Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-25 01:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Boyd Rice Presents Music for Pussycats
Entry tags:bydlo, lj

разослали порочащие письма в школу, где учится Даша
Ну офигенно же.

...присоединиться к ребятам
с сайта, у них
там обширная программа наказания семьи выродка...

Отчет о проделанной работе IRL


19.11 Расклейщик-кун набижал на дом Эрика и округу с
агит-листовками и чуть было не встретился лицом к лицу с
главным героем.

20.11 Повторная операция по расклеиванию листовок
завершилась фейлом. Анон выхватил пиздюлину от неизвесного
буйного мужика возможно, отца Даши или родственника
Эрика. Граффити-кун таки успел сделать несколько
траффаретов, часть листовок таки была распределена по
почтовым ящикам, наклейки были расклеины. Было отправлено
6 писем по почте родителям Даши и Эрика, директору школы
128, где учится Даша, директору ПТУ 107, где учится
Эрик. И 2 попали непосредственно в почтовые ящики колесной
пары. В письмах были вложены распечатки переписки с самыми
пикантными моментами.

19. 11 СМСспамер-куны выслали овер дохуя сообщений на
мобильные телефоны Эрика и Даши.

20. 11 ДС2-куны разослали порочащие письма в школу, где
учится Даша и в путягу, где учится Эрик. Для тех, кто
хочет отправить письма адреса:

Список идей Питерского анонимуса на данный момент:

1) Рисунок человека и колеса под окнами (осложняется тем,
что мы не знаем точного адреса наверняка, а если узнаем,
придется вычислять, на какую сторону окна выходят).

2) Расклейка листовок (http://rghost.ru/3303314) в
подъездах, лифтах - было уж частично реализовано.

3) Спам по почтовым ящикам.

* * *

Быдло такое быдло, в трогательном единении
с Боженой Рынской.

Причем чем ублюдочнее и несчастнее по жизни очередной
ублюдок, чем чаще он становился жертвой травли
(а в Евгению Львовну не насрал только совсем ленивый)

тем охотнее этот ублюдок присоединяется к подобному.
То есть граждане, которые в праведном гневе призывают
немедленно забить камнями нарушителей или гомосеков,
все поголовно - такие же гомосеки, и дико трясутся,
чтобы не стать жертвой травли за то же самое.

Вообще участие в акциях коллективного побивания
кого-нибудь безобидного - удел трусливых ничтожеств,
которые боятся всего на свете. Что в "бригаде хелла",
что в дватирече, никакой разницы. Кстати, ведь известный
факт же, там практически все такие.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-11-25 01:28 (ссылка)
Мне, кстати, стыдно: в моей биографии тоже имеет место факт группового сбрасывания автомобильной покрышки с многоэтажки.

Мне было 9 лет, товарищу 10, а моей подруге — семь.

Мы ни в кого не попали.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 01:32 (ссылка)
Так, оказывается, джентльмен, кинувший колесо, учится в ПТУ? С этого и надо было начинать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-11-25 16:48 (ссылка)
В ПТУ народ по проще, но интеллигенция типа тоже - не ходить вечером под окнами матмеховской общаги - техника безопасности. Большую часть стеклотары, конечно, все-таки выносят, но в окна улетает немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-11-25 18:40 (ссылка)
бутылки тьфу.
однокурсники выкинули парту с кажется 14-го этажа гз, был небольшой скандал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 01:57 (ссылка)
Вы не совсем правы, миша. Есть те, кто делает это с целью просто поприкалываться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-25 01:59 (ссылка)
Ну, и в "бригаде" тоже много какбе "приколистов"
но если копнуть глубже, у каждого окажется какая-то своя
тайная гомосятинка, из-за этого-то они так корячатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 02:15 (ссылка)
А у Каледина есть своя тайная гомосятинка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 02:17:18
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-11-25 02:19:01
(без темы) - [info]eisenberg.livejournal.com, 2010-11-25 10:56:22
(без темы) - [info]very_ape, 2010-11-25 18:24:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 18:26:16

