(без темы) - [info]perfect_kiss, 2019-02-23 13:22:38
(без темы) - [info]perfect_kiss, 2019-02-23 13:28:09
(без темы) - [info]asper, 2019-02-22 17:14:18
(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:27:50
(без темы) - [info]anon7171, 2019-03-19 04:03:47
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-22 19:00:12
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 14:59:27
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 16:34:49
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 17:16:41
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 21:14:23
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 21:43:49
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 22:00:17
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 22:15:57
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-24 18:51:56
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-24 19:33:53
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-24 20:45:21
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-24 21:05:57
(без темы) - [info]deevrod, 2019-03-12 02:31:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-12 03:34:22
(без темы) - [info]deevrod, 2019-03-12 05:05:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-12 12:51:59
(без темы) - [info]deevrod, 2019-03-12 14:07:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-03-12 14:53:22
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 18:20:05
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 15:06:49
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 03:10:57
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-01 22:51:00
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 15:38:27
"сойтись посередине"
[info]madfrequency
2019-02-22 16:18 (ссылка)
https://www.obozrevatel.com/president-2019/sluga-naroda-zelenskogo-pojmali-na-lzhi.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-02-22 16:22 (ссылка)
Ну и еще Бабетта по этому поводу, но Бабетта с уклоном, сам понимаешь - "Голосуйте за Пороха!".

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1658709000895993

Я не знаю чё им там делать теперь - эти выборы это такая бездна украинской безысходности...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2019-02-22 16:27 (ссылка)
А кто у нас эксперт по Украине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2019-02-22 16:37:54
Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 16:50:19
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 16:52:59
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 16:54:49
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 16:56:40
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 17:01:03
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:05:32
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 17:10:02
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:15:03
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 17:17:09
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:22:05
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 17:45:33
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:48:02
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 17:54:47
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 18:10:46
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 18:13:48
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 18:20:54
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 18:27:00
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - (Анонимно), 2019-02-22 19:17:06
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 22:20:26
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]freir, 2019-02-22 22:35:33
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 23:14:50
... - (Анонимно), 2019-02-23 03:28:32
... - (Анонимно), 2019-02-23 04:37:43
... - (Анонимно), 2019-02-23 06:42:07
... - (Анонимно), 2019-02-23 13:25:42
... - (Анонимно), 2019-02-23 18:21:52
... - [info]madfrequency, 2019-02-23 04:46:18
... - (Анонимно), 2019-02-23 06:43:47
... - (Анонимно), 2019-02-23 21:57:35
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - [info]madfrequency, 2019-02-22 17:21:13
на ресурсе запиленном русней - (Анонимно), 2019-02-23 09:14:18
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - (Анонимно), 2019-02-22 17:15:09
Re: Фрося, как мы с тобой выяснили... - (Анонимно), 2019-02-22 19:17:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 16:38:38
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-22 19:06:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 19:37:25
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-22 21:44:51
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 03:38:13
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 04:38:39

[info]onkel_mitch
2019-02-22 19:09 (ссылка)
Он, кажется, предлагал открытым текстом идти на компромис с
богоспасаемой (типа "договориться где-то посередине", не
ручаюсь за точность цитаты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-22 22:26:48

[info]perfect_kiss
2019-02-23 13:13 (ссылка)
а вот кстати сегодня утром задался целью выяснить чем же плох, и выяснил: вызывает явную ненависть как порохоботов, так и кремлинойдов.

два гугл-запроса

зеленский site:ukraina.ru
зеленский site:prm.ua (зеленский site:5.ua тож самое)

выдают почти что одинаковый контент, с кучей хейта, благо что языки разные так можно отличить.

