Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-04-24 15:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - TAKE LINDA SURFIN
Entry tags:.ua, anti-russia, war

терпеть фашизм в XXI веке
Хорошее
https://meduza.io/feature/2022/04/24/voyti-vo-mrak-i-naschupat-v-nem-lyudey
почему русские массово поддерживают войну в Украине.

- А вы знаете кого-нибудь, кто против войны?


- Все против войны! Как это? Я, что ли, за войну? Я тоже
против! Эти политики, Зеленский этот... Еще раздал
оружие, это вообще ужас. Конечно, против! Один раз жизнь
дана, как можно воевать?

- А как вы думаете, население в Украине поддерживает свои власти?

- Я думаю, нет.

- А как они относятся к нашему вторжению?

- Судя по телевизионному вещанию, крайне положительно, -
отвечает второй. - Заранее все продумано и
просчитано. Вторжение в большую страну, которая нагадила
всему миру. Я не политик, у меня такое крайне
субъективное мнение.

* * *

- Вас война не пугает?

- Нет, я патриот, - бодро говорит холеная девушка. - Я
единственно против чего - мировой политики в отношении
российских спортсменов. Мне не жалко ни срочников, ни
украинцев, ни русских, ни военных, ни мирных - мне жалко
спортсменов! Их никуда не допускают! Он жизнь угрохал,
чтобы отстоять честь своей страны, тренировался по 14
часов в сутки...

- И это расстраивает сильнее, чем гибель мирных людей?

- Да!

* * *

- У нас не война! Происходят военные действия в рамках
спецоперации по освобождению. Если бы наши войска не
вошли, то их [войска] бы вошли к нам!

Девушка чеканит фразы, получая заметное удовольствие от их
риторической мощи. Ей кажется, что возможность определять,
что будет считаться правдой, - и есть сила. Я
прислушиваюсь к ее интонации: она наглая и равнодушная.

- Почему вы думаете, что Украина бы на нас напала?

- Ванга предсказывала, что к 2026 году Россия станет
мировой империей. Ну а по-другому стать великой державой
невозможно. Всегда в истории это шло за счет присоединения
территорий.

* * *

...в произнесении противоречащих друг другу утверждений
есть еще какой-то психологический смысл.

``Американцы хотят захватить Украину, посмотрите,
какая страна!'' - ``Да никому эта Украина на хрен не
нужна! Они же нищеброды...''

``Простые люди ждут, когда мы нацистов уберем!'' -
``Да хохлы нас всегда ненавидели!''

``Мы же один народ!'' - ``Они там людьми никогда и не
были!''

``Правильно, что [Путин] начал войну, давно пора было
порядок навести!'' - ``Америка потирает ручки, стравив
славян между собой''.

``Ситуация тяжелая, но, я считаю, другого выхода у нас
не было!'' - ``Европейцы сами провоцировали: Путин, ну
когда ты нападешь на Украину? Ну давай!''

``Если бы не мы, они бы первые напали!'' - ``Они же
воевать не умеют, за людей прячутся...''

* * *

- Что вы чувствуете по поводу Украины?

- Ну, Россия победит.

- А что там происходит?

- Мне рассказывают, что там истребляют фашистов. Мне
рассказывают соседи, что за нас там чеченские
войска. Все нормально. Мы победим в любой ситуации.

- А города там бомбят?

- Наши бомбят города? - женщина задумалась. - Я думаю,
нет. Они [украинцы] все подстраивают, специально снимают
фейковые репортажи.

- А что чувствует население?

- Они все в Россию бегут. Они в России чувствуют
защиту. Там же [в Украине] террористы, они же бомбят. Им
без разницы: ребенок, женщина... Буквально - террористы,
фашисты. А мы за мир, а не за войну. Мы же не хотели
этой войны. Они хотели эту войну.

- Украина ввела войска в Россию?

- Они восемь лет готовились к этой войне. Рыли окопы,
пичкали оружием. Они же готовились, правильно?

- Чтобы напасть на Россию?

- Ну не то чтобы напасть... Но они же хотели этого?.. А вы
что, за Украину? Если честно, я больше не хочу говорить.

* * *

Другим крайним случаем была парочка модных ребят, которых
мы встретили в торговом центре. Они, наоборот, отлично
понимали, что происходит, и были за войну, бомбежки
городов и убийство мирного населения. Один из них, мощный
парень с холодными глазами, спокойно произнес, что и сам
``всех их'' пошел бы убивать.

- Я думал, что дядя Вова грохнет Украину в 2016 году,
когда они на митинг с фотками Бандеры вышли. Надо было,
чтобы ``Град'' не останавливался, и по фигу, что это
мирные жители.

- Вам правда по фигу?

- Конечно, по херу. Почему фашистам было по херу на наших мирных жителей?

- Может, потому, что они были фашистами?

- Мы с их стороны были фашистами, они - с нашей.

- Мирными жителями можно пожертвовать?

- Да. А можно терпеть фашизм в XXI веке? Это угрожает
всему остальному миру.