(Анонимно)
2010-11-25 02:17 (ссылка)
Ну например, лидер Anal Cunt Сет путнам всех педиками любит обзывать и вообще троллить людей и при этом супер брутальный мачо, ведь музыка у него нойз и грайндкор. И даже себя геем обзывал в какой-то песне. Т.е. чисто приколы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lolepezy, 2010-11-25 10:40:58

(Анонимно)
2010-11-25 02:03 (ссылка)
кстати, моя мама в 7 лет с многоэтажки бросила бутылку в газету прохожего с целью её порвать. Вообщем, повезло, что не попала в голову.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: mindfuck
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 02:11 (ссылка)
Это какой-то очень хитрый прибалтийский юмор по куклачерту

(Ответить) (Уровень выше)

Re: mindfuck
[info]lekoo.livejournal.com
2010-11-25 15:59 (ссылка)
http://www.peta.de/web/tierschuetzer.3987.html статья немецких зоозащитников против куклачевского цирка, который сейчас гастролирует в германии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 02:06 (ссылка)
У меня в целом более философский взгляд на ситуацию. Легион это как стихия на самом деле. Бессмысленно рассуждать в морально-этических терминах если цунами смыло прибрежный городок. То же самое и здесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-25 02:15 (ссылка)
Да морально-этически поебать вообще.
Но психология толпы унылых опущенцев штука всегда любопытная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 02:17 (ссылка)
А разве другая толпа бывает?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 02:32 (ссылка)
Миша какую-то хуйню стал постить. Какие-то колёса, птушники, боженырамски... Зачем это всё?

>Вообще участие в акциях коллективного побивания
кого-нибудь безобидного - удел трусливых ничтожеств

а вот с этим я согласен, школолегион же, и да, двачи уже не те...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 23:34 (ссылка)
Двачи никогда не были теми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-11-25 02:39 (ссылка)
Да, БР что-то слишком уж увлеклась борьбой за всяческую справедливость. Причем вся справедливость у нее сводится к "наказать".

а мне этого парнишку ужасно жалко. Поссорился с девушкой и от избытка чувств швырнул покрышку. И лет ему 16.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 02:51 (ссылка)
вот это толстота так толстота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-25 04:07 (ссылка)
ты толстый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillyudin.wordpress.com
2010-11-25 05:01 (ссылка)
А чо его жалеть, была унылая путяга-парадка-компьютер жизнь, а теперь внимание прессы, школолегиона, государства. Можно только завидовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-11-25 12:34 (ссылка)
Этот парнишка - типичный русский народ. Мы тупо шлялись, поссорились, убили человека, мы! самые! лучшие!

Как в капле воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-25 12:56 (ссылка)
Да ну. Шляться с девушкой - нормальный ход для подростков. Это ни о чем не говорит. Что-нибудь импульсивно швырнуть от избытка чувств - это тоже нормальный ход. И что им сейчас остается, кроме как с перепугу писать друг другу про мы лучшие и омойлюбимыйубийца?

На самом деле сама по себе эта история ничего не говорит о них, кроме того, что они одурели от взаимной любви и своего возраста, как уже было замечено. Они просто тупо вляпались - не потому, что они плохие или хорошие. А потому, что так вышло.

А вот про убитого мужика интересно - он был в глубокой депрессии после смерти жены, был одинок и почти не выходил из дома.

Получилась какая-то история, выстроенная как художественное произведение с логическим развитием сюжета и гулкой поступью судьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 13:11:45
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 13:23:39
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 13:47:37
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 14:32:36
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 15:11:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 15:15:42
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 15:35:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 15:39:34
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 17:21:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 17:38:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 18:03:15
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 18:21:21
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 15:17:12
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 15:19:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 15:22:59
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 21:40:05
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 17:01:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 17:03:05
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 17:09:08
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 17:11:27
(без темы) - [info]twenty, 2010-11-25 18:29:35
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 19:16:23
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 19:34:26
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 19:35:59
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 19:50:24
(без темы) - [info]twenty, 2010-11-25 21:45:01
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-26 01:20:28
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-26 01:22:13
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-26 02:16:24
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-26 02:32:00
(без темы) - [info]twenty, 2010-11-26 03:57:02
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-26 11:02:28

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 15:04:37
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 15:06:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 15:14:03