так что чем бы плох Зеленский не был, узнать мы это можем одинаково как с сайтов раша тудей, так и с сайтов рошен тудей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 13:44:18

(Анонимно)
2019-02-22 16:16 (ссылка)
а ты лично чего достиг за эти пять лет, говно?
мог бы по сотке баксов в месяц откладывать (12*5*100=6000 - такой суммы хватает на переезд в практически любую страну) и учить языки, и уже сейчас бы имел возможность стартануть нахуй с рашки.
но чем ты занимался всё это время, свинья? срал в инетике?
вот и соси залупу теперь, мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-23 18:23 (ссылка)
первый вкамент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2019-02-22 15:08 (ссылка)
Нет, украинцам не похуй, просто они сейчас находятся в очень сложной ситуации между молотом и наковальней - т.е. между внешней агрессией и внутренней коррупцией (имеющей тесные связи с внешним агрессором). То, что они сделали, уже само по себе подвиг, да, но политика это не спринт, это стайер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2019-02-22 15:20 (ссылка)
до 2016 более-менее сносно все делали, потом началась концентрация власти в руках и сворачивание реформ

любой стайер проебет на дистанции команде эстафетчиков, евпочя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2019-02-22 15:23 (ссылка)
ну такое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 15:28 (ссылка)
нужно выбрать интиллигентишку с замашками бомжа
чтобы его наебать было сложно с одной стороны,
а с другой, чтобы не раздулся от "великоповажности",
чтобы на работу пешком ходил или на велике,
ну можно с айфончиком,
как максимум

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 22:21 (ссылка)
мырзик не успел первонахнуть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-25 13:05 (ссылка)
А я вот жду-недождусь, когда украиномовную падаль уже начнут метелить прямо в Киеве. Открыл рос с вонючей мовой? Ебаный херой, ато-шник-каратель, бандера-хуесос, парашековское говно - ? Сразу по ебалу ннна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2019-02-22 15:27 (ссылка)
Бедность не порок, если она происходит вынужденно, в процессе перехода к_, борьбе и пр. Другой вопрос, что люди здесь как и в России не видят особой проблемы в том, что воровать это также гнусно, как и убивать. "Но ворюга мне милей, чем кровопийца". Отсюда и неумение видеть связи между макро и микропроцессами (т.е. политикой и своей жизнью). Неумение в переключение и масштабирование отсюда же. Да, доверие мирового сообщества поколеблено, но не подорвано. Просто здесь непосредственное острие борьбы с совком - военное, информационное, общественное. Но... не экономическое. Торгуют с агрессором только шум стоит. И Европа кстати тоже за торговлю с Россией, если уж говорить начистоту (СевПоток 2).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-22 15:57 (ссылка)
...Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.


>И Европа кстати тоже за торговлю с Россией, если уж
>говорить начистоту (СевПоток 2).

Я к тому, что пока сраная обеспечивает доход,
а Украина не обеспечивает, шансов у Украины практически
нет. Но все, что следует из этого - что не надо быть
лохами, а надо проводить экономические реформы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-23 18:30 (ссылка)
любые экономические реформы, которые возможны и предлагаются, стоят так сказать на повестке дня, приведут к окончательному и необратимому раздербаниванию вообще всей страны
ну и хуй с ней, говна не жалко, да я не на украине живу, ну и ты тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-25 17:07 (ссылка)
Ну я на Украине живу, и шо - мне её жалко должно быть?

С хуя ли мне жалко будет помойку, где проспект живодёра Бандеры плавно переходит в проспект живодёра Шухевича??? На хуй это всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 21:03:49

(Анонимно)
2019-02-22 16:24 (ссылка)
>острие борьбы с совком - военное
совковой техникой противостоять совку лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 22:22 (ссылка)
ну так ты же тоже не видишь проблемы в том, чтобы воровать чужие картинки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2019-02-24 00:33 (ссылка)
paperdaemon, ты в Киеве? Давай души за гречку покупать.

http://a-party.in.ua/30-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/index

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 16:30 (ссылка)
лучше всего колесовать
пуль для мразей жалко
а еще лучше топить
в днепре пидорасов
блять,
коррупция 146%

но на самом деле
их надо все время
пинать
все на пинках делается
пока нужные рефлексы
поневыработаются

(Ответить)


(Анонимно)
2019-02-22 16:42 (ссылка)
В такой ситуации в толпу надо стрелять
на поражение, и подлец тот правитель, который
откажется уничтожать оранжевое. Мы ненавидим
Чубайса, мы ненавидим Путина, мы ненавидим Касьянова,
мы ненавидим даже Ксюшу Собчак. Но сравнительно
с оранжевой мразью, причитающей о "демократии"
в розово-оранжевых американских повязках,
все эти люди ангелочки. Увидишь "демократа",
убей "демократа". И только так.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2019-02-22 16:44 (ссылка)
> "Просирание идеалов" это когда в результате
> Майдана не наступило экономическое чудо, аналогичное
> грузинскому

Интересно, что писали о Японии в 1950м, через 5 лет после Хиросимы.