* * *

- Мы все правильно сделали! Америка в Косове то же самое
делала! - говорила 35-летняя юристка в московском
торговом центре.

- А она делала хорошо?

- Да, то есть нет... А почему им можно?!

* * *

- Что вы сейчас чувствуете?

- А тут чувствовать нечего! Надо завершать это дело
победоносно в нашу сторону. Других вариантов тут нет. И
быть не должно.

Было ясно, что его желание победы - это прямой ответ на
многолетнюю униженность.

- Мнение России нигде не слышали, - продолжал пасечник. -
Кругом порицание. Мы оказались негодяями в мировых
масштабах.

Я уже множество раз слышал эту жалобу, что нас никто не
любит. Какая-то смесь из комплексов неполноценности и
жертвы. Я вижу, что ему, как и многим, хочется придумать
себе этого внешнего обвинителя и спорить с ним. Зачем?
Может, чтобы чувствовать себя правым. Или чтобы просто
существовать в чьих-то глазах.

- Я рад, что в конечном итоге мой президент решился на
это! Ребята, хватит! Не хотите уважать - будете бояться!

- Мы бомбим Харьков, чтобы нас боялись на Западе? - уточняю я.

Во взгляде пасечника я вижу испуганное понимание. Он не
дурак и не злодей.

- Во время, когда моя страна воюет, не следует обсуждать
действия моего президента! Если русские люди будут не
согласны с моим президентом, то моя страна проиграет, а я
этого допустить не хочу.

* * *

``Я христианка, поэтому я полностью поддерживаю операцию,
- говорила нам женщина, которая была замужем за
украинцем. - Должен прийти Антихрист, вы же знаете об
этом. Антихрист придет в Германии, в Европе, это каждый
христианин знает''.

Мне показалось, что она ждет апокалипсиса, чтобы внешний
мир совпал с ее застарелым внутренним кошмаром. Это
слышалось и в других разговорах: ну наконец-то что-то
будет понятно. Война как будто завершила годы
неопределенности.

``Для психики война - это облегчение после многих лет
застоя, - объяснял мне знакомый психолог. - Как пожар в
тюрьме - хоть какое-то развлечение''.

* * *

Одна подруга рассказала про свою приятельницу -
стоматолога, у которой лечится много лет. Когда началась
война, подруга в сердцах попросила отписаться от ее
страницы в фейсбуке всех, кто войну
поддерживает. Стоматолог прислала ей сообщение:

Я отписалась от тебя на фейсбуке, как честный человек. Я
тоже очень переживаю, каждый день читаю, слушаю. Я,
конечно, не за войну, не за то, чтобы люди и дети
погибали. Но, знаешь, я совершенно не поддерживаю твою
точку зрения. Я за то, что другого выхода у нас не
было. Что, скорее всего, это [война] было бы на нашей
территории. Договариваться с ними [украинцами] было
нереально. У меня куча пациентов оттуда, преподаватели
мои. У меня такая позиция, я как чувствую, так и живу. И
поэтому я не хочу, чтобы меня переубеждали. Я за
авторитарное государство, чтобы был царь. Я не приветствую
свободу слова, печати и все, за что топишь ты.

* * *

- Скажи, ты реально не понимаешь, что там каждый день
убивают живых людей?

- Ты хочешь добиться от меня признания, что я кровожадная
сука?! - кричала она в трубку. - Ну хорошо, я на стороне
убийц! Но меня утешает то, что вместе со мной на этой
стороне народ. Я, конечно, со своим народом. Ты мне
ответь: тогда зачем Путин начал спецоперацию?! Нет,
ответь мне!

Одна интеллигентная женщина, которую мы встретили в
костромской церкви, сказала так: ``Люди в России сейчас
как ребенок, которому сообщили, что его папа -
маньяк-убийца. Он не может в это поверить, защищается,
злится, выдумывает какие-то версии, ищет
виноватых. Конечно, ему очень-очень плохо''.

Люди в России привыкли считать войну сакральным опытом,
который может смыть все и вернуть их к какому-то
подлинному смыслу, к самим себе. Им кажется, что война
освободит их от того, в чем они оказались. Вся страна
повторяет слова про ``денацификацию'', ``демилитаризацию''
и ``освобождение''. Напрашивается мысль, что эти слова
возникли не случайно. Люди действительно подсознательно
хотят этого, но не могут получить. И выражают в виде
агрессии к тем, кого считают максимально на себя
похожими. Россия делает с Украиной то, что хотела бы
сделать с собой.

Как-то я разговорился с женщиной и двумя мужчинами,
обсуждавшими политику возле подъезда. Они были соседями и
хорошо друг друга знали. Женщина была горячей сторонницей
``операции'', говорила про ``где вы были восемь лет'' и
``нацистов''. Один из мужчин тоже был за, но без
энтузиазма, скорее конформистски. А второй оказался
противником войны, как и я. Разговор был вполне мирный, но
женщина неожиданно для себя оказалась в меньшинстве и
довольно быстро израсходовала все аргументы.