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]twenty, 2010-11-25 18:35:19
(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 15:07:10
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 15:12:30
(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 15:17:40
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 15:33:43
(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 15:43:52
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 17:05:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 19:55:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 21:03:58
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 21:27:58
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 21:37:32
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 22:30:04
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 23:13:58
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 21:27:38
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 13:15:07
(без темы) - [info]chereza, 2010-11-25 15:18:47
(без темы) - [info]industrialterro, 2010-11-25 20:46:58
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 21:05:29
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-26 19:33:01
(без темы) - (Анонимно), 2010-12-02 19:37:52
(без темы) - [info]adhal, 2010-12-13 10:08:26

(Анонимно)
2010-11-25 17:42 (ссылка)
Хуя себе. Вот это у вас типология. А ведь вы даже не понимаете например, что ваша типология ничем не отличается от антисемитской типологии. А это значит любой другой типологии и теории которую придумывает, опущенное быдло. Вот, вы типичное, темное, быдло. Собственно мне известно что мозгов у вас немного, но у вас же и воспитания никакого - вы быдло в 9 колене - вам ли про народ рассуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 22:01:40

[info]ibsorath.livejournal.com
2010-11-25 02:53 (ссылка)
Ага, классический мандрильник. Стадо красножопых павианов нашло омегу, и вот они объединились в порыве опускания. Детки, скинувшие покрышку, конечно, уёбки, но не агрессивные, или не проявили этого пока. Просто долбоёбы. А стадо - это да. Во сто крат опаснее, если вдуматься. Тимуровцы лиловозадые, ебёна мать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 03:50 (ссылка)
Каким вы образом делаете выводы об агрессивности и альфа-омега характеристики этих подростков, если ничего о них не знаете и знать не можете? На основании двача? Если нет, то по крайней мере в лучших традициях его. Те тоже вот сделали свои выводы и побежали, как макаки, с баллончиками в подъезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2010-11-25 20:20 (ссылка)
ну вы чего вообще?
вон, в прямом эфире можно видеть, как они от первого лица улюлюкают и мстю задумывают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 03:46 (ссылка)
А я с другом ночью двери своей быдло школы облил горючим и сжег в 6-ом классе. И еще окна разбили несколько раз. Жалко "по неосторожности" не убил никого из учителей.


Ситуация вообще-то непростая с точки зрения морали, совести и прочих "гуманизмов".
Миша, вот вы бы оказались на месте системы правосудия, что бы вы сделали тогда?

(Ответить)


[info]balalajkin
2010-11-25 03:52 (ссылка)
Тимур и его команда.

Нехватает всего какой-то штуки добрых дел. Типа старушке помочь мерседес завести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-25 04:49 (ссылка)
Или топором по затылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2010-11-25 13:22 (ссылка)
так вроде она и старушек заводит ?

(Ответить) (Уровень выше)

анонимь @ легионь
[info]kirillyudin.wordpress.com
2010-11-25 04:51 (ссылка)
Есть существенная разница между побиванием камнями гомосеков и травлей гопников или, тем паче, совсем уж запредельно омерзительных чудовищ вроде маски-тян.
Алсо, вы зря защищаете колесную мафию, например когда я был в их возрасте и сходной социальной группе, такие как вы — престарелые математики — были нашей любимой жертвой. И если в вас не прилетело колесо — это только пока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: анонимь @ легионь
(Анонимно)
2010-11-25 10:26 (ссылка)
А ты уверен, что не стал таким же, как и они, если бы тебя травили в школе? Просто есть люди, которые не будут этим заниматься, если их не травили в школе, а есть те, которым необходимы эти анальные игры. Вот например в правительстве РФ сидят прирожденные пидоры и делают пидорасами весь остальной народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: анонимь @ легионь - (Анонимно), 2010-12-01 11:35:17
Re: анонимь @ легионь
(Анонимно)
2010-12-02 19:44 (ссылка)
Мне одному вспомнился "Заводной апельсин"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-11-25 05:35 (ссылка)
Не в того колесом попали, блядь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]balalajkin
2010-11-25 05:59 (ссылка)
Кстати, давно не видно великого анонимуса тифаретника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-11-25 05:38 (ссылка)
> (а в Евгению Львовну не насрал только совсем ленивый)