> Конечно, жопа наступила не сама по себе, а в результате
> интервенции путлеровцев и кровавой рашки. Но это уже никого не
> интересует, идеалы просраны сами по себе или в результате интервенции,

Ну да, то ли он украл, то ли у него украли, какая разница.
Вот и Стомахин, например, так, здоровье просрал, мудила.
Никого же не интересует, в результате чего он его просрал,
то ли спился бояркой, то ли менты из окна выкинули. Так ведь?

> А по простоте ведения бизнеса Украина находится на 71-м месте в мире,

А чего это тебя вдруг бизнес заинтересовал? Из всего спектра
всевозможных метрик.

> Важно, что Украина в результате этих
> событий стала самой бедной страной Европы

"Всех этих событий" – каких именно?
И да, она таки стала страной Европы, а не пастбищем азиатского
халифата. "Отъебитесь нахуй". Сам по себе уже нехуевый результат.

Кстати, забавно наблюдать, как по Украине "оппозиция" сливается
в дружном хоре с первым каналом. Про фашистов и распятых
мальчиков еще не подхватывают, и на том спасибо, но думаю, это
дело времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-22 16:57 (ссылка)
зачем далеко ходить
миша с фросей сливаются с анонами не менее показательно

(Ответить) (Уровень выше)

вдогонку
[info]caco3
2019-02-22 16:58 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Press_Freedom_Index
данные на 2018 год.
Moldova 081 (при новом ватнике-президенте мы скатились с (053),
Ukraine 101,
Brazil 102,
Russia 148

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]onkel_mitch
2019-02-22 16:59 (ссылка)
> Ukraine 101,
> Brazil 102,

Priceless.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]tiphareth
2019-02-22 17:03 (ссылка)

в Бразилии масс-медиа де-факто монополия
двух контор, одна (35%рынка) целиком
религиозная (сектанты), другая (65% рынка)
адские коррупционеры

Интернет не глушат, спасибо и на том

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вдогонку
(Анонимно)
2019-02-23 03:32 (ссылка)
Эти индексы ничго не стоят. Их составляет евротрэш, и всегда таким образом, что Норвегия, Швеция и Дания оказываются лучше всех. Там не то что объективность рядом не валялась, а в принципе, нет ничего, кроме конкретного желания пнуть страны, которые евротрэшу не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку - (Анонимно), 2019-02-23 04:40:42
Re: вдогонку - (Анонимно), 2019-02-23 06:47:25
Re: вдогонку - (Анонимно), 2019-02-23 13:19:48
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 14:51:52
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 18:37:48
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 21:57:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-24 11:28:32
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-24 14:13:31
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-24 20:58:05
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 03:21:34

[info]tiphareth
2019-02-22 17:01 (ссылка)

>И да, она таки стала страной Европы, а не пастбищем
>азиатского халифата.

"социализм победил полностью, но не окончательно".
Развернуть, как ты понимаешь, можно в полпинка, если
понадобится. Бедный человек сопротивляться не может.
Но зачем, самая нищая страна Европы гораздо полезнее
как наглядный пример, что случается с противниками
путлера.

>"Всех этих событий" – каких именно?

агрессии путлера и проебанных реформ и люстрации

> А чего это тебя вдруг бизнес заинтересовал? Из всего
> спектра

а поинтересуйся, на каком месте в этом списке Грузия.

>Интересно, что писали о Японии в 1950м, через 5 лет после
>Хиросимы.

https://www.nationmaster.com/country-info/stats/Economy/GDP-per-capita-in-1950

29 место в мире по ВВП/душу населения

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-02-22 19:05 (ссылка)
> Развернуть, как ты понимаешь, можно в полпинка, если
> понадобится.

Теоретически мы миллионеры, а практически...
До Киева за два дня уже доходили.

> наглядный пример, что случается с противниками
> путлера.