- Ну поймите, - говорил я, - там гибнут обычные
люди. Сложно с помощью бомб заставить их нас полюбить...

- Ну пойму я, и что?! - вдруг крикнула женщина.

* * *

Хотел сказать "нелюди вообще", но поймал себя
на том, что именно что люди, даже слишком. Люди это
говно, а если людское замешано на "русском мире", то
это не просто говно, а термоядерное говно. "Русского
мира" не должно быть, русская культура, русский язык,
вообще все русское это дохуя вредно, ненужно и стыдно.
Надо, чтобы на этом месте был с десяток государств,
с мелко-розничной этничностью по типу фламандцев,
бретонцев и валлонцев, а единый русский язык быстро
улетучился туда же, куда и османский. Государств больших,
конечно, дохуя, и не все из них фашистские, но у русских
и государство и культура имманентно фашистское, и это
все понимают. Россия это такая пыточная машина, была,
есть и будет. Она сцуко опасна для своего населения,
ну и до кучи опасна для всего прочего мира.

Поэтому не должно быть ни русского
государства, ни культуры, ни языка.

...Пусть государство будет маленьким, а население -

редким. Если [в государстве] имеются различные орудия, не
надо их использовать. Пусть люди до конца своей жизни не
уходят далеко [от своих мест]. Если [в государстве]
имеются лодки и колесницы, не надо их употреблять. Даже
если имеются воины, не надо их выставлять. Пусть народ
снова начинает плести узелки и употреблять их вместо
письма. Пусть его пища будет вкусной, одеяние красивым,
жилище удобным, а жизнь радостной. Пусть соседние
государства смотрят друг на друга, слушают друг у друга
пение петухов и лай собак, а люди до самой старости и
смерти не посещают друг друга.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-24 16:56 (ссылка)
Я уже было порадовался, что эта пятисемитская тварь сдохла, но нет. Продолжает свой жидопиздеж.
Но все ответят за всё. Рано или поздно.
Может быть Вербицкер проживет еще десять лет. Или даже пятнадцать. Но потом он все равно будет убит и все его выблядки тоже.
Равно как и выблядки тинькова, чубайса и путина.
Смерть пидорам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Убивать, убивать, убивать!
[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:21 (ссылка)
смешной дебил)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-24 17:45 (ссылка)
Война это мир! Цель войны - выбить соровское испражнение из голов бандеровцев ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-24 17:47 (ссылка)
а ты не говно что ли, говна кусок?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-24 17:52 (ссылка)
Смерть пидорам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Убивать, убивать, убивать! - (Анонимно), 2022-04-24 18:54:50
Re: Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-24 18:29 (ссылка)
Убьем советский недонарод-унтерменш, не волнуйся. Советские недочеловеки будут обязательно осуждены и ликвидированы как главные развязчики кровавых войн в мире.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-24 19:31 (ссылка)
шарик, потявкай еще
у тебя очень забавно получается

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Убивать, убивать, убивать!
(Анонимно)
2022-04-25 03:17 (ссылка)
прежде чем срать на вербицкого в каментах подумай: а сам-то ты проживешь еще десять лет хотя бы? уверен?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 16:56 (ссылка)
Война это мир! Цель войны - выбить соровское испражнение из голов бандеровцев ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-24 17:21 (ссылка)
конечная цель - ничто, убийства хохлов - всё

да, смерть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:43 (ссылка)
да, хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:45:32
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 18:13:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:21:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:37:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 05:40:33
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 02:00:33
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 16:44:44
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:53:05

(Анонимно)
2022-04-24 17:43 (ссылка)
Всё так.
Эта война - геноцид против украинского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:20:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:22:07

(Анонимно)
2022-04-24 18:21 (ссылка)
Цель войны - утилизация преступного советского народа и распад российской педерации.

(Ответить) (Уровень выше)

хуйню ты напейсал
(Анонимно)
2022-04-24 17:08 (ссылка)
потому что пидор глупый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйню ты напейсал
[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:27 (ссылка)
пошел нахуй, чёрт обоссанный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйню ты напейсал
(Анонимно)
2022-04-24 17:47 (ссылка)
а ты не говно что ли, говна кусок?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хуйню ты напейсал
(Анонимно)
2022-04-24 17:53 (ссылка)
конечная цель - ничто, убийства хохлов - всё

да, смерть!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:11 (ссылка)
tldr; кг/ам, не моя проблема

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-24 17:19 (ссылка)
>Люди это говно

так выписывайся из людей хули ты, чело-овек

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:30 (ссылка)
а ты не говно что ли, говна кусок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-24 17:38 (ссылка)
пошёл нахуй, чел-овек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:45 (ссылка)
так выписывайся из людей хули ты, чело-овек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:47 (ссылка)
а ты не говно что ли, говна кусок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:53 (ссылка)
конечная цель - ничто, убийства хохлов - всё!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2022-04-24 17:21 (ссылка)
Сдается мне, что когда будет 10 государств, Москва будет денацифицировать Казань (или наоборот, чем черт не шутит). А когда сто - Коломну.