К обсиранию Евгении Львовны больше всего приложила
руку (и соответственно, достигла наибольших успехов
на этом поприще) сама Евгения Львовна. Я думаю, если
б ее предоставили самой себе, результат практически бы
не отличался от наблюдаемого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 06:33 (ссылка)
А кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-11-25 06:47 (ссылка)
Как дети, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 13:07:12
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-11-25 17:24:16
(без темы) - [info]xxlisenok, 2010-11-25 20:30:17

(Анонимно)
2010-11-25 09:31 (ссылка)
> То есть граждане, которые в праведном гневе призывают немедленно забить камнями нарушителей или гомосеков, все поголовно - такие же гомосеки, и дико трясутся, чтобы не стать жертвой травли за то же самое.
У меня острый приступ déjà vu.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 10:38 (ссылка)
так педофилы же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 10:51 (ссылка)
успокойся. каледин уже оставил коммент на кириллице.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-01 01:29 (ссылка)
ты к чему это снёс?

этот бред

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 11:06 (ссылка)
И вообще, двачеры на самом деле добрые люди, просто их жизнь сделала такими. Вспомните Лиду Очковскую.

(Ответить)


[info]pilpilon
2010-11-25 11:43 (ссылка)
А все из-за развала традиционной общины.
В традиционной общине им бы уважаемые аксакалы объяснили бы, что травить лидей что под следствием и вот-вот сядут надолго богородится не велит. А без авторитета и традиции хорошие люди превращаются в погромную толпу.

(Ответить)


[info]curlysue
2010-11-25 12:43 (ссылка)
Миша, вы в предыдущей теме меня очень удивили. В этой вы вроде возвращаетесь на круги своя, но мне вот что интересно. Вы действительно считаете тех подростков с чистым мозгом "безобидными"? (Травлю не вижу смысла обсуждать, ибо таки да, говно и распад.) Но вот меня ваша позиция по этим подросткам интересует. Вы действительно считаете, что это трогательные Ромео и Джульетта (или там Бонни и Клайд)?

Тогда как на самом деле это просто два дебила. С точно так же отсутствующими представлениями о плохом и хорошем, как у тех, кто их сейчас травит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-25 12:47 (ссылка)
>Вы действительно считаете тех подростков с чистым мозгом "безобидными"?

Да, само собой. Это дети же.

>Тогда как на самом деле это просто два дебила

А как будто Ромео и Джульетта не два дебила. 99.9999% населения дебилы,
овощи, олигофрены. Любой случайно выбранный человек дебил. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-25 13:01 (ссылка)
Да ничего. Просто 99% населения в курсе, что перед тем, как бросать покрышки из окон, желательно посмотреть, не идет ли кто. И что если ты видишь раненого человека, надо позвонить в скорую помошь.

Мне непонятно ваше представление о "безобидности". Детки поссорились и убили человека. Я понимаю, что тот, которого они убили, был быдло. Ну так если смотреть с вашей позиции, то получается "быдло убило быдло, и теперь быдло травит быдло". Я не понимаю, как в этой конструкции можно занять чью-то сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 13:09:37
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 13:15:12
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 14:20:39
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 14:58:19
(без темы) - [info]a_karpov, 2010-11-25 21:43:01
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 22:28:05
(без темы) - [info]kaledin, 2010-11-25 15:21:22
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 18:31:12

(Анонимно)
2010-11-25 15:03 (ссылка)
>99.9999% населения дебилы

А как вы считали, миша, расскажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-26 17:23:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-29 00:02:15

(Анонимно)
2010-11-29 02:44 (ссылка)
>Да, само собой. Это дети же.

Ну и что что дети.

>99.9999% населения дебилы, овощи, олигофрены.

Ну вот поэтому институционализированны наказания, чтоб быдло и дебилы не переебошили друг-друга. С хуя ли ты против этого? Абстрактное анти-репрессивное морализаторство совершенно не убедительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2010-11-25 13:06 (ссылка)
Миша, эти подростки с колесом с тем же успехом дадут в подворотне бомжу кирпичом по голове, не задумываясь. А если подрастут, то с удовольствием вступят в "молодую гвардию" и "наши". Что в них такого безобидного? Рефлекторная деятельность?