Наглядный пример показывает, что противники путлера пусть
не с первой попытки, но проапгрейдились с азиатского
пастбища в европейскую страну. Бедную, полуразрушенную,
но европейскую.
"У нас мешки под глазами, отвислый живот, жопа по ногам
стукает, но мы уже в спортзале." Чтобы делать что-то хорошо,
надо начать это делать как получается. Майдан, между прочим,
уже не первый. Зарастет все говном – будет еще один Майдан,
а в рахе максимум что было это болото, и которого даже
и идеалов-то не было, можно сказать.
Вот это и отличие, все остальное болезни роста.

> агрессии путлера и проебанных реформ и люстрации

"Шлюха сама виновата".
Претензии не по адресу.

> 29 место в мире по ВВП/душу населения

Между Грецией и Бразилией.
Из 52х стран, причем ниже в основном какая-то экзотика плюс
страны раскатанные в блин во время WWII. Зато Венесуэла на 4м месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-22 19:10:26
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-22 19:23:44
(без темы) - [info]polytheme, 2019-02-23 03:21:48
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 04:42:54
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 12:36:38
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 16:42:37
(без темы) - [info]polytheme, 2019-02-24 09:55:06
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-24 13:36:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 19:33:32
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-22 20:11:43
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:48:13
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-22 21:57:26
(без темы) - [info]sasha_a, 2019-02-22 22:03:23
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-22 22:03:42
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:30:34
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:37:22
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:43:00
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:47:33
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:51:36
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:54:03
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 02:25:22
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 04:19:26
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 16:45:57
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:59:27
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 02:28:58
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 02:35:38
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 07:16:35
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-22 22:07:11
(без темы) - [info]freir, 2019-02-22 22:13:28
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-22 23:09:18
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 08:04:35
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 12:32:56
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 14:03:28
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 14:11:14
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 14:32:33
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 14:52:31
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 08:19:51
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 12:39:51
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:32:15
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:38:46
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:42:07
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:48:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 23:01:53
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 00:39:01
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:44:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-23 01:42:22
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2019-02-23 02:31:48
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 02:38:13
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 00:40:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-23 01:40:45
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 02:22:33
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 08:42:38
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 18:45:35
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 20:55:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-23 21:03:35
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 21:08:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-23 21:35:23
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 21:44:55
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 21:17:55
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 21:31:33
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 21:38:14
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 22:03:19
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 22:07:41
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 22:09:55
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 22:10:55
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 22:12:28
(без темы) - [info]freir, 2019-02-23 22:18:04
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 14:33:55

[info]sasha_a
2019-02-22 17:12 (ссылка)
+

Вероятно выберут Порошенко, после чего есть шанс нового майдана.
Если так, то вообще все может встать на свои места.
(Может и люстрации случатся...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-22 19:36 (ссылка)

как-то непохоже
любой майдан начнется с акций агентов ФСБ,
которых сейчас в любом замайданном движе больше половины
дальше их разоблачат и пересажают, под всенародные аплодисменты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sasha_a, 2019-02-22 20:20:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-22 23:14:35
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-22 23:43:22
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 09:19:48
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 14:05:54
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 15:30:22
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 16:40:27
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 14:57:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 16:42:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-23 21:12:12
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 21:20:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-23 21:31:51
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-23 22:04:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-24 07:27:15
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-24 13:38:42

[info]harllatham
2019-02-22 18:33 (ссылка)
“Где тебе реформ не хватает?”: цитату Порошенко высмеяли мемами

(Ответить)


(Анонимно)
2019-02-22 18:56 (ссылка)
>в результате Майдана не наступило экономическое чудо

пиздец ты даун
я хуею какой ты даун
это уму не постижимо, до чего ты тупорылый обмудок "в результате Майдана не наступило экономическое чудо" ёпти хуй! сюрпрайз блядь, в результате Майдана не наступило экономическое чудо!
пиздец даунито

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-22 19:51 (ссылка)
ну почему сразу даунито
это типа как петросяну предъявлять претензии, что он несмешной
ну и что, что несмешной? зато старается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 18:56 (ссылка)
>ease of doing business index