Ссылка офигенная, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-04-24 17:30 (ссылка)
>Москва будет денацифицировать Казань

чего-то Валлония никого не денацифицирует
а все потому что без Достоевского, Толстого и
Пушкина никого денацифицировать и не хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:31 (ссылка)
1552 год без пушкина, достоевского и толстого прошел ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2022-04-24 17:43:11
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 17:43:58
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:44:47
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 17:58:09
этот народ не победить - (Анонимно), 2022-04-24 18:08:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:53:54
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 17:58:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:09:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 21:36:03
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-26 07:46:33

[info]borrowedpointer
2022-04-24 18:06 (ссылка)
Думаю, что если поближе познакомится с денацификаторами может показаться, что Толстоевский в их среде совершенно искоренён, в отличие от какого-нибудь АУЕ.

Не то чтобы Толстоевский был мне дорог - я киндера ща как раз в полностью англоязычный садик устраиваю - просто сильно подозреваю, что по результатам успешной борьбы выяснится (как обычно), что боролись опять не с тем и всё по прежнему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2022-04-24 20:03:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-24 20:21:58
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 02:06:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 03:17:56
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 04:11:24
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 13:53:38
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 04:10:05
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 04:20:32
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 06:07:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-25 05:48:01
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 06:04:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-25 07:04:29
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 07:10:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-25 07:26:58
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 07:33:49
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 09:30:11
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 09:38:40
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 14:12:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 14:46:08
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 14:50:31
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 15:16:30
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 18:29:38
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 18:52:20
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 02:12:32
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-26 04:43:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 02:11:36
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-26 08:55:07
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 21:37:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 22:16:48
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-26 09:24:55
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-26 04:45:38
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-26 09:23:29
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-26 19:03:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-27 00:17:54
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-27 03:43:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 06:13:28
(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 14:14:16
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 15:53:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 21:01:21

[info]apol
2022-04-24 18:58 (ссылка)
В Казани хотя бы татары живут. Но Иван Грозный успешно денацифицировал Новгород и Псков, так, что исходного населения почти не осталось. Причем денацификация сопровождалась таким количеством пыток и издевательств, что Буча на их фоне выглядит просто невинной шуткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleeque, 2022-04-25 02:09:31
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 15:02:56

[info]kaledin
2022-04-24 19:32 (ссылка)
Или потому, что без халявного бабла как-то и не можется. Даже если бы вдруг захотелось.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 19:54:00
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 19:55:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-24 20:01:04
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 20:30:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 08:49:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 22:51:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-24 23:42:17
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 10:12:34
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 12:02:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-25 16:01:52
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 16:50:41
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 00:42:12
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 13:11:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 14:22:18
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 14:41:21
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 16:30:54
(без темы) - [info]lekoo, 2022-04-24 20:54:07
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 00:40:50
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 08:45:01

[info]kaledin
2022-04-24 19:31 (ссылка)
На какие деньги? Орды-то больше нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:24 (ссылка)
Да у них просто информации нет и желания ее обрабатывать.
Ты за себя кайся: у тебя есть вся информация и энергия. Что ты сделал? Тараканник для русских, чтобы они тут срали и хамили. Путина ты не сверг и не придумал, как это сделать. Ты больше виноват, чем эти дураки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-24 17:40 (ссылка)
а зачем ты открываешь ебало, если не хочешь, чтобы я тебе туда срал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:47:34

[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:41 (ссылка)
пошел нахуй, выродок ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:54:04

(Анонимно)
2022-04-24 17:47 (ссылка)
У них есть информация но они ее отторгают. Эта информация делает их виноватыми слабыми ничтожными. «Пожалей нас Максим,- просили мутанты».
Когда осенью эти европейские пидоры толпами каталось к Путину они не понимали с кем имеют дело. Либерта белоленточная точно така же не понимает. Первый текст за тридцать лет о народе каков он есть. Так вот гнать этих людей на митинги не возможно на Колыму да а на митинг нет. Они слабы. Самые сильные убегают просто те максимальная сила ну как Вербицкого или у меня просто съебстись. Кстати со стороны заукраинцы ровно тоже самое родимое пятно слабости - чего то Дед с Калифорнию не рванул в тероборону и Каледин не рванул. Но разве это сила с диванов воевать?