Анонимус в данном случае коряво заменяет гражданское общество. Если бы подростков взяли в тот же день и влепили положенное по закону, анонимус бы не понадобился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2010-11-25 13:21 (ссылка)
Анонимус заменял бы гражданскон общество, если бы их сажали, а ои не виноваты, или наоборот если бы у них была бы властноментовская отмазка.

А так это навроде стояния под окном ментовки и корченья рож сидящим в обезьяннике.
Занятие, от которого бы уважаемого юзера Сайленсфэктори стошнило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-25 14:54 (ссылка)
>с тем же успехом дадут в подворотне бомжу кирпичом по голове, не задумываясь

На фотках вполне безобидные, кстати
кирпичом не дадут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2010-11-25 15:23 (ссылка)
Не люблю ставить антропологические диагнозы по фото, но, как на мой вкус, вполне обидные.

"Кто хлещет в жаpy поpтвейн, кто не гpеет пива зимой,
Кто плюется как веpблюд, кто смеется как козодой?"

Может, не урла, но полная табула раса. Чеховские мужички, гайку свинтили с полотна за просто так. И никаких переживаний, что интересно. "Зая, я убила мента, прости."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-25 14:59 (ссылка)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-11-25 15:24 (ссылка)
Няшные и трогательные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

певасек и очке на цепочке - [info]tisechneg.livejournal.com, 2010-11-25 15:49:06
Re: певасек и очке на цепочке - [info]chereza, 2010-11-25 16:22:19
Re: певасек и очке на цепочке - (Анонимно), 2010-11-28 23:34:28
Re: певасек и очке на цепочке - [info]chereza, 2010-11-29 01:43:47
(без темы) - [info]oldschoolman, 2010-11-25 21:03:01

[info]ded_mitya
2010-11-25 17:27 (ссылка)
С пивасиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dkrupsky, 2010-11-25 19:55:39
(без темы) - [info]comandir-ptaag.livejournal.com, 2010-11-26 14:30:23

(Анонимно)
2010-11-25 21:00 (ссылка)
Походу девушка весит больше его. А хотелось бы, чтобы он был помощнее и мускулистым. Для полной гармонии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2010-11-25 21:18 (ссылка)
Золотые, бессмертные слова как нельзя лучше подходят ко всей этой истории

Ехал быдло через быдло,
Видит быдло-быдло, быдло.
Сунул быдло быдло в быдло,
Быдло, быдло, быдло, быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-27 13:23 (ссылка)
Брюнет-версия Путина, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-11-25 17:29 (ссылка)
> А если подрастут, то с удовольствием вступят в
> "молодую гвардию" и "наши".

Угу. И будут тащить в суд очередных метателей колес
и морализировать по этому поводу. Надо разорвать эту
цепь превращений, путем прореживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]emdin, 2010-11-25 17:33:32
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-11-25 18:42:13
(без темы) - [info]emdin, 2010-11-25 18:48:27

[info]tiphareth
2010-11-25 18:46 (ссылка)
Кстати, по закону им за убийство по неосторожности больше условного дать не могут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-25 15:13 (ссылка)
Ебаные скоты! На какого-нибудь мусора или чиновника наехать очко играет, вот они и отыгрываются на беззащитных подростках. А я бы на месте этих ребят собрал бы друзей, поймал бы расклейщиков и начистил им рыло как следует.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-25 16:12 (ссылка)
Миша, мы с товарищем давно читаем Ваш журнал и переживаем, когда Вы постите всякую хуйню.
Сегодняшний пост нас вдвойне огорчил - Вы тыкаете палкой больную Божену и ворошите прах мулентича.
Вы пытаетесь оправдать гавно в виде Даши, рожденное рф-ийским режимом и принизить убитого, который может и хороший.
Неубитые же ростки здорового, которые демонстрируют устроившие травлю, Вы охаиваите огульно - не утруждаете себя ни терминами с определениями, ни аргументацией (в отличие даже от дурочки-Божены, кстати).
Убийство колесом случайного человека неправильно и с практической точки зрения, если речь не о морали, а травля, чтоб другие колеса не бросали - по-всякому хороша.
Пересмотрите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-25 18:16 (ссылка)
Лучше нет влагалища, чем очко товарища!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-11-25 21:50 (ссылка)
=Вы пытаетесь оправдать гавно в виде Даши, рожденное рф-ийским режимом и принизить убитого, который может и хороший.=

Кто здесь принижает убитого, что за бред? Дети убили его нечаянно и сами признались друг другу, что их "мучает совесть". Если бы они убили его нарочно то, конечно, отношение к жетям было бы другое, и их травля была бы оправдана.