Любишь ты Миша всякие говнорейтинги. Когда я уезжал, вынужденно закрывая бизнес, в 2010 Россия находилась на 123 месте и я знаю почему. А в 2019 она внезапно оказалась на 31. Я не знаю, может у вас там все так резко поменялось, и теперь это почти рай, но чё то вот не верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 19:55 (ссылка)
С бизнесом и бумажками все в принципе очень хорошо и даже замечательно, до тех пор пока его не захотят отобрать. Другой вопрос что большинство бизнюков даже в мыслях не имеют вести бизнес на 100% в соответствии с законами, хотя это возможно. Поэтому живут в страхе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 20:07 (ссылка)
>большинство

Ни одного. Не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 22:42 (ссылка)
В феврале 2018 года Международный валютный фонд подсчитал, что доля теневой экономики в России может достигать 33,7 процента ВВП. Аналогичная ситуация наблюдается в относительно развитых странах Африки и Пакистане. В Евросоюзе сходный уровень «тени» имеют лишь Румыния и Болгария.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-02-22 20:50 (ссылка)
я все эти диковатые претензии вижу как злорадство раба
по случаю того, что у свободного человека что-то не получается
или, точнее, получается не так, как представлялось рабу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-02-22 21:21 (ссылка)
Не, ну какой из Миши раб?
Да и злорадство тоже не его modus operandi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-22 21:23 (ссылка)
миша не раб, а транслятор
это древнее русское умение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-02-23 12:43:49

[info]tiphareth
2019-02-22 23:07 (ссылка)
самая бедная страна Европы

если это - результат обретения "свободным человеком"
"свободы", это жуткий аргумент против свободы

К счастью, о никакой свободе тут речи не идет,
по всем международным "рейтингам свобод" Украина
примерно там же, где РФ, Белоруссия и Турция,
то есть в полной жопе, и все глубже туда уходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-02-22 23:22 (ссылка)
На этих нерабов я насмотрелся да хотя бы у того же петушария - стоит по уши в дерьме и нищите
какое-нибудь очередное чучело в своем мухосранске до которого может даже дорогу одну единственную
нормальную так и не построили за 5 лет, нераб, рассуждает как майдан ему свободу принес.

Вот ведь ж "осводился" то блять как сверху донизу, как и этот упоротый свидомит мишкевич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2019-02-22 23:33 (ссылка)
Ну вот дедок убогий, который получил аж целую дорогу,
за которую видимо и положил жизнь его односельчанин.
Нераб.

https://youtu.be/xdThNLkOupY?t=494

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]madfrequency, 2019-02-22 23:37:41

(Анонимно)
2019-02-24 00:10 (ссылка)
Миша, это все как считать, вообще у них минималка в долларах на 10% только ниже чем в РФ.
Т.е. совершенно не очевидно, что реально они уж так хуже живут, что в РФ

(Ответить)


[info]pab
2019-02-24 00:26 (ссылка)
> Конечно, жопа наступила не сама по себе, а в результате
интервенции путлеровцев и кровавой рашки.

Не интервенции путлеровцев извне а ползучей оккупацией изнутри.

Они, путлеровцы, никуда не делись с Майданом -- а тупо выжидали, когда большая часть свалит кто добровольцами в АТО, кто волонтёрами туда же, а кого просто запугают и выгонят из страны, благо безвиз европейцы всё-таки продавили. И как раз вовремя -- работать готовы за копейки, лишь бы из этого бюрократческого кумо-фашизма сбежать.

А чего тут сделаешь, когда законы пишутся под вариант "как бы нам максимально содрать с лохов бабла, потом на эти же деньги раздать им гречку да толчки построить -- они же опять выберут!" Настолько, что они даже нашли человека, который им кривую стоимости растаможки подогнал под кривую стоимости автомобилей в Украине. Но это ещё пол-беды.

Настоящая беда -- это оставшееся население, народом их назвать нельзя -- народ это те, у кого есть власть, а тут мы видим типичных русских из анекдота с котлами в аду. Кто вдруг осмелится захотеть вырваться -- обратно его, в стойло, в котёл, жрать говно но делать вид что это шоколад, а то что он упирается. "Сода для того чтобы чай был черней. Понятно?"

Вот это пугает. Они настолько устали от войны, что хотят победы любой ценой -- даже если это будет победа и над ними тоже. Стали желать сильного государства. И это понятно и совсем не случайно -- это продуманная работа, не зря Путин всё это затеял, не зря СБУ выдавливали добровольцев (националистов первой волны) с фронта, не зря котлы, не зря сажали волонтёров, не зря создавали Цивильный Корпус. Это всё проект "Идентичность под ключ" где одна половина совка другой люто подмахивает.