Да текст тоже интеллектуально слаб. В этом тексте не признаётся таки очевидное пропаганда живет на ощущении вполне истинном - они нас всегда ненавидели. И таки да это правда. Да и белоленточный Еськов про это в своё время книгу написал лучшую свою книгу. И Украинская государственность построена как антироссия те она ущербна. Что собственно видно по экономике и прочему соц культ быту. Страна ищет куда прислонится - трусики и в Европу. Те а этой войне проиграют две стороны. Или три если Европу и сша считать за третью. Третьи проигрывают преобрнтая ровно сейчас 180 миллионов детей. Многие из которых уже пинмтонного возраста те не вырастут а многие и военные преступники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:59:13
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 08:53:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:03:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 05:52:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 07:21:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:03:42

(Анонимно)
2022-04-24 17:48 (ссылка)
У них есть информация но они ее отторгают. Эта информация делает их виноватыми слабыми ничтожными. «Пожалей нас Максим,- просили мутанты».
Когда осенью эти европейские пидоры толпами каталось к Путину они не понимали с кем имеют дело. Либерта белоленточная точно така же не понимает. Первый текст за тридцать лет о народе каков он есть. Так вот гнать этих людей на митинги не возможно на Колыму да а на митинг нет. Они слабы. Самые сильные убегают просто те максимальная сила ну как Вербицкого или у меня просто съебстись. Кстати со стороны заукраинцы ровно тоже самое родимое пятно слабости - чего то Дед с Калифорнию не рванул в тероборону и Каледин не рванул. Но разве это сила с диванов воевать?

Да текст тоже интеллектуально слаб. В этом тексте не признаётся таки очевидное пропаганда живет на ощущении вполне истинном - они нас всегда ненавидели. И таки да это правда. Да и белоленточный Еськов про это в своё время книгу написал лучшую свою книгу. И Украинская государственность построена как антироссия те она ущербна. Что собственно видно по экономике и прочему соц культ быту. Страна ищет куда прислонится - трусики и в Европу. Те а этой войне проиграют две стороны. Или три если Европу и сша считать за третью. Третьи проигрывают преобрнтая ровно сейчас 180 миллионов детей. Многие из которых уже пинмтонного возраста те не вырастут а многие и военные преступники.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:30 (ссылка)
Напоминает диалоги с Арбатом неилюзорно.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-24 17:36 (ссылка)
Интересные зарисовки живой природы.

(Ответить)


[info]siblington
2022-04-24 17:43 (ссылка)
Это голос в основном телеаудитории. А насчет сетевого поколения прав все-таки Бабченко, главная причина войны - "хохлы много выебываются". Раньше, чтобы настоящую ненависть к врагам разогнать, надо было специальных эренбургов нанимать за деньги, а сейчас свидомые хомячки в соцсетях сами работают забесплатно. Причем стараются так, как никакая лахта так не сумеет.
И в целом вся эта возня слишком напоминает абьюзивно-созависимые отношения. Когда северная русня решила выпиздить южную русню из гулага на волю, южная русня упиралась руками и ногами, но когда ее с третьего-четвертого референдума все же выпиздили, не придумала ничего лучше, чем начать тырить газ, щемить просвинособачий восток и дразнить севрусню ебаной бандерой с утра до вечера. Ну ок, добро пожаловать обратно, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:45 (ссылка)
ну ты и дебил ебанный ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:47:06
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:48:26
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 17:56:34
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:13:44
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:13:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:54:14
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 17:56:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:23:20

[info]kaledin
2022-04-24 18:29 (ссылка)
>А насчет сетевого поколения

В смысле, ебучих двачеров-дрочеров.

Да похуй на вас; вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:42:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:44:06
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-24 19:06:47
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-24 19:29:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 05:53:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 13:10:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 16:52:52
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:08:24
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:33:34
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 19:41:49
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-25 16:28:49
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-26 11:22:08
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 19:32:57
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 21:30:21
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-26 04:45:34
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-26 04:45:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 16:45:59
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 18:20:37
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-27 05:15:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-27 21:39:17
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-28 02:46:15

(Анонимно)
2022-04-25 14:47 (ссылка)
В горе жил красный óни. Он хотел познакомиться с людьми и поставил доску для объявление перед домом:"В этом доме живёт добродушный óни. Приходите все вместе пожалуйста. У меня в доме вкусные конфеты и горячий чай."

Но никто не пришёл, так как люди не верили в óни. Красный óни печалился и досадовал на сомнение людей. Он рассердился и в конце концов разбил доску. Тогда его посетил друг синий óни. Синий óни слушал слова красного óни и составил план в исполнении просьбы красного óни.

Его план следующего содержания: "Синий óни пройдёт деревню людей и будет бушевать. Тогда красный óни явится и накажет синего óни. И тогда люди бы поняли добродушие красного óни. " Но красный óни не согласился с óни, так как он почувствовал себя виноватым перед синим óни. Синий óни уговорил его и они вдвоём пошли в деревню. План удался. Жители деревни спокойно были в гостях у красного óни.

Каждый день из деревни в горы они приходили втроём или впятером. Таким образом красный óни водил дружбу с людьми. Он был очень рад. Но со временем он начал беспокоиться за синего óни. С тех пор, как они вдвоём пошли в деревню, он не посещал красного óни.

Однажды красный óни посетил синего óни . Но дверь его дома была крепко закрыта. Красный óни заметил объявление у двери. На нем были написаны такие слова.

"Ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда, говно собачье, а? Что, сдуру решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть - я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят! Иди, идиот, трахать тебя и всю твою семью! Говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад! Иди сюда, ты, говно, жопа!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]siblington, 2022-04-25 16:29:24
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 19:22:00

[info]kaledin
2022-04-24 17:46 (ссылка)
Содержательное по-видимому вот это: Люди в России сейчас как ребенок, которому сообщили, что его папа - маньяк-убийца. Ну да, где-то так. Непонятно, совместимо ли это с военными успехами; в теории, в таком состоянии много не навоюешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nahujpohuj
2022-04-24 17:48 (ссылка)
какие успехи? у рашки только один путь: запускать все ядерные ракеты и обнулять всё, в том числе и себя, под ноль ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 17:54:23
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 17:57:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:09:46

(Анонимно)
2022-04-24 18:06 (ссылка)
А не нужно было СССР разваливать и превносить бардак и в без того несовершенный мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:25:54
(без темы) - [info]nahujpohuj, 2022-04-24 18:36:47
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:12:56
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 22:47:58
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 01:55:24
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-26 10:39:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-26 13:48:12
(без темы) - [info]avla, 2022-05-08 04:12:47

[info]borrowedpointer
2022-04-24 18:09 (ссылка)
Да, гениальная формулировка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:10:40

(Анонимно)
2022-04-24 18:11 (ссылка)
>Люди в России сейчас как ребенок, которому сообщили, что его папа - маньяк-убийца. Ну да, где-то так. Непонятно, совместимо ли это с военными успехами; в теории, в таком состоянии много не навоюешь.

те, кто воюют, о таких тонкостях вряд ли задумываются.

писали же многие, что гибнущие контрактные военные сраной родом из депрессивных регионов, где заработать кроме как в армии у большинства нет шансов (или не было - у мертвых).

то есть те, кто узнали, что папа убийца, к войне прямого отношения не имеют, грубо говоря. а объявлять могилизацию мяса нет ни смысла, ни возможности.

то есть вопрос даже не сколько успеют навоевать такими юнитами пока ЗСУ их не изничтожит или они не откажутся воевать в принципе (или всё вместе), а когда это произойдёт, и остатки недобитых юнитов съебут навсегда обратно в рашку. останутся только ракетные обстрелы (покуда будет хватать ракет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:15:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 18:23:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:14:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 19:57:48
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 20:09:18
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 04:26:45
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 05:54:58
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 08:04:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 16:55:05
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-26 04:46:20
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-26 16:47:00

[info]sometimes
2022-04-24 19:39 (ссылка)
> в теории, в таком состоянии много не навоюешь.

немцы четыре года держались, против союзников. конечно, у них была работающая промышленность.
но вообще аналогия, конечно, неполная - когда папа - маньяк-убийца, довольно быстро такого папу посылают нахуй, если получается; а вот если папа тебя самого держит на подвале, спускает еду на веревочке, а твою сестру периодически душит, ебет и пытает - тут и начинается простор души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-24 20:26:28
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 20:31:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 00:35:05
(без темы) - [info]siblington, 2022-04-25 03:04:00
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 03:30:47
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 07:26:41
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 09:27:16
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 13:09:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-05 08:17:45
(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-08 13:09:32
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 20:33:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 22:26:59
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 00:36:37
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 03:35:51
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 09:23:00
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 21:28:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 22:38:43
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-26 09:19:51
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-30 07:13:38
(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-25 02:15:44

(Анонимно)
2022-04-24 20:04 (ссылка)
Точная метафора должна быть всё-таки посложнее. Что-то вроде:
ребенку, у которого отец тупой пропитый драчливый уркаган, объясняют что он буквально чикатило-тедбанди-гитлер, и его нужно сжечь заживо, вместе с ребенком естественно ибо от росинки не родятся апельсинки. И тут, при всей приобретённой ненависти к отцу, уже вопросики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-04-24 20:22:37
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-24 23:37:14

(Анонимно)
2022-04-24 17:57 (ссылка)
Из той же книжки:

Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных]
пустыми, а желудки - полными.

Имхо, литералли путинское народонаселение из приведенной статьи, у которого в двух словах по три логические ошибки. С оговоркой, что сердце син 心 - это ум, и читается как "делает головы пустыми".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-25 05:59 (ссылка)
читай-читай, философ, там много полезного для себя "подчерпнёшь", как говаривал мой любимый философ минипиг

впитывай как губка:

Если народ не боится смерти, то зачем же угрожать ему смертью?
Кто заставляет людей бояться смерти и считает это занятие увлекательным,
того я захвачу и уничтожу. Кто осмеливается так действовать?
Всегда существует носитель смерти, который убивает. А если кто его
заменит - это значит заменить великого мастера. Кто, заменяя великого
мастера, рубит [топором], повредит свою руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 11:51:33
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 16:56:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 17:57:09

[info]kaledin
2022-04-25 09:23 (ссылка)
У путлера ровно наоборот, если че. Головы засраны, желудки пусты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 17:59 (ссылка)
Должны ли быть русские матшколы? Имхо, те же пытошные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-24 18:16 (ссылка)
Смотря кому.
Кому-то и букварь освоить - пытка