Если убитый человек действительно хороший - то можно не сомневаться, что он простил детей, и сейчас, наблюдая из Рая за происходящим, точно так же как Миша негодует по поводу их травли. Я бы наверное их простил на его месте, хоть и не сразу - если бы недолго и не сильно мучился перед смертью во всяком случае.

Ведь если посмотреть философски - кто знает, что ждало бы этого человека в нашем жестоком мире, если бы его не убили колесом? Вдруг его бы бросила любимая женщина и он от горя стал бы геориновым наркоманом, попал в центр к Ройзману и был бы забит насмерть бейсбольными битами? Вдруг у него бы обнаружился рак печени и он умер бы в самой дрянной и убогой больнице после долгой и мучительной агонии всеми брошенный и покинутый? И тогда получается, что дети избавили его от подобной участи быстро и (относительно) безболезненно. Все ведь не так однозначно, если поразмыслить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oldschoolman, 2010-11-25 21:54:55
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 22:26:26
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 23:22:09
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-19 09:38:03

[info]curlysue
2010-11-25 19:56 (ссылка)
Миша, в общем, я по поводу этой истории вот что вам хочу сказать. Фактически ваши оправдания этих малолетних идиотов потому, что они стали жертвами толпы - это не что иное, как "дружить против". Идиоты поступили по-идиотски и по-говноедски, бросив мужика умирать. Но они стали жертвами толпы, и ваша ненависть к толпе заставляет вас искать оправдания малолетним дебилам. Это очень инфантильно.

Конечно, травля недопустима, а толпа безобразна. Но это не делает лучше тех, кого толпа травит. А вы пытаетесь поверить в то, что таки делает, и даже пытаетесь как-то аргументировать (довольно беспомощно).

Но суть прежде всего в том, что наделять добродетелями того, против кого те, кого вы не любите, - это ... я бы сказала, что это как-то иллюзорно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-25 20:42 (ссылка)
Да нет там никаких добродетелей
дети же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 21:02:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-25 21:24:11
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 21:26:22
(без темы) - [info]industrialterro, 2010-11-25 21:11:19
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-11-25 21:53:02

(Анонимно)
2010-11-25 21:20 (ссылка)
Вот я думаю, что вы говно. Судя по переписке этих ребят и внешнему виду это очень романтичные люди. Т.е. плохими они не могут быть. А вы бросаетесь на них, как мент.Вы в школе наверное были какой-нибудь там забитым задротом? Если вы и впрям такая жалостливая, то ваши обиды уже прекратились бы после просмотра переписки и внешнего вида этих ребят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 21:26:00
(без темы) - [info]a_karpov, 2010-11-25 21:49:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 22:00:27
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 22:24:24
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 22:51:44
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-25 23:14:23
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-25 23:48:59
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-26 12:12:07

[info]rafail.livejournal.com
2010-11-25 21:49 (ссылка)
Ну так Мища же сам жертва толпы. Поэтому у него все "жертвы толпы", и колесная пара, и Харрис с Клеболдом, и Каледин с тайной гомосятникой. Чего разглагольствовать-то, все же прозрачно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-11-25 21:48 (ссылка)
всей душой с Вами, Миша
аноним-фарисей хуже пидараса, закон железный как минимум с 33 г. Н.Э.

(Ответить)

блядь, хуйню какую-то пишете.
(Анонимно)
2010-11-27 17:44 (ссылка)
попытался прочитать каменты. не смог.
морализаторство и прочая сермяга во все поля.

пиздец унылый. ни грамма лулза.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-29 00:07 (ссылка)
Миша, а что такого в том, чтобы быть гопником-консерватором?

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>