И вот идентичность ретранслировалась и выстроилась. И, как и следовало ожидать, она, построенная на отрицании русского мира, уповает на собственный "особенный путь" и "кандидатов много -- президент один". Потому, что политика -- это политтехнологии. А они тут все списаны с методичек Суркова, упрощены и массированны.

К счастью, скорее всего, выберут нового президента. Но дело не в этом. Дело в кумофашизме. У них давно уже каста сверху, та же каста что и в рашке -- олигархи покупают депутатов, депутаты пишут неисполнимые законы с исключением для олигархов, менты и службы дерут с населения либо исполняя закон либо торгуя индульгенциями, население мечтает наверх залезть и на всех плевать. Это и есть коррупция. Это -- торговля безответственностью. И теперь у них её стало стократ больше. У них же война как универсальная отмазка.

Сидит, рожа его шире моей задницы, на взятках, и рассказывает, как у них тут война. Ты на таможне сидишь. Кому ты рассказываешь? Ты тут стрижёшь с каждого второго проходящего границу. В тридорога, потому что "война" и "борьба с коррупцией". Ментов меньше не стало, регуляции тоже, деньги спиздили, дороги таят как кокс в кармане депутата.

Надежда ещё есть, но пора вострить лыжи, иметь запасной аэродром подальше от Вторашки и её полоумной старшей сестры. Пока ещё есть шанс, пока кумофашизм в стадию всевластия не вступил, как вступил технофашизм Путинский. Но звоночки уже есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-02-24 01:39 (ссылка)
>та же каста что и в рашке

Не та же (пока). В рашке олигархи давно под той же шконкой, что и все остальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2019-02-24 23:19 (ссылка)
Ты видимо в какой-то другой Украине живёшь.

В Харькове всё именно так -- и тенденция идёт к тому, что русский мир ползучими способом идейно захватывает всю Украину. Это прямо квинтэссенция русского мира -- кастовая система.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-24 23:44:18
(без темы) - [info]pab, 2019-02-25 02:57:03
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-25 03:11:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 03:53:56
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-25 03:46:01
(без темы) - [info]pab, 2019-02-26 02:14:55
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-26 02:55:41
(без темы) - [info]pab, 2019-02-26 13:35:31
(без темы) - [info]kaledin, 2019-02-26 20:13:19
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 21:17:03
(без темы) - [info]pab, 2019-02-27 15:41:53
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 21:56:20
(без темы) - [info]pab, 2019-02-27 15:44:19
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-27 23:24:06
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 03:01:27

(Анонимно)
2019-02-24 02:43 (ссылка)
попался тут иллюстративный тредик про отношение властей к журналистам в украине:

https://twitter.com/ChristopherJM/status/1098866487551504384

(Ответить)


(Анонимно)
2019-02-24 08:45 (ссылка)
А какое "экономическое чудо" произошло в Грузии при Саакашвили? Можно привести конкретные цифры по следующим параметрам:
1. количество заводов до и после;
2. кол-во занятых в промышленности до и после;
3. производительность сельского хозяйства до и после;
4. кол-во граждан, выехавших на работу за границу до и после;
5. кол-во работающих на одного пенсионера до и после;
6. качество среднего и высшего образования после проведения реформ Саакашвили, и в чём заключались эти реформы;
7. доступность и качество медицинского обслуживания;
8. манипуляции со статистикой в социальной сфере (перевод безработных, владеющих огородами, в категорию самозанятых).
Надеюсь, намёк понятен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-24 13:07 (ссылка)
анонимный говноид с нефтяной трубы в лесу вопрошает

гоните его, насмехайтесь над ним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-24 21:35 (ссылка)
в лесу хорошо, евродаун: деревья есть, с нефтетрубы нефтедоллары капают, и отопление опять же, компьютеры и интернет покупаем
так-то у нас тоже жопа жопастенькая по большинству этих пунктов, но чтобы огородников в категорию самозанятых, такого пиздеца нету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-02-24 21:52:15
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 03:42:24
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 14:58:55
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 21:16:35

(Анонимно)
2019-02-25 01:05 (ссылка)
«После реформ, проведенных Саакашвили, зарегистрировать свой бизнес в Грузии стало очень легко — ​весь процесс занимает теперь не больше часа. Минимального размера уставного капитала нет, учредителем компании может стать гражданин любого государства. Бизнес не облагается налогами при годовом обороте до 11 тысяч долларов. За последние шесть лет гражданство Грузии получили более 32 тысяч человек. Около 20 тысяч из них — ​россияне. Многие наши соотечественники переехали в Грузию и успешно ведут свой бизнес в этой стране.»