(Ответить) (Уровень выше)

Yankee, go home!
(Анонимно)
2022-04-24 18:08 (ссылка)
«Баргузин» представляет собой состав, внешне неотличимый от обычного пассажирского или грузового поезда. В его вагонах устанавливаются межконтинентальные баллистические ракеты. Кроме того, в составе размещены командные пункты, технологические и технические системы, средства связи и личный состав. В случае угрозы ядерной войны БЖРК выходят на маршруты патрулирования и сливаются с потоком других железнодорожных составов. После приказа о боевом применении поезд останавливается и готовится начать атаку. Створки на крышах вагонов разъезжаются в стороны, а спрятанные внутри механизмы приводят в вертикальное положение пусковые установки ракет. В течение нескольких минут происходит запуск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Yankee, go home!
(Анонимно)
2022-04-24 19:19 (ссылка)
Unlike its decommissioned Soviet counterpart, the RT-23 Molodets (the SS-24 Mod-3 Scalpel), the new train carrying ICBMs will be much lighter, due to the use of the more compact RS-24 Yars ICBM, so that distinguishing it from an ordinary freight train will be impossible.[3]

In December 2017, the Russian state media reported that the project has been frozen due to a lack of financing, saying that the weapon was too expensive.


всё, как всегда. ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше)

Нахуй такой ООН.
(Анонимно)
2022-04-24 18:13 (ссылка)
Напиши лучше как "Врачи без границ" торгуют органами замученных украинцев с той и с другой стороны. Находили еще когда Захарченко был жив тела без органов, когда братские захоронения раскапывали. Короче эту рептильско-гейропейскую банду только залпы "Сарматов" вылечат.

(Ответить)


[info]dece
2022-04-24 18:31 (ссылка)
>Надо, чтобы на этом месте был с десяток государств,
с мелко-розничной этничностью по типу фламандцев,
бретонцев и валлонцев, а единый русский язык быстро
улетучился туда же, куда и османский.

Миша, а Вы же давно это пишете?
Я просто в погребе под падающими на голову снарядами злости никакой вообще не чувствовал, а вот страх и твердую уверенность в абсолютной необходимости исполнения такого плана — да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-24 18:40 (ссылка)
ты эта, на валлонском пиши, чтобы тебя, чмо ебаное, никто не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 18:50 (ссылка)
Кому-то и букварь освоить - пытка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 18:56 (ссылка)
Напиши лучше, как "Врачи без границ" торгуют органами украинцев с той и с другой стороны. Находили, еще когда Захарченко был жив, тела без органов, когда братские захоронения раскапывали. Короче эту рептильско-гейропейскую банду только залпы "Сарматов" вылечат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 19:12 (ссылка)
план интересный, но надо испытать на украине, как самом близком народе и стране, которую не жалко

днр, лнр, улетучивание украинской мови, хнр, ещё одна хнр итд итп

и посмотреть, чё получится

пока вроде неплохо получается, как тебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 04:38:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 06:02:55

[info]tiphareth
2022-04-24 19:41 (ссылка)
года с 2005-го
но оно все актуальнее делается, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-25 04:30:45
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 16:37:42
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-26 04:47:49
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-26 13:51:02
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-04-27 03:46:25
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 16:35:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-25 20:35:31
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 21:22:08
(без темы) - [info]kaledin, 2022-04-25 21:25:53
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 22:07:12
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-25 22:34:21
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-04-25 23:26:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-26 13:57:44
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-02 05:02:31

(Анонимно)
2022-04-24 18:33 (ссылка)
>они нас всегда ненавидели
Верно для любых двух и более русских сообществ. Если завтра разделить Москву и Питер, они тут же начнут друг друга "всегда ненавидеть". То же, если разделить Россию на 10 частей. Хохлы - та же русня и подчинены тем же законам. Как только отделились - стали друг друга "всегда ненавидеть".

Если все русские объединятся в одну группу, то начнут чахнуть и худеть за неимением второй русской группы для эмоциональной подпитки. Нерусские группы для этого категорически не подходят, уже даже прибалты по большому счету неспособны вполне ответить взаимностью на чувство ненависти к ним. А уж тем более США - там вообще инопланетяне.

В информационной изоляции совка все худо-бедно держалось на пропаганде, изображавшей, что в США живут "американские русские", который совков ненавидят. Как только выяснилось, что там живет хуй знает кто, у кого ненависть и страсть к унижению ближнего вообще не главный стимул по жизни, все загрустили и развалились.

Сейчас есть две русские мега-группы: Украина и Россия+Белоруссия. Это почти идеальная ситуация равновесия, но вторая группа все-таки чуть больше и имеет ЯО. Если дать Украине ЯО хотя бы в объеме для ответного удара, система двух русских групп окончательно придет в равновесие.

Будут слушать друг у друга крики петухов и лай собак в каментах на Двощах и Тифаретнике, но до самой старости друг друга не посещать.

(Ответить)

Так!
(Анонимно)
2022-04-24 18:48 (ссылка)
Так!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-24 18:49 (ссылка)
СССР государство для срани и унтерменшей. Если сссранье так пиарят значит дерьмо. Хорошие вещи так идеализировать не станут, а всякое говно как обычно кишит рекламой.

Долой власть советов!
Долой неосссранье!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-24 18:54 (ссылка)
//с мелко-розничной этничностью по типу фламандцев,
бретонцев и валлонцев

будет феодализм, и будут валуевские, милоновские и самые сытые - набибуллинские

а русский язык пребудет -- для удобной международной продажи крепостных - такое-то ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
не без пения петухов, разумеется

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-24 19:00 (ссылка)
В России следует провести жесткую депобедизацию и дедедоизацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-04-25 04:41 (ссылка)
Ровно этим ща ВСУ и занимаются.
Главная засада в том, что победобесы в основном вышли из мобилизационного возраста - не дотянуться до них.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-24 19:15 (ссылка)
> Очень надеюсь, что ко мне приедет сестра [из Украины], я ее усажу «Россию-24» смотреть, неделя пройдет — и у нее уже в голове что-то поменяется. ухх бля как фильм ужасов приезжаешь родственников навестить и они посреди ночи тебя связывают и пытаются вовлечь в кровавый культ смерти

(Ответить)


[info]sometimes
2022-04-24 19:34 (ссылка)
Хотел сказать "нелюди вообще", но поймал себя
на том, что именно что люди, даже слишком. Люди это
говно, а если людское замешано на "русском мире", то
это не просто говно, а термоядерное говно.


Угу, это точно, у меня ровно та же мысль возникла. Очень интересный материал, жаль, что ~Шура Буртин~ несколько не тянет (по крайней мере, навскидку, проигнорировал восхитительную оппозицию "она думает/я знаю"), и очень жаль, что нет съемок, нет видео и звука, из-за этого его местами назойливые и несколько мимо интерпретации раздражают (тем более, что местами в них что-то есть, и дополнительно раздражает соблазн согласиться; лучше бы все же он ничего не "понимал" [Я понимаю, что муж думает совсем не то, что она.], а побольше описывал; хотя при всех придирках материал бесценен).

То есть люди именно так устроены, зло банально, но есть очень вредный миф про человека, что он должен быть такой-то; из-за этого мифа возникают уродливые пенитенциарные системы, например, которые в сраной уж совсем что-то невообразимое: как бы ты жил в аду, а оказывается, если плохо себя вести, умрёшь в российскую тюрьму; и во внешнем круге, в самой сраной, не видят ничего плохого: тюрьма не курорт, кажется, даже сам путлер это произносил, или может "мария бутина", они там все одинаковые.

Все мы немного русские, каждый из нас по-своему русский, никогда нельзя об этом забывать.

Человеческий мозг - до недавних пор по-другому было и невозможно, но и сейчас такого рода подход имеет огромный вес - изучают на примере ярко выраженных патологий, лучше всего органических; торчащая аномалия поведения, которую легко выделить, рассказывает о роли участков мозга или его распределенных систем, которые поражены болезнью - опухолью, ишемией, кровоизлиянием, амилоидными полимерами, нарушением обмена медиаторов.

Нынешняя Россия - плотно локализованное в пространстве злокачественное заболевание, отчасти вызванное решительным, остервенелым и бездарным внешним хирургическим вмешательством (ср. эпопею Эгаша Мониша и Уолтера Фримена, а также рассказ The Safe-Deposit Box - привет "глебу павловскому"), имеющее огромную познавательную ценность; было бы неосмотрительно заслоняться напрашивающимися объяснениями насчет генетической или культурной неполноценности (несмотря на то, что вполне могут быть факторы предрасположенности); однако вряд ли кто-то снаружи от этого надежно защищен; важно и поучительно честно разобраться, как на самом деле работает это злобное сумасшествие в деталях - как с познавательными, так и с медицинскими целями.

(Ответить)


[info]sometimes
2022-04-24 19:52 (ссылка)
P.S. что касается уничтожения сраной в культурном пространстве, это хорошая целевая точка, типа дератизации или искоренения оспы - но её даже никто не поставит в качестве таковой.

Дерусизацию, конечно, стоило бы сделать; но и это как сделать с нюками и полным одобрением населения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-25 06:42 (ссылка)
Санкциями и голодом морить всю хрюссню и сказать "будете выебываться москву куколдву снесем ядерками на хуй" и план уже работает, хрюсснявые еще не врубились санкции это как тубик будет убивать долго и нудно. Через 10 лет иран с расстрелами хрюсснявых голодных бунтов.

(Ответить) (Уровень выше)

Эй запретители
(Анонимно)
2022-04-25 07:48 (ссылка)
Вы с Вербицким и Калединым как относитесь к запрету Бродского? Ну вы понимаете разумеется откуда вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эй запретители - [info]sometimes, 2022-04-25 17:34:35

(Анонимно)
2022-04-24 21:47 (ссылка)
геополитиков как говна

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>