П.с. Какие заводы в субтропиках, ты долбаеб что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2019-02-25 03:12 (ссылка)
А у нас Мише надели пакет на голову и выпнули из страны личным самолётом Ахметова.

Миша слишком громко рассказывал, какой вместо политики в Украине блядский цирк. За что и поплатился.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-25 03:49 (ссылка)
>Какие заводы в субтропиках, ты долбаеб что ли?

Тайвань, Гонконг, Гуандун, Япония, Bay Area, Турция, Италия, Испания, населённая часть Австралии и Новой Зеландии? Какие там блядь заводы, бананы сами растут и на землю падают. Вот поэтому чурки и будут до конца своих дней вассалами великих империй и сверхдержав. Соси, чмо картвэльске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 05:14:03
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 12:00:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-25 12:55:36
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 14:59:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-02-26 00:54:20
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 01:20:26
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 09:45:17
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 21:22:18
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-25 22:06:08
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 00:48:09
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 09:33:01
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 21:59:56
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-26 04:08:02

(Анонимно)
2019-02-25 05:07 (ссылка)
Намек понятен.
Один дурак может задать столько вопросов, что семь мудрецов не смогут ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-25 11:20 (ссылка)
То есть, никакой конкретики, доказывающей увеличение числа промышленных предприятий, повышение производительности сельского хозяйства, сокращение трудовой миграции в Турцию и "враждебную" РФ и т.д. по пунктам не будет, а будет лишь словоблудие о "мелком бизнесе"? Понимаю. В этом и смысл "реформ" Саакашвили -- словоблудие. Всё прочее он добил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-25 12:07 (ссылка)
особенно если отвечает один анонимный подпиндосный дурак

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-25 16:55 (ссылка)
>поражением коренного населения в правах
Можно подробнее, что вы имели в виду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-25 20:52 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1928823.html

Московские процессы

Акции междунaродной общественности по осуждению и
нaкaзaнию преступлений, совершённых бывш. Россией против
мирa и прогрессa человечествa.

Первый Московский процесс был устроен силaми российских
прaвозaщитников и юридической силы не имел, однaко его
рекомендaции были блaгожелaтельно восприняты мировым
сообществом.

Нaибольшее знaчение имел Второй Московский процесс,
известный кaк "суд нaд Россией", зaложивший основы
политического строя нa территориях бывш. России. Всем
русским госудaрствaм было зaпрещено иметь территорию в
исключительном рaспоряжении (то есть они могли
существовaть только кaк совлaдения). Был создaн институт
опекунствa нaд бывш. российскими территориями. У кaждого
русского госудaрствa должно быть не менее трёх официaльных
опекунов. Все русские госудaрствa обязaны иметь Женевские
конституции с существенными огрaничениями в прaвaх. Помимо
этого, былa принятa мaсштaбнaя прогрaммa дерусификaции.

Третий Московский процесс зaфиксировaл объективный рaспaд
тотaлитaрной общности русского нaродa, снял чaсть
огрaничений с рядa русских госудaрств, особенно с
Российской Империи и Сaнкт-Петербургa, которым было
рaзрешено иметь собственную территорию
(см. нуворaши). Тогдa же было принято решение сделaть
Московские процессы регулярными aкциями пaмяти о жертвaх
преступлений русских против человечествa.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-25 21:24 (ссылка)
поразить украинцев в правах? да они и сами неплохо справятся. а полноценная оккупация, да ещё с планом маршала никому сейчас не по карману да и нахуй не нужна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-02-27 11:40:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-02-27 23:29:40
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-02 10:33:49
(без темы) - (Анонимно), 2019-03-02 15:35